Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски

Мазерати

Год основания:
1914
Основатели:
Братья Мазерати
Количество моделей:
7
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
69 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maserati

  • Ghibli

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Gran Cabrio

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Gran Turismo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Levante

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • MC12

    1 поколение, 2004 — 2005
  • Quattroporte

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Spyder

    1 поколение, 2002 — 2007

О Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.


Все модели Maserati

Мазерати Леванте (Maserati Levante) 2018-2019: обзор, цены, отзывы

На женевской автовыставке итальянская компания «Maserati S. p.A» представила миру первый в истории бренда кроссовер премиум-класса. Имя этому блестящему внедорожному зверю дали – Мазерати Леванте, в честь западного средиземноморского ветра. Разработчики объяснили это тем, что Maserati Levante будет таким же мощным, напористым, теплым и нежным как тот ветер.

Однако не только название, но и спортивный стильный кузов Maserati Levante 2018-2019 года выпуска, намекает нам на то, что внедорожник явно не будет пасти задних на скоростном шоссе. Критики, проведя соответствующий тест драйв, оставили только положительные отзывы о Maserati Levante, что и создало ему прекрасную репутацию на мировом рынке.

Технические характеристики

Maserati Levante 2018-2019 года выпуска имеет технические характеристики, значительно превосходящие ранние модели Мазерати. Всего, специально для этого автомобиля, было разработано три различные модели двигателей, не имеющих особых отличий друг от друга:

  • Levante – 3,0 л, 6-цилиндровый V-образный бензиновый мощностью 350 л. с.
  • Levante S – бензиновый 3-литровый V6 с рабочей мощностью 430 л.с.
  • Levante Diesel – дизельный 3,0 л V6 с номинальной мощностью 275 л.с.

Как видно, существует два турбированных бензиновых и один трубодизельный двигатель. Без сравнения машины, укомплектованные дизельным мотором обладают не только большими мощностными характеристиками, но и повышенной стоимостью. Отзывы профессиональных критиков говорят о том, что соотношение цена-качество в Maserati Levante 2018-2019 выполнено идеально.

В среднем расход бензинового двигателя составляет 10.8 литров на каждые 100 км. Дизельный турбированный мотор требуется несколько меньшее количество топлива, равное 8.2 литра на каждые 100 км пути.

Отдельного упоминания достоин тот факт, что абсолютно все новые кроссоверы от Мазерати укомплектованы 4-режимной, 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Благодаря такой трансмиссии во время поездок на Maserati Levante чувствуется неподдельная динамика и плавность езды. Все достоинства новых двигателей и коробки переключения передач можно найти в интернете, почитав соответствующие отзывы владельцев и профессиональных автокритиков.

Важно заметить, что мощностные характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 года прямо зависят от выбранной покупателем комплектации. Это же, в свою очередь, значительно изменит стоимость транспортного средства в меньшую или большую сторону.

Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух.

Дополнительно ознакомиться с показателями мощности Maserati Levante можно посмотрев видео, описывающие тест драйв Мазерати Леванте.

Комплектации и стоимость

На данный момент нет точной даты поступления в продажу новинки. Однако разработчики обещали, что уже летом она попадет на автомобильный рынок России и предоставит Русским автолюбителя возможность оценить ее мощностные характеристики.

Как обычно бывает у продуктов «Maserati S. p.A» новенькая модель Levante 2018-2019 года получила несколько различных комплектаций, которые переопределяют:

  • мощность;
  • стоимость;
  • внешний дизайн;
  • внутреннее оформление;
  • наличие дополнительных функций.

Ключевым моментом, что неудивительно, является стоимость машины. На данный момент производителем заявлено – новая Maserati Levante 2018-2019 будет стоить не менее 70 тыс. евро. В зависимости от роста производительности установленного движка общая стоимость комплектации может возрасти вплоть до 140 тысяч евро.

Учитывая тот факт, что Мазерати Леванте 2018-2019 года относится к спортивным внедорожникам премиум-класса, то цена на него более чем приемлемая. Об этом же говорят многочисленные отзывы в сети интернет как от автовладельцев, так и профессиональных критиков.

Важно заметить, что тест драйв Мазерати Леванте явно указывает на сниженные требования к дорожному покрытию. Это уже крайне удивительно для ранней продукции компании «Maserati S. p.A». Для России такая новость должна быть более чем радостной, так как именно эта страна всегда славилась своими «шикарными» дорогами.

Внешний вид

Безусловно, для первого в истории внедорожника от компании, которая прежде всего изготавливает легковые гоночные автомобили, был разработан уникальный дизайн кузова. Однако несмотря на попытки создать уникальный внешний вид, все же внедорожник получился крайне похожим на своих «младших братьев». Прослеживается сходство, в первую очередь, в радиаторной решетке, по центру которой размещен фирменные трезубец «Maserati S.p.A».

Кузов Мазерати Леванте выполнен с расчетом обеспечить максимальное удобство вождения. В результате были достигнуты такие показатели, как:

  • высокий уровень обзора;
  • повышенная аэродинамика;
  • яркое биксеноновое освещение в форме кошачьих глаз;
  • крайне высокую степень безопасности водителя, пассажиров и, конечно, пешеходов.

Получившимся автомобилем удобно управлять как в пасмурную дождливую погоду, так и в солнечные дни.

Оформление салона

Если и существуют автомобили с идеальным интерьером, то Maserati Levante 2018-2019 модельного года по праву относится к ним. Салон этого новенького внедорожника выполнен в соответствии с присущей итальянцам изысканностью и роскошью. Для создания дизайна компанией были наняты искусные итальянские мастера по внутренней отделке.

Основными материалами отделки служит:

  • первоклассная кожа;
  • элитная древесина;
  • натуральный шелк.

Каждая деталь в интерьере вносит свое значение в создание уютной и неповторимой атмосферы в салоне.

Технологическая часть внутренностей машины также сделана на славу. В ней имеется:

  • 4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Maserati Touch Control, позволяющий контролировать большую часть систем машины;
  • сиденья с подогревом;
  • удобный рычаг переключения передач.

Крайне важно понимать, что каждая стандартная и не только функция призвана сделать времяпрепровождение в машине более комфортным, чем это было в ранних машинах от Мазерати. На это же указывают специалисты, делающие тест драйв машины.

Очень жаль, что в России и многих других странах такой автомобиль может позволить себе далеко не каждый человек.

Мазерати Леванте отзывы владельцев

Выразить то, на сколько данный автомобиль превосходен во всем, попросту не хватит слов. Отзывы автолюбителей все самые разные, но только положительные. И это естественно. Ведь сказать плохо о Мазерати Леванте, который при таких незначительных расходах до сотни разгоняется в среднем за 6 секунд, просто-напросто не поворачивается язык.

Видео: тест-драйв Мазерати Леванте


Ветреная личность. Тест-драйв кроссовера Maserati Levante :: Autonews

«Леванте» или «левантинец» — ветер, дующий с востока или северо-востока над Средиземноморьем. Обычно он приносит дождь и пасмурную погоду. Но для Maserati — это ветер перемен. Над своим первым кроссовером итальянская марка работала долгие 13 лет.

Кому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?

Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце». Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские. Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.

Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.

Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.

В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.

Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят. Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.

Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.

На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.

Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.

Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу.

Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».

Аудиосистема в Maserati Quattroporte | журнал АвтоЗвук

Настал момент, когда стоит поговорить об амбициях. Амбиции или амбициозность – к этим понятиям некогда нам прививали сугубо негативное отношение. Времена изменились – сейчас давно уже ясно, что самое худшее – это причесывать всех под одну гребенку. Успешны лишь по-настоящему амбициозные люди. А если говорить о caraudio, то здесь амбиции часто хлещут через край – и это не просто хорошо. Это замечательно!

Фото: Сергей Бакаев, Elsheep-Team


Производство: Elsheep-Team
Руководитель проекта: Сергей Яковлев

Проект, о котором пойдет речь, сделан в автомобиле Maserati Quattroporte, который, что скрывать, амбициозен сам по себе. О его дизайне, двигателе, подвеске можно написать поэму. Мы говорим об автозвуке – что ж, здесь установлена аудиосистема Bose и имя бренда говорит само за себя. Всё это звучало относительно неплохо… Хотя стоит ли заниматься критикой того, чего в этом Maserati уже нет? Также неплохо выглядел и дизайн салона. Но если вы по-настоящему амбициозны, то простым приобретением Maserati Quattroporte ограничиваться нет смысла. Владелец автомобиля решил поменять в нем и салон, и аудиосистему.

Не менее амбициозен должен быть и инсталлятор, взявшийся за такую работу. Сейчас, когда она уже закончена, о ней говорят, как о самом масштабном проекте студии. Работы по автомобилю длились долгих три месяца, отклоняясь от первоначальных замыслов по пути, который подсказывал сам Quattroporte, подбрасывая специалистам всё более и более зубодробительные задачи. Инсталляторы справились. Обо всём этом и пойдёт речь. Ну, а поскольку хронологический отчет о проведенных действиях уже доступен в Сети, мы расскажем только о том, что, где, как и с помощью чего (и кого) сделано.

  • Тип системы: аудио
  • Структура: трёхполосный поканальный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Apple Airport Express, штатное ГУ Maserati Quattroporte
  • Процессор: Helix DSP PRO MKII
  • Акустика фронтальная: Morel Supremo Piccolo, Morel Elate MW4, Morel Elate MW6
  • Акустика тыловая: Morel Integra 602
  • Сабвуфер: Morel Ultimo SW12-2
  • Усилители: Ground Zero GZUA 4.150SQ-PLUS, Ground Zero GZUA 2.250SQ-PLUS, JL Audio JX1000/1D

Maserati Quattroporte – редкий в России автомобиль. На недостаток комфорта и оснащения здесь пенять не приходится. В фокусе нашего внимания – неплохой кожаный салон и, в общем-то, сносная аудиосистема. Что же предстояло сделать, чтобы радикально улучшить эти уже вполне премиальные компоненты? ТЗ было обширным, причем его составляющие «цеплялись» друг за друга. Серьезное аудио класса hi-fi на оборудовании таких брендов, как Audison, Ground Zero, JL Audio однозначно подразумевало тотальную шумо-виброизоляцию салона. Коль скоро салон предстояло демонтировать, вполне логичной была задача полностью перешить его в Alcantara и премиум-кожу made in Germany. Кроме того, множество самых разных пластиковых деталей будущего салона должны быть отделаны натуральным карбоном или просто изменить свой цвет. Глобально.

По словам самих инсталляторов, они готовились к приезду Maserati Quattroporte примерно месяц. Кроме всего прочего, предстояло скоординировать работу швейного цеха, автозвуковиков, карбонщиков, дизайнера, 3D принтерщиков и других профессионалов. В основе планирования и всех мероприятий как таковых важнейшим компонентом стал дизайн-проект. Работал профессиональный дизайнер, который отрисовывал проект, отвечающий всем пожеланиям клиента. Здесь учитывалась утверждённая цветовая гамма – вплоть до цвета ниток, все нюансы стилистики, сочетаний деталей и прочего. Сами инсталляторы отмечают, что и работать по такому дизайн-проекту намного удобнее.

Цвет салона предстояло поменять с серого на чёрно-бордовый

Если вкратце, то согласно проекту полностью меняется цвет салона – с серого на насыщенно-бордовый.

Потолок и стойки отделываются черной алькантарой. Соответственно, карбон всюду чёрный с красной нитью. Переводим взгляд вниз. Ковролин также меняет цвет на черный. Нижний пластик сидений также должен сменить цвет на черный. Два варианта – покраска или обтяжка алькантарой, предстояло выбирать их для каждой делали, исходя из соблюдения зазоров при сборке. И не забыть о таких мелочах, как, например, цвет ремней безопасности.

Точно также анализировались возможности и проектировалась будущая аудиосистема. В штатном варианте Maserati Quattroporte укомплектован аудиокомплексом Bose. Инженеры бренда славятся интересными, нестандартными решениями, но в данном случае и качество звучания, и запас по звуковому давлению по отношению к запросам владельца автомобиля оставляли желать лучшего.

В передних дверях динамиков не было

Вскрытие, в смысле осмотр, показало, что ВЧ динамики в этом варианте отсутствуют как таковые. В торпедо установлены широкополосные драйверы – 3 штуки, включая и центральный канал. А вот в передних дверях – ничего нет!

Фронтальный сабвуфер-подножка

При этом во фронтальной зоне явственно слышна басовая «подпорка» звучания, это тем более легко проверяется при регулировке соотношения громкости фронт-тыл. Ответ на этот вопрос оказался неожиданным – фронтальный сабвуфер нашёлся в ногах пассажира. Корпус саба одновременно «работает» подножкой. Bose есть Bose.

Тыловой сабвуфер от Bose

При этом в задней полке есть еще один сабвуфер, активный, легкий, в пластиковом плоском корпусе. Кроме того, в салоне был обнаружен отключённый CD-чейнджер Blaupunkt и под рулём – подключённый вместо него эмулятор чейнджера с функцией чтения USB-flash. Так неумолимый прогресс заставил модифицировать существующую систему в ходе предыдущей эксплуатации…

CD-чейнджер был демонтирован

Дальше – больше. Дизайн штатного головного устройства вполне на уровне, но набор функций, качество их реализации, скорость отработки команд, да еще и отсутствие тачскрина – всё это оставляет желать… Тем не менее, аппарат незаменяем и должен оставаться в системе в качестве альтернативного источника – ситуация понятная и знакомая.

Штатное головное устройство остается на своем месте

Основным источником сигнала станет iPhone владельца, который через Apple Airport Express будет подавать звуковой сигнал в систему. Картину осмотра и инспектирования завершают ожидаемые после всего увиденного и услышанного динамики с целлюлозными диффузорами, установленные в задних дверях.

Теоретическую поддержку проекта осуществлял известный в российском caraudio специалист Сергей Бакаев. Его участие было необходимо как в оценке акустической среды будущей инсталляции и результирующем подборе оборудования, так и в настройке аудиокомплекса и его отдельных компонентов, включая финальную настройку системы. Начали с того, что с применением измерительного комплекса Audison Bit tune была снята электрическая АЧХ сигнала всех каналов усиления. Это дало возможность выяснить, как работают кроссоверы штатных усилителей. В дальнейшем это использовалось при настройке устанавливаемого в новой системе процессора Audison Bit Nove. АЧХ снимались по розовому шуму и выглядят они по-своему для каждого из каналов. Из всех этих сигналов предстояло собрать полнодиапазонный сигнал для будущей системы.

Вся полученная информация была использована в процессе обсуждения будущих работ. В результате появилась «окончательно-предварительная» схема будущей аудиосистемы. Было ясно, что изменения в ходе работ не исключены. Что-то как всегда в таких случаях будет по-другому, а что – сам автомобиль подскажет. И заставит. Вместо изначально предусмотренного схемой процессора Audison Nove, который как оказалось, при использовании в качестве источника сигнала Apple Airport Express с подключением по оптике выдает постоянные «подрывы», был выбран Helix DSP Pro MKII.

Схема предусматривала установку в багажнике 12-дюймового сабвуфера. Калибр более чем достаточный. Запас по давлению необходим и потому, что между салоном и багажником, под полкой, в Мазератти находится вертикально установленный бак, исключая, кстати, возможность установки под полкой полноразмерного сабвуфера. Мощную «двенашку» было решено расположить в левой боковине в специально отформованном корпусе.

Комплект колец из алюминия

Для установки фронтальной акустики был заказан комплект колец из алюминия, что касается её расположения, то мидбасы заняли законное место в передних дверях, доселе девственно порожних… Проемы пришлось вырезать, учитывая все проблемные моменты, начиная от акустических и заканчивая прочностными.

Подготовка передних дверей

Шумоизоляция передних дверей выполнялась с особой тщательностью. Первый слой – виброизоляция StP Bimast Bomb. Затем напротив фронтального мидбаса формируется «плетенка» из полосок «Визомата СП», которая, в принципе, положительно влияет на отсутствие стоячих волн позади диффузора.

Под полностью перешитые дверные карты на передние двери были на болтах установлены специально изготовленные щиты. Они предназначены для создания замкнутого объема акустического оформления. Конструкция обязана быть максимально жесткой – в дверях работает мощная акустика.

Под мидбасы в металле дверей были вырезаны проемы

После того, как в металле дверей были вырезаны проемы под мидбасы, в сохранности осталась точка крепления направляющей стеклоподъёмника, а прочность конструкции дверей с учетом установленных на них щитов даже возросла. На щит крепится алюминиевое кольцо, которое одновременно – часть акустического оформления с расширением внутрь. К нему болтами фиксируется верхнее кольцо, интегрированное в обшивку. А вот на это кольцо уже устанавливается динамик. Напомним, что в штатном варианте в передних дверях Maserati Quattroporte динамиков нет.

Ещё одно место установки акустики – торпедо. В исходном варианте здесь было 3 динамика, включая динамик центрального канала, который отключили и оставили на своем месте. Точно также, как в случае с дверными мидбасами, кольца из алюминия должны фиксировать и среднечастотники, устанавливаемые на штатные места. Грили фронтальных среднечастотников было решено заменить на альтернативные, повторяющие форму грилей мидбасов и сабвуфера. Взять их было негде. Посему эти пластиковые детали были «с нуля» смоделированы и отпечатаны на 3-D принтере – дизайн и еще раз дизайн! 3D-печатники после разработки чертежа и прикидки отпечатали 2 штуки, которые были также переданы на «карбонизацию».

Штатные воздуховоды заменены гибкими шлангами

Что касается невидимых глазу проблем, то установке новых среднечастотников мешали дефлекторные воздуховоды. Их заменили гибкими гофрированными шлангами, сохранив функционал обдува (заглушить было бы проще, но, ясное дело, принципиально неприемлемо). Естественно, за грилями – новые среднечастотники Morel MW4.

Обработка торпедо

Кроме того, согласно дизайнерскому проекту, торпедо предстояло обтянуть кожей. Это оказалось не так легко сделать – обычно используемый в таких случаях клей, затвердевающий при нагревании, оказался слабо адгезивным к покрытию торпедо. Говоря проще, он не работал. Пришлось применить, по словам инсталляторов, супернанотехнологию, используемую сейчас в ВПК России для обработки межконтинентальных ракет «Сатана». Кроме того, перед перешивкой (переклейкой) пришлось дорабатывать приборный щиток.

Передняя стойка

ВЧ-динамики Morel Supremo Piccolo изначально планировалось установить в хрестоматийно оптимальных местах – на передних стойках. Не тут-то было! Облицовка передних стоек в Maserati Quattroporte оказалась натянутой на отформованные из цельного куска пенопласта детали. Идеальный вариант в смысле легкости и технологичности (включая фиксацию на пластиковых пистонах-защелках), но для установки твитеров приходится вносить изменения – в итоге пенопласт был армирован эпоксидной смолой.

Тем не менее, в стойках ВЧ-динамики установлены не были. Замеры работы пищалок проводил Сергей Бакаев, для этого в салон было временно возвращено водительское сиденье. В замерах применялись, в частности, лазерные указки. Итог: при установке на стойках, работе пищалок серьезно мешает выступающий вверх приборный щиток, причем настолько, что Сергей предложил уговорить владельца авто на «урезание» щитка и замену его новым.

Место установки ВЧ-драйвера

Кроме проблем с ВЧ, прямо на злосчастный щиток идет отражение от левого СЧ динамика, расположенного в торпедо. Эта проблема решалась доворотом СЧ динамика, а вот с ВЧ ничего не поделаешь. В результате пищалки были установлены в «косынках» передних дверей, в специально изготовленных подиумах, перетянутых в алькантару.

Что касается проводки, было решено также, как и с акустикой, остановиться на монобрендовом варианте – все от Tchernov Audio. Кроме кабелей, были закуплены RCA коннекторы того же бренда – RCA Plug Special, здесь необходима уверенность, что все это поместится на панелях коммутации, не мешая друг другу. Распайка межблочных кабелей Tchernov Cable Special XS MK II, RCA делалась припоем, содержащим серебро – серьезный аудиофильский вариант. Также в системе был установлен дистрибьютор питания Tchernov Audio, на который приходит «плюс» и «минус» от аккумулятора, откуда питание распределяется потребителям. Силовые кабельные соединения монтировались с применением дополнительных оболочек и термоусадки.

Автомобиль был оклеен снаружи

Естественно, ввиду серьезности предстоящего объема работ, требующего длительного времени, автомобиль в самом начале был оклеен снаружи для сохранности лакокрасочного покрытия. Что касается салона, то его разобрали полностью. И да, такие фото владельцам лучше не показывать – по крайней мере, пока машина не собрана. Пол салона обрабатывался, как положено, виброизоляцией, затем везде – шумоизоляцией, то же самое касается полки и задней стенки салона, за которой расположен бак.

Вибро-шумообработка салона

Пластик был собран и отправлен в отделку карбоном. Теперь ковролин. В исходном варианте он серый. Новый дизайн вообще исключает этот цвет из обращения. Ковролин должен быть идеально черным. Проблема в том, что детали из него сложной формы выгнуты в заводских условиях – и повторять их заново не имело смысла. Кроме того, некоторые из них оказалась практически неразборными и несъемными. Шпаклевка с последующим покрытием алькантарой добавила бы огромный вес, да и вообще, не вызывала оптимизма. Пришла идея перекрасить весь ковролин, что и было сделано подрядчиками с применением специальных технологий. Кое-какие части пола пришлось докрашивать прямо по месту.

Потолок перетянули в натуральную алькантару черного цвета, что также оказалось непросто – например, чтобы снять люк для перешивки оказалось необходимо демонтировать полностью весь его механизм. Параллельно с работами появлялись и новые идеи. Были внесены кардинальные изменения в дизайн руля, причем, с четким сохранением стилистики Maserati. Руль перешит в карбон и кожу.

Конструкция сиденья Maserati

Кожевенный цех занимался главным в своей деятельности – сиденьями. У Maserati это высокотехнологичные механизмы с масштабной электроникой, пневматикой, механикой. Сиденья обтягивались эксклюзивной кожей Wolfsdorf, которая заказывалась напрямую из Германии. Но вся эта кожа – гладкая, без перфорации. Между тем, в сиденьях предусмотрена вентиляция, для чего часть обшивки перфорирована. Часть кожи отдали на перфорацию.

Ровный шов по перфорации

При этом не всё так просто – например, для того, чтобы получить ровный шов по перфорированной коже, пришлось регулировать длину стежка швейной машины в соответствии с шагом перфорации.

Отдельная тема – покраска пластиковых деталей. Часть красилась в черный матовый цвет. Часть – в красный, в цвет кожи, с подбором краски. Черными стали и ремни безопасности. Их заменили на аналоги от MB AMG.

Штатный телефон демонтировали со всеми предосторожностями, пульт от процессора поставили внутрь пепельницы. С него можно управлять громкостью, уровнем сабвуфера и переключать источники.

Два усилителя для акустики и моноблок сабвуфера между ними было решено разместить в багажнике на мощной сварной раме из стального профиля. С левой стороны к раме доварили плоскость для размещения дистрибьютора питания.

Сварная рама для крепления усилителей

Очень уместным оказалось штатное размещение аккумулятора в правой боковине багажника – это резко упростило решение вопроса с силовой проводкой. Естественно, штатный аккумулятор был заменён на более приемлемый для car audio вариант – Optima Yellow Top.

На фрезерном станке с ЧПУ выполнены рамки, которые будут обрамлять усилители. Они вырезаны из 4 мм алюмобонда и покрываются карбоном.

Обрамления усилителей

В раме, кроме усилителей, процессора и дистрибьютора питания устанавливается Apple Airport Express с доработанным стабилизированным блоком питания и реле задержки выключения.

Сабвуфер

Сабвуфер, 12-дюймовый Morel Ultimo мощностью 1000 Ватт, располагается в специально отформованном из стекломата корпусе объемом 32 литра в левом кармане багажника. Для его фиксации к корпусу автомобиля были изготовлены специальный крепеж и посадочное кольцо.

Место установки сабвуфера с точками крепления

Корпус сабвуфера

Внутреннее пространство багажника

Было решено сделать классический симметричный багажник, но вместо второго симметричного сабвуфера поставить такой же фальш-гриль Octopus, который будет служить ручкой для правой фальш-панели. При этом полностью сохраняется функционал багажника, доступ к запаске (под полом) и к аккумулятору (справа, за фальшпанелью).

И, наконец, завершение проекта. После трех месяцев работ и одного подготовительного машина была передана владельцу. Некоторое время было необходимо на прогрев аудиокомпонентов. После этого произошла финальная настройка, которую, как и профессиональную фотосессию, сделал С. Бакаев.

Правый среднечастотник с заново изготовленным грилем в карбоне

Левый твитер

Дизайн задней двери

Оформление центральной группы дефлекторов

Торпедо и новое рулевое колесо

Амбиции владельца и инсталляторов проекта обеспечили превосходный результат – и в дизайне, и в звуке.


Сколько стоит Maserati? | Цены на новые Maserati


Прайс-лист Maserati начинается с 69 490 долларов и увеличивается в зависимости от модели, дополнительных функций и новых деталей, которые вы хотите использовать для своей новой модели. Если вы хотите сэкономить на модели Maserati, мы также предлагаем инвентарь сертифицированных подержанных моделей, а также предлагаем специальные предложения на новые автомобили, если вы выбрали новую модель. А пока узнайте больше о стоимости нового Maserati с командой Essence Maserati недалеко от Форт-Уэрта.

Обзор прайс-листа Maserati 2020 года

Так сколько стоит Мазерати? Это зависит от выбранной вами модели. Стоимость нового Maserati колеблется в широких пределах. Ознакомьтесь с начальным прайс-листом MSRP Maserati ниже:

  • 2020 Maserati Ghibli Цена — 69 490 долларов Начальная рекомендованная цена
  • 2020 Maserati Levante Цена — 72 990 долларов Начальная рекомендованная цена
  • 2020 Maserati Quattroporte Цена — 99 490 долларов Начальная рекомендованная цена
  • 2019 Maserati GranTurismo Цена — 150380 долларов Начальная рекомендованная цена

Ниже приводится разбивка каждой модели Maserati, отделки салона и ценового диапазона. Как только вы найдете подходящую модель по подходящей цене, начните процесс онлайн.

Прайс-лист 2020 Maserati Ghibli по отделке салона

Maserati Ghibli доступен в трех комплектациях, каждый из которых предлагает высококлассные функции, обеспечивающие комфортные поездки в Даллас.

Maserati Ghibli Цена: 69 490 долларов Рекомендуемая розничная цена

  • Особенности включают 3,0-литровую обивку из кожи V6 с двойным турбонаддувом, память водительского сиденья, 8,4-дюймовый Maserati Touch Control Plus, обнаружение слепых зон и биксеноновые фары.

Maserati Ghibli S Цена: 74 490 долларов Рекомендуемая розничная цена

  • Включает все функции Ghibli, увеличивая мощность двигателя с помощью 3,0-литрового твин-турбо V6 мощностью 424 л.с.

Maserati Ghibli S Q4 Цена: 76 990 долларов Рекомендуемая розничная цена

  • Включает в себя все, что есть в Ghibli S, а также интеллектуальный полный привод Maserati Q4 для улучшенного управления и контроля.

Цены на две дополнительные комплектации, Ghibli GranSport и GranLusso, будут зависеть от конфигурации трансмиссии. GranSport добавляет функциональные характеристики и детали спортивного стиля, в то время как GranLusso предлагает первоклассные удобства в интерьере.

2020 Прайс-лист Maserati Levante по комплектации

Линия отделки Levante предлагает больше роскоши по цене внедорожника Maserati. Узнайте больше о том, что каждый из них может предложить ниже.

Maserati Levante Цена: 72 990 долларов Рекомендуемая розничная цена

.
  • Ключевые особенности включают 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 345 л.с., 8,4-дюймовый Maserati Touch Control Plus, информационно-развлекательную систему, интеллектуальный полный привод Q4, активную 5-позиционную пневматическую подвеску, передние и задние датчики парковки и дверь багажного отделения с электроприводом.

Maserati Levante S Цена: 83 990 долларов Рекомендуемая розничная цена

  • Включает в себя все вышеперечисленное, а также 424-сильный 3. 0L Twin-Turbo V6, панорамный люк и подрулевые лепестки.

Maserati Levante GTS Цена: 120 980 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена

.
  • Включает в себя все, что есть на Levante S, плюс 3,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 550 л.с., тормоза Brembo, стереосистему премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками, передние вентилируемые спортивные сиденья и задние сиденья с подогревом.

Maserati Levante Trofeo Цена: 149 990 долларов Рекомендуемая розничная цена

.
  • Включает в себя все вышеперечисленное, а также стереофонический объемный звук Bowers & Wilkins с 17 динамиками, настройку производительности режима Corsa Mode и режим запуска.

Прайс-лист 2020 Maserati Quattroporte по отделке

Роскошный Quattroporte предлагается в трех комплектациях. К ним относятся:

Maserati Quattroporte S Цена: 99 490 долларов Рекомендуемая розничная цена

.
  • Основные особенности включают стандартную кожаную обивку, 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 424 л. с., аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками, багажник с функцией громкой связи, отделку из дерева Radica с открытыми порами и адаптивные полностью светодиодные фары.

Maserati Quattroporte S Q4 Цена: 103 990 долларов Рекомендуемая розничная цена

  • Включает все, что есть в S, а также интеллектуальный полный привод Maserati Q4.

Maserati Quattroporte GTS Цена: 124 990 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена

.
  • Включает в себя все, что есть на S и S Q4, а также модернизированный 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 524 фунт-фут. Получите доступ к заднему приводу и Q4 Intelligent AWD с помощью переключателя.

Прайс-лист Maserati GranTurismo 2019 по отделке салона

Сколько стоит Maserati, когда вы выключаете все тормоза? Maserati GranTurismo начинается с 150 380 долларов и оснащен специальной подвеской Maserati и двигателем Ferrari для мощной езды, в отличие от остальных. Вот чего ожидать от стоимости новых моделей Maserati в верхней части модельного ряда:

GranTurismo Sport Цена: 150 380 долларов США по рекомендованной цене

  • Наслаждайтесь роскошными функциями, такими как атмосферный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 454 л.с., задний привод, аудиосистема Harman Kardon Premium с 10 динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски Astro Design и вышитые трезубцем подголовники. Или выберите отделку MC для некоторых улучшений:

GranTurismo MC Цена: 162 880 долларов Рекомендуемая розничная цена

.
  • Включает в себя все функции спортивной отделки, а также дополнительные усовершенствования, дополнительные цвета окраски и варианты обивки, а также перекалиброванную систему подвески.

Выше мы рассмотрели GT Coupe, но вы должны знать, что GranTurismo также предлагается как кабриолет.

Найдите подходящую цену Maserati в Essence Maserati

Когда вы узнаете стоимость новых моделей Maserati, ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы еще больше сэкономить на вашем любимом Maserati из нашего ассортимента. Если вы хотите узнать больше, не стесняйтесь обращаться к нам!

Хотите продолжить поиск в другом направлении? Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде Maserati GranTurismo.

Больше от Essence Maserati

  • Способы экономии при обмене автомобиля

    Когда вы продаете свой автомобиль в Essence Maserati, существует множество важных способов сэкономить на следующей покупке автомобиля. Перейдите на наш веб-сайт, чтобы воспользоваться нашим инструментом «Value Your Trade» для быстрого и точного предложения обмена. Затем посетите наш офис в Херсте, штат Техас, чтобы торговать…

    Подробнее

  • Что внутри салона Maserati Levante 2021 года?

    Водители Далласа и Форт-Уэрта получают все, что они просили, от роскошного внедорожника с интерьером Maserati Levante 2021 года.Если вы хотите добиться наилучшего качества езды, функций нового поколения, передовых технологий или премиального итальянского стиля, интерьер этого внедорожника Maserati предлагает это. Совершите виртуальный тур по этому Maserati внутри вместе с нами здесь, в Essence Maserati…

    Подробнее

  • Какие отзывы о Maserati GranTurismo?

    Maserati GranTurismo — один из самых красивых спортивных автомобилей, известный своим двигателем с наддувом и итальянским мастерством. Последние обзоры Maserati GranTurismo были полны восхитительных похвал, и нам не терпится дождаться появления модели 2021 года.Мы собрали все самые свежие новости о…

    Подробнее

Сколько стоит Maserati?

Сколько стоит Maserati? | Сравнение моделей 2021 года с рекомендованной розничной ценой Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: