Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Модернизация и тюнинг легкового прицепа

Про тюнинг и модернизацию автомобилей можно найти в Интернете огромное количество информации, начиная от просто фотографий и заканчивая подробными инструкциями по их выполнению. А вот о тюнинге легковых прицепов информации практически нет. В нашей статье мы хотим восполнить этот пробел и расскажем вам, какие варианты тюнинга и модернизации легкового прицепа можно применить, тем самым улучшив его технически, а может и эстетически.

Стоит в первую очередь отметить, что легковой прицеп по ПДД является транспортным средством, а значит, на него и его эксплуатацию распространяются определенные правила. Поэтому спешим предупредить, что внесение значительных изменений в конструкцию прицепа без соответствующего согласования запрещено и грозит вам штрафом. Также запрещено изменения конструкции транспортного средства, которые могут снизить безопасность дорожного движения.

Итак, если по какой-то причине вас не устраивает ваш легковой прицеп в стандартном исполнении, то есть очень много способов усовершенствовать его.

Самым простым и всем известным вариантом тюнинга легкового прицепа является установка на него тента, если он не оснащен таковым в заводской комплектации. Но далеко не каждый задумывается о том, что вместо брезентового или ПВХ тента можно установить пластиковый и с замком. Да, он обойдется владельцу несомненно дороже, но зато позволит вам улучшить эстетический вид своего автопоезда и уберечь свой груз от кражи во время длительных остановок на неохраняемых стоянках.

Следующим вариантом тюнинга автоприцепа может стать его техническая модернизация с целью повышения его надежности и улучшения ходовых качеств. Улучшить, как и в автомобиле, можно буквально любой узел.

Некоторые владельцы с целью повышения надежности и грузоподъемности прицепа подвергают перепресовке оси прицепов или устанавливают дополнительную ось. Другие владельцы добавляют в конструкцию прицепа тормозную систему, что существенно повышает безопасность на дороге или модернизируют штатную, улучшая поведение прицепа на дороге.

Актуальным тюнингом для прицепа является увеличение дорожного просвета, что например, позволяет охотникам и рыбакам забираться в самые глухие уголки нашей родины. Можно усилить дышло прицепа и сделать его выдвижным, чтобы перевозить длинномерные грузы. Также можно нарастить борта прицепа, увеличив полезный объем кузова прицепа.

Если вы не готовы настолько вкладываться в модернизацию прицепа или такой уровень вам просто не нужен, но при этом нужно расширить диапазон использования прицепа или удобство его эксплуатации, то можно просто произвести установку дополнительного оборудования, которое выпускают практически все производители для своих прицепов. Установка дополнительного оборудования от владельцев не требует больших усилий и средств, но позволит поднять эксплуатацию вашего железного помощника на новый уровень. Ранее мы уже писали об этом, и повторяться тут не будем, лучше просто прочитайте нашу статью «Аксессуары для легковых прицепов».

Ну и напоследок вспомним об аэрографии. Если вы хотите придать вашему прицепу неповторимый вид, то всегда на самом прицепе или его тенте можно сделать рисунок, который будет выделять ваш автопоезд из дорожного потока и радовать ваш глаз и окружающих людей.

Возврат к списку

Модернизация прицепов

  • Статьи
  • Модернизация прицепов

С каждым годом в России рынок прицепной техники развивается все больше и больше. Легковые прицепы стали не просто тележкой для перевозки картошки с дачи, а настоящим транспортным средством, потенциал которого практически неограничен. Заводы производители, настраивая конвейерное производство прицепов зачастую работают на объем, определенную линейку и конечно же как можно большую прибыль, но на данный момент запросы покупателя уже гораздо выше чем может дать производитель. Вот тут приходит в голову «ТЮНИНГ», нестандартные решения и подходы к покупке и модернизации прицепа творчески.

Мы реализовали такие сложные проекты как:

  • Переоборудование прицепа для возможности перевозки вертолета
  • Модернизация прицепа под перевозку воздушного шара
  • Изготовление платформы на лодочный прицеп для перевозки 2х квадроциклов
  • Усиление рамы прицепа до 5000кг под перевозку мини подводной лодки и др.

А также ежедневно проводим работы по тюнингу как:

  • Установка мотокапканов
  • Усиление рамы, пола прицепа, подвески
  • Увеличение кузова прицепа под нужные размеры
  • Установка светодиодных фонарей
  • Установка Канадских накладок SuperClamp под гусеницы и коньки снегохода
  • Изготовление фургонов (кунгов) из композитных материалов
  • Изготовление и монтаж систем самосвала
  • Установка второй оси на одноосный прицеп

Мы имеем большой опыт работы в сфере прицепной техники и тягово-сцепных устройств. Тюнинг прицепов разрешен по закону если не затронуты основные узлы прицепа. Все остальное считается доп. оборудованием либо грузом поэтому при правильном тюнинге легкового прицепа проблем с ГИБДД не возникнет. По любым интересующим вас вопросам обращайтесь в нашу компанию, мы всегда рады новым проектам.

Выполненные работы:

Изготовили трап с подъемным механизмом на легковой прицеп

Сегодня в обзоре расскажем по наш опыт по изготовлению трапа на легковой прицеп «Аляска». Трап двухсекционный, оснащенный фанерой, гусеницей от снегохода и накладками Супер Глайдс. Подъем трапа осуществляется лебедкой с роликовой системой….

18.02.2022 374 подробнее

Установили и настроили тормозную систему на прицеп «ИСТОК»

В этой статье хотим поделиться опытом по дооснащению прицепа Исток тормозной системой тандем инерционного типа от компании АЛ-КО. Прицеп фургон для перевозки мототехники, по документам полная масса 750кг (категория В). Но это далеко не так….

03.02.2022 377 подробнее

Установили стабилизатор AKS 3004 на прицеп «ИСТОК»

В данном обзоре расскажем Вам о принципе работы стабилизатора АКС от компании АЛКО (Германия) который мы успешно установили на легковой прицеп-фургон «ИСТОК» в комбинации с тормозной системой инерционного типа того же производителя….

11.12.2021 410 подробнее

Установили накладки Super Clamp в прицеп МЗСА

Сегодня немного расскажем о накладках Super Glides канадского производства. Изготовлены из запатентованного высокопрочного полимерного пластика. Улучшают скольжение лыж снегохода и зацеп гусеницы с поверхностью….

29.10.2021 852 подробнее

Изготовили съемную платформу 8000х2000мм для BRP

В данном обзоре расскажем Вам про интересный проект поступивший в нашу мастерскую. Являясь владельцем  двух единиц BRP Maverick и большого рамного лодочного прицепа 9м нагрузкой 3500кг, родилась идея. А не построить ли мощную платформу на нем….

24.08.2021 1929 подробнее

Установили мотокапканы AceBikes в прицеп МЗСА

Сегодня поговорим о мотоловушках для зажима переднего колеса мотоцикла при транспортировки его в прицепе. В данной статье речь пойдет про продукцию от компании AceBikes (Голландия). Допустимый радиус колеса 18″-21″. Капкан быстросъемный на фиксаторах…

15.07.2021 1205 подробнее


Light Tow Tune Only L5D (2019-2021)

Настройка Light Tow Tune Only L5D (2019-2023)

Настройка ЭБУ L5D Duramax

Одиночная мелодия L5D   + 750,00 долларов США

Одиночная мелодия L5D   + 750,00 долларов США

Количество

ОБОРУДОВАНИЕ HP Tuners RTD (необходимо для настройки)

HP Tuners RTD (для L5P)   + $399,00

У меня уже есть + $0. 00

Количество

РАЗБЛОКИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЛЕР ECM (отправьте обратно *STOCK ECM* за возврат средств в размере 1000 долларов США)

Разблокированный контроллер ECM — ядро ​​  + 1649 долларов США.00

У меня уже есть + $0.00

Количество

Кредиты HP Tuners (требуются для настройки ECM)

Кредиты HP Tuners GM x 8 для ECM   + $399,92

У меня уже есть + $0.00

Количество

У вас есть ВСТРОЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ? (влияет на пиковую мощность)

СТАНДАРТНАЯ ТРАНСМИССИЯ — 0,00 долл.

 США   + $0.00

Повышение уровня мощности встроенной передачи   + $75.00

Количество

У вас есть МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ? (влияет на мощность дымовых газов EGT)

СТАНДАРТНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ — 0,00 долл. США   + $0.00

Индивидуальная калибровка модифицированных топливных форсунок + $75.00

Количество

У вас есть МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС? (влияет на мощность дымовых газов EGT)

ЗАПАСНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – 0,00 долл.  США   + $0.00

Пользовательская калибровка модифицированного топливного насоса   + $75.00

Количество

У тебя МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ТУРБО? (может повлиять на калибровку)

Выберите выбор… АКЦИЯ ТУРБО – 0,00 долл. США   + $0.00 Пользовательская калибровка Stealth Turbo 67G2   + $75.00 Другая индивидуальная калибровка Turbo   + $75.00

Количество

Заявление об отказе от ответственности (Для того, чтобы ваш заказ был выполнен, ОБА поля должны быть ПРОВЕРЕНЫ)

Только ОБОРУДОВАНИЕ ВЫБРОСОВ: Я ПОНИМАЮ, что эта настройка не будет работать на грузовике с удаленным оборудованием выбросов.

Я согласен с условиями предоставления услуг

* Обязательные поля

когда машина становится прицепом!

блог о настройке 10 декабря 2019 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Вы когда-нибудь слышали о таком? вагон-прицеп или веселая вешалка слышали? Это автомобиль, который был преобразован в прицеп. Так что настоящее транспортное средство, которое проведет остаток жизни в качестве прицепа. Такую переделку/тюнинг обычно делают не из практических соображений, а из-за оригинального внешнего вида. Потому что такая переделка обычно не так эффективна и практична, как настоящий трейлер. Ищи, выглядит круто! Вид того, как полмашины тянет за собой другую машину, удивляет и привлекает много внимания. Часто, когда едешь сзади, не замечаешь, что это не «нормальная машина». Часто это становится очевидным только тогда, когда впереди идущее транспортное средство поворачивает. Однако прицеп можно использовать для перевозки дополнительного груза. Но будьте осторожны Перевозка пассажиров в прицепах также запрещена, если автомобили переоборудованы.

Конечно, переделывать новый пригодный для эксплуатации автомобиль в прицеп не выгодно. Обычно для этого используют автомобили, готовые к утилизации. Например, если вы попали в аварию, в которой двигатель и передняя часть вашего автомобиля были безвозвратно разрушены, и ремонт уже не окупается, но расставаться с любимым транспортным средством все равно не хочется, то конверсия может стать хорошим решением. . Тем не менее, задняя часть автомобиля должна быть в хорошем состоянии, чтобы ваш прицеп также был пригоден для эксплуатации. Если у вас нет подходящего автомобиля, но вы все равно хотите крутой и необычный прицеп, вы можете купить подходящую машину на свалке. Тем не менее, вам следует получить совет от опытного автослесаря, чтобы вы действительно выбрали автомобиль, который еще находится в подходящем состоянии. Или вы можете обратиться в компании, которые специализируются на таких преобразованиях. Потому что есть и такие! В конце концов, единственным решающим фактором является цель, проект и, конечно же, кошелек.

Как выполняется преобразование?

Будучи любителем, вы не должны выполнять фактическое преобразование самостоятельно. Использование прицепа в пробках требует большого опыта. Так что если вы сами не автослесарь, лучше всего обратиться в мастерскую с соответственно опытными работниками. Последовательность! Автомобиль сначала разделывают, а кабели и провода обрезают и в значительной степени удаляют. Затем автомобиль разрезают полностью, обычно в районе передних дверей ( , но здесь возможны разные варианты, в зависимости от требований к автомобилю и прицепу ). Еще одним важным этапом является сборка тяговой трубы и крепления для тягово-сцепного устройства. Эти компоненты должны идеально подходить друг к другу, чтобы прицеп впоследствии не потерялся во время движения. Остальные кабели затем подключаются соответствующим образом, чтобы освещение сзади также функционировало должным образом.

При желании технология сохраняется

Здесь же можно использовать больше электрооборудования от бывшего автомобиля в салоне. Но тогда нужна отдельная батарея. Кабина теоретически тоже может быть полностью функциональной ( Обогрев сидений, стеклоподъемник, Окружающее освещение, Задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, электропривод крышки багажника и т. д. ) от бывшего автомобиля-донора, только весь потребитель НЕ может питаться через соединение тягово-сцепного устройства. Если вы выбрали вариант, в котором автомобиль был разделен на уровне линии крыши, созданный проем, конечно же, снова закрывается стеной из листового металла. Здесь можно было бы установить плоский ЖК-экран и превратить трейлер в катящийся кинотеатр. Профессионально переделанный прицеп в итоге выглядит так, как будто он производился серийно и никогда не был обычным транспортным средством.

На что следует обратить внимание при восстановлении?

Чтобы вы могли отправиться в путь с переоборудованным прицепом, он должен быть безопасным для дорожного движения. Для подтверждения этого должна быть проведена приемка TÜV. В целях безопасности прицеп не должен быть слишком тяжелым для тягача. Важно обратить на это внимание. Этот факт время от времени забывается. Если прицеп слишком тяжелый, но транспортное средство достаточно прочное, может также потребоваться установка «тормозного» варианта. Но тогда расходы могут быстро выйти из-под контроля. Прицеп также должен иметь функциональные задние фонари, соединенные с тягачом, чтобы стоп-сигналы также надежно загорались при торможении. При индивидуальной приемке убедитесь, что тянущее устройство прочно установлено и правильно приварено. Если прицепной автомобиль прошел все испытания, вы получите техпаспорт для подтверждения, который вы должны иметь при себе каждый раз, когда будете управлять прицепом. Для полной реконструкции с идеальным разрешением на использование есть много других мелких деталей. Так что лучше заранее узнать в компаниях, которые уже делали это не раз.

Мы надеемся, что вы сообщаете информацию по теме / термину трейлер автомобиля  ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: автомобильный прицеп, переоборудование прицепа, автомобильный прицеп, задний автомобильный прицеп, трехчетвертный прицеп, автомобильный прицеп, задний автомобиль трейлер, веселый трейлер, веселый трейлер, прицеп дача ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *