Исследование: Сколько можно проехать на лампочке?
Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.
приборный щиток
Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.
Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.
Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно…
Чем грозит «лампочка»
заправка бензина
Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.
Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.
кондиционер
Чтобы снизить потребление топлива, выключите кондиционер. Это очень прожорливый агрегат.Чтобы снизить потребление топлива, выключите кондиционер. Это очень прожорливый агрегат.
Материалы по теме
На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.
Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».
В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).
режим eco
Оставьте режим Power до лучших времен. Переходите в Eco Mode, избегайте резких разгонов и тормокаков запас хода «на лампочке»? — журнал За рулем
Зажглась лампочка низкого уровня топлива. Скорее всего, резерва хватит еще на 60–70 километров.
Если в автомобиле есть бортовой компьютер, он рассчитает запас хода с учетом текущего расхода топлива с достаточной точностью. Если на дисплее прочерки или ноль километров — заезжайте на ближайшую АЗС, чтобы не «попасть» на ремонт топливной системы и прочие неприятности. Если борткомпьютера в машине нет и о необходимости заправиться сигнализирует только контрольная лампа, следует вспомнить, что все автопроизводители закладывают примерно одинаковый резерв. Чтобы узнать точное значение, можно заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если таких данных нет, считайте, что в резерве остается около 10–15% объема бака. Это порядка 7–8 л топлива.
Материалы по теме
В редких случаях лампа резерва топлива загорается, когда в баке больше 10 литров. Это, как правило, иномарки 90-х — 2000-х годов. Из современных автомобилей таким резервом отличаются Honda Accord, Nissan Teana, Toyota Camry. У Subaru Outback, Forester и Mazda CX-5 в запасе 12 литров. Тойотовские внедорожники Highlander и Tacoma обеспечены 14 литрами. Такой же резерв в Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Ford F-150 и Dodge RAM. Впрочем, у них и аппетит соответствующий. У малолитражек наоборот: запас в их баке может составить скромные 5 литров. Так или иначе, как правило, резерва хватает еще на 60–70 км пути. Зная средний расход топлива в определенном режиме движения и определив в навигаторе расстояние до подходящей АЗС, легко понять, дотянете вы до нее или нет. Возможно, стоит «плеснуть» в бак хотя бы 5 л топлива на ближайшей сомнительного вида заправке, и потом щедро разбавить до полного на сетевой АЗС. А если собираетесь в дальний путь и не уверены в наличии АЗС на маршруте, используйте дедовский рецепт — положите в багажник канистру с топливом и воронкой.Остаток топлива в баке у самых популярных в России автомобилей можно узнать здесь.Сколько топлива в баке при горящей лампочке
Какое расстояние можно проехать при загоревшейся лампочке топлива.
Водители безусловно чаще всего стараются не допускать, чтобы в их автомобиле загорелась сигнальная лампочка топлива, которая, как вы знаете предупреждает о низком уровне горючего в баке. Это предупреждение говорит нам о том, что пришла пора дозаправить свой автомобиль. Но должны ли мы с вами сразу же, как можно скорее ехать на заправку и заправлять своего железного коня..? Сколько у нас есть времени прежде чем в автомобиле полностью кончится бензин топливо? Вот уважаемые читатели подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке после того, как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.
Таблица, опубликованная ниже представляет из собя примерные значения для той или иной модели автомобиля. Обращаем ваше внимание на следующее, что приведенные в ней данные касаются автомобилей, выпущенных автопромышленностью до 2015 года включительно.
Ну а в среднем получаются следующие значения: -легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, что имеют увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно 150 километров.
Означает ли это, что владельцы автомобилей могут при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива не спешить на заправку? Конечно же нет. Особенно в тот период, когда находятся в незнакомой им местности и не имеют представления о том, через какое расстояние у них будет следующая АЗС.
Смотрите также: Владелец Chevrolet Volt потратил 19 литров топлива, чтобы проехать 1600 км
То есть получается следующее, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, все-равно после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать такого предупреждения, чтоб оно появлялось снова. Старайтесь всегда держать уровень топлива в баке до того самого момента, чтоб на приборной панели авто не загорелась сигнальная лампочка топлива.
Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
Многие автомобилисты не знают и даже не предполагают, что помимо риска остаться без топлива и в случаях игнорирования предупреждения о низком его уровне, существует еще и ряд иных проблем с которыми может столкнуться любой из автовладельцев, который достаточно часто ездит на пустом почти баке.
Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести из строя тот же катализатор находящийся в выхлопной системе машины, который потом придется или ремонтировать, или вообще приобретать новый, а это связано уже с огромными денежными затратами.
В том числе, частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя и бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязняющие топливную систему, которые постепенно оседают на дне бака. При низком уровне топлива мы с вами рискуем тем, что подобный осадок может попасть в топливную систему прямо через бензонасос. Особенно тогда, когда это топливо полностью на исходе. Именно в этот самый момент в бензонасос могут попасть те самые частицы осевшие в баке. При нормальном уровне топлива в бензобаке подобный риск загрязнения топливной системы очень минимален.
Так что запомните друзья, если вы не хотите испортить свой автомобиль, то лучше регулярно и всегда вовремя заправляйте свою машину не доводя уровень топлива до низких значений, которые и приводят к тому появлению горящей сигнальной лампочки топлива на приборной панели.
Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?
Многие автовладельцы очень часто ориентируются на показания бортового компьютера своего транспортного средства, который показывает им возможный запас хода. Поэтому некоторые из водителей как-раз и доводят свою машину до низкого содержания уровня топлива в бензобаке, полагаясь тем самым на показатель этого бортового компьютера, считая при этом, что указанный запас хода у них точный и правдивый.
Также хочется заметить, что многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива сразу смотрят на показания бортового компьютера с той лишь целью, чтобы узнать, сколько еще их автомобиль может проехать на оставшемся топливе, то есть, уточняют запас хода автомобиля.
Но, к нашему сожалению, это не совсем актуально, автомобилисты должны знать для себя, что этот запас хода не точен, так как он основан только на средних значениях вашего движения по дороге, который высчитывался в прошлом.
Смотрите также: Сколько энергии в различных видах топлива
Дело заключается в том, что электроника автомобиля не сможет вам автомобилистам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать все ваши текущие условия движения, которые как-раз и влияют на потребление машиной бензина или дизельного топлива.
Например, если до самого появления и загорания на приборной панели сигнальной лампы о низком уровне топлива в баке автомобиля вы ехали по шоссе, а далее попали и встали в пробку, то такой отображаемый на бортовом компьютере запас хода на самом деле будет не верным, так как этот самый показатель рассчитан именно при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньший, чем в условиях плотного автотрафика в городе.
Поэтому друзья, не рассчитывайте на то, что при предупреждении о низком уровне топлива вы сможете проехать на своей машине еще очень много.
Так сколько же топлива остается в баке с момента появления на приборной панели горящей сигнальной лампочки топлива и, сколько километров можно еще проехать до полного израсходования топлива?
Если на первый вопрос ответить еще можно и вполне просто, то вот на другой вопрос- «какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке после того, как на приборной панели машины загорелась сигнальная лампочка топлива», — однозначно ответить будет очень тяжело, поскольку это конкретно зависит от реального расхода топлива вашего личного автомобиля и в определенный момент времени.
А сам расход зависит от многих факторов, то есть, начиная от вашего стиля вождения и от погодных условий, ну и заканчивая той установленной на машине резины и от самого дорожного покрытия.
Мы уже ранее публиковали статью которая подробно раскрывала нужную информацию о запасе хода на пустом бензобаке. Вот эти подробности.
Наша же сегодняшняя статья просто дополняет прошлую публикацию и расширяет ту полезную информацию необходимую для многих автолюбителей.
Вот дорогие друзья подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает и рвссказывает вам о том, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая сигнальная лампочка, предупреждает водителя о низком уровне топлива. Также из этой таблицы вы узнаете для себя, какое в среднем расстояние вы сможете проехать на машине после предупреждения и появления сигнала о пустом баке.
Таблица остатка топлива в баке после загорания сигнальной лампочки на приборной панели
(по маркам и моделям)
Марка | Модель | Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки | Запас хода при пустом баке и горящей лампочки |
Ford | F-150 | 1/16 бака | 55-130 км |
Chevrolet | Silverado | нет данных | 40 км |
Ram | 1500 | 14 литров | 100-140 км |
Toyota | Camry | 12 литров | 105-145 км |
Toyota | Corolla | 9 литров | 95-135 км |
Nissan | Teana | 14 литров | 130-180 км |
Honda | Accord | 12 литров | 110-150 км |
Honda | CR-V | 10 литров | 100-125 км |
Honda | Civic | 9 литров | 95-130 км |
Ford | Fusion | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Escape | 1/16 бака | 55-130 км |
Toyota | RAV4 | 10 литров | 90-120 км |
Hyundai | Elantra | нет данных | 50 км |
Jeep | Cherokee | 14 литров | 105-150 км |
Chevrolet | Cruze | 9 литров | 90-135 км |
Ford | Focus | 1/16 бака | 55-130 км |
Hyundai | i40 | нет данных | 65 км |
Jeep | Wrangler | 13 литров | 75-95 км |
Chevrolet | Malibu | 9 литров | 80-115 км |
Jeep | Grand Cherokee | 14 литров | 105-145 км |
Марка | Модель | Количество топлива, которое остается в баке, после после появления горящей лампочки | Запас хода при пустом баке и горящей лампочки |
Toyota | Tacoma | 14 литров | 105-145 км |
Subaru | Forester | 12 литров | 100-135 км |
Kia | Optima | нет данных | 50 км |
Toyota | Highlander | 13 литров | 95-115 км |
Toyota | Sienna | 14 литров | 85-120 км |
Subaru | Outback | 12 литров | 105-135 км |
Volkswagen | Jetta | 8 литров | 90-135 км |
Honda | Pilot | 11 литров | 70-100 км |
Ford | Mustang | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Edge | 1/16 бака | 55-130 км |
Kia | Soul | нет данных | 50 км |
Toyota | Tundra | 18 литров | 95-115 км |
Hyundai | Santa Fe | нет данных | 65 км |
Kia | Sorento | нет данных | 65 км |
Toyota | Prius | 7 литров | 120-130 км |
Ford | Transit | 1/16 бака | 55-130 км |
Mazda | 3 | 10 литров | 110-150 км |
Mazda | CX-5 | 12 литров | 105-145 км |
GMC | Terrain | нет данных | 80 км |
Jeep | Patriot | 9 литров | 75-95 км |
Да, безусловно, иногда мы с вами можем оказаться в той ситуации, когда просто не получилось и не получается вовремя дозаправить свою машину. В этом случае на приборке в любом случае рано или поздно появится и загорится предупреждение, что скоро в баке закончится бензин или дизельное топливо.
Советуем вам друзья не игнорировать это предупреждение электроники в автомобиле. Но и паниковать тоже нет ни какой необходимости. У вас еще есть время найти ближайшую АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать для себя, сколько у вас есть (осталось) в баке топлива и какой запас хода автомобиля остается после загорания лампочки сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.
Сколько можно проехать с мигающим датчиком топлива?
Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?
Может, нам почитать руководство?
Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».
А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.
Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».
И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.
Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».
Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).
Что будет, если вечно забывать заправиться?
Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.
Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:
если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.
Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?
Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.
В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.
Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.
Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.
Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?
Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.
Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.
Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.
Хороших вам дорог!
Сколько можно проехать на горящей лампочке низкого уровня топлива
Часто автолюбители задаются вопросом, сколько можно проехать на машине с загоревшимся индикатором топлива. Особенно этот вопрос важен для водителей, часто ездящих между городами. Давайте разберемся, сколько можно проехать «на лампочке», и чем опасны регулярные поездки с недостатком топлива в баке.
Обычно автолюбители отслеживают уровень топлива, они стараются не ждать пока загорится желтая пиктограмма с бензоколонкой на приборке. Хотя в жизни случаются всякие ситуации. Гарантированно избежать ситуации с загоревшейся лампой бывает очень сложно. Элементарно, просто рядом заправки может не быть. Вот тут и начинается паника, а доеду ли я, а вдруг заглохну прямо здесь.
Сейчас автолюбителям достаточно просто, автомобили могут не только сообщать, что топлива мало, но и рассчитывают примерный пробег на остатках. Вообще слишком сильно полагаться на расчеты компьютера не стоит, хотя примерно получить представление, сколько сможете проехать вполне реально. Но, возникает вопрос, а что делать людям, у которых автомобиль не оснащен подобными опциями.
Водители часто забывают, что практически все ответы можно узнать, просто изучив руководство по эксплуатации. Там окажется и информация, касающаяся уровня топлива. Хотя в современных автомобилях, подробные данные можно и не найти. Там может быть просто указано, что при загоревшейся лампочке, нужно срочно посетить заправку. Но, никаких точных данных, сколько можно будет ехать до этой заправки не уточняется.
Тут приходят на помощь общие данные, которыми пользуются производители при расчете. Обычно минимальный порог, который машина может проехать — 50 километров. Причем это минимальное расстояние, которое можно гарантированно проехать, по факту выходит больше. На многих дорогих автомобилях и внедорожниках, пробег может быть увеличен до 100-150 километров.
Но, не стоит искушать судьбу и ездить «на лампочке». Когда в баке не хватает топлива появляется риск повреждения насоса, нейтрализатора, а также возникновения проблем в работе двигателя. Также зимой ездить с малым количеством бензина крайне опасно. Есть много случаев, когда люди замерзали, пока ожидали подмоги.
Ну, а что делать, если до города сотня-другая километров, но лампочка уже горит. В первую очередь успокойтесь, не стоит паниковать. Если едете в компании попросите попутчиков на карте найти ближайшую заправку. При движении в одиночку остановитесь и отыщите ее самостоятельно. Элементарно сейчас почти у каждого есть навигатор, проблем с поиском не возникнет. Заправочные станции редко находятся на расстоянии более 100 километров друг от друга.
Сделайте все возможное, чтобы минимизировать расход горючего. Для этого можно отключить климат-контроль, закрыть окна. Ехать нужно ровно без резкого изменения скорости. Когда передвигаетесь по трассе, выдерживайте скорость 80-90 км/ч. Этого будет вполне достаточно, чтобы увеличить запас топлива на 5-10 километров, а там и заправка окажется.
Расстояние, которое можно проехать при горящей лампочке бензобака
Как правило, большая часть водителей старается не допускать того, чтобы в машине загорелся индикатор топлива, который является предупредительным знаком того, что горючее в автомобиле на исходе. Это ли не значит, что надо в срочном порядке отправляться на заправочную станцию, чтобы залить топливо? И сколько на это у нас есть времени?
В сегодняшней статье предлагаем обсудить, какое время можно еще ехать при загоревшемся индикаторе топлива, и чем все это может закончиться для водителя.
Первым делом затронем то, отчего не рекомендуется ездить на авто, в которой минимальный уровень топлива в бензобаке. Тяжелее всего в этой ситуации приходится топливному насосу. Его работа становится еще более активной, он начинает серьезно нагреваться, а топливо играет роль охладителя. Но стоит только топливу опуститься до минимального уровня, как насос перестает охлаждаться. А нагрузка возрастает. В связи с чем у водителей, которые время от времени позволяют себе ездить с пустым баком, бензонасос гораздо быстрее выходит из строя.
А также все в курсе того, что в процессе авто на дне бензобака копится различного рода отложения. Вывести все это можно, но для этого нужен демонтаж. Естественно, никому делать этого просто-напросто неохота. А при пониженном топливном уровне вся грязь начинает проникать в топливную систему, таким образом, происходит засорение фильтра и форсунок.
Конечно, бывают в жизни ситуации, когда водитель по воле судьбы вынужден ехать дальше, как только загорелся индикатор пониженного топлива. К примеру, езда по трассе, где отсутствуют заправочные станции. Да, многие автолюбители начинают нервничать, когда видят этот индикатор, но, как показывает практика, он позволяет еще проехать довольно приличный промежуток расстояния. Каждым производителем устанавливается определенная отметка, когда загореться датчику, стандарта, как такового нет. Тем не менее, ныне в современном мире автомобилей есть тенденция, которая распространена на все авто. Если на приборной панели загорятся топливные лампы, то, не стоит переживать, ибо при спокойном режиме вы сможете проехать еще порядка 50-60 км, до того, как бак опустеет. Чаще всего датчик срабатывает тогда, когда в бензобаке 8% топлива. Этого расстояния должно хватить, чтобы доехать до первого заправочного пункта.
А вообще, некоторыми производителями уделено особое внимание индикаторам в инструкции по использованию автомобиля. Нередко компания четко указывает, в какой момент индикатор срабатывает. Если водитель желает, то он и сам может настроить индикатор, чтобы тот включался при определенном остатке топлива.
Отличная статья 0
Кто изобрел лампочку?
Хотя Томасу Эдисону обычно приписывают изобретение лампочки, знаменитый американский изобретатель был не единственным, кто внес свой вклад в разработку этой революционной технологии. Многие другие известные деятели также запомнились работой с электрическими батареями, лампами и созданием первых ламп накаливания.
Ранние исследования и разработки
История лампочки началась задолго до того, как Эдисон запатентовал первую коммерчески успешную лампочку в 1879 году. В 1800 году итальянский изобретатель Алессандро Вольта разработал первый практический метод производства электричества — гальваническую батарею. Сделанная из чередующихся дисков из цинка и меди, перемежаемых слоями картона, пропитанного соленой водой, куча проводила электричество, когда на обоих концах был подключен медный провод. Светящийся медный провод Вольты, на самом деле предшественник современных батарей, также считается одним из самых ранних проявлений освещения лампами накаливания.
Вскоре после того, как Вольта представил свое открытие постоянного источника электричества Королевскому обществу в Лондоне, Хэмфри Дэви, английский химик и изобретатель, создал первую в мире электрическую лампу, соединив гальванические батареи с угольными электродами.Изобретение Дэви 1802 года было известно как электрическая дуговая лампа, названная в честь яркой дуги света, излучаемой между двумя угольными стержнями.
Хотя дуговая лампа Дэви, безусловно, была улучшением автономных свай Volta, она все же не была очень практичным источником освещения. Эта примитивная лампа быстро перегорела и была слишком яркой для использования дома или на работе. Но принципы, лежащие в основе дугового света Дэви, использовались на протяжении 1800-х годов при разработке многих других электрических ламп и лампочек.
В 1840 году британский ученый Уоррен де ла Рю разработал электрическую лампочку, в которой вместо меди использовалась спиральная платиновая нить накала, но высокая стоимость платины помешала лампочке добиться коммерческого успеха. А в 1848 году англичанин Уильям Стейт увеличил срок службы обычных дуговых ламп, разработав часовой механизм, который регулировал движение быстро разрушающихся угольных стержней ламп. Но стоимость батарей, используемых для питания ламп Стэйта, сдерживала коммерческие начинания изобретателя.
Джозеф Свон против Томаса Эдисона
В 1850 году английский химик Джозеф Суон решил проблему экономической эффективности предыдущих изобретателей и к 1860 году разработал электрическую лампочку, в которой вместо платиновых нитей использовались углеродные бумажные волокна. Свон получил патент в Великобритании в 1878 году, а в феврале 1879 года он продемонстрировал работающую лампу на лекции в Ньюкасле, Англия, по данным Смитсоновского института. Как и в более ранних версиях лампочки, нити Свана были помещены в вакуумную трубку, чтобы свести к минимуму их воздействие кислорода и продлить срок их службы.К несчастью для Свана, вакуумные насосы его времени не были эффективными, как сейчас, и, хотя его прототип хорошо работал для демонстрации, на практике он был непрактичным.
Эдисон понял, что проблема с конструкцией Свана была в нити накала. Тонкая нить накала с высоким электрическим сопротивлением сделает лампу практичной, потому что для ее свечения потребуется лишь небольшой ток. Он продемонстрировал свою лампочку в декабре 1879 года. Свон включил усовершенствование в свои лампочки и основал компанию по производству электрического освещения в Англии.Эдисон подал в суд за нарушение патентных прав, но патент Суона был серьезным заявлением, по крайней мере, в Соединенном Королевстве, и два изобретателя в конечном итоге объединили усилия и создали компанию Edison-Swan United, которая стала одним из крупнейших в мире производителей лампочек, согласно данным Музей неестественной тайны.
Лебедь был не единственным конкурентом, с которым Эдисон столкнулся. В 1874 году канадские изобретатели Генри Вудворд и Мэтью Эванс подали патент на электрическую лампу с угольными стержнями разного размера, помещенными между электродами в стеклянном цилиндре, заполненном азотом.Пара безуспешно пыталась коммерциализировать свои лампы, но в конце концов продала свой патент Эдисону в 1879 году.
За успехом лампочки Эдисона последовало основание в 1880 году компании Edison Electric Illuminating Company в Нью-Йорке. финансовые взносы JP Morgan и других богатых инвесторов того времени. Компания построила первые электростанции, которые питали бы электрическую систему и недавно запатентованные лампы. Первая генерирующая станция была открыта в сентябре 1882 года на Перл-стрит в нижнем Манхэттене.
По данным Министерства энергетики США, другие изобретатели, такие как Уильям Сойер и Албон Ман, присоединились к слиянию своей компании с компанией Эдисона и образовали General Electric.
Первая практичная лампа накаливания
По данным Министерства энергетики, Эдисон преуспел и превзошел своих конкурентов в разработке практичной и недорогой лампочки. Эдисон и его команда исследователей в лаборатории Эдисона в Менло-Парке, штат Нью-Джерси, протестировали более 3000 конструкций лампочек в период с 1878 по 1880 годы.В ноябре 1879 года Эдисон подал патент на электрическую лампу с углеродной нитью. В патенте перечислено несколько материалов, которые могут быть использованы для нити, включая хлопок, лен и дерево. Следующий год Эдисон потратил на поиск идеальной нити для своей новой лампы, тестируя более 6000 растений, чтобы определить, какой материал будет гореть дольше всего.
Через несколько месяцев после выдачи патента 1879 года Эдисон и его команда обнаружили, что обугленная бамбуковая нить может гореть более 1200 часов.Бамбук использовался для изготовления нитей в лампах Эдисона, пока его не начали заменять более долговечными материалами в 1880-х и начале 1900-х годов. [По теме: Какая лампа горит дольше всего?]
В 1882 году Льюис Ховард Латимер, один из исследователей Эдисона, запатентовал более эффективный способ производства углеродных волокон. А в 1903 году Уиллис Р. Уитни изобрел обработку этих нитей, которая позволила им ярко гореть, не затемняя внутреннюю поверхность их стеклянных колб.
Вольфрамовые нити
Уильям Дэвид Кулидж, американский физик из General Electric, в 1910 году усовершенствовал технологию производства вольфрамовых нитей.Вольфрам, который имеет наивысшую температуру плавления среди всех химических элементов, был известен Эдисону как отличный материал для нити накаливания лампочек, но в конце 19 века не было оборудования, необходимого для производства сверхтонкой вольфрамовой проволоки. Вольфрам по-прежнему является основным материалом, который сегодня используется в нити накаливания.
Светодиодные фонари
Светоизлучающие диоды (светодиоды) теперь считаются будущим освещения из-за меньшего энергопотребления, более низкой ежемесячной цены и более длительного срока службы, чем у традиционных ламп накаливания.
Ник Холоняк, американский ученый из General Electric, случайно изобрел красный светодиод, пытаясь создать лазер в начале 1960-х годов. Как и в случае с другими изобретателями, принцип, согласно которому некоторые полупроводники светятся при подаче электрического тока, был известен с начала 1900-х годов, но Холоняк был первым, кто запатентовал его для использования в качестве осветительной арматуры.
По данным Министерства энергетики, в течение нескольких лет к смеси были добавлены желтые и зеленые светодиоды, которые использовались в нескольких приложениях, включая световые индикаторы, дисплеи калькуляторов и светофоры.Синий светодиод был создан в начале 1990-х годов Исаму Акасаки, Хироши Амано и Сюдзи Накамура, группой японских и американских ученых, за что они получили Нобелевскую премию по физике 2014 года. Синий светодиод позволил ученым создавать белые светодиодные лампы, покрывая диоды люминофором.
Сегодня выбор освещения расширился, и люди могут выбирать различные типы лампочек, в том числе компактные люминесцентные (КЛЛ) лампы, работающие за счет нагрева газа, который производит ультрафиолетовое излучение, и светодиодные лампы.
Несколько осветительных компаний раздвигают границы возможностей лампочек, в том числе Phillips и Stack. Phillips — одна из нескольких компаний, которые создали беспроводные лампочки, которыми можно управлять через приложение для смартфона. В Phillips Hue используется светодиодная технология, которую можно быстро включить, выключить или затемнить одним щелчком на экране смартфона, а также можно запрограммировать. Высококачественные лампочки Hue можно даже настроить на широкий диапазон цветов (всего около шестнадцати миллионов) и синхронизировать их с музыкой, фильмами и видеоиграми.
Stack, начатый инженерами Tesla и NASA, разработал интеллектуальную лампочку с использованием светодиодной технологии с широким спектром функций. Он может автоматически определять окружающее освещение и регулировать его по мере необходимости, он выключается и включается с помощью датчика движения, когда кто-то входит в комнату, может использоваться в качестве оповещения о пробуждении и даже настраивает цвет в течение дня в соответствии с естественными циркадными циклами человека и узоры естественного света. Лампочки также имеют встроенную программу обучения, которая со временем адаптируется к потребностям жителей.И все эти функции можно программировать или контролировать с любого смартфона или планшета. Подсчитано, что интеллектуальные лампочки Stack могут потреблять примерно на шестьдесят процентов меньше энергии, чем обычные светодиодные лампы, и служат от двадцати до тридцати тысяч часов в зависимости от модели (по сравнению с двадцатью пятью и пятьдесят тысячами часов для обычных светодиодных лампочек. в соответствующих корпусах).
Эти лампочки совместимы (или скоро будут) со многими вариантами превращения всего дома в умный дом, включая использование с Amazon Alexa, Google Home и Apple HomeKit.
Следуйте за Элизабет Палермо в Twitter @techEpalermo, Facebook или Google+. Следите за LiveScience @livescience. Мы также в Facebook и Google+.
Рэйчел Росс внесла свой вклад в эту статью.
Дополнительные ресурсы
Лампочка — Идиомы от The Free Dictionary
В: Сколько нужно Родриго Дутертесу, чтобы заменить лампочку? Я выбрал «дневной свет», потому что он имеет больше люменов, чем «мягкий белый». Люмены — это мера яркости лампочки.Может быть, его портрет с таким насмешливым взглядом и лампочкой наверху? До недавнего времени большинству клиентов не требовалось много помощи при покупке лампочки. Фактически, поскольку продажа лампочки требует низкого уровня обслуживания клиентов, розничные продавцы всех типов, включая заправочные станции, продуктовые магазины и долларовые магазины, для удобства продают лампы базового типа. Они никогда не получают больше, чем: «30 долларов за лампу. лампочка? Это чокнутый! » Неважно, что они сэкономят около 200 долларов на замене лампочек и электричества за 25 лет.Пристрастился к воплощению начала 90-х — сколько членов East 17 нужно, чтобы поменять лампочку? 4. Лампочка в пожарной части в Ливерморе, Калифорния, которая была объявлена самой старой из известных работающих лампочек в Книге рекордов Гиннеса, 18 июня отметит свое 110-летие. Конгрессмен-республиканец из Техаса Джо Бартон выбрал борьбу за сохранить лампы накаливания, утверждая, что они дешевле и более экологически безопасны, и потому что «американский потребитель должен иметь возможность сделать выбор. Бартон добавляет, что переход к люминесцентным лампам резко влияет на потребителей с низкими доходами, которые «не могут позволить себе 4-5 долларов за лампочку». Вашингтон, 25 января (ANI): исследователи из компании в США разрабатывают лампочка, которая была бы экологически чистой, поскольку она не содержит ртути и намного ярче, чем другие лампы. Как количество энергии, потребляемой лампочкой, влияет на количество выделяемого тепла? Сколько логологов требуется, чтобы поменять лампочку? Мой любимый вопрос: сколько комиков нужно, чтобы поменять лампочку? В этом случае мое понимание было не намного сложнее, чем мое понимание того, как электричество входит в мой дом, проходит по проводу в лампу, а затем в лампочку и в конечном итоге замыкает цепь.«Это самая большая сумма, которую GE Lighting когда-либо потратила на рекламу, маркетинг или продвижение ламп», — сказал Кеннет Дамато, генеральный менеджер GE по потребительскому маркетингу. Линейка электромобилей: как далеко они действительно пойдут на одной зарядке?
Если у вас когда-нибудь закончится топливо, вы будете знать, какой это кошмарный сценарий. По крайней мере, с топливом вы можете позвонить другу с канистрой, чтобы подать вам руку, все немного иначе, если вы ведете электромобиль, а ваша батарея разряжена.
Риск исчерпания электроэнергии привел к появлению фразы «опасения по поводу дальности». Как и в случае с любой новой технологией, наше понимание этого еще не сформировалось, и неизвестный элемент электромобилей отвратил многих водителей от идеи их покупки.
Но этого не должно быть, особенно в 2020 году, поскольку электромобили не только становятся все более распространенными на британских дорогах, они также становятся гораздо более реалистичной альтернативой традиционным бензиновым или дизельным автомобилям.Лучшие модели будут предлагать до 300 миль запаса хода на одной зарядке, что недалеко от того, чего вы ожидаете от бензобака.
Мы провели собственное исследование, чтобы выяснить, как далеко электромобили могут проехать от одной зарядки в реальных условиях на дорогах Великобритании. Речь идет о моделях Nissan Leaf последнего поколения, Hyundai Kona Electric и Volkswagen e-Golf, и мы сами выясним, достижим ли их заявленный диапазон.
Реальный модельный ряд электромобилей
Volkswagen e-Golf официально может проехать 144 мили без подзарядки.Официальный пробег Nissan Leaf составляет 168 миль, в то время как Hyundai Kona Electric имеет самую большую батарею из трех с официальным рейтингом 279 миль.
Из наших реальных испытаний мы можем сделать вывод, что эти электромобили способны обеспечивать около 85 процентов диапазона по сравнению с тем, что производители заявляют о своих возможностях. Эти цифры были рассчитаны на основе наших собственных испытаний в реальных условиях Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf и Hyundai Kona Electric.
Автомобиль | Официальный диапазон | Наш ассортимент | Процент диапазона производителя | Средний процент |
Volkswagen e-Golf | 144 миль | 120 миль | 83% | |
Nissan Leaf | 168 миль | 138 миль | 82% | % |
Hyundai Kona Electric | 279 миль | 250 миль | 90% |
Как далеко может проехать электромобиль?
Наши тесты проводились журналистами на трех разных автомобилях. Они предназначены для измерения дальности действия электромобиля в реальных условиях. Они не предназначены для отражения того, как электромобиль используется большую часть времени, но насколько хорошо он будет работать в поездках на средние и дальние расстояния, которые могут быть случайными, но по-прежнему вызывают большую озабоченность общественности и являются одной из основные причины, по которым все больше людей не покупают электромобили.
Nissan Leaf
Официальная дальность полета 168 миль Тестовая дальность 138 миль Время зарядки (быстрое зарядное устройство) 80% за 30 минут Стоимость теста 3.6 пенсов за милю
Для наших (по общему признанию ненаучных) целей мы проехали на Nissan Leaf от South Mimms Services до центральной части Бирмингема, что заняло четыре часа. Затем мы пошли в Corley Services, чтобы пополнить запасы. Путешествие из (недалеко от) первого города Англии во второй — это примерно то, что, по словам Nissan, Leaf будет путешествовать со смешанной скоростью, плюс Бирмингем является духовным домом для автомобилей в Великобритании, как первый (все) британский четырехколесный автомобиль. Автомобиль Wolseley был произведен здесь.
Во-первых, вам необходимо принять во внимание время зарядки, если ваша поездка превышает радиус действия автомобиля.Используя быстрые зарядные устройства, Leaf может зарядиться до 80% примерно за 30 минут. Это впечатляет, но вы не получите такой скорости от трехконтактного или домашнего зарядного устройства.
Наша тестовая поездка от South Mimms Services по трассе M25 до центра Бирмингема составила 108 миль. От Бирмингема до следующего места зарядки на станции Корли на трассе M6 было еще 22 мили. От 100% в South Mimms Services мы прибыли в Бирмингем, оставалось около 30 миль. Мы прибыли на службу Корли с указанием 8 миль в метафорическом резервуаре.Это означает, что мы проехали 130 миль на одной зарядке с теоретической дальностью 138 миль.
Leaf использовался в реальных условиях — на трассе A1 в час пик и на скоростях, варьирующихся между городом и 70 милями в час, при включенном радио и периодическом нагреве. Реальная цифра Nissan в 168 миль на скоростях автострады, вероятно, достижима на относительно низких скоростях и с минимальным потреблением энергии электронными устройствами в автомобиле, но при повседневном использовании он не вполне способен проехать 168 миль.
Nissan Leaf стоит от 27 995 фунтов стерлингов, что примерно на 9700 фунтов стерлингов больше, чем Ford Focus аналогичного размера (но с бензиновым двигателем). Хотя уровни отделки салона не совсем похожи, это резкий контраст. Однако есть возможность сэкономить.
5,04 фунтов стерлингов — это все, что нужно, чтобы проехать от South Mimms Services до Central Birmingham до Corley Services. Продолжительность зарядки, время, цены и даже мощность могут меняться в зависимости от автомобиля / дальности действия / источников питания, но для нас Ecotricity стоит 30 пенсов за кВтч. На 138 милях получается 3.6 пенсов за милю. Чтобы представить это в контексте, самый продаваемый автомобиль Великобритании Ford Fiesta будет стоить примерно 17,61 фунта стерлингов, чтобы проехать такое же расстояние.
С момента нашего испытания трансмиссия Nissan стала откровением: вы не можете быстро заряжать аккумуляторы Leaf более одного раза за одну поездку. Nissan утверждает, что это необходимо для «защиты» аккумулятора, чтобы продлить срок его службы в течение длительного периода времени.
Volkswagen e-Golf
Официальный запас хода 144 мили Тестовый диапазон 120 миль Время зарядки (быстрое зарядное устройство) 80% за 45 минут Стоимость теста 12 пенсов за милю
Volkswagen e-Golf официально имеет дальность полета 144 мили, но компания публично признает, что в реальных условиях вождения эта цифра ближе к 120 милям.Конечно, как и любое обсуждение запаса хода и / или экономичности — будь то электромобиль или автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — все сводится к водителю.
Например, поездки по автомагистрали не обязательно должны вызывать беспокойство по поводу запаса хода у водителей электромобилей, поскольку поддержание стабильного темпа с использованием круиз-контроля, безусловно, позволяет увидеть превышение 120 миль. Во время одной поездки мы проехали на e-Golf из Котсуолдса в Лондон — расстояние около 110 миль — в основном, используя M4.Поддержание постоянной скорости 65 миль в час, наряду с участком более низкой скорости при возникновении заторов, позволило нам вернуться домой с оставшимся запасом хода в 40 миль, что означает теоретические 150 миль. Езда на скорости 65 миль в час по британской автостраде — это, безусловно, необычный опыт — почти единственные другие транспортные средства, которые вы обгоняете, — это грузовики, но тишина электромобиля каким-то образом позволяет вам достичь спокойного, почти дзен-состояния. Однако, если вы сможете поддерживать такую скорость, вы сможете достичь где-то в районе пяти миль на киловатт / час.
Езда со скоростью 60–65 миль в час по автомагистрали может увеличить ваш запас хода, но иногда вам хочется почувствовать, что вы делаете успехи. Электронный гольф, безусловно, может справиться с вождением на более обычных скоростях автомагистралей, но если вы решите ехать на « нормальной » скорости автомагистрали, запас хода будет довольно быстро уменьшаться (вы будете двигаться со скоростью ниже четырех миль на киловатт / час ), и вы можете рассчитывать добраться где-то в районе 80 миль до того, как загорится сигнальная лампа, сообщающая вам, что функции комфорта ограничены.
В e-Golf используется другое зарядное устройство, чем в Leaf: вместо зарядного устройства Nissan CHAdeMO в e-Golf используется зарядное устройство типа 2, которое работает от переменного тока. В большинстве обычных быстрых зарядных устройств на 7 кВт (а это не , а ) это означает, что для полной зарядки требуется около пяти часов. На автомагистрали также есть устройства быстрой зарядки мощностью 43 кВт, но e-Golf не может воспользоваться ими и по-прежнему заряжается только на 7 кВт. Это то, что вы обнаружите только в мелком шрифте, который может привлечь вас, если вы подойдете к одному из зарядных устройств Ecotricity Electric Highway на автосервисе.Вместо 80% заряда за 45 минут вы получите менее 20%.
Чтобы получить 80% заряда за 45 минут или около того, e-Golf необходимо быстрое зарядное устройство постоянного тока CCS (комбинированная система зарядки) мощностью 50 кВт. Ecotricity предлагает их, как и другие публичные поставщики услуг зарядки, такие как Polar, Instavolt и Charge Your Car.
За ежедневную внеуличную зарядку в сети Source London те, у кого есть членство (которое стоит 4 фунта стерлингов в месяц), будут платить 29,1 пенсов за киловатт-час, с полной оплатой стоимости электронного гольфа в регионе. 10 фунтов стерлингов и займет около пяти часов.
Hyundai Kona Electric
Официальный запас хода 279 миль Тестовый диапазон 250 миль Время зарядки (быстрое зарядное устройство) 80% за 45 минут Стоимость теста 7,5 пенсов за милю
Мы также ездили на новом Hyundai Kona Electric пару раз, одна из которых была продлена в рамках задачи, которую автопроизводитель поставил перед автомобильными журналистами. Поставленная задача достичь выбора различных контрольно-пропускных пунктов по всей стране, на которых мы могли бы заработать дополнительные баллы, прежде чем через 14 часов вернуться к нашей исходной отправной точке и заработать больше баллов за оставшийся диапазон, Kona выполнила невероятно хорошо.
Hyundai говорит, что официальная дальность полета составляет 279 миль, и в первые часы нашей поездки, не слишком осторожно относясь к нашему запасу хода, мы были на пути к тому, чтобы приблизиться к нему. Увеличение скорости на автомагистралях сокращало запас хода быстрее (от 4,3 до 4,6 кВт / ч), но это все еще был впечатляющий диапазон, который должен устранить беспокойство владельцев о запасе хода: 250 миль должны быть достаточно легко достижимы, а многие поездки невозможны в Leaf или e-Golf без остановки для подзарядки будет возможно.
На приводе Kona мы заряжали дважды (Ecotricity и Charge Your Car), что в сумме потребовало 72,8 кВтч, что стоило 20,11 фунтов стерлингов. Вариант Kona, на котором мы ездили, имеет батарею на 64 кВтч, что больше, чем у Leaf, 40 кВт и e-Golf, на 35,8 кВт, и это объясняет его больший запас хода. Но как батарея большего размера, она будет заряжаться дольше и будет стоить дороже: но это поможет вам. Когда новое поколение зарядных устройств мощностью 150 кВт начнет внедряться в ближайшие несколько лет — например, на заправочных станциях BP — время зарядки начнет значительно сокращаться (но затрат может не хватить: их будет дорого строить, поэтому у водителя будет платить больше за более быстрое обслуживание).
Также стоит отметить, что для владельцев электромобилей с парковкой во дворе, которые могут установить зарядное устройство в своем гараже или водить машину дома, стоимость зарядки может оказаться значительно дешевле. Другие журналисты, тестирующие e-Golf в то же время, что и мы, у которых есть домашние зарядные устройства, тратят от четверти до половины стоимости общедоступных зарядных устройств: по одной цене 7,2 пенсов за кВтч ночью или 15,7 пенсов за кВтч днем. Это неточная наука — например, будут колебаться тарифы на электроэнергию — но она демонстрирует, что использование электромобиля от бытовых источников обойдется намного дешевле, чем необходимость полагаться на общественную инфраструктуру.
Тем не менее, водители электромобилей взимают плату, затраты значительно ниже, чем заправка бензином или дизельным топливом. А когда все электромобили будут иметь запас хода, подобный Kona, и не нужно беспокоиться, водители обнаружат, что их автомобильная жизнь не только чище, но и значительно дешевле.
Электромобили с самым большим запасом хода
У электромобилей есть два различных официальных способа измерения того, как далеко они проехать на одной зарядке.
Новый тест, который сейчас используется для определения дальности действия автомобиля, называется WLTP (Всемирная согласованная процедура тестирования легковых автомобилей).Он более репрезентативен, чем старый тест под названием NEDC (New European Driving Cycle), который все еще цитируется некоторыми автопроизводителями, такими как Tesla.
Ниже мы указываем, какой диапазон для автомобиля указан: NEDC или WLTP. Мы также указываем реальный модельный ряд каждого автомобиля. Эта цифра основана на нашем собственном опыте, обзорах нашего дочернего издания AutoExpress и других авторитетных источников.
Автомобиль | Диапазон | Реальный диапазон | |
Tesla Model S | 393 мили (NEDC) | 320 миль | |
Tesla Model X | 351 миль (NEDC) | 233 мили | |
Jaguar I-Pace | 292 мили (WLTP) | 253 мили | 253 мили |
Kia eNiro | 282 мили (WLTP) | 253 мили | |
Mercedes EQ C | 280 миль (WLTP) | TBC | 279 миль (WLTP) | 259 миль |
Audi e-tron | 249 миль (WLTP) | 220 миль | |
BMW i3 | 188 миль (WLTP) | 170 миль | |
Renault Zoe | 186 миль (WLTP) | 146 миль | |
Hyundai Ioniq | 174 миль (WLTP) | 117 миль |