Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сколько бензина можно залить в бензобак Лада Гранта: объём в литрах

Бензобак (топливный бак) — ёмкость в автомобиле где хранится топливо. Обычно бензобак установлен сзади внизу кузова. Такое расположение хорошо влияет на «развесовку» автомобиля. На Лада Гранта бензобак изготовлен из пластика.

Содержание

  • 1 Объём топливного бака Лада Гранта
  • 2 Внешний вид топливного бака
  • 3 Когда загорается контрольная лампочка низкого уровня топлива?
  • 4 Заправочные объёмы автомобиля Лада Гранта

Объём топливного бака Лада Гранта

Сколько эта красотка сможет заправить в нашу Гранту?

Объем топливного бака в независимости от комплектации на автомобиле Лада Гранта равен 50 литрам.

Добавьте к этому не более 2 литров, которые будут находиться в топливо-проводе и топливном фильтре, и получите максимальный объём, который возможно заправить в этот автомобиль. Заправляться необходимо только 95-м бензином, именно так рекомендует завод-изготовитель.

Помните, что «заправляться до полного» надо только перед поездкой. Иначе при длительной стоянке под воздействием внешних факторов пары бензина испарятся через специальные отверстия в бензобаке. Особенно это будет заметно в знойную погоду.

При «заправке бака до полного» первый отстрел колонки произойдёт уже на 45 литре. При этом на панели приборов уровень топлива будет указываться «без одного деления до полного». Именно из-за этого возникают споры о том, что бензобак на самом деле меньше заявленного АвтоВазом объёма в технической документации. По моему опыту после первого отстрела в режиме «медленной заливки» возможно залить ещё около 6 литров.

Путём несложных математических операций сложения объём всего бензина в системе получается не менее 51 литра, что соответствует заявленной производителем автомобиля информацией.

П.С. Я заправляюсь только 92-ым бензином.

Внешний вид топливного бака

Топливный бак с автомобиля Лада Гранта б. у.

Чистенький бензобак

Сливного отверстия на бензобаке Лада Гранта не предусмотрено конструкцией, поэтому сливать бензин можно только путём воздействия на топливную рампу или через топливный фильтр.

Когда загорается контрольная лампочка низкого уровня топлива?

Контрольная лампа низкого уровня бензина, когда объём топлива в бензобаке не более 7 литров.

Заправочные объёмы автомобиля Лада Гранта

Для более подробной подачи информации мы создали таблицу со всеми заправочными объёмами автомобиля Лада Гранта. Она представлена ниже.

НаименованиеЗначение
Система смазки двигателя3,5
Система охлаждения двигателя и отопления салона*7,84
Коробка передач3,1
Система гидропривода тормозов0,45
Бачок омывателя ветрового стекла5,0
Топливный бак (ёмкость)50

Лада Ларгус фургон: технические характеристики

Вместительный фургон

Появившийся на отечественном авторынке в 2012 году новый автомобиль Лада Ларгус фургон сразу стал любимцем поклонников продукции концерна АвтоВАЗ. За 2 года до этого его макет был представлен заводом, и машина в кузове фургон уже тогда рассматривалась как один из вариантов коммерческого исполнения. За год до масштабного выпуска Ларгуса фургоны были представлены на выставке «Интеравто-2011».

Лада Ларгус фургон существенно дешевле своих зарубежных собратьев. Производители уверяют, что качество машины не уступает характеристикам таких известных марок, как Citroen Berlingo и Renault Kangoo, также выполненных как фургоны.

Содержание

  • Технические характеристики автомобиля
  • Особенности новой модели ВАЗ

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики автомобиля

Лада Ларгус заправляется исключительно бензином, дизельные варианты в модельном ряду отсутствуют. Технические характеристики радуют своими классическими цифрами. Двигатели двух вариантов, 8-клапанные и 16-клапанные, имеют объем в 1,6 л. Багажник вместимостью до 2540 л. Топливный бак под завязку вмещает 50 литров бензина.

Расход горючего варьируется от 6 до 11 литров на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации.

Внешность грузопассажирский Ларгус имеет классическую и спокойную, присущую серьезному автомобилю, предназначенному в большинстве случаев для бизнеса. Экстерьер, продуманный до мелочей, простой и ненавязчивый. Предназначен Ларгус фургон исключительно для рабочих целей, он приходится по вкусу и дачникам, и частным предпринимателям, которые занимаются грузоперевозками.

Габариты впечатляют. При незначительных внешних размерах внутри салона автомобиль кажется невероятно просторным. Длина машины составляет 4 м 44 см. Высота — 1,6 м. Ширина — 1,7 м. Расстояние между осями — 2,9 м. Не может оставить равнодушным клиренс автомобиля семейства ВАЗ, который составляет 14,5 см.

Линейные размеры автомобиля

Салон Лада Ларгус максимально схож с прототипом авто — Рено Логан. Приборная панель не имеет лишних изысков и будет понятна даже школьнику, а функциональность ее настолько широка, что не любая иномарка сможет похвастаться тем же.

Показания приборов легко читаются при любых погодных условиях.

Рулевое колесо трехспицевое. Оно крупное по размерам и достаточно удобно размещается в руках. Функция регулировки по высоте поможет найти свое удобное положение водителю любой комплекции.

Центральная консоль простой конфигурации с декорированием вставками под металл. Смотрится не столько симпатично, сколько строго и лаконично. Некоторые автовладельцы и вовсе считают, что центральная консоль, которую переняли у Логана, неудобна. Расположение кнопок передних стеклоподъемников, звуковой сигнал и включение подогрева сидений находятся не на месте, ими сложно пользоваться.

Работники завода ВАЗ не стали усложнять себе работу и искать дорогие материалы для салона. Но, может, это и к лучшему. Выглядит обивка не очень презентабельно, зато стоимость автомобиля существенно ниже, чем если бы салон был обшит дорогим материалом. К тому же если Ларгус фургон изначально предназначен для рабочей эксплуатации, нужен ли кожаный салон? Недорогая отделка в самый раз для коммерческого транспорта.

Фото салона можно поискать на просторах интернета.

В целом все неудобные мелочи салона автомобиля Лада Ларгус фургон не сильно влияют на общее впечатление об интерьере. Внутри машины удобно и уютно. К тому же при выборе фургона основное внимание уделяется грузовому отсеку.


Вернуться к оглавлению

Особенности новой модели ВАЗ

Грузовой отсек машины

Грузовое отделение отгораживается от пассажирского специальной пластиковой перегородкой. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг, а иногда в него можно вместить и до 1 тонны. И это немаленькие цифры, учитывая, что машинка сама по себе небольшая. Предусмотрены все условия для погрузки и разгрузки особо крупного груза, что является редкостью во многих автомобилях типа фургон. Распашные задние двери могут фиксироваться в положении до 180 градусов, что дает преимущество при загрузке. Грузовой отсек Лада Ларгус имеет неудобный резиновый коврик на полу, который желательно заменить листом фанеры.

Дело в том, что по резиновому коврику практически невозможно передвигать предметы, он служит противоскользящим материалом, что в данном случае не очень удобно.

Грузовой фургон Лада Ларгус является переднеприводным автомобилем на независимой подвеске. Задняя подвеска полунезависимая. Тормозные механизмы дисковые на всех 4 колесах. Мощность двигателя равна 87 и 105 лошадям соответственно, в зависимости от количества клапанов. Ошибкой компании стал выпуск минифургона с маленьким количеством лошадей под капотом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Автозавод ВАЗ представляет Ларгус фургон в двух комплектациях. Одна победнее, в ней отсутствует кондиционер и есть только одна подушка безопасности. Другая — более богатая, оснащена всеми необходимыми удобствами, и даже кондиционер имеется.

Чем может похвалиться завод ВАЗ, так это проверенной годами надежной конструкцией автомобиля. Долговечная подвеска, удобный салон и вместительный грузовой отсек — несомненные достоинства авто. Ларгус фургон устроен так, что запасное колесо находится внизу автомобиля, под днищем — это избавляет автолюбителей от лишних хлопот по выгрузке багажа, когда нужно достать запаску.

Так как автоконцерн ВАЗ является российским, все выпускаемые им автомобили, включая Ларгус фургон, отлично приспособлены к отечественным дорогам. Преимуществом будет и то, что запчасти на эту модель можно достать без труда.

Цены на отечественный фургон варьируются в пределах 450-500 тысяч. Это практически эконом-вариант, так как иностранные автомобили с таким же кузовом дешевле просто не найти.

Обзор комплекта резервуаров VooPoo Argus XT и Uforce L

Резервуар VooPoo Argus XT и Uforce L

Предоставлен VooPoo для ознакомления
https://www.voopoo.com/argus-series/argus-mt-xt.html
Цена уточняется

Немного странный обзор здесь, так как я рассказывал о моде XT и танке Uforce L в предыдущих обзорах, но они оба были частью разных наборов, мудро VooPoo заметил, что эта новая комбинация работает очень хорошо и лучше. пара на мой взгляд.

На момент написания этой статьи я не смог найти их в комплекте, но они оба доступны по отдельности. Я уверен, что это скоро изменится, и я ожидаю увидеть Argus XT/MT с комплектом Uforce-L, а также наборы MAAT, которые доступны в настоящее время. VooPoo прислал мне их по отдельности, так что я расскажу о них как есть.

Танк Uforce-L впервые появился в наборе DRAG 4, обзор здесь:
https://www.planetofthevapes.co.uk/reviews/mods/voopoo-drag-4-kit.html

Пришел Argus XT с танком MAAT, обзор здесь:
https://www.planetofthevapes.co.uk/reviews/mods/voopoo-argus-xt-kit.html

Вот в чем дело; на мой взгляд, оба этих комплекта были бы лучше с противоположными резервуарами, катушки MAAT TPP немного больше, чем катушки UFORCE PnP, а катушка TPP-DM3 0,15 Ом достигает 100 Вт, поэтому DRAG 4 с двумя батареями справится. что легко, катушки PnP, поставляемые с резервуаром UFORCE-L, имеют максимальную мощность 70 Вт, что лучше подходит для одноэлементного Argus XT / MT. Это не было решающим фактором, так как оба комплекта были превосходны, но этот новый комбо лучше. Возможно, мы также увидим комплект DRAG 4 и UFORCE-L?

Распаковка

Очевидно, что это будет другая форма комплекта, поэтому вам придется использовать свое воображение для этого, но две отдельные коробки были совершенно разными, Argus XT пришел в шикарной жестяной банке, а UFORCE-L немного базовой коробки.

Мод Argus XT представляет собой простой комплект, который включает мод, ленточный кабель USB-C для зарядки приличного качества, адаптер для батареи 18650 (хранится в аккумуляторном отсеке) и руководство пользователя.

Это базовый комплект, но всегда есть комплекты модов, возможно, какой-нибудь прочный ремешок или зажим для ремня был бы полезен, поскольку мод имеет крепление для ремешка.

Бак UFORCE-L поставляется в довольно простой коробке, состоящей из двух частей, внешний рукав довольно плотно прилегает, и я немного потрудился, не прибегая к его отрыву. Бак и запасное пузырчатое стекло находятся в верхнем слое, под ним находятся аксессуары.

В сумме вы получаете бак UFORCE-L с установленным прямым стеклом, пузырьковое стекло большей емкости, две разные катушки (PnP TW15 0,15 Ом 55–70 Вт, PnP TW20 0,2 Ом 40–55 Вт), сумку запасных частей. уплотнения резервуара и руководство пользователя.

Я ожидаю, что точные комбинированные предметы будут в наборе.

Я ненавижу повторяться и ненавижу повторяться, поэтому я не буду слишком углубляться в отдельные предметы, просмотрите два обзора, чтобы получить представление об их сильных сторонах и особенностях:

https:/ /www.planetofthevapes.co.uk/reviews/mods/voopoo-drag-4-kit.html
https://www.planetofthevapes.co.uk/reviews/mods/voopoo-argus-xt-kit.html

Если вы уже знакомы с двумя комплектами, вы можете перейти к разделу «Производительность», чтобы понять, почему эти два комплекта лучше подходят друг другу.

Argus XT Mod

VooPoo прислал черную версию с обшивкой из углеродного волокна вместо кожи, все остальное такое же, как и в предыдущем обзоре, но, очевидно, оно не такое блестящее или магнитное для отпечатков пальцев.

  • Размер: 148*34,5*37 мм
  • Материал: кожа + цинковый сплав
  • Выходная мощность: 5–100 Вт
  • Выходное напряжение: 0–8,5 В
  • Диапазон сопротивления: 0,05–3,0 Ом -С 5В/3А
  • Аккумулятор: 18650 или 21700*1 (не входит в комплект)
  • Вес: 145 г (211 г с аккумулятором 21700)

Я знаю, что сказал, что не собираюсь повторяться или повторяться, но я быстро понял, что перелистывать обзоры — настоящая заноза в заднице, поэтому я просто скопирую и вставлю соответствующие фрагменты:

Это абсолютная красота, есть что-то в модах VooPoo, которые кажутся на другом уровне по сравнению с их конкурентами, и всегда кажется, что они новаторские и расширяют границы стиля.

Форма представляет собой неправильный многоугольник (шестиугольник со смешанными углами), и он просто удобен в руке, края довольно твердые, но, как ни странно, это добавляет ощущения и интуитивной эргономики, дизайн такой интересный, и что-то происходит во всем над ним.

Зона соединения Top 510 выглядит уникально и имеет прочное металлическое кольцо для шнурка. У меня 50/50 в этом отношении, я часто использую ремешки, но вес в 290 г может показаться слишком тяжелым для вашей шеи, также вам потребуется приличный ремешок, чтобы выдержать вес, я использовал широкий металлический ремешок.

По весу; это не самый легкий одиночный мод 21700, который я пробовал, но мне нравится его тяжелая конструкция. Мод весит 145 г, добавьте ячейку 21700, и он будет весить 211 г, а к тому времени, когда вы добавите бак с электронной жидкостью, он будет весить 290 г, так что это следует иметь в виду, если вы предпочитаете более легкие комплекты.

Основное различие между XP и MT заключается в выборе аккумулятора. MT имеет встроенный LiPo аккумулятор, поэтому он намного легче. XP использует либо 21700, либо 18650 с помощью прилагаемого адаптера.

Крышка батарейного отсека имеет хорошее качество и требует некоторого усилия, чтобы открыть и закрыть ее, это означает, что она достаточно надежна при хранении в сумке или кармане. Есть крошечная деталь, которая была приятной; есть две маленькие резиновые прокладки, которые помогают защитить мод и поверхности, когда вы его кладете.

Порт для зарядки USB-C спрятан под небольшой заглушкой в ​​нижней части, он немного болтается, но не дребезжит и не открывается случайно при обычном использовании. Экран зарядки красиво анимирован, но показывает только процент заряда, но со скоростью зарядки 3 ампера вы не будете смотреть на него слишком долго.

Есть небольшая разница с нынешним брендингом VooPoo, больше нет крупного шрифта «POO», на самом деле единственное упоминание P-слова находится на дверце батарейного отсека крошечным шрифтом и на скрытой нижней части бака, я Я уже привык к этому слову, но друзья часто смеются, когда я упоминаю бренд. Справедливости ради, VooPoo — хорошее имя, которое слетает с языка (фу!), это просто одна из тех неудачных вещей, которые теряются при переводе.

К настоящему моменту вы, возможно, заметили маленький рычажок между пластиной 510 и кнопкой огня, это физический переключатель блокировки, который имеет три функции: блокировка всего (включая огонь), блокировка настроек (все еще срабатывает) и разблокировка всего, что очевидно. полностью разблокирован.

Органы управления

Экран яркий, а шрифт с указанием мощности действительно большой и выглядит хорошо, хотя остальная информация довольно мелкая, и мои старые глаза изо всех сил пытались прочитать такие детали, как сопротивление и уровень заряда батареи, но информация на экране точно и включает уровень заряда батареи и процент.

Для пользователей резервуаров DIY вы можете найти обычные опции, такие как «RBA» и «TURBO», где вы можете установить свою собственную мощность без ограничений до 100 Вт (SMART ограничивает до 80 Вт). Вы также получаете опции TC (контроль температуры), включая Ni, Ti и SS, с возможностью сохранения ваших предварительных настроек.

  • 5 x Fire = включение/выключение устройства
  • Нажать и удерживать вверх и вниз = вход в главное меню
  • РЕЖИМ – SMART/RBA/TURBO/TC – Версия и серийный номер
  • ВЫХОД – Эээ… выходы!

Режимы TC предлагают несколько дополнительных опций, и довольно легко набрать желаемую температуру и мощность (3 x Fire, чтобы установить мощность один раз при парении TC), и вы можете легко сохранить настройки, нажав кнопки Fire и Up.

В целом чипсета достаточно для большинства пользователей, и он достаточно прост для понимания. Пользователи DIY могут извлечь пользу из быстрого прочтения руководства, в котором легко следовать и которое довольно хорошо все объясняет.

Резервуар UFORCE-L

Предварительно установленное прямое стекло объемом 4 мл идеально подходит и сохраняет обтекаемый вид. Я никогда не чувствовал необходимости надевать на него пузырьковое стекло объемом 5,5 мл, поскольку оно выглядело бы так неправильно, что я могу страдать. что на 1,5 мл меньше ради внешнего вида, но, по крайней мере, VooPoo дал вам такую ​​возможность.

Как многие из вас знают, придумать новый стиль танка в наши дни довольно сложно, поэтому сложно придумать что-то, что бы выглядело по-другому, но VooPoo удалось это сделать с танком UFORCE L. Для бака со стандартной катушкой, я думаю, это выглядит превосходно. Еще лучше; это верхний поток воздуха, что делает его довольно устойчивым к утечкам. Кроме того, есть базовая конструкция с канавками для синхронизации тепла.

Механическая обработка и детализация соответствуют моду со ступенчатой ​​кромкой, мне просто было очень интересно на это смотреть, для меня это очень важно в дизайне танков, и этот уже один из моих любимых .

Еще одна вещь, которая мне нравится, это то, что он легко снимается, что упрощает его чистку и обслуживание, стеклянные уплотнения не слишком тугие, поэтому у меня не было этой «борьбы с крокодилами», когда я его снимал. Была только одна небольшая вещь, которую, как мне показалось, можно было бы улучшить: дрип-тип 810 довольно прост. Это неплохая форма, и меня бы это не беспокоило, если бы не великолепный дрип-тип VooPoo на последнем наборе Argus с металлическим ободком в основании, вы могли заметить, что я поменял его местами на некоторых фотографиях.

Я был удивлен, увидев, что VooPoo поставляется с фитингом катушки PnP, это довольно маленькие катушки для резервуара такого размера, но VooPoo соединила его со своей новой последней серией катушек PnP TW, которые оказались умными. выбор (подробнее об этом в разделе «Производительность»).

  • PnP TW15 0,15 Ом 55-70 Вт
  • PnP TW20 0,2 Ом 40-55 Вт

Они противоречат всему, что я верил в сетчатые катушки; маленькие, с тонкими хлопчатобумажными стенками и ограничительными влагоотводящими портами. Обычно они подходят для одиночных батарейных блоков для маломощного парения RDL / DL, поэтому я был удивлен, увидев их в этом комплекте с двумя батареями. Я должен был ошибиться, когда дело дошло до «Производительности», поскольку PnP TW15 дал мне лучший DL vape, который я испытал на катушках PnP, так что не позволяйте этому оттолкнуть вас.

Наполнение бака было простым делом, верхняя крышка отвинчивается на треть оборота против часовой стрелки, рифленый край облегчает захват и отвинчивание. Есть два заливных отверстия в форме почки, которые подходят для стандартных коротких наконечников для бутылок, второе отверстие предотвращает любые воздушные пробки, а уплотнение помогает предотвратить переполнение.

Управление потоком воздуха оказалось еще одним из лучших решений VooPoo, верхний поток воздуха идеален для предотвращения утечек. Обычно любая избыточная жидкость для электронных сигарет следует по пути наименьшего сопротивления и выходит через отверстия для воздушного потока, обычно в основании, и мочится на все ваши руки и мод, верхний воздушный поток предлагает более сложный путь для выхода сока, и в целом использование вы выиграли не испытывает никаких утечек.

Что касается фактического управления воздушным потоком, вентиляционные прорези и трехсторонние воздухозаборники обеспечивают одно из самых воздушных и наименее шумных всасываний, которые я когда-либо испытывал, обычно верхний поток воздуха дает более турбулентный поток воздуха, но не на этом маленьком педерасте.

Конечный результат делает Uforce L не только лучшим в VooPoo, но и одним из моих любимых резервуаров с катушками на сегодняшний день, и использование новых катушек серии TW сыграло большую роль в этом.

Производительность

Это та часть, которая сделала этот отдельный обзор стоящим; не было абсолютно никакого удивления во вкусе или качестве вейпа, поскольку я уже испытал его на комплекте DRAG 4, скорее, одна батарея 21700 ARGUS XT намного лучше подходила для UFORCE-L.

Что касается того, что оказалось моей любимой частью, возможно, у меня были более низкие ожидания, чем обычно, но я сразу же получил вау-фактор от качества вейпа, и я просто оставил его, чтобы он делал свою собственную «УМНУЮ» вещь, 60 Вт, используя Катушка PnP TW15 0,15 Ом. Это был почти идеальный вейп как есть; прекрасный вкус, теплый, но не горячий, и этот поток воздуха! Черт, эта штука очень воздушная, когда она широко открыта, мне пришлось закрыть ее почти наполовину, чтобы удовлетворить мои предпочтения (я обнаружил, что получаю более теплый пар при более низкой мощности, немного закрывая ее).

Я начал новый абзац для производства пара, так как это застало меня врасплох. Для такой маленькой катушки и относительно низкой мощности она изрыгала впечатляющие облака. Мне очень нравился пар, который я получал от этой новой комбинации, и в мгновение ока в моем доме стала нулевая видимость, поэтому мне пришлось вынести его на улицу для еще более впечатляющих облаков в более холодном воздухе. В уединении своего сада я по-детски развлекался, создавая на траве слой тумана.

Переход на менее энергоемкую катушку PnP TW20 был все еще очень хорош, но неизбежно уступал TW15. Возможно, мне следовало начать с этой и наращивать, она все еще надрала задницу по сравнению с другими катушками PnP, которые я пробовал, и это отличный вариант, когда вам нужно уменьшить производство пара или требуется еще более длительное время автономной работы.

Время автономной работы было явно меньше, чем у двойной батареи DRAG 4, но эти катушки PnP были лучшим выбором. Поскольку я использовал только 60 Вт, я получал большую часть полного дня умеренного использования, сначала я использовал его намного больше, чем обычно, но я все же добрался до вечера, прежде чем он нуждался в зарядке, и всегда был вариант ECO режим, если он упадет.

Вот еще одна причина, почему эта комбинация работает так хорошо; все это казалось более естественным. Стиль UFORCE-L сделал его немного тоньше, но он также стал выше из-за верхнего потока воздуха, поэтому я обнаружил, что прямое стекло было обязательным, поскольку пузырчатое стекло начало выглядеть несбалансированным.

Хотя защита от утечек на баке MAAT работает хорошо, я считаю, что верхний поток воздуха на UFORCE-L заслуживает большего доверия. Я намеренно оставил его неиспользованным на три дня; обычно жидкость для электронных сигарет к тому времени начинает скапливаться в основании и вытекает из основания в резервуары с нижним воздушным потоком, верхний воздушный поток на UFORCE-L предотвратил это.

Поскольку я решил, что этот бак лучше подходит для XT, я выбрал катушку 0,2 Ом в качестве предпочтительного варианта, в основном из-за более длительного срока службы батареи, и разница в производительности была не так уж велика. Я все еще буду использовать катушку 0,15 Ом, когда захочу удовольствие.

Вот они бок о бок, лично я предпочитаю внешний вид старого комплекта, мне просто не нравятся комплекты черных вейпов, так как они выглядят плоскими в деталях по сравнению с более светлыми цветами, мне также трудно фотографировать черные вейпы, но я это знаю является одним из самых популярных цветов и, вероятно, превосходит любой другой цвет, каждый в отдельности. Я отложил свои предпочтения в сторону и предпочел комбо UFORCE-L больше лежать в руке.

Дело не в том, что MAAT — плохой выбор, он все равно выглядит чокнутым, а внешняя форма больше подходит для углов мода. В основном это катушки с верхним потоком воздуха и меньшей мощностью, которые убедили меня в том, что эта комбинация лучше для меня.

Какой из них вам подходит, может отличаться; оба обеспечивают абсолютно высокое качество вейпа, оба выглядят превосходно, и MAAT также имеет несколько катушек с более высоким сопротивлением, если срок службы батареи является проблемой, как я упоминал ранее; это был максимальный поток воздуха и 60 Вт катушки 0,15 Ом, которые помогли мне, и это не плохой выбор.

Стоит ли обновляться, если у вас уже есть новый танковый комплект Argus XT/MAAT? Это неясно, я сомневаюсь, что вы заметите большую разницу в качестве вейпа, но я думаю, что вы можете купить резервуар примерно за 20 фунтов, если вы будете ходить по магазинам, и это может стоить денег, даже если вы хотите использовать его на другом мод.

И *если* VooPoo слушает….

Поскольку мы ищем новые резервуары для текущих модов, можем ли мы получить новый резервуар MTL для комплекта модулей ARGUS, но с производительностью и устойчивостью к утечкам последних комплектов модулей VooPoo? Пожалуйста? Довольно, пожалуйста! Я все еще люблю этот комплект, но больше не использую его из-за устаревшего бака.

Заключение

VooPoo явно увидели, что новый танк UFORCE-L является отличной альтернативой моду Argus XT/MT, и я рад, что они прислали его на рассмотрение. Эта комбинация сделала отличный комплект еще лучше для моих предпочтений, катушки PnP подходят для мода с одной ячейкой, но они намного превосходят свой вес, поскольку они по-прежнему дают много вкуса и пара.

Я большой поклонник индивидуального выбора, оба доступны по отдельности, поэтому вы можете использовать их с разными танками или модами, но я чувствовал, что VooPoo упростил выбор с этой конкретной комбинацией.

Pros

  • Современный стильный дизайн
  • Бак UFORCE-L и катушки серии PnP TW
  • Отличная альтернатива MAAT Новый бак
  • 3-режимный переключатель физической блокировки
  • Устойчивость к воздушному потоку 90 Защита от протечек 90 IP681
  • Яркий и четкий экран
  • Внимание к деталям
  • 21700 вариант батареи (адаптер 18650 входит в комплект)
  • Высокая вкусопередача и парообразование
  • Он имеет «это» фактор

Минусы

  • …….

Нет минусов, нет мелочей. Еще один комплект VooPoo без минусов! Я буду очень разочарован, если в следующем продукте они будут.

Заключительные мысли и оценка

После долгих раздумий я пришел к выводу, что комбинация Argus XT и UFORCE-L является лучшим комплектом субома DL с одной ячейкой, который VooPoo произвел на сегодняшний день. VooPoo продолжает становиться все сильнее и сильнее. как серьезный тяжеловес на огромном рынке вейпов.

Оценка: 9,5/10 – UFORCE? ВЫБЕРИТЕ!

Если вы являетесь производителем, дистрибьютором или продавцом и хотите, чтобы наша команда проверила товар, свяжитесь с нами здесь.

Купить аутентичный voopoo argus xt 100w Mod Kit Sit с uForce-L Tank Graphite

Prevnext

New

Sale

Подробнее

  • . Предыдущий
  • 66666666666666666666666666666. Комплект бака UFORCE-L состоит из модуля Argus XT Mod и бака UFORCE-L. Argus XT Mod поддерживает одну внешнюю батарею 18650/21700 (не входит в комплект), которая соответствует максимальной мощности от 80 Вт до 100 Вт. Работает на чипе GENE TT 2.0, он может автоматически переключать соответствующие мощности и поддерживает режимы Smart, RBA, Turbo и TC. Он также имеет функцию тройного защиты IP68, быструю зарядку 3A Type-C и гуманизированный замок QS. Бак UFORCE-L имеет емкость 5,5 мл и простую заправку сверху. Он оснащен верхними воздухозаборниками с 3 отверстиями для обеспечения сбалансированного и достаточного потока воздуха и эффективного предотвращения утечки конденсата и жидкости для электронных сигарет. Регулируемый на 360 градусов воздушный поток также может настроить ваш любимый вкус. Используя инновационную базу 510 с радиатором, ее легко чистить. Он оснащен катушкой PnP 0,15/0,2 с технологией Dual In One, которая обеспечивает более насыщенный вкус, более плотное облако и более длительный срок службы. Он также совместим со всеми катушками PnP, включая катушку RBA.

    Other Color:

    3FVAPE Recommend Products:

      Wholesale Price

      08 До 1 9923,50 долл. США0296
      Quantity Price You Save
      100 $40.99 До 3 900,00 долл. США
      50 41,46 долл. США
      20 $41.93 Up to $761.20
      10 $42.42 Up to $375.70
      6 $42.92 До $222,42

      Спецификация

      XT
      Торговая марка Voopoo
      0 Модель0310
      Color Graphite
      Product Type VW
      Compatiable Battery 18650 / 21700
      Thread Type 510
      Variable Voltage (VV) No
      Телескопический модуль
      Тип батареи Сменный
      Выходная мощность 5~100 Вт00303
      Переменная мощность (VW) Да
      Стиль заряда AC/USB
      Пакет 1 x VoopOO Argus rabus x Box Mod, 1 x Voot-L-LAFOR-l-LAFOR-L. Запасное пузырьковое стекло (5,5 мл), 1 катушка VOOPOO PnP-TW15 (0,15 Ом), 1 катушка VOOPOO PnP-TW20 (0,20 Ом), 1 силиконовый резиновый пакет, 1 адаптер для батареи 18650, 1 тип C Кабель, 1 руководство пользователя
      Вес 150 г (5,29 унции)
      Depth 37mm (1.46 inch)
      Height 147.7mm (5.81 inch)
      Width 34.5mm (1.36 inch)

      More info

      Battery Type: Single external 18650 / Аккумулятор 21700 (не входит в комплект)
      Выходная мощность: 5–100 Вт
      Выходное напряжение: 0–8,5 В
      Диапазон сопротивления: 0,05–3,0 Ом
      Напряжение зарядки: Type-C 5 В / 3 А
      Емкость: 5,5 мл
      Заполнение: Верхнее заполнение
      Воздушный поток: регулируемый верхний воздушный поток
      Стандартные катушки: PnP-TW15 (0,15 Ом) / PnP-TW20 (0,2 Ом)
      Совместимая катушка: все катушки PnP
      Внешний вид без отверстий и смешанный материал кожи и металла опыт работы с паром
      Один внешний аккумулятор 18650/21700 с зарядкой Type-C
      Чип GENE TT 2. 0 с режимами Smart, RBA, Turbo и TC
      Класс защиты IP68, функция тройного защиты, долговечность в использовании
      Гуманизированный замок QS для предотвращения случайного зажигания или переключения
      Семь защит, гарантирующих безопасное использование
      Тройные воздухозаборники для балансировки потока воздуха и вкуса
      Воздуховоды сверху вниз для изоляции конденсата и предотвращения утечек
      360-ступенчатая регулировка потока воздуха для настройки вашего любимого вкуса
      Инновационная база 510 с радиатором
      Емкость 5,5 мл , легкая заправка сверху
      Принимает технологию PnP dual in one
      Совместим со всеми катушками PnP

       

      3FVape — это профессиональный интернет-магазин розничной и оптовой торговли электронными сигаретами, а также прямой поставки. Мы предлагаем новые и крутые электронные сигареты по доступной цене. У нас есть зарубежный склад для быстрой доставки.

      Если вы считаете, что продукт подлинный, то это не клон.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *