Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики — мотоблок Ока МБ-1Д1М10 00-00009231

    Характеристики мотоблок Ока МБ-1Д1М10 00-00009231

    Арт. X19092154

    Арт. X19092154

    Характеристики

    Производитель

    Мощность, л.с.

    6.5

    Вес, кг

    90

    Макс. ширина обработки, мм

    720

    Макс. глубина обработки, мм

    300

    Тактность двигателя

    4-х тактный

    Количество передач

    2 вперед / 2 назад

    Производитель двигателя

    Lifan

    Модель двигателя

    168F-2

    Все характеристики

    С этим товаром смотрят

    Свеча зажигания Oregon O-LR15YC 77-312-1

    479 ₽

    510 ₽

    Масло для 4-х тактного двигателя минеральное Patriot Supreme HD 4T, 0.

    592 л, вязкость SAE 30

    Многофункциональная автомобильная смазка WD-40 200мл

    1 600 ₽

    Плуг без сцепки ПМБ 10.500.220 (МБ Форза, Ока, Каскад, Нева)

    • Персональная скидка

    1 410 ₽

    Поворотная сцепка в сборе ССУ 90.300.16 (для МБ Ока, Каскад, Нева)

    • Персональная скидка

    799 ₽

    970 ₽

    Масло для 4-х тактного двигателя Patriot Specific High-Tech 30594, 0.946 л, вязкость 5W-30

    • -171 ₽

    1 190 ₽

    Масло для 4-х тактного двигателя Gazpromneft G-Motion 4T, 1 л, вязкость 5W-30

    499 ₽

    595 ₽

    Масло трансмиссионное Patriot G-Motion Gear 80W-85 850030500, 1 л

    Нет в наличии

    Масло трансмиссионное Patriot Hypoid API GL-4 80W85

    Смотреть

    Нет в наличии

    Смазка Agreed 941 23845, 210мл

    Смотреть

    Нет в наличии

    Масло моторное для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton, вязкость SAE-30

    Смотреть

    Нет в наличии

    Свеча зажигания HQT-1 Husqvarna 5774840-01

    Смотреть

    Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Статьи и обзоры

    • Производитель

      средний

      Тип двигателя

      бензиновый

      Мощность, л. с.

      6.5

      Вес, кг

      90

      Макс. ширина обработки, мм

      720

      Макс. глубина обработки, мм

      300

      Тактность двигателя

      4-х тактный

      Количество передач

      2 вперед / 2 назад

      Передача мощности на активное навесное оборудование

      Шкив (ременная)

      Тип редуктора

      цепной

      Производитель двигателя

      Lifan

      Модель двигателя

      168F-2

      Тип запуска

      ручной

      Объем двигателя, куб.см

      196

      Ёмкость топливного бака, л

      3.6

      Сцепление

      ременное

      Реверс

      Да

      Мин. ширина обработки, мм

      570

      Мощность, кВт

      4.8

      Диаметр колес, мм

      500

      Макс. скорость, км/ч

      9

      Габариты, мм

      1500x600x1050

      Страна производства

      Россия

      Родина бренда

      Россия

      Нашли неточность в описании?

      В комплекте

      Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 (бензин)

      1 шт.

      Пневматические колеса

      2 шт
      4 шт.

      Комплект запасных частей, принадлежностей.

      1 шт.

      Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон

      1 шт.

    Моторная лодка «Ока-4»: технические характеристики, отзывы

    Отечественная моторная лодка «Ока-4», технические характеристики которой рассмотрим далее, производилась Горьковским авиационным комбинатом. Это судно претерпело много конструкционных изменений перед серийным выпуском. С четвертой попытки плавательное средство с килеватостью днища в четырнадцать градусов и укрепленной обшивкой было пущено в производство.


    Описание

    Корпус выполнен из алюминия способом клепки. Лодка «Ока-4» технические характеристики имеет не самые лучшие в своем сегменте. Толщина наружной обшивки составляет всего 2 мм. За непотопляемость отвечает кормовой и носовой блоки с наполнителем из пенопласта.

    Плавательное средство оснащено складным тентом съемного типа и рулевым управлением. Предусмотрено ветровое стекло и мягкие сидения. Под креслами расположены вместительные рундуки, багажный отсек защищен от попадания брызг благодаря наличию ограды на носовой палубе.

    В подмоторной части свободно помещается пара баков для горючего. В качестве силовых агрегатов используются навесные моторы. Габариты кокпита – 2120/1340 мм. В серийном производстве известны три модификации рассматриваемой марки:

    1. Стандартная комплектация массой 190 кг.
    2. Версия с жесткими сидениями весом 171 кг.
    3. Вариант с прочными банками без спинок (152 кг).


    Лодка «Ока-4»: технические характеристики

    Модели рассматриваемого судна с минимальной комплектацией стоят намного дешевле, что обуславливает популярность таких модификаций у различных слоев населения. Ниже приведены основные параметры технического плана:

    • Максимальная длина – 4,25 м.
    • Ширина/высота – 1,48/0,77 м.
    • Килеватость – 14 градусов.
    • Транец по высоте – 38 см.
    • Снаряженный вес – 190 кг.
    • Показатель грузоподъемности – 400 кг.
    • Вместимость пассажиров – четыре человека.
    • Предельная мощность подвесного мотора – 30 лошадиных сил.
    • Скорость при полной загрузке на силовом агрегате «Вихрь-М» (25 «лошадок») – 30,4 км/час.

    Существенная килеватость дна гарантирует, что лодка «Ока-4» продемонстрирует хорошие мореходные качества при передвижении по большим рекам и в прибрежной зоне морских водохранилищ. Кроме того, данное средство отлично показало себя на неглубоких и спокойных водохранилищах.

    Преимущества

    Рассматриваемое плавательное судно может эксплуатироваться с навесным двигателем «Нептун-23». Этого вполне достаточно для нормального глиссирования с экипажем в четыре человека и недельным запасом провианта. Хорошая мореходность, которую показала моторная лодка «Ока-4», позволяет преодолевать волнение на воде до двух метров. Если сравнить судно с похожей по классу «Казанкой-2», последняя уступает практически по всем параметрам.


    Четвертая «Ока» имеет весьма удачную планировку, вместительные рундуки, прочное днище и удобные сидения. Решетчатые пайолы состоят из деревянных компактных секций, что позволяет их с легкостью демонтировать, увеличивая пространство для хранения грузов без потери килеватости.

    При желании можно установить дополнительные металлические емкости для запаса горючего. Это позволяет преодолевать значительные дистанции без специальной дозаправки. Плоскодонный рецесс размещен меду бортами, два стандартных бензобака вмещают по 20 литров топлива. При этом запах бензина не ощущается в кокпите благодаря особенностям конструкции лодки. Вещи, особо подверженные воздействию влаги, размещаются под носовой палубой, а снаряжение и инструменты расположены максимально удобно, не занимают полезное место в кокпите.

    Эксплуатация

    Как показывают отзывы, после нескольких сезонов эксплуатации нередко возникает проблема с силовым агрегатом и выходом плавсредства на глиссирование. Как вариант, можно установить пару «Вихрей» или силовую установку «Привет-22», что экономичнее в плане расхода топлива. Лодка «Ока-4», технические характеристики которой представлены выше, рассчитана на максимальную мощность силового агрегата в пределах 30 лошадиных сил.

    Двухмоторная установка позволяет достичь скоростных преимуществ и устойчивости на неспокойной воде. Если усилить транец, вполне реально оборудовать судно силовой установкой мощностью порядка 45 «лошадок». По мореходным качествам рассматриваемое плавательное средство показывает неплохие параметры безопасности при скорости 40 км/ч (полная нагрузка). Прочность корпуса проверена временем и тестовыми испытаниями, он выдерживает удары приличной силы, не деформируясь. Тем, кто хочет немного сэкономить на расходе топлива, специалисты рекомендуют агрегировать в паре двигатели «Нептун» и «Москва». Это позволяет выходить на глиссирование при нагрузке в 400 килограммов со скоростью порядка 30 км/час.


    Минусы

    Лодка «Ока-4», фото которой представлено выше, имеет ряд недостатков. Основной минус – это подверженность коррозии деталей продольного набора. Это касается планшира, стрингеров и продольных реданов, а также спинок сидений. Элементы изготовлены из обычного углового профиля, без дополнительной обработки от ржавления.

    Вследствие такого решения дюраль могла расслаиваться, как промокшая фанера, причем, по словам владельцев плавсредства, процесс не заставлял себя долго ждать. В качестве профилактики необходимо постоянно зачищать проблемные места, иначе коррозия быстро уничтожает элементы, которые потом приходится просто заменять новыми аналогами.

    «Ока-4» – лодка (отзывы приведены ниже), которая имеет еще один существенный недостаток. Это сильная забрызгиваемость во время движения на встречном курсе при волне. Поскольку на рассматриваемом плавательном средстве роль продольных реданов играют дюралевые профили, приклепанные снаружи, уголки дробят встречный поток на мелкие брызги, которые выбрасываются вперед и ветром направляются на ветровое стекло. При этом защита днища и бортов с ними не справляется, что и приводит к попаданию воды на палубу и в кокпит. Невзирая на такую конструкционную особенность, рассматриваемое судно получило лучшие мореходные и скоростные качества по сравнению с ближайшими конкурентами.


    Особенности

    «Ока-4» – лодка, характеристики которой рассмотрены выше, – оснащена ветровым стеклом без треугольных боковин. Такая особенность способствует тому, что сидящий впереди человек не защищен от летящих брызг. Смонтировать дополнительные защитные элементы самостоятельно вполне реально. Но для этого необходимо найти качественное оргстекло, а также приспособить швартовные утки. В штатном варианте используется литая ручка типа кницы, которая фиксирует стекло.

    Определенные недостатки отмечаются и в планировке кокпита. Для того чтобы попасть в моторный отсек, водителю потребуется перешагнуть через поперечное фронтальное кресло. Для ночлега можно разложить сидения, передвинув спинки и крышки, что представляет собой довольно трудоемкий и долгий процесс.


    Отзывы потребителей

    Итак, выше мы рассказали, какиеимеет лодка «Ока-4» технические характеристики. Отзывы владельцев позволяют сделать вывод, что в целом потребители довольны плавсредством. Во-первых, судно имеет хорошие мореходные и скоростные качества. Во-вторых, оно отличается прочностью и устойчивостью при волнении. Кроме того, лодка обладает неплохой грузоподъемностью и возможностью использования различных навесных моторов мощностью до 30 лошадиных сил.

    Среди минусов пользователи отмечают высокую подверженность коррозии определенных элементов и забрызгиваемость пассажирской части. Однако в сочетании с приемлемой ценой рассматриваемая лодка вполне конкурентоспособна по сравнению с другими аналогами, имеющими не такие высокие показатели прочности и надежности («Москва», «Днепр», «Казанка»).


    В завершение

    Лодка «Ока-4», технические характеристики, отзывы о которой приведены в статье, является неплохими плавательным средством для рыбалки и туризма. Она отличается хорошими мореходными и скоростными качествами, хотя и не лишена определенных недостатков. В целом продукция Горьковского завода имени Орджоникидзе получила достойные оценки специалистов и любителей, особенно в плане сочетания цены и качества.

    Мифы и факты о диких лошадях и осликах

    Миф: На общественных землях слишком много диких лошадей и осликов, и их количество необходимо сократить.

    Факт: Верно как раз обратное — на наших общественных землях слишком мало диких лошадей и осликов, и если их численность не возрастет, выживание этих особенных животных окажется под угрозой. По оценкам, в 1800-х годах на Западе бродило более двух миллионов диких лошадей и ослов. Эти животные, наряду с бесчисленными видами диких животных, от бизонов до волков и луговых собачек, стали жертвами ужасных усилий по истреблению, в первую очередь для того, чтобы освободить место для выпаса частного домашнего скота. Сегодня на миллионах акров наших западных общественных земель осталось менее 30 000 диких лошадей и осликов. К сожалению, интересы этих «живых символов исторического и новаторского духа Запада» уступают место животноводству и другим коммерческим операциям.

    Многие стада диких лошадей и осликов содержатся в столь опасно малом количестве, что их долгосрочное здоровье и генетическая жизнеспособность находятся под серьезной угрозой. В 1999 году федеральное правительство спонсировало форум по жизнеспособности популяций диких лошадей и осликов, на котором несколько ведущих научных экспертов, в том числе д-р. Участвовали Гас Котран, Фрэнсис Сингер и Джон Гросс. Один из основных обсуждаемых вопросов заключался в том, что небольшие изолированные популяции, насчитывающие менее 200 животных, особенно уязвимы к потере генетического разнообразия, когда количество животных, участвующих в разведении, падает ниже минимально необходимого уровня. Этот сценарий готовит почву для множества биологических проблем, связанных с инбридингом, включая снижение воспроизводства и выживаемости жеребят, снижение приспособленности взрослых особей и физические уродства. Только около четверти стад, находящихся под активным управлением, имеют целевую популяцию более 150 животных, гораздо меньше 200. Многие стада управляются на уровне от 40 до 70 животных, а некоторые даже меньше. Либо географические, либо искусственные барьеры изолируют многие из этих стад. Вместо того, чтобы решать эту серьезную проблему путем увеличения популяции этих животных, агентства, занимающиеся их защитой, Бюро землеустройства (BLM) и Лесная служба США (FS), решили еще больше сократить численность диких лошадей и осликов путем половина до шокирующих 22 000 диких лошадей и 2700 диких осликов.

    Миф: Дикие лошади и ослики должны быть пойманы, чтобы спасти их от голодной смерти или жажды.

    Факт: В то время как BLM утверждает, что диких лошадей и осликов отгоняют для их же блага, чтобы они не умерли от голода или обезвоживания в районах, пострадавших от пожаров и засухи по всему Западу, защитники животных часто обнаруживают, что стада в районах, пораженных из-за так называемых «чрезвычайных ситуаций» дела обстояли не так плохо, как утверждала BLM. Мало того, что дикие лошади и ослы чувствовали себя прекрасно, но и домашний скот часто оставался в тех же районах или был возвращен в эти районы в короткие сроки. Конечно, как только дикие лошади и ослы исчезнут, они исчезнут навсегда, двигаясь в направлении достижения общей цели — резкого сокращения популяции как можно быстрее. Пытаясь оправдать дополнительные удаления как «чрезвычайные ситуации», BLM может использовать чрезвычайные средства из других программ и выходить за рамки выделенных им бюджетов для достижения этой цели.

    К сожалению, многие стада диких лошадей и осликов напрасно страдают из-за того, что они не могут свободно передвигаться по всему пастбищу из-за заборов и других препятствий, которые были построены для размещения скота. Следовательно, они не могут получить доступ к кормам и воде, на которые они имеют законное право. Дикие лошади и ослы пережили засуху и пожары в прошлом и переживут их в будущем, как и другие дикие животные, если с ними обращаться как с дикими животными и оставить в покое.

    Миф: Дикие лошади и ослики губительны для окружающей среды и должны быть удалены, чтобы защитить здоровье экосистемы.

    Факт: Дикие лошади и ослики, как и любые дикие виды, оказывают влияние на окружающую среду, но благодаря своему естественному поведению их воздействие минимально. На самом деле, дикие лошади и ослы играют полезную экологическую роль, например, рассеивая семена путем уничтожения, тем самым помогая повторно засеять ландшафт. Они также прокладывают тропы во время сильных снегопадов и ломают лед на водопоях, помогая более слабым животным выжить в суровые зимние месяцы. Дикие лошади и ослики также могут служить пищей для таких хищников, как горные львы.

    Тем не менее, если чиновники BLM и FS заставят общественность поверить в то, что они искренне обеспокоены здоровьем экосистемы, они должны воздерживаться от обычного ведения дел, а именно, закрывать глаза на бесспорно главную причину деградации среды обитания: выпас скота и общественное посягательство. В течение многих лет агентства разрешали чрезвычайно высокий уровень использования скота на общественных землях, что приводило к эрозии почвы, загрязнению и истощению воды, а также к ухудшению состояния растительности. Хотя в этих проблемах можно винить диких лошадей и осликов, собственные данные агентств говорят об обратном. Мало что изменилось с момента выпуска 1990 Отчет Главного бухгалтерского управления США, Необходимы улучшения в Федеральной программе по диким лошадям , в котором делается вывод: «… основной причиной деградации пастбищных ресурсов является плохое управление домашним скотом (в первую очередь крупный рогатый скот и овцы)». В отличие от крупного рогатого скота, который имеет тенденцию собираться и селиться в прибрежных районах, дикие лошади и ослики очень подвижны, обычно посещая водопои только на короткие периоды времени. Что еще хуже, домашний скот сконцентрирован на пастбищах с искусственно высокой плотностью в течение критического вегетационного периода, когда растительность чрезвычайно уязвима для необратимого повреждения. Этот чрезмерный выпас подготавливает почву для деградации среды обитания, которая может быть незаметна сразу, но в совокупности может вызвать массовое отмирание растительности.

    Миф: Дикие лошади и ослики — это экзотические или дикие виды, и их необходимо удалять, чтобы защитить местную дикую природу.

    Факт: Не так. Палеонтологические данные показывают, что колыбель эволюции лошадей находилась в Северной Америке более 60 миллионов лет назад. Традиционные теории постулируют, что лошади, завезенные испанцами более 500 лет назад, были другим видом, чем те лошади, которые существовали в Северной Америке до их таинственного исчезновения примерно 10 000 лет назад. Однако анализ митохондриальной ДНК ископаемых останков показывает, что

    E. caballus , «современная» лошадь, генетически идентичен E. lambei , самому последнему виду лошадей, появившемуся в Северной Америке более 1,7 миллиона лет назад. Следовательно, можно правдоподобно утверждать, что испанцы на самом деле «повторно представили» местный вид, который эволюционировал на этом континенте и который адаптировался и процветал как биологически, так и экологически с момента его реинтродукции. Интересно, что некоторые ученые ставят под сомнение теорию о том, что все лошади вымерли 10 000 лет назад. Они только сейчас начинают анализировать ископаемые останки, которые в конечном итоге могут подтвердить эту гипотезу.

    Более того, тот факт, что лошади были одомашнены перед выпуском на волю, не имеет никакого биологического значения. Наблюдение за лошадьми в дикой природе показывает, насколько быстро одомашненные поведенческие и морфологические черты исчезают. По словам доктора Патрисии Фацио, «ключевым элементом в описании животного как местного вида является (1) место его происхождения; и (2) независимо от того, эволюционировал ли он вместе со своей средой обитания». В силу своей эволюционной истории, биологии и поведения эти животные являются местной дикой природой. Кроме того, 1971 WFHBA справедливо признала их «неотъемлемой частью естественной системы общественных земель».

    • Дикие лошади как коренная дикая природа Северной Америки — составлено Джеем Ф. Киркпатриком, доктором философии. и Патрисия М. Фацио, доктор философии.

    Миф: Владельцы ранчо зависят от выпаса скота как источника средств к существованию, а дикие лошади и ослы создают чрезмерные трудности в их работе.

    Факт: В то время как некоторые небольшие семейные владельцы ранчо зависят от домашнего скота как основного источника дохода, основные разрешения на выпас скота на наших общественных землях с точки зрения поголовья скота принадлежат корпоративным интересам, включая Hilton Family Trust, Anheuser-Busch, Inc. ., Nevada First Corp. и Metropolitan Life Co. В 1992, Главное бухгалтерское управление сообщило, что только 16 процентов из примерно 20 000 государственных земель, имеющих разрешения на выпас скота, контролировали более 76,2 процента кормов, доступных на землях BLM, и большинство из них были либо очень богатыми людьми, либо крупными корпорациями. Эти богатые корпорации гораздо больше озабочены запасами бумаги, чем домашним скотом, и сохранением налоговых списаний, а не образом жизни. По большей части удаление диких лошадей и ослов превращается в еще одну форму корпоративного благосостояния.

    Исследования показывают, что большинство владельцев ранчо предпочитают диверсифицировать свои источники дохода. Сегодня менее 3% говядины нашей страны производится на общественных пастбищах. Владение как государственными, так и частными землями составляет менее 0,5% всех доходов западных жителей. В 1994 году Министерство внутренних дел пришло к выводу, что ликвидация всех государственных пастбищ приведет к потере всего 0,1% от общей занятости на Западе. Меняющиеся времена и демография, а также немалое количество диких лошадей и ослов ответственны за снижение важности скотоводства на Западе. Пришло время помочь диким лошадям и осликам, а также помочь владельцам ранчо, которые хотят добровольно отказаться от профессии, которая сказывается на их кошельках.

    Миф: Без помощи федеральной программы выпаса скота владельцы ранчо не смогли бы сохранить заветную семейную традицию и образ жизни.

    Факт: Небольшие семейные владельцы ранчо, как и мелкие семейные фермеры, гораздо больше опасаются корпоративных интересов, чем политики ответственного управления федеральными землями. Фактически, около 70% производителей крупного рогатого скота на Западе владеют всей землей, на которой они работают, и вообще не зависят от государственных пастбищ. Можно обоснованно утверждать, что те владельцы ранчо, которые извлекают выгоду из смехотворно дешевой платы за выпас государственных земель и других государственных субсидий, связанных с федеральными разрешениями на выпас скота, имеют явное преимущество перед теми, кто этого не делает. Многие из этих владельцев ранчо, которые теперь воображают себя современными «скотоводами-баронами», на самом деле являются миллионерами и миллиардерами, сколотившими состояние на других предприятиях. Джон Симплот и Мэри Хьюлетт Джаффе, дочь Уильяма Хьюлетта из Hewlett-Packard. Верхние 10 процентов обладателей разрешений на пастбища государственных земель контролируют поразительные 65 процентов всего скота на землях BLM и 49 процентов. процентов на землях ФС. Нижние 50 процентов владельцев разрешений на выпас государственных земель контролируют всего 7 процентов скота на землях BLM и 3 процента на землях FS.

    Поскольку государственные пастбища требуют права собственности на частную базовую собственность, а богатые люди и корпорации владеют большим количеством частной собственности (т. е. базовой собственностью), они получают больше федеральных пастбищных наделов. Следовательно, эти богатые предприятия извлекают выгоду из многочисленных субсидий налогоплательщиков, в то время как небольшие семейные предприятия едва сводят концы с концами. Эти «скотоводы-бароны» и корпорации все чаще выкупают небольшие фермерские хозяйства — по акрам за раз. В связи с растущими эксплуатационными расходами и ростом долгов большинство мелких семейных владельцев ранчо ищут работу за пределами ранчо и выход из ранчо.

    Некоторые владельцы ранчо выразили заинтересованность в предложении, которое удовлетворило бы их потребности, когда они переходят к другим видам деятельности. Если владелец ранчо добровольно отказывается от своего федерального разрешения на выпас скота, правительство компенсирует получателю разрешения 175 долларов за единицу скота в месяц (количество корма, необходимое для выпаса одной коровы и теленка в течение одного месяца). Такая договоренность не только помогла бы владельцам ранчо и позволила бы налогоплательщикам значительно сэкономить (см. последний миф), но также позволила бы перераспределить корм для диких животных, включая диких лошадей и осликов.

    Миф: вывезенных лошадей и осликов принимают в любящие дома в рамках правительственной программы «Усынови лошадь или ослика».

    Факт:   В то время как BLM обязана гарантировать, что лица, усыновляющие диких лошадей и ослов, являются «квалифицированными» усыновителями, многие люди не полностью понимают ответственность и обязательства, которые требуются для ухода за усыновленным животным, тем самым устанавливая стадия неудачных усыновлений. Тщательный отбор потенциальных усыновителей, обучение и мониторинг имеют решающее значение для успеха любого усыновления. К сожалению, BLM потерпел неудачу во всех этих областях. В 1997, Ассошиэйтед Пресс раскрыл огромные и вопиющие злоупотребления в рамках программы усыновления, в том числе разоблачение того, что многие люди усыновляли большое количество диких лошадей только для того, чтобы развернуться и получить значительную прибыль, продавая их на убой. Что еще хуже, The New York Times сообщила о расследовании Министерства юстиции, которое показало, что BLM придерживается политики «не спрашивай, не говори» по этому вопросу, и что на самом деле многие сотрудники были хорошо осведомлены о том, что усыновители намеревался продать лошадей на убой после получения титула. Только после того, как защитники диких лошадей подали в суд, BLM согласилась принять меры, чтобы остановить поток лошадей, идущих на убой, но даже тогда бесчисленное количество лошадей провалилось.

    Немедленное беспокойство вызывает поправка к WFHBA, которая была внесена в законопроект о внутренних ассигнованиях на последней сессии Конгресса и требует продажи на аукционе лошадей в возрасте 10 лет и старше или тех, кто не был усыновлен после трех попыток. без ограничений. Такие «авторитеты по продаже» откроют шлюзы для продажи диких лошадей на убой с целью получения прибыли. Более 8000 диких лошадей могут немедленно оказаться на обеденных тарелках в модных зарубежных ресторанах, и за ними последует бесчисленное множество других, если не будет быстро принят закон, отменяющий эту непродуманную поправку. HR 1018, представленный конгрессменом Ником Рахаллом (D-WV) и конгрессменом Эдом Уитфилдом (R-KY) в Палате представителей, принят Палатой представителей 17 июля 2009 г.восстановить запрет на убой диких лошадей и осликов. HR 503, Закон о предотвращении жестокого обращения с лошадьми, вновь представленный председателем Судебного комитета Палаты представителей Джоном Коньерсом (штат Мичиган) и представителем Дэном Бертоном (штат Индиана), а также в Сенате сенатором Мэри Ландриё (демократ от штата Лос-Анджелес) и ветеринаром и сенатором Джоном Прапорщик (R-NV) как S. 727 позаботится о том, чтобы ни одну лошадь не постигла эта ужасная участь.

    Закон 1971 года о свободно гуляющих лошадях и осликах и его законодательная история ясно дают понять, что Конгресс при подавляющей общественной поддержке намеревался защищать диких лошадей и осликов в дикой природе и удалять их только в случае необходимости, а в случае удаления, гарантированное гуманное обращение. Их никогда нельзя было продавать на убой.

    Миф: тысячи диких лошадей и осликов ожидают усыновления, поэтому программа слишком дорога, и единственным решением является либо продажа, либо уничтожение «лишних» животных, которые не были усыновлены или считаются «неприемлемыми».

    Факт: В 2001 году BLM принял безрассудную стратегию по сокращению численности диких лошадей и ослов на общественных землях более чем наполовину к 2005 году без какой-либо экологической экспертизы. До этого момента усыновление шло в ногу с удалением. Увеличение изъятий привело к отставанию животных, ожидающих усыновления. Многие животные были автоматически отправлены в приюты для длительного содержания и даже не были переданы на усыновление. Поскольку более 20 000 животных томятся в приютах, затраты на чрезмерное количество изъятий и уход за животными выросли — и все это напрямую связано с собственной ошибочной стратегией BLM. Бюджет BLM на 2005 финансовый год на администрирование программы составлял 39 долларов. млн.

    Однако, если бы BLM был искренне заинтересован в фискальной ответственности, агентство предоставило бы общественности подробный анализ полных затрат на управление его программой выпаса скота. Недавний анализ бюджетных записей пришел к выводу, что чистый прямой убыток (рассчитанный как ассигнования Конгресса на программу за вычетом поступлений в Казначейство) программы животноводства составил не менее 72 миллионов долларов для BLM и 52 миллиона долларов для FS; полные затраты, вероятно, превысят эти суммы в три-четыре раза. Тем не менее, с многочисленными субсидиями налогоплательщиков, владельцы ранчо получают от платы за выпас ниже рыночной стоимости до борьбы с пожарами и сорняками, борьбы с хищниками и «вредителями», улучшения ассортимента, поддержки цен, регулярного удаления диких лошадей и осликов и т. д. , несомненно, что агентство ежегодно теряет сотни миллионов долларов. Удаление домашнего скота вместо диких лошадей и осликов действительно было бы наиболее финансово ответственным действием, которое могло бы предпринять агентство.

    Забытые и выброшенные за борт • The Revelator

    Бюро управления земельными ресурсами предложило массовую стерилизацию, эвтаназию и «продажу без ограничений» диких мустангов Америки.

    Когда конкистадоры 16 века пересекали океан из Старого Света в Новый, их корабли часто застревали на экваторе в месте, где не дул ветер. Чтобы облегчить свою ношу, они бросали своих лошадей за борт. В конце концов паруса наполнятся воздухом, и путешествие можно будет продолжить. Со временем эта часть океана стала известна как «конские широты». Говорят, что в этом регионе погибло около половины лошадей при первых переходах.

    Выжившие лошади помогли испанцам начать завоевание. Но в отличие от конкистадоров лошади не были пришельцами. Спустя тысячи лет они возвращались на свою родину, связанные своей ДНК с лошадьми ледникового периода, первоначально обитавшими на этом континенте. Учитывая нашу историю, казалось бы, их возвращение было обречено.

    Все мы знаем стихотворение Лонгфелло о полуночной скачке Пола Ревира и бесстрашном коне, который «зажег землю пламенем» в апреле 1775 года.

    кобыла по имени Коричневая Красавица, и среди ее предков были испанские лошади, высадившиеся на берегах Каролины, когда началось завоевание. Когда поездка Ревера закончилась, кобылу схватил британский солдат, оседлал ее и ускакал прочь. Лошадь упала в обморок и умерла позже той же ночью — отработанной — после начала войны за независимость.

    На Западе ее исторические испанские родственники стали основой для мустангов, которые прокладывали тропы и сражались в войнах. К концу 19-го века день лошади закончился, и 2 миллиона мустангов, которые тогда бродили по ареалу, стали товарной культурой. Наступила эпоха, известная как «великое перемещение», и бесчисленное количество лошадей было отправлено обратно в Европу в жестяных банках или на лодках для участия в войнах за границей.

    Они бы исчезли, как буйволы, если бы не усилия женщины, известной как Дикая Лошадь Энни. Увидев кровь, вытекающую из грузовика на шоссе в Неваде в 1950, она последовала за ним на бойню и наблюдала, как умирающих мустангов выгружали для переработки.

    Следующие 20 лет она боролась за правовую защиту диких лошадей.

    Это, наконец, произошло, когда в 1971 году президент Ричард Никсон подписал знаменательный Закон о диких свободно гуляющих лошадях и осликах. «Нам нужен тоник дикости», — сказал он в то время, цитируя Генри Дэвида Торо. «Дикие лошади заслуживают защиты с точки зрения экологического права, — добавил Никсон, — как известно любому, кто испытывал благоговейный трепет перед неукротимым духом и чистой энергией мустанга, бегущего на свободе».

    В соответствии с этим законом лошади должны «рассматриваться в районах, где они в настоящее время находятся, как неотъемлемая часть системы государственных земель». Надзор возлагается на такие агентства, как Бюро по управлению земельными ресурсами, которые в своей политике часто отдают предпочтение корпоративному разведению крупного рогатого скота. Многие скотоводы считают мустангов «ворами», которые «воруют» еду у других пасущихся животных (по иронии судьбы, эти же люди часто обвиняют защитников диких лошадей в том, что они приписывают животным человеческие черты).

    Сегодня закон о свободном перемещении часто игнорируется, и мустанги находятся в опасности. Жестокие облавы проводятся с использованием вертолетов, иногда на основе устаревших подсчетов мустангов или неточных исследований. Эти подсчеты остаются предметом споров. По данным правительства, на общественных землях насчитывается около 83 000 диких лошадей; Есть также тысячи в оруэлловском лабиринте федерального жилья. Другие эксперты, однако, говорят, что количество свободно гуляющих лошадей намного меньше, и часто на пастбищах встречается намного меньше лошадей, чем указано в официальных отчетах переписи.

    Популяции мустангов также испытывают другие стрессы, такие как «аварийные сборы» во время засухи, например, та, которая сейчас происходит в Колд-Крик, штат Невада. диапазон после того, как им дали еду или воду.) На этот год запланировано больше облав, во время которых некоторые лошади, вероятно, погибнут, а большинство других будет направлено в трубопроводы, ведущие к жизни в неволе, усыновлению или поездке на скотобойню через Мексиканский граница.

    Конечная цель состоит в том, чтобы сократить популяцию мустангов до 17 000 — количество на момент вступления в силу закона, защищающего их, хотя это число является спорным и вряд ли продержит дикую лошадь. Тем не менее, Бюро по управлению земельными ресурсами в прошлом месяце объявило о радикальном плане, в соответствии с подходом администрации Трампа к управлению дикой природой в Америке, предусматривающим стерилизацию, эвтаназию и «продажу без ограничений», также известную как поездка на грузовике. на бойню.

    В течение многих лет ситуация усугублялась средствами массовой информации, которые регулярно перепечатывали тезисы правительства — мустанги разрушают землю, представляют собой инвазивные виды (до недавнего времени это противоречило некоторым собственным веб-сайтам Бюро, которые точно называли дикую лошадь «реинтродуцированное» животное) и обходиться слишком дорого. Тем не менее, на десятках переговоров за эти годы я редко встречал кого-либо, кто возражал бы против расходования налоговых долларов на заботу о нашем замечательном партнере.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *