Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сколько стоит мастика для авто

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 25.12.19

Производитель: Bosny Покупайте недорого . Гарантируем высокое качество продукции. Предлагаем покупателям удобную схему прямых поставок.

  • В наличии
  • Опт
  • 18.12.19

Температурный интервал применения: от -40°С до +60°С Рекомендовано: для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр.).

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 24.12.19

Характеристики: • Проста в применении, не требует специальных навыков • Быстро сохнет • Поглощает шум • Не содержит каучуковых соединений и вследствие этого менее подвержена старению • Создает упругий эластичный слой с.

  • В наличии
  • 26.12.19

Поставка от производителя – это выгодные цены и гарантия качества. Ваш заказ будет доставлен БЕСПЛАТНО. Мы проконсультируем по вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием в Красноярске.

  • В наличии
  • Опт
  • 25.12.19

Данный товар отгружается как в розницу, так и оптом. Конечную цену просьба уточнять у специалиста по тел.: 8(342)256-57-84

  • В наличии 2 шт. на 25.12.19
  • Опт / Розница

При покупке с Пульс Цен Вы получаете скидку 10%. Продажа автозапчастей на отечественные корейские, японские и европейские автомобили в розницу и оптом.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 25.12.19

У нас вы найдете товары на любой вкус и цвет: Красота и здоровье; Досуг и развлечения; Подарки, сувениры, цветы; Строительство и ремонт; Спортивные товары и т.д.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 25.11.19

Компания ООО ТК Тисм предлагает широкий ассортимент данной продукции, работаем напрямую с производителями. Приобретайте только качественный продукт известных марок.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 17.12.19

Являемся официальным дилером ведущих европейских производителей. Осуществляем поставки высококачественного строительного материала по самой выгодной цене.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 25.12.19

  • В наличии
  • Опт
  • 25.12.19

Наша компания занимается оптовыми и мелкооптовыми поставками растворителей, ацетона, керосина, спиртов, нефраса, ксилола, бутанола и многого другого.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.12.19

Температурный интервал применения: от -40°С до +60°С Рекомендовано: для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр.).

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 28.10.19

Большой выбор расходных материалов и инструментов для ремонта автотранспорта.

  • В наличии
  • Опт
  • 01.11.19

Качественная продукция, имеющая все необходимые сертификаты.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 13.12.19

Автокосметика и автохимия FILL Inn™. Наша компания предоставляет широкий спектр продуктов и услуг. Обеспечивает всем необходимым, гарантирую качество и надежность всего предоставляемого.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 09.12.19

Реализация автохимии и автоаксесуаров: багажники, фаркопы, бампера в цвет, авточехлы, тосолы, антифризы, оплетки руля, дезодоранты, снегокаты, санки, елки, тьюбинги. Опт и розница.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.12.19

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 28.10.19

Антикоррозионные покрытия АвтоNol от производителя!

  • В наличии
  • Опт
  • 01.10.19

Аэрозольное средство для защиты поверхностей автомобиля от коррозии, воды, грязи.

  • В наличии 2 шт. на 25.12.19
  • Опт / Розница

При покупке с Пульс Цен Вы получаете скидку 10%. Продажа автозапчастей на отечественные корейские, японские и европейские автомобили в розницу и оптом.

  • В наличии
  • Опт
  • 18. 12.19

Рекомендовано: для восстановления антикоррозионного покрытия днища кузова автомобилей, дополнительного нанесения на заводские покрытия, а также используется для защиты металлических конструкций, находящихся под землей и на открытом воздухе.

Начальная обработка автомобиля производится на заводе-изготовителе, т.к. незащищенный металл очень быстро подвергается разрушительному воздействию коррозии. Но, к сожалению, не каждый производитель заботится о качестве выполняемых работ, а учитывая наш климат, антикоррозийная обработка для владельцев машин становится очень актуальной. В заводских условиях для защиты автомобиля от коррозии на металлические детали кузова наносится цинковое покрытие, производится герметизация швов, покраска. Но солевые растворы, гравий и песок, влага все равно приводят к образованию мест коррозии. Проведение дополнительной защиты предотвращает или замедляет появление таких очагов.

Существует три вида антикора:

  • обработка скрытых и внутренних полостей;

Антикоррозийная обработка автомобиля и цена на проводимые работы зависит от состояния и возраста автомобиля.

Стоимость замены кузова составляет около половины стоимости автомобиля. Поэтому цена на проводимые работы, продлевающая срок его службы, особенно для подержанных машин, становится очень актуальной.

Антикоррозийная обработка, также как и любой кузовной ремонт начинается с подготовки ремонтируемой поверхности – очищения от отложений и грязи. Для этого необходимо вывесить автомобиль (поднять на подъемнике), снять колеса и горячей водой, под давлением, обработать колесные арки и днище. Если вместе с обрабатываемой поверхностью владелец помыл двигатель и машина не заводится, не стоит впадать в панику. Нанесение антикоррозийных материалов производится только на сухую поверхность, поэтому автомобиль необходимо просушить.

С дренажных и технологических отверстий снимаются специальные заглушки, при отсутствии таких отверстий – они высверливаются.

Производится визуальный осмотр состояния. При выявлении признаков начала коррозии, производится зачистка поврежденных мест до чистого металла. Тормозные диски закрываются защитным материалом (целлофановые пакеты, пленка) с целью предотвращения попадания на них антикоррозийных средств.

При проведении антигравийной обработки автомобиля необходимо помнить, что ряд точек, нуждающихся в обязательной обработке, находятся в багажнике и салоне, поэтому при подготовке автомобиля необходимо произвести демонтаж сидений, коврового покрытия, обшивки багажника и дверей. Для качественного заполнения труднодоступных полостей, они через специальные отверстия подлежат обработке антикоррозийным материалом под давлением.

Колесные арки лучше всего обрабатывать более густыми материалами или мастиками, которые наносятся жесткой кистью или применяя краскопульты для покраски авто, цена от этого не зависит.

Днище автомобиля может обрабатываться различными мастиками, в том числе и не полностью высыхающими, что позволяет им оставаться эластичными даже при низких температурах.

Антигравийной обработке, для защиты от коррозии и камней, кроме днища и колесных арок подлежит обработка кузова по низу дверей. Эта обрабатываемая поверхность, для улучшения эстетического вида, впоследствии может быть окрашена автокраской или покрыта прозрачной антигравийной пленкой.

В зависимости от применяемого антигравийного состава окончательная сушка может составлять до 48 часов.

Для обработки скрытых полостей (порогов, лонжеронов) – применяются препараты типа ML, обладающих высокой проникающей способностью, которые при высыхании образуют липкую тонкую пленку.

Для обработки днища и колесных арок – мастика или составы на основе битума, каучука, композиционных или полимерных составов. Они образуют эластичную или твердую пленку толщиной до нескольких миллиметров.

Для защиты нижней части дверей, поверхности порогов применяются антигравийные покрытия.

ВЭЛВ; Россия; См. на упаковке; В боксе 12 шт.

KERRY; Россия; См. на упаковке; В боксе 12 шт.

AVS; Россия; 6,5 см × 6,6 см × 19,7 см;

Астрохим; Россия; 6,3 см × 6,3 см × 20 см; См. на упаковке; В боксе 12 шт.

FELIX; Россия; 6 см × 6 см × 24 см; В боксе 1 шт.

Астрохим; Россия; 6,5 см × 6,5 см × 23,4 см; См. на упаковке; В боксе 12 шт.

KERRY; Россия; См. на упаковке; В боксе 12 шт.

Сколько сохнет мастика автомобильная


Сколько времени сохнет битумная мастика?

Время, по истечении которого обработанная мастикой рабочая поверхность готова к полноценной эксплуатации, зависит от различных условий, которые, так или иначе, влияют на высыхание битумной мастики. Также существенно отличается скорость высыхания мастики в зависимости от различных добавок и основ ее производства.

Следует перечислить те внешние факторы, самостоятельное воздействие которых влияют на то, сколько сохнет битумная мастика:

  • Толщина слоя нанесенной на обрабатываемую поверхность мастики;
  • Температура окружающей среды и уровень ее колебания;
  • Уровень влажности воздуха;
  • Наличие или отсутствие воздействия прямых солнечных лучей;
  • Тип материала, из которого выполнены обрабатываемые поверхности.

Отвердевание и принятие мастикой окончательной консистенции зависит от скорости испарения химического растворителя, который содержится в составе этого гидроизоляционного материала.

Производители строительных битумных мастик декларируют среднее время ее высыхания от одних суток до 3. Различные технологические особенности при изготовлении этого материала влияют на этот срок.

Способы ускорения высыхания мастики

На практике существуют случаи, когда дефицит времени на проведение строительных работ не позволяет долго ожидать, когда высохнет мастика. В этом случае специалисты прибегают к довольно простым, но эффективным способам ускорения этого процесса.

Так, для оперативного испарения растворителя в составе мастики, при ее нанесении используют зубчатые шпатели. Нанесенный таким образом слой мастики, благодаря наличию борозд, а следовательно увеличению площади испарения, высыхает гораздо быстрее без существенных потерь в качестве полученного результата.

После нанесения мастики на обрабатываемую поверхность необходимо изолировать место проведения работ от возможного попадания влаги на поверхность и защитить от механических повреждений. Это обеспечит равномерное высыхание слоя без перепадов его толщины.

В случае обработки объектов или поверхностей, которые находятся не на открытом воздухе, а в помещении, можно применить различные системы принудительного обогрева (тепловые пушки, обогреватели и т. п.), которые позволят в значительной степени ускорить процесс высыхания мастики. Однако, в этих случаях важно соблюдать правила противопожарной безопасности и максимально исключить возможности нахождения людей в этом помещении, поскольку выделяемые пары могут нанести значительный ущерб здоровью человека.

Следует отметить, что также на продолжительность высыхания мастик может влиять и срок хранения этого материала в упаковке.

Время высыхания различных типов мастик

Несмотря на то, что битумные мастики производятся по единым государственным стандартам, время их высыхания может отличаться. На этот показатель, помимо вышеописанных внешних факторов, могут также влиять наличие различных основ, добавок и примесей в составе мастики. Например, резинобитумная мастика, которая применяется в основном в сфере ремонта автомобилей, имеет более короткий срок высыхания, который может составлять от 12 до 24 часов. Битумно-каучуковая мастика марки «Универсальная» имеет более продолжительный срок высыхания –

24 часа.

Одна из наиболее популярных марок гидроизоляционных мастик «Гидроизол» высыхает через 24-48 часов после ее нанесения. Мастики торговой марки «Технониколь» застывают в течение 24 часов после обработки ими поверхностей.

stronews.ru

Промазал дно салона битумной мастикой. Чем затвердить ее? второй день сохнет. Машину надо уже собрать...

от слюны быстро затвердеет... лижи!

Я тоже так делал. но не мазал. а кисточкой красил. высохло быстро.

я однажды тоже так сделал по глупости. Она не высохнет вообще никогда)) ) И вонища внутри страшная будет. Особенно на жаре. Не знаю, может, если покрасить её чем-нибудь...

<a rel="nofollow" href="http://forum.remchel.ru/viewtopic.php?f=5&t=594" target="_blank">http://forum.remchel.ru/viewtopic.php?f=5&t=594</a> <a rel="nofollow" href="/" title="49712231:##:http://www.drive2" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>. ru/cars/mazda/323/323_iv/natyblr/journal/163225/ здесь друзья твои по несчастью.

Наднях только собрал свою промазывал резино-битумной мастикой за 10 часов высохла

Кто же мажет битумной мастикой внутри салона? Она же для днищ, для лодок, для покрытия труб и других железяк, которые на воздухе.. . И не затвердеет она никогда. Кусок гудрона когда-нибудь держал в руках? Это то же самое.

я тоже так попал)))) , поставь машину в гараж или закрытое место, включи в салоне электроплиту масляную и как нибудь подвесь вентилятор домашний чтобы дул на плиту. закрой окна и чуть чуть оставь прорезь. За день в гараже у меня высохло, а мазал несколько жирных слоёв.

touch.otvet.mail.ru

Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания. Да, возможна – будем разбираться как.

Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь. Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться. Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.

Выбор мастики

Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые. Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.

Битумная мастика лучше защищает от коррозии, но при этом – подвержена механическим воздействиям (она остается мягкой при любой температуре, и не высыхает до конца). Каучуковая мастика хуже защищает от коррозии, но при этом – полностью высыхает, и тверже, чем битумная, но подвержена сколам.

Но это общая классификация, многим может быть не понятна. Для обработки днища нас интересует резинобитумная мастика, а для порогов – Гравитекс, хотя и не совсем верное название. Изготовитель – на ваше усмотрение.

От себя добавлю: всяческие полезности (бронзовая пудра, слюда, и прочие наполнители) – скорее рекламный ход, нежели серьезное улучшение мастики.

Тоже и с Гравитексом (окрашиваемый, не окрашиваемый) – любой из них лучше закрашивать.

Обработка днища

По сути, ничего сложного нет. Главное: нужно тщательно очистить днище от грязи, обезжирить и высушить. Только на такую поверхность можно наносить мастику. Процесс нанесения мастики внутри и снаружи днища – одинаков. Кисть, шпатель, специальный пистолет. Главное, что стоит помнить – не нужно наносить толстый слой – это ускорит износ слоя защиты. Одного – двух слоев вполне достаточно.

Итак – отмыли авто, вытащили коврики и все, под чем будете проводить обработку. Днище (в местах с отслоениями старой обработки) – почистили металлической щеткой. Если есть ржавчина можно обработать специальным преобразователем ржавчины. При этом – ржавчина не слоями, наслоения необходимо очищать.

Обезжирили (ацетон, уайт-спирит, растворитель), просушили и наносим. Особое внимание следует уделить колесным аркам, и всяческим «закуткам», где собирается грязь.

Важно: при обработке мастикой, никаких дополнительных шагов не требуется (ни после обработки, ни до обработки, наносить можно на голый металл, краску, грунт). Гравитекс нельзя наносить на голый металл, поэтому участки металла необходимо загрунтовать. И еще – Гравитекс после обработки необходимо закрасить (автомобильная краска), в силу его пористости, влага может просачиваться под покрытие.

Все днище вы мажете мастикой, пороги обрабатываете гравитексом. Нанесение Гравитекса – тема отдельной статьи, и упомянул я про Гравитекс по простой причине – не стоит наносить его на днище – защита получится не самая хорошая. Наносить мастику можно на все, что найдете на днище, за исключением гаек и болтов. Чем тщательнее вы промажете, тем дольше обойдетесь без ремонта.

По поводу сроков проведения обработки: хорошо, если подобную операцию вы будете проводить каждой осенью. Не полностью обрабатывать днище, а проводить осмотр и устранять повреждения на покрытии.

Ошибки

Первую я упоминал – не старайтесь нанести толстый слой, старайтесь равномерно закрыть всю поверхность без пропусков. И второе: уважаемые автолюбители, не пытайтесь сделать из вашего авто подводную лодку, замазывая технологические отверстия в полу. Вопреки бытующему мнению, авто ржавеет по большей части, из середины, а не снаружи. Исключение – колесные арки, но там вы поставите подкрылки.

Влага на днище моментально высыхает в любую погоду, а вот влага на полу внутри – не высыхает. Вы сами заносите в машину влагу: зимой это снег, летом конденсат. Коврики напитываются влагой, и металл под ними начинает ржаветь. Для того и существуют те «дырки в полу», чтобы влага уходила, и происходил процесс проветривания. Влага, практически не попадает снаружи через эти отверстия, зато вытекает из салона.

Собственно и все. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – это просто, если подойти к процедуре с особой тщательностью, и соблюдать нехитрые рекомендации из статьи. Стоит потратить на обработку немного времени, и к услугам сварщика не придется прибегать долгие годы.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30».
 

zarulposle30.ru

обработка салона мастикой — Лада 2106, 1.6 л.

, 1997 года на DRIVE2

после установки задней полки на место, решил немного пропылесосить салон, немного приподняв ковер увидел что творится под ним (такая де ситуация была ка и в багажнике).Долго не думая начал разбирать салон, только не до конца, Торпеду не трогал и ковер под ним тоже оставил.После наблюдения коррозийных мест не нашел, и что меня очень порадовало. Пол под которым проходила выпускная система, точнее "типа шумка" потрескалась. Еще наблюдения показали что пол на переднем пассажирском месте был залит водой, к счастью пол не пострадал, коррозии не было.Было решено обработать все БИТУМНОЙ МАСТИКОЙ.Поехал в магазин и удивился цене, всего лишь 130 руб за 3 литра, а она еще густая как желе, если разбавить то всю машину в слоев 5 хватит обработать.
Сначала разбавил мастику до жидкого состояния для того чтобы залить ею все трещины, как говорится труднодоступные места. Для втрого второго слоя развел мастику погуще, и оставил все сохнуть на сутки.

Пока сохнет мастика было решено помыть задний ковер, он был настолько грязным что, замачивание на сутки, полоскание не помогли полностью, все равно осталась грязь.

разбираю салон


переднее пассажирское место было здоровски намочено, к счастью все норма ржавчины не было


разбираю салон


скоблю, чищу, отмываю


после чистки


после чистки


Битумная мастика, отличный выбор и недорого стоит


заливаю трещины


полная обработка салона


ковер салона задний грязный

Цена вопроса: 130 ₽

www.drive2.ru

Обработка пола мастикой — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня с утра сгонял в ГАИ и переоформил машину на себя, теперь я полноправный хозяин авто! 🙂
По приезду домой решил воспользоваться хорошей погодой (сегодня +10) разобрал полностью салон, снял ковролин, заводскую шумку, пропылесосил все труднодоступный места, вымыл пол и арки, и обработал мастикой

первый слой мастики


Мастику использовал двух видов "Барьер" от ПолиКомПласт и "БПМ-3" Мастер Вакс

Битумная мастика для обработки внутренних полостей авто, пола, арок, в качестве растворителя использовал бензин


Барьером сделал два слоя, первый очень жидкий второй погуще, и еще слой БПМ-а густой.
Общая толщина в районе 2мм получилась, местами больше.

БПМ с резиновой крошкой

Кордон для обработки внешних элементов кузова, ждет теплую погоду

вот так выглядел пол под водительским сиденьем после удаления частично отслоившейся заводской вибры, как видно металл чистый без признаков коррозии. Внизу коричневое это ошметки войлока который впитал в себя протекший тосол.

Последствия начхательского отношения предыдущего хозяина. В этом месте металл ни чем не был обработан с завода и при контакте с мокрым войлоком начал ржаветь, смылось всё преобразователем ржавчины до голого металла. фоток результата к сожалению нет

Цена вопроса: 670 ₽

www.drive2.ru

Обработка кузова мастикой — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Антикорозийная обработка кузова автомобиля резинобитумной мастикой.Загорелся этой идеей так как корозию, рыжики не терплю, особенно если покупая российскую свежую машину не обработать ее, то на 2-й год жизни ласточки заехав на яму обнаруживаешь гниль на порогах, под крыльяими, негрунтованными частями кузова-это задняя, передняя часть авто. У меня дела обстояли лучше потому как 1-й хозяин кузов промовилил и обработал, но через 6 лет предыдуущая обработка свое свойство теряла да и много мест где следов мастики небыло.Я считаю лучше долго ездить и радовать глаз, чем смотреть пока первое время блестит.
Закупился необходимым и преступил к обработке.Установил авто на пеньки и дело пошло.
Главное перед обработкой хорошо зачистить, обезжирить, нанести преоброзователь если есть ржавчина, и опять пройти растворителем, как высохнет наносите мастику.В моем случае я старую не снимал, нанес поверх на арки в 2 слоя.Есть кузовные детали которые с завода не грунтовались и красились поверх ржавчины, доберитесь до них и вы увидите все своими глазами -это планка под задними фонарями на ней лежит бампер;плашка заливной горловины;кронштейны пердних фар, стоят перед радиатором, фиксируют фары.Все это я зачистил, обезжирил, загрунтовал и покрыл мастикой.
Ржавчина опасна не только для одной, конкретной детали. Она будет развиваться и дальше, переходя на другие элементы кузова.
Что обработал-
1.Арки
2.Заднюю часть кузова до фонарей
3.Днище частями, заводской обработки хватает, правнукам авто консервировать не собирался
4.Пороги с внешней и наружней стороны
5.Переднюю часть авто полностью

Приобрел-
1.Резинобитумная мастика БПМ-3"MasterWax"(masterwax.ru/)-2 шт
2.Мовиль-1 шт
3.Грунтовка в балоне"Kudo"-2 шт
4.Растворитель 646-2 шт
5.Уайт-спирит-1 шт
6.Преобразователь ржавчины-1 шт
7.Кисть около 8-10 см в ширину-1 шт; кисть радиаторная-1шт
8.Распылитель аэрозольный-1 шт
9.Перчатки-2 шт

Полный размер

Важно обработать кузовные стыки

Полный размер

Задняя арка

Полный размер

Плашка заливной горловины до покраски

Задняя планка кузова и плашка зал.горловины загрунтованы, после были окрашены в черный цвет

Полный размер

До обработки, после не сфоткал, вот эту часть загрунтовал и покрыл мастикой всю вплоть до номера и фонарей


Спасибо за просмотр

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

www. drive2.ru

Часть 3 мастика и виброизоляция — Лада 2109, 1.3 л., 1993 года на DRIVE2

После проведённых работ всё обесжириваем и мажем мастикой ( в водительской части и на швах сначала грунтом). Мастика резино-битумная в этот раз попалась жидковатая — не пришлось заморачиваться и разводить её, плюс к этому она сразу же высыхала) так же порадовал меньший расход по сравнению с такой же но густой и разводимой бензом или раствором. Поверх листы вибропласта. На машину вышло 15 листов примерно, с учётом дверей, багажника, крыши и всего салона БЕЗ моторного щита и каких-либо удвоенных слоёв на задних арках например. Лист стоит 170 р, но на рынке делали мелкие скидки, любопытно спрашивая, какого же я монстра обклеиваю 😀 ( за листами я ходил много раз, по мере надобности) сверху на полу спереди уложил лист ранее заготовленного фольгаизола. Потолок вымыл (алеллуйя) теперь он без масляных мазков и чистый)))) саму крышу зачистил и обработал цинкарём-обезжирил-мастикой-вибропластом))

www. drive2.ru

Покраска днища автомобиля своими руками: чем и как красить

Основным моментом, о котором приходится задуматься собственнику транспортного средства является покраска днища автомобиля, а также выбор наиболее подходящего материала. Требуется подобрать такое покрытие, которое будет максимально устойчивым к влаге, песку и гравию, которое способно идеально ложиться на поверхность, сильно изъеденную коррозией. Днище транспортного средства – это такая деталь, где эстетические качества уходят на второстепенный план, а во главе находятся такие параметры, как долговечность и надежность.

Особенности выбора материала

Для эффективной защиты днища автомобиля применяется большое количество разнообразных материалов, где больше половины занимают краски. Среди разнообразных грунтовок с антикоррозийным эффектом можно выделить следующие составы:

  • Эпоксидный грунт, который в состоянии задать достаточные высокие параметры адгезии, а также присутствуют показатели долговечности;
  • Плюмбат свинца или специальный свинцовый сурик, который дает оптимальную защиту от влаги и разнообразных механических повреждений;
  • Применяется специальный жидкий, холодный цинк, способный заменить заводскую оцинковку;
  • Жидкий пластик, а также особые устойчивые к коррозии мастики. По своему уровню защиты они немного похожи на грунт, но при достаточно сильной вибрации могут отслаиваться;
  • Антигравийные составы, которые по своим свойствам немного похожи на резину. Кроме того, эффективно корректируют специальные амортизационные свойства, который присущи металлу;
  • Оптимальную защиту в состоянии обеспечить специальное пушечное масло. Его рекомендуется использовать только на отдельных участках, так как при постоянном механическом воздействии он стирается;
  • Поверх относительно несильной коррозии можно использовать специальную молотковую краску.

Выбор того или иного материала прямо зависит от особенностей и общего состояния днища автомобиля.

Предварительная подготовка поверхности

 

Полное удаление старой или заводской краски не считается обязательным, но такой процесс, как зачистка днища автомобиля, должен быть осуществлен, причем максимально качественно. В обязательном порядке требуется удалить все очаги коррозии, так как в противном случае они будут продолжать свое разрушительное действие даже после того, как будет произведена покраска днища автомобиля.

Транспортное средство очень тщательно моется, а затем устанавливается на специальный подъемник над смотровой канавой. По возможности необходимо демонтировать колеса. Поверхность днища автомобиля особым образом сушится, а также ошкуривается. Для этой цели используются особые комбинации со специальными железными щетками. Практически каждый элемент авто в обязательном порядке обрабатывается отдельно, только потом проводится покраска днища автомобиля.

Даже при осуществлении относительно поверхностной полировки нижняя часть транспортного средства нуждается в достаточно серьезной обработке. Пристальное внимание уделяется тщательной зачистке поверхности от разрушительной коррозии. Именно по той причине, что днище подвергается особенно жесткой проверке щебнем, влагой и грязью, процесс окрашивание днища прямо подразумевает под собой эффективную защиту поверхности именно от этих разрушительных факторов.

Процесс покраски днища

Покраска или антикоррозийная обработка днища транспортного средства осуществляется посредством применения выбранного для защиты материала. Перед его нанесением следует полностью обезжирить поверхность, а также полностью очистить его от пыли, только потом можно покрасить данный элемент.

Если были выбраны такие материалы, как мастика и грунтовка, наносить их рекомендуется кистью или специальным устройством – краскопульт. В грунтовке обычно присутствует некоторое количество цинка, что в значительной степени повышает его устойчивость к процессам разрушительной коррозии. Перед применением данные материалы требуется очень тщательно смешать. Цинковый порошок добавляется самостоятельно, но данная операция допускается далеко не для всех типов и разновидностей грунта.

При обработке поверхности порошок цинка можно вполне добавлять и самостоятельно, но данный процесс допустим далеко не для всех типов грунта. Прежде всего, это необходимо для полного удаления с поверхности днища образовавшейся ржавчины.

Процесс нанесения мастики осуществляется уже строго поверх грунтовки. Изначально рекомендуется полностью обезжирить поверхность, а также подвергнуть ее тщательному ошкуриванию.

Уайт спирит

Для этой цели используется уайт-спирит, а также специальный абразив не мельче марки Р280. Перед тем как нанести мастику все присутствующие труднодоступные щели тщательно заполняются специальным составом, который предназначен для автомобильной консервации. Это может быть пушечное сало или мовиль, которые в состоянии эффективно предотвратить проникновение в них воды. Чтобы продолжить работу требуется дождаться полного высыхания используемого мовиля. Обычно на это уходит минимум 4 часа.

Что касается процесса высыхания мастики, то данный процесс осуществляется в течении двух суток.
Не рекомендуется допускать при высушивании данных составов полного окончания. Достаточно для двух слоев выдержать 5-6 часов при комнатной температуре.

Для максимально качественного нанесения мастики специалисты рекомендуют использовать два шпателя – узкий и широкий. Раствор требуется очень тщательно втирать, не оставляя без внимания ни одного отверстия, а также неровности. Покраска осуществляется поэтапно, состав наносится слой за слоем с достаточно сильным давлением, которое требуется для выдавливания из щелей воздуха и влаги.

Чтобы достигнуть максимального эффекта требуется нанести не менее 3 слоев мастики, при этом толщина каждого должна быть от 0,2 до 0,4 мм, не больше и не меньше. Покраска сверх мастики производится достаточно редко, так как антигравийный состав распыляется уже после полного высыхания последнего слоя.

Для обработки днища транспортного средства своими руками, применяется принцип пропитывания коррозии особым составом, который изготавливается на базе лака. При этом ржавчина особым образом связывается и превращается в специальный состав, который немного похож на краску. Кроме того, существует покрытие, которое предназначено именно для эффективной защиты разных хромированных деталей транспортного средства. Чтобы обработать днище обычно применяется специальный лак «Антикор», формирующий на поверхности деталей защитную, блестящую пленку. Желательно очень хорошо вычистить их перед тем как покрасить и осуществить обработку специальным лаком.

Чтобы осуществить обработку днища своими руками и покрасить его, специалисты рекомендуют выбирать марку одного какого-то цвета и уже ей отдавать предпочтение, так как старое покрытие днища убрать практически невозможно.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Обработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила. Вот простая последовательность действий для подготовки:

  • Тщательно моем поверхность. Это универсальное требование, актуальное для проведения любых антикоррозийных работ. Если им пренебречь, то все дальнейшие усилия будут пустыми, т.к. защитные материалы не будут плотно прилегать к металлу.
  • Сушка и обезжиривание. Еще одна проблема – влага или жир. Если поспешить и нанести состав на мокрую или не обезжиренную поверхность, то положительного эффекта не достичь.
  • Зачистка от следов ржавчины. Даже, если вы точно знаете, чем лучше обработать арки автомобиля, важно помнить: все составы выполняю исключительно защитные функции. Они не помогут избавиться от уже существующей коррозии. Более того, если распылить антикоррозийное средство поверх ржавчины, состав просто не будет выполнять свои функции.
  • Тщательная обработка. В процессе работы не пытайтесь сэкономить расходный материал и внимательно читайте правила эксплуатации.

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.
Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

  • Невероятно прочный. Здесь будет правильнее использовать слово пластичный. Вы уже знаете, как правильно обработать арки колес автомобиля, остается лишь пошагово выполнить все рекомендации и приобрести жидкий локер.
  • Долговечность. Пластик хорош всем: низкая стоимость, отсутствие коррозии, простая установка и замена. Но камни и другие жесткие материалы просто разнесут его в щепки. Если своевременно не обратить внимание на небольшое отверстие в материале, а сделать это за колесом не так просто, но ситуация будет осложняться. Снаружи будет казаться, что пластик по-прежнему закрывает основной корпус, но на деле небольшое отверстие будет открывать доступ влаге к открытому участку.

Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен. Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.
Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

Автомойка Нижний Новгород

Автомойка Нижний Новгород

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Вряд ли, кого-то сегодня удивит высказывание, что «автомобиль - это не только средство передвижения», но и «лицо» своего владельца, в каком-то смысле его визитная карточка. Разумеется, нужно следить за чистотой своего автомобиля, и в этом Вам поможет автомойка в Нижнем Новгороде KOLOBOX. Города сильно загрязнены, и содержать автомобиль в чистоте автовладельцы вынуждены не только по эстетическим соображениям, но и для борьбы с коррозией. От качества автомобильной мойки зависит долговечность Вашего автомобиля, поэтому лучше доверять помывку авто исключительно профессионалам.

Номер телефона автомойки: 8 (831) 422-14-24

Кроме стандартной мойки авто высоким давлением, мы готовы предложить множество дополнительных услуг:

  • бесконтактная наружная мойка
  • пылесос багажника
  • пылесос салона
  • влажная уборка салона
  • протирка стёкол
  • восстановительная обработка центральной панели
  • чистка и обработка кожаных сидений
  • удаление пятен, мастики, битума, следов насекомых и пятен салоне
  • обработка замков wd
  • обработка уплотнителей проёмов
  • обработка лобового стекла составом антидождь
  • обработка всех стёкол составом антидождь
  • чернение колёс
  • мойка запасного колеса
  • продувка воздухом замков, зеркал, стеклоочистителей

Цена автомойки одна из самых выгодных в Нижнем Новгороде, поэтому приезжайте к нам и наслаждайтесь чистотой Вашего автомобиля.

 

Фотографии автомойки:

Карта:

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Москва Поделиться ссылкой:

Mastic, NY Automotive Research | Сравните цены на автомобили для дилеров и цены на автомобили

Infiniti Q50 идеально подходит тем, кто ищет стильный, интеллектуальный, спортивный спортивный седан.

Автомобиль может похвастаться гладким внешним видом с плавными линиями, основанным на концептуальном автомобиле Infiniti Essence, дебютировавшем четыре года назад. После обновления 2020 года он оснащен мощными двигателями, которые соответствуют обтекаемой форме. Q50 доступен как с задним, так и с полным приводом, базовый двигатель - 3.0L V6 с двойным турбонаддувом. В стандартной комплектации он выдает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в то время как высокопроизводительная версия обеспечивает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут. Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Q50 выпускается в пяти вариантах - Pure, Luxe, Sensory, Signature Edition и Red Sport 400. Базовая отделка включает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run-Flat, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, автоматическое включение / выключение светодиодных фар. со светодиодными противотуманными фарами, аэродинамикой спереди и сзади с нулевым подъемом и дистанционно открываемыми окнами.Внутренние удобства, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, окна вверх / вниз одним касанием, алюминиевая отделка, сиденья водителя и пассажира с 8-позиционным электроприводом, аудиосистема с 6 динамиками, двумя портами USB и элементами управления на рулевом колесе. , Беспроводное соединение Bluetooth и два ЖК-дисплея Infiniti InTouch.

Q50 Luxe модели добавляют приятности, такие как тонированный люк с функцией открывания / закрывания одним касанием, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с HomeLink, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль сзади автоматическое торможение с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, дистанционный запуск, 360-градусная камера и передние / задние датчики парковки.

Модели Q50 Sensory включают 19-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом, кожаные передние сиденья с улучшенными усилениями и 12-ступенчатой ​​регулировкой мощности на стороне водителя и 10-ступенчатой ​​регулировкой мощности на стороне пассажира, рулевой колонкой с регулировкой мощности, памятью водителя. сиденье / боковое зеркало / рулевое колесо, внешнее освещение, аудиосистема с 16 динамиками Bose, климат-контроль с очистителем воздуха, боковые зеркала с автоматическим затемнением / обратным наклоном и навигация.

Signature Edition добавляет к отделке Sensory экстерьер с элементами темного хрома и обивкой цвета Saddle Brown.

Red Sport 400 добавляет изюминку спортивному седану с расположенными в шахматном порядке 19-дюймовыми колесами, обутыми в высокопроизводительные шины, спортивными тормозами с красными суппортами, магниевыми подрулевыми переключателями, элементами интерьера из углеродного волокна, алюминиевыми педалями, спортивной выхлопной системой и спортивной подвеской с автоматической коробкой передач. и режимы управления водителем.

Q50 станет первым автомобилем Infiniti, в котором все технологии поддержки водителя будут реализованы под маркой ProPILOT. Модель будет предлагать Active Lane Control, которая не позволяет водителям съезжать с полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения, экстренное торможение вперед, прогнозируемое предупреждение о столкновении вперед, резервное вмешательство при столкновении и рулевое управление второго поколения. проводная система.

Доступны два пакета для двух отличительных моделей: пакет Seat & Sound для отделки Luxe и пакет ProActive для Red Sport 400.

Недорогие места для хранения автомобилей и парковка для автомобилей Mastic Beach, NY

Цены на хранение автомобилей в Мастик-Бич, Нью-Йорк

Когда речь заходит о ценах на хранение автомобилей в Мастик-Бич, Нью-Йорк, самым большим фактором является размер. Ниже приведены некоторые месячные диапазоны цен, которые вы можете ожидать в Мастик-Бич, Нью-Йорк, в зависимости от размеров единиц хранения.

30 ' N / A 175,50 $
40' N / A $ 117,30

Данные для самого дешевого автомобильного хранилища обновляются каждые 15 минут.

Обзор пляжных хранилищ Mastic по типу

Что и где подойдет?

Приблизительные размеры единиц хранения для автомобилей

10x8 - Мотоциклы

10x15 - Компактные автомобили

10x20 - Большинство легковых и малых грузовиков

10x30 - Несколько автомобилей, большие грузовики и фургоны

Типы хранения автомобилей

На открытом воздухе - Парковочное место - это именно то, на что это похоже: место для парковки вашего автомобиля. Парковка может быть вымощена или иметь различное грунтовое покрытие, включая гравий, грязь или открытое поле на территории хранилища.

Крытый - с крытым помещением для хранения автомобилей вы обычно припаркуете свой автомобиль под отдельной крышей рядом с другими автомобилями, хотя у некоторых крытых единиц действительно есть три стены, отделяющие вашу машину от остальных. Хотя вы не получите такой же защиты, как от закрытого агрегата или внутри помещения, конструкция крыши защитит ваш автомобиль от самых суровых погодных условий.

В помещении - с внутренним хранением для автомобилей ваш автомобиль будет припаркован внутри большого сооружения, такого как склад с другими автомобилями.Внутреннее автомобильное хранилище обеспечивает такую ​​же защиту от элементов, как и закрытое хранилище, но, поскольку ваш автомобиль будет находиться в общем помещении, могут быть другие требования к доступу.

Закрытое - закрытое автомобильное хранилище - самый безопасный и надежный способ хранения вашего автомобиля. Это большие самостоятельные складские помещения, которые, по сути, действуют как гаражи, в которые вы можете заехать на машине, и попасть в них можно через большую откидную дверь. Закрытые блоки обеспечивают защиту от зимней погоды и предотвращают любой нежелательный доступ к вашему автомобилю.

Хранение автомобилей на Mastic Beach в блоге SpareFoot:

Руководство по размерам хранения автомобилей

Автомобили бывают самых разных форм и размеров, от крошечных хэтчбеков, немного больше картинга, до гигантских фургонов, которые по сути являются небольшими автобусами. Когда дело доходит до поиска места для хранения этих автомобилей, выбор подходящего размера должен быть простым процессом ...

Подробнее

Как подготовить машину к зиме

Приближается зима: готова ли ваша машина? Зимние мокрые и обледенелые дороги могут представлять большую опасность для водителей, и те, кто выезжает на дорогу без надлежащей подготовки, будут в особой опасности...

Подробнее

Как подготовить электромобиль к хранению

Электромобили имеют некоторые преимущества перед обычными бензиновыми или дизельными автомобилями. Они дешевле в эксплуатации, дешевле в обслуживании и лучше для окружающей среды. Но есть и отличия, в том числе то, как вы храните электромобиль, который не собираетесь водить какое-то время ...

Подробнее

8 вещей, которые нужно знать перед отправкой вашего автомобиля

Вы путешествуете по пересеченной местности, но что произойдет, если вы не сможете доехать на автомобиле до нового пункта назначения? Может быть трудно найти способ перевезти в ваш новый дом машину весом 4 000 фунтов...

Подробнее

Секрет успеха ... Покупать не сдавать. ...

Секрет успеха ... Покупайте, не сдавайте в аренду.

Моя машина пять лет назад стоила 36 000 долларов. Это большие деньги, но я вложил 0 долларов с 5-летней ссудой под 0% годовых (бесплатные деньги). Сегодня я проверил балансовую стоимость Kelly Blue, и за это время моя машина потеряла 13 000 долларов в цене. Это означает, что это обходится мне в 2600 долларов в год. С каждым годом в будущем мои годовые расходы резко снижаются, пока примерно с 8 по 10 год не достигают нуля (бесплатная машина). Я держал свою последнюю машину 14 лет, а у жены уже 18 лет. Так что наши машины фактически платят нам за то, чтобы они владели ими. Если бы я сдал машину в аренду, мои годовые расходы составили бы 3700 долларов, не считая того, что мне пришлось бы платить в конце срока аренды за любые деньги. Кроме того, когда вы арендуете, вам нужно выложить около 4000 долларов. Имейте в виду, что в следующий раз, когда вы получите автомобиль, лизинг имеет смысл только в том случае, если автомобиль используется для прибыльного бизнеса, который может списать его со счетов. Я даже не буду вдаваться в подробности, сколько стоит покупка подержанного автомобиля, но короче говоря, вы покупаете чужую проблему.

Когда мы купили наш первый дом, моя жена испугалась. В конце концов, это стоило 40 000 долларов, огромная сумма для нас в то время. Все эти годы я до сих пор помню ее слова: «Мы не можем себе это позволить». На что я ответил: «Мы не можем позволить себе этого не делать». В конце концов мы продали этот дом примерно за 200 000 долларов и купили наш нынешний за чуть меньше 300 000 долларов. Это большие деньги, но мы выплатили новую ипотеку за 12 лет, и теперь она обходится мне только в налоги и обслуживание, и теперь она стоит около 450 000 долларов.Если бы я арендовал такой же дом, это стоило бы мне более 2500 долларов в месяц, и сегодня у меня были бы только пустые карманы и домовладелец, который держит мою судьбу в своих руках.

В течение своей жизни я не зарабатывал много денег и в значительной степени жил от зарплаты до зарплаты, но я купил с умом. Ключом к моему успеху было то, что я защищал свой кредитный рейтинг, всегда покупал вместо аренды, никогда не покупал дом, который не мог погасить менее чем за 15 лет, и всегда с ипотекой с фиксированной ставкой. Когда я покупал машины, я никогда не говорил о ежемесячных платежах (о чем всегда хотят говорить продавцы).Что я хотел знать, так это годовая процентная ставка (сколько денег мне обойдется, чтобы взять взаймы),

Я не хвастаюсь и не хвастаюсь. На самом деле я даже не скажу, реальны ли эти цифры. Но ценности реальны. Я написал это в надежде, что некоторые из вас, люди, примут эти уроки близко к сердцу, чтобы и вы могли добиться успеха в своей жизни.

Молодым людям сегодня приходится нелегко между пандемией и крахом рынка в 2008 году. но на самом деле не сложнее, чем любое поколение до них. Сегодня цены выше, но и зарплаты тоже.Принципы остаются неизменными вплоть до времен Бена Франклина. Не держите остатки на кредитных картах с высокими процентами и покупайте, а не сдавайте в аренду. Подумайте о долгосрочной перспективе.

Ремонт легковых и грузовых автомобилей, Авторемонтная мастерская

Регулярный ремонт автомобилей

Невозможно переоценить важность регулярного технического обслуживания и ремонта автомобилей. Ваш автомобиль представляет собой сложную машину, состоящую из множества систем, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы обеспечить надежную и безопасную транспортировку. Двигатели содержат множество движущихся частей, которые необходимо должным образом смазывать чистым маслом для обеспечения хорошей производительности и долговечности. Масло необходимо менять регулярно, а автомобили с большим пробегом требуют различных смесей для лучшей защиты. Тормоза, рулевое управление, детали выхлопной системы, аккумуляторы и подвижные соединения - все это требует периодического ремонта автомобилей. Запишитесь на прием сегодня в Meineke # 180 в Mastic NY, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в отличной форме.

Регулярные настройки Поддерживайте работу вашего автомобиля

Когда дело доходит до двигателя, время и баланс - все. Пропуски зажигания, резкий холостой ход и потеря мощности - все это признаки того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте.Автоматические настройки повторно синхронизируют ваш цикл сгорания, чтобы ваш двигатель работал более плавно и работал дольше. Как правило, наши механики осматривают крышку распределителя, свечи зажигания и роторы на наличие признаков износа, при необходимости заменяя неисправные компоненты. Пренебрежение проблемами сгорания может привести как к плохой работе двигателя, так и к дальнейшим системным проблемам вашего автомобиля. Подпишитесь на эксклюзивные предложения через наш веб-сайт и запишитесь на прием в Meineke # 180 в Мастике, штат Нью-Йорк, для вашей следующей настройки сегодня.

Авторемонтные признаки, которые нельзя игнорировать

Трудно определить причину конкретной проблемы без надлежащего опыта работы с автомобилем и инструментов. Неровная работа на холостом ходу, низкая экономия топлива, утечки и перегрев - все это симптомы того, что в вашем двигателе что-то не работает. Не ждите слишком долго, чтобы узнать, что вызывает какие-либо из этих проблем, или то, что может быть незначительной проблемой, может стать серьезной. Загрузите один из наших купонов на ремонт автомобилей, чтобы сэкономить на следующем плановом техническом обслуживании или ремонте автомобиля в любой из наших мастерских по ремонту автомобилей.Не стесняйтесь привозить свой автомобиль на Meineke # 180 в Мастике, Нью-Йорк, в любое время.

Регулярный ремонт автомобилей может сэкономить больше, чем ваш автомобиль

Регулярный ремонт автомобилей позволяет вам максимально эффективно использовать свой автомобиль. Автомобили недешевы, и при правильном уходе и обслуживании хороший будет работать долгие годы. Тот факт, что ваш автомобиль сейчас нуждается в ремонте, не означает, что вы должны их игнорировать. Даже если вы не рассчитываете на расходы, позаботьтесь о ремонте вашего автомобиля прямо сейчас, чтобы сэкономить, защитить свои вложения и успокоиться.в Мастике, штат Нью-Йорк, здесь для вас. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту автомобилей.

График ремонта сегодня для достижения наилучших результатов

Мелкий ремонт автомобиля может существенно повлиять на его рабочие характеристики. Если ваша машина шумит или вибрирует на любой скорости, назначьте ремонт сегодня. Снижение расхода бензина также может указывать на необходимость настройки, замены шин или другого ремонта. Инвестиции в техническое обслуживание могут окупиться увеличением пробега и более низкими расходами на топливо. Трудно оценить надежность, но, безусловно, всем нравится знать, что их машина заводится каждый раз, когда они поворачивают ключ. Батареи служат в среднем от трех до пяти лет, поэтому проверьте свой аккумулятор сегодня, если ему больше нескольких лет. Проложите маршрут до Meineke # 180 в Mastic NY, если вам нужно надежное обслуживание.

Способы сэкономить на ремонте автомобилей

При поиске автомастерских вы думаете о двух вещах: можно ли это исправить и сколько это будет стоить? Найти надежных и опытных автомехаников может быть сложно. Еще сложнее найти доступную механику. К счастью, мы предлагаем купоны на обслуживание и ремонт, так что вы можете починить свой автомобиль, не нарушая при этом денег.Наши опытные технические специалисты сделают все возможное, чтобы быстро вернуть вас в путь. Загрузите купон и запишитесь на прием в Meineke # 180 в Мастике, штат Нью-Йорк.

Пляжная мастика для удаления мусора

Jrop - это ваша местная вывозка нежелательной машины на мастик-Бич, чтобы вы могли избавиться от нежелательной машины. Мы предлагаем вывоз мусора, вывоз лома автомобиля, вывоз старого автомобиля, вывоз аварийного автомобиля, вывоз разбитого автомобиля, услугу по удалению разбитого автомобиля, а также услуги по вывозу сломанного автомобиля в аренду на пляже Мастика.

Вы ищете удобный способ вывозить старье на Мастик-Бич ? Jrop поможет вам быстро, легко и удобно убрать хлам с вашего автомобиля на Mastic Beach.Наличие A Broken Car во дворе - обычная проблема тысяч автовладельцев. Jrop предназначен для упрощения процесса настройки Automotive Transportation или Службы помощи на дороге в Mastic Beach на случай непредвиденных ситуаций. Вы не найдете лучшей компании для быстрого вывоза вашего старья в Mastic Beach, поэтому вы можете позвонить нам сегодня по телефону в любое время.

Вывоз металлолома на пляж Мастика

Если у вас есть автомобиль, который занимает много места или вам нужно его убрать по какой-либо другой причине, Jrop предлагает услуги по вывозу металлолома на Mastic Beach .Мы приедем к вам за персональной услугой по вывозу металлолома в Mastic Beach . У нас есть общенациональная сеть вывоза металлолома. У Jrop есть одни из самых опытных, опытных, преданных делу и преданных своему делу покупателей металлолома в Мастик-Бич . Jrop - лицензированная, связанная с залогом и застрахованная компания, которая предлагает каждому продавцу металлолома на Mastic Beach лучший опыт вывоза металлолома.

Вывоз мусора на Мастичном пляже

Мусорное транспортное средство, которое больше не эксплуатируется и не подлежит ремонту, не должно храниться во дворе или в гараже, вам просто нужно найти поставщика услуг по вывозу старья на Mastic Beach. Old Junk Cars в Mastic Beach не только занимают место, но и уменьшают стоимость и красоту собственности. Jrop - это компания по удалению мусора, , , на Мастик-Бич, , обслуживающая клиентов на Мастик-Бич и его окрестностях. Мы не только Убираем мусор в Мастиках , но и даем вам за это хорошую сумму денег. Если вы устали убирать отходы от новенького автомобиля, который из-за нехватки места в гараже вы оставили на дороге, вам следует воспользоваться услугами по вывозу старых автомобилей на Мастик-Бич в Джропе.

Услуги по вывозу старых автомобилей на Мастик-Бич

По адресу Jrop мы предлагаем следующие услуги по вывозу старых автомобилей в Мастик-Бич:

  • Служба быстрого вывоза мусора на пляже Мастика
  • Служба удаления разбившихся автомобилей на пляже Мастика
  • Буксировка джонки на пляж Мастика
  • Вывоз аварийной машины на мастиковом пляже
  • Вывоз разбитой машины на Мастичном пляже
  • Пикап со скребками на пляже Мастика

Если вам нужна какая-либо из вышеупомянутых услуг по удалению автомобилей, профессионалы Jrop готовы вам помочь.

Быстрый вывоз мусора на Мастик-Бич

Если вам надоело ваше старое авто на Мастик-Бич и вы хотите быстро его убрать, Jrop - это профессиональная компания по удалению старья на Мастик-Бич , которая известна своими быстрыми и быстрыми услугами по вывозу мусорной машины на Мастик-Бич. Мы заслуживаем доверия, поэтому вы можете рассчитывать на нас в предоставлении быстрых услуг по вывозу старья в Mastic Beach.

Вывоз разбившейся машины на Мастичном пляже

К сожалению, ваша машина разбилась, и она бесполезна, вы не должны держать ее во дворе как знак несчастного случая или трагедии, но вы должны получить место для новой машины.Спросите у профессионалов Jrop об удалении разбитого автомобиля в Mastic Beach , чтобы облегчить вам и вашему строительству.

Эвакуатор на Мастичном пляже

На Jrop наши легкие к тягачи средней грузоподъемности могут справиться с любым стандартным пассажирским транспортным средством. Мы выделяемся сервисом Tow Junk Car Service в Mastic Beach по доступным ценам по сравнению с другими буксировочными компаниями. Мы профессионалы и сертифицированы. Вы можете звонить нам 24/7.

Вывоз аварийной машины на Мастик-Бич

Транспортные средства с титулами утилизации обычно не имеют ценности в Синей книге, их следует удалить как можно скорее. В Jrop мы предлагаем услуги по удалению аварийных автомобилей на Мастик-Бич и прилегающих районах. Большинство автосалонов не принимают утилизированный автомобиль. Для вашего удобства мы удалим утилизируемый автомобиль в Mastic Beach .

Вывоз разбитой машины на Мастичном пляже

Если у вас есть Wrecked Car в Mastic Beach , который является ничем иным, как бесполезным бельмом на глазу, занимающим ценное пространство вашей собственности, чтобы получить услуги по вывозу разбитых автомобилей в Mastic Beach, свяжитесь с Jrop по телефону сегодня.Мы не примем ни одного автомобиля, даже разорванного на куски или снятого двигателя.

Семья возмущена после того, как 8-летний ребенок на велосипеде сбил машину на пляже Мастик; с водителя не взимается плата

MASTIC BEACH, Лонг-Айленд (WABC) - Семья возмущена тем, что водителю не предъявлены обвинения после того, как он сбил маленькую девочку, ехавшую на велосипеде на Лонг-Айленде.

Это была ужасная авария, которую 8-летняя девочка встретила пугающими криками.


Части происшествия по 7 р.м. 20 сентября он был заснят камерой видеонаблюдения, чувствительной к движению, в доме на Орхидей Драйв.

Авария произошла на пересечении улиц Орхидей и Сидар-роуд в Мастик-Бич.

СВЯЗАННЫЕ | Женщина была сбита и убита, стоя возле своей машины в Нью-Джерси


На видео вы можете увидеть, как водитель открывает дверь и выходит наружу, но единственное другое видео, снятое камерой наблюдения, показывает, как автомобиль уезжает через несколько секунд.

Пострадавший 8-летний мальчик - Чжион Браун Паркс.Ее семья хочет, чтобы водитель был арестован.

«Шина слетела с мотоцикла, это был сильный удар», - сказала тетя Паркса Кортни Грин. «Как вы могли слышать на видео, как она плачет из-за своей матери ... ни разу, Чжион не сказала, что она в порядке ... той даме, ни разу та женщина ни о чем не просила мою племянницу и не разговаривала с моей племянницей».
В то время как видео наблюдения, безусловно, рисует тревожную картину этического поведения водителя, полиция заявляет, что действия водителя не считаются преступлением.

В заявлении полиции Саффолка говорится, что «водитель транспортного средства сообщил о происшествии в полицию в 7:08 p.м., из другого места в непосредственной близости от места ДТП. Оператор описал аварию и заявил, что велосипедистка сказала, что она не пострадала, и покинула место происшествия с другим ребенком. Опросник провел для ребенка с отрицательными результатами. И после расследования было установлено, что женщина сообщила об инциденте в соответствии с требованиями закона ».

Хотя видео наблюдения, безусловно, рисует тревожную картину поведения водителя с этической точки зрения, полиция заявляет, что действия водителя, похоже, не соответствуют требованиям закона. уровень преступности.


В заявлении полиции Саффолка говорится, что «водитель транспортного средства сообщил о происшествии в полицию в 19:08 из другого места в непосредственной близости от места происшествия. Оператор описал происшествие и заявил, что Велосипедистка сказала, что она не пострадала, и уехала с места происшествия с другим ребенком. Ответственный сотрудник провел опрос ребенка с отрицательными результатами. После расследования было установлено, что женщина сообщила о происшествии в соответствии с требованиями закона."

Полиция добавила, что семья Паркса не сообщила об инциденте до двух дней спустя, но они говорят, что для этого есть причина.

" Честно говоря, мы не знали, что инцидент произошел до тех пор, пока не произошло, вот насколько она была травмирована, - сказал Грин.

Они также говорят, что Паркс получила травму ступни и что кто-то, они не знают кто, вернулся во двор и забрал свой велосипед.

----------
* Другие новости Лонг-Айленда
* Отправьте нам новостной совет
* Загрузите приложение abc7NY для получения последних новостей
* Следуйте за нами на YouTube
Отправьте новостной совет

Авторские права © 2021 WABC-TV. Все права защищены.

Дилер новых и подержанных автомобилей Honda рядом с Мастиком, Нью-Йорк

Если вы хотите насладиться всеми достопримечательностями и звуками этого города, вам нужен первоклассный автомобиль. Если вы мечтали отправиться в путь на первоклассном автомобиле Honda, самое время посетить барона Хонда. Покупки в нашем автосалоне - это наиболее эффективное решение для поиска следующего автомобиля, поскольку мы предлагаем привлекательный выбор автомобилей и одни из лучших автомобильных услуг. Узнайте о многих преимуществах выбора нас в качестве вашего дилера сегодня.

Новый инвентарь Свяжитесь с нами

Если вы ищете новый автомобиль Honda, который идеально подходит для повседневных поездок, вы пришли в нужное место. Хотите ли вы Honda Civic или Odyssey, чтобы максимально использовать вашу поездку на работу, просторный внедорожник HR-V с большой грузоподъемностью или минивэн Odyssey для перевозки всей семьи, вы найдете идеальную отделку салона в Baron Honda рядом с Мастиком, NY.

Изучите наши подержанные автомобили на продажу и возьмите свою любимую модель на тест-драйв.Никакие другие дилеры подержанных автомобилей в этом районе не предоставляют такой помощи, как мы, с онлайн-калькулятором платежей и инструментами обмена стоимости. Если вы ищете подержанные автомобили или сертифицированные подержанные автомобили, в Baron Honda вы найдете подходящий автомобиль.

  • Общий ремонт автомобилей
  • Профилактическое обслуживание автомобилей
  • Обслуживание кондиционера и обогревателя
  • Ремонт системы охлаждения и радиатора
  • Замена синтетического моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Ремонт тормозов
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика двигателя
  • Наверх
  • Ремни, шланги, жидкости

Если вы хотите сесть за руль нового CR-V, Civic седана или купе, или даже подержанного автомобиля, наш финансовый отдел готов помочь вам в этом. .Наши финансовые менеджеры стремятся найти для покупателей автомобилей финансирование, необходимое для приобретения нового автомобиля. Мы можем помочь: от отсутствия кредита до хорошего кредита. Посетите барона Хонда недалеко от Мастика, штат Нью-Йорк, чтобы получить финансирование и продажу автомобилей.

Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, чтобы найти способы сэкономить на ваших любимых моделях, и запланируйте тест-драйв, чтобы вы могли лично испытать комфорт, технические функции и возможности производительности. Если у вас есть вопросы, заполните нашу контактную форму, чтобы связаться со специалистом.

Почему стоит покупать у Baron Honda недалеко от Мастика, штат Нью-Йорк?

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль в районе Мастика, штат Нью-Йорк, то вы попали в нужное место! Наша обширная коллекция новых автомобилей Honda для продажи включает в себя неизменно популярные внедорожники Honda Civic и Pilot, а также прочный, но изысканный пикап Ridgeline. Мы позаботимся о ваших потребностях при поиске элегантного подержанного седана Honda Accord или Civic, поэтому сделайте покупки и посетите Baron Honda сегодня или свяжитесь с нашим торговым персоналом для получения дополнительной помощи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *