Ford Focus 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
1.4 80 л.с 5МТ1.4 80 л.с 5МТ1.6 100 л.с 5МТ1.6 100 л.с. 5МТ 1.6 115 л.с 5МТ1.8 125 л.с. 5МТ1.6 115 л.с 5МТ1.6 100 л.с 4АТ1.8 125 л.с 5МТ2.0 145 л.с 5МТ1.6 100 л.с. 4АТ 1.8 TDCi 115 л.с 5МТ2.0 145 л.с 5МТ1.8 TDCi 115 л.с 5МТ2.0 145 л.с 4АТ2.0 145 л.с 4АТКузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15,5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность двигателя, л. с. | 80 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15. 5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 80 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14. 1 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15,5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 100 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП/АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15. 5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 115 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15. 5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10. 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15,5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 115 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15. 5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13. 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15,5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 145 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15. 5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13. 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 115 TDCi |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15,5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 145 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15. 5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 115 TDCi |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10. 8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15,5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 145 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 15,5 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 145 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива |
---|
Ford Focus характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.
uaОдин из самых популярных автомобилей в Европе. Каждый год эта модель стабильно входит в топовые рейтинги по количеству реализованных экземпляров. Пользуется она спросом и среди украинцев. Все это про «американца» Ford Focus.
ТСН.ua рассказывает о модели, которая за свою долгую жизнь (с 1998 года) пережила четыре обновления, которые включают в себя аналогичное количество типов кузовов — пяти- и трехдверные хэтчбеки, универсал и седан.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUSFord Focus встал на конвейер 23 года назад. Сначала производилась только версия в кузове хэтчбек, а годом позже начали предлагаться универсал и седан. Интересно, что украинцы чаще всего отдают предпочтение именно пятидверному хэтчбеку и седана.
Первое поколение Ford Focus выпускалось с 1998 по 2004 год. Тогда он оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (75 л.с.), 1.6 (101 л.с.), 1.8 (114 л. С.) И 2.0 (130 л.с.). Турбодизель объемом 1,8 литра имел версии мощностью 90 и 116 л. с. Стоит отметить, что эта модель пришла на замену Escort.
В 2001 году был проведен первый рестайлинг, что хорошо заметно по новому переднему бамперу. Кроме того, обновления Ford Focus в 2001 году включают в себя:
— обновленные фары;
— опциональная навигационная система;
— изменение радиаторной решетки;
— новые сиденья и возможность их регулирования.
Фото: cars-data.com
В 2002 году появились «заряженные» версии Focus ST170 и Focus RS. В модификации ST под капотом стоял двухлитровый двигатель, форсированный до 170 л.с., а RS (которых было выпущено всего 4 500 экземпляров) оснащалась турбиновой версией того же мотора мощностью 215 л.с. С точки зрения дизайна в салоне изменений практически не было.
С появлением в 2004 году второго Ford Focus выпуск машин первого поколения в Европе прекратился, а на американском рынке эта модель продавалась до 2007 года. Американская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами объемом 2 и 2,3 литра.
Как следствие, авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году.
Второе поколение Ford Focus дебютировало в 2004 году. В списке типов кузова появился кабриолет, а под капотом европейских версий — новые турбодизели объемом 1,6 и 2 литра.
Стоит отметить, что стилистически он не имел ничего общего с предшественником и заметно подрос в размерах. По-прежнему предлагались трех- и пятидверный хэтчбек, седан, а также универсал. Второе поколение использовало платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max.
Фото: autoblog.com
В 2008 году модель подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2011 года. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения.
В результате проведенного рестайлинга с кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения. Корма и профиль изменились не слишком сильно. Так, появились подштамповки на дверях, обновленный бампер, добавлен спойлер, а также измененная форма зеркал заднего вида.
Интересно, что передняя часть стала совсем другой, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo. В этом случае имеется в виду фары с ломаной верхней линией, рельефный капот и выделенные колесные арки. Что касается салона, то здесь стоит отметить объемную серебристую вставку между «колодцами» тахометра и спидометра. В общем, интерьер салона по сравнению с первым поколением потерпел довольно минимальные изменения.
Фото: cars-data.com
Добавим, что для американского рынка с 2008 по 2011 год на заводе в Мичигане проводилась своя версия Ford Focus, которая значительно отличалась от европейской. Этот автомобиль имел версии с кузовами седан и купе, а под капотом у него стоял двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с.
Третье поколение Ford Focus было представлено в начале 2010 года и было доступно в трех вариантах кузова — пятидверный хэтчбек, седан и универсал.
Модели снова кардинальным образом изменили стайлинг, отказавшись от любой преемственности. База и длина выросли на считанные миллиметры, однако к задним пассажирам новый Focus стал менее гостеприимный. Хотя, если брать салон в целом, то он стал более простым и одновременно более элегантным.
Бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами. Среди технических новшеств стоит отметить появление шестиступенчатой преселективной коробки передач и электроусилитель руля.
Кроме того, Ford Focus III оснащен навигационной системой с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, системой SYNC для голосового управления и подключением различных устройств, камерой заднего вида, Bluetooth, электронным помощником в параллельной парковке и системой защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч.
Относительно двигателя, то эта версия оснащена двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л. с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то здесь Ford Focus III предложен 6-ступенчатой механикой и роботизированной коробкой Powershift.
В 2014 году был проведен рестайлинг третьего поколения в кузовах хэтчбек и универсал.
Внешне обновленный Focus получил измененную решетку радиатора, светотехнику, бамперы, капот и крышку багажника. Дизайн этих элементов был выполнен в новом корпоративном стиле Ford, впервые использованном при выпуске второго поколения Ford Fusion в 2013 году. Изменения внутри салона в основном коснулись руля, торпеды, центральной консоли. Моторная гамма, в свою очередь, дополнилась новыми бензиновыми и дизельными полуторалитрового двигателями.
Четвертое поколение Ford Focus, которое на сегодня является последним, мир впервые увидел в начале 2018 года.
Новая версия «американца» получила более массивную шестиугольную решетку радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются чуть выше. Сам передний бампер также стал более агрессивным.
Автомобиль в этом исполнении имеет три варианта кузова — седан, универсал и пятидверный хэтчбек, и базируется на полностью новой платформе C2. Интересно, что впервые эта модель увидела панорамную крышу.
Фото: motor1.com
Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод. Относительно моторной гаммы, то бензиновая установка получила 85, 100 и 125 л. с. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом, с которого удалось выжать 280 л. с. Дизельные агрегаты, как начальный двигатель оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил.
Оснащение последней версии «Фокус» в базовом исполнении уже довольно неплохое — автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценным мультимедиа, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.
Фото: The Drive
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЯСреди главных «плюсов» Ford Focus можно отметить:
- привлекательный дизайн;
- не слишком дорогое обслуживание и запчасти;
- надежный двигатель и довольно демократичную стоимость;
- вместительный салон (кроме 2011-2014)
- шумоизоляция.
Что касается «плохого», то здесь можно отметить:
- маленький дорожный просвет;
- тесный салон в версии 2011-2014 годов;
- характерный для первых поколений престиж;
- запчасти, которые на первые версии достать не так уж и просто;
- в начальных версиях Ford Focus не слишком надежная проходимость и серьезный расход топлива.
«Соперниками» Ford Focus являются следующие модели:
- Chevrolet Cruze;
- Toyota Corolla;
- Hyundai Elantra;
- KIA Ceed;
- Volkswagen Golf;
- Mazda 3,
- Volvo V40;
- Peugeot 308.
Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua.
- Ford Fusion: чем именно притягивает к себе эта модель и кто является ее конкурентами на рынке
Ford Focus ST против Ford Focus RS
Ford Focus RS и Focus ST — это высокопроизводительные модели Ford Focus с кузовом хэтчбек, но они имеют ряд отличий. Один из них — производительность, а другой — скорее повседневный автомобиль, предназначенный для совмещения спорта с поездками на работу.
При выборе между двумя моделями лучший автомобиль для вас будет зависеть от ваших потребностей, функций и преимуществ, которые вы хотите получить от автомобиля. Оба эти автомобиля разные, поэтому в этом руководстве будут сравниваться обе модели Ford Focus.
В этом руководстве:
- Ford Focus RS и Ford Focus ST: сравнение
В этом разделе обсуждаются различия между Ford Focus RS и Ford Focus ST.
- Внешние характеристики
Узнайте больше о внешних характеристиках обеих моделей автомобилей.
- Производительность
Узнайте больше о характеристиках Ford Focus RS и Ford Focus ST.
- Опции двигателя
В этом разделе обсуждаются доступные опции при покупке Ford Focus RS или Ford Focus ST.
- Элементы интерьера
Узнайте больше об особенностях интерьера, которые вы можете ожидать при покупке Ford Focus RS или Ford Focus ST.
Ford Focus RS против Ford Focus ST: сравнение
В настоящее время Ford Focus RS доступен только в качестве подержанной модели, а последней моделью является гиперхэтчбек 2018 года. Запуск нового Focus RS в настоящее время запланирован на 2022 год. Ford Focus ST выпущен в 2009 году.последним воплощением которого является версия 2020 года, которая доступна как новая.
Ford Focus RS был разработан, чтобы предложить обычным участникам дорожного движения высокопроизводительный автомобиль с более агрессивным спортивным стилем, чем у других моделей. В то время как дизайн автомобиля похож на другие модели Ford Focus, но он обеспечивает полный привод и гораздо более высокую производительность, чем любой другой Focus на рынке.
Ford Focus ST — еще один автомобиль в линейке Ford Focus, который был разработан, чтобы предложить более высокую производительность и скорость Ford с тем же стандартным дизайном, что и другие модели Ford Focus. ST означает спортивные технологии, и это то, что также было добавлено в Ford Fiesta ST и Ford Mondeo ST.
Внешние характеристики
Давайте сравним внешние характеристики обоих автомобилей, чтобы увидеть различия и сходства между ними:
Легкосплавные диски
Внешний вид Ford Focus и Focus RS немного различается. Они оба имеют одинаковую площадь основания, но Focus RS немного выше, чем Focus ST, благодаря 19-дюймовым легкосплавным дискам по сравнению с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые можно найти на Ford Focus ST.
Передняя решетка
Как только вы перейдете к передней части автомобиля, вы действительно сможете увидеть различия между двумя моделями.
Focus ST имеет более крупную сотовую решетку радиатора, чем стандартная модель Ford Focus. Тем не менее, Ford Focus RS имеет более агрессивную решетку радиатора.
Передние фары
Фары на этих автомобилях совпадают, но Focus RS оснащен вертикальными передними противотуманными фарами, в отличие от Focus ST, расположенными по уровню.
Спойлер
Ford Focus ST имеет спойлер меньшего размера, соответствующий его компактному обвесу. Это можно сравнить с большим задним антикрылом на Focus RS, которое украшает его угловатую выдающуюся заднюю часть. Обвес Focus RS демонстрирует более очевидный стиль спидстера во всех отношениях, чем более округлые линии Focus ST, и предлагает детали, соответствующие скорости автомобиля.
Performance
Как и следовало ожидать, и Focus ST, и Focus RS оснащены более мощными двигателями Ford Performance, чем другие модели Ford Focus.
| Форд Фокус СТ | Форд Фокус РС |
Двигатель | Двигатель EcoBoost 2,3 л | 2,3 л EcoBoost Turbo |
Мощность | 276 л.с. | 400 л.с. |
Максимальная скорость | 155 миль в час | 165 миль в час |
0-60 миль в час | 5,9 секунды | 4,5 секунды |
Варианты двигателей
Ford Focus ST предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Дизельный двигатель обеспечивает мощность 187 л.с., а бензиновая версия предлагает 276 л. с.
Модель Ford Focus ST 2020 года получила самый большой двигатель в линейке. Новые модели Ford Focus ST теперь доступны с 2,3-литровым полностью алюминиевым двигателем EcoBoost с усовершенствованной технологией турбонаддува. Это дает автомобилю выходную мощность 280 л.с. и он разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.
С другой стороны, Ford Focus RS имеет мощность 350 л.с. и двигатель объемом 2,3 литра. Это затмевает подобные модели Golf GTI и Megane RS.
MPG
Что касается миль на галлон (миль на галлон), Ford Focus ST предлагает 35,8 миль на галлон по сравнению с Ford Focus RS, который обеспечивает 36,7 миль на галлон.
Особенности салона
Заглянув внутрь обеих моделей, вы обнаружите, что они очень похожи.
Оба доступны с фирменными облегающими сиденьями Recaro. Если вы выберете Ford Focus RS2, вставки Miko Ultrasuede включены в комплект для превосходного внешнего вида и ощущения.
Салоны Focus RS и Focus ST очень удобны в использовании, а сзади могут с комфортом разместиться два взрослых человека. Задние сиденья 60/40 складываются полностью в ровный пол.
Большинство последних моделей Focus RS и Focus ST оснащены 4,2-дюймовым центральным дисплеем, который обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, камере заднего вида, голосовому управлению с синхронизацией, а также совместимости с Bluetooth и Apple/Android.
Стоимость
Совершенно новый Ford Focus ST 2020 года продается по цене 28 450 фунтов стерлингов. За подержанные модели вы можете рассчитывать заплатить около 23 000 фунтов стерлингов за образцы с очень небольшим пробегом.
Чтобы узнать больше о стоимости новых моделей Ford Focus ST, а также о доступных сделках или финансировании, нажмите здесь.
Представительский пример Ford Options
Свяжитесь с местным дилером сегодня, чтобы узнать больше о новых и подержанных моделях Fodd Focus ST.
Старые модели Ford Focus RS начинаются от 12 000 фунтов стерлингов за модель 2009 года и приближаются к 25 000 фунтов стерлингов за самые лучшие экземпляры на рынке подержанных автомобилей.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных моделей Ford Focus RS, или свяжитесь с местным дилером, чтобы узнать больше.
Вердикт
Когда дело доходит до Ford Focus RS и ST, победителя нет. Эти двое представляют собой пару, которая на первый взгляд кажется сопоставимой, но если копнуть немного глубже, они должны быть очень разными. Focus RS находится в самом конце спектра хот-хэтчей, в то время как ST — это спортивный круизер, предназначенный для пассажиров, которые ищут острых ощущений на выходных.
Автомобиль, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и бюджета, поэтому приведенное выше сравнение должно помочь вам увидеть основные сходства и различия между двумя моделями.
Если вы хотите узнать больше об одной из этих моделей, свяжитесь с местным дилером TC Harrison Ford уже сегодня.
Обзор Ford Focus RS 2017 года
Выпустив Focus RS, Ford Motor Company изменила правила игры в категории компактных автомобилей. Этот мощный пакет обладает большим потенциалом и обеспечивает ощущения от вождения, которые могут сравниться только с гораздо более эксклюзивными (читай: дорогими) автомобилями.
Форд Фокус РС 2017 года. Фото: Рассел ПерселлПод капотом: производительность + управляемость
Двигатель мощностью 345 л.с. с турбонаддувом
Компактный четырехдверный хэтчбек с передним расположением двигателя оснащен резвым 345 лошадиных сил, 325 фунт-фут. крутящего момента и улыбается на многие мили. Полноприводная силовая передача помогает удерживать эту движущуюся динамо-машину на дорожном покрытии, пока вы переключаете передачи ее шелковистой и очень надежной 6-ступенчатой механической коробки передач. Автоматическая коробка передач недоступна, что будет иметь большое значение для закрепления за этим автомобилем статуса будущей иконы производительности прямо с порога.
2017 Форд Фокус РС. Фото: Рассел Перселл0-100 км за 4,7 секунды
Ускорение является быстрым и волнующим, особенно когда активирована система управления запуском. В руках увлеченного водителя RS может разогнаться до 100 км/ч с места за приличные 4,7 секунды. Вождение с тяжелой ногой имеет тенденцию бить по кошельку на заправках, поэтому инженеры Ford оснастили двигатель RS EcoBoost технологией Auto Start / Stop, чтобы уменьшить выбросы и сэкономить немного топлива при свете.
4 режима вождения
Focus RS — это автомобиль для водителя, поэтому он оснащен четырьмя различными режимами вождения — «Нормальный», «Спорт», «Трек» и «Дрифт», — чтобы водитель мог настроить автомобиль в соответствии со своими предпочтениями. спортивные устремления, а также дорожные условия. Такие параметры, как отклик дроссельной заслонки, рулевое управление, ощущение тормоза, демпфирование подвески и подача мощности, будут адаптироваться к заданным программам, чтобы помочь автомобилю работать на оптимальном уровне. Дальнейшие корректировки могут быть сделаны в кратчайшие сроки как в настройках подвески, так и в системе контроля тяги одним нажатием кнопки.
RS Управляемость
Управляемость коммуникативна и предсказуема, а автомобиль был тщательно спроектирован для обеспечения исключительной жесткости конструкции. Хорошо подобранное шасси, рулевое управление с быстрым передаточным числом и регулируемая подвеска обеспечивают одно из самых интуитивно понятных ощущений от вождения, доступных по, казалось бы, выгодной цене. Добавьте к этому технологическое колдовство в виде управления вектором крутящего момента с помощью тормозов, и RS с непревзойденной точностью преодолевает повороты и повороты.
Форд Фокус РС 2017 года. Фото: Рассел ПерселлСтиль
Focus RS отличается характерным, но довольно сдержанным стилем, что хорошо, учитывая его возможности. Отсутствие преувеличенных и негабаритных вспышек и крыльев поможет вам пролететь незаметно на этом немецком дорожном хулигане, однако имеющиеся тонкие спойлеры, вентиляционные отверстия и улучшения кузова полностью функциональны и помогают улучшить производительность.
Окраска Nitrous Blue на нашем тестовом автомобиле стоит 995 долларов, но она оказывает гораздо большее визуальное воздействие, чем любой из трех других цветов, доступных на данный момент, которые представляют собой более уравновешенные оттенки белого, черного или серого. Синий цвет кажется почти матовым в пасмурные дни, но когда светит солнце, он оживает золотыми блестками.
2017 Ford Focus RS Интерьер
В салоне вы найдете разработанные RECARO спортивные сиденья с усиленной поддержкой, которые обеспечивают исключительную поддержку при движении автомобиля по трассе, ускорении как ракета или использовании очень уверенных тормозов Brembo. Я рад сообщить, что эти сиденья с кожаной отделкой и подогревом также очень удобны, так как я взял эту машину в дальнюю поездку в винную страну и по прибытии отдохнул и расслабился.
Форд Фокус РС 2017 года. Фото: Рассел ПерселлИнтерьер основан на младших моделях Focus, но компоновка и функциональность очень хороши для автомобиля этой категории. Все основные датчики и распределительные устройства легко видны как рукой, так и глазу, и водителю легко устроиться поудобнее в короткие сроки, поскольку сиденье и рулевое колесо кажутся бесконечно регулируемыми (хотя и вручную). Над центральной стойкой на приборной панели расположен дополнительный блок датчиков, который позволит вам следить за давлением турбонаддува, давлением масла и температурой охлаждающей жидкости.
Interior Tech
Другие приятные мелочи включают люк с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с навигацией и информационно-развлекательный комплекс Ford SYNC3, двухзонный климат-контроль и аудиосистему премиум-класса Sony с 10 динамиками. Отличительные 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, обутые в сверхпроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup2, зеркала с подогревом, противотуманные фары, сигнализация по периметру, обогреватель блока цилиндров и автомобильный чехол также входят в стандартную комплектацию RS.
Вывод: стоит ли покупать Ford Focus RS 2017 года?
Ford Focus RS — это действительно особенный автомобиль, поскольку он предлагает своему владельцу два разных стиля вождения.