Цены на автомобили в СССР
В одной из прошлых статей описывались способы покупки автомобилей в СССР. Ниже будет приведена стоимость некоторых машин и мотоциклов в советские годы.
| 1961 | 1967 | 1971 | 1976 | 1980 | 1984 | 1988 | |
| руб (з.п.) | руб (з.п.) | руб (з.п.) | руб (з.п.) | руб (з.п.) | руб (з.п.) | руб (з.п.) | |
| Автомобиль«Волга»* | (62,73) | 5602 (56) | 8500 (71,68) | 9453 (67,6) | 9453 (60,93) | 15903 (93,79) | 16480 (82,48) |
| Автомобиль «Москвич»** | 2511,25 (30,88) | 4511,25 (45,1) | 4936 (41,63) | 6360,60 (45,48) | 7491 (48,29) | 7491 (44,18) | 9000 (45,04) |
| Автомобиль «Жигули»*** | – | – | 5620 (47,4) | 6030 (43,12) | 7300 (47,06) | 7260 (42,82) | 9800 (49,05) |
| Автомобиль «Запорожец»**** | 1800 (22,14) | 2200 (22) | 3000 (25,3) | 3500 (25,02) | 3750 (24,17) | 5600 (33,02) | 3900 (19,52) |
| Мотоцикл «Урал» | 800 (9,84) | 1250 (12,5) | 1250 (10,54) | 1540 (11,02) | 1750 (11,28) | 1750 (10,32) | 1870 (9,36) |
| Мотоцикл «Иж-Юпитер» с коляской | 905 (11,13) | 905 (9) | 911 (7,68) | 1040 (7,44) | 1147 (7,39) | 1450 (8,55) | 1050 (5,25) |
| Мотоцикл «Иж-Планета»***** | 550 (6,76) | 650 (6,5) | 624 (5,26) | 670 (4,79) | 750 (4,84) | 900 (5,3) | 900 (4,5) |
| Мотоцикл «Восход»****** | 410 (4,93) | 465 (4,65) | 465 (5,72) | 450 (3,22) | 450 (2,9) | 450 (2,65) | 450 (2,25) |
- * До 1971 г. включительно – ГАЗ-21, позднее – ГАЗ-24, в 1988 – ГАЗ-24-10
- ** В 1961 – М-407, в 1967 – Москвич-408, в 1971-76 – Москвич-412, в 1980-84 – Москвич-2140, в 1988 – Москвич-2141
- *** В 1971 году – ВАЗ-21011, в 1976-80 – ВАЗ-2101, в 1984 – ВАЗ-21013, в 1988 – ВАЗ-21063 («шестерка» с двигателем ВАЗ-21011)
- **** В 1961году – ЗАЗ-965 (горбатый), в 1967-71 – ЗАЗ- 966 (ушастый), в 1976 – ЗАЗ 968
- ***** В 1961году – Иж-56
- ****** В 1961году – К-175
Запись опубликована автором admin в рубрике Техника с метками автомобиль, мотоцикл, цены. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Какие автомобили выбирают депутаты?
В Москве есть примечательный «Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов». В числе его экспонатов Хорьх Германа Геринга, Мерседес-Бенц Йозефа Геббельса, ЗиС-110 – подарок Сталина Алексию Первому. Если задуматься, автомобили наших современников тоже однажды могут занять места в подобных выставочных залах рядом с машинкой Евы Браун, например. Экскурсовод, сопровождая вас, будет негромко, с многочисленными, только ему понятными паузами, рассказывать о политической или творческой карьере обладателя экспоната. Посетители в порыве чувств потянут руки, чтобы прикоснуться к машине, но громко прозвучит фраза: «Руками не трогать».
Сегодня мы обратились с опросом к депутатам Псковского областного Собрания. Какие автомашины предпочитают наши избранники, на каких авто хотели бы ездить и за руль какого транспорта сели впервые? А также, роскошью или средством передвижения считают свои машины народные избранники. Вот такую серию вопросов мы подготовили для них.
Смирнов Игорь Евгеньевич
Сегодня ездит на чёрном Субару Трибека (Subaru Tribeca) 2006 года выпуска. А начинал с ВАЗ 2106 в 1986 году. Сколько было всего автомашин? Сейчас седьмая. Считает, что автомобиль – это средство передвижения с максимальным комфортом.
Ешина Татьяна Сергеевна
На дорогах Пскова её можно видеть за рулём серого Ниссана (Nissan)1988 года выпуска. Кстати, года два назад, до приобретения авто, Татьяне Сергеевне приходилось нередко брать машину у подруги. «Я живу в деревне в Пушкиногорском районе, поэтому вынуждена ездить на машине», — добавила Ешина. Заметим, что свой Ниссан Татьяна Сергеевна идеальным не считает, мечтает о внедорожнике. А вообще автомобили для неё — исключительно средство передвижения.
Митропольский Виктор Георгиевич
Сегодня ездит на белой Волге 1994 года выпуска. Заметим, что это первая машина депутата областного Собрания. Мечтает о Тойоте Лендкрузер (Toyota LandCruiser). «Автомобиль для меня – средство передвижения», — резюмировал Виктор Георгиевич.
Гоголев Сергей Тихонович
Свою первую машину он приобрёл в 1987 году. ВАЗ 2108. «Поездки доставляли удовольствие. Ездил к тёще на Украину и в Прибалтику за продуктами», — рассказал депутат. Сегодня собственного авто нет. «Я спокойно езжу на автобусе. Человек я не юный, давить не газ мне не надо, потому что азарт прошёл», — поделился Сергей Тихонович. Но иногда возникает желание купить микроавтобус – на дачу ездить.
Бобалев Василий Андреевич
Владеет автомобилем БМВ 2004 года выпуска. За рулём уже 30 лет. «За это время через мои руки прошло штук 60 автомобилей. Среди них Жигули нескольких моделей, Волга, грузовой автомобиль Урал. Знаете, любой автомобиль, как одежда. В сырую погоду вы надеваете влагонепроницаемую одежду. Я выбирал такую, чтобы она была лучшей во всех отношениях – скорость, удобство, проходимость. Мне много приходится ездить на дальние расстояния, до тысячи километров в день. Машина позволяет не ждать поезда или самолета. Отработал, сел и уехал», — вот таким отношением к транспорту поделился собеседник. Он также считает, что машина не роскошь, а средство передвижения.
Иванов Михаил Петрович
Отдал предпочтение автомобилю Фольксваген Пассат (Volkswagen) 2006 года выпуска. Первым автомобилем был ВАЗ 2102 зелёного цвета. Купил его накануне ухода президента Бориса Ельцина в отставку. За этот небольшой, кажется, срок успел поменять пять автомашин. «Ни о какой другой я сейчас не мечтаю, потому что машина для меня лишь средство передвижения», — заключил Михаил Петрович.
Бибикова Елена Васильевна
За рулём Елену Васильевну вы не увидите. На работу подвозит супруг. Семейный авто – черный Форд. «Если честно, я бы предпочла другой цвет машины – что-то более светлое», — заметила Елена Бибикова.
Копосов Анатолий Петрович
Его выбор пал на Мицубиси Каризма (Mitsubishi Carisma) 2003 года. Впервые сел за руль своей машины в 1973 году. Был это автомобиль марки Москвич. Всего Анатолий Петрович сменил три машины. «О большем мечтать не могу, если только о вездеходе для поездок на рыбалку. Роскошь ли это? Для меня средство передвижения, помогающее в общении. К родственникам съездить, детей навестить», — добавил Анатолий Копосов.
Рогов Александр Анатольевич
Мы созвонились, когда Александр Анатольевич был в дороге. «Еду на собственном авто – ВАЗ 2106, 1998 года выпуска. Сломалась коробка передач. Работает только первая и четвёртая. Доеду ли до Печор, не знаю,»- говорил он в трубку. Свой первый автомобиль приобрёл в 1991 году, когда служил в Западной группе войск замполитом. Это был ВАЗ 2107. С тех пор поменял больше десятка машин. «Мечтаю о надежной машине, которая не будет ломаться», — отметил Александр Рогов.
Мурылёв Аркадий Анатольевич
Ездит на чёрном Мицубиси Аутландер 2006 года (Mitsubishi Outlander). Первый автомобиль приобрёл лет 10 назад – Ауди-80. Всего сменил около пяти автомашин. Признался, что сейчас его автомобиль отвечает всем желаниям автомобилиста.
Иванов Виктор Васильевич
Сегодня ездит за рулём ВАЗ 2107, 2005 года. Отдал предпочтение зелёному цвету при выборе машины. Первый автомобиль – Волга, 1981 года – приобрёл в 1996 году. Девять лет она верой и правдой служила своему владельцу. «Волга съедала до 19 литров на 100 км. Это очень много. Семёрка экономичнее. К тому же, куда мне ездить? В основном на дачу. Мечтать о каком-то другом авто мне уже поздно. Та машина, которая есть, меня устраивает – теплая, экономичная, надёжная, я ею доволен», — отметил Виктор Иванов.
Хритоненков Дмитрий Константинович
Его автомобиль – Форд Фокус (Ford Focus) 2003 года. Первую автомашину он приобрёл в 1992 году. Это была «шестёрка». «О другой машине не мечтаю. Меня моя устраивает. Если и случится приобретать новую, только эту же модель», — сказал Дмитрий Хритоненков и добавил, что машина для него исключительно средство передвижения.
Севастьянов Алексей Анатольевич
В его гараже автомашины Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette), 2006 года выпуска, Мерседес 221 S класса, 2007 года, Форд Рейнджер (Ford Ranger), 2007 года. Первым он приобрёл в 1991 году Фольксваген Дерби (Volkswagen Derby). Всего было машин 20. «О чём мечтаю? Мечты сбываются! Те автомобили, которые есть, о них и мечтал», — отметил Алексей Севастьянов. И добавил: «Автомобиль должен покупаться для чего-то. Для охоты, для скорости. У меня Форд Рейнджер – для охоты, отдыха, леса. Мерседес – для работы. Шевроле Корвет – для собственного удовлетворения, ради скорости».
Тиханов Анатолий Владимирович
Анатолий Владимирович владеет тремя автомобилями: Фольксваген Мультивен (Volkswagen Multivan) серебристый, 2007 года выпуска «Это просторный, удобный для работы, с раскладным столом офис на колёсах. Помещается туда многочисленная моя семья – я, жена, 4 детей», — прокомментировал Анатолий Тиханов. Ниссан Патруль (Nissan Patrol) золотистый, 2003 года. «7 посадочных мест. Люблю джипы за их надёжность и проходимость. Своего рода вездеход», — отрекомендовал Анатолий Владимирович. И ГАЗ-66. «Вездеход с лебёдкой, с печкой-буржуйкой, с вентиляцией. Используем эту машину при охоте на глухаря», — поделился собеседник. Он также добавил, что не отказывает себе в удовольствии прокатиться на снегоходе, квадроцикле, горных лыжах, беговых лыжах, велосипеде. Первый автомобиль приобрёл в начале 90-х, это был ВАЗ 2107. «Авто для меня, естественно, средство передвижения, необходимость для того вида работы, которым занимаюсь – предпринимательства. Без автомобиля, как без телефона, компьютера, — бизнес делать сложно», — отметил Анатолий Тиханов.
Антонов Виктор Васильевич
Сегодня ездит на автомашине Шкода (Skoda), 2007 года. Первую приобрёл в 1986 году – ВАЗ 2108. Всего было 4 машины, в основном отечественные. «О каком автомобиле мечтаю? Уже не мечтаю, Шкода мне нравится. Может быть, внедорожник для охоты», — сказал Виктор Антонов и добавил, что машина для него лишь средство передвижения.
Никифорова Лилия Анатольевна
Лилия Анатольевна категорична в ответе: «Автомобиля нет и не было. Конечно, мечтать о нём никому не вредно, я же, ориентируясь по ситуации, не мечтаю».
Матвеев Дмитрий Викторович
Его авто — Мерседес 2003 года выпуска. Свой первый автомобиль — ВАЗ 2106 – приобрёл в 1992 году, всего было около 6 машин. «Автомобиль для меня – это средство передвижения, которое позволяет нормально трудиться и передвигаться по территории РФ. В принципе, предпочёл бы российского производителя, но он не может создать машину нормального качества, поэтому исключительно ради собственной безопасности езжу на иномарке», — высказался Дмитрий Викторович.
Брячак Михаил Васильевич
Михаил Васильевич ездит на Мерседесе 2000 года выпуска. Первой машиной был ВАЗ, приобретённый ещё в 1986 году. «Ни о какой другой не мечтаю. Меня вполне устраивает та, на которой езжу сейчас. А вообще машина – это средство передвижения», — отметил Михаил Васильевич.
Печникова Вера Николаевна
Оказалось, что у Веры Николаевны водительский стаж аж 25 лет. Сейчас она ездит на автомобиле Хёндай (Hyundai) золотистого цвета, 2006 года выпуска. Первой машиной был ВАЗ. «Хёндай — мой третий в жизни автомобиль. Пока о другой автомашине я не мечтаю. Машина для меня средство экономии времени», – высказалась Вера Николаевна.
Христофоров Александр Николаевич
Его можно увидеть за рулём белого 600-го Мерседеса 2000 года выпуска. «Первой моей машиной была чёрная Волга. До этого момента я ездил на служебном транспорте. Всего у меня было две Волги и два Мерседеса, на одном из которых я и езжу. То, что сейчас есть у меня – это лучшее, что может быть. Я продолжу на ней ездить до тех пор, пока она не придёт в негодность. И опять же отдам предпочтение этому классу машин. При выборе машины сочетаю полезное с приятным. Кроме того, учитываю безопасность модели», — поделился с нами Александр Николаевич.
Савицкий Игорь Николаевич
«У меня «Мерседес G 500″ чёрного цвета 2007 года выпуска», — сказал Игорь Николаевич. Свою первую машину – ВАЗ 2107 – он купил в 1990 году. «С тех пор у меня было много машин. Может пять, может десять. Мечтаю о ВАЗ 2108. Эта была моя вторая машина. Сейчас бы с удовольствием поездил, хороший автомобиль был. Но, к сожалению, больше «восьмёрки» не выпускают, а б/у покупать не хочу», — добавил Игорь Савицкий.
Кострица Леонид Ефимович
В гараже Леонида Ефимовича стоит Москвич-2141 цвета морской волны,1991 года выпуска. Первым автомобилем депутата, кстати, тоже был Москвич. Его он приобрёл в 1967 году. «Мечтаю купить машину марки Skoda Oktavia. Для меня машина — средство передвижения, неотъемлемый механизм для комфортной жизни. Кроме того, что он нужен для работы, он необходим и в обычной жизни — на рыбалку, на охоту, в грибы», — рассказал Леонид Ефимович.
Мищенков Павел Геннадьевич
«У меня темно-синяя «пятёрка» 1995 года выпуска. Это моя первая машина. Вообще для меня она символизирует победу Миши Иванова среди юниоров. А ещё мне очень нравится микроавтобус Фольксваген. Мы на такой машине много поездили по соревнованиям, он очень проходимый», — рассказал Павел Мищенков. Он также добавил, что для него это исключительно средство передвижения.
Шматов Юрий Анисимович
Отдал предпочтение Ниве тёмно-зелёного цвета. «На этой машине я езжу уже 20 лет. А первым был автомобиль ГАЗ-69, я её приобрёл в 1978 году. О новом автомобиле не мечтаю, у меня есть «Нива», которая наиболее удачно подходит для поездки на рыбалку и охоту», — поделился Юрий Анисимович.
Фёдоров Алексей Владимирович
Собственной машины нет. Предпочитает пользоваться служебным транспортом. «В частности, сейчас я езжу на Тойоте Прадо (Toyoto Prada). До этого у меня было четыре машины. Первой в 1982 году я приобрёл ВАЗ шестой модели», — поделился Алексей Владимирович.
Сегодня в Псковском областном Собрании 44 депутата. И, как видно из опроса, не все согласились выступить. Одни сослались на занятость, другие в принципе отказались общаться. Мы не в обиде. Зато тем, о чьих автомобилях мы узнали, на дороге моргнём фарами, посигналим, иной раз и дорогу уступим.
Что привело к смерти Виктора Цоя 29 лет назад
Лидер группы «Кино» Виктор Цой погиб в автокатастрофе в Латвии 29 лет назад — 15 августа 1990 года. Данные следствия и показания свидетелей говорят о том, что музыкант не смог вписаться в опасный поворот на высокой скорости. «Газеты.Ru» вспоминает подробности смертельного ДТП и событий, которые последовали за ним.
Триумфально отыграв концерт своей группы «Кино» на большой спортивной арене «Лужники» в Москве 24 июня 1990 года, Виктор Цой отправился в туристический поселок Плиеньциемс в Латвии, где вместе с гитаристом Юрием Каспаряном планировал заняться работой над новым альбомом.
Впервые Цой побывал в Латвии в 1986 году. Он дал концерт в актовом зале рижского рок-клуба на 500 человек.
«Помню, здесь стояло человек десять ребят – они стояли и пели: «Группа крови на рукаве…» — хором. Я был поражен. Я не представляю себе, чтобы так же хором пели «I can’t get no satisfaction» или «Smoke on the water». Я понял, что это — явление», — вспоминал позднее президент рижского рок-клуба Андрей Яхимович.
К 13 августа демо-запись была готова, на следующий день Каспарян увез ее с собой в Ленинград, а Цой решил задержаться в курортном поселке, где жил с гражданской женой Натальей Разлоговой и сыном. Утром 15 августа рано утром он отправился на рыбалку к лесному озеру.
Прорыбачив около пяти часов, в 11 утра лидер «Кино» решил, что пора возвращаться. Столкновение его темно-синего «Москвича-2141» с белым автобусом «Икарус-250» произошло в 11:28 на повороте 35-го километра трассы Слока — Талей.
«Мы когда с женой были около дороги возле своего дома, то мимо нас проехала машина, новенький «москвич», на большой скорости. Я жене говорю, что этот, наверное, не вырулит из поворота. Очень острый поворот на мостике. Там речка Тейтупе. Как я уже говорил, был такой звук — как из пушки выстрел. Мы посмотрели на трассу: эта машина была на середине асфальта, а новенький «икарус» был в левой стороне в речке. Когда мы подошли, шофер уже был мертвый», — рассказывал один из свидетелей в программе «Матадор».
В 11.30 хозяйка дома «Тейтупниеки», расположенного неподалеку, сказала своему внуку вызвать скорую помощь. Когда на место прибыли врачи и полиция, было установлено, что в момент ДТП водитель Янис Фибикс перегонял пустой автобус Талсинского отделения латвийской «Сельхозтехники» на базу из аэропорта, куда перед этим доставил туристов.
В интервью Первому Балтийскому каналу Фибикс рассказывал, что собирался вечером отметить 20-летний юбилей свадьбы. Он резко свернул вправо, пытаясь уйти от аварии, автобус вынесло в речку, а автомобиль Цоя откинуло на 22 метра назад.
«Дверь не открывалась, я увидел, что лежит человек. Подошел, вижу кровь — голова разбита. Побежал звонить. Скорая пришла быстро — через 5 минут. Они констатировали переломы ребер — голова была разбита», — описал Фибикс те события.
Мужчина не знал, что за рулем «Москвича» сидела звезда. С тех пор он каждый год приезжает к месту аварии, чтобы возложить цветы.
«Я стараюсь не общаться с репортерами. Я понимаю, телевидению надо делать рейтинги, деньги. А для меня это оборачивается кошмаром. Я каждый раз с ужасом жду эту дату, которая изменила мою жизнь», — заявил он в интервью «Пятому каналу».
Положение автомобиля Цоя и радиус разброса обломков двигателя позволили установить, что музыкант ехал со скоростью не меньше 100 км/час при разрешенном лимите в 90 км/час. Целой осталась только задняя часть салона, счетчик пробега остановился на 3400 км. Тормозного следа «Москвича» на крутом повороте сотрудники ГАИ не нашли.
След от протекторов говорил о том, что последние 233,6 метра, около семи секунд, Цой ехал по правой обочине дороги. Передний бампер автобуса прошел в салон автомобиля по капоту «Москвича», руль остался погнутым.
О смерти музыканта объявила радиостанция «Маяк». Из этого сообщения о произошедшем узнали его родители. В отличие от смертей Владимира Высоцкого и Александра Башлачева, смерть Цоя было решено не замалчивать.
«Здравствуйте, товарищи. Печальная весть пришла сегодня из Латвии, где в автомобильной аварии погиб известный рок-музыкант, основатель популярной группы «КИНО» Виктор Цой. Детали происшедшего уточняются. На месте катастрофы работает следственная группа МВД Латвийской ССР…» — зачитал в эфире советского телевидения диктор вечернего выпуска программы «Время».
Ленинградская программа «600 секунд» позднее рассказала, что в городе якобы на 30% подскочило число самоубийств в первые дни после смерти Цоя. Студия ЛенТВ предоставила музыкантам «Кино» время, чтобы обратиться к поклонникам.
Фанатов просили не приходить на похороны из-за массовой истерии, охватившей Ленинград. У ворот Богословского кладбища был организован лагерь желающих проститься с Цоем. По неофициальным данным, его могилу в тот день посетили 30 тысяч человек.
Альбом, записью которого Цой занимался в Латвии, музыканты дописывали без него, взяв в качестве основы демо-запись, которая позволила сохранить голос лидера группы. Премьера последнего альбома «Кино» прошла в январе 1991 года, после чего группа официально прекратила свое существование.
Отзывы владельцев Москвич 2141 (Moskvich 2141)
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Москвич 2141 конкретного года.
Москвич 2141 1989г. в был куплен за символическую цену. Cостояние после 87 тыс. и после 4-х лет простоя в гараже. Машина все время простояла на ручнике, когда забирали, то с трудом сорвали…
4Машина хорошая, но не моя, а моего свекра — он делал ее для себя и вкладывал всю душу. Ездили далеко, машина вела себя всегда хорошо, на ней можно доехать…
Первая моя машина, выучил всю до винтика, служит верой и правдой до сих пор. Правда, зимой не езжу, для этого есть Ода у моей супруги.Каждый год — Алтай, горные перевалы, жара, мороз (горный)…
Москвич 2141. Двигатель УЗАМ 331.10 (1, 5 л — 72 л. с. ), 1989 год — сделано в СССР. ))) Куплен для обучения вождению и изучения основ автомобилестроения. Это, так называемый, «дедушкин»…
До «Москвича» был 11-й «Жигуль» и «Таврия». Когда избавился от «Таврии», то вздохнул с облегчением. О Москвичах до покупки был предвзятого мнения, основанное, в основном, на отзывах владельцев…
Хуже машины нет. Салон не удобный, низкий потолок, головой упираешься, или ехать надо полулежа. Гниет очень быстро и кузов, и все металлические трубки, скорость не более 120, а лобовое стекло с углом наклона как у гоночного автомобиля. Единственный плюс хорошая маневренность, хорошая печка. Постоянно проблемы с электрикой, по дороге сигнализация может включиться, кнопки управления делали с будуна (хотя со временем можно привыкнуть). 2Москвич 2141. Двигатель УЗАМ 331.10 (1.5 — 72 л. с. ), 1989 год — сделано в СССР. ))) Куплен для обучения вождению и изучения основ автомобилестроения…
Долго собирался, и вот решил поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Москвич 2141 1990 года выпуска. Москвич приобрел в 2005 году, и надо сказать натерпелся он от меня много…
В октябре 2008, разжился Москвичом 2141 с Уфимцем 1.5 1994 года производства, продукт Ленинского комсомола давно привлекал меня своей внешностью, а главное объемом салона.До конца декабря…
Вот за что влюбился в эту машину так это салон: просторный, широкий, удобная посадка, хотя если более 5 часов за рулем то спина дает о себе знать, но все равно приемлемо. Салон достался…
Всер привет!Читаю про стоимость ремонта для иномарок и как то грустно становиться: то 80 то за 100 тысяч!У меня недавно двигатель «кулак дружбы» показал, пробежав 150000. Купил другой Москвич…
Купил в 2000 с пробегом в 19000 км. Покупал максимум на год, о Москвичах был просто ужасного мнения. Мнение практически сразу изменилось во время пробной поездки… Подобных ощущений от…
Брал карбюраторную с 6 движком в Автопланете недалеко от м. Ленинский проспект в июле 1999. Авто до кризиса стоило $6000, а после когда ее брал упала до $2500. К слову, новые 2110 тогда…
Лучший отечественный автомобиь по соотношению цена-качество. Купил в 1999 году в хорошей комплектации (импортные тормоза, сцепление, стойки, шрусы, черный салон, черный оцинкованный кузов)…
Приходилось ездить на различных авто (периодически), но всегда с удовольствием садился назад. Самое большое достоинство — спокойствие и уверенность на трассе. При шестерочном двигателе …
* Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Москвич 2141, размещенных на сайте.
Определение москвича по Merriam-Webster
mus · co · vite | \ ˈMə-skə-ˌvīt \ 1 заглавныеа : уроженец или житель древнего княжества Московского или города Москвы
2 [ московия (стекло) ] : бесцветная или бледно-коричневая форма слюды, состоящая из силиката алюминия и калия.
Дифференциация сильно глиноземистых перфосфорных гранитов: Плутон Педробернардо, Центральная Испания
Плутон Педробернардо (295 ± 2 млн лет назад ; начальный 87 Sr / 86 Sr = 0.7122) представляет собой слоистое пластинчатое гранитное тело с четкой вертикальной зональностью: биотит-мусковитсодержащие граниты в нижней зоне, мусковит-биотитовые лейкограниты в средней зоне и мусковитсодержащие аплиты и пегматиты в верхней зоне. Магма образовалась анатектически, вторглась почти без рестита и превратилась в замкнутую систему в результате кристаллизации на месте. Геохимическое моделирование показывает, что нижняя и средняя зоны следовали по пути равновесной кристаллизации без разделения твердой фазы и расплава, а верхняя зона следовала по пути фракционной кристаллизации.Магматическое фракционирование привело к лейкократовым дифференциалам с высокими концентрациями фосфора и более высоким соотношением P / Ca, чем в апатите. Избыток фосфора находится в плагиоклазе и калиевом полевом шпате. Фракционирование монацита (+ апатита) в нижней и средней зонах привело к экстремальному обеднению Th, U, Y и РЗЭ, а также к нормированному на хондрит спектру РЗЭ с низким содержанием LREE / HREE и небольшим разрывом между Nd и Sm. Около 90% Th, U, Y и РЗЭ находятся в акцессорных минералах, особенно в монаците. Биотит и мусковит имеют очень низкие содержания РЗЭ с небольшими положительными аномалиями Eu или без них.Калиевый полевой шпат и плагиоклаз как в нижней, так и в верхней зонах имеют умеренные содержания РЗЭ с положительными аномалиями Eu. Напротив, полевые шпаты из верхней зоны имеют отрицательные Eu аномалии и очень низкие содержания РЗЭ. По сравнению с имеющимися литературными данными, D Sr , Ba , Th , U , Y , РЗЭ bio / минерал ниже на один или три порядков, а D РЗЭ plag / Kfsp также на порядок ниже.Эти огромные расхождения объясняются не только загрязнением богатыми РЗЭ включениями в минеральных концентратах, использованных в предыдущих исследованиях, но и реальными различиями в геохимическом поведении микроэлементов в высокоглиноземистых системах по отношению к субглиноземистым системам. Коэффициенты распределения биотита / расплава и, возможно, калиевого полевого шпата / расплава для Th, U, Y и РЗЭ в глиноземистых магмах должны быть намного ниже, чем считалось ранее.
Перейти к основному содержанию SearchSearch
- Anywhere
SearchSearch
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и платежи
- Завершено Чикагский пакет
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатка
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте с нами
- Недавно приобретенные журналы
- Издательская часть tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.
