Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов: машина не нагревается до 90

Почему не греется машина

  • admin
  • Стройка и ремонт
  • 0

Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно

Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.

В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.

При этом также распространена ситуация, когда внешние факторы никак не могут влиять на нагрев силового агрегата, однако указатель температуры на панели приборов все равно не поднимается. Также на некоторых авто стрелочный указатель может отсутствовать, а показания температуры ОЖ отображаются в цифровом виде.

Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.

Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.

В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.

Стрелка температуры мотора не поднимается: причины

Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения.

Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.

Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.

  • Следующим элементом является термостат. Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).

После того, как ОЖ в рубашке охлаждения нагреется до 80-90 градусов по Цельсию, термостат открывается, пропуская жидкость в большой круг (через радиатор). Если же происходит заклинивание термостата в открытом положении, тогда жидкость будет постоянно циркулировать по большому кругу, что не позволит двигателю нагреться.

Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.

Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.

Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.

  • Если же проверка системы охлаждения ничего не выявила, тогда неисправность может крыться в электрической части. Речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ).

Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель автомобиля не прогревается до рабочей температуры. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неполадки могут стать причиной того, что силовой агрегат прогревается только частично и не выходит на рабочую температуру.

В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры, ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.

Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.

Кстати, проверить эту версию легко. Достаточно включить печку в салоне на максимум и оценить степень нагрева. Если из печки идет горячий воздух, но по показаниям на приборной панели мотор холодный, тогда проблема очевидна. Также бывает, что стрелка температуры двигателя в этом случае прыгает или скачет хаотично.

  • Завершает список возможных неполадок сам ЭБУ. Такое случается редко, но вероятность также существует. На практике некоторые автомобили имеют такую конструкцию, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель приборов.

Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.

Что в итоге

Как видно, существует ряд причин, по которым стрелка температуры не поднимается и/или двигатель не выходит на рабочую температуру. При этом многих водителей волнует вопрос, можно ли ездить, если двигатель не нагревается.

Сразу ответим, машину эксплуатировать можно, так как недогрев не так опасен, как перегрев двигателя. Однако нужно отдельно учитывать, что езда на холодном моторе ухудшает сгорание смеси в цилиндрах, а также провоцирует более активное формирование отложений и загрязнений.

Также автомобиль может потерять в динамике, увеличивается расход топлива, нагруженные узлы сильнее изнашиваются, быстрее «стареет» моторное масло, выхлоп становится более токсичным, уменьшается срок службы катализатора и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете о том, как внешние факторы могут влиять на температуру ДВС, а также какие неполадки способствуют снижению нагрева силовой установки при езде.

Вполне очевидно, что в подобном случае необходимо прекратить активную эксплуатацию ТС, не подвергать двигатель нагрузкам, а также выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность при первой такой возможности.

Источник: http://KrutiMotor.ru/ne-podnimaetsya-strelka-temperatury-dvigatelya-prichiny/

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не набирает обороты или не обеспечивает полной отдачи.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Термостат позволяет нагретой охлаждающей жидкости попасть в радиатор охлаждения. Такая циркуляция через радиатор называется большим кругом. Открытие термостата происходит строго при определенной температуре на разных ДВС (в среднем около 90 градусов Цельсия), то есть до указанного показателя жидкость циркулирует только по малому кругу. Проблемы начинаются тогда, когда термостат перестает своевременно открываться или закрываться. Если он не откроется, тогда двигатель перегревается. В том случае, если термостат все время открыт, антифриз будет постоянно циркулировать только по большому кругу, мотор не прогреется до рабочей температуры.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому промыть систему охлаждения в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете о различных способах и средствах для промывки системы охлаждения двигателя своими руками.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Сложнее определить поломку тогда, когда устройство открывается или закрывается, но не полностью. В такой ситуации может присутствовать частичный перегрев или недостаточный нагрев мотора. Также бывают случаи, когда термостат заклинивает не постоянно, а только периодически. В любом случае, элемент нужно снимать, дефектовать, ремонтировать или полностью менять. На разных двигателях место установки термостата может отличаться. На некоторых моторах доступ к элементу бывает сильно затруднен. Обычно устройство стоит в том месте, где к двигателю подходит верхний шланг радиатора. Реже встречаются конструкции, когда местом установки является область подвода нижнего шланга.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Почему машина не нагревается до рабочей температуры

Двигатель обычный 412-й. Оказия такая, что двигатель греется на холостых до 40 и дальше стрелка датчика тянется в неохоту, даже когда начинаешь ехать. Все это после того как машина простояла год и один месяц на улице под чехлом, пока я был в армии.
В последний зимний период до рабочей температуры прогревался за 20 минут.Это я ездил на тосоле. После того как дунуло прокладку после лета я залил антифриз красный g12. Может это из-за него…Но не должно ж.
Теперь до 40 греется 20 минут почти и до 80-ти стрелка не доезжает, сколько бы я не ездил.Постоянно в районе 60. По динамике чувствуется что машина не особо резвая (буд-то) несогрелась до конца. Автоодеяло есть, шторки закрыты…Ну не хочет.
p.s. к 40-м печка греть немного начинает, хоть и радиатор отопителя аллюминевый (шнивовский).Термостат менял на такой же новый (metal in car 83гр. Польша.)- не помогло.
Может кто что посоветует? Машина нужна каждый день, но такая может и мелочь покоя не дает.

Да, кстати, когда-то раньше на холостых темпер совсем немного наростал, а при движении возвращался в рабочку. Сейчас наоборот держит 60 при движении, а на ХХ почти заметно по датчику темпер убавляется

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т. д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т. д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т. д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Последствия перегрева двигателя автомобиля. Почему греется дизельный двигатель. Почему срабатывает вентилятор охлаждения на.

Последствия перегрева двигателя автомобиля. Слив антифриза или тосола из системы охлаждения.

перегрев двигателя . Перегрев двигателя является основной причиной пробоя прокладки головки блока цилиндров.

Дело в том, что если резко заглушить горячий двигатель, значительно возрастает риск локального перегрева силовой установки.

Итак, к перегреву двигателя обычно приводит некорректная работа системы охлаждения. В списке основных причин следует выделить

В других случаях перегрев дизельного двигателя наносит большой ущерб силовому агрегату.

Антифриз залит, воздуха нет, радиатор новый.

мож термостат все время по большому кругу гоняет антифриз.

Похоже на то. Поэтому и печка не выдает горячий воздух.

Просто при -20 проходящего потока воздуха через радиатор хватает чтоб застудить работающий двигатель.

При включении машины, послушай — не работает ли вентилятор охлаждения радиатора. Может погнать датчик включения. У самого была такая проблемка. Также этот вентилятор может включать «погнавший» климат-контроль.

Так же теромостат может подклинивать. Например щас у меня температура не поднимается выше 80 градусов. Хотя рабочая температура 87. Тоже надо менять термостат.

Способ хороший. А как быть с тем случаем, что термостат должен открываться в 87 градусов, а он зараза стал в 80 открывться ? И двигло не набирает нужной температуры. Держит 80 и все. А у одного моего товарища наоборот больше 90 градусов держит. Но исправно открывается и держит 95 или 96 ?

Если движок не греется-то это не 80 или 82. Это 50 или 40..

Т,е явно не нескольких градусах дело. Кстати , если рукой чего трогать и руку хочется отдернуть- это болше 60Ц.

Сообщение отредактировал Leon93: 14.12.2005, 12:55:09

Если движок не греется-то это не 80 или 82. Это 50 или 40..

Т,е явно не нескольких градусах дело. Кстати , если рукой чего трогать и руку хочется отдернуть- это болше 60Ц.

Термостат 99% на замену. Для двигла это не есть хорошо — увеличивается его износ. Плюс увеличивается расход бензы, плюс самому холодно зимой.

к гадалке не ходи это ТЕРМОСТАТ купи на баяне за 2500 вахлер (по моему ц тебя беха) и заодно поменяй антифриз.

Я когда в горы летом еду полный и движок греется всегда окна открываю и печку на полную мощь. Гасит тепмератуту моментально.

прежде чем танги на новый термостат тратит, надо халявную картонку перед радиатором поставить.

Вообще у БМВ какая-то фигня с термостатами. Трудно разобраться из-за многоконтурности где проблема.

У друга на такой же Бэхе была похожая проблема. Но у него движок прогревался нормально, при движении вверх стрелка пыталась залезть в красную зону, вниз ( летом, с Медео) начинала падать тем-ра. Вылечелось заменой термомуфты вентилятора. У вас либо таже причина, либо термостат. Совет: найти неисправность, заменить деталь, забыть о проблеме.

З.Ы. Картонки и газетки очень бюджетно, но надо же любить свою машинку!

Потому даже при всех исправных системах некоторые марки недорогих афто греются летом по пути в горы и замерзают зимой..

Поетому на военных авто ставят управляемые из салона жалюзи радиатора. Оно ж неизвестно где воевать придется.

В процессе эксплуатации автомобиля его владельцу приходится сталкиваться с разными неисправностями. Как правило, особое беспокойство вызывают поломки, так или иначе связанные с работой силового агрегата.

Даже для новичков не является новостью, что двигатель машины обязательно должен прогреваться до своей нормальной рабочей температуры, которая составляет 90 градусов. Именно такой температурный режим является оптимальным.

Информационное табло

Следить за показаниями температуры силового агрегата можно непосредственно из салона машины. На приборной панели всех современных автомобилей предусмотрено небольшое информационное поле, обычно круглой или полукруглой формы, демонстрирующее водителю показания температуры охлаждающей жидкости. Это и есть тот прибор, дающий представление о том, в каком температурном режиме работает двигатель в данный момент времени.

Если стрелка температуры при продолжительной поездке так и не достигла 90 градусов, стоит всерьез задуматься о поиске причины возникшего отклонения от нормальной работы силового агрегата. Откладывать его диагностику не рекомендуется, потому что продолжительное функционирование мотора в таком режиме приведет к износу его внутренних компонентов.

Последствия работы

Дело в том, что электронный блок управления, который в народе называется «мозгами» автомобиля, распознает двигатель, не достигший номинального температурного режима, как холодный, в связи с этим топливная система производит впрыск переобогащенной смеси.

Работа в таком режиме приводит к сильному нагару на свечах зажигания и, соответственно, на внутренних элементах мотора, что в перспективе приведет к необходимости осуществления капитального ремонта двигателя.

Если вы стали замечать, что во время поездки силовой агрегат не нагревается до нужной температуры, следует проверить работоспособность элементов системы охлаждения мотора и узнать, почему не поднимается температура двигателя. Наиболее часто ДВС не достигает положенного температурного режима по нескольким причинам.

Плохо затянуты патрубки

Недостаточно сильно затянуты патрубки, в результате происходит подсос воздуха. При этом могут быть заметны незначительные подтеки охлаждающей жидкости. Для устранения всех этих огрехов нужно проверить плотность прилегания соединительных трубок и то, насколько крепко на них затянуты хомуты, которые при необходимости следует затянуть потуже.

Вышел из строя термостат

Вышел из строя термостат – этот элемент направляет потоки охлаждающей жидкости, циркулирующие по системе: сначала при прогревании мотора он закрыт и пускает антифриз или тосол только по малому кругу; когда же рабочая температура двигателя приближается к отметке 80-90 градусов, термостат начинает открываться, запуская ОЖ в большой круг. Когда термостат выходит из строя, это означает, что он заклинил в определенном положении, не позволяющем силовому агрегату достигать нормального температурного режима. Избавиться от данной неисправности поможет замена термостата.

Датчики температуры

Некорректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно называемый ДТОЖ) – это достаточно сложный термоэлемент, благодаря которому показания температуры ОЖ выводятся на информационный блок на панели приборов автомобиля. Так, из-за некорректности передаваемых датчиком показаний на приборную панель может сложиться мнение, что мотор не нагревается до нужной температуры, однако по факту он функционирует в правильном температурном режиме.

Схема датчика температуры охлаждающей жидкости

Чтобы передаваемая датчиком информация соответствовала действительности, стоит заменить его на новый.

Грамотная работа автомобильного двигателя внутреннего сгорания возможна только при рабочей температуре, которая находится на уровне около 90 градусов по Цельсию. После пуска двигателя и начала сгорания топливовоздушной смеси, мотор резко разогревается, и система охлаждения берет на себя задачу по его охлаждению. Если система охлаждения неисправна, возможен перегрев двигателя, что негативно сказывается на агрегатах и компонентах мотора: происходит излишний износ деталей, смазочный материал теряет свои свойства, элементы двигателя могут начать заедать и заклинивать, а также происходят другие проблемы. Не менее серьезная проблема, когда двигатель не прогревается до рабочей температуры.

Двигатель не прогревается до рабочей температуры: последствия

На приборной панели современных автомобилей для контроля температуры двигателя предусмотрена специальная шкала. Водитель может наблюдать, при какой температуре функционирует мотор, из чего делать соответствующие выводы. Если при продолжительной работе двигателя его температура не доходит до оптимальных 85-90 градусов, необходимо как можно скорее разобраться в причинах неисправности.

Эксплуатация автомобиля с переохлажденным мотором не приведет ни к чему хорошему. Можно выделить следующие проблемы, которые ожидают водителя, если мотор не прогревается до рабочей температуры и работает в подобном режиме продолжительное время:

  • Повышенный расход топлива. Дело в том, что за количество впрыскиваемого топлива в современных автомобилях отвечает электронный блок управления. Если мотор не достигает рабочей температуры, ЭБУ распознает его как холодный и отдает команду на впрыск обогащенной смеси;
  • Повышенный нагар на компонентах двигателя (в частности, на свечах зажигания) и увеличение риска закоксованности;
  • Снижение мощностных характеристик двигателя из-за работы мотора не в оптимальном режиме;
  • Низкая эффективность смазочных компонентов, что приводит к увеличению трения и повышенному износу.

Постоянная работа мотора в неоптимальном температурном состоянии способно быстро вывести его из строя и привести к необходимости проведения капитального ремонта.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Если двигатель автомобиля в процессе работы не разогревается до 90 градусов, необходимо срочно проверить его систему охлаждения, чаще всего проблема связана именно с ней. Можно выделить следующие неисправности, способные привести к подобного рода проблемам:

  • Неправильная работа термостата. В двигателе автомобиля термостат отвечает за переключение направления движения охлаждающей жидкости. Когда мотор только стартует, охлаждающая жидкость в нем движется по малому кругу, прогревая двигатель до рабочей температуры. Когда температура двигателя доходит примерно до 90 градусов, термостат переключает направление потоков охлаждающей жидкости на большой круг. Если термостат заклинит и не будет выполнять свою прямую обязанность по переключению направления движения охлаждающей жидкости, это может привести как к перегреву, так и к переохлаждению двигателя. Соответственно, нужно проверить термостат, а если он неисправен, потребуется его заменить на новый;
  • Воздух подсасывается через патрубки. Если плохо затянуты патрубки, то дополнительный воздух из атмосферы может поступать в систему. Чаще всего, если имеется подобная проблема, на патрубках можно увидеть следы от охлаждающей жидкости, которая через них частично вытекает. В такой ситуации нужно получше затянуть хомуты и проверить патрубки на наличие трещин и плотность прилегания;
  • Ошибка в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик передает неверные сведения, то водитель может быть введен в заблуждение информацией, демонстрируемой на панели приборов. На шкале будет указано, что двигатель недостаточно прогревается, хотя по факту это может быть и не так. Чтобы избежать вероятность подобного рода проблемы, нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и заменить его, если имеются отклонения от оптимальных результатов.

Выше приведены три наиболее распространенных причины, почему не прогревается двигатель до рабочей температуры (или водитель считает, что мотор недостаточно прогрет). В 95% случаев проблема связана с термостатом, который рекомендуется менять каждые 3 года или каждые 50 тысяч километров пробега.

причины и способы устранения неисправностей

Каждый автомобильный мотор представляет собой точно рассчитанный механизм, работающий в определённом тепловом режиме. Кроме того, многие рабочие зазоры в нём выверены до сотых долей миллиметра, что возможно лишь при стабильной температуре из-за различного теплового расширения его деталей.

Содержание статьи:

  • 1 Чем может быть опасен холодный мотор в дороге
  • 2 Почему двигатель не греется до рабочей температуры
  • 3 Способы решения проблемы
    • 3.1 Проверка термостата
    • 3.2 Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС
    • 3.3 Замена датчика температуры ДТОЖ
    • 3.4 Утепление двигателя

Отсюда и происходит важность термостатирования двигателя в целом, отклонения в большую или меньшую стороны могут иметь разные по тяжести последствия, но в любом случае работа будет нарушена. И хотя охлаждение менее опасно, чем перегрев, но потери неизбежны.

Чем может быть опасен холодный мотор в дороге

Прежде всего, не доведённый до рабочей температуры двигатель опасен сам для себя, хотя полный перечень неприятностей содержит и другие проблемы:

  • изменены все зазоры между деталями, но самыми критичными будут клапанные и разница в диаметрах между поршнем и цилиндром, первое грозит ударными нагрузками и усталостью металла, а второе – пропуском газов, масла и образованием твёрдых несмываемых отложений;
  • любое применяемое масло, даже самое дорогое, имеет зависимость вязкости от температуры, а двигатель рассчитан отдавать максимум только при определённой её величине;
  • на холодных деталях мотора происходит конденсация топлива и смыв масляной плёнки, которой и так не хватает, износ резко возрастает;
  • для получения требуемой отдачи водителю приходится увеличивать плотность смеси и её количество, это отрицательно влияет на расход и загрязнение двигателя;
  • отопитель почти не работает, комфорт в салоне отсутствует, обмерзают стёкла, безопасность ухудшается.

Существуют определённые рекомендации по прогреву двигателя перед началом движения. Они не предусматривают достижения номинальной температуры, но рассчитаны на исправность всех систем.

Если же двигатель не в порядке, то дополнительная нагрузка не сможет ускорить процесс входа в режим, зато станет причиной износа и поломок. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии опасна и экономически не оправдана.

Почему двигатель не греется до рабочей температуры

Причин может быть несколько:

  • технические особенности двигателя, некоторые экономичные моторы почти невозможно прогреть до рабочей температуры обычными способами, это касается дизелей и последних версий бензомоторов, где всё заточено под высокий КПД и сбережение топлива;
  • нарушения в работе системы охлаждения;
  • чрезмерно низкая температура окружающего воздуха;
  • слишком короткие поездки без больших нагрузок;
  • прочие особенности движения, например, сильный встречный ветер зимой.

Иногда водитель просто не понимает, что происходит, и упорно пытается совершить невыполнимое, например, прогреть хороший дизель зимой на холостых оборотах.

По теме: Из-за чего радиатор холодный, а двигатель горячий

Вся выделяемая тепловая энергия уходит в атмосферу быстрее, чем поступает с мизерными количествами топлива, и температура на указателе не растёт. Но стоит начать движение – и вопрос снимется, хотя в некоторых машинах это настолько затруднено, что разработчикам приходится внедрять в систему охлаждения специальные зимние устройства электроподогрева.

Способы решения проблемы

Система охлаждения ДВС должна обладать такой мощности, чтобы в самый жаркий день, при особо тяжёлых условиях движения, когда мотор отдаёт максимальную мощность, а обдува радиатора встречным воздухом почти нет, стрелка указателя температуры не выходила из положенной нормальной зоны.

Обеспечить это можно лишь применяя термостат — прибор, регулирующий поток жидкости через радиатор. Естественно, в случае отказа термостата в положении максимальной эффективности охлаждения система будет работать на полную мощность всех своих способностей, и нагреть двигатель до приемлемой температуры не получится ни при каких условиях.

Проверка термостата

Простейший способ проверки работы термостата состоит в оценки разницы температур между блоком двигателя и радиатором в процессе прогрева мотора.

Пока температура не дойдёт до начала открытия клапана термостата, а это у разных машин может составлять 60-90 градусов с возможными отклонениями в обе стороны, радиатор должен оставаться относительно холодным. Небольшой подогрев допустим из-за утечек, связанных с организацией потока через рабочий элемент.

После открытия радиатор должен быстро разогреться, и его температура практически сравняется с головкой и блоком цилиндров. Более точно диагностику можно произвести бесконтактным измерителем температуры. Чем меньше ход открытия термостата, тем сильнее охлаждается радиатор при организации через него потока воздуха, например, принудительным включением вентилятора.

Так вычисляется неполное открытие, но если радиатор и блок будут прогреваться синхронно с самого начала, то термостат неисправен, и уже неважно, в каком положении заклинило его клапаны.

Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС

Воздух в системе охлаждения практически всегда вызывает обратный эффект – перегрев мотора. Но есть машины, где воздушные пробки могут вызвать неверные показания датчика, отправляющего сигнал на приборную панель. Водитель будет введён в заблуждение низкими значениями индицируемой температуры, хотя реально двигатель близок к кипению.

Это интересно: Как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости

В конечном счёте всё прогреется, и критическую температуру датчик зафиксирует, но момент будет упущен, и двигатель получит повреждения.

Чтобы этого не произошло, необходимо серьёзно относиться к изгнанию воздушных пробок из системы при замене антифриза или доливке взамен утерянного. Обычно ослабляются крепления водяных шлангов на патрубках в самых верхних точках агрегата, после чего воздух выходит.

Некоторые моторы предусматривают наличие специальных штуцеров развоздушивания системы. Их наличие и расположение должны быть известны водителю.

Замена датчика температуры ДТОЖ

Как и всякий измерительный прибор, датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), может отказать не полностью, что было бы мгновенно обнаружено, а частично.

Показания индикатора будут страдать серьёзной погрешностью, водитель обеспокоится пониженной температурой уже горячего двигателя.

Прибор подлежит проверке при помощи заведомо точного термометра. В случае обнаружения обмана, замена сложностей не вызовет, как и больших затрат.

Недорогой датчик легко отворачивается, при некотором навыке можно быстро вставить новый, не потеряв много жидкости и существенно не завоздушив систему. Но убедиться в отсутствии пробки всё же необходимо, как и восполнить утерянный антифриз.

Утепление двигателя

Большинство двигателей не рассчитано на эксплуатацию при низких температурах без дополнительного утепления. Инструкции этот вопрос обходят, поэтому водителю, заметившему, что совершенно исправный и проверенный двигатель всё же не получается прогреть холодной зимой, есть смысл заняться утеплением.

Прочитай: Шумоизоляция двигателя и моторного отсека своими руками

Проблему можно разделить на две. Первые утеплители уменьшают поток холодного воздуха через моторный отсек на ходу, а вторые – не дают быстро уходить теплу после отключения мотора на стоянке.

И то и другое производится в качестве автоаксессуаров для конкретной модели автомобиля. Утеплители, перекрывающие радиатор, могут быть с регулируемой шторкой или в виде жалюзи. Есть даже тенденция возобновить их серийную установку на заводе, как это было принято в середине прошлого века.

Для сохранения тепла применяются защиты типа «автоодеяло». Они размещаются под капотом и сокращают утечки энергии. Самостоятельно их лучше не изготавливать из-за опасности пожара, современные двигатели содержат детали с опасно высокой рабочей температурой.

Что обычно приводит к тому, что отопление или кондиционер перестают работать?

Что обычно приводит к тому, что отопление или кондиционер перестают работать? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра системы отопления и кондиционирования

Место обслуживания

94,99–114,99 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

Несмотря на то, что система отопления и система кондиционирования в некоторой степени связаны внутри вашего автомобиля, на самом деле они являются отдельными системами. Обогреватель вашего автомобиля использует нагретую охлаждающую жидкость двигателя для нагрева воздуха, который вдувается в салон, а кондиционер использует компрессор, приводимый в действие двигателем, в сочетании с линиями высокого и низкого давления, специальным хладагентом и многими другими компонентами.

Возможные проблемы с системой отопления, вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля

Потенциальные проблемы здесь зависят от того, отключилось ли отопление или неисправна ли система кондиционирования вашего автомобиля.

К частым причинам отказа системы отопления относятся следующие:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Воздух в системе охлаждения
  • Неисправность радиатора отопителя
  • Неисправный (или неисправный) термостат

Возможные проблемы с системой кондиционирования различны и включают:

  • Низкий уровень хладагента (обычно дует прохладно, но не холодно)
  • Поврежденный компрессор
  • Повреждена муфта компрессора
  • Поврежден расширительный клапан
  • Поврежденный испаритель
  • Изношенный или растянутый поликлиновой ремень (необходим для работы компрессора и сцепления)

Как видите, обе системы очень разные. Однако, если у вас возникли проблемы с элементами управления HVAC, возможно, одна и та же проблема помешает работе вашего кондиционера и обогревателя. Например, неисправный двигатель вентилятора не сможет нагнетать воздух в салон. Неисправный переключатель вентилятора сделает невозможным регулировку скорости вращения вентилятора. Существует ряд других потенциальных проблем, начиная от неисправного реле и перегоревшего предохранителя и заканчивая коротким замыканием в проводке.


Следующий шаг

Расписание проверки систем отопления и кондиционирования

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это проверка систем отопления и кондиционирования. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


кондиционер

отопление

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка оценки

См. Обзоры рядом с ME

Ben

41 года опыта

1410 Обзоры

Запрос Бен

Бен

41 года

Запрос Бен

Бен. Volkswagen Beetle L5-2.5L — Кондиционер с подогревом — Хьюстон, Техас

Я очень доволен работой мистера Смита над моей машиной. Он заменил топливный насос Jaguar как эксперт, а затем диагностировал ошибку компрессора кондиционера VW и починил ее на месте. Я бы порекомендовал его всем, у кого проблема с автомобилем 9.0003

by Berry

Nissan Altima — Кондиционер с подогревом — Хьюстон, Техас

Невероятно красиво и нашел время, чтобы показать мне проблему, включая сравнительные фотографии моего устройства и того, как должно выглядеть новое устройство.

Петр

43 года опыта

1321 Обзоры

Запрос Питер

Петр

43 года опыта

Запрос Питер

от Джеффа

Сааб 9-3 L4-2. 0L Turbo -Ac -Ac -Phoenix. , Аризона

Он знает, что делает. Очень вежливый и все объяснил. Я бы без сомнения использовал его снова. Я очень рекомендую его.

от Michele

Mazda Miata — Кондиционер с подогревом — Пеория, Аризона

Мы очень рады, что нашли Питера в качестве нашего нового механика. Он очень тщательный и знающий. Он также дружелюбный, профессиональный и очень честный. Он объяснил нам, какие именно услуги необходимы на нашем автомобиле для ремонта кондиционера, и предоставил нам письменную оценку стоимости. Он буквально сэкономил нам тысячи долларов на ремонте. Местный майор конкурент назвал нам стоимость ремонта не менее 1400 долларов и сказал, что стоимость увеличится до 2400 долларов, если они обнаружат, что потребуется дополнительная деталь. Питер взял с нас всего 202 доллара, плюс выполнил работу у нас дома. Честно говоря, кондиционер в нашей Mazda Miata 2004 года никогда не работал так хорошо — он всегда выдувал теплый воздух. Мы просто предположили, что именно так был изготовлен этот конкретный автомобиль. Мы настоятельно рекомендуем Питера всем, кто нуждается в опытном и честном механике.

Pedro

31 года опыта

78 Обзоры

Запрос Pedro

Pedro

31 года опыта

Pedro

от Betsy

Chrysler Pt Cruiser L4-2

Педро был великолепен! Он был ранним в первую очередь. Он был очень профессиональным, и он объяснил мне вещи. Работал быстро и очень аккуратно. Очень доволен его обслуживанием.

Мануэль

32 года опыта

580 Обзоры

Запрос Manuel

Manuel

32 года опыта

Запрос Manuel

от Roberto

Ford Taurus V6-3.0 . Знает свое дело. Грамотно и понятно с диагностикой и ремонтом. Я бы хотел поработать с ним снова! Спасибо Мануэль!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заправить автомобильный кондиционер

Хладагент автомобильного кондиционера необходимо время от времени заправлять. Добавьте больше хладагента в систему кондиционирования воздуха, чтобы автомобиль оставался прохладным в жаркую погоду.

Как заменить осушитель ресивера кондиционера

Ресивер/осушитель кондиционера хранит и осушает хладагент. Этот компонент следует заменить, если в систему попадает слишком много воды или обнаружены утечки.

Как заменить шланг низкого давления автомобильного кондиционера (AC)

Шланги низкого давления автомобильного кондиционера (AC) переносят хладагент обратно в компрессор, обеспечивая подачу холодного воздуха в систему с замкнутым контуром.

Похожие вопросы

Кондиционер не работает со стороны пассажира

Здравствуйте, это распространенная проблема вашего автомобиля. Если кондиционер временами работает нормально, а затем внезапно становится жарко, проблема почти всегда заключается в приводе дверцы смесителя со стороны пассажира. Этот привод перемещается…

странный, возможно, звук сброса давления сзади справа звучит как внутри

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Dodge Grand Caravan. Из того, что вы описали, шум, скорее всего, связан с низким уровнем хладагента в системе кондиционирования (https://www.yourmechanic.com/services/ac-recharge). Если вы решите это исправить, обратитесь к сертифицированному специалисту, например…

Шум постукивания переменного тока при рециркуляции.

Привет. Звук постукивания, который вы слышите, скорее всего, является приводом дверцы с циркуляцией воздуха. Имеется отдельный привод для положения дверцы режимов. Дверца режимов направляет воздух через различные вентиляционные отверстия на приборной панели и…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Обогреватель не работает Проверка Услуги и стоимость

Обогреватель не работает Проверка Услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(68)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

70002

диагностирует проблему и делает расчеты 2

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(68)

Когда температура на улице падает, очень важно, чтобы отопитель вашего автомобиля работал в соответствии со спецификацией. В противном случае вы можете подвергнуть себя и свою семью опасности, и не потому, что салон вашего автомобиля будет ощущаться как холодильник внутри. Будет, но это просто неприятность. Более насущная проблема заключается в том, что неисправный обогреватель может помешать вашему антиобледенителю выдувать теплый воздух, необходимый для очистки лобового стекла от льда и инея, чтобы вы могли видеть дорогу впереди. Четкая видимость необходима для безопасного вождения.

Как работает эта система:

Система отопления автомобиля очень похожа на систему охлаждения. В последнем охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю, поглощает тепло и отводит его в наружный воздух через радиатор. В случае нагревателя та же самая горячая охлаждающая жидкость проходит через двигатель, но направляется через гораздо меньший радиатор, называемый сердцевиной нагревателя. Вместо того, чтобы отводить тепло за пределы автомобиля, вентилятор нагнетает теплый воздух, создаваемый сердцевиной отопителя, через воздуховоды в автомобиль.

Обогреватель, который работает должным образом, должен обеспечивать циркуляцию воздуха температурой от 75 до 100 градусов по Фаренгейту. Если этого не происходит, проблема в системе.

Распространенные причины этого:

Существует ряд причин, по которым обогреватель может работать неправильно. Вот наиболее распространенные из них:

Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе

Имейте в виду, что теплый воздух, поступающий в ваш автомобиль, является побочным продуктом нагрева охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля. Если эта охлаждающая жидкость находится на низком уровне или загрязнена, у вас есть проблема. Хотя может быть виновата протекающая или слабая крышка радиатора, более вероятно, что где-то в системе охлаждающей жидкости есть утечка. Охлаждающая жидкость не испаряется сама по себе.

Перегоревший предохранитель

Основная задача предохранителя — защитить электрические цепи автомобиля от короткого замыкания или перегрузки; то есть предохранитель защищает провод или провода, к которым они подключены, от перегрева и возгорания. Предохранители рассчитаны на силу тока и предназначены для перегорания или размыкания, когда ток, проходящий через них, превышает расчетный номинал. Если устройство потребляет достаточно тока, чтобы перегореть предохранитель, возможно, у вас есть проблема где-то еще в системе, из-за которой предохранитель рано или поздно снова перегорит. Редко предохранители выходят из строя без видимой причины.

Воздушные карманы в радиаторе отопителя или шланге отопителя

Это еще одна распространенная причина, которая может мешать потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Как правило, если у вас есть воздух в системе охлаждения, у вас есть утечка, которая позволяет охлаждающей жидкости выходить, а воздух занимает ее место. Механик проверит вашу систему охлаждения под давлением, чтобы определить, где воздух попадает в систему, а затем удалит воздушные карманы из системы охлаждения в соответствии с инструкциями производителя.

Неисправность водяного насоса или поликлинового ремня

Водяной насос поддерживает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Водяные насосы имеют ременной привод, а ремни имеют тенденцию рваться и изнашиваться.

Неисправный термостат

Работа термостата заключается в регулировании потока охлаждающей жидкости. Таким образом, он позволяет двигателю прогреваться как можно быстрее, тем самым снижая износ двигателя, отложения и выбросы. Когда двигатель холодный, термостат не пропускает охлаждающую жидкость через двигатель. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры (обычно около 200 градусов по Фаренгейту, 95 градусов С), термостат открывается, и жидкость начинает течь. Когда термостат изношен, он застревает в открытом или закрытом положении, что приводит либо к перегреву, либо к охлаждению соответственно.

Засоренный сердечник отопителя

Мусор в системе охлаждения, такой как частицы ржавчины или другой мусор, потенциально может закупорить сердечник отопителя и заблокировать поток охлаждающей жидкости.

Неисправный двигатель вентилятора

Любой вентилятор может выйти из строя, и это довольно простая процедура замены. Однако перед этим механик проверит правильность работы резистора, двигателя и предохранителя. Отказ любого из этих компонентов может привести к тому же симптому.

Чего ожидать:

Квалифицированный выездной механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину неисправности обогревателя, а затем предоставит подробный отчет о проверке, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

Как это делается:

Механик проведет тщательную проверку всей системы отопления.

Насколько важна эта услуга?

Само собой разумеется, что правильно работающая система отопления важна. Никому не нравится водить машину, дрожа. Кроме того, неработающий обогреватель негативно повлияет на работу антиобледенителя, что, в свою очередь, ухудшит видимость и ограничит вашу способность безопасно управлять автомобилем. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы перед вашим автомобилем и кажутся довольно простыми: они освещают дорогу перед вами.

Однако существует множество различных стилей фар, поэтому важно знать…

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению штата Луизиана

До Прежде чем вы сможете получить водительские права в Луизиане, вам необходимо сдать письменный экзамен, чтобы получить водительское удостоверение. Письменного теста достаточно, чтобы напугать некоторых людей, особенно тех, кто считает, что они не…

Что означает сигнальная лампа системы рулевого управления с усилителем?

Сигнальная лампа системы рулевого управления сообщает о возникновении проблемы с системой рулевого управления с усилителем и будет отключена до тех пор, пока не будет устранена.

Что означает индикатор системы зарядки на приборной панели Honda Civic 2012 года выпуска?

Индикатор системы зарядки на приборной панели вашего автомобиля выглядит как батарея с символами + и –. Как и большинство других индикаторов приборной панели, он должен ненадолго загореться, а затем погаснуть после того, как вы заведете двигатель. Вот…

Моя машина не заводится/не заводиться

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Произошло то, что силовые кабели, идущие непосредственно от аккумулятора, упали на землю, что вызвало скачок массы через блок предохранителей автомобиля. Это заставляет компьютер двигателя думать, что…

Мой пикап 98 chev переходит в 4 low, но не 4 hi, и я меняю привод, и все равно то же самое

Обогреватель не работает Проверка NEAR ME
  • Обогреватель не работает Проверка В Маране, Аризона
  • Обогреватель не работает Проверка В Бомонте, Калифорния
  • Обогреватель не работает Проверка В Стоктоне, Калифорния
  • Обогреватель не работает Проверка В Фолсоме, Калифорния
  • Обогреватель не работает Проверка В Манделейне, Иллинойс
  • Обогреватель не работает Осмотр в Парк-Ридж, Иллинойс
  • Обогреватель не работает Осмотр в Вилметте, Иллинойс
  • Обогреватель не работает Осмотр в Эванстоне, Иллинойс
  • Обогреватель не работает Осмотр в Чамплине Обогреватель, Миннесота
  • 4
  • 4
  • 4
  • 4 не работает Осмотр В Спрингфилде, Огайо
  • Обогреватель не работает Осмотр В Оклахома-Сити, Оклахома
  • Обогреватель не работает Осмотр В Топтоне, Пенсильвания

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  3. Отопитель не работает Осмотр

Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени. .

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Crash Champions Ремонт после столкновений, кузовной ремонт и ремонт вмятин без покраски

Проиграть видео Кто мы есть

Планирование ремонта

Быстрое и простое онлайн-планирование доступно во всех точках.

Бесплатная виртуальная оценка

Получите оценку сегодня, не выходя из дома, найдите чемпиона рядом с вами!

Find A Location

Ваши герои ремонта столкновений находятся поблизости. Найдите ближайший к вам объект.

О нас

Специалисты по ремонту после столкновений

Наша цель в Crash Champions — как можно быстрее вернуть вас на дорогу, выполнив самый безопасный ремонт для вас и вашей семьи. При этом наша команда специалистов по кузовным работам каждый день усердно работает, чтобы привести ваш автомобиль в соответствие со спецификациями производителя.

Узнайте больше о нас

Ремонтные мастерские

Мы можем помочь вам найти подходящее место, чтобы вернуть вас и ваш автомобиль в путь.

Имея более 130 офисов по всей стране, мы можем помочь вам найти подходящее место, которое поможет вам и вашему автомобилю вернуться в дорогу.

Найдите ремонтную мастерскую

Мокена, Иллинойс 8910 Западная 191-я улица

Плейнфилд, Иллинойс 14022 С. Маршрут 59

Фуллертон, Калифорния 1621 Э. Оранжторп Авеню

Онтарио, Калифорния 1405 С. Кукамонга

Крествуд, Иллинойс 14330 пр. С. Цицерона

Батавия, Иллинойс 2080 E. Главная улица

Услуги

Услуги по ремонту кузова автомобиля

В Crash Champions мы предлагаем комплексные услуги по ремонту кузова автомобиля, от незначительных вмятин и вмятин до устранения повреждений вашего автомобиля после аварии.

Ремонт после ДТП

Ремонт вмятин без покраски

Ремонт алюминия

Виртуальная оценка

Помощь в аренде автомобиля

Помощь при буксировке

Наши расширенные бесконтактные услуги

Ремонтные мастерские Crash Champions заботятся о вашем здоровье и безопасности. От погрузки и высадки на обочине до виртуальной оценки и усиленной дезинфекции транспортных средств — найдите ближайший к вам объект, чтобы узнать больше.

Бесплатная виртуальная оценка

Отзывы клиентов

Больше отзывов

Тим Купер

Оценка по отзывам: 5 из 5 звезд

«Crash Champions — первоклассная ремонтная мастерская, которая быстро отремонтировала мою Honda Cr-V 2020 года. Машина выглядит и едет как новая».

Марк Крюгер

Оценка по отзывам: 5 из 5 звезд

«Держал меня в курсе на протяжении всего процесса. Отличная работа, машина выглядит фантастически!»

Steven Q

Оценка по отзывам: 5 из 5 звезд

“Мне понравилось это место! Град повредил мою машину, но я был в шоке, когда увидел это. Это было безупречно!»

Lamar H

Оценка по отзывам: 5 из 5 звезд

«Отличный сервис и ремонт исключительного качества! Crash Champions и их персонал от начала до конца были ПОТРЯСАЮЩИМИ! Я никому не доверяю!»

Dan Kuhfal

Рейтинг отзывов: 5 из 5 звезд

«Отличный сервис! Все было вовремя и как обещали. Ремонт был настолько хорош, что вы не видите, куда он попал! Спасибо Crash Champions!»

Thomas Manley

Оценка по отзывам: 5 из 5 звезд

«Весь персонал был очень профессиональным, все очень хорошо объяснил, и ремонт был безупречен.»

Наши ремонтные центры являются признанными сертифицированными ремонтными предприятиями

Ford • GM • Infiniti • Nissan • Kia • Honda • Acura • Hyundai • Volvo • MOPAR • Subaru • BMW • Mercedes-Benz • Corvette C8 • Tesla
* См. каждая страница местоположения для информации о сертификации OEM отдельного магазина.

До и после

Посмотреть нашу галерею ремонта

Безопасное возвращение вашего автомобиля в состояние до аварии является главным приоритетом Crash Champions.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *