Я езжу на новом УАЗе Патриот и потратил 340 000 ₽ за два года
Машины читателей
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Твой учитель французского
Профиль автораМой автомобиль
В 2021 году я был хорошим мальчиком, и поэтому перед Новым годом, в качестве подарка самому себе, купил новый УАЗ Патриот. Максимальная комплектация, коробка автомат — все это стоило 1 720 000 Р.
Собственно, почему Патриот? Мне был нужен новый проходимый, вместительный внедорожник с АКПП, и УАЗ отлично подходил по многим параметрам. Мне была нужна максимальная комплектация, блокировка заднего дифференциала и непременно белый цвет. Такая машина нашлась в наличии в Иркутске, причем по абсолютно адекватной цене, если сравнивать с тем, что предлагали дилеры в Новосибирске. Выгода составила более 100 000 Р, с учетом стоимости билетов, проживания и 2000 км пути до Новосибирска своим ходом.
Белый цвет — вопрос исключительно моего вкуса, а вот максимальная комплектация действительно стоит своих денег в плане комфорта использования машины. Оснащение в целом неплохое, скажем так, на уровне нормального автомобиля: AБС, противобуксовочная система, антизанос, круиз-контроль, подогревы руля, передних и задних сидений, магнитола с лицензионной навигацией «Навител». Ничего чудесного в этом нет, конечно же, но именно для УАЗа все это очень даже неплохо. Особенно если учесть, что сейчас патриот с таким оснащением уже новым не купить. Сейчас пробег машины 84 000 километров и она все еще как новая).
Страховка и налоги
Автомобиль был куплен на ООО, и так же зарегистрирован на юрлицо. Это позволяет неплохо экономить на налогах и страховке. Так, ОСАГО без ограничений стоит всего 4500 Р в год.
КАСКО — примерно 45 000 Р. Уверен, пока машина новая, и есть возможность застраховать по КАСКО — нужно страховать).
Техобслуживание
Для сохранения гарантии нового автомобиля, естественно, нужно проходить техобслуживание у официального дилера. Однако, после первого же ТО на 15 000 км я решил, что не буду никогда больше обращаться к дилеру и теперь езжу на сервис, которому доверяю, и где умеют ремонтировать УАЗы. Гарантия мне не нужна. Я уверен, что любая новая машина проездит без проблем 100 000 километров, то есть свой гарантийный пробег. Не хочется называть какие-то конкретные дилерские центры, я уверен, что-то в случае с УАЗом подобная ситуация примерно во всех городах схожая, и обусловлено это политикой производителя в целом.
Приведу пример: к первому ТО были замечания по работе заднего моста — были вибрации и сильный гул. Мастер согласился: не вопрос, можно разобрать и посмотреть, и в случае поломки они готовы заменить редуктор в сборе. Однако! Неисправный редуктор они отправят на завод, а завод отправит на замену новый. По времени, при самых оптимистичных раскладах, это займет два месяца. Все это время машина будет стоять в ремонте со снятым редуктором. Как вам уровень сервиса?)) Я, естественно, отказался, да и проблема решилась протягиванием гайки хвостовика.
В итоге, ТО-1 стоило около 12 000 Р. Теперь я меняю масло в двигателе раз в 10 000 км, каждая замена стоит порядка 8000 Р. Дважды менял масло в мостах и раздаточной коробке, с интервалом в 30 000 км. Каждая замена стоила около 10 000 Р.
На пробеге 60 000 км поменял жидкость в АКПП за 20 000 Р.
Ремонт
Вы не поверите, но новые УАЗы все еще нужно «протягивать». 😂 Я думал все это осталось в воспоминаниях автолюбителей из 90-х, когда после покупки нового автомобиля было необходимо проверить все ли хорошо закручено). Но нет. Более того, незатянутым было почти все, включая подушки крепления кузова и стремянки рессор. Я в шоке до сих пор, если честно.
На пробеге в 50 000 километров произошла самая серьезная поломка. Внезапно автомобиль заглох и перестал заводиться. Диагностика показала неисправность дроссельной заслонки, однако продавцы в магазине запчастей убедили меня, что это невозможно и нужно искать другую причину. Ну не может заслонка отказать на таком пробеге. Я поверил, продолжили поиски неисправности. Пока безуспешно пытались завести машину, заметил что выхлоп идет не в глушитель, а выходит откуда-то из под капота. Проверка подтвердила предположение — дело оказалось в оплавившимся катализаторе, который просто наглухо забил выхлопную трубу. Катализатор, естественно, просто вырезали, поставив обманку на кислородный датчик — 3000 Р.
На 70 000 километров побежали сальники передних полуосей, почти синхронно справа и слева. Но что любопытно, для устранения пришлось поменять полуоси, из-за большой выработки в месте посадки сальников. То есть, резиновый сальник буквально пропиливает борозду на железной полуоси! Чудны твои приколы, мистер Патриот. Кто бы рассказал о таком — никогда бы не поверил. Полуоси и замена —22 000 Р.
Как ни странно, поломок больше не было, что не может не радовать.
Шиномонтаж
С завода автомобиль вышел на прекрасных шинах Continental, однако размер 245/70 R16 выглядит слишком мелким для большой машины. Сразу же в Иркутске купил зимние шины Triangle в размере 265/70 R16 за 29 000 Р и прекрасно проездил на них один сезон. Собственно, после одного сезона и пробега 40 000 км они были уже непригодны для дальнейшей езды и я их выкинул. На вторую зиму купил комплект шин Goform штатного размера 245/70 R16 за 24 000 Р.
Шиномонтаж стоит в пределах 2000 Р раз в полгода.
Стоянка
Обычно машина стоит либо во дворе, либо на подземной стоянке, так как машины в семье минимум две, а место на стоянке всего одно. Обычно уступаю жене, которая все время мерзнет). Зимой машина прогревается автопрогревом, но стоит отметить, что Патриот очень хорошо заводится в мороз. Однажды оставил на ночь на улице, а температура упала до −36°C, и ничего, завелся как миленький).
Дополнительные расходы
После покупки автомобиля сразу же установил сигнализацию. Не столько ради безопасности, сколько ради автопрогрева. Straline, который мне очень нравится, стоит 22 000 Р с установкой. На машине стоит система слежения GPS/ГЛОНАСС, которая работает автономно и может блокировать двигатель командами с телефона. Еще 7000 Р.
Также, установил электролебедку. Машина используется как внедорожник и лебедка на самом деле очень нужна. Комплект с установкой стоил 32 000 Р. Скрытая установка в бампер не привлекает внимания, но большим плюсом является то, что лебедка прописана в ОТТС Уаз Патриот и полиция не проявляет интереса к таким доработкам
Итоги
Доработки после покупки — 61 000 Р,
ТО за весь период — 100 000 Р,
Шины и шиномонтаж — 59 000 Р,
Ремонт — 25 000 Р,
ОСАГО — 9000 Р,
КАСКО — 90 000 Р.
Я не веду учета расходов на топливо, поскольку они напрямую зависят от годового пробега. Однако, отмечу, что расход топлива в городе является одним из основных недостатков автомобиля. По трассе — 11—12 литров на 100 км и это нормально, а вот в городе зимой до 20 литров, и это все же многовато, на мой взгляд).
В целом, автомобилем я очень доволен, он 100% стоит своих денег. Я получил именно то, что хотел от этой машины, и свои задачи она выполняет прекрасно. Мы много путешествуем на нем, узнаем новое и получаем удовольствие, а ведь это самое главное). Покупка Патриота была экспериментом над собой за свой счет, но в итоге я очень рад, что купил этот автомобиль.
Машины читателей. Читатели рассказывают о своих автомобилях и подсчитывают расходы на обслуживание
УАЗ Patriot 2015 с пробегом 144641 км в Самаре, цена 809 000 ₽
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
УАЗ Patriot
809 000 ₽
№ 2772161
1 ( 1 сегодня )+7 (846) 331 01 11
809 000 ₽
•в наличии
•есть ПТС
- Комплектация
- Характеристики
Модификация
Объем | 2. 7 л. |
Мощность | |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Похожие предложения
рестайлинговый УАЗ ПАТРИОТ сошел с конвейера
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 7 октября Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству обновленных автомобилей УАЗ ПАТРИОТ. Символично, что первые три внедорожника PATRIOT сошли с конвейера, окрашенные в три цвета российского флага.
В церемонии приняли участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, которые вместе официально запустили новую линию по сборке кузовов автомобилей, тем самым начав серийное производство обновленного УАЗ ПАТРИОТ.
Основной целью преобразований на УАЗе является повышение эффективности производства и снижение себестоимости. Развитие промплощадки предусматривает масштабный план мероприятий по модернизации производства и продуктовой линейки, а также по оптимизации использования производственных площадей УАЗ.
В феврале текущего года на заводе введена в эксплуатацию новая линия по подготовке и катафорезному грунтованию кузовов автомобилей немецкой компании EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co.
Еще одно новшество – модернизация крупного штамповочного цеха. Установка новой штамповочной линии позволит выпускать детали для современных автомобилей Патриот до 2020 года. УАЗ планирует установить и смонтировать новую прессовую линию, которая позволит выпускать комплектующие для нового модельного ряда в соответствии с последними автомобильными стандартами. — напр. штамповать полноразмерную сторону кузова.
На заводе начал работу единый сборочно-логистический комплекс площадью 25 000 м 2 . Для этого в начале года все складские помещения были реорганизованы и сконцентрированы вокруг сборочных линий, что позволило организовать эффективную логистику, хранить товарно-материальные запасы, вести учет и перемещать ТМЦ на рабочие места.
Новая сборочная линия позволила сделать логистику еще более эффективной, так как построена взамен старой, расположенной на втором этаже дальнего объекта. Его длина увеличена вдвое; изменена организация сборочных операций, а сборочный инструмент и оборудование рабочих мест позволили облегчить деятельность рабочих и снизить трудоемкость сборки кузова автомобиля.
По словам генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» и ОАО «УАЗ» Вадима Швецова, модернизация производства и обучение персонала позволит выпускать качественно новые автомобили семейства PATRIOT и обеспечит лидирующие позиции на отечественном автомобильном рынке.
Главными особенностями обновленного УАЗ ПАТРИОТ являются его стильный дизайн и широкий спектр опций комфорта, которые позволят наилучшим образом удовлетворить потребности широкого круга покупателей.
Дизайн нового поколения PATRIOT отражает его «мощность и надежность», а также «универсальность и комфорт». Новая решетка радиатора, выполненная в V-образном стиле, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю характерный внешний вид. Складывающиеся зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и снабженные светодиодными повторителями, а также увеличенные противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал (светодиод) делают автомобиль заметным в потоке транспорта. Для улучшения потребительских характеристик в новом автомобиле используются вклеенные лобовое и оконные стекла. Благодаря креплению переднего и заднего бамперов к кузову автомобиль приобрел гармоничный и целостный вид.
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ получил новые интегрированные боковые подножки с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью.
Заметно преобразилась задняя часть автомобиля за счет установки нового контейнера для запаски с серебристой надписью «ПАТРИОТ» и современных задних фонарей.
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ получил задний стабилизатор поперечной устойчивости, позволяющий эффективно бороться с креном кузова при поворотах и маневрировании, что способствует лучшей устойчивости движения на высоких скоростях.
Еще одним изменением нового поколения автомобилей УАЗ ПАТРИОТ является использование необслуживаемых карданных валов с увеличенным сроком службы, что позволяет владельцу снизить затраты на плановое обслуживание.
Салон нового автомобиля стал современным и комфортным. Внутреннее пространство УАЗ ПАТРИОТ представляет собой просторный салон из высококачественных материалов с необходимым набором функций, включая современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном для воспроизведения видео в формате Full HD, AM/FM/MP3, портами USB/AUX. , 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, навигационная система Навител, покрывающая Россию, Беларусь, Казахстан и Украину. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что также позволяет переднему пассажиру следить за указаниями. Кроме того, современный интерьер включает в себя новую приборную панель с датчиком температуры наружного воздуха, бортовой компьютер, новые плафоны с функцией «нежного света».
Новый УАЗ ПАТРИОТ доступен с 16- и 18-дюймовыми колесами.
Другой вариант – программируемый подогреватель. Кроме того, для пассажиров заднего ряда предусмотрен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами, что позволяет поддерживать ровную температуру или создавать индивидуальный микроклимат для пассажиров заднего ряда.
Расширенный диапазон продольного смещения, плавная регулировка спинки и поясничного подпора, а также регулируемое по высоте водительское сиденье позволят с комфортом разместиться водителю любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений можно откинуть назад, образуя спальное место в сочетании с задними сиденьями.
Увеличение места для пассажиров заднего ряда на 8 см и установка L-образных складных подголовников на заднем сиденье улучшили обзорность и комфорт. Задние сиденья оборудованы надежными креплениями для детских кресел ISOFIX.
Бензиновые и дизельные двигатели, которые могут устанавливаться на все версии модели, обладают мощностью и впечатляюще высоким крутящим моментом даже на низких оборотах. Это позволяет обновленному УАЗ ПАТРИОТ уверенно начинать движение по проселочным дорогам, а также комфортно чувствовать себя в городе.
Стоимость обновленного УАЗ ПАТРИОТ с бензиновым двигателем начинается от 649 000 рублей, с дизельным — от 719 990 рублей.
Кроме того, действуют льготные условия по программе обновления парка УАЗ при приобретении автомобилей УАЗ нового поколения при реализации любого подержанного автомобиля (любого года выпуска и любой марки) или по программе trade-in. Программа будет действовать до 31 декабря 2014 года.
В ноябре 2014 года каждый потребитель сможет оценить все обновления УАЗ Патриот, так как именно в этот период автомобили поступят в продажу в официальных дилеров по всей России.
«»Мы уверены в успехе нового автомобиля. Новый УАЗ ПАТРИОТ – первый российский внедорожник, который по дизайну, выразительной внешности, качественной отделке салона, наличию опций комфорта и комфортному вождению не уступает европейским аналогам, сохраняя при этом свои основные преимущества, такие как легендарная проходимость и исключительная вместительность. При этом мы определили его цену с учетом интересов российских автомобилистов, сделав его доступным для покупателей. Мы рассчитываем, что этот новый автомобиль привлечет новую аудиторию к модели и марке в целом», — отметил генеральный директор ОАО «УАЗ» Вадим Швецов9.0003
УАЗ Патриот 2005 2.7 i 16V (128 Hp) Полные характеристики, УАЗ Патриот 2005 Обзор, Фото, Дизайн, Мнения, Сравнение и Цены 58
ОбщийПроизводительность УАЗ Патриот 2005
Производительность | |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 13,2 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 10,4 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — город | 14 л/100 км |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Габариты УАЗ Патриот 2005
Габариты | |
Передняя направляющая | 1600 мм |
Высота | 2000 мм |
Длина | 4647 мм |
Задняя (задняя) гусеница | 1600 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Ширина | 2080 мм |
Двигатель УАЗ Патриот 2005
Двигатель | |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Объем двигателя | 2693 см |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Модель двигателя | З МЗ-409. 10 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Мощность | 128 л.с. при 4400 об/мин. |
Момент затяжки | 218 Нм при 2500 об/мин. |
Трансмиссия УАЗ Патриот 2005
Трансмиссия | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Передняя подвеска | Продольный рычаг |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Задние тормоза | Барабан |
Задняя подвеска | Листовая рессора |
Космос УАЗ Патриот 2005
Пробел | |
Емкость топливного бака | 87 л |
Снаряженная масса | 2070 кг |
Максимальная нагрузка | 600 кг |
Макс. Разное |