Сколько литров бак у оки
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Познается опытным путем!! ! Познается опытным путем.
Модельный год: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3200 мм
Ширина: 1420 мм
Высота: 1400 мм
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 2/Рядный
Мощность двигателя л. с / оборотах: 29/5600
Рабочий объем двигателя: 649 см
Крутящий момент / оборотах: 44/3400
Вид топлива: АИ-92
Объем топливного бака: 30 л
Время разгона до 100 км/ч: 30.0 с
Максимальная скорость: 120 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 6.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 3.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 4.7 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 635 кг
Полная масса: 975 кг
Объем багажника: 210 л
Размер шин: 135/80 R12
берёшь 3х литровую банку и заливаешь в бак воду и считаешь.
Так получишь общий обьём.
БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»
БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»
ИНОГДА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВСЕМ ПРОСТА, НО ПОПРОБУЙ ДО НЕЕ ДОКОПАТЬСЯ
ТЕКСТ / АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ
Поломки в наших автомобилях — дело обычное. Если причина — банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто — меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов «Оки».
С ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так — каждый раз! Первое, что приходит на ум — забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов.
И все же первое впечатление — самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном. внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной.
Чтобы устранить дефект навсегда, достаточно внутреннюю трубку сдернуть с патрубка через основание заправочной горловины и. выбросить. Жаль только, что придется предварительно снимать бензобак.
Лениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего «криминального» не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера — все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между «минусом» АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей «массовый» провод, соединяющий кузов и двигатель.
Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно. Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.
Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый.
Проявляются тоже через пару лет эксплуатации. Автомобиль начинает странно вести себя на ходу, особенно на «прямой» передаче. Вместо в меру веселого разгона появляются то дерганья, то просто какая-то вялость. Постепенно отчаявшийся владелец заменяет все элементы системы зажигания — свечи, катушку, коммутатор, датчик Холла, высоковольтные провода. И, представьте себе, каждая такая замена облегчает не только кошелек, но и душу — помогло! Но, увы, ненадолго. Все вскоре повторяется.
Автору удалось все же найти еще один, причем самый дешевый элемент, с которого и следовало начинать и которым можно было ограничиться — это. реле, включающее систему зажигания. Оно расположено справа от руля и внешне отличается лишь большим сечением подходящих проводов. Увы, только их, а не контактов внутри. Последние-то и не выдерживают длительной работы под пульсирующим током 7 А.
Ремонт заключается в замене реле или хотя бы в зачистке его контактов. А диагностика дефекта проста: попробуйте поехать на автомобиле, включив зажигание «воровским» способом — соединив напрямую «плюс» аккумулятора с соответствующим выводом катушки зажигания (сине-черный провод, не перепутайте!). Если неприятные явления пропадут — вы на правильном пути.
«МИНА», КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ВЗОРВАЛАСЬ
Когда это случится — будет уже поздно и устранять последствия станет куда сложнее, чем своевременно выполнить несложную профилактику. Поднимите коврик и шумопоглощающий мат со стороны пассажира. Там обнаружите трубку бензопровода, которая имеет склонность к сквозной коррозии, тем более что почти всегда находится в воде.
Кардинальный выход — замена стального бензопровода медным, что вполне по силам рукастым обладателям народного автомобиля.
Рис. 1. Бензобак «Оки» в разрезе. Удалите часть трубки, показанную красным цветом. Если оброните на дно бака — не расстраивайтесь. Пусть там и остается.
Рис. 2. Если стартер вдруг ослаб, не поленитесь включить вольтметр, как показано на рисунке, и, отсоединив катушку зажигания, прокрутите двигатель стартером. Показания прибора в это время не должны превышать 0,5 — максимум 1 вольт.
Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113
| Двигатель | 0.65 л | 0.75 л |
|---|---|---|
| Длина, мм | 3200 | 3200 |
| Ширина, мм | 1420 | 1420 |
| Высота, мм | 1400 | 1400 |
| Колесная база, мм | 2180 | 2180 |
| Колея передняя, мм | 1210 | 1210 |
| Колея задняя, мм | 1200 | 1200 |
| Клиренс, мм | 150 | 150 |
| Объем багажника минимальный, л | 210 | 210 |
| Объем багажника максимальный, л | 650 | 650 |
| Тип кузова/кол-во дверей | Хэтчбек/3 | |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
| Объем двигателя, см 3 | 649 | 750 |
| Тип цилиндра | Рядный | |
| Количество цилиндров | 2 | 2 |
| Ход поршня, мм | 71 | 71 |
| Диаметр цилиндра, мм | 76 | 82 |
| Cтепень сжатия | 9. 9 | 9.6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
| Система питания | Карбюратор | |
| Мощность, л.с./об. мин. | 29/5600 | 35/5600 |
| Крутящий момент | 44.1/3400 | 52/3200 |
| Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
| Привод | Передний | Передний |
| Тип КПП / кол-во передач | 4 | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.54 | 4.3 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка | |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина | |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | |
| Объем топливного бака, л | 30 | 30 |
| Максимальная скорость, км/ч | 120 | 130 |
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 635 | 645 |
| Допустимая полная масса, кг | 975 | 975 |
| Шины | 135/80 R12 | |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | 30 | 24 |
| Расход топлива в городском цикле, л | 6 | 7 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л | 4 | 4. 3 |
Краткий обзор ВАЗ 1111
Автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких отечественных автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит заметить, что, как и многие советские автомобили, ВАЗ 1111 имеет свой прототип — модель, на базе которой он разрабатывался и производился. Но, «Ока» позаимствовала лишь дизайн кузова и небольшой набор технических решений. Двигатель и подвеска были разработаны уже советскими инженерами.
Технические характеристики ВАЗ 1111 были следующие: изначально модель оснащалась двухцилиндровым двигателем, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В дальнейшем были разработаны двигатели мощностью 33 и 53 л.с. Модель завоевала свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевых в обслуживании автомобилей, что делало её доступным для большего круга населения и способствовало распространению модели за рубеж. Среди множества модификаций стоит отметить некоторые наиболее значительные — это различные социальные версии автомобиля для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие более мощный двигатель и усиленную подвеску.
На базе этого автомобиля были так же выпущены снегоходы и пикапы.
Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена инжекторным двигателем объемом 1 литр.
Какой объем бака Киа Селтос и на сколько его хватает
Автор FlintMan На чтение 5 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано
Содержание
- Почему так важен объем топливного бака
- Что такое объем топливного бака
- Реальный объем
- Сколько остается литров в баке Киа Селтос, когда загорается лампа на приборной панели
- Из чего сделан
- Вопросы
ТЕКСТ_ССЫЛКИ
Объем бака Киа Селтос важен прежде всего для тех автолюбителей, которые планирует использовать компактный внедорожник по его прямому назначению – для путешествий вдали от городских дорог, где не часто встретишь заправку.
Тем, кто пользуется им исключительно в городе – этот показатель не так важен, залить бензина по пути с работы домой или обратно труда не займет. Зато ориентируясь на размер, всегда можно примерно представлять сколько километров можешь проехать или какую сумму наличных стоит оставить в кошельке.
Почему так важен объем топливного бака
Если говорить максимально честно и непредвзято: объем емкости для залива горючего в автомобиле не важен и вот почему. Производители, при создании своего нового детища, рассчитывают сколько бензина или дизеля он будет съедать при определенных дорожных условиях. Влияние на расчеты оказывают многие факторы, но прежде всего: мощность силового агрегата и габариты машины.
Естественно, что чем больше объем двигателя, чем внушительнее масса транспортного средства, тем быстрее он будет сжигать топлива. было бы глупо в таких условиях ставить на внедорожники, джипы, другие тяжелые автомобили маленькие баки. Существуют усредненные значения для каждого класса и у компактных кроссоверов, к которым относится Киа Селтос, они равны 40-60 литров.
Важно отметить: Абсолютно все машины на полностью залитом горючим баке могут проехать примерно одинаковое расстояние – 1000-1300 км. Просто крохотной Оке для их преодоления понадобится 30 литров бензина, а крутому внедорожнику – 70 л.
Что такое объем топливного бака
В этом определении все просто – величина равняется ровно тому количеству горючего, которое можно залить в абсолютно «пустой» автомобиль. Проблема лишь в том, что в таком состоянии транспортное средство не бывает никогда. В тот, когда водитель садится за руль своего новенького кроссовера и выезжает на нем из салона, в бак уже залит какой-то объем бензина. Доезжая до заправки остается лишь дополнить его до максимального предела.
Такие подсчеты точными не назовешь, тем более что на некоторых недобросовестных автозаправочных станциях, топливо вообще заливают с нарушениями, чтобы заработать больше денег. Вот и приходится ориентироваться на официальные значения, предоставленные производителем.
Объем топливного бака Kia Seltos, согласно регламенту, составляет 50 литров, так что своему классу он вполне соответствует.
Важно отметить: Объем бензобака Селтоса не зависит от типа установленного двигателя. И с силовым агрегатом 1.6 л и с двухлитровым движком он остается одинаковым.
Реальный объем
Заявленный уровень вмещающегося в емкость топлива может отличаться от настоящего и причин для этого несколько. Первая связана с тем, что помимо самого бака, бензин остается также в горловине и других узлах топливной системы. Таким образом некоторым автовладельцам удавалось заправить литров на пять больше, чем гарантировал производитель.
Вторая, связана не с тем, что в машину реально влезает больше горючего, а с тем, что на автозаправочных станциях установлены ошибочные лимиты. Условно, заправляя каждого покупателя на 50 литров, около 3-х могут не долить. Проверить такую теорию можно, если хотя бы раз заправить не сам автомобиль, а канистру, свободный объем которой известен.
Ну а третья причина связана с тем, что емкости для горючего вообще не калибруются перед установкой в транспортное средство. Топливо в разных температурных условиях имеет привычку сужаться и расширяться, так что необходим некоторый запас, старательно подготовленный производителями, чтобы избежать проблем с использованием готовых автомобилей. Не проходят емкости и перепроверку на правильность своей формы.
Сколько остается литров в баке Киа Селтос, когда загорается лампа на приборной панели
Вот этот вопрос действительно важен всем автовладельцам. Как долго им удастся игнорировать посещение автозаправочной станции, если «голодный глаз» уже загорелся в корейском кроссовере? Показатель опять будет довольно условным, все зависит от типа вождения, качества дороги и множества других факторов. В момент, когда лампочка только зажглась, количество горючего снижается примерно до 10 литров, а значит, его хватит максимум на 100 километров.
Даже если лампа на приборной панели только что загорелась, и вам кажется, что оставшегося количества бензина хватит минимум на сутки-двое, затягивать с посещением автозаправочной станции не стоит.
Это вредно для топливного насоса в частности и всего автомобиля в целом. Отправляйтесь заливать горючее при первой возможности, а лучше, рассчитывайте траты топлива заранее.
Из чего сделан
Бензобаки современных машин, не только корейских, но и европейских, американских, всех прочих производителей, давно изготавливаются из пластика, но устойчивого к воздействию горючего. Kia Seltos исключением не стал.
Такие емкости достаточно износостойки, отличаются легким весом и не требуют больших трат на изготовление. Но есть и минусы. Если физическое повреждение все же появилось (например, бак пробило на плохой дороге), исправить ситуацию уже не получится. Ремонту такие изделия не подлежат совсем.
Вопросы
Наталья, 55 лет (Краснодар)
Каким бензином заправлять Киа Селтос с минимальным октановым числом?
Леонид, 52 года (Москва)
Какой расход топлива предполагается на Селтосе и насколько он реален?
Борис, 22 года (Брянск)
Какой бак у Селтоса в сравнении с Кретой?
youtube.com/embed/_Tk_65CsJvk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Сколько литров масла в моторе ока
Автомобиль ВАЗ «Ока» сконструирован достаточно давно, поэтому и устройство этой малолитражки – сравнительно простое, что позволяет автовладельцам выполнять самостоятельно все обслуживающие и ремонтные работы.
Один из самых важных видов обслуживания силовой установки «Ока» — замена масла, особенно зимой. Технологически эта операция – легковыполнимая и не требует каких-то особых навыков или знаний. Важно только соблюдать периодичность проведения работ и уточнить, какую смазку следует заливать.
Какое масло заливать в Ока ВАЗ-1111
ВАЗ-1111 – это половина мотора ВАЗ-2108, причем в прямом смысле. Производитель решил, что создавать отдельный малолитражный силовой агрегат слишком затратно и поэтому просто взял половину движка и блока цилиндров от 2108.
В итоге получился карбюраторный 2-цилиндровый агрегат с 2-мя клапанами.
Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF
4 литра Артикул: 11709
GT Turbo SM 10W-40
4 литра Артикул: 880 905940 702 8
Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство
650-кубовый мотор 1111 представляет собой «половину» двигателя 2108. Для его создания просто взяли половину двигателя и блока цилиндров, поскольку разработать оснастку под такое решение было проще и дешевле, чем под новый агрегат. Таким образом, 1111-й – двухцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рядной компоновки, с 2 клапанами на каждый цилиндр и верхней конфигурацией распределительного вала мотора.
1111 в смонтированном виде:
Основные характеристики двигателя «Ока»:
Вес и габариты двигателя «Ока»:
Весь рабочий процесс происходит за два оборота коленвала, благодаря чему мотор испытывает серьезные вибрационные нагрузки.
Чтобы их компенсировать, предусмотрены два уравновешивающих вала, снижающих вибрацию мотора.
Интересно: в моторе ВАЗ 1111 бензонасос – не электрический, а с механическим приводом от двигателя.
Подачей топливной смеси управляет карбюратор. Смазочная система, как и в 2108, создана с установкой шестеренчатого насоса. Моторное масло забирается из картера, поступая к парам трения распред- и коленвала. Цилиндры орошаются образующимся в ходе работы коленвала масляным туманом, а газораспределительный механизм мотора и клапанные штоки смазываются самотеком.
Какое масло заливать в Ока/ВАЗ-11113
Это еще одна «раполовиненная» версия «восьмерки». Единственное отличие от 1111 заключается в некоторых внутренних узлах и объем движка, который был чуть больше – 750 кубов, вместо 649. В силовом агрегате предусмотрена верхнеклапанная система газораспределения. Также была установлена дополнительная система охлаждения, увеличили и толщину перегородок между цилиндрами.
Lukoil Супер 15W-40
4 литра Артикул: 19195
Mobil ULTRA 10W-40
4 литра Артикул: 152624
Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30
4 литра Артикул: 4008177106972
Периодичность замены
В автомобилях Ока, как и во многих других замену лучше выполнять каждые 7-8 тыс. км. Исключением может быть китайский движок, который требует замену каждые 10 тыс. км. Но ориентироваться также нужно и по типу состава и накручиваемым моточасам (делим пройденные километры на усредненную скорость):
- Если используются полусинтетические составы, то можно не менять масло до 250 моточасов.
- Для минеральных смазок это значение не превышает 150.
- Дольше всего можно не менять масла на эстеровой основе – до 450.
- API SJ/SL – до 250.
- API SM/SN – до 350.
Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка
Система охлаждения в автомобиле Ока выполняет функцию защиты двигателя от перегрева.
Помимо этого, СО обеспечивает комфортное управление транспортом в летнее и зимнее время года. В основе механизма действующим веществом является специальная технологическая жидкость — антифриз или хладагент.
Охлаждающая жидкость циркулирует по системе СО, равномерно распределяя тепло или нагревая двигатель но нужной температуры. При этом раствор также оказывает эффективную смазку поверхности водяной помпы, защищая ее от износа. В состав жидкости входят специальные антикоррозийные присадки, которые, с течением времени способны утрачивать свои свойства. Остатки металлических частиц забиваются в трубах, что может привести к поломке СО и утечке жидкости. На таком транспортном средстве ездить опасно, поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять уровень ОЖ в системе.
Для того чтобы проверить уровень антифриза в автомобиле Ока необходимо:
- вынуть измерительный щуп из отверстия в расширительном бачке;
- протереть поверхность чистой губкой;
- вставить деталь обратно;
- опустить щуп в картер до упора;
- вынуть механизм и внимательно осмотреть содержимое.

При нормальном количестве охлаждающая жидкость будет оставаться в пределах отметки МАХ. Проверка выполняется только при заглушенном моторе. Такой способ является наиболее простым. Для более точного определения уровня и состояния охлаждающей жидкости в СО необходимо расположить ТС на ровной поверхности, прогреть двигатель до 80 градусов С и заглушить его. Затем следует вынуть щуп из картера и проверить ОЖ на холодном и горячем уровнях. Особое внимание требуется уделить цвету и составу антифриза. При потемнении жидкости и появлении осадка (пены, стружки или сколов) необходимо сменить раствор.
Недостаток охлаждающей жидкости в расширительном бачке также опасен, как и его избыток. При слишком высоком уровне ОЖ (выше MАХ), двигатель будет расходовать больше горючего, вследствие чего жидкость начнет испаряться, постепенно загрязняя свечи зажигания. На внутренних поверхностях автомобиля появится нагар, который повлечёт за собой серьёзные поломки ДВС.
При недостатке ОЖ необходимо определить причину.
Чаще всего при осмотре картера обнаруживается протечка антифриза из системы вследствие:
- разгерметизации соединителей;
- трещины в патрубках;
- дефект определенных узлов СО;
- износ системы охлаждения.
При обнаружении протечки водителю необходимо устранить ее в срочном порядке. После этого, в СО заливается новая ОЖ. Такая процедура является обязательной при ремонте системы охлаждения или отдельных ее механизмов.
Инструкция по самостоятельной замене моторного масла на автомобилях Ока
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 4. заправочные объемы, л ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами.
Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 4. заправочные объемы, л ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно.
Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Руководство по ремонту для ВАЗ 1111 Ока
youtube.com/embed/k1C5NpCPvYU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>10 самых больших аквариумов в мире (с картой)
Наиболее распространенный размер домашнего аквариума составляет, вероятно, 29 или 30 галлонов, хотя некоторые аквариумисты построили аквариумы на многие тысячи галлонов. Общественные аквариумы могут быть значительно больше, чем любой домашний аквариум. Но лишь немногие из них достаточно велики, чтобы попасть в наш список крупнейших аквариумов мира. Такой аквариум, в котором могут обитать китовые акулы и манты. Для содержания таких водных существ требуется очень большой аквариум.
Чтобы сравнить эти большие аквариумы, мы рассмотрели размер их самого большого резервуара (в галлонах). Большинство аквариумов имеют несколько резервуаров, и общий объем воды может быть намного больше, но учитывается только самый большой аквариумный резервуар.
Итак, вот список из самых больших аквариумов в мире.
10. Аквариум Западной Австралии (0,8 миллиона галлонов)[СМ. КАРТУ]
rosswebsdale / Flickr
Расположенный в прибрежном пригороде Перта, Аквариум Западной Австралии, сокращенно AQWA, содержит самый большой аквариум в Австралии. . Основной резервуар аквариума имеет длину 40 метров (130 футов) и ширину 20 метров (66 футов) и вмещает 3 000 000 литров (793000 галлонов) морской воды. Он включает в себя подводный туннель длиной 98 метров (322 фута). За определенную плату снорклеры и дайверы могут стать еще ближе к рыбам, акулам и скатам, присоединившись к дайв-мастеру аквариума в исследовании основного резервуара.
9. Аквариум Генуи (около 1 миллиона галлонов)[СМ. КАРТУ]
Роби Феррари / Flickr
Аквариум Генуи в Италии, построенный для выставки Expo 92, является одним из крупнейших аквариумов в Европе. 70 аквариумов воспроизводят морскую и наземную среду обитания со всего мира и служат домом для более чем 6000 животных.
Некоторые резервуары воспроизводят естественную среду из разных областей, таких как Средиземное море, Красное море и Индийский океан. Самые впечатляющие — те, в которых обитают акулы, дельфины и морские котики.
8. Шанхайский океанический аквариум (около 1 миллиона галлонов)[СМ. КАРТУ]
hunxue-er / Flickr
Шанхайский океанический аквариум — один из крупнейших аквариумов в Азии. Он состоит из 9 выставочных зон по всему миру, включая китайскую зону, антарктическую зону и австралийскую зону. Китайская зона является домом для нескольких китайских водных видов, находящихся под угрозой исчезновения, в том числе редких и ценных видов из реки Янцзы. Самой большой достопримечательностью океанариума является подводный туннель. На 155 м (509футов) это самый длинный подводный туннель в мире.
7. Морской мир uShaka (около 1 миллиона галлонов)[СМ. КАРТУ]
* cris * / Flickr
Морской мир uShaka — это тематический парк, расположенный в Дурбане, Южная Африка.
В нем находится самый большой аквариум в Африке с 32 аквариумами. Морские существа, обитающие в аквариуме, варьируются от маленьких морских коньков до акул и дельфинов. Аквариум построен так, чтобы выглядеть как старое крушение, и в нем есть несколько ресторанов и кафе. Самым примечательным из этих ресторанов является ресторан «Грузовой трюм», в котором есть аквариум во всю стену с несколькими акулами, которые видны из большей части обеденной зоны.
6. Аквариум Монтерей-Бей (1,2 миллиона галлонов)[СМ. КАРТУ]
Thomas Hawk / Flickr
Аквариум Монтерей-Бей расположен на месте бывшего консервного завода по производству сардин на Каннери-Роу в Монтерее, Калифорния. Среди многочисленных экспонатов аквариума два гигантских резервуара. Центральным элементом Ocean’s Edge Wing является 10-метровый (33 фута) резервуар емкостью 1,3 миллиона литров (0,33 миллиона галлонов) для наблюдения за прибрежной морской жизнью Калифорнии. Другой — резервуар на 4,5 миллиона литров (1,2 миллиона галлонов) в крыле Outer Bay, в котором есть одно из самых больших в мире окон с одинарным остеклением.
Морская жизнь на выставке включает в себя скатов, медуз, морских выдр и множество других местных морских видов, которых можно увидеть выше и ниже ватерлинии.
5. Turkuazoo (1,32 миллиона галлонов)[СМ. КАРТУ]
pixage / Flickr
Открытый в 2009 году, Turkuazoo является первым гигантским аквариумом в Турции, в котором есть зоны тропических лесов, затопленных лесов и тропических морей. Аквариум расположен внутри торгового центра Forum Istanbul и содержит подводный туннель длиной 80 метров. Turkuazoo содержит около 10 000 морских существ, включая тигровых акул, гигантских скатов и пираний, в 29 различных экспозициях, самая большая из которых вмещает 5 миллионов литров (1,32 миллиона галлонов) воды.
4. L’Oceanografic (1,85 млн галлонов)[СМ. КАРТУ]
Adam / Flickr
L’Oceanogràfic — это морской комплекс, в котором представлены различные морские среды обитания. Он интегрирован в комплекс, известный как Город искусств и наук в городе Валенсия, Испания.
Oceanogràfic имеет самый большой аквариум в Европе и содержит более 45 000 морских существ. Они населяют девять водонапорных башен, построенных на двух уровнях, которые представляют собой несколько морских экосистем. Две подводные башни соединены 35-метровым подводным туннелем, в котором обитают акулы, скаты и 7 миллионов литров (1,85 миллиона галлонов) воды.
3. Аквариум Тюрауми на Окинаве (1,98 миллиона галлонов)[СМ. КАРТУ]
hello_hiroki / Flickr
Аквариум Тюрауми на Окинаве расположен на территории парка Ocean Expo в Японии и был открыт в 2002 году. Основной резервуар аквариума , называемое морем Куросио, вмещает 7,5 миллионов литров (1 981 000 галлонов) воды и имеет панель из акрилового стекла размером 8,2 на 22,5 метра (27 на 74 фута) и толщиной 60 сантиметров (24 дюйма), самая большая такая панель в мире, когда был открыт аквариум. Китовые акулы и скаты манта водятся вместе со многими другими видами рыб в море Куросио. По состоянию на июль 2010 года в аквариуме родилось четыре ската манта.
2. Dubai Mall Aquarium (2,64 миллиона галлонов)[СМ. КАРТУ]
Chu / Flickr
Торговый центр Dubai Mall, один из крупнейших в мире торговых центров, является частью Burj Dubai стоимостью 20 миллиардов долларов. комплекс в Дубае. Центральным элементом торгового центра является гигантский аквариум, вмещающий 10 миллионов литров (2,64 миллиона галлонов) воды. В аквариуме более 33 000 живых животных, включая более 400 акул и скатов вместе взятых. Она официально занесена в Книгу рекордов Гиннеса как «Самая большая акриловая панель в мире». Панель имеет размеры 8,3 на 32,88 метра (27 на 108 футов) и толщину 75 сантиметров (30 дюймов), превзойдя японский Аквариум Тюрауми на Окинаве. В феврале 2010 года резервуар, наполненный акулами, дал течь, что привело к эвакуации и кратковременному закрытию торгового центра.
1. Аквариум Джорджии (6,3 миллиона галлонов)[СМ. КАРТУ]
Zac Wolf / Wikipedia
Аквариум Джорджии в Атланте — самый большой аквариум в мире, в котором содержится более 100 000 морских существ.
Аквариум, финансируемый в основном за счет пожертвования в размере 250 миллионов долларов от соучредителя Home Depot Берни Маркуса, открылся в ноябре 2005 года. Аквариум Джорджии — единственное учреждение за пределами Азии, где обитают китовые акулы. Акулы содержатся в гигантском аквариуме объемом 24 миллиона литров (6,3 миллиона галлонов) на выставке Ocean Voyager. Были разногласия вокруг решения Аквариума Джорджии разместить китовых акул. Опасения по поводу содержания китовых акул в неволе усилились после гибели двух из первоначально добытых китовых акул.
Сколько галлонов топлива расходует круизное судно?
Круизные лайнеры путешествуют на большие расстояния, перевозя от 100 до 6000 пассажиров, в зависимости от размера судна. Некоторые корабли пересекают Атлантический и Тихий океаны, которые имеют ширину в тысячи миль. Учитывая, что по пути нет «заправочных станций» круизных лайнеров, как эти суда доставляют своих гостей в такие экзотические места и делают это так легко?
Если вы когда-нибудь задумывались о расходе топлива на круизных лайнерах, у вас наверняка возникало множество вопросов.
Круизные лайнеры — это чудо инженерной мысли, которые совершают невероятные подвиги — например, доставляют пассажиров из Сен-Мартена в Барселону, пока они плавают, обедают и лениво наблюдают за проплывающим морем. Но в то время как гости наслаждаются жизнью на борту и ее многочисленными удовольствиями, экипаж за кулисами поддерживает корабль топливом и питанием. В этом посте мы ответим на несколько распространенных вопросов о круизных лайнерах и о том, сколько топлива они используют. Как вы увидите, на расход топлива влияет широкий спектр факторов.
Сколько топлива расходует круизный лайнер?
Самый простой ответ на этот вопрос заключается в том, что маленькие корабли потребляют гораздо меньше топлива, чем большие корабли, проходящие такое же расстояние. По данным Колледжа инженерии и прикладных наук Университета Колорадо в Боулдере, большой корабль может потреблять до 250 тонн топлива в день. Для сравнения, это эквивалентно более чем 80 000 галлонам топлива в день. Суда обычного размера, напротив, могут использовать до 150 тонн топлива в день.
По мере того, как суда уменьшаются в размерах, уменьшается и их расход топлива. Как правило, более массивный объект требует больше энергии для движения. Эта сила исходит от топлива.
Что такое большое круизное судно?
Несмотря на то, что размеры круизных лайнеров различаются, как правило, большими считаются те, которые перевозят более 2500 пассажиров. Суда среднего размера перевозят около 1500 пассажиров, плюс-минус. Небольшие суда обычно перевозят менее 800 пассажиров. Корабли Windstar находятся на самом маленьком конце этого диапазона, так как наши суда перевозят от 250 до 300 гостей.
Сколько топлива вмещает круизный лайнер?
Большое круизное судно длиной от 9От 00 до 1100 футов может вместить от 1 до 2 миллионов галлонов топлива. Меньшие суда, такие как паром длиной 440 футов, могут перевозить около 130 000 галлонов топлива, в то время как гигантский корабль длиной более 1300 футов может перевозить более 4 миллионов галлонов. Самые большие суда Windstar имеют длину менее 600 футов, поэтому, как вы можете себе представить, им требуется гораздо меньше топлива, чем обычному круизному лайнеру.
Как заправляется круизный лайнер?
Любой оператор океанского судна, такого как пассажирский круизный лайнер, зависит от наличия топлива в портах, куда он ходит. К счастью, по данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), более 400 портов по всему миру предлагают судовое топливо. Когда круизному лайнеру пора заправляться в порту, небольшая лодка, называемая баржей, доставляет на судно больше топлива. Процесс, называемый бункеровкой, требует работы команды.
Хотя способ дозаправки может несколько различаться, обычно он выполняется следующим образом:
- Баржа крепится к борту круизного лайнера.
- Рабочие подсоединяют шланг от цистерны поставщика к цистерне корабля.
- Экипаж закачивает топливо в бак до нужного уровня.
Чтобы лучше проиллюстрировать этот процесс, рассмотрим канадский ледокол Louis . Бак судна может вместить около 1 миллиона галлонов топлива. Во время дозаправки баржа каждый час будет закачивать в корабль около 110 тонн топлива.
Факторы, влияющие на расход топлива
Если вы регулярно водите автомобиль, вы, вероятно, замечаете, как различные факторы влияют на количество потребляемого вами топлива. Например, если вы решили отправиться в путешествие на грузовике, буксирующем лодку, вам, вероятно, приходилось останавливаться для заправки чаще, чем в прошлую поездку, которую вы совершили в одиночку. Если у вас когда-либо был подобный опыт, вы можете согласиться с тем, что перенос большего веса требует больше топлива.
Та же идея применима и к кораблям. Однако, в отличие от автомобилей, кораблям также приходится плыть вперед, несмотря на различные морские условия, а также другие уникальные факторы. Вот некоторые из основных элементов, влияющих на расход топлива на круизных лайнерах.
Скорость
Скорость является основным фактором, влияющим на расход топлива круизным лайнером. Вообще говоря, чем быстрее движется круизный лайнер, тем больше топлива он сжигает. По этой причине круизные компании стремятся неторопливо путешествовать из порта в порт, давая своим гостям возможность насладиться пейзажем.
Например, по оценкам CARB, расход топлива составляет около 80% эксплуатационных расходов грузового судна.
Скорость существенно влияет на расход топлива из-за мощности, необходимой для движения кораблей вперед. Если представить себе энергию, необходимую для приведения в движение массивного судна, когда оно сталкивается с сопротивлением ветра и воды, легко понять, почему ускорение требует большей силы и сжигает большее количество топлива при увеличении скорости. Меньшему кораблю, такому как судно Windstar, не требуется столько энергии для выхода в море. Тем не менее, круизные лайнеры должны поддерживать минимальную скорость для работы.
С какой скоростью плывет круизный лайнер? По данным Международной морской организации (ИМО), средняя скорость составляет от 20 до 25 узлов. Узел — это единица измерения скорости, эквивалентная одной морской миле в час или 1,15 наземным милям. Другими словами, большинство круизных судов плывут со скоростью около 23 миль в час.
Еще медленнее, примерно на 18-20 узлов, экономится больше топлива.
Движение со скоростью менее 20 узлов — это «медленный пар», и это очень эффективный способ снизить расход топлива. Например, по данным Американского бюро судоходства, снижение скорости на 10 % позволяет кораблю сэкономить около 20 % топлива. Капитаны Windstar путешествуют со скоростью около 15 узлов.
Максимальная скорость, которую может развивать круизный лайнер, составляет около 30 узлов. Тем не менее, капитаны в основном избегают ехать как можно быстрее, потому что это менее эффективно и может сделать поездку более жесткой, в зависимости от морских условий. Но при некоторых обстоятельствах, например, при удалении от шторма, капитан может разогнаться до полной скорости.
Расстояние
Чем дальше проходит корабль, тем больше топлива ему потребуется для путешествия. По данным Университета Колорадо в Боулдере, в зависимости от своего размера круизный лайнер может сжигать галлон топлива на каждые 30–60 футов, которые он проходит. Итак, представьте, что вы плывете из Нью-Йорка в Лондон.
Допустим, это расстояние около 3 342 морских миль. Одна морская миля составляет примерно 6076 футов. Таким образом, круизный лайнер, плывущий в один конец из Нью-Йорка в Лондон, израсходует около 338 000 литров топлива для этой поездки.
Напротив, корабль, идущий из Сан-Хуана на Сент-Томас, пройдет около 70 морских миль и израсходует около 7088 галлонов топлива. Хотя эти цифры не точны и не учитывают другие факторы, такие как скорость, они демонстрируют, как расстояние влияет на расход топлива.
Размер
Как уже упоминалось, большому кораблю требуется много топлива, чтобы двигаться по воде и оставаться на плаву. Небольшой корабль может обходиться гораздо меньшим количеством топлива, преодолевая такое же расстояние. Например, огромный круизный лайнер может весить около 70 000 тонн. Судно такого типа будет сжигать больше топлива, чем маленькое судно вдвое меньше его размера, потому что ему потребуется вытеснять гораздо больше воды, чтобы поддерживать свою плавучесть.
Трудно представить круизный корабль любого размера, плывущий по воде так, как если бы он был невесомым, но это часть инженерной магии. Круизные лайнеры остаются на плаву до тех пор, пока они могут вытеснить или оттолкнуть такое же количество воды, которое соответствует их весу. Сочетая водоизмещение с мощными двигателями, эти пассажирские катера могут двигаться плавно. Меньшие суда обычно используют ту же механику, что и большие корабли, но при этом сжигают меньше топлива.
Двигатель
Круизные суда используют газовые турбины, дизель-электрические или дизельные двигатели для приведения в движение и получения электроэнергии. Дизельные двигатели являются наиболее традиционным типом. В этом типе двигателя дизельное топливо питает поршни и коленчатый вал, который крепится к гребному винту и, в конечном счете, двигает корабль вперед.
Дизель-электрический двигатель подключается к генераторам, вырабатывающим электроэнергию для вращения гребных винтов и питания судовых огней, приборов, систем кондиционирования воздуха и многого другого.
Большинство современных круизных лайнеров имеют несколько двигателей, подключенных к генераторам. Например, Wind Surf имеет четыре дизель-электрических генераторных установки. Эти двигатели работают эффективно, независимо от скорости корабля. Газовые турбины работают аналогично дизель-электрическим двигателям.
Большинство пассажиров на борту круизного лайнера не видят двигателей. Это потому, что кораблям нужно, чтобы их самые тяжелые грузы располагались в самой нижней точке, поэтому их машинные отделения находятся ближе к днищу судна. Поскольку двигатели должны приводить корабли в движение по воде, они могут быть огромными для массивных судов. Например, девятицилиндровый двигатель, предназначенный для большого грузового корабля, может иметь длину 65 футов, высоту 60 футов и весить около 1500 тонн. Двигатель такого размера занял бы примерно одну пятую часть небольшого корабля Windstar на 148 мест.
Большим кораблям требуются более мощные двигатели, чем маленьким, что в конечном итоге увеличивает вес корабля и требует больше топлива для перевозки.
Дизайн
Представьте себе спортивный автомобиль с обтекаемым аэродинамическим дизайном. Почему производители автомобилей должны помнить об аэродинамике? По данным НАСА, объекты с закругленными или узкими поверхностями, как правило, имеют меньшее сопротивление, чем плоские, широкие поверхности. Перетаскивание описывает силу, которая пытается замедлить движущийся объект. Чем больше поверхность, с которой может столкнуться воздух, тем большее сопротивление он создает. Такому автомобилю легче снизить лобовое сопротивление и «проскользнуть» сквозь воздушную стену. У аэродинамического автомобиля также меньше проблем с ускорением в очень ветреный день, чем у автомобиля с более громоздкой конструкцией. В результате двигателю не нужно бороться, чтобы протолкнуть воздух, и он будет потреблять меньше топлива для езды.
Вы можете так же думать о дизайне кораблей. Однако вода вызывает большее сопротивление, чем воздух. Поэтому проектировщики кораблей учитывают, как силы в воздухе и воде влияют на расход топлива, чтобы проектировать более эффективные корабли.
Благодаря оптимизации формы и поверхности корпуса, а также гребных винтов лодка может потреблять до 8% меньше топлива для движения. Корпус – основная часть судна. Корабли также стараются содержать корпус в чистоте. Удаление слизи, в зависимости от ее накопления, может привести к снижению расхода топлива от 7 до 30%.
Некоторые небольшие круизные лайнеры, такие как Wind Surf Windstar, являются парусными кораблями. Wind Surf сочетает в себе дизель-электрические двигатели с поддержкой ветра, что помогает экономить топливо и подарит гостям незабываемую поездку.
Погода
Наконец, на расход топлива влияют различные погодные условия, особенно сила и направление ветра и волн. Например, по данным IMO, небольшое усиление ветра, дующего в носовую часть судна, может привести к увеличению расхода топлива на 4%. Боковой ветер может увеличить расход топлива на 2%, а попутный — на 1%. Во избежание плохой погоды и увеличения расходов на топливо капитан может выбрать другой маршрут.
Как правило, на самом быстром маршруте также используется наименьшее количество топлива и возникает наименьший ущерб, связанный с погодными условиями.
Вы можете вспомнить Louis , канадский ледокол, о котором мы говорили ранее, как еще один пример того, как окружающая среда и погодные условия влияют на расход топлива. При движении по открытой воде Louis сжигает около 7925 галлонов в день или 330 галлонов в час. Когда он движется по толстому льду и ему необходимо использовать все пять двигателей, количество потребляемого топлива увеличивается почти до 24 000 галлонов топлива в день.
Свяжитесь с Windstar, чтобы узнать больше
Легко не думать о том, как работает круизный лайнер, когда вы собираетесь пришвартоваться на Бора-Бора, но вы, возможно, задумаетесь об этом, когда придет время найти круизную компанию, с которой вам интересно отправиться в путешествие. В Windstar Cruises мы рады поделиться с нашими гостями впечатлениями от круиза и пригласить их поговорить с капитаном, чтобы узнать больше об их судне.
Мы также гордимся тем, что можем отвезти наших гостей в самые захватывающие уголки мира, в том числе в скрытые гавани, на борту наших небольших элегантных кораблей. Все наши корабли перевозят не более 350 пассажиров, и мы путешествуем на комфортных, живописных и экономичных скоростях.
У вас остались вопросы о топливе для круизных лайнеров или вариантах судна? Если это так, свяжитесь с нами, и мы будем рады поделиться с вами своими знаниями.
Калькулятор стоимости топлива для яхты — Как рассчитать стоимость
У капитанов яхт много обязанностей, когда дело доходит до управления их судном. Одним из них является учет расходов, поэтому важно ознакомиться с эксплуатационными расходами судна. Поддерживать роскошную суперяхту на плаву недешево, и многие утверждают, что среднегодовые затраты составляют до 10% от стоимости судна.
Из этих расходов значительная часть идет на топливо. Заправить бак вашей лодки довольно дорого, поэтому все большее число владельцев лодок хотят точно знать, сколько они готовы потратить на предстоящее путешествие.
Это также важно для людей, которые хотят арендовать лодку для своего отпуска.
Если вам интересно, как лучше всего оценить связанные с этим расходы, вы попали по адресу. Эта статья поможет вам рассчитать стоимость топлива для яхты вашего судна, а также даст обзор всех критериев, используемых в качестве переменных. Чтобы сделать этот процесс еще проще, мы даем ссылку на калькулятор стоимости топлива для яхты, чтобы помочь вам получить представление о расходах, которые вам необходимо покрыть. Давайте углубимся!
Содержание
- Калькулятор стоимости топлива для яхты
- Как рассчитать стоимость топлива для яхты
- Сколько топлива потребляет яхта?
- Цена судового топлива за галлон?
- Формула топлива для яхты
Калькулятор стоимости топлива для яхты
Самый простой способ рассчитать расходы на топливо — это использовать калькулятор стоимости топлива для яхты. Здесь есть отличный калькулятор, если вы хотите сэкономить время и получить приблизительную оценку.
Как видите, калькулятор стоимости топлива для яхт имеет много переменных, о которых вам нужно знать, прежде чем вы приступите к расчету приблизительной цены. Это то, с чем мы будем иметь дело в следующих нескольких главах.
Чтобы помочь вам лучше понять процесс расчета, мы будем делать все вручную, предоставив вам точные формулы, используемые для расчета потребности вашего судна в топливе. Поэтому убедитесь, что вы продолжаете читать.
Как рассчитать стоимость топлива для яхт
Есть несколько вещей, о которых вам нужно помнить, когда вы впервые собираетесь оценить общую стоимость топлива для вашего следующего рейса. Они суммированы в следующих пунктах:
- Расстояние пути — Общее количество морских миль (или км)
- Крейсерская скорость — (Средняя) скорость вашего судна (в узлах или км/ч)
- Расход топлива — Понимание того, сколько галлонов (или литров) топлива потребляется в час
- Стоимость топлива для яхт — Понимание средней рыночной цены за галлон топлива
Первые два пункта зависят исключительно от ваших потребностей и личных предпочтений, что означает, что они более гибкие на субъективной основе.
Последние два пункта могут потребовать небольшого исследования, особенно если вы не знакомы с двигателем судна.
В следующих разделах мы углубимся в каждый из упомянутых выше пунктов и предложим необходимые формулы, которые помогут вам рассчитать стоимость топлива для яхты.
Расчет расстояния и скорости
Чтобы определить точное расстояние, которое вы планируете преодолеть в следующем путешествии, вы можете просто использовать Карты Google для планирования своего маршрута. В следующем видео процесс подробно описан.
Как только ваш маршрут будет спланирован, вы также можете измерить расстояние, выбрав предпочтительный метод расчета. В нашем случае лучше всего измерять в морских милях (1 морская миля=1,85км), так как эта метрика чаще используется среди моряков. Калькулятор стоимости топлива для яхты выше имеет встроенную карту, которая поможет вам точно определить путешествие, которое вы хотите совершить.
Далее идет крейсерская скорость. Число в основном рассчитывается в узлах (морских милях в час). Скорость, с которой будет двигаться судно, зависит от капитана на борту, но часто зависит от владельца и гостей на борту. Вы можете сделать приблизительную оценку этого числа на основе предыдущих поездок.
Сколько топлива расходует яхта?
Далее нам нужно рассчитать количество топлива, которое вам, вероятно, понадобится. Для этого нам нужно понять тип двигателя, его мощность и ряд других факторов.
Возьмем, к примеру, морской дизельный двигатель. Эти двигатели очень распространены на моторных яхтах и потребляют примерно 0,4 фунта топлива в час на каждую единицу лошадиных сил. Вы можете найти информацию о расходе топлива для вашего конкретного двигателя, просмотрев ее в Интернете или позвонив по сервисному номеру.
Как только вы узнаете скорость сжигания топлива, лучше всего добавить относительную погрешность в 10% на основе незначительных факторов.
К ним относятся погодные условия, размер судна и сопротивление, все из которых могут увеличить расход топлива.
Сколько топлива расходует яхта в час?
Теперь, когда вы знаете все переменные, вы можете приступить к расчету количества топлива, необходимого вашей яхте.
- Начните с расчета расхода топлива в час на основе мощности двигателя.
- Добавьте множитель на основе крейсерской скорости вашего судна.
Судно с дизельным двигателем мощностью 300 лошадиных сил, скорее всего, будет сжигать 16-17 галлонов в час, что вы затем можете использовать в качестве ориентира при расчете времени в пути на основе морских миль, которые вы хотите преодолеть.
Суперяхты потребляют гораздо больше топлива. Средняя 70-метровая роскошная яхта сжигает около 130 галлонов в час при работающем двигателе, а количество значительно увеличивается, когда судно движется. В среднем вы рассчитываете на ±2000 евро в час (±1000 галлонов) для достижения скорости 20 узлов.
Конечно, чем выше крейсерская скорость, тем больше топлива вы будете сжигать в час, что, в свою очередь, делает каждый час в море дороже.
Сколько стоит галлон топлива для лодок?
Точная цена, которую вы хотите заплатить за галлон, зависит от марины, в которой вы находитесь. Изучив несколько ценовых категорий марин, мы получим следующее:
- Средняя цена дизельного топлива варьируется от $3,2-$3,9 за галлон
- Средние цены на бензин варьируются от $7,2-$7,8 за галлон
Обратите внимание, что при покупке большого количества топлива обычно применяются скидки.
Почему топливо для лодок такое дорогое?
Цены на судовое топливо сильно завышены из-за низкого предложения и высокого спроса. Короче говоря, ограниченное количество заправочных станций в гаванях должно обслуживать все пришвартованные яхты, что приводит к монополии без выбора.
Тем не менее, владельцев яхт обычно не беспокоит небольшой скачок цен, который марины взимают в качестве дополнительной платы. Если что, с удовольствием платят за удобство сервиса.
Сколько топлива вмещает яхта?
Опять же, ответ на этот вопрос зависит от размера сосуда. Небольшие яхты могут вмещать около 1300 галлонов топлива, а более крупные суда могут хранить до 100 000 галлонов. Корабельные инженеры должны быть в состоянии предоставить этот номер для корабля, которым вы командуете.
Формула топлива для яхт
Теперь, когда мы лучше понимаем все переменные, определяющие стоимость топлива, мы можем перейти к шаг за шагом и провести вас через процесс расчета.
Во-первых, узнайте общую продолжительность вашего круиза. Чтобы получить эту информацию, разделите количество морских миль на крейсерскую скорость вашего судна (узлов). Например, если вы хотите совершить путешествие общей протяженностью 150 морских миль при скорости 20 узлов, формула топлива для яхты будет выглядеть следующим образом:
Общая продолжительность = 150 нм / 20KN
Общая продолжительность = 7,5 ч.
Обратите внимание, что количество потребления топлива может в конечном итоге выше, чем ожидалось,
.
- Морские и погодные условия неблагоприятны
- Вы планируете делать короткие остановки в пути, пока работает двигатель
Далее, что вы хотите сделать, умножьте количество часов на количество галлонов, которые сжигает ваш двигатель ежечасно, двигаясь с ранее указанной вами скоростью. Если взять в качестве примера суперяхту, упомянутую в предыдущих примерах, то расчет мы бы сделали следующим образом:
7,5 часов x 1000 галлонов в час = 7500 галлонов
Теперь предположим, что вы также сделаете две остановки по пути, по полтора часа каждая, чтобы гости могли приятно провести время; может покататься на водном мотоцикле.
Затем вы умножаете добавленное количество часов на расход топлива при работающем двигателе. В этом случае:
3 часа x 130 галлонов в час = 390 галлонов
Все, что осталось сделать сейчас, это сложить общее количество необходимого топлива и умножить число на цену за галлон.

9
3