Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Seven Force — чип-тюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей

Узнайте возможности вашей машины

МаркаAlfa RomeoAudiBMWBentleyCadillacCheryEXEEDFerrariFordGenesisHavalHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusMaseratiMcLarenMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSaabSsangYongSkodaSeatSmartToyotaVolkswagenVolvo

Модель

Год

Мотор

Alfa Romeo Audi BMW Bentley Cadillac Chery EXEED Ferrari Ford Genesis Haval Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover Lexus Maserati McLaren Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Saab SsangYong Skoda Seat Smart Toyota Volkswagen Volvo

Персонал

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

Гарантия результата

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Тест-драйв прошивки

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

Официальные документы

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Блог

РАССРОЧКА 0% на ВСЕ❗️

    Наше тюнинг-ателье радо вам предложить РАССРОЧКУ 0% НА ВСЕ УСЛУГИ в нашем тюнинг-ателье: ➖Чип-тюнинга ➖Слесарный ремонт ➖Запчасти От…

2022-01-17

ПОДАРКИ от SEVEN FORCE ?

Полный размерЧтобы начать Новый год с приятной ноты, наше тюнинг-ателье ДАРИТ ПОДАРКИ в ЯНВАРЕ❗️Сделай ЧИП-ТЮНИНГ и получи в ПОДАРОК любую из услуг:▫️Замер…

2022-01-11

Чип-тюнинг. Блог 13. BMW 320i из 5 сек на Stage 1, new Q3, X7 0-100 км/ч за 3,9 сек!

Продолжаем делиться с вами работами нашего подразделения по чип-тюнингу!Самая популярная модель BMW 3 серии в кузове F30 — 320i xDrive не перестает удивлять!Рядная…

2021-12-21

Хочешь узнать точную мощность своего авто?

Полный размерНаше тюнинг-ателье готово распахнуть двери нового динамометрического стенда DYNOMAX последней модели и предложить вам замерить мощностные…

2021-12-14

СКИДКИ в SEVEN FORCE?

Полный размерВ преддверии Нового года наше тюнинг-ателье запускает ряд АКЦИЙ на различные работы и услуги:▪️ТО за 1 РУБЛЬ на Mercedes➖Замена масла, масляного…

2021-12-08

Все записи

Отзывы

Все отзывы

Видео

Рекордные 100-200 км/ч автомобилей Seven Force!

2021-05-28

Ауди A8L Stage 3 на турбинах от RS6! Объедет ли X4M на Stage 2?

2021-05-20

ЗАЧЕМ NEW BMW X5M F95 И M5 F90 ПРОЗРАЧНАЯ БРОНЬ?

2021-05-11

Первый тест НОВОЙ BMW M4/M3 2021 и ТОПОВОЙ M5 CS на ТРЕКЕ!

2021-04-24

СПОРТКАР NISSAN GT-R не ВЫВЕЗ BMW X4M на 710 ЛС?

2021-04-19

Все видео

Audi 100 (C1) Coupé 1972 года как Restomod с Airride!

тюнинг блог 6 июня 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, Автомобили премиум класса, Самодельные переделки / фотографии пользователей, Классика тюнинга, Видео

Такой классический Audi 100 купе на самом деле редкость для коллекционеров сегодня, что редко встречается на дорогах общего пользования. Британский тюнер Энди Райли , возможно, является большим исключением на сцене VAG, потому что он сильно модифицировал и усовершенствовал такой предмет коллекционирования. Это 100 Coupe — так называемое купе 9.0010 Рестомод

. Он хотел создать что-то еще более безумное, чем всемирно известный VW T5 с пятицилиндровым турбодвигателем и мощностью 700 л. из него создать проект рестомода высочайшего качества.

Хотя кузов по большей части серийный, установлен Передний бампер от Audi 100 C3 , а все хромированные детали новые хром . Он также стал классическим в цвете Porsche Samurai Grey , лакированный, мышиного оттенка, который, на наш взгляд, подходит идеально. Для того, чтобы вплотную прижаться к асфальту в случае необходимости, было установлено шасси Airride с управлением AirLift 3H , а также были подняты трехсекционные 18-дюймовые диски от легендарного Lancia Delta HF Turbo . Эти диски придают экстравагантному купе особый шарм. В качестве шины 215/35 шины

на переднюю ось, а на заднюю ось 225/35 тапочки были подняты.

Также были установлены три компрессора Torpedo для пневматической подвески в недавно спроектированном багажнике , ведь, как известно, ни одно шасси Airride не работает без баков и компрессоров. Тормозная система автомобиля представляет собой красивую смесь Четырехпоршневых суппортов от Maserati и тормозных дисков от VW Passat диаметром 288 мм. Также на заднюю ось установлены дисковые тормоза , которые заменяют оригинальные барабанные тормоза. Это гарантирует при необходимости оптимальное замедление даже на более высоких скоростях.

Индивидуальный интерьер с большим вниманием к деталям.

Первое, что нужно сделать, это снять сиденья Recaro , где были сняты подголовники. Кроме того, Рулевое колесо Ford Mustang и Recaro были сделаны из седельной коричневой кожи от Ferrari , перерисованной. Центральная консоль также была переработана вручную, а замок зажигания произведен VW.

Путь еды Ручки оконные и внутренние Дверные ручки от VW, точнее от VW Beetle. Акустическая система Retrosound с двухканальными динамиками Hertz, 10-дюймовыми сабвуферами Hertz и четырехканальными твитерами, которые также произведены Herz, обеспечивают много басов и давления при включении радио.

1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный на Audi 100

Источник привода первоначально был взят от одного VW Passat 1,8T и имеет заводской код (AEB). Агрегат был перепрограммирован с использованием гибрид KKK03 турбокомпрессор , перекалиброванный ECU 215 л.с. и 275 Нм максимального крутящего момента толкнул. Кроме того, встроенные воздушные фильтры K&N и пятиступенчатая механическая коробка передач от VW Passat передают мощность на передние колеса. Изюминкой моторного отсека является окрашенный в цвет блок двигателя , который идеально гармонирует с интерьером в коричневом цвете. Мы предполагаем, что ходовые качества вполне достаточны, но данных об этом у нас нет. Небольшой вес и относительно высокая производительность должны обеспечить большую тягу.

Наше заключение об этом Audi 100 Coupé:

Совершенно фантастический проект, который поставил на колеса британский тюнер Энди Райли. Если вам тоже понравился автомобиль, вы можете посмотреть соответствующую фотогалерею в конце статьи. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишитесь на нашу ленту новостей. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Конечно, это еще не все. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Название ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.

1972 Audi 100 Coupé Restomod с шасси Airride!


Фото предоставлено Si Grey через fastcar.co.uk держать вас в курсе и ежедневно сообщать о крутых транспортных средствах со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

Audi 100 Coupé S ярко-оранжевого цвета с Airride!

тюнинг блог 30 сентября 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Audi, автомобили премиум-класса, классика тюнинга

Оранжевая танкетка немного опередила свое время с точки зрения дизайна и, на наш взгляд, по-прежнему красива сегодня. Audi 100 Coupé со своим хэтчбеком был моделью для нынешнего Audi A7 Sportback, который доступен только с четырьмя дверями вместо двух, но безошибочно цитирует свой исторический образец для подражания. Первоначально запущен в 1968, серия 100 от тогда еще молодой марки Audi имела неожиданный успех. Сначала просто Предлагавшийся как четырехдверный седан, вскоре его примеру последовала двухдверная версия купе. Спрос на первую модель премиум-класса от Audi был настолько высок, что группа VAG даже решила перенести часть производства в Вольфсбург, чтобы создать больше мощностей. Это сделало серию 100 первым переднеприводным автомобилем с водяным охлаждением , сошедшим с конвейера в Вольфсбурге.

Из более чем 830 000 построенных экземпляров Audi 100 только 31 000 были с одним Фастбэк формы экипирован, и, к сожалению, разрушительное действие времени уже съело многих из них. Поэтому сегодня стало трудно найти пригодную для использования копию и настроить ее оптически.

Австриец Кевин Спанбергер однако обнаружил такой автомобиль 1976 года и модернизировал его. Теперь мы познакомим вас с автомобилем более подробно. Тюнер Кевин подумал что получится такое украшение, конечно а не и начал полностью закрывать Ауди восстановить . В связи с этим он решил выбрать ультрасовременное шасси Airride , встроенное в классическую модель, чтобы немного приблизить ее к асфальту.

Кроме того, были еще на старом Audi трехкомпонентные 9 × 17 дюймовые пользовательские диски

подняты, кто пришлет вам колпачки Audi собственный. На Alus стояла резина Nankang в формате 185/35 R17. Тормоза, с другой стороны, являются стандартными. С таким автомобилем вы будете хорошо подготовлены не только к легендарной встрече в Вёртерзее, но и к любому другому тюнинг-мероприятию.

Интерьер типичен для 70-х годов.

Никто не был бы таким в эти дни зеленый салон выбрать для автомобиля, цвет кузова которого оранжевый. В 1970-е было совсем по-другому, и эта копия возвращает в ушедшую эпоху тех, кто был ее свидетелем. Вполне современный и без всяких современных изысков, кокпит, который тоже с нуля restauriert wurde.

1,9-литровый всасывающий бензин приводит в движение купе

На первый взгляд это может показаться устаревшим по сегодняшним меркам, но 1,9-литровыйлитровый всасывающий бензиновый двигатель по-прежнему развивает максимальный крутящий момент 115 л. Это разогнало автомобиль до 200 километров в час, с которым он и сегодня может справиться в пробках. Мощность передается через Четырехступенчатая механическая коробка передач с головкой Передние колеса .

Наша сводка об этом Audi 100 Coupé S 1976 года:

Привлекательная и охраняемая дорогая, эта Кевин Спанбергер восстановлен и искусно модифицирован. По нашему мнению, Audi 100 Coupé принадлежит любящим коллекционерам, потому что он стал чрезвычайно редким.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *