Сколько масла лить в редуктор ваз 2106?
В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.
В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 следует заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90 . Первый вариант лучше. В редуктор уходит 1.4-1.5 литра масла. Рекомендую производить замену жидкости в редукторе вместе с заменой масла в коробке передач.
Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.
Заправочный объем жидкости в мосту — 1,3 л, в коробке — 1,4 л. Для самостоятельной замены понадобятся ключ накидной на 17, шестигранник на 12, тара для слива старой жидкости.
Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику.
В него можно залить масла таких марок как Лукойл ТМ-5 (85W-90), «Ютек Кинетик» (80W-90 85W-90), Татнефть ТМ5-18 (75W-90) либо MULTIGEAR S (75W-90). Для заправки картера КПП вам понадобится 1.6 литра трансмиссионной жидкости.
Для коробки передач ВАЗ 2101 (копейка) подойдет масло со степенью вязкости 85W90 или 80W90 Gl4/GL5. Для замены потребуется 1,4 литра такого масла. Интервал замены — каждые 30-40 000 км пробега. Масла к примеру LIQUI MOLY, Castrol или любого другого производителя, который ближе вам по цене.
В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.
В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5. По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости.
Объем масла, который заливают в редуктор заднего моста ВАЗ — 1,35 л. Меняется масло по тому же алгоритму, что и масло в КПП, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось: открутить пробку заливного отверстия
В механическую коробку передач ВАЗ-2104/05/07 и в редуктор заднего моста рекомендуется заливать трансмиссионное масло с параметрами вязкости 75w90.
Ключом на 17 мм (лучше торцовым) отворачиваем пробку заливного отверстия. 4. Уровень масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107 контролируем подходящим инструментом, (например отверткой) или пальцем руки. Уровень масла в заднем мосту автомобиля ваз 2107 должен достигать нижней кромки заливного отверстия.
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90. К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90.
В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.
Сколько масла заливать в редуктор ваз 2106 — АвтоТоп
Содержание
- Процесс замены масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2106
- Как часто нужно менять
- Какое масло выбрать
- Сколько заливать
- Инструменты и приспособления
- Проверка уровня и доливка масла
- Процесс замены масла
Многие владельцы ВАЗ 2106 пренебрегают заменой масла в заднем мосту автомобиля, думая, что это делать вовсе не обязательно. Но если вы хотите продлить жизнь своей машине, то лучше выполнять эту процедуру два раза в год. Почему стоит придерживаться такой рекомендации? Дело в том, что вязкость заливаемого масла должна быть разной в летнее и зимнее время:
- зимой необходимо заливать более жидкое масло
- летом же наоборот — более вязкое
Сама процедура замены довольно проста и для ее выполнения понадобится следующий инструмент:
- Шестигранник
- Головка на 17 с воротком или трещоточной рукояткой
- Воронка и небольшой шланг (специальный шприц)
Данную процедуру необходимо проводить либо на яме, либо просто приподняв заднюю его часть домкратом. Стоит отметить, что лучше производить данную работу после поездки, чтобы масло было более текучим и без остатка слилось из редуктора.
Итак, откручиваем пробку шестигранником, как это показано на фото ниже:
После этого ждем несколько минут, пока все отработанное масло стечет из заднего моста. Разумеется, что необходимо будет подставить емкость:
После слива закручиваем обратно пробку и выкручиваем верхнюю, чтобы получить доступ к заливному отверстию заднего моста:
И после этого можно заливать новое трансмиссионное масло. Лично я для этого использовал воронку, соединенную вместе со шлангом, примерно так, как все это выглядит на картинке, приведенной ниже:
Если заметили, то вся процедура показана на примере Нивы, но разницы нет никакой. Единственное, что для заливки лучше всего на ВАЗ 2106 использовать именно специальный шприц. Что касается уровня и объема, то заливать нужно до тех пор, пока масло не достигнет крайней кромки заливного отверстия.
После окончания процедуры также следует очистить от пыли и других образований сапун, который находится сверху «чулка» по центру. Теперь можно закручивать на место пробку заливного отверстия и считать процедуру полностью выполненной. Не забывайте, что применять трансмиссионное масло для редуктора следует в соответствии с температурным режимом, то есть времени года!
Речь пойдет о замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на Классике! Вдруг кто-нибудь забыл как это делается или до сих пор не знает!))
Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…
Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.
Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.
Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.
Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
1. Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.
Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные.
1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).
Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.
Любое транспортное средство нуждается в наличии качественного и свежего масла, независимо от того, какая модель авто припаркована в вашем гараже. Именно масляная жидкость обеспечивает нормальное функционирование многих агрегатов, уменьшает силу трения, предупреждает износ важных составляющих. Сегодня речь пойдёт об отечественной «шестёрке». Владельцам ВАЗ-2106 следует знать, что масло нужно менять в двигателе, в коробке переключения передач, а также в заднем мосту. Кстати, некоторые автовладельцы пренебрегают этой рекомендацией, уверенно считая, что эта процедура является абсолютно бесполезной. Это опасное заблуждение. Чтобы машина как можно дольше успешно ездила, нужно два раза в год проводить замену масла в заднем мосту. Чем это обусловлено, поговорим далее.
Автолюбители, которые только недавно приобрели «шестёрку», совершенно не понимают, в какой последовательности нужно проводить все важные процедуры, и сколько масла содержится в редукторе заднего моста ВАЗ-2106. Чтобы не навредить своему авто, нужно первоначально ознакомиться с рекомендациями опытных автовладельцев, а уж потом приступать к практическим действиям. Поможем разобраться, как часто вам придётся проводить замену масляной жидкости, какую её разновидность лучше всего приобретать в автомагазине.
Как часто нужно менять
Замена масла в редукторе заднего моста осуществляется, как уже упоминалось, два раза в год. Дело в том, что в летнее время вливается масляная жидкость, характеризующаяся повышенной вязкостью, а вот в зимний период, наоборот, необходимо вливать более жидкое масло. Всё зависит от температурного режима. При низких температурах масло становится более густым, поэтому и без того вязкая жидкость приобретёт параметры, которые ухудшат функционирование заднего моста. В летний период под воздействием высоких температур масло становится более жидким, поэтому и следует приобретать продукт, характеризующийся повышенной вязкостью.
Какое масло выбрать
Если вы приобрели машину, вам однозначно придётся часто посещать торговые заведения, представляющие ассортимент товара, предназначенный для транспортных средств. Рекомендуем выбрать автомагазин, пользующийся популярностью среди других автовладельцев. В этом случае вы сможете всецело довериться рекомендациям сотрудников магазина, если вдруг столкнётесь с некоторыми затруднениями в вопросе выбора определённого товара. Точно так же, если возникла необходимость выбрать ТМ, но вы не понимаете, какую разновидность трансмиссионного масла используют в редукторе, можете попросить помощи у консультантов магазина, обязательно назвав марку своего авто.
Мы же рекомендуем для вашей «шестёрки» приобретать трансмиссионную масляную жидкость 80W90, которая полностью соответствует требованиям. Если важно определиться, какое масло купить с точки зрения его производителя, тогда лучше довериться продуктам Лукойл или ТНК. Они производят масла отличного качества, сопровождающиеся приемлемыми ценами.
Сколько заливать
Предупреждаем, что в магазине у вас обязательно поинтересуются, какое количество масла заливается в задний мост вашего авто. Вопрос адресуется не из праздного любопытства. В ассортименте магазина имеются трансмиссионные масла, реализующиеся в ёмкостях с малым и большим объёмом. Приобретать малое количество нельзя, поскольку весь процесс замены пойдёт насмарку, но и покупать большое количество, объём которого превысит тот, который содержится в заднем мосту, нецелесообразно с точки зрения финансовой выгоды. Для замены ТМ в редукторе вам необходимо приобрести 1,3 литра. Находясь в автомагазине, сориентируйтесь, какую ёмкость вам будет лучше всего приобрести, учитывайте и возможную необходимость замены ТМ в КПП.
Инструменты и приспособления
Поскольку процедура замены масляной жидкости в заднем мосту несложная, то и большого количества инструментов вам также не понадобится. Однако нужно всё-таки обязательно подготовить:
- головку на «17»;
- шестигранник на «12»;
- небольшой шланг;
- воронку;
- ветошь;
- ёмкость для слива отработки;
- металлическую щётку.
Проверка уровня и доливка масла
Важно учитывать, что процедура проверки уровня ТМ в редукторе осуществляется только при остывшем двигателе. Если вы только что завершили движение, выждите некоторое время, чтобы ваше транспортное средство успело остыть. За это время остатки масла успевают стечь со стенок агрегата.
Вооружитесь металлической щёткой, очистите пробку заливного отверстия, протрите её ветошью. Теперь можете открутить пробку и посмотреть, где располагается уровень масла. Важно, чтобы он достигал кромки отверстия. Если наблюдается явный недостаток ТМ, тогда обязательно долейте недостающее количество.
Процесс замены масла
Теперь давайте разберёмся, как на ВАЗ-2106 осуществляется замена масла в заднем мосту. Итак, изначально вам тоже придётся поработать металлической щёткой и ветошью, осуществляя очистительные процедуры. Пренебрегать этим действием нельзя, поскольку при попадании в масло частичек грязи будет провоцироваться ухудшение работы агрегата.
После того как вы тщательно очистили маслозаливное отверстие, откручиваем сливную пробку и сразу же подставляем ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Не допускайте слива старой масляной жидкости на почву, это вредит окружающей среде. Как только отработка прекратит стекать, закручиваем сливную пробку, предварительно убедившись, что на магните отсутствует металлическая стружка. Если она всё-таки там имеется, обязательно почистите пробку.
Теперь откручиваем заливную пробку, вставляем шланг, воронку и вливаем новое масло. Влить ТМ можно и при помощи шприца. Сами сориентируйтесь, как проще будет провести процедуру. При вливании масляной жидкости внимательно следите за уровнем. Как только трансмиссионная жидкость достигнет кромки отверстия, прекращайте процедуру, закручивайте пробку. С поверхности удалите масляные потёки, чтобы исключить возникновение гари в процессе движения авто.
Итак, процедура замены трансмиссионной жидкости своими руками осуществляется быстро и легко. Важно только не пропускать никаких этапов, помня о том, что каждый из них преследует свои важные цели.
Какая трансмиссионная жидкость на Лада 2106. Объем
Поколения 2106
[ показать ]2106 2106 (1976-2001) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Блок | Емкость | Интервал замены | Тип масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2106/21062 1,6 | Дифференциал задний | 1,3 л | Проверка 10000 км/ 12 месяцев Замена 60000 км/ 24 месяца | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2106/21062 1,6 | Коробка передач, механическая | 1,35 л | 80W-90, 75W-90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21061 1,5 | Дифференциал задний | 1,3 л | Проверка 10000 км/ 12 месяцев Замена 60000 км/ 24 месяца | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21061 1,5 | Коробка передач, механическая | 1,35 л | Проверка 10000 км/ 12 месяцев Замена 60000 км/ 24 месяца | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21063 1,3 | Дифференциал задний | 1,3 л | Проверка 10000 км/ 12 месяцев Замена 60000 км/ 24 месяца | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21063 1,3 | Коробка передач, механическая | 1,35 л | Проверка 10000 км/ 12 месяцев Замена 60000 км/ 24 месяца | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21064 / 21065 1,6 | Коробка передач, механическая | — | Проверка 10000 км/ 12 месяцев Замена 60000 км/ 24 месяца | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21064 / 21065 1,6 | Дифференциал задний | 1,3 л | 80W-90, 75W-90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей |
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
Другие модели Lada
2
2101
Г
Гранта
К
Калина
л
Ларгус
1
1111 Ока
Р
Приора
2
2107В
Веста
х
РЕНТГЕНОВСКИЙ
Масло АКПП VAICO V60-0078 для LADA/AVTOWAZ 2104/2106
Код товара: АЛ22976685
Производитель | ВАЙКО |
Код | В60-0078 |
Продукт | Масло для автоматической коробки передач |
Химические свойства | Деталь Синтетическое масло |
Цвет | Красный |
Вместимость [литр] | 1 |
Высота [мм] | 225 |
Длина [мм] | 60 |
Класс вязкости масла SAE | АТФ III |
Тип упаковки | Бутылка |
Номер рекомендуемого специального инструмента | В99-1017 |
Рекомендуемый интервал замены [км] | 60000 |
Рекомендуемый интервал замены [лет] | 5 |
Спецификация | ЗФ ТЭ-МЛ 17С |
Спецификация | Вольво 97341 |
Спецификация | GM Dexron III-H |
Спецификация | ZF TE-ML 11 |
Спецификация | Мерседес Бенц 236,7 |
Спецификация | Voith H55,6335,3x |
Спецификация | Мерседес Бенц 236,1 |
Спецификация | |
Спецификация | Мерседес Бенц 236,5 |
Спецификация | ЗФ ТЭ-МЛ 03D |
Спецификация | ЧЕЛОВЕК 339 тип Z1/V1 |
Спецификация | ЗФ ТЭ-МЛ 14А |
Спецификация | ЗФ ТЭ-МЛ 04D |
Спецификация | Мерседес Бенц 236,6 |
Спецификация | Форд Меркон |
Спецификация | ЗФ ТЕ-МЛ 09 |
Спецификация | КПП ТО-2 |
Тип коробки передач | для АКПП |
Ширина [мм] | 115 |
- Исходные коды:
ФОРД 8 000 045 ФОРД A97SXM2C202AB ФОРД Меркон ЧЕЛОВЕК 339 В-1 ЧЕЛОВЕК 339Z-1 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ22976685 |
АЛЛИСОН | С-4 |
БМВ | 83 22 9407 765 |
БМВ | 83 22 9 407 858 |
БМВ | 9407 765 |
БМВ | 9 407 858 |
КРАЙСЛЕР | 5127382ЕА |
КРАЙСЛЕР | 5127382ЭБ |
КРАЙСЛЕР | 5127382 ГБ |
КРАЙСЛЕР | 52107891АА |
EAN | 4046001355493 |
ЕВРОЛУБ | 371001 |
ЕВРОЛУБ | ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ КАК |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 22806 |
ФОРД | 8 000 045 |
ФОРД | A97SXM2C202AB |
ФОРД | Меркон |
ФРАМ | CA6868 |
ФРАМ | CA7336 |
ФРАМ | ФВ408 |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | Дексрон III-H |
ЧЕЛОВЕК | 339 В-1 |
ЧЕЛОВЕК | 339Z-1 |
ТОРГОВАЯ ГРУППА | V600078 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 000 989 92 03 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 236,1 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 236,5 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 236,6 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 236,7 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А 000 989 92 03 |
МИНИ | 83 22 9407 860 |
МОТЮЛ | 105776 |
НЕОПЛАН | В60-0078 |
РАВЕНОЛ | 1212100 |
РАВЕНОЛ | 1212101-001-01 |
РАВЕНОЛ | 1212101-001-06 |
РАВЕНОЛ | 1212101-010-01 |
РАВЕНОЛ | 1212101-060-01 |
РАВЕНОЛ | 1212101-208-01 |
РАВЕНОЛ | 1212104-001-01 |
РАВЕНОЛ | 1212104-001-06 |
РАВЕНОЛ | 1212104-005-01 |
РАВЕНОЛ | 1212104-010-01 |
РАВЕНОЛ | 1212104-060-01 |
РАВЕНОЛ | 1212104-208-01 |
РОУ | HIGHTEC ATF 8000 |
РОУ | HIGHTEC ATF DCG II |
SWAG | 10 92 2806 |
ВАЙКО | В60-0078 |
ФОЙТ | Н55.![]() |
ВОЛЬВО | 1161521 |
ВОЛЬВО | 116154 |
ВОЛЬВО | 97341 |
ЗФ | ТЭ-МЛ 03Д |
ЗФ | ТЭ-МЛ 04Д |
ЗФ | ТЭ-МЛ 09 |
ЗФ | ТЭ-МЛ 11 |
ЗФ | ТЭ-МЛ 14А |
ЗФ | ТЭ-МЛ 17С |