Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Балансировка по-умному | Статьи

Уникальные технологии, реализованные фирмой Hunter в последних моделях балансировочных станков, дают все основания говорить о наступлении новой эры балансировки. Революционные методики позволяют решить любую проблему, вызванную неизбежными погрешностями изготовления диска и шины, и резко увеличить доходность участка, повысив производительность обслуживания и сведя к минимуму затраты на расходные материалы.

Оборудование для балансировки автомобильных колес — довольно консервативный вид гаражной техники. Это утверждение может показаться излишне категоричным. Действительно, технический прогресс не обходит стороной станки для балансировки. Они постоянно совершенствуются, но базовый принцип балансировки остается неизменным вот уже тридцать лет. Подавляющее большинство современных станков, как и прежде, рассчитывает величину корректирующего груза, необходимую для полной (в пределах точности измерения) компенсации сил, вызывающих дисбаланс колеса.

Этот метод был разработан в теперь уже далекие 70-е годы, когда не только «деревья были большими», но и конструкция колес легковых автомобилей была иной. Наиболее распространенный вариант представлял собой высокопрофильную шину, смонтированную на стальном штампованном диске с посадочным диаметром 13-14?. Традиционная технология балансировки и была ориентирована на работу с такими колесами и до поры показывала удовлетворительные результаты.

С тех пор многое изменилось. В последние годы наметилась тенденция преимущественного использования легкосплавных дисков. Причем дисков увеличенной размерности, предполагающих применение более жесткой низкопрофильной «резины». Подвески автомобилей стали чувствительнее и требовательнее к точности настроек. Возросли скорости движения, улучшилось качество дорожного покрытия. Повысился уровень требований автовладельцев к комфорту вождения. В таких условиях традиционный подход к устранению дисбаланса колеса стал давать сбои. Каждый мастер, занимающийся балансировкой колес, может привести этому многочисленные примеры из своей практики. Нередки ситуации, когда после тщательной балансировки колес «в ноль» клиент возвращается с жалобами на нарушение плавности хода, вибрации в салоне или на рулевом колесе, боковой увод автомобиля.

Исследования, проведенные инженерами фирмы Hunter, показали, что причина подобных неудовлетворительных результатов кроется не в ошибках работника и не в погрешности станка. Причина — в устаревшем подходе к решению проблемы балансировки. Результаты исследований позволили выработать принципиально новую концепцию. Она была реализована в балансировочных станках Hunter серий GSP9200, GSP9600 и GSP9700 в виде ряда уникальных патентованных технологий, о которых речь пойдет ниже.

«Умный груз»

Примерно так можно перевести с английского название технологии SmartWeight. Технология позволяет гарантированно устранить вибрации, вызванные дисбалансом колеса, сэкономив при этом массу корректирующего груза и время на выполнение работы в сравнении с традиционными методами балансировки. Чем достигаются такие, казалось бы, противоречивые результаты?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно припомнить, что в общем случае дисбаланс колеса определяется взаимодействием двух факторов — статических и парных сил, возникающих при его вращении. Статический дисбаланс вызывает эффект «подпрыгивания», в то время как парный приводит к боковым колебаниям колеса. В основе традиционной методики балансировки лежит расчет (с определенным допуском) массы корректирующего груза, необходимой для полной компенсации суммарного воздействия статических и парных сил. На первый взгляд, это логично, но в этой логике кроется изъян. В чем заключается цель балансировки? Прежде всего в том, чтобы устранить негативные последствия дисбаланса — вибрации в салоне и на руле, а также ускоренный износ элементов подвески, рулевого управления и резины. Нужно ли для этого компенсировать статические и парные силы «в ноль»? Оказывается, что это не обязательно, тем более что само понятие <нулевая балансировка> некорректно. Ведь все измерения выполняются с погрешностью, а корректирующая масса определяется с установленным допуском.

В результате анализа многих тысяч тестов и информации автопроизводителей было выявлено два принципиальных момента, которые легли в основу новой философии балансировки:

  • ощутимое влияние сил, «ответственных» за дисбаланс, проявляется только тогда, когда их величина превышает некий пороговый уровень, зависящий от конструкции колеса
  • в силу особенностей конструкции подвески автомобиль примерно в пять раз более чувствителен к статическому дисбалансу, то есть допустимый уровень парных сил намного выше предела сил статических

Отсюда логично вытекает ряд выводов, опровергающих основы традиционной методики балансировки. Во-первых, компенсация сил, вызывающих дисбаланс, до уровня условного нуля — излишняя мера. Если статические и парные силы укладываются в допустимые пределы, дальнейшая балансировка колеса не даст никаких ощутимых результатов, кроме впустую потраченного времени и бесполезно израсходованного свинца. Во-вторых, для оптимальной балансировки нужно отдельно определять величину статического и парного дисбаланса и компенсировать их с применением различных допусков. В то время как традиционная методика балансировки устанавливает единый допуск на статические и парные силы. Он оказывается избыточным для парной составляющей и недостаточным для статической, что зачастую и приводит к завышенной массе грузиков и остаточным вибрациям.

Эти умные принципы реализованы в технологии SmartWeight.

SmartWeight — это программный продукт, совместимый с ПО балансировочных станков Hunter GSP. Установленная на станок умная программа задает новую методику проведения испытаний колеса, иные критерии оценки результатов и способы устранения обнаруженных отклонений от нормы. Тестирование колеса начинается не с ввода его параметров, а непосредственно с измерения статических и парных сил, для чего информация о его геометрических параметрах не нужна. Допуски на их величины для колеса данной конструкции устанавливаются автоматически на основе анализа его инерционности. Математика этой процедуры является ноу-хау фирмы. Если в результате тестирования по технологии «умного груза» на дисплее появилось два сообщения ОК (это означает, что и парные, и статические силы уложились в допуски), на этом балансировка завершается. Колесо можно смело ставить на автомобиль, оно гарантированно не станет причиной вибраций на руле.

Вводить параметры колеса придется, если обнаружено превышение уровней статического и (или) парного дисбаланса. В этом случае SmartWeight рассчитает массу корректирующего груза так, чтобы после его разделения и установки на внутренней и внешней плоскостях колеса статические и парные силы уложились в допуск. Поскольку допустимый предел по парным силам относительно высокий, во многих случаях приходится компенсировать только избыточные статические силы. Как известно, это может быть достигнуто установкой всего одного груза.



Именно в силу нового подхода к проблеме устранения вибраций технология SmartWeight дает впечатляющую экономию рабочего времени и средств на приобретение балансировочных грузиков. Если экономию трудозатрат оценить непросто, то сэкономленный свинец — проще простого. Одна из функций SmartWeight накапливает данные по грузам, использованным в каждой балансировке, а также отражает достигнутую к текущему моменту суммарную экономию грузов в сравнении с балансировкой «по старинке». Так, при эксплуатационных испытаниях, в ходе которых было отбалансировано свыше 7000 колес, экономия массы грузов составила более 20% для набивных грузиков, более 35% — для наклеиваемых и более 30% — при использовании их комбинации.

Большая экономия массы наклеиваемых грузов объясняется просто. Это следствие одного из недостатков традиционной технологии балансировки, использующей принцип разделения компенсирующего груза на две части. Они устанавливаются на внешней и внутренней плоскостях колеса, зачастую в диаметрально противоположных позициях. Набивные грузы размещаются в крайних точках диска, на закраинах, в то время как наклеиваемые — на его внутренней поверхности. Сближение грузовых плоскостей в последнем случае приводит к тому, что для компенсации идентичного дисбаланса на легкосплавных дисках требуются грузики большей массы.

Преимущества уникальной технологии SmartWeight уже оценили автоспециалисты в Северной Америке. Она активно закупается ведущими автоконцернами и их дилерами, крупными шиномонтажными центрами и автосервисами. Умная технология балансировки не менее успешно внедряется и в Европе. Показателен тот факт, что использующее технологию SmartWeight оборудование теснит традиционные балансировочные станки даже в <сердце шиномонтажа и балансировки>, в Италии.

Балансировки с умным программным продуктом уже появились в России. Продвижением их на российский рынок занимается Мастер-Дистрибьютор фирмы Hunter, столичная компания «Евро-СИВ-Импорт». Ее специалисты не сомневаются, что революционные технологии Hunter оценят и отечественные предприятия автобизнеса, и их клиенты. Первым они позволят работать без досадных возвратов, еще быстрее и с большой экономией расходных материалов. Вторым — получить гарантированно качественную услугу, сократить время, проведенное в очередях, и сэкономить деньги. Ведь количество израсходованных грузиков учитывается при определении стоимости выполненных работ. Владельцев дорогих колес не оставит равнодушными и тот факт, что новая технология предполагает уменьшение количества грузиков на «парадной» стороне диска. Наибольший экономический эффект такое оборудование сулит продавцам шин и дисков, предлагающим клиентам бесплатные услуги шиномонтажа. Здесь каждый сэкономленный «бесплатный» грузик оборачивается чистой прибылью. К тому же уменьшение корректирующей массы традиционно воспринимается покупателем как показатель высокого качества продаваемой продукции.

Не стоит забывать о том, что приобретение высокотехнологичного балансировочного оборудования Hunter повышает статус предприятия, переводя его в ранг эксперта в области балансировки. Ведь помимо решения различных проблем, вызванных дисбалансом колес, оно способно выполнить то, с чем не справляются другие балансировочные станки и стенды развала-схождения, — обеспечить наилучшую плавность хода и устранить боковой увод автомобиля. Эти задачи решаются с помощью еще одной технологии, разработанной фирмой Hunter.

Система Road Force Measurement

Далеко не всегда вибрации, передающиеся в салон автомобиля, устраняются динамической балансировкой колес. Если после балансировки неприятные ощущения вибрации все же остаются (не достигается достаточная плавность хода автомобиля), обычно они являются следствием силовой неоднородности колеса. Наиболее остро она проявляется при неблагоприятном сочетании двух факторов: погрешности геометрии диска и неоднородности коэффициента упругости шины в различных точках по ее периметру.

Естественно, устранить дефекты шины и диска нельзя, но свести их негативное воздействие к минимуму возможно. Для этого выполняется процедура виброкомпенсации. Она заключается в том, что шина смещается относительно диска в такую позицию, что самый жесткий ее участок оказывается диаметрально противоположным наиболее выпуклой зоне обода диска. При этом вибрации, провоцируемые дефектами диска и шины, взаимно компенсируются. Для быстрого и точного выполнения процедуры виброкомпенсации фирма Hunter разработала систему Road Force Measurement (система измерения дорожного усилия), которая представляет собой программно-аппаратную опцию к балансировочному станку.

Система испытывает колесо на наличие радиальных вибраций, имитируя реальные условия дорожного движения. Вращающееся колесо нагружается прижимным роликом с усилием, превышающим 600 кг. Система измеряет силу, действующую на ролик со стороны колеса. Если силовая неоднородность колеса превышает допустимый уровень, система позволяет выработать меры по ее минимизации. Для этого на следующем этапе специальным устройством измеряется боковое и радиальное биение обода диска. После того как система зафиксировала характеристики колеса и диска, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы получить точные рекомендации. Система сообщит оператору, в какое положение следует сместить шину и даст прогноз, какая величина силовой неоднородности будет при этом достигнута. Более того, при испытании комплекта из четырех шин система подскажет, можно ли улучшить результат путем подбора оптимальных пар шина/диск. Так обеспечивается максимально возможная плавность хода автомобиля. Нужно отметить, что система Road Force Measurement уникальна. Ничего подобного нет ни у одного производителя балансировочных станков для автосервиса. Похожие методы испытания применяются только в индустриальном оборудовании при производстве шин или на автосборочных конвейерах.

Балансировочные станки Hunter оснащаются еще одной необычной опцией, именуемой StraightTrak (прямолинейное движение). Эта технология работает совместно с системой Road Force Measurement и позволяет решить, пожалуй, наиболее сложную проблему — проблему бокового увода автомобиля. Автоспециалистам хорошо известны случаи, когда после замены резины автомобиль начинает самопроизвольно отклоняться от прямолинейного движения. Причем, проверка углов установки колес не выявляет никаких погрешностей. Опытные мастера в таких случаях рекомендуют наугад менять колеса местами, то есть действовать методом проб и ошибок. Иногда это дает положительные результаты, иногда нет. С технологией StraightTrak появилась возможность точно фиксировать факторы, провоцирующие боковой увод, и предусматривать меры по его устранению.

Дрейф автомобиля — следствие разной величины боковых сил, действующих на управляемые колеса. Нарушение их паритета обычно происходит из-за так называемой «конусности» поперечного сечения шины, возникающей в месте ее контакта с дорогой ввиду разной жесткости внешнего и внутреннего бортов. Технология StraightTrak позволяет измерить боковое усилие, возникающее при контакте колеса с дорогой (прижимным роликом системы Road Force Measurement). После испытания комплекта колес на основании сведений о величине и направлении боковых сил предлагается оптимальная схема размещения колес, полностью исключающая или сводящая к минимуму боковой дрейф.

С конструкцией и особенностями работы балансировочных станков Hunter GSP9700, вместивших эти уникальные технологии, мы познакомимся в следующий раз.

 

Cергей Самохин

Балансировка колес — цены в Москве в шиномонтаже Шино-Бокс

Современные станки Hunter Road Force и инновационные адаптеры Haweka для балансировки с высокой точностью

Круглосуточно С 3-х месячной гарантией

Онлайн-запись Калькулятор

Финишная 4D-балансировка колес на станке Hunter Road Force

В Шино-Боксе используется система четырехмерной балансировки колес автомобиля Данные для установки балансировочных грузиков поступают не с одного, а с 4 датчиков вибрации.

Датчики измеряют колебания в разных точках шины в каждый момент времени. Это позволяет рассчитать вес и точку расположения грузика с высокой точностью.

Качественно проведенная балансировка предотвращает деформацию, дисбаланс и преждевременный износ шин, повышает управляемость автомобиля и снижает аварийность.

ЗАКАЗАТЬ БАЛАНСИРОВКУ

Расчет стоимость балансировки Рассчитайте цены на услугу балансировки Рассчитать стоимость

Балансировка по технологии Haweka

Центровка колеса проводится при помощи специального конуса. Для окончательной балансировки используются фланцевые адаптеры Haweka подходящего размера.

Это гарантирует максимальную точность центрирования. К тому же адаптеры контактируют с диском только в месте нахождения головки болта или гайки. Поэтому не возникает риска повредить покрытие дисков.

Мы используем инновационное оборудование Haweka, которое позволяет смоделировать на стенде реальные условия эксплуатации автомобиля для максимальной точности балансировки.

Преимущества

Балансировка Абсолютная точность коррекции веса колес благодаря современным балансировочному стенду Hunter Road Force и адаптерам Haweka

Любые типы колес Работаем с любыми типами колес легковых и грузовых автомобилей до 5 тонн

Cпециалисты с опытом Балансировку выполняют квалифицированные специалисты, аттестованные для работы с инновационным оборудованием

Вся процедура занимает 10-20 минут

3 месяца гарантии

Работаем 24\7

Отличный сервис и хорошие отзывы

Комната ожидания Комфортная зона ожидания с бесплатным кофе и легкими закусками

Стоимость балансировки

  • Легковые автомобили
  • Кроссоверы / Внедорожники
  • Размер колес
  • 1 колесо (руб)
  • 4 колесо (руб)скидка 10%
  • R13
  • 165₽
  • 590₽
  • R14
  • 185₽
  • 665₽
  • R15
  • 225₽
  • 810₽
  • R16
  • 260₽
  • 935₽
  • R17
  • 305₽
  • 1 095₽
  • R18
  • 365₽
  • 1 310₽
  • R19
  • 440₽
  • 1 580₽
  • R20
  • 525₽
  • 1 890₽
  • R21
  • 620₽
  • 2 330₽
  • R22
  • 725₽
  • 2 610₽
  • R23
  • 845₽
  • 3 040₽
  • R24
  • 885₽
  • 3 185₽
  • Размер колес
  • 1 колесо (руб)
  • 4 колесо (руб)
  • R13
  • 185₽
  • 740₽
  • R14
  • 210₽
  • 830₽
  • R15
  • 255₽
  • 1 010₽
  • R16
  • 295₽
  • 1 170₽
  • R17
  • 345₽
  • 1 370₽
  • R18
  • 410₽
  • 1 640₽
  • R19
  • 495₽
  • 1 980₽
  • R20
  • 590₽
  • 2 360₽
  • R21
  • 700₽
  • 2 790₽
  • R22
  • 815₽
  • 3260₽
  • R23
  • 950₽
  • 3 800₽
  • R24
  • 995₽
  • 3980₽

Отзывы

Что о нас говорят клиенты

Ольга Стучевская

Место замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям.

Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе.

Никогда не храню шины дома — считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения. Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота — само собой. Но это еще и очень комфортное место — успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой — но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом — все по карте (и давно), приятная социальная скидка… А главное — уезжаешь с хорошим настроением — что так важно в нервной жизни автоводителя. Успехов вам в вашем бизнесе!

Читать отзывы на Yandex

Ars Eny

Место подкупило удобным расположением, круглосуточной работой и высокой клиентоориентированностью! Купил машину с комплектом летней резины, который нужно было быстро куда-то сложить — позвонил в субботу в 21:30, а в 23:00 уже передал колеса на хранение. Когда приехал переобувать на лето, то точно также поздним вечером сделали всё быстро, качественно и позитивно. Лично для меня — человека, у которого каждая минута на счету — возможность сделать что-то полезное поздним вечером очень ценная!

Высококачественный сервис вместе с человеческим отношением — такое встречается, к сожалению, нечасто. А здесь именно так!

Читать отзывы на Facebook

Andrey Ryakhovskiy

Очень быстро

Читать отзывы на Google

Алёна П.

Обалденная шинка! Прокололи колесо на трешке и приехали сюда! Попали случайно, но безумно рады! Хоть и полная загруженность на переобувке на лето, но там быстро разобрали и починили колесо! Стильный офис и библиотека где можно оставить и забрать любую книгу! Есть хранение шин!

Читать отзывы на Yandex

Egor Andreev

Если нужен качественный шиномонтаж — вам сюда.

Умеют нормально монтировать низкий профиль. Круто балансируют. У меня вместо 100г грузов, которые были навешаны, отбалансировали в ноль с помощью 30г.

Читать отзывы на Facebook

Ben Gun

Меняют шины практически как в формуле 1

Читать отзывы на Google

Антон Р.

Шиномонтаж нормального человека — CRM, вежливый персонал, приятный дизайн и атмосфера.

Читать отзывы на Yandex

Anna M.

Отличный сервис! Все качественно и недорого. Ребята все делают оперативно — не успеешь кофе выпить как все уже готово. Помимо шиномонтажных работ и хранения резины, делаю здесь все сервисные работы. Я всем довольна!

Читать отзывы на Yandex

Борис Дергачёв

Заказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали «антиржавейку». К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно. Работают аккуратно и качественно.

Читать отзывы на Yandex

Мария Данилова

Уже 4 года храню и переобуваю у этих ребят колёса, по цене комфортно, ребята работают всегда быстро, аккуратно, вежливы. Неоднократно звонила записаться буквально за час до приезда — ни разу не отказали, колёса всегда уже были готовы к моему приезду. Клиентский сервис растёт на глазах, видно, что ребята действительно хотят не просто делать свою работу, а делать ее хорошо

Читать отзывы на yandex

The Balance Act — Lifetime Television Show

Мы рады приветствовать легенду ток-шоу Монтела Уильямса в качестве нового актера The Balance Act этой осенью. Возвращаясь к своим дневным телевизионным корням, Монтел присоединяется к Ольге Вильяверде, Джули Моран и шеф-повару Ральфу Пагано, чтобы поделиться своим взглядом на темы, помогающие людям делать жизнь лучше. Смотрите шипящий ролик «The Balance Act»!

Мы рады приветствовать легенду ток-шоу Монтела Уильямса в качестве нового актера The Balance Act этой осенью. Возвращаясь к своим дневным телевизионным корням, Монтел присоединяется к Ольге Вильяверде, Джули Моран и шеф-повару Ральфу Пагано, чтобы поделиться своим взглядом на темы, помогающие людям делать жизнь лучше. Смотрите шипящий ролик «The Balance Act»!

Последние новости

ПРОДВИГАЕТСЯ

1. Найдите свой стиль. Это означает определение того, каким вы хотите видеть пространство. Вам нравятся белые, чистые и минималистичные пространства с четкими поверхностями и несколькими растениями тут и там? У вас есть старые полароидные фотографии, которыми вы хотели покрыть стену, чтобы создать ощущение ретро? Вы […]

Trinity — ведущая кредитно-консультационная организация, помогающая семьям улучшить кредит, погасить задолженность по кредитным картам и стать финансово обеспеченными.

Мы раскрываем тайну, а также полезные ресурсы и опыт по другим темам, связанным со здоровьем и благополучием.

Продукты на растительной основе Zoglo’s Incredible™ вкусны, доступны по цене и просты в приготовлении — прямо из морозилки в кастрюлю!

ПРОДВИЖЕН

Ах да… Новогодняя резолюция. Также известна как «самая большая ложь, которую мы говорим себе каждый год». Это мучительная традиция, которую, кажется, просто невозможно следовать. И почему так? Потому что мы возлагаем на себя нереалистичные ожидания. Почему-то мы выбираем такие недостижимые цели! Мы делаем это так сложно […]

ПРОДВИГАЕТСЯ

Везде, где проходят празднества, почти наверняка можно ожидать алкогольных напитков. А для некоторых из нас праздничное пьянство может привести к болезненным последствиям похмелья. Когда мы становимся старше, наше похмелье усиливается. Но почему алкоголь автоматически должен равняться «сильной головной боли» или «расстройству желудка»? Вот три простых […]

Обращение за помощью, особенно в хоспис, является важным фактором. Мы все имеем право умереть без боли и с достоинством, и это именно то, к чему стремится Бристольский хоспис.

Следите за последним выпуском The Balance Act! Мы освещаем темы в области здоровья, хорошего самочувствия и не только.

«Исследования включают меня в сообщество» — информирование различных местных сообществ о важности клинических испытаний.

Вам также может понравиться

Монтел как организатор военной переделки

Военный макияж

Личное знакомство со всемирно известной таможней Западного побережья

Внутри чертежа

Помощь пожилым людям в обретении свободы независимой жизни

Дизайн помещений

Осведомленность о множественной миеломе

Доступ к состоянию здоровья

Монтель в роли хозяина военного перевоплощения

Военный макияж

Личное знакомство со всемирно известной таможней Западного побережья

Внутри чертежа

Помощь пожилым людям в обретении свободы независимой жизни

Дизайн помещений

Осведомленность о множественной миеломе

Доступ к состоянию здоровья

Что такое балансировка нагрузки? Как работают балансировщики нагрузки

Балансировка нагрузки относится к эффективному распределению входящего сетевого трафика по группе внутренних серверов, также известной как ферма серверов или пул серверов .

Современные веб-сайты с высокой посещаемостью должны обслуживать сотни тысяч, если не миллионы одновременных запросов от пользователей или клиентов и возвращать правильный текст, изображения, видео или данные приложений, и все это быстро и надежно. Для рентабельного масштабирования для соответствия этим большим объемам передовой опыт современных вычислений обычно требует добавления дополнительных серверов.

Балансировщик нагрузки действует как «регулировщик трафика», сидя перед вашими серверами и направляя клиентские запросы на все серверы, способные выполнять эти запросы, таким образом, чтобы максимизировать скорость и использование емкости и гарантировать, что ни один сервер не будет перегружен, что может привести к деградации спектакль. Если один сервер выходит из строя, балансировщик нагрузки перенаправляет трафик на оставшиеся онлайн-серверы. Когда в группу серверов добавляется новый сервер, балансировщик нагрузки автоматически начинает отправлять ему запросы.

Таким образом балансировщик нагрузки выполняет следующие функции:

  • Эффективно распределяет клиентские запросы или сетевую нагрузку между несколькими серверами
  • Обеспечивает высокую доступность и надежность, отправляя запросы только на серверы, которые находятся в сети
  • Обеспечивает гибкость добавления или удаления серверов по требованию
схема балансировки нагрузки

Алгоритмы балансировки нагрузки

Различные алгоритмы балансировки нагрузки дают разные преимущества; выбор метода балансировки нагрузки зависит от ваших потребностей:

  • Круговой алгоритм  – запросы последовательно распределяются по группе серверов.
  • Наименьшее количество подключений  – новый запрос отправляется на сервер с наименьшим количеством текущих подключений к клиентам. Относительная вычислительная мощность каждого сервера учитывается при определении того, какой из них имеет наименьшее количество подключений.
  • Наименьшее время — отправляет запросы на сервер, выбранный по формуле, которая объединяет
    самое быстрое время отклика и наименьшее количество активных подключений. Эксклюзивно для NGINX Plus.
  • Хэш — распределяет запросы на основе определяемого вами ключа, например IP-адреса клиента или
    URL-адреса запроса. NGINX Plus может дополнительно применять непротиворечивый хэш для минимизации перераспределения
    нагрузки при изменении набора вышестоящих серверов.
  • Хэш IP-адреса  — IP-адрес клиента используется для определения того, какой сервер получает запрос.
  • Случайный выбор с двумя вариантами ответа — случайным образом выбирает два сервера и отправляет запрос на
    тот, который выбирается путем применения алгоритма наименьшего количества соединений (или для NGINX Plus
    алгоритма наименьшего времени, если он настроен).

Преимущества балансировки нагрузки

  • Сокращение времени простоя
  • Масштабируемый
  • Резервирование
  • Гибкость
  • Эффективность

Похожие темы

Постоянство сеанса

Информация о сеансе пользователя часто хранится локально в браузере. Например, в приложении корзины покупок товары в корзине пользователя могут храниться на уровне браузера до тех пор, пока пользователь не будет готов их купить. Изменение того, какой сервер получает запросы от этого клиента в середине сеанса покупок, может вызвать проблемы с производительностью или прямой сбой транзакции. В таких случаях важно, чтобы все запросы от клиента отправлялись на один и тот же сервер в течение всего сеанса. Это известно как сохраняемость сеанса .

Лучшие балансировщики нагрузки могут поддерживать сохранение сеанса по мере необходимости. Другой вариант использования сохранения сеанса — это когда вышестоящий сервер сохраняет информацию, запрошенную пользователем, в своем кеше для повышения производительности. Переключение серверов приведет к тому, что эта информация будет получена во второй раз, что снизит производительность.

Динамическая конфигурация групп серверов

Многие быстро меняющиеся приложения требуют постоянного добавления или отключения новых серверов. Это распространено в таких средах, как Amazon Web Services (AWS) Elastic Compute Cloud (EC2), которое позволяет пользователям платить только за те вычислительные мощности, которые они фактически используют, и в то же время гарантирует, что мощность будет увеличиваться при ответных скачках трафика. В таких средах очень помогает балансировщик нагрузки, который может динамически добавлять или удалять серверы из группы, не прерывая существующие соединения.

Аппаратная и программная балансировка нагрузки

Балансировщики нагрузки

обычно бывают двух видов: аппаратные и программные. Поставщики аппаратных решений загружают проприетарное программное обеспечение на предоставляемую ими машину, которая часто использует специализированные процессоры. Чтобы справиться с растущим трафиком на вашем веб-сайте, вам нужно купить больше или больше машин у поставщика. Программные решения обычно работают на обычном оборудовании, что делает их менее дорогими и более гибкими. Вы можете установить программное обеспечение на выбранное вами оборудование или в облачные среды, такие как AWS EC2.

Семиуровневое взаимодействие открытых систем (OSI)

Балансировка нагрузки может выполняться на различных уровнях в эталонной модели взаимодействия открытых систем (OSI) для работы в сети.

Балансировка нагрузки 7-го уровня

требует больше ресурсов ЦП, чем балансировка нагрузки 4-го уровня на основе пакетов, но редко приводит к снижению производительности на современном сервере. Балансировка нагрузки уровня 7 позволяет балансировщику нагрузки принимать более разумные решения по балансировке нагрузки, а также применять оптимизации и изменения к содержимому.

Дополнительные сведения о балансировке нагрузки см. в разделе Балансировка нагрузки NGINX в Руководстве администратора NGINX Plus.

Чем может помочь NGINX Plus?

NGINX Plus и NGINX — это лучшие в своем классе решения для балансировки нагрузки, используемые веб-сайтами с высокой посещаемостью, такими как Dropbox, Netflix и Zynga. Более 350 миллионов веб-сайтов по всему миру используют NGINX Plus и NGINX Open Source для быстрой, надежной и безопасной доставки своего контента.

Как программный балансировщик нагрузки, NGINX Plus намного дешевле, чем аппаратные решения с аналогичными возможностями.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *