Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фургон «Автозак» на базе ГАЗель Некст | ЗСТ

Описание

Купить автозак на шасси ГАЗель Некст

Автомобиль предназначен для перевозки подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Автомобиль обеспечивает размещение сотрудников полиции (4 чел.), служебной собаки и спецконтингента (до 7 чел.).

Строго раздельное размещение спецконтингента в камерах согласно виду режима. Здесь большое внимание уделяется пунктам, прописанным в УПК РФ, КоАП, УИК.

Оборудован:

  • системой отопления
  • системой вентиляции
  • системой освещения
  • средствами связи и сигнализации

Спецкузов

Спецкузов автозака — это цельнометаллическая каркасная конструкция, которая имеет теплоизоляционный слой между наружной и внутренней стенкой. Обе эти обшивки обычно — листовая сталь толщиной не менее 0,8 мм.

К раме шасси грузовика или автобуса спецкузов присоединяют стандартными крепежными деталями. По материалу, качеству, конструкции они аналогичны элементам, которые крепят обычный бортовой кузов.

Пол обязательно обвивают листом железа с захлестом его на бока. Основание — из стальных профилей, сварное. Ячейки между ними — не более 300 х 300 мм. Все это вместе складывается в противопобеговую решетку основания.

Камеры для осужденных

Камеры для спецконтингента в таковых машинах ГАЗ могут быть как общими, так и одиночными. Традиционно их оборудуют позади рабочего салона, в задней половине кузова. Количество и расположение зависит как от марки ТС, так и его предназначения.

Сидения в камерах стационарные, жесткие, с раздельными спинками, крепящиеся на металлическом каркасе. Их конструкция такова, что без применения специнструментария невозможно открутить крепежные элементы.

Если камера в специальном автомобиле одиночная, то она будет оборудована сдвижной или распашной металлической каркасной дверью. Полотно последней — сплошное. Есть смотровой глазок с поворотной заглушкой. В верхней и нижней половине — отверстия для вентиляции.

В общих камерах обычно одностворчатые решетчатые распашные двери. Между стальными прутками — ячейки.

На дверях камер механические замки с автозахлопывающимся ригелем. Невозможность доступа к нему с внутренней стороны обеспечена конструктивно. На входной двери также замковое устройство.

На люке расположены запоры.  Выдерживает направленное вверх усилие выдавливания до 5 т, при этом не деформируясь и не теряя работоспособности. Аварийные люки открываются только снаружи, аварийно-вентиляционные — снаружи и внутри.

Салон для персонала

Помещение для караула стандартно помещают в переднюю часть машины и рабочего салона соответственно. В отсек устанавливают полумягкие кресла с раздельными спинками. Сидения в ГАЗели могут быть различной конструкции:

  • одноместные откидные;
  • одноместные стационарные;
  • многоместные.

Что касается входных дверей в этот салон, то они могут быть и откидными, и раздвижными. Минимальные габариты проема — 1540 х 580 мм (для кузовных автозаков).

Окна — со сдвижным остеклением. С внутренней стороны — защитная решетка. Между ней и стеклом — сдвижная шторка.

Сигнализация

Чтобы обеспечить связь между автозаком и стационарными пунктами, машины оборудованы радиостанциями. Могут быть установлены системы видеонаблюдения.

Переговорно-сигнализационное устройство обеспечивает следующее:

  • Двухсторонняя связь между кабиной и кузовом.
  • Ручная двухсторонняя подача сигнала «Вызов» (звук и свет).
  • Ручная двухсторонняя подача сигнала «Тревога» (звук и свет).
  • Автоподача «Тревоги» (звук и свет) в следующих случаях: открывание дверей, обрыв соединения, короткое замыкание между постовым устройством и датчиками, кабинным пунктом.

Рабочий салон нагревается дополнительным отопителем, который работает на принципе отбора тепла от жидкости системы охлаждения мотора.

Плафоны защищают металлические решетки. Дополнительно может быть установлена фара-искатель. Присутствует щиток раздельного включения освещения, отопления.

Дополнительная комплектация

Автозак может быть укомплектован следующим:

  • Огнетушители в кабине водителя и салоне караула.
  • Две автомобильные аптечки.
  • Противооткатные упоры.
  • Символ аварийной остановки.
  • Трап для подъема на крышу.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Видео новой ГАЗели Next

Характеристики

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A31R32-80ГАЗель NEXTФургон цельнометаллический3 местаУдлиненное шасси4×2Дизель (Cummins)
A31R33-60ГАЗель NEXTФургон цельнометаллический3 места Удлиненное шасси4×2Бензин (Evotech)
A31R22-80ГАЗель NEXTФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4×2Дизель (Cummins)
A31R23-60ГАЗель NEXTФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4×2Бензин (Evotech)
С45R92-80ГАЗель NEXTФургон цельнометаллический3 местаУдлиненное шасси 4,6т4×2Дизель (Cummins)
A32R32-80ГАЗель NEXTФургон грузопассажирский7 местУдлиненное шасси4×2Дизель (Cummins)
A32R33-60ГАЗель NEXTФургон грузопассажирский7 местУдлиненное шасси4×2Бензин (Evotech)
С46R92-80ГАЗель NEXTФургон цельнометаллический7 местУдлиненное шасси 4,6т4×2Дизель (Cummins)
A32R22-80ГАЗель NEXTФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4×2Дизель (Cummins)
A32R23-60ГАЗель NEXTФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4×2Бензин (Evotech)

Общие данные

ПараметрыСтандартная / удлиненная база*Стандартная / удлиненная база**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула4×24×2
Тип приводазаднийзадний
Полная масса, кг35003500
Масса снаряженного автомобиля, кг***2280/24002395/2520
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1280/1465
2220/2035
2150/1960
3145/3745
База, мм3145/37453145/3745
Колея передних колес, мм17501750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм15601560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,7/6,55,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.

задний, град.
22
14/13
22
14/13
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %2626
Погрузочная высота, мм730730
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3031/3631
1860
1927
2400/3000
1860
1927
Объем грузового салона, куб.м11,5/13,57,5/9,5
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л7979

* A31R23-20/A31R33-20
** A32R23-20/A32R33-20
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2. 8S4R148Evotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)
3400
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)
1800-2600
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *