Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как остановить трещину на лобовом стекле

В этой ста­тье мы подроб­но раз­бе­рём, как оста­но­вить тре­щи­ну на лобо­вом стек­ле. Рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов оста­нов­ки тре­щи­ны и метод её запол­не­ния полимером.

Лобо­вое стек­ло состо­ит из трёх сло­ёв: два слоя зака­лён­но­го стек­ла, кото­рые при­кле­и­ва­ют­ся к сред­не­му слою жёст­ко­го пла­сти­ко­во­го листа (обыч­но сде­лан­но­го из поли­ви­нил­бу­ти­ра­ла (PVB)). Когда лобо­вое стек­ло раз­би­ва­ет­ся, оно удер­жи­ва­ет­ся на месте сред­ним сло­ем. Эта ком­би­на­ция сред­не­го слоя пла­сти­ка и стё­кол погло­ща­ет силу уда­ра, тем самым умень­шая сте­пень повре­жде­ния лобо­во­го стекла.

Когда вет­ро­вые стёк­ла трес­ка­ют­ся, повре­жда­ет­ся, как пра­ви­ло, наруж­ный слой стек­ла. Чаще все­го про­ме­жу­точ­ный пла­стик и внут­рен­ний слой оста­ют­ся целыми.

Повре­жде­ния лобо­во­го стек­ла при­ни­ма­ют раз­лич­ные фор­мы, от про­стых ско­лов и тон­ких корот­ких тре­щин до длин­ных тре­щин с ком­би­ни­ро­ван­ны­ми вто­ро­сте­пен­ны­ми повре­жде­ни­я­ми. Обра­зу­ет­ся воз­душ­ный зазор меж­ду сло­я­ми, делая тре­щи­ну видимой.

Содер­жа­ние статьи:

Чем опасна трещина на лобовом стекле?

  • Наря­ду с обес­пе­че­ни­ем защи­ты от погод­ных воз­дей­ствий и дорож­но­го мусо­ра во вре­мя вожде­ния, лобо­вое стек­ло игра­ет реша­ю­щую роль в обес­пе­че­нии без­опас­но­сти во вре­мя ДТП.  Оно обес­пе­чи­ва­ет струк­тур­ную устой­чи­вость и целост­ность авто­мо­би­ля. Когда появ­ля­ет­ся тре­щи­на, эта целост­ность нарушается.
  • Тре­щи­ны на лобо­вом стек­ле могут лег­ко осле­пить или даже отвлечь води­те­ля, отра­жая свет в глаза.
  • Трес­нув­шее лобо­вое стек­ло может умень­шить сто­и­мость авто­мо­би­ля, когда вы захо­ти­те его продать.

Как остановить скол и трещину на лобовом стекле своими руками?

Чем доль­ше вы езди­те с тре­щи­ной, тем боль­ше веро­ят­ность её уве­ли­че­ния. Пере­ез­жая через неров­но­сти и бугор­ки на ско­ро­сти, или езда по гра­вий­ной доро­ге, может повли­ять на напря­же­ние лобо­во­го стек­ла и рас­про­стра­не­ние трещины.

Исполь­зуй­те лип­кую ленту

Про­стое накле­и­ва­ние отрез­ка про­зрач­ной клей­кой лен­ты (скот­ча) на повре­жде­ние сра­зу после его воз­ник­но­ве­ния име­ет мно­го пре­иму­ществ. Такая вре­мен­ная защи­та повре­ждён­но­го участ­ка предот­вра­ща­ет накоп­ле­ние гря­зи, мусо­ра и вла­ги в ско­ле и тре­щине. Это облег­чит после­ду­ю­щий ремонт повреждения.

Очи­сти­те область вокруг ско­ла или малень­кой тре­щи­ны, отрежь­те кусок лип­кой лен­ты на пару сан­ти­мет­ров длин­нее тре­щи­ны. Отцен­три­руй­те тре­щи­ну в сере­дине лен­ты и нада­ви­те пальцами.

Это толь­ко вре­мен­ное реше­ние, помо­га­ю­щее сохра­нить повре­жде­ние стек­ла от загряз­не­ния до того момен­та, когда Вы собе­рё­тесь дое­хать до спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной мастерской.

Избе­гай­те рез­ких пере­па­дов тем­пе­ра­ту­ры. По воз­мож­но­сти избе­гай­те пар­ков­ки авто­мо­би­ля под пря­мы­ми сол­неч­ны­ми луча­ми или под воз­дей­стви­ем силь­но­го холо­да. Стек­ло рас­ши­ря­ет­ся и сжи­ма­ет­ся, когда ста­но­вит­ся жар­ко и холод­но, что может при­ве­сти к рас­про­стра­не­нию трещины.

Исполь­зуй­те супер клей

Супер клей может запол­нить полость ско­ла и тем самым оста­но­вить появ­ле­ние тре­щи­ны. Даже если уже обра­зо­ва­лась тре­щи­на, клей так­же может её оста­но­вить. Это мож­но сде­лать в соче­та­нии с про­свер­ли­ва­ни­ем отвер­стия в кон­це тре­щи­ны, в верх­нем слое лобо­во­го стек­ла (этот момент мы подроб­но рас­смот­рим ниже).

Несмот­ря на то, что Вы може­те исполь­зо­вать стан­дарт­ный суперк­лей, его адге­зи­он­ные свой­ства могут быть не совсем под­хо­дя­щи­ми для стек­ла. Луч­ше выбрать клей, сфор­му­ли­ро­ван­ный спе­ци­аль­но для стек­ла. К при­ме­ру клей Loctite, в част­но­сти «Loctite Super Glue Glass» — это тот клей, кото­рый вам нужен. Он устой­чив к воз­дей­ствию воды и высы­ха­ет за счи­тан­ные секун­ды. Клей для стек­ла Loctite запол­ня­ет зазо­ры и любые кро­шеч­ные поло­сти, где отсут­ству­ет стекло.

Убе­ди­тесь, что стек­ло пол­но­стью очи­ще­но от гря­зи, мас­ла или любых дру­гих веществ. Очи­щай­те толь­ко вокруг повре­жде­ния, а внутрь не долж­но попа­дать ника­ких веществ, необ­хо­ди­мо толь­ко ост­рым пред­ме­том убрать остат­ки стек­ла. Поме­сти­те клей в скол с неболь­шой горкой.

Если тре­щи­на длин­ная, то она, как пра­ви­ло, явля­ет­ся поверх­ност­ной, а зна­чит её мож­но попы­тать­ся запол­нить кле­ем. Спе­ци­аль­ные поли­ме­ры име­ют доста­точ­ную для это­го вяз­кость. Супер кле­ем или спе­ци­аль­ным кле­ем «Loctite Super Glue Glass» так­же мож­но попро­бо­вать это сде­лать. Тре­щи­ну мож­но несиль­но нажать изнут­ри и тем самым её «открыть», что помо­жет клею впи­тать­ся внутрь. Как пра­ви­ло, боль­шин­ство тре­щин обра­зу­ют­ся с края лобо­во­го стек­ла. Кра­е­вая часть тре­щи­ны име­ет боль­ший зазор и может лег­че запол­нят­ся кле­ем, а по мере при­бли­же­ния к кон­чи­ку зазор сужа­ет­ся, поэто­му наи­бо­лее слож­но запол­нить имен­но кон­чик. На это вли­я­ет вяз­кость клея и сте­пень “откры­то­сти” тре­щи­ны, поэто­му уме­рен­ное нажа­тие может немно­го рас­ши­рить зазор. Так­же есть опас­ность, что при нажа­тии кон­чи­ка тре­щи­на рас­ши­рит­ся, поэто­му в мастер­ских по ремон­ту лобо­вых стё­кол длин­ную тре­щи­ну сна­ча­ла оста­нав­ли­ва­ют, что­бы ста­би­ли­зи­ро­вать. Более подроб­но про это читай­те в этой ста­тье ниже, где опи­са­на про­це­ду­ра свер­ле­ния кон­ца тре­щи­ны.

Остат­ки засох­ше­го клея на поверх­но­сти стек­ла мож­но акку­рат­но соскоб­лить лез­ви­ем, удер­жи­вая его пер­пен­ди­ку­ляр­но к поверхности.

Исполь­зуй­те лак для ногтей

Лаком для ног­тей мож­но запол­нить све­жий скол на лобо­вом стек­ле. Это может оста­но­вить его рас­про­стра­не­ние и пре­вра­ще­ние в длин­ную тре­щи­ну. Одна­ко, в отли­чие от супер клея, лак для ног­тей не име­ет такой же скле­и­ва­ю­щей спо­соб­но­сти. Это менее эффек­тив­ный вари­ант вре­мен­но­го ремон­та ско­ла, но вполне работающий.

Очи­сти­те область вокруг повре­жде­ния от пыли и мусо­ра. Уда­ли­те ост­рым пред­ме­том остат­ки стек­ла из ско­ла и запол­ни­те полость лаком, сфор­ми­ро­вав над ско­лом неболь­шую гор­ку. Это нуж­но, что­бы ком­пен­си­ро­вать про­сад­ку лака после высы­ха­ния. После это­го оставь­те авто­мо­биль под пря­мы­ми сол­неч­ны­ми луча­ми. Когда лак высох­нет, соскоб­ли­те его остат­ки с поверх­но­сти стекла.

Ремонт лобо­во­го стек­ла с помо­щью ком­плек­та для ремон­та лобо­вых стёкол

Люби­тель­ские ком­плек­ты для ремон­та лобо­вых сте­кол (Windshield Repair Kit) хоро­шо рабо­та­ют на неболь­ших повре­жде­ни­ях до 2–3 см в диа­мет­ре (ско­лах и ком­би­на­ци­ях ско­лов с малень­ки­ми трещинами).

В ком­плект вхо­дит устрой­ство для пода­чи поли­ме­ра под дав­ле­ни­ем, сам поли­мер (спе­ци­аль­ная смо­ла), кото­рая будет вдав­ли­вать­ся в повре­жде­ние, полос­ки для отвер­жде­ния (поме­ща­ют­ся поверх ремонт­ной обла­сти, удер­жи­вая смо­лу) и лез­вия для уда­ле­ния остат­ков смо­лы после её высы­ха­ния. Так­же име­ют­ся подроб­ные инструк­ции. Эти ремонт­ные ком­плек­ты очень про­сты в исполь­зо­ва­нии и, как пра­ви­ло, дела­ют рабо­ту в тече­ние 20 минут или око­ло того.

Люби­тель­ские набо­ры для само­сто­я­тель­но­го ремон­та лобо­во­го стек­ла быва­ют раз­ные как по кон­струк­ции устрой­ства для вдав­ли­ва­ния смо­лы, так и по каче­ству самой смо­лы. Сто­ит учи­ты­вать, что если ремонт будет про­ве­дён непра­виль­но или смо­ла ока­жет­ся нека­че­ствен­ной, то испра­вить это вряд ли полу­чит­ся, так как мастер­ские обыч­но не берут­ся исправ­лять уже ремон­ти­ро­ван­ные повре­жде­ния. В целом, боль­шин­ство набо­ров справ­ля­ют­ся со сво­ей зада­чей, оста­нав­ли­ва­ют скол или малень­кую тре­щи­ну от рас­про­стра­не­ния и даже дела­ют повре­жде­ние менее заметным.

Боль­шин­ство ком­плек­тов для ремон­та лобо­вых стё­кол похо­жи по прин­ци­пу дей­ствия. Над ско­лом уста­нав­ли­ва­ет­ся удер­жи­ва­ю­щая кон­струк­ция для инжек­то­ра (или шпри­ца). Про­зрач­ная смо­ла под дав­ле­ни­ем нагне­та­ет­ся при помо­щи инжек­то­ра, вытес­няя воз­дух в поло­сти скола.

Рас­смот­рим один из наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ных недо­ро­гих ком­плек­тов для ремон­та лобо­вых стё­кол и его прин­цип действия.

В ком­плект вхо­дит пье­де­стал для вве­де­ния смо­лы и удер­жа­ния шпри­ца, кле­я­щие круж­ки для уста­нов­ки пье­де­ста­ла на стек­ло, шприц, смо­ла, брит­вен­ное лез­вие, про­зрач­ные листы для отвер­жде­ния смо­лы, спир­то­вая сал­фет­ка, ост­рая булавка.

  • Очи­сти­те область ремон­та спир­то­вой сал­фет­кой. Очи­сти­те полость ско­ла от частиц стек­ла с помо­щью острой булавки.
  • Поло­жи­те любую ткань у осно­ва­ния лобо­во­го стек­ла, что­бы она впи­та­ла остат­ки смо­лы, кото­рые могут стечь во вре­мя ремонта.
  • Уста­но­ви­те пье­де­стал, вхо­дя­щий в ком­плект, по цен­тру ско­ла. Он кре­пить­ся дву­сто­рон­ним скот­чем такой же фор­мы, как осно­ва­ние пье­де­ста­ла. Нуж­но отсо­еди­нить защит­ную плён­ку от одной сто­ро­ны дву­сто­рон­не­го скот­ча (кру­га с отвер­сти­ем), при­ле­пить его на стек­ло, хоро­шо при­жать и раз­гла­дить. Потом убрать защит­ную плён­ку с дру­гой сто­ро­ны, уста­но­вить пье­де­стал и плот­но прижать.
  • Исполь­зуя вхо­дя­щий в ком­плект поли­мер, выда­ви­те его в отвер­стие пье­де­ста­ла (при­мер­но ¾ все­го тюби­ка), затем при­кре­пи­те шприц с отжа­тым вниз плун­же­ром на пьедестал.
  • Удер­жи­вая одной рукой шприц, вытя­ни­те плун­жер вверх до тех пор, пока метал­ли­че­ский зажим не защёлк­нет­ся в верх­нем край­нем выре­зе. Это режим ваку­у­ма шпри­ца. Воз­дух будет вытя­ги­вать­ся из ско­ла и заме­нять­ся полимером.

  • Через 10 минут шприц уда­ля­ет­ся, и внутрь пье­де­ста­ла мож­но доба­вить немно­го жид­ко­го полимера.
  • Затем шприц сно­ва при­кру­чи­ва­ет­ся к пье­де­ста­лу. Теперь внут­ри шпри­ца есть воз­дух. Далее плун­жер шпри­ца нажи­ма­ет­ся до тех пор, пока зажим не зафик­си­ру­ет­ся в самом ниж­нем выре­зе. Таким обра­зом, созда­ёт­ся дав­ле­ние, кото­рое нагне­та­ет поли­мер в остав­ши­е­ся пусто­ты скола.

  • Через 20 минут шприц сно­ва уда­ля­ет­ся вме­сте с пье­де­ста­лом. Затем на место ремон­та нано­сит­ся немно­го поли­ме­ра, после чего поверх кла­дёт­ся тон­кий про­зрач­ный пла­сти­ко­вый лист из ком­плек­та, что­бы удер­жать поли­мер на месте.

  • Наи­луч­шие резуль­та­ты обыч­но дости­га­ют­ся, когда поли­мер отвер­жда­ет­ся под пря­мы­ми сол­неч­ны­ми луча­ми. Через 15 минут он дол­жен пол­но­стью отвердеть.
  • В завер­ше­ние, с помо­щью лез­вия (под углом 90 гра­ду­сов) нуж­но соскоб­лить затвер­дев­ший поли­мер запод­ли­цо с поверх­но­стью стекла.

Ремонт ско­лов и тре­щин лобо­во­го стек­ла жид­ким поли­ме­ром (без впрыс­ки­ва­ю­щей конструкции)

Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли пока­зы­ва­ют в реклам­ных видео­ро­ли­ках ремонт ско­лов и даже длин­ных тре­щин при помо­щи толь­ко лишь жид­ко­го поли­ме­ра, без при­ме­не­ния каких-либо устройств для нагне­та­ния поли­ме­ра в скол или тре­щи­ну. В реклам­ных видео ско­лы и тре­щи­ны исче­за­ют бес­след­но. Одна­ко, даже про­фес­си­о­наль­ные масте­ра по ремон­ту ско­лов и тре­щин под­твер­дят, что чаще все­го тре­щи­ны и ско­лы мож­но сде­лать менее замет­ны­ми, но не убрать бес­след­но. Таким обра­зом, уни­вер­саль­ный чудо поли­мер вряд ли спо­со­бен бес­след­но ремон­ти­ро­вать любые повре­жде­ния лобо­во­го стек­ла, но, при пра­виль­ном при­ме­не­нии, оста­нав­ли­ва­ет ско­лы и тре­щи­ны от рас­про­стра­не­ния и дела­ет их менее заметными.

В ком­плек­те с поли­ме­ром обыч­но идёт то же самое, что и в обыч­ных люби­тель­ских ком­плек­тах для ремон­та лобо­во­го стек­ла, кро­ме само­го устрой­ства для нагне­та­ния жид­ко­го поли­ме­ра: поли­мер, про­зрач­ные пла­сти­ко­вые листы, лез­вие. Рас­смот­рим, как мож­но ремон­ти­ро­вать тре­щи­ну, исполь­зуя одну смолу.

  • Жид­кий поли­мер нано­сит­ся на тре­щи­ну пря­мо из ёмко­сти, без каких-либо устройств. Его нуж­но нано­сить мед­лен­но, про­дви­гать­ся по мере того как он впи­ты­ва­ет­ся в тре­щи­ну (при­мер­но 1 см за 3 секун­ды). На тре­щи­ну луч­ше смот­реть под углом 45 гра­ду­сов. Так будет луч­ше вид­но её заполнение.
  • Если поли­мер недо­ста­точ­но хоро­шо про­ни­ка­ет в тре­щи­ну, то мож­но повто­рить его нане­се­ние, акку­рат­но нажи­мая вдоль тре­щи­ны изнут­ри, что­бы слег­ка её рас­ши­рить (открыть) сна­ру­жи. Удоб­нее это делать с помощ­ни­ком, по всей длине тре­щи­ны, начи­ная с края, по мере нане­се­ния полимера.
  • После запол­не­ния тре­щи­ны, поверх неё нано­сит­ся ещё тон­кий слой поли­ме­ра по всей ее длине.
  • Далее тре­щи­на накры­ва­ет­ся поли­мер­ны­ми листа­ми из ком­плек­та, без давления.
  • В тече­ние 10 минут, жела­тель­но под сол­неч­ны­ми луча­ми, поли­мер дол­жен затвердеть.
  • Излиш­ки поли­ме­ра нуж­но соскоб­лить лез­ви­ем, удер­жи­вая его под углом 90 градусов.

Просверлить отверстие, чтобы остановить трещину

Одним из луч­ших спо­со­бов оста­нов­ки рас­про­стра­не­ния тре­щи­ны явля­ет­ся созда­ние углуб­ле­ния в её кон­це. Это сни­мет кон­цен­тра­цию напря­же­ния на кон­це тре­щи­ны. Затем жела­тель­но запол­нить углуб­ле­ние спе­ци­аль­ным про­зрач­ным поли­ме­ром (или суперклеем/клеем для стек­ла). Рас­смот­рим этот про­цесс подробнее.

  • Для оста­нов­ки тре­щи­ны мож­но исполь­зо­вать два мето­да. Пер­вый — про­свер­лить углуб­ле­ние в кон­це тре­щи­ны, в верх­нем слое лобо­во­го стек­ла вплоть до цен­траль­но­го пла­сти­ка, потом запол­нить его спе­ци­аль­ной смо­лой или кле­ем. Это может сра­бо­тать, но есть опас­ность, что тре­щи­на может прой­ти мимо отвер­стия во вре­мя свер­ле­ния. Дру­гой спо­соб — при­ме­ня­ет­ся про­фес­си­о­на­ла­ми по ремон­ту ско­лов и тре­щин вет­ро­вых стё­кол. В кон­це тре­щи­ны созда­ёт­ся мини­а­тюр­ный скол «бычий глаз» в каче­стве эффек­тив­ной оста­нов­ки тре­щи­ны и после­ду­ю­ще­го запол­не­ния её ремонт­ным жид­ким поли­ме­ром. Это так­же обес­пе­чи­ва­ет путь для сте­ка­ния поли­ме­ра в кон­це тре­щи­ны. Для созда­ния мини­а­тюр­но­го ско­ла «бычий глаз» нуж­но про­свер­лить око­ло поло­ви­ны пер­во­го слоя стек­ла или немно­го боль­ше (1–1.5 мм), но не дохо­дя до сред­не­го пла­сти­ко­во­го слоя. Свер­лить нуж­но на рас­сто­я­нии 3–5 мм, напро­тив кон­ца тре­щи­ны, пред­ва­ри­тель­но отме­тив место для свер­ле­ния. Далее нуж­но стук­нуть в углуб­ле­ние через что-то, с мень­шим диа­мет­ром, чем свер­ло. Для это­го мож­но исполь­зо­вать иглу для швей­ной машин­ки (раз­ме­ром мень­ше диа­мет­ра исполь­зу­е­мо­го свер­ла и немно­го затуп­лен­ной), мож­но стук­нуть свер­лом мень­ше­го диа­мет­ра (так­же немно­го затуп­лен­ным). То, чем уда­ря­ют по игле, долж­но быть не тяжё­лым. Так­же в про­фес­си­о­наль­ном ремон­те исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный сколь­зя­щий моло­ток (Slide Hammer, авто­ма­ти­че­ский про­бой­ник), кото­рый дела­ет лёг­кий удар сам по себе.

  • Для свер­ле­ния исполь­зу­ет­ся твер­до­сплав­ный бор (обыч­но с кони­че­ским нако­неч­ни­ком) для стек­ла и инстру­мент гра­вер. Мож­но исполь­зо­вать и про­стую дрель, но из-за низ­ких обо­ро­тов свер­ле­ние может быть очень дол­гим. Ско­рость вра­ще­ния долж­на быть мини­мум 2500 об/мин., а луч­ше от 5000 до 10000. Необ­хо­ди­мо свер­лить в тече­ние несколь­ких секунд, потом давать бору остыть и повто­рять про­цесс снова.
  • Диа­метр углуб­ле­ния зави­сит от того, какой спо­соб оста­нов­ки тре­щи­ны Вы хоти­те исполь­зо­вать. Если хоти­те про­сто про­свер­лить углуб­ле­ние в кон­це тре­щи­ны и запол­нить его кле­ем или спе­ци­аль­ным поли­ме­ром, то диа­метр дол­жен быть мини­маль­ным. Если хоти­те сде­лать мини­а­тюр­ный скол «бычий глаз», то углуб­ле­ние долж­но быть немно­го боль­ше, чем ост­рый пред­мет, кото­рым будет про­из­во­дить­ся мини скол (см. выше). Для мини ско­ла углуб­ле­ние луч­ше сде­лать в виде ворон­ки, вра­щая бор при сверлении.
  • Что­бы опре­де­лить глу­би­ну в про­цес­се свер­ле­ния исполь­зу­ют спе­ци­аль­ный скрай­бер. Если нет тако­го инстру­мен­та, мож­но сде­лать мет­ку на игле, кото­рой Вы буде­те делать скол «бычий глаз». Надень­те изо­ля­цию от про­во­да или наклей­те изо­лен­ту на 1–1.5 мм от кон­чи­ка. При свер­ле­нии мож­но оста­нав­ли­вать­ся и мерить глу­би­ну, встав­ляя в углуб­ле­ние иглу. Когда изо­ля­ция или изо­лен­та срав­ня­ет­ся с поверх­но­стью, то Вы достиг­ли нуж­ной глубины.
  • После свер­ле­ния углуб­ле­ние запол­ня­ет­ся кле­ем или спе­ци­аль­ным поли­ме­ром, либо, если Вы свер­ли­ли чуть даль­ше тре­щи­ны для созда­ния мини ско­ла, дела­ет­ся мини­а­тюр­ный скол «бычий глаз». Если тре­щи­на не дохо­дит до ско­ла, то на её кон­чик нуж­но акку­рат­но нада­вить с обрат­ной сто­ро­ны стек­ла. Далее скол нуж­но запол­нить спе­ци­аль­ным поли­ме­ром или кле­ем для стек­ла (Loctite Super Glue Glass).
  • Более подроб­но о тех­но­ло­гии про­фес­си­о­наль­но­го ремон­та тре­щин читай­те ста­тью “тех­но­ло­гия ремон­та тре­щин на лобо­вом стек­ле”.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Оправдан ли ремонт трещин на лобовом стекле

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Лобовое стекло чаще всего становится жертвой царапин, сколов и трещин, которых редко удается избежать при частой езде по скоростным трассам. Заметить вылетающий из-под колес впереди идущего грузовика камень очень сложно. Нередко лобовое стекло страдает от детей, играющих во дворе или по неосторожности самого автовладельца, который в процессе ремонта авто умудрился уронить на него тяжелый предмет.

Если маленькую царапину можно отшлифовать и отполировать, то с более глубокими сколами такой финт не пройдет. Не сработает и принцип «и так сойдет, дорогу видно, остальное не важно». Если речь идет о трещине, а не о царапине, то она никуда не исчезнет, а через несколько лет превратится в уродливую полосу, проходящую через все стекло.

Что нужно сделать в первую очередь

Даже если скол кажется очень крохотным и не предвещающим беду, стоит принять решение – ремонтировать или менять все лобовое стекло (если страховка покрывает, то есть шанс обойтись малой кровью). Если принято решение отправиться в автосервис, то нужно обязательно заклеить повреждение скотчем и не начинать движения пока скол не будет полностью закрыт.

Такая мера необходима по двум причинам:

  • Есть надежда, что это предотвратит дальнейшее расхождение трещины.
  • В скол не попадет пыль, грязь, влага, мошкара и прочие «прелести», которые сделают ремонт невозможным или сильно осложнят его.

После этого нужно очень аккуратно доехать до автосервиса. Нельзя резко тормозить, влетать на бордюры или развивать большую скорость. Все это только усугубит ситуацию.

В автосервисе все будет зависеть от мастера, его навыков и отсутствия желания «навариться» на бесполезной процедуре, которая ничего не исправит. Если повезет, то стекло удастся восстановить.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла

Процедура выполняется следующим образом:

  • Все стекло очищается от мелких осколков, пыли и грязи.
  • Мастер оценивает повреждение. Если скол в форме звездочки с лучами длиной больше 1,5 см, то в конце каждого из них просверливается небольшое отверстие.
  • Стекло продувается и наполняется (под высоким давлением) прозрачным полимерным материалом.
  • На «пациента» направляется ультрафиолетовая лампа, благодаря которой завершается полимеризация введенного состава.
  • Стекло высушивается и с его поверхности снимаются остатки полимера. После этого поверхность тщательно полируется.

И все было бы хорошо. Только успех мероприятия по фиксации сколов и трещин далеко не всегда гарантирован. Все зависит от множества факторов, которые стоит озвучить, прежде чем тратить деньги на ремонт.

Дает ли ремонт результат

Прежде всего нужно понять, что если скол глубокий (например, камень почти насквозь пробил поверхность), то никакие полимеры не помогут восстановить нарушенное напряжение, которое создается в процессе изготовления автостекол. Если нет нужного напряжения, то любое последующее повреждение может привести к печальным последствиям.

Даже если допустить, что полимер способен склеить все слои стекла, так чтобы оно полностью восстановилось, возникает ряд дополнительных проблем. Чтобы чудо-состав помог избежать покупки новой «лобовухи», обрабатываемые поверхности должны быть совершенно чистыми. Но, само собой в трещину уже попала грязь, пыль и прочие частицы. Это означает, что полимер просто не способен будет заполнить все 100% пространства. Поэтому чем дольше автовладелец тянет с ремонтом и продолжает забивать щель грязью, тем безнадежнее будет ремонт.

Отдельно стоит отметить реагенты, которыми поливаются дороги. Не нужно быть химиком для того, чтобы понять, что в них присутствуют жирные включения (иначе как объяснить то, что заехавший с улицы в теплый бокс автомобиль остается влажным и жирным и через 40 минут и через 1,5 часа). Разумеется, если зимой прокатиться со сколом на стекле, то реагент попадет в трещину. А жир, как известно, является главным врагом клея, поэтому полимер просто не сможет нормально сцепиться с поверхностью.

Конечно, мастер расскажет о современном оборудовании, которое поможет избежать этой проблемы. Но, на деле он просто зальет образовавшийся скол обезжиривателем и продует компрессором или почистит пылесосом. К сожалению, такие манипуляции редко дают хоть какой-то действенный результат. А если внутри осталось хоть немного частиц жира, то все старания насмарку.

Когда нет смыла тратить деньги на ремонт

Есть еще несколько причин, по которым даже самый рукастый и преданный делу мастер не сможет починить стекло:

  • Если трещина появилась от сильного удара, то с большой долей вероятности произошло отслоение внутреннего слоя поверхности. Даже если скол чистый и в него аккуратно залит полимер, это никак не убережет от появления помутнений в этой зоне. Постепенно слой будет отслаиваться еще больше и через некоторое время дорога будет видна как в тумане. Если мастер квалифицированный, то он проведет диагностику и сам откажется от такого ремонта, так как поймет всю безысходность ситуации.
  • Если повреждение незначительное, то полимер, залитый в трещину, все равно будет заметен, даже если не сильно приглядываться. Поэтому тем, кого раздражают любые пятна или грязь на лобовом стекле будет очень сложно смириться с таким дефектом.
  • Далеко не каждый скол или трещина подлежат ремонту. Есть несколько ситуаций, когда лучше сразу отправиться не в автосервис, а на авторынок за новым стеклом. Например, ремонту не поддаются повреждения, которые затронули внутренний и внешний слой стекла. Нет смысла тратить деньги на заделку сколов, диаметр которых 5 см или больше. Сомнительным качеством будет отличаться ремонт, если у повреждения 30 или более лучей. Слишком длинные трещины (более 70 см) также являются признаком скорого похода на авторынок. Также низки шансы на победу, если повреждение находится слишком близко к краю стекла (на расстоянии 1 см или меньше).

Во всех этих ситуациях мастер сам должен отказаться от ремонта и объяснить бесполезность этого мероприятия. Но, кто откажется получить лишние деньги? Поэтому нужно самостоятельно постараться оценить повреждения и принять взвешенное и правильное решение.

В заключении

Если трещина не слишком большая или глубокая, у нее нет множества лучей, она не расположена близко к раю и сразу после получения повреждения автовладелец закрыл скол, то есть шанс восстановить лобовое стекло. Однако, многое зависит и от мастера и оборудования, которое он будет использовать. Если после обработки и диагностики в трещине нет жирных включений, то можно попробовать. Во всех остальных случаях, шансов мало.

Это не означает, что нужно оставить проблему, как есть. Если трещина уже имеется, то она несет опасность. Попадание всего одного камешка может привести к травме лица или более серьезным увечьям, если это спровоцирует аварийную ситуацию. Поэтому не стоит затягивать.

Трещина на лобовом стекле – как от нее избавиться? + видео » АвтоНоватор

Никто не застрахован от летящего в стекло автомобиля камешка из-под колеса впереди идущей машины летом или от слетевшего шипа зимой, а поправима ли трещина на лобовом стекле – выясним прямо сейчас.

Выясняем, опасна ли трещина на лобовом стекле

Руки водителя привычно сжимают баранку автомобиля, мотор монотонно урчит, заявляя о полной своей исправности, транспортное средство идет ровно и быстро. Но в один миг все меняется – щелчок по стеклу, и на прозрачной поверхности расползаются рваные зигзаги трещин. И хорошо, если не возник скол или не образовалось сквозное отверстие. Впрочем, если бы впереди стоял не триплекс (два склеенных слоя с ламинацией между ними), а сталинит, никаких трещин не было бы, вас просто засыпало б осколками. Но, в любом случае, настроение безнадежно испорчено, равно как и лобовое стекло.

Некоторые водители в такой ситуации начинают нервничать, особенно те, с кем такая неприятность приключилась впервые. А если близится очередной техосмотр, кто-то вполне может отчаяться, особенно, если ситуация не предусмотрена страховкой. Но давайте вдумаемся, так ли опасна трещина на лобовом стекле? Даже если оно расколото сверху донизу на две части, уплотнители не дадут распасться на отдельные фрагменты, и единственное неудобство, с которым придется столкнуться – ухудшившийся обзор.

Причиной повреждения стекла может стать не только удар по нему, но и резкий перепад температур, поэтому в мороз нежелательно слишком прогревать салон, а в жару – охлаждать кондиционером.

Пока трещина маленькая, сразу заклейте ее прозрачным скотчем, чтобы она не начала увеличиваться от вибрации и встрясок на ухабах. Так вы можете ездить месяцы, и даже годы, пока не возникнет нужда продать автомобиль. Не желательно использовать дешевые средства для самостоятельного ремонта надколов, вы рискуете заматировать поврежденный участок, в результате чего покупка нового стекла будет неизбежна

. Пока опрометчивый шаг не сделан, у вас есть выбор.

Ремонт лобового стекла

Стоит нарушиться целостности автомобильного стекла, и наблюдение за дорогой становится неудобным, а при большой трещине на скорости начинает тянуть сквозняком. Однако ситуацию несложно исправить, причем так, что повреждение будет совсем незаметно, хотя это и не значит, что оно исчезнет полностью. Достаточно обратиться в мастерскую, занимающуюся восстановлением стекол. При этом уточните, чем именно мастер будет устранять дефект, поскольку качественно это можно сделать только с помощью специального фотополимера, прозрачность которого в застывшем состоянии составляет около 80 % относительно стекла.

Настоящего профессионала можно узнать с первых же его действий. Прежде всего, он начнет тщательно осматривать трещину или скол на предмет наличия грязи и влаги, которые не дадут полимеру заполнить дефект. Затем при необходимости будет произведена чистка с последующей сушкой, что сделает услугу несколько дороже, но зато даст нужный результат. Следующий этап – рассверловка концов трещины или скола для предотвращения дальнейшего разрастания повреждения. И, наконец, после окончательной очистки дефект заливается полимером при помощи инжектора.

Внимание, материал, производимый в Америке, плохо подходит для нашего климата.

Можно ли качественно починить стекло самостоятельно?

Наборы для этих целей бывают не только профессиональные. В некоторых магазинах продаются «полевые» комплекты для тех, кто хочет исправлять повреждения на стеклах своими руками. Туда входит инжектор, мост для его фиксации (в полевом наборе типовой, в профессиональном – несколько, разных размеров), а также ультрафиолетовая лампа, скрайбер и микродрель. Иногда в расширенном комплекте может быть небольшой насос, а также шлифмашина. И, конечно, в любом наборе имеется полимер наряду с жидкостями для обезжиривания и чистки трещин. Также обязательно должны присутствовать такие мелочи, как скребки, зеркало, фонарик с узким лучом и корректирующая лента.

Для начала с помощью скрайбера и щетки очищаете поверхность вокруг повреждения и, по возможности, полости (от осколков). Затем аккуратно микродрелью высверливаете углубления там, где заканчиваются трещины, даже если они разветвленные. Слегка нажав, добиваетесь того, чтобы раскол соединился с отверстием, этим вы исключите разрастание дефекта в будущем. Далее центруете мост над наиболее поврежденным участком и фиксируете присосками, снизу подводите зеркальце, а затем устанавливаете инжектор и потихоньку заполняйте трещину или скол полимером. Чтобы состав покрыл поверхность равномерным слоем, сверху накладывается корректирующая пленка, после снятия которой остается только отполировать стекло.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как заклеить трещину на лобовом стекле: фото,видео, своими руками.

Данная статья посвящена обзору видео по ремонту различных повреждений стекол автомобилей – трещин и сколов.

Клейка трещин

Можно ли заклеить трещину? Все зависит от размера трещины – если она не большая, то можно попробовать ее заклеить.

Ремонт трещин лобового стекла, стоит начать с диагностики. Вспоминаем о структуре стандартных автомобильных стекол, их разновидностях. Всё не так просто, как говорят! Проделать эту работу самостоятельно, автолюбителю нереально – нужна практика и  навыки. Как пишут мастера, не все трещины и сколы на стекле можно отремонтировать. В некоторых случаях дешевле заменить лобовое  стекло авто.

Вообще, работа со стеклом – дело кропотливое. Даже если говорить о тюнинге автомобиля, редко тонировку стекол делают сами, чаще все-таки её доверяют профессионалам. Ну а если, к примеру, говорить о тонировке окон или перегородок в квартире/доме, то тут мало у кого возникнет мысль делать её самому. И правильно, ведь есть специалисты, которые сделают это быстро и качественно. Такие специалисты, например, есть в Тонировка 24. Так вот, к чему я это. К ремонту ли улучшению своего автомобиля следует подходить также трепетно, как к дому. Ведь автомобиль и его технические характеристики обуславливают Вашу безопасность и комфорт на дороге.

Инструкция по удалению сколов

Обычное дело – камень вылетел из под колес  авто и попал в лобовое стекло. И вот что получилось:

Можно ли своими руками произвести ремонт трещин  и сколов лобового стекла автомобиля? Наш ответ: “Можно, и даже нужно”.

Сама технология  ремонта автостёкол  вполне доступна для всех автолюбителей. Лет двадцать назад, даже зная все этапы технологического процесса, было затруднительно произвести ремонт лобового стекла автомобиля своими руками. Ведь с материалами и нужным  оборудованием был дефицит.

Любой современный автовладелец, уже сегодня может легко пройти обучение по ремонту автостёкол, непосредственно дистанционно, экстерном. В интернете представлены множество обучающих материалов, как сделать качественный ремонт, различные видео-ролики и подробное описание существующих разнообразных методик удаления сколов.

На сегодняшний день ни один водитель не застрахован от появления сколов и царапин на лобовом стекле.  Что же делать в таком случае? Ответ очевиден – обратиться к специалистам, которые приведут в порядок стекло вашей машины.

Выводы

Лично я, сильно сомневаюсь, что можно отремонтировать стекло, тем более, за 30 минут.

Если верить рекламе, то набор для ремонта стекол стоит всего 790 р, однако результаты такого ремонта не предсказуемы.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Среди всех частей кузова автомобиля наиболее уязвимым местом является лобовое стекло. Именно оно чаще всего страдает от повреждений различного характера. Причём от этих неприятностей фактически не застрахован никто. Бывает даже, что при самой осторожной езде возникают дефекты, которые раздражают водителя, бликуют на солнце и преломляют свет в вечернее время, мешают нормальному обзору, придают автомобилю неэстетичный внешний вид и, в конце концов, с ними просто невозможно пройти техосмотр.

Откуда берутся сколы и трещины на лобовом стекле? Какими они бывают и можно ли осуществить ремонт трещины на автомобиле своими руками? Эти вопросы часто задают водители, которые сталкиваются с такой неприятной проблемой. Именно для них специалисты подготовили ряд рекомендаций по всем этим вопросам.

Следует понимать, что ветровые стёкла изготавливаются по усовершенствованной технологии и называются триплекс. Разница с обычным в том, что триплекс – это несколько стёкол, склеенных между собой специальной полимерной плёнкой, методом прессования при нагреве. В результате получается устойчивое к механическим воздействиям, термостойкое стекло, которое даже при сильных ударах не распадается на сотни осколков, а покрывается сетью мельчайших дефектов, похожих на паутину.

Такие стёкла устанавливают на авто производители. Если же стекло менять и при этом купить низкокачественную продукцию, которая может стоить неоправданно низко, то вероятность получения дефектов возрастает в разы. Однако и в том, и в другом случае она существует.

Основными причинами появления дефектов на лобовом стекле являются:

– попадание летящих из-под колёс других авто мелкого гравия, щебня или шипов;

– ДТП;

– деформация кузова, которая может появиться в результате ударов, некачественного ремонта с нарушением геометрии, систематических парковок с заездом на бордюр, быстрой езды по неровной дороге или колдобинам особенно на авто с жёсткой подвеской;

– сильное охлаждение в жару, морозы, попытка избавиться от обледенения стекла при помощи кипятка и другие случаи, в результате которых происходят резкие перепады температур.

 

Виды сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

Различают следующие виды дефектов: простые сколы, односторонние трещины с повреждением лишь внешнего слоя, сквозные трещины, лучевидные или, как их ещё называют, «звёзды», а также комбинированные. Особенно уязвимыми местами являются зоны обдува отопителем или кондиционером и в нескольких сантиметрах от краёв. Что же касается летящих в стекло мелких камней, шипов и других предметов, то тут заранее ничего предусмотреть невозможно – скол появляется в точке попадания в стекло.

При обнаружении малейшего повреждения, специалисты рекомендуют незамедлительно провести мероприятия по недопущению попадания в повреждённое место воды или грязи. Это производится путём наклеивания на повреждение прозрачного скотча. Если всё же влага попала, лучше поездить несколько дней в сухую погоду или обдуть повреждение обычным вентилятором, а затем всё-таки наклеить скотч.

Дело в том, что если этого не сделать, то попавшая влага, образует в повреждённом месте грязь, которая внедряется вглубь, закрепляется на неровных краях и очень тяжело вымывается, что впоследствии приводит к резкому увеличению трудозатрат во время ремонта. Некоторые «умельцы» пытаются провести ремонт на лобовом стекле, не обращая внимания на наличие влаги в зоне повреждения. Это делать категорически нельзя, потому что после заделки и, казалось бы, нормального внешнего вида, влага постепенно начнёт испаряться, оставляя многочисленные пустоты, которые будут явно видны. А их уже устранить невозможно. Итог – замена лобового стекла.

 

Ремонт сколов

Очевидно, что сколы, особенно небольшие на триплексе ремонтируются легче трещин. Для этого в автомагазинах продаются недорогие ремкомплекты. Заделка скола осуществляется следующим образом, На первом этапе удаляются оставшиеся мельчайшие осколки стекла. Для этого применяется входящий в комплект стержень, обычное лезвие, булавка или пылесос. Затем осуществляется тщательная очистка и сушка места повреждения. После подготовительных мероприятий производиться заполнение места скола специальным составом. Для этого используется мост с инжектором. Он устанавливается точно над сколом, к нему прикрепляется инжектор с наполнителем и вводится в полость скола полимерный состав.

Причём его введение осуществляется циклично – впрыскивание и откачка, снова впрыскивание и откачка. Такое цикличное введение состава обеспечивает удаление воздуха и полное его замещение полимером. Контроль на наличие пустот лучше проводить при помощи хорошего, мощного фонарика. На последнем этапе производится демонтаж приспособления, сушка под прямыми лучами солнца или с помощью УФ-лампы, удаление вытекших излишков полимера и чистка при помощи обычного очистителя.

Весь ремонт занимает не более 30-40 минут. В результате благодаря застывшему полимерному составу, который превратился в своеобразную ламинирующую плёнку, идеально соответствующую оптическим свойствам самого стекла, небольшие сколы и даже «звёздочки» становятся практически невидимыми.

 

Ремонт трещин на лобовом стекле

Заделка трещины на лобовом стекле своими руками похожа на ремонт скола, но является делом более кропотливым, требующим определённых навыков. Весь ремонт следует проводить в закрытом помещении в несколько этапов.

1. Снятие напряжения. Если сразу не снять с трещины напряжение, то она может увеличиться. Именно вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, является ключевым при ремонте. Поэтому вначале на её концах, которые расходятся от места скола, аккуратно специальной дрелью с алмазным сверлом около 0.8 мм высверливаются небольшие отверстия. Их глубина определяется по глубине самого дефекта. Обычно она доходит до середины первого слоя, но может быть и глубже. После получения тонких отверстий в местах сверления пробиваются искусственные сколы. Для этого используются любые острые предметы, например, игла от швейной машинки.

По завершению этих манипуляций получаются ровные сколы, имеющие конусную форму, на которых трещина останавливается и дальше не идёт. Такую меру можно использовать как временную, до основного ремонта. Однако вероятность распространения при дальнейшей эксплуатации авто всё же существует. И если это произошло, требуется повторное сверление.

2. Тщательная очистка мест повреждений и просушка. Влага должна быть удалена полностью.

3. Ремонт скола в месте первичного удара по методике описанной выше – с применением моста и инжектора.

4. Заливка повреждённого места. Для введения полимера можно использовать аппликатор с инжектором и насосом создающим давление, но можно обойтись и без него. Главное при этом – залить так, чтобы не осталось завоздушенных полостей. Для этого вязкость состава подбирается на месте так, чтобы можно было легко заполнять. При этом с внутренней стороны создаётся небольшое механическое воздействие на стекло. Используется также прогрев повреждённого места изнутри. В итоге, возникает капиллярный эффект и состав более эффективно заполняет дефектное место.

5. Заключительный этап – сушка, чистка, шлифовка. Причём для шлифовки стекла, которая является довольно трудоёмкой операцией, можно обратиться в автомастеркую.

Следует привести несколько наглядных примеров результативного ремонта трещин своими руками.

 

 

В заключении следует остановиться на вопросе, как максимально снизить вероятность появления дефектов на ветровом стекле.

Важно:

– плавно регулировать мощность обогрева лобового стекла в мороз;

– не направлять сразу поток холодного воздуха из системы кондиционирования на нагретое на солнце стекло;

– в случаях необходимости замены лобового стекла выбирать только максимально качественную продукцию, лучше оригинальную;

– в случаях фиксации ударов в стекло, сразу останавливаться и внимательно осматривать поверхность на предмет обнаружения даже мельчайших сколов;

– избегать езды по пересечённой местности или по некачественным дорогам, особенно на седанах с жёсткой подвеской;

– держать максимально возможную дистанцию от впереди идущего транспорта, особенно от грузового или со знаком «Ш».

 

Конечно, следование этим рекомендациям полностью не может исключить вероятность возникновения возможных дефектов лобового стекла, но точно снизит её существенно.

Последнее время с целью дополнительной защиты лобового стекла осуществляется его инкапсуляция – оснащение дополнительной пластиковой рамкой. Но это уже совсем другая история…

6 способов предотвратить распространение трещины на лобовом стекле

Марка с трещиной на ветровом стекле не только ухудшает внешний вид вашего автомобиля, но и снижает вашу видимость. Хотя многие люди думают, что небольшая трещина — это незначительная проблема, и игнорируют ее в течение нескольких дней или даже недель, несовершенство может быстро распространиться и сделать вашу машину небезопасной для вождения.

Повреждение может называться сколом, трещиной от напряжения, разрывом звезды или мишенью в зависимости от размера и формы дефекта.Независимо от его типа и размера, трещина в конечном итоге будет распространяться по мере того, как стекло расширяется и сжимается в ответ на изменения температуры и давления.

Камень, подброшенный движущимся впереди автомобилем, может легко образовать звездообразную трещину в месте удара. Хотя изначально эта трещина может быть небольшой, она может ухудшить вашу видимость при расширении. К счастью, есть несколько недорогих и простых способов предотвратить распространение трещины на лобовом стекле.

В этом руководстве

Опасности треснувшего лобового стекла

Многие водители думают, что треснувшее лобовое стекло — это всего лишь небольшое раздражение, но проблема не получает того внимания, которого она заслуживает.Руководители дорожного движения и эксперты по безопасности рекомендуют немедленные корректирующие действия.

Наряду с защитой от непогоды и дорожного мусора во время движения лобовое стекло играет важную роль в обеспечении безопасности во время аварии. Как часть передней зоны деформации, лобовое стекло направляет силу лобового столкновения вниз на шасси. Такая конструкция сводит к минимуму воздействие удара на салон и защищает пассажиров, путешествующих в автомобиле.

Неисправное лобовое стекло не обеспечивает идеальной защиты в случае столкновения.Чтобы обеспечить надлежащую видимость и общую безопасность, многие государственные инспекционные службы не пропускают автомобиль с трещинами на лобовом стекле определенного размера или в определенных областях. Тем не менее, нет необходимости заменять лобовое стекло, когда вы видите небольшую трещину.

Вы можете сэкономить на замене, предотвратить ухудшение мелких дефектов и сохранить машину в дороге, если примете соответствующие меры.

Оцените степень трещины

Осмотрите лобовое стекло, чтобы оценить состояние трещины.Определите, есть ли у вас возможность исправить трещину или нужно отвезти автомобиль в магазин для ремонта или замены, если стекло не подлежит ремонту.

Измерьте размер и глубину дефекта. Если трещина составляет примерно фут в длину, полдюйма в ширину или существует в течение длительного периода времени, вам следует заменить лобовое стекло.

Предотвращение распространения трещины на лобовом стекле

Первым делом необходимо предотвратить попадание в трещину таких стрессовых факторов, как грязь, вода и другой мусор.Хотя кусок прозрачной ленты не выдержит давления при мытье автомобиля или суровых погодных условий, он поможет сохранить трещину в чистоте при нормальных условиях вождения.

Вот еще несколько приемов, позволяющих предотвратить распространение трещины. В то время как профессионалы предлагают услуги по ремонту сколов и трещин на ветровом стекле, специалист по дому может выполнить эту задачу, используя подходящие материалы и немного терпения.

1. Купите ремонтный комплект для лобового стекла

Чтобы исправить трещину самостоятельно, купите ремонтный комплект для лобового стекла в местном магазине автомобильных запчастей.В комплект входит переходник и специальная смола, которая вдавливается в трещину. Смола закроет трещину от внешних элементов, снизит нагрузку на стекло и предотвратит дальнейшее распространение. Используйте сверло диаметром 1/16 дюйма, чтобы просверлить небольшое отверстие на одном конце трещины только через верхний слой стекла. Вдавите смолу для ремонта в шов.

2. Используйте суперклей для удержания стекла.

Вместо покупки ремонтного набора вы также можете использовать стандартный цианоакрилатный клей, который обычно продается как суперклей, если трещина достаточно мала.Аккуратно вдавите клей в трещину или царапину и равномерно распределите его. Клей скрепит трещину с двух сторон, предотвращая ее увеличение.

3. Используйте лак для ногтей в качестве временного решения

Некоторые люди даже сообщают об успехе при использовании прозрачного акрилового лака для ногтей. Очистите трещину от грязи и пыли. Обильно нанесите лак для ногтей на внутреннюю и внешнюю стороны трещины, а также на те участки, где трещина будет распространяться. Это поможет удерживать стекло, пока вы планируете посещение ремонтной мастерской.Помните, что использование лака для ногтей и суперклея — это только временное решение. Вам все равно следует обратиться к эксперту для проверки лобового стекла.

4. Припаркуйте машину в тени

Помимо жары, вес снега, ветер и дождь увеличивают трещину. Парковка вашего автомобиля в тени поможет уменьшить влияние перепадов температуры и погодных условий. По возможности паркуйте автомобиль внутри, чтобы снизить нагрузку на стекло.

5. Получите совет от специалиста по ветровому стеклу

Поговорите с кем-нибудь, кто имеет опыт ремонта лобового стекла.Этот человек будет обладать знаниями и опытом, а также инструментами и материалами для временного ремонта трещины. Они могут сдерживать размер трещины и делать дефект меньше, чем он есть на самом деле.

6. Нанять специалиста

Если ваша оценка повреждений определила, что временные самостоятельные ремонтные работы не остановят распространение трещины, вам следует найти профессиональную мастерскую по ремонту лобового стекла, например Safelite. Не ждите дольше, чем это абсолютно необходимо, чтобы починить стекло вашего автомобиля.

Чем раньше вы устраните трещины на лобовом стекле, тем лучше. Сложные трещины и дефекты длиной более 6 дюймов могут серьезно ограничить вашу видимость и снизить прочность лобового стекла. Не ждите, пока трещина станет больше.

Чем меньше трещина, тем легче ее исправить. Если вы будете ждать слишком долго, проблема может усугубиться до такой степени, что трещину невозможно будет исправить, и вам придется заменить все лобовое стекло.

Обращаюсь к вам

Нам интересно узнать — какой тип трещины есть у вашего лобового стекла и какой метод вы использовали, чтобы не допустить его увеличения? Сообщите другим читателям, оставив комментарий ниже!

Руководство по ремонту трещин на лобовом стекле

В нашем руководстве по ремонту трещин на лобовом стекле вы узнаете, что мы можем и что не можем исправить.Длительный ремонт трещин — ваш последний шанс сохранить оригинальную монтажную пломбу и дорогостоящую замену. Однако ремонт длинных трещин должен соответствовать нашим параметрам, прежде чем мы примем задачу, например, погодные условия и другие, описанные ниже. Мы можем потребовать, чтобы вы привезли нам свои автомобили. Если вы узнали, что ваше повреждение не подлежит ремонту, и вы хотите заменить лобовое стекло, посетите наш рекомендованный магазин автостекол, чтобы получить бесплатное предложение.

Наши требования к ремонту трещин на лобовом стекле:

  • Трещины вне зоны обзора водителя.
  • 14 дюймов или меньше. Длина двух долларовых купюр длинная.
  • Повреждение произошло не более 4 месяцев назад
  • Одиночная трещина — не множественная (см. Иллюстрацию)
  • Трещина не соединяется от края к краю
  • Трещины, которые ранее не ремонтировались

Что нужно учитывать при ремонте трещин на лобовом стекле.

Наш ремонт трещин на лобовом стекле улучшает внешний вид на 70-80%. Результаты будут различаться в зависимости от возраста, количества загрязнения, местоположения и серьезности повреждения.Он будет менее заметен снаружи транспортного средства, но будет более заметным внутри транспортного средства, потому что свет, попадающий в транспортное средство, делает его более заметным. Профессиональный ремонт улучшит повреждение, но, как и обычный ремонт чипа, он не останется незаметным.

Если вы предпочитаете не видеть выцветшую полосу на лобовом стекле или хотите, чтобы повреждения были полностью невидимыми, тогда вам будет легче получить полную замену лобового стекла. При условии, что вы не возражаете доплатить.

Если это оригинальное уплотнение лобового стекла, вы можете отремонтировать его вместо замены, потому что оригинал — лучшее уплотнение.

Если вы нашли наш веб-сайт полезным, дайте нам знать и помогите распространить информацию — просто нажмите нашу недавно добавленную кнопку «Нравится» под
Спасибо.


Виды длинных трещин не ремонтируем.

Мы не можем отремонтировать длинные трещины, которые доходят до критической зоны обзора водителя. Это можно определить, поместив обычный лист бумаги прямо перед линией обзора водителей.Если трещина попадает в эту зону, она дисквалифицируется. Как показано выше.

В этом примере трещина идет от края до края. Это считается сломанным ветровым стеклом и подлежит замене и поэтому не подлежит ремонту.

В этом примере имеется несколько трещин, а не одна длинная трещина, поэтому ремонт не подлежит ремонту. Мы рекомендуем комплексную замену лобового стекла.

.

Пройдет ли ремонт с длительной трещиной возврат при аренде?

Возврат аренды с отремонтированной длинной трещиной лобового стекла может не пройти проверку в зависимости от длины трещины.Тем не менее, кое-что следует учитывать: если у вас осталось несколько месяцев или лет до конца аренды, учтите, что другой камень может снова ударить ваше лобовое стекло, дав вам еще одну трещину. Может быть очень обидно потратить несколько сотен, а во многих случаях около тысячи долларов на новую установку лобового стекла только для того, чтобы получить удар еще до истечения срока аренды.

Вместо этого, лучшим вариантом может быть ремонт вашего лобового стекла, чтобы остановить дальнейшее распространение повреждений, ожидая, что другой камень в конечном итоге ударит ваше лобовое стекло, что приведет к большему ущербу.Затем замените лобовое стекло непосредственно перед возвратом аренды. Таким образом, вы потратите большие деньги на замену лобового стекла только один раз.

В заключение, выбор погодных условий для ремонта трещины лобового стекла вместо замены — это немного сложнее, поскольку будет видно больше повреждений, но замена может вызвать воздушный шум или утечку воды, если она не установлена ​​должным образом. Вот мой взгляд на это. Если бы у меня был договор аренды, я бы отремонтировал его, когда это возможно, а затем заменил (если у него длинная трещина) непосредственно перед возвратом аренды, чтобы все было хорошо, чистым для осмотра.Если бы у меня была хорошая машина (а не аренда) и я хотел бы, чтобы она выглядела красиво, я бы заменил ее только в том случае, если трещина была длиннее 12 дюймов.

  1. Главная
  2. Руководство по ремонту трещин

Top5 Лучшие ремонтные комплекты для треснувшего лобового стекла 2020

Если вы столкнулись с трещинами или сколами на лобовом стекле, то комплекты, специально разработанные для устранения этой проблемы, могут помочь минимизировать повреждения и остановить распространение трещин. Комплекты лучше всего работают сразу после появления трещин.Если вы задержитесь, грязь и вода заполнят трещины, и ремонт будет затруднен.

Наборы для ремонта лобового стекла

сокращают время, которое вы бы потратили на поиск механика для ремонта или замены. Вы можете сделать это самостоятельно — если будете следовать инструкциям — и трещины и сколы на лобовом стекле будут скрыты.

Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла 2020

1. Rain-X 60001 — лучший комплект лобового стекла


Набор состоит из одного грамма смолы, полоски для отверждения и бритвенного лезвия с рукавами.Его следует использовать в момент появления трещин и до накопления грязи. Смола удалит воздух из трещин и сделает лобовое стекло более прочным. Набор рекомендуется для трещин длиной менее 12 дюймов и круглых повреждений диаметром не более дюйма.

Вы можете использовать Rain-X на всех типах ламинированных ветровых стекол, но не там, где повреждение проникло более чем через один слой стекла. Комплект предлагает отличное соотношение цены и качества, потому что вы можете использовать его для многократного ремонта.

Комплект отлично подходит для людей, которые никогда раньше не использовали комплекты для ремонта лобового стекла. Существуют четкие инструкции для самостоятельной работы, выполнение которых обеспечивает выдающиеся результаты. После нанесения смолы лобовое стекло станет сильнее, чем раньше. Рекомендуется проявить терпение в процессе — примерно через 30 минут вы должны увидеть значительное изменение в стекле.


Плюсы:
  • Простое нанесение
  • Прочная смола
  • Можно использовать для многократного ремонта
  • Работает со всеми видами ламинированного стекла

Минусы:

  • Трещины все еще видны при ближайшем рассмотрении,


В этот набор входит все: от беспроводного УФ-излучения до 20 твердосплавных сверл; у вас есть все необходимое для правильного ремонта.С помощью инструментария можно произвести более 200 ремонтов -. Для ремонта нужен всего один человек.

Комплект очень выгодный, учитывая все дополнительные принадлежности в коробке. Неудивительно, что большинство профессионалов, занимающихся ремонтом лобовых стекол, используют этот комплект.

В большую коробку входят следующие предметы: 8 внутренних уплотнительных колец, ящик для инструментов, 4 внешних торцевых уплотнения, 100 квадратов для отверждения, 10 бритвенных лезвий, 1 цанга, 1 набор сверл с аккумулятором, дрель и зарядное устройство, 30 мл тонкий флакон из смолы и ультрафиолетовый свет.

Плюсы:

  • В комплекте есть все необходимое для ремонта.
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Kit произведет более 200 ремонтов.

Минусы:

  • Некоторые из этих предметов являются основными в большинстве наборов инструментов для лобового стекла

3. Blue Star — старый комплект для ремонта лобового стекла


Ремкомплект лобового стекла можно использовать для поврежденных или сколотых лобовых стекол. Активный ингредиент — смоляное вещество, которое затвердевает под действием солнечных лучей.Вы можете использовать его на стекле, поврежденном камнями, галькой или небольшими камнями. Этот продукт предотвращает распространение трещин.

Внутри упаковки вы найдете 1 ремонтный инжектор Blue Star, 1 основание камеры для смолы, 1 клеящееся выравнивающее уплотнение, 1 лезвие для бритвы, 1 тюбик быстросохнущей смолы, 1 майларовую пленку и инструкцию на английском и испанском языках.

Эта марка работает в автомобильной промышленности с 1978 года и приобрела множество последователей, потому что это один из лучших комплектов для ремонта лобового стекла.Набор предназначен для того, чтобы владелец автомобиля мог самостоятельно произвести ремонт. Он работает с трещинами диаметром до одного дюйма.

DIY видео


Плюсы:
  • Смола твердая и может поглощать удары
  • Компания давно работает в отрасли, имеет хорошую репутацию.
  • Смолу можно наносить в любое время суток
  • Восстанавливает видимость лобового стекла

Минусы:

4.Permatex 09103 — Лучший комплект лобового стекла для начинающих


В комплекте есть все необходимое для самостоятельного проведения ремонта. Включены фотографии, которые помогут вам в этом процессе. Если вы не использовали комплект для лобового стекла, то Permatex может быть для вас лучшим выбором, потому что он использует современную систему подачи, которая использует функцию пружинной блокировки; это означает, что производители сделали за вас смешивание — все, что вам нужно, это нанести его.

Смола укрепляется на солнце, но наносить ее нужно в затемненном месте.Смола обеспечивает долговременное лечение трещин. Вы можете использовать комплект для ламинированных лобовых стекол, в том числе для бычьих глаз диаметром до 1 дюйма.

Внутри упаковки вы найдете 1 липкий диск, шприц и поршень Permatex для ремонта лобового стекла, 1 подставку, 1 нажимную булавку, 1 закрепляющий штифт, 1 спиртовую салфетку и 1 инструкцию.

Ремонт треснувшего лобового стекла с помощью Permatex


Плюсы:
  • Прочная смола для постоянной фиксации
  • Пружинная блокировка устраняет необходимость перемешивания.
  • Обрабатывает «бычьи глаза» до 1 ¼ дюйма
  • Простые инструкции с фотографиями

Минусы:

  • Требуется солнечный свет для затвердевания смолы

5. 3M AUTO 08580 — самая совершенная формула


В отличие от других комплектов, для которых требуются другие компоненты, 3M поставляется как одно целое. Вам не нужно будет смешивать или соединять разные компоненты, чтобы отремонтировать разбитое лобовое стекло. Кроме того, активный ингредиент, используемый в формуле, не требует нагрева.

Набор можно использовать для ремонта бычьих глаз и чипов. Вещество препятствует распространению трещин. Самое приятное во всем этом то, что после применения 3M ваше окно выглядит совершенно новым, так как ущерб минимален.

У 3M есть очень подробные инструкции, которые делают ремонт разбитого лобового стекла прогулкой в ​​парке. Поскольку перемешивание не требуется, все будет готово за несколько минут. Важно понимать, что трещины следует устранять как можно скорее, потому что, если они распространятся, вам потребуется новое лобовое стекло.


Плюсы:
  • Восстанавливает сколы, маленькие глазки, трещины в паутине и повреждения звезд.
  • Не требуется перемешивание или нагревание
  • Комплект уменьшает появление стеклянных осколков, благодаря чему лобовое стекло выглядит как новое.
  • Четкие инструкции делают процесс простым и быстрым.

Минусы:

  • Трещины в зоне прямой видимости водителя следует ремонтировать профессионально.

Заключение

Трещины на лобовом стекле — это неизбежные аварии, которые случаются с любым автомобилистом.Стоимость покупки нового лобового стекла может быть непомерно высокой, поэтому желательно всегда иметь запасной комплект для ремонта лобового стекла. Вы можете исправить трещины и предотвратить дальнейшее повреждение лобового стекла. Общим знаменателем является то, что большинство из них сделано из смолы, которая удаляет воздух и закрывает трещины. Судя по этим отзывам, лучший ремонтный комплект для лобового стекла — Rain-X 60001.

Лучшее уплотнение для трещин — Отличные предложения на уплотнения для трещин от мировых продавцов трещин

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для трещин.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это уплотнение с верхней трещиной станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили отличную отметку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу трещин на уплотнителях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести crack seal по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Протекает лобовое стекло? Вот что делать — Allstar Glass Corporation

Вы садитесь в машину, чтобы начать свой день, но внезапно запах продукта для волос и одеколона быстро подавляется другим запахом.

Не такой уж и славный.Это запах плесени — признак проблемы с протеканием лобового стекла.

К счастью, вы не первый, кто столкнулся с этой проблемой. Фактически, статистика показывает, что наиболее распространенные претензии по автострахованию для водителей в США связаны с лобовыми стеклами — 30%. И колоссальные 70-80% из этих 30% претензий связаны с краевыми трещинами.

Но нет причин тонуть в отчаянии. Вот что делать, если вы обнаружили протекающее лобовое стекло.

Протекает лобовое стекло? Вот некоторые признаки

Если вы заметите какие-либо из этих проблем в своей кабине, возможно, у вас протекает лобовое стекло:

  • Влажный ковер
  • Пятна ржавчины
  • Изменение цвета
  • Форма
  • Плесень

Может быть, эти знаки вас не сразу пугают.Например, возможно, плесень не вызывает у вас аллергии, поэтому вы не чувствуете давления, чтобы решить проблему сразу.

Плесень может и не остановить вас, но серьезный сбой компьютера из-за протекающего лобового стекла, безусловно, остановит. Протечка в лобовом стекле также может вызвать проблемы с электричеством, такие как отказы датчиков, ржавление контактных разъемов и запотевание окон из-за высокой влажности в автомобиле.

Это не те проблемы, которые можно долго игнорировать.

Не только это, но и лобовое стекло играет важную роль в конструкции вашего автомобиля. По сути, это обеспечивает устойчивость всего вашего автомобиля, поэтому слабость лобового стекла может подвергнуть вас и всю вашу семью риску травмы или даже смерти в случае автомобильной аварии.

Причины протечки лобового стекла

Часто протекающее ветровое стекло является просто результатом плохой установки, особенно если вам только что заменили лобовое стекло.

Во время работы могло быть использовано неправильное количество уретана, что препятствовало надлежащему уплотнению лобового стекла.

Другая потенциальная причина протечки лобового стекла после работ по установке заключается в том, что ваш техник не использовал перчатки при установке лобового стекла, поэтому масло с его или ее рук не давало уретану прилипать к вашему окну.

Кроме того, технический специалист мог не использовать установочные инструменты или вакуумные чашки, возможно, потому, что он или она не прошли обучение использованию этого оборудования.

Другая возможная проблема заключается в том, что ваш техник выполнил монтажные работы в снежных или дождливых условиях, поскольку уретан не прилипает к влажной поверхности.

Если у вас старый автомобиль, это также может быть причиной утечки, поскольку в старых автомобилях использовались резиновые прокладки, которые со временем изнашивались. Вместо этого современные ветровые стекла прилегают к кузовам автомобилей, чтобы обеспечить водонепроницаемость, а также поддержку, необходимую для систем подушек безопасности во время возможных столкновений транспортных средств.

Однако не стоит полагать, что вода в машине вызвана протеканием лобового стекла.

Конечно, вода может легко попасть в салон вашего автомобиля через неисправное или треснувшее лобовое стекло.Но он также может попасть через вентиляционные отверстия неисправного автомобильного кондиционера или даже через кузов автомобиля.

Утечки могут также возникать вокруг дверей или люков на крыше, которые не закрыты должным образом. Вот почему мы предлагаем выполнить простые тесты, чтобы убедиться, что действительно виновата утечка через лобовое стекло.

Найти источник утечки может быть труднее, чем кажется, и тестирование может занять много времени, но, к счастью, вы можете провести тестирование самостоятельно. Давайте рассмотрим несколько вариантов.

The Shower Test

Для этого теста закройте все двери и окна, а затем промойте автомобиль снаружи водой из садового шланга.

Начните с самой нижней точки лобового стекла, а затем медленно поднимайтесь вверх, пока помощник в автомобиле ищет, где поток начинает входить в кабину. Используйте низкое давление воды, так как слишком большое усилие приведет к тому, что вода просто отскочит от автомобиля.

Однако будьте осторожны при использовании этого теста.

Убедитесь, что вы защитили салон вашего автомобиля от возможного повреждения водой в случае обнаружения протечки в лобовом стекле.

Тест мыла

Этот тест сначала включает в себя нанесение мыла на варежку. Затем нанесите мыло на внешнюю поверхность лобового стекла и, наконец, включите вентилятор обогревателя автомобиля, чтобы он разморозился.

В качестве альтернативы попросите помощника подуть воздух к краям лобового стекла изнутри автомобиля с помощью воздушного сопла.

Стоя снаружи, ищите мыльные пузыри. Они скажут вам, где происходит утечка.

Печать

Если вы обнаружили утечку, теперь вы можете исправить ее с помощью подходящих материалов. Сначала снимите внешнюю облицовку лобового стекла и используйте растворитель для краски или другое средство для удаления клея, чтобы очистить область под уплотнением и вокруг него.

Затем высушите участок и нанесите новый герметик на лобовое стекло под уплотнителем.

Наконец, сгладьте неровности с помощью каталожной карточки.

Дайте герметику несколько минут, чтобы попробовать, повторите тест с водой, чтобы убедиться, что ваш ремонт помог.

При всем своем блаженстве герметизации, однако, не делайте ошибки, употребляя слово «S» — силикон — поскольку силикон сжимается и расширяется в холоде и жаре.

Кроме того, вы не сможете выполнить повторную герметизацию с помощью подходящего герметика, потому что он не будет прилипать к силикону.

Как мы можем помочь

Если вам все еще не удается предотвратить протекание ветрового стекла, мы вмешаемся.

Ваша утечка может быть далеко от ее источника, так как вода может пройти большое расстояние, прежде чем достигнет салона вашего автомобиля. Это может легко сбить вас с толку, когда вы попытаетесь самостоятельно диагностировать проблему.

Однако у нас есть навыки и оборудование, чтобы диагностировать вашу проблему и отремонтировать или заменить лобовое стекло в зависимости от вашей конкретной ситуации. Доверьте нам выполнение работы, чтобы проблема больше не возникала у вас.

У вас есть вопрос или беспокойство по поводу автостекла вашего автомобиля? Свяжитесь с нами, чтобы поговорить об этом!

Crack Hacks: 4 способа остановить распространение трещины на лобовом стекле

Перво-наперво…

Это руководство не заменяет профессиональных услуг по ремонту лобового стекла ; никакие хитрости или наборы для ремонта своими руками не могут навсегда исправить трещину на лобовом стекле.

Советы, которые мы здесь обсуждаем, предназначены только для того, чтобы предоставить вам временную свободу действий в тех случаях, когда вы не можете сразу отремонтировать поврежденное лобовое стекло и тем временем вам нужно использовать свой автомобиль.

Итак, как вы можете предотвратить распространение трещины на лобовом стекле на области « , не подлежащий ремонту, » и обеспечить безопасность движения вашего автомобиля, пока вы ждете прибытия кавалерии?

Мы собрали несколько советов, как мы их называем, чтобы помочь вам…

Crack Hack # 1: Нанесите лак для ногтей вокруг поврежденного участка

Что?

Да!

И работает — временно.

Сначала очистите поврежденный участок мягким мыльным раствором. После того, как область была очищена, заполните скол и область вокруг него лаком для ногтей. Используйте для этой цели прозрачный лак для ногтей, так как вы не хотите, чтобы он мешал вам видеть во время вождения.

Crack Hack # 2: Используйте суперклей для герметизации трещины.

Опять же, стоит повторить, что это только временное решение.

Так же, как вы начали с нанесения лака для ногтей, вам сначала нужно очистить поврежденный участок, чтобы убедиться, что грязь, мусор или частицы пыли не попали внутрь трещины; они могут вызвать его распространение.

Затем с помощью пипетки выдавите клей в трещину и переместите кончик пипетки, чтобы клей равномерно распределился по трещине.

Сотрите остатки клея, но делайте это осторожно — слишком большое усилие может усугубить трещину.

Crack Hack # 3: Заклейте трещину скотчем

Грязь и влага — две самые большие угрозы структурной целостности треснувшего лобового стекла. Они также являются теми, которым чаще всего подвергается лобовое стекло.

Закрытие трещины с помощью ленты может добавить защитный барьер и гарантировать, что влага или грязь не вызовут дальнейшего распространения трещины.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *