Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рено Дастер объем бака 1.6 и 2.0

Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Расположение топливного бака

Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.

Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.

Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку.

Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Видео

Рено Дастер объем топливного бака в 1.6 и 2.0

В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер.

Это довольно экономичный экземпляр машины, тем более, если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Renault Duster. При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.

Расход топлива и пройденное расстояние

Все разновидности автомобиля Renault Duster имеют топливный бак, объем которого составляет 50 литров. Отметим сразу, это не много, ведь, к примеру, подобный кроссовер от Шкода, имеет объем своего бака для горючего 58 литров, при том, что Йети гораздо экономичнее Дастер Рено.

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров.
Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час.
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание.

Месторасположение и защита

Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку .
Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе.
Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается.
По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Итоги

Итак, выбирая машину, следует не забывать и про заправочные отсеки и про их объем. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте ухаживать должным образом емкостью для горючего. Важно, чтобы все работало отлажено через каждые 10 тысяч километров пробега, заливать специальную присадку, которая очищает систему. Сколько литров потребуется присадки? Все зависит от размера бензобака.

Duster и Неман: вместимость бака и поиски истока

О том, каков Renault Duster в реальной эксплуатации, написано и снято огромное количество сюжетов. И в Беларуси, и в РФ автомобиль из года в год продается в огромных количествах, пополняя ряды дастероводов тысячами автовладельцев. Этот внедорожник хвалят за проходимость, а его подвеска вызывает восторг у тех, кто асфальту предпочитает грунтовки. Вдобавок к этому турбодизельные модификации автомобиля способны наповал сразить тех, кто во главу угла ставит экономию топлива.

Доступные цены, большой дорожный просвет, просторный салон и вместительный багажник, в сочетании с наличием турбодизеля и возможностью выбора между полноприводными и моноприводными модификациями, делают Duster весьма привлекательным для потенциальных покупателей в своем сегменте. Но главный секрет успеха Duster в том, что после покупки он целиком и полностью подтверждает свои возможности в повседневной эксплуатации. Именно поэтому, приведя к единому знаменателю все достоинства автомобиля, мы решили отправиться на турбодизельном Renault Duster вдоль Немана и выяснить, как далеко автомобиль способен проехать на одном баке совсем не в идеальных условиях, когда значительная часть пути пройдет вне асфальта, как можно ближе к руслу великой реки.

Согласно заводским характеристикам топливный бак Renault Duster способен вместить 50 л топлива, которых в идеальных условиях (асфальт, 88−90 км/час и попутный ветер. Прим. авт.) вполне хватает на 1000 км пути. Но, как показывает практика, бак автомобиля способен вместить несколько больше обещанного заводом объема, а это дополнительные километры пробега, что в нашем случае далеко не последний аргумент.

К тому же, ни для кого не секрет специфическая работа указателя уровня топлива, который трудится в тандеме с бортовым компьютером. Когда загорается лампа, сигнализирующая о том, что пора на заправку, бортовой компьютер сообщает, что имеющегося в баке топлива, в случае с экономичным турбодизелем, хватит на 100 км пути. Увы, уже спустя 3−5 км пробега в обычном режиме, цифра 100 быстро меняется на 90 или 80 км. Затем наступает информационный вакуум. От чего становится немного не по себе, ведь еще пару минут назад в запасе было 100 км.

На деле все не так однозначно. При среднем расходе топлива в городе 6,6−6,7 л/100 км, как уже упоминалось выше, в момент начала сигнализации о низком уровне топлива в баке, бортовой компьютер обещает 100 км пробега. Исходя из этого, можно предположить, что в баке остается как раз около 6,5−6,7 литра дизельного топлива. Учитывая тот факт, что хватать воздух и сушить топливный насос себе дороже, с уверенностью можно предположить, что топлива, оставшегося в баке, точно хватит на 50−60 км пути. Проверка опытным путем это подтверждает, после чего машина отправляется на АЗС. При заправке, до первого «отстрела» топливного пистолета в ее бак вмещается 44,36 л дизельного топлива.

Помня о свойстве дизельного топлива пениться при заправке, интересуюсь у заправщика, сколько бак способен вместить еще?

«Обычно литров 7−8 еще входит практически у всех машин», — отвечает он. Клиентов на АЗС не много, и мы «помпуем» бак под самое горлышко. И тут Duster преподносит первый сюрприз: после первого отстрела пистолета в его бак помещается еще 14,19 л дизельного топлива. Поводов не доверять счетчику колонки этой АЗС нет. Выходит, почти пустой бак внедорожника способен вместить без малого 65 л с учетом того, что вместили трубопровод от заливной горловины до бака. При расходе в 6,6 л/100 км прибавка для пробега на одном баке весьма существенная. Итак, наша цель — Неман.

То, что скучать в пути нам не придется, стало понятно уже в момент поисков истока реки, а в одном из сел по дороге довелось увидеть, где заканчивают жизнь минские бигборды.

Благодаря своим недюжинным внедорожным способностям и наличию навигации, наш Duster без особых проблем добрался до того места, откуда начинался Неман в середине 80-х годов прошлого века.

Подъехав к окраине села Верхний Неман, мы расспросили местных жителей, где же конкретно исток реки. Ответ не заставил себя ждать: «Канава у леса, слева», — четко отрапортовал седовласый мужчина. И лес и канава были на месте, вот только камня с памятным знаком мы так и не нашли.

Берега обильно поросли крапивой и кустами по пояс, с неприятным дополнением в виде обилия клещей, а от былой версии истока Немана сохранилась лишь полусгнившая деревянная кладка к воде. Где же камень, лежавший когда-то у березы рядом с кладкой?

«Увезли, уже с год назад», — пояснили местные жители. «Раньше сюда часто туристы приезжали, машин было много, а сейчас… Сами видите. Теперь тот камень у села Красное, правда, воды там нет».

И мы отправляемся в сторону деревни Красное. Искомый камень нынче расположен на окраине леса. Надпись на знаке гласит, что именно отсюда начинается Неман, но кругом действительно сухо. Лишь небольшая канавка в лесу напоминает некое подобие начала реки, однако воды нет.

Жители села улыбаются, услышав наши вопросы. «В Верхнем Немане исток, — говорят они, — у нас так, камень только». В этот момент стоит добавить, что на деле речь идет пока не о Немане, а о Неманце, который принято считать этаким зародышем великой реки, которая, если верить топографическим картам, стартует с места слияния рек Лоша, Уса и Неманец.

Причем Неманец силами мелиораторов в конце 80-х почти полностью загнан в каналы, слияние двух из них (Л2 и Л 2−2) иногда упоминается как его исток.

Накатав до этого момента 140 км, исследуем на всякий случай, сколько солярки способен вместить топливный бак Duster после подобного пробега. У камня, в месте истока Немана, указатель уровня топлива все еще показывает, что бак полон. Литр за литром с помощью лейки и мерного стакана заливаем топливо. В момент, когда Duster заправлен до предела, в 10-м по счету литровом стакане остается 700 мл дизтоплива.

Бак автомобиля полон, топливо у самой заливной горловины, а у нас впереди около 900 км грунтовых и асфальтовых дорог от истока до устья Немана, которые мы очень хотим преодолеть на одном баке.

В теории, при заправке под горловину, у нашего Duster c 50-литровым баком в запасе 64−65 литров топлива, на которых, в условиях близких к идеалу (когда средний расход по бортовому компьютеру составляет 5,0 л/100 км), он способен проехать до 1280 км без дозаправки. И это факт, если вести речь о езде по асфальту. Но Renault Duster — внедорожник, и мы хотим проверить, как далеко он способен заехать в более земных условиях эксплуатации, когда под колесами не только асфальт, а и грунт, и грязь, когда в салоне работает кондиционер, а муфте, передающей крутящий момент задним колесам, скучать не приходится. Обнуляем показания бортового компьютера и поехали…

Если верить Википедии, протяженность Немана от истока, что рядом с Уздой до устья в Куршском заливе 934 км. Duster, конечно не байдарка, но мы  приложим максимум усилий, чтобы пройденное им расстояние вдоль реки, объединяющей три государства, было близким к этой цифре. Первые километры дистанции, уходят на поиски загнанного в мелиоративные каналы русла Неманца, и места где реки Уса, Неманец и Лоша сливаются в одно русло, и дают начало тому Неману, которым восхищаются белорусы, литовцы и россияне.

Первая точка — первая дамба на реке Неманец, обозначенная на 2-километровой карте. Она расположена у деревни Борки, и Duster без труда добирается до нее по едва заметной полевой дороге. Справа канава, слева канава, — таков Неманец в недалеко от истока.

Все ровненько и под линеечку. Мы продолжаем свой путь, сначала по целине, затем по асфальту. Duster и там, и там, четко выполняет возложенные на него обязанности.

Колеса у нас стоковые, да и машина только из салона, без всяких допов. У деревни Ануфрово мы продолжаем свой путь вдоль искусственного «русла» Неманца.

Слева мелиоративная канава, справа канава пошире, на картах обозначенная как Неманец. Вокруг природа, которую мы горожане чаще всего созерцаем лишь по телевизору. Дикие лебеди, цапли, не говоря уже о многочисленных аистах, в обилии встречающихся на полях. Впрочем, следов человека тоже достаточно.

Один из печальных примеров — грузовые покрышки, сброшенные в Неманец. Впрочем, есть здесь и места, где рука человека сработала во благо, сделав уютное место отдыха в районе деревни Каменное.

Пусть стол там из катушки от кабеля, но есть небольшой водоем и скамейки, на которых можно отдохнуть путешественникам.

Грунтовка, грунтовка, грунтовка… Порой кажется, что ей не будет конца. К счастью, подвеска Duster отлично держит удар, и за рулем автомобиля, и на его пассажирских сиденьях страдать не приходится. Через каких-то 15−20 минут мы у строящегося моста через реку Уса. Он закрыт для проезда, но пробраться на другой берег все же можно. Где-то здесь еще одно место, которое вполне может претендовать на титул отправной точки, с которой начинается Неман.

Как всегда выручают местные жители, уточняющие, что к месту, где Уса, предварительно принявшая Неманец, сливается с Лошей, можно пройти через территорию санатория «Подъельники».

И именно в этом месте установлен крест, на котором отдыхающие завязывают ленты и загадывают желания.

С этого места река именуется Неманом на всех картах. Ну, а для автомобилистов, путешествующих по асфальту, отправной точкой можно считать мост на трассе H8571 у деревни Песочное, где дорожный указатель сообщает, что пересекаемая река уже не Уса, а Неман, вдоль которого нам предстоит проехать еще не одну сотню километров.

Юрий Лихута

Выражаем благодарность импортеру Renault в Беларуси за предоставленный автомобиль.

renault.by

Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) | Major Auto

Двигатель, л 1,6 МКП5 1,6МКП6 2,0 АКП4 2,0 МКП6 1,5 МКП6
Трансмиссия 4×2 4×4 4X4 4X4 4×4
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Euro 5
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1 598 1 598 1 998 1 998 1 461
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 78×83,6   82,7×93   76×80,5
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/8
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 84 (114) 84 (114) 105 (143) 105 (143) 80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 5 500 5 500 5 750 5 750 4 000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм 156 156 195 195 240
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 4 000 4 000 4 000 4 000 1 750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Коробка передач
Передаточные числа I- 3. 727 4.454 2.727 4.454 4.445
  II - 2.047 2.588 1.499 2.588 2.588
  III - 1.321 1.689 1.0 1.689 1.633
  IV- 0.935 1.171 0.711 1. 171 1.114
  V- 0.756 0.914 - 0.871 0.811
  VI - - 0.731 - 0.674 0.617
  з.х- 3.545 4.476 2.457 4.476 4.476
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Число оборотов руля 3,3
Подвеска
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 21 5/65 R 16
Тормозная система
ABS Bosch 9. 0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона 0-100 км, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1 ООО м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
Расход топлива
В городском цикле, л/100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л/100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер бака
Размер топливного бака, л 50
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1 190-1 260 1 360-1 435 1 394-1 420 1 370-1 395 1 390-1 415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1 716 1 800 1 894 1 870 1 890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1 200 1 000 1 500 1 500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой, кг 680 630 730 720 730

Dacia Duster GPL: реальный расход топлива

Переднеприводный битопливный проходимец Dacia Duster GPL заслуженно занял своё место в небольшом списке автомобилей, сочетающих в себе достаточно просторный салон, внушительный багажник, низкие затраты на топливо, простоту эксплуатации и невысокую цену. Поэтому он стал новым главным героем нашего очередного теста на экономичность в реальных условиях на маршруте Рим-Форли.

Со 115-сильным двигателем 1.6, работающим на бензине и сжиженном газе, приводом на передние колёса и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Duster не отличается стабильной эффективностью, показывая средний расход 7,6 л/100 км (13,16 км/л). Однако на 360-километровом маршруте тестового заезда мы потратили совсем не много на сжиженный газ — 16,94 евро. А это, между прочим, почти на 30% меньше, чем было уплачено за дизтопливо для полноприводного «Дастера», испытанного нами ранее. С полным баком Dacia Duster GPL может похвастать максимальным запасом хода в 421 км.

Немногие кроссоверы на сжиженном газе лучше

Невысокая эффективность Duster GPL очевидна в абсолютном выражении, если сравнить его показатель 7,6 л/100 км с расходом лучших кроссоверов и внедорожников на сжиженном газе в нашем рейтинге потребления топлива. Впрочем, за прошедшие годы мы тестировали совсем немного таких автомобилей. Единственный, кто продемонстрировал реальное превосходство над «Дастером» — это Opel Crossland X 1.2 GPL с его 6,45 л/100 км (15,5 км/л), в то время как старый Kia Sportage Eco-GPL + и «исчезнувший» Fiat 500X 1.4 GPL Turbo показали худшие результаты при среднем расходе 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Любопытным, конечно, оказалось сравнение расходов модели Duster c разными двигателями и выявленное таким образом внушительное преимущество GPL-версии над дизельной. Во время поездки по 360-километровому маршруту между Римом и Форли первому потребовалось сжиженного газа на 16,94 евро, а второму (с полным приводом) дизтоплива на 23,9 евро.

Удобно и практично, но мало крутящего момента

Наш тестовый Dacia Duster GPL в комплектации Prestige с опциональным окрасом металлик Atacama Orange и бесключевым доступом стоит 17 050 евро. Румынский проходимец оказался достаточно просторным и вместительным. У него высокий потолок, мягкие сиденья и приличная отделка, которые в целом соответствуют заявленной цене. Установленное на автомобиле ГБО можно было бы улучшить, поскольку несмотря на удобный переключатель c с индикаторами слева от руля, бортовой компьютер не позволяет оценить средний расхода топлива и определить запас хода на газе.

Также в этом кроссовере раздражает склонность двигателя самостоятельно поднимать обороты во время переключения передач при разгоне. И последний серьёзный недостаток – низкий крутящий момент базнаддувной «четвёрки». На подъёмах в горку и при обгонах он вынуждает чаще переключаться на пониженную и вдавливать в пол педаль акселератора, чтобы добиться от машины разумного ускорения, которое при этом всё равно не впечатляет.

Расход от полного до полного

Отсутствие индикатора потребления горючего здорово ограничило наши возможности при проведении тест-драйва. В результате пришлось замерять расход Duster GPL «от полного до полного» бака емкостью почти 32 л. То есть заправившись сжиженным газом до отсечки, а затем израсходовав всё до последней капли. Максимальный запас хода «Дастера» на газе при среднем расходе 9 л/100 км (11,1 км/л) составил почти 352 км в смешанном цикле. При движении по автомагистрали расход вырос примерно до 11 л/100 км (9 км/л), что снизило дальность поездки на полном баке газа до 288 км.

Данные

Автомобиль: Dacia Duster GPL 1.6 Sce 4×2 Prestige
Базовая цена: 16 250 евро
Дата теста: апрель 2019 г
Погода: ясно, +29°
Цена топлива: 0,619 евро/л (сжиженный газ)
Пробег за время теста: 1012 км
Пробег перед началом теста: 14 029 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Dueler H/P Sport AS (M+S) — 215/60 R17 96H (маркировка UE: B, B, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 7,6 л/100 км (13,16 км/л)
По бортовому компьютеру: — л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 7,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,94 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 37,64 евро
Пробег на 20 евро (1440 руб): 425 км
Дальность с полным баком: 421 км

Сколько литров в топливном баке Рено Дастер

Среди множества автомобилей большой популярностью пользуется Renault Duster, так как он является довольно экономичным автомобилем, особенно это касается версии с дизельным мотором. Как правило, при выборе автомобиля большое внимание уделяется внешнему виду, мощности и ходовым качествам, при этом на такую немаловажную деталь как объём бензобака, не обращают внимание. От его размеров напрямую зависит, как далеко вы сможете проехать не заправляясь.

Расход

Есть информация, что бензобак Рено Дастер полноприводной версии вмещает в себя 60 литров, вместо заявленных  пятидесяти. Это связанно с тем, что производитель учёл такой момент как интенсивность залива топлива,  получается, что если  будет, заливается быстро топливо, в баке образуется пробка, которая занимает определенное пространство, поэтому  производитель указал что бак, вмещает в себя 50 литров, а если делать это постепенно, то можно вместить на 10 литров больше. Так же на продолжительность поездки влияет такой фактор как  расход топлива мотором, и соответственно чем он мощнее, тем расход больше. Каждая версия двигателя имеет следующие показатели:

Данный показатель рассчитывается автомехаником из расчета езды по трассе со скоростью примерно 110 км/час, поэтому если ехать по бездорожью показатели могут меняться.

Месторасположение

Бак Рено Дастер производится из сшитого полиэтилена, это эластичный и довольно жесткий пластик, который на сегодняшний день является одним из лучших материалов для производства топливных резервуаров. Он обладает такими свойствами как:

  • Не окисляется
  • Не подвергается коррозии
  • Он устойчив к внешним воздействиям

Несмотря на все свои показатели, и места в котором он размещен, желательно побеспокоится от его дополнительной безопасности.

Устройство

Бензобак помимо того что это резервуар для горючего он имеет в своей системе следующие элементы:

  • Крышка, она защищает топливо от разного мусора. У Дастера, это не совсем крышка, а своеобразная пробка, с замком, но многих автовладельцев данный замок не устраивает, и они меняют его другую пробку, но уже без замка.                                                                                      
  • Горловина, благодаря ей топливо попадает в трубопровод. Дизельная версия имеет целую систему, которая подогревает топливо в системе.
  • Трубопровод, он состоит из тонких трубочек с сечением. Располагается он между горловиной и топливным резервуаром.
  • Заборник, он  помогает сбрасывать лишнее топливо обратно в заправочный отсек. В нем стоит сеточка, которая производит грубую отчистку, в дизельной версии она подогревается.
  • Специальный клапан, который отвечает за вентиляцию, а также помогает снижать давление внутри емкости.
  • Насос, подает топливо под определенным давлением, и связан с датчиком, который отвечает за уровень горючего, поэтому, когда в баке остается мало горючего его работа, он начинает работать с перегрузками, что может вывести его из строя.

Бензин

Чтобы в резервуаре было меньше отложений, и топливная система как можно дольше служила на Рено Дастер бензин лучше заливать на преверных автозаправках. При этом нужно знать, что оптимальным для бензиновых движков  является топливо с октановым числом 95,так как при его использование уменьшается вероятность появления детонации, и является самым оптимальных для таких двигателей.  Довольно часто автовладельцы постоянно эксплуатируют 92 бензин, и для профилактики заливаю 95 топливо, после чего возвращаются обратно к 92 бензину это неправильно, поэтому желательно ездить, используя одно октановое число, об этом также упоминается в инструкции, ну а какой бензин лучше выбрать это уже будет зависеть от самого автовладельца.

Итог

Подводя итог можно сделать вывод что, выбирая автомобиль, следует обращать внимание на объём топливного бака, и чем он больше, тем большее расстояние вы сможете проехать без дозаправки. Каждые 10.000 км, для профилактики можно заливать присадку, которая очистит все систему.

Сколько топливо в баке с мигающим датчиком бензобака?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?

Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

  • если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
  • если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
  • если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
  • если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.

Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Хороших вам дорог!

ECO-G: сжиженный газ, или как Dacia борется с энергетическим переходом

СНГ: два вида топлива, много преимуществ

В Европейском Союзе 15 миллионов автомобилей работают на СНГ. Во всем мире их 26 миллионов, и надо сказать, двухтопливная система имеет много преимуществ. Начнем с самого очевидного: за полцены можно пополнить! Основным преимуществом сжиженного нефтяного газа является цена на насосах: в целом 1 литр сжиженного нефтяного газа стоит до 50% меньше, чем литр бензина или дизельного топлива. Поскольку он дает меньше энергии, чем тот же объем бензина или дизельного топлива (например, примерно на 20% меньше, чем бензин), затраты на топливо на 30% ниже по сравнению с бензиновым двигателем и на 8% по сравнению с дизельным двигателем. В среднем СНГ доступен на каждой четвертой заправочной станции в Европе и на каждой седьмой во Франции.

Еще одно преимущество сжиженного нефтяного газа (относится к Франции): государственные и налоговые сборы низкие или вообще отсутствуют. Зеленые сборы уменьшены или отсутствуют, а в некоторых регионах d é partements картные сборы полностью или частично отменены. Покупка автомобиля Dacia ECO-G дает клиенту право на бонус за конвертацию, а во многих городах парковка бесплатна или дешевле (disque vert).

Полная свобода и расширенный диапазон. Сжиженный нефтяной газ — это безопасная, проверенная технология, не имеющая ограничений в отношении вождения или парковки, особенно если речь идет о подземных автостоянках. На самом деле, наоборот, работа на сжиженном нефтяном газе означает, что вы имеете право на разрешение Crit’Air 1, которое позволяет вам управлять автомобилем в период пика загрязнения. Кроме того, с двумя разными баками (один для бензина, а другой для сжиженного нефтяного газа) диапазон значительный.

ECO-G: LPG от Dacia

Технология LPG появилась на автомобилях Dacia в 2010 году под названием ECO-G.С января 2020 года он доступен в виде двигателя TCe 100 ECO-G на Duster, Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV по цене 11 190 евро на Sandero.

Компоненты LPG установлены на заводе Dacia. Это означает, что заказчик может легко оформить заказ и сроки доставки не задерживаются. По вопросам гарантии существует единое контактное лицо, а техническое обслуживание может обеспечить авторизованный дилер Groupe Renault, обученный работе с этой технологией.
Гарантия производителя на автомобили ECO-G идентична гарантии производителя на другие модели Dacia: 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).Интервалы обслуживания и стоимость идентичны таковым для бензиновых и дизельных двигателей: 30 000 км или 2 года и ежегодный техосмотр.

Есть много функций безопасности: бак из высокопрочной стали, предохранительный клапан, обратный клапан, максимальный уровень заполнения 80%, ограничитель потока, электромагнитный клапан и т. Д.

Снаружи Dacia ECO-G идентичен другие версии. Всего два полностью интегрированных компонента идентифицируют двухтопливную систему бензин / сжиженный газ: переключатель бензин / сжиженный газ и манометр.

Dacia, LPG и TCe 100

TCe 100 ECO-G — это 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, специально адаптированный для работы на бензине или сжиженном газе.Это достигается за счет установки двух баков: бензобака (с неизменной емкостью 50 литров) и бака для сжиженного газа, который вмещает 42 литра на Duster и 40 литров на Sandero. Но это не означает, что в багажнике меньше места, потому что баллон для сжиженного нефтяного газа помещается в нишу для запасного колеса. Его можно быстро и легко заправить (2 минуты) через клапан рядом с крышкой бензобака.

Работая на сжиженном газе, TCe 100 ECO-G предлагает улучшенные характеристики (более высокий крутящий момент) и выделяет на 11% меньше CO ² , чем эквивалентный бензиновый двигатель мощностью 100 л.с.
Полный бак сжиженного нефтяного газа означает в среднем 430 км сверх дальности, предлагаемой одним только бензобаком. При заполненных обоих баках суммарная дальность полета составляет 1000 километров.

За рулем, им так легко пользоваться. Переключение с одного топлива на другое происходит мгновенно и незаметно. Водитель может вручную переключаться между бензином и сжиженным нефтяным газом, в то время как переключение на бензин происходит автоматически, если заканчивается сжиженный газ.

LPG от Dacia — это простое решение, дешевое в покупке и эксплуатации, без компромиссов в отношении надежности и безопасности.Типично Дачия!

Что такое СНГ?

Это означает сжиженный нефтяной газ, смесь пропана и бутана (с собственным европейским стандартом: EN589). При сгорании он выделяет меньше углеводородов и меньше оксида углерода и оксида азота, чем бензиновый двигатель.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

51 литр дизеля в 42-литровом баке машины? Это возможно! | Mangaluru News

Репрезентативное изображение

MANGALURU: Вы когда-нибудь просили сотрудника бензоколонки заправить ваш топливный бак — скажем, 42-литровый бак — и получали счет за 50 литров топлива? Что ж, если вы испытали это и считали ответственным за бензоколонку, вы можете ошибаться.Проблема может заключаться в топливном баке, а не в бензонасосе.
Жалоба полиции на бензонасос привела к выводу, что емкость топливного бака, указанная производителем автомобиля, является просто «безопасной заправкой», а не фактической емкостью бака.
Жалоба полиции на бензонасос привела к выводу, что емкость топливного бака, указанная производителем автомобиля, является просто «безопасной заправкой», а не фактической емкостью бака.
Доктор Абдул Мансур недавно попросил сотрудника заправочной станции заправить его дизельный автомобиль Maruti Suzuki Swift.По заявлению производителя автомобиля, автомобиль оснащен топливным баком, вмещающим 42 литра топлива. Однако гнев доктора Мансура не знал предела, когда служащий помпы вручил ему счет за 50 литров дизельного топлива.
Затем доктор Мансур зарегистрировал жалобу в полицейском участке Восточного Мангалуру на бензоколонку. В раскрытии дела полиция обратилась за помощью в отдел законодательной метрологии. Только после детальной проверки бензонасоса, а также незагруженной машины, сотрудники полиции и отдела законодательной метрологии поняли, что на самом деле цистерна весила 51 вес.36 литров, то есть на 9,36 литра топлива больше, чем указано производителем. Емкость топливного бака может отличаться для другого автомобиля той же модели.
«Сначала мы проверили наличие пульсара и калибровочных устройств на соответствующем бензонасосе. Мы также проверили его коэффициент K и серийный номер. Все было на месте. Позже мы заподозрили, что проблема в топливном баке. Мы отвезли машину в одну из торговых точек дилера Maruti Suzuki. Мы слили бак и отбуксировали машину к тому же бензонасосу.Только когда мы перезагрузили бак, мы поняли, что емкость бака этого автомобиля была как минимум на 9 литров больше, чем указано в компании », — сказал Гаджендра В., помощник контролера отдела весов и измерений отдела законодательной метрологии. TOI.
По словам Гаджендры, д-р Мансур устно заявил о своем участии в расследовании, и обвинение против бензоколонки снято.
Гаджендра высказал мнение, что производители автомобилей должны заявить об отказе от ответственности, что указанная ими емкость топливного бака является «безопасной заправкой», а не фактической емкостью баков.

FacebookTwitterLinkedinEMail

Что такое AdBlue, сколько он стоит и почему он используется в дизельных автомобилях?

ПРАВИТЕЛЬСТВА и автомобильная промышленность десятилетиями работали над созданием более чистых и экологичных автомобилей, используя такие технологии, как турбонаддув, чтобы сделать двигатели еще более эффективными. Но иногда требуется более радикальная идея, и с учетом того, что в последние годы особое внимание уделяется токсичным газам от дизельных автомобилей, необходимы новые способы сокращения вредных выбросов.AdBlue — отличный способ сделать дизельный автомобиль менее вредным для нашего здоровья.

Что такое AdBlue?

Один из последних методов, используемых для очистки дизельных выбросов, известен как селективное каталитическое восстановление (SCR). Жидкость используется для очистки выхлопных газов и удаления вредных загрязнителей, включая оксиды азота (NOx), из которых диоксид азота (NO2) является наиболее вредным.

Жидкость, используемая в большинстве автомобилей, известна как AdBlue, зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), которая обеспечивает соблюдение стандартов.Жидкость хранится в баке автомобиля, но, в отличие от бензина или дизельного топлива, не впрыскивается в двигатель; вместо этого он попадает в часть выхлопных газов автомобиля. Химическая реакция превращает вредные выхлопные газы NOx в безвредные азот и воду.

Из чего сделан AdBlue?

Некоторые считают, что AdBlue производится из свиной мочи и имеет синий цвет, но это не так. AdBlue на самом деле представляет собой бесцветную жидкость, состоящую из мочевины высокой чистоты и деионизированной воды.

В каких автомобилях используется AdBlue?

Новые технологии, такие как SCR и AdBlue, по-прежнему используются в основном в больших дорогих дизельных моделях.Это потому, что система слишком велика и слишком дорога, чтобы втиснуть ее в небольшие малолитражки.

В ходе испытаний было установлено, что небольшие дизельные автомобили без системы SCR, такие как Volkswagen Polo 1.4 TDI 2016 года выпуска, столь же токсичны, как и полностью груженый грузовик. Согласно измерениям, проведенным Институтом транспортных исследований Университета Лидса, Polo выбрасывает 1,2 г NO2 на километр пути, что аналогично полностью загруженному дизельному грузовику с 13-литровым двигателем.

Использует ли моя машина AdBlue?

Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль с дизельным двигателем в дилерском центре, продавец должен объяснить, какие функции он имеет, и в частности, использует ли он AdBlue.На некоторых автомобилях рядом с черной крышкой заливной горловины дизельного топлива есть синяя или черная крышка для AdBlue. У других крышка находится в багажнике или в моторном отсеке. Справочник по автомобилю объяснит требования к системе вашего автомобиля.

Где бы ни была заправка, ваш автомобиль предупредит вас на приборной панели, если необходимо долить AdBlue в бак (см. Ниже).

Как долго действует AdBlue?

Бак, в котором находится раствор AdBlue, различается по размеру в зависимости от марки и модели автомобиля.Ориентировочно, внедорожник Volkswagen Tiguan и семейный автомобиль Passat имеют бак AdBlue объемом 12 и 13 литров соответственно.

Скорость его потребления зависит от размера автомобиля и стиля вождения; чем экономичнее машина и водитель, тем медленнее она будет использоваться. По оценкам VW, Tiguan и Passat используют 1,5 литра AdBlue каждые 620 миль, и предполагает, что полный бак AdBlue дает запас хода в 3000–4000 миль для Tiguan и 4000–6500 миль для Passat.

В отличие от этого, по оценкам Peugeot, его автомобили могут проехать 12 000 миль без заправки — столько же, сколько и интервалы обслуживания.

Как водители узнают, нужно ли доливать AdBlue?

На информационном экране водителя автомобиля должны отображаться предупреждения, как если бы уровень топлива или жидкости для омывателя ветрового стекла был низким.

Невыполнение этих предупреждений в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль откажется заводиться до тех пор, пока бак AdBlue не будет заполнен.

Могут ли водители самостоятельно заправлять AdBlue?

В гаражах следует заправлять AdBlue в рамках планового обслуживания дизельного автомобиля.Однако можно самостоятельно заправить бак AdBlue.

На некоторых станциях обслуживания есть насосы для подачи AdBlue. Альтернативно, гаражи и заправочные станции продают портативные контейнеры AdBlue, как и многие интернет-магазины, такие как Amazon.co.uk и Halfords.com.

Где купить AdBlue

Как мы упоминали выше, на некоторых заправочных станциях есть дозаторы AdBlue, которые можно использовать для пополнения бака. Другие места, где вы можете купить AdBlue, включают:

Сколько стоит AdBlue?

Цена AdBlue начинается примерно с 5 фунтов стерлингов за 4.7-литровый контейнер, на момент написания.

Некоторые производители автомобилей, в том числе Peugeot, предлагают вам доставить автомобиль к дилеру, который сделает заправку по фиксированной цене в 9,99 фунтов стерлингов. Vauxhall предлагает отказаться от оплаты труда, если водители привозят свой автомобиль для пополнения счета.

Баллоны для экстренной дозаправки AdBlue

Некоторые водители с большим пробегом носят 1-литровые аварийные баллоны с AdBlue в багажнике своих автомобилей, зная, что в случае необходимости залить систему в короткие сроки, они смогут это сделать.Жидкость является едкой, поэтому некоторые автомобильные компании не рекомендуют ее.

AdBlue и гарантия вашего автомобиля

Если на ваш автомобиль действует гарантия, важно использовать фирменный раствор AdBlue. Для любого решения, использующего этот товарный знак, оно должно соответствовать определенным стандартам, на которые полагаются системы SCR производителей автомобилей. В противном случае гарантия может быть аннулирована.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

В этой статье представлены продукты, выбранные компанией Driving независимо друг от друга.co.uk, и наши отзывы объективны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.

— Вам понравилось читать наше руководство по AdBlue? Тогда вам также может понравиться наше руководство по предотвращению угона автомобиля без ключа.
— Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена с 2030 года. Вот все, что вам нужно знать.
— Собираетесь в Лондон? Проверить, освобожден ли ваш автомобиль от УЛЭЗ, можно здесь.

2013 Dacia Duster 1.5 спецификации dCi | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Dacia Duster 1.5 dCi — внедорожник / внедорожник с 5 дверями и передним расположенным двигателем, который передает мощность через передние колеса. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, четырехцилиндровую конструкцию и два клапана на цилиндр. Он производит 84 л.с. (85 л.с. / 63 кВт) мощности при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 200 Н · м (148 фунт · фут / 20.4 кгм) при 1750 об / мин. Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. При заявленной снаряженной массе в 1205 кг Dacia Duster 1.5 dCi разгоняется до 100 км / ч за 14,6 секунды, а пробег на месте — за 36,4 секунды. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 155 км / ч (96 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 5,7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле согласно EC 80/1268, а также выброс углерода. Выбросы диоксида 135,0 г / км.

2013 Дачия Дастер 1.5 спецификации dCi

Советы по автострахованию Dacia

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

2013 Дачия Дастер 1.5 dCi

краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4315 мм
Насколько тяжелый? 1205 кг
Какой размер двигателя? 1.5 литров, 1461 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 85 л.с. /84 л.с. /63 кВт при 3750 об / мин
Какой крутящий момент? 200 Нм /148 фут-фунт / 20,4 кгм при 1750 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 14.6 с
Как быстро? 155 км / ч , 96 миль / ч
Насколько экономично? 5,7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании согласно EC 80/1268
Какие выбросы углекислого газа ? 135,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

ед. р. р.
2013 Dacia Duster 1.5 dCi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2674 мм 105.3 дюймы
Колея / протектор (перед) 1559 мм 61,4 дюймов
Колея / протектор (зад) 1560 мм 61,4 дюймов
Длина 4315 мм 169,9 дюймы
Ширина
Высота 1695 мм 66.7 дюймов
Дорожный просвет205 мм 8.1 дюймы
длина: передаточная база 1,61
Снаряженная масса 1205 кг 2657 фунтов
Распределение веса 61% перед
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Рено
Код двигателя К9К 830
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1461 куб.см
(89,156 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 80,5 мм
2,99 × 3,17 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 85 л.с. (84 л.с. ) (63 кВт )
при 3750 об / мин
Удельная мощность 57.5 л.с. / литр
0,94 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 200 Нм (148 фут-фунт ) (20,4 кгм )
при 1750 об / мин
Удельный крутящий момент 136,89 Нм / литр
1,65 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 17.6: 1
Топливная система common rail непосредственный впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1720,2 кПа (249,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 365,25 куб. См
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 14,6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили 19.4 с
Стоящий километр 36,4 с
Максимальная скорость155 км / ч (96 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 70,68 л. )
69.71 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 19,24 кг / кВт
32,13 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5,7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 5.7 / 4,9 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 17,5 / 20,4 / 19,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 49,6 / 57,6 /55,4 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 41,3 / 48,0 / 46,1 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 135,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 134.64 г / км
Группа VED (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE) D
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шина передняя215/65 16
Шины задние 215/65 16
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза280 мм
Диаметр заднего тормоза229 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 364903
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2013 Dacia Duster 1.5 dCi добавлен 09.03.2014.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Dacia Duster SUV — практичность и объем багажника

Из всех достоинств, которые покупатели ищут в семейном внедорожнике, практичность и универсальность, пожалуй, являются наиболее важными. К счастью для Dacia, здесь Duster действительно впечатляет — не из-за какого-то особенно умного дизайнерского мышления или инноваций, а потому, что вы получаете так много внедорожников за его скромную цену.

При длине 4,3 метра и ширине 1,8 метра Duster почти такого же размера, как гораздо более дорогой Nissan Qashqai — и это так же верно как внутри, так и снаружи. Он также приносит столь любимый всеми внедорожник — высокое положение водителя, вид с водительского места, не имеющий себе равных в большинстве семейных автомобилей любой ценой.

Внутреннее пространство и багажник Dacia Duster

За внушительным внешним видом скрывается пассажирский салон, в котором могут разместиться пять человек. Трое взрослых выдержат даже длительные поездки, сидя втроем на задней скамейке.В вертикальном положении водитель вряд ли будет жаловаться на недостаток места для ног, хотя места для головы достаточно, а не велико. Точки крепления детских кресел Isofix установлены на крайних задних сиденьях.

В салоне также есть полезные вещевые отсеки. Dacia может похвастаться до 28,6 литра пространства для деликатных семейных дел, с удобными подстаканниками перед рычагом переключения передач и вместительными карманами на всех четырех дверях. В моделях с передним приводом также есть дополнительное место для хранения вещей под задними сиденьями.

Багажное пространство

Спинка заднего сиденья Duster Access не разделена — либо три задних сиденья задействованы, либо нет вообще. Вам нужно перейти на Essential trim или выше для разделения 60:40. Ни одна из версий не складывается полностью, но общая грузоподъемность 1623 литра по-прежнему огромна — и намного больше, чем 1585 литров Nissan Qashqai. Двухтопливные версии оснащены топливным баком для сжиженного нефтяного газа на производственной линии, но поскольку он находится в нише для запасного колеса, на случай чрезвычайных ситуаций прилагается баллончик с пеной для ремонта шин.

При использовании задних сидений багажник Duster по-прежнему впечатляет — 445 литров, хотя полноприводные модели опускаются до все еще значительных 411 литров из-за дополнительного механического оборудования. Для сравнения: у хэтчбека Volkswagen Golf всего 380 литров.

Емкость топливного бака в транспортных средствах: подробный аналитический отчет

Мы довольно часто видеть клиенты составление отчетов что их автомобили имеют взятый более топливо чем в вместимость упомянул от в производитель. Это будут обычно конец вверх с участием клиенты составление отчетов в топливо станция для имея обманутый их.Тем не мение, наиболее раз Это является нет в дело, а также в транспортное средство может брать в более топливо чем в упомянул номер из литров.

Перед мы понимать как это является возможный, Давайте понимать некоторый из в важный термины что находятся использовал от производители к дизайн а топливо бак для а транспортное средство.

В номинальный вместимость из а топливо танк: автомобильный производители будут дизайн в топливо бак сохранение а стандарт номер из километров что а транспортное средство может путешествовать с участием один полный бак из топливо.Это является обычно вокруг 600 километров с участием скорости ранжирование из 80 км / ч к 100 км / ч.

В номинальный вместимость из в автомобиль топливо бак зависит от на разные факторы. Этот включает масса, мощность, двигатель смещение а также топливо эффективность; среди другие. Тем не мение, в производитель также берет в учетная запись в доступность из топливо станции, когда в топливо является почти пустой в в транспортное средство. В виде а результат, в топливо бак будут имеют а запасной топливо из о 10 на цент к помощь ты путешествовать те дополнительный километров к достигать в ближайший топливо станция.

В действительный вместимость из в топливо танк: Это является всегда больше чем в номинальный вместимость от о 10 к 15 на цент. Там находятся несколько причины за это дизайн подход для в топливо бак. В топливо внутри в бак расширяется где там является а подъем в за пределами температура, который может причина утечки должное к внутренний давление.

Другой причина является что там должен быть нет утечка из топливо когда в транспортное средство является припаркованный в ан склонный должность. К избегать это, в топливо бак будут быть дано запасной номер для расширение к держать в топливо внутри.Эти находятся в причины за в действительный топливо бак вместимость существование больше чем в номинальный вместимость.

Сейчас приходящий назад к в вопрос из Зачем в транспортное средство имеет взятый более топливо чем в номер из литры упомянул от в производитель? Этот является просто так как в транспортное средство имеет был заполненный с участием топливо более чем в разрешается предел. Этот средства что топливо имеет был заполненный к в действительный вместимость из в топливо бак скорее чем это номинальный вместимость.

Пока начинка топливо в шланг автоматически закрывается выключенный после наполненный до краев в бак к а определенный уровень.Этот является называется в виде в заполнение сейфа предел. Тем не мение, мы довольно часто видеть клиенты в в газ станция топпинг в топливо вверх вне закрыть выключенный точка. Этот будут результат в избыток топливо занимающий в буфер космос оставил для топливо расширение, в Другие термины принимая вверх действительный вместимость.

Мы было бы нравиться к точка вне что делает это является неправильный а также причина серьезный повреждать а также топливо утечка. Также, ваш топливо законопроект имеет сейчас скрещенный в производитель упомянул вместимость а также в в Опасность предел. В виде а результат, в законопроект дано к ты будут показывать более литры из топливо существование заполненный к в транспортное средство.

Так Это является Лучший к наполнять в топливо где в шланг закрывается выключенный в виде рекомендуемые от авто производители а также нет довершение. Отдельно из в топпинг вверх топливо вне в разрешается предел там находятся Другие факторы что может причина ваш транспортное средство к брать вверх более топливо в виде хорошо.

Это также зависит от на в дизайн из в топливо бак который мощь имеют разделы что не могу быть доступ от а топливо насос в ваш транспортное средство. Этот средства что в топливо в что раздел было бы оставаться неиспользованный. Тем не мение, должное к в увеличивать в в внешний температура, в топливо в что раздел мощь расширять а также испариться.Так в следующий время ты наполнять в топливо, в транспортное средство мощь брать в более литры в виде по сравнению к в предыдущий один.

В оцененный вместимость также делает нет учетная запись для в топливо в в линии что ведет к в двигатель. Это мощь нет делать а большой разница, тем не мение, там будут быть некоторый заметный разница в виде Это может быть а длинный раздел из трубка в зависимости на в топливо бак размещение в транспортных средств.

Эти находятся некоторый из в причины за в автомобили принимая избыток топливо чем в один упомянул в в руководство по эксплуатации.

Мысли О В Избыток Топливо Заполненный В Бензин Насосы

Мы рекомендую клиенты к наполнять топливо Только пока в безопасный предел в виде рекомендуемые от производители. Автомобилисты оставаясь в регионы имея высокая температура должен всегда следить это, в виде в шансы из топливо утечка должное к расширение является выше.

В бензин насосы находятся обычно откалиброванный в обычный интервалы к гарантировать в верно количество из топливо является существование выписан. Там мощь быть возможности из насосы проигрыш калибровка, тем не мение, Это является нет в дело наиболее из в раз.

Обзор нового Dacia Duster Bi-Fuel 2020

Вердикт

Новая линейка моделей Dacia на бензине и сжиженном газе может вызвать возрождение двухтопливных автомобилей. Duster TCe 100 Bi-Fuel представляет собой интересную и экономичную альтернативу дизельным моделям для водителей, которые преодолевают среднегодовые пробеги. С ценовой надбавкой всего в 400 фунтов стерлингов и незначительным влиянием на упаковку разработанная на заводе и спроектированная модель LPG может иметь огромный финансовый смысл, если вы живете или работаете рядом или регулярно проезжаете мимо одной из 1400 заправочных станций Великобритании .

Сжиженный нефтяной газ был подходящим топливом в неподходящее время, когда много лет назад он был усилен государственными стимулами, говорят боссы Dacia. Сегодня, на фоне экономического давления, направленного на сокращение выбросов CO2 любыми необходимыми средствами, Dacia обошла обычный путь электрификации своих моделей и выбрала сжиженный газ в качестве маршрута, который, по ее словам, лучше всего соответствует ценностям ее бренда, по крайней мере, до тех пор, пока Spring Electric не появится в следующем год.

Это «ценность» в обоих смыслах этого слова, потому что выбор двухтопливной модели вместо обычного Duster TCe 100 стоит всего 400 фунтов стерлингов.Для контекста, это на 160 фунтов меньше, чем стоимость металлической краски.

Dacia уже давно производит автомобили, работающие на газе, и претендует на то, чтобы быть единственным производителем, продающим автомобили на газе прямо с завода в Великобритании. Модификации производятся на существующей производственной линии, и несколько установленных новых деталей представляют собой незначительное увеличение веса. 34-литровый бак в шесть раз толще, чем бензобак, и находится вместо запасного колеса, а это означает, что, хотя баллончик с пеной для шин — это решение для прокола, которое можно доставить домой, он позволяет сохранить стандартный бензобак.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Duster выглядит и ощущается идентично своим бензиновым и дизельным собратьям, а это означает, что он очаровательно прочный, просторный и компактный. легко ездить по городу, хотя и достаточно сельскохозяйственной на скорости. Интерьер кажется крепким, хотя и недостаточно приятным на ощупь, но наша отделка Comfort средней комплектации хорошо подходит для своих денег.

Единственное изменение внутри — это кнопка и измерительный прибор, выглядящие как неоригинальные, расположенные справа от рулевого колеса.Это показывает количество сжиженного нефтяного газа в баке и позволяет водителю переключаться между двумя видами топлива. Для того, чтобы система нагрелась, требуется несколько минут, поэтому Duster нельзя сразу запустить на газе. Когда вы двигаетесь, вы можете плавно переключаться между видами топлива, и он автоматически переключится на бензин, как только резервуар для сжиженного нефтяного газа иссякнет.

Трехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. См выдает 99 л.с. при 5000 об / мин, но при переходе на сжиженный газ крутящий момент увеличивается на 10 Нм до 170 Нм и достигает пика чуть раньше при 2000 об / мин.Dacia утверждает, что управляемость улучшилась, но вы вряд ли заметите разницу. Двигатель работает тихо на средних оборотах, но по мере увеличения оборотов он начинает терять самообладание. Несмотря на измененные кривые крутящего момента, Bi-Fuel от 0 до 62 миль в час медленнее, чем обычный TCe, записывая 14,4 секунды на бензине или 13,8 секунды на сжиженном газе.

Покупателей сжиженного нефтяного газа волнуют не время разгона, а эксплуатационные расходы. Исходя из сегодняшних недорогих цен на топливо, водитель со средним пробегом может окупить ценовую премию Bi-Fuel в размере 400 фунтов стерлингов примерно за год благодаря тому, что сжиженный нефтяной газ стоит примерно на 40 процентов меньше, чем неэтилированный, даже если он будет использовать больше газа, чем бензин на милю

По экономическим показателям Dacia 44.1 и 35,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 145 г / км и 129 г / км при работе на бензине и сжиженном нефтяном газе соответственно. NOx тоже снижается. Он классифицируется как транспортное средство, работающее на альтернативном топливе, то есть ЖНВЛП стоит 130 фунтов стерлингов в год.

К заправке нужно немного привыкнуть, так как для многих АЗС в Великобритании требуется небольшой адаптер. Он ввинчивается в клапан, спрятанный за лючком топливного бака, к которому топливная форсунка прикрепляется как байонетная лампочка. После заполнения до максимальной емкости 80%, чтобы обеспечить расширение газа, можно снять как сопло, так и адаптер.Dacia заявляет, что Duster Bi-Fuel безопасен для использования на подземных автостоянках, но, как и в случае с переоборудованием сжиженного нефтяного газа, его нельзя использовать в туннеле под Ла-Маншем.

Dacia заявляет, что двухтопливные модели будут составлять около 15 процентов всех вариантов двигателей, однако текущие финансовые предложения предполагают, что их может быть больше. Дополнительные компоненты не влияют на расходы на обслуживание, и в настоящее время Dacia выплачивает первые три ежемесячных платежа. Наш тестовый автомобиль со спецификацией Comfort может стоить всего на 5 фунтов в месяц больше, чем бензиновый эквивалент после взносов дилера PCP.Это означает, что если вы находитесь рядом с розничным продавцом сжиженного нефтяного газа, Bi-Fuel делает потенциальную экономию на топливе действительно весьма привлекательной.

Модель: Dacia Duster Comfort TCe 100 4×2 Bi-Fuel
Цена: £ 14 695
Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый бензин / сжиженный газ
Мощность / крутящий момент : 99 л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *