Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прайс-лист

Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 КЛАП Калина-Гранта Иномарки Внедорожники  
1 Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) 1800 1800 1800 1800 1400(впуск) 800(выпуск) 1400(впуск) 800(выпуск) от 2300 от 2300  
2 Ремонт ГБЦ с с/у 6000 6000 6000 6000 8000 6000-8000 от 10000 от 10000  
4 Замена шкива колен/вала 400 400 400 500 500 500 700 700  
5 Замена монтажных пробок Головки Блока Цилиндров 3000 3000 3000 3500 3600 3500 8000 8000  
6 Замена монтажных пробок Блока Цилиндров 1000 1000 1000 1000 1300 1300 1300 1300  
7 Замена успокоителя цепи 500 - - - -   от 4000 от 4000  
8 Переборка снятого бензонасоса 500 500 500 500 500 500 700 700  
9 Замена бензонасоса карб 500-инж 1500 карб 500 инж 1500 750 без с/у бака 1500 с с/у карб 500 750 без с/у бака 1500 с с/у 750 без с/у бака 1500 с с/у от1000 от 2000  
10 С/у бензобака 500 1500 1500 1500 1500 1500 от 2500 от 2500  
11 Капитальный ремонт двигателя 20000 20000 20000 26000 26000 20000 30000 30000  
12 Замена прокладки ГБЦ 3500 4000 4000 4000 4500 4000-4500 от 5000 от 5000  
13 Замена прокладки клапанной крышки 300 300 300 300 2000 300-1850 от 600 от 600  
14 Замена прокладки картера(поддона) 2000 1000 1000 2000 1000 1000 от 1500,если цепь грм от 3500 до 8000 от 1500 если цепь грм от 3500 до 8000  
15 Замена опоры двигателя (подушка) (1 шт.) 400 400 400 400 400 400 от 800 от 1000  
16
Замена переднего сальника коленвала
1000 1200 1200 от 1000 1900 1200-1900 цепь грм от 1900 ремень грм от 2500 цепь грм от 1900 ремень грм от 2500  
17 Замена заднего сальника коленвала 2500 2500 2500 4000 2500 2500 от 4000 от 5000  
18 Замена распределительного вала 1500 1500 1500 1500 2900 1500-3000 от 2900 от 2900  
19 Замена цепи распределительного вала ГРМ 3000 - - 3000 - - от 7000 от 7000  
20 Замена ремня ГРМ - 1000 1000 - 1700 1000-1700 от 2000 от 2200  
21 Замена натяжителя цепи 500 - - 500 - - - -  
23 Замена масляного насоса
2500
2000 2000 2500 2500 2000-2500 от 2500 от 3000  
24 Замена масла 400 400 400 400 400 400 400 400  
25 С/у двигателя 10000+доп работы 10000+доп работы 10000+доп работы 10000+доп работы 10000+доп работы 10000+доп.работы от 10000 от 10000  
Коробка передач цены  
Ремонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Гранта-Калина Иномарки Внедорожники  
1 Замена в сборе КПП 2500 2500 2500 3500 2500 2800 От 3000 От 4800  
2 Замена сцепления 2500 2500 2500 3500 2500 2800 От 4000 От 4800  
3 Замена кулисы переключения 750 1200 1200 750 1200   От 1850 От 1850  
4 Замена эластичной муфты 850 - - 1500 -   - -  
5 Замена датчика заднего хода 300 300 300 300 300   От 350 От 350  
6 Замена привода спидометра 500 500
500
500 500   От 500 От 500  
7 Переборка со С/У 4500 4500 4500 5000 4500   от 6000 от 7000  
8 Замена сальника привода (шрус) - 700 700 1500 700   От 1000 от 1500  
9 Замена сальника хвостовика КПП 800 - - 1700 -   - -  
10 Замена сальника перв.вала КПП 3000 2250 2250 4000 2250   От 3850 От 3850  
Сцепление цены  
Автосервис ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Калина Иномарки Внедорожники  
1 Замена выжимного подшипника 2500 2500 2500 3500 2500 2800 От 3000 От 4800  
2 Замена рабочего цилиндра сцепления 500 - - 500 -   - -  
  Замена главного цилиндра сцепления 700     700     От 700 от 700  
3 Замена троса сцепления с регулировкой - 600 600 - 600 700 От 600 От 600  
4 Замена тормозной жидкости сцепления 400 - - 400 -   От 400 От 400  
5 Замена вилки сцепления 500 2500 2500 500 2500 2800 От 3200 От 5000  
6 Прокачка сцепления 300 - - 300 -   От 300 От 300  
Ремонт карданного вала  
Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап   Иномарки Внедорожники  
1 Замена в сборе 500 - - 500 -   От 1000 От 1000  
2 Замена подвесного подшипника 1200 - - 900 -   От 2000 От 2500  
3 Замена эластичной муфты 700 - - 1000 -   - -  
4 Замена крестовины задней (на с/кард.валу) 400 - - 400 -   - От 1000  
Задний мост цена автосервиса  
Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап   Иномарки Внедорожники  
1 Замена заднего моста 2900 - - 2900 -   От 3500 От 3500  
2 Замена балки 4000 2500 2500 5000 2500   От 2500 От 4000  
3 Замена редуктора 2000 - - перед-3500 зад-2000 -   От 2500 От 3500  
4 Замена шрус внутр - 1000 1000 1500 1000   От 1200 От 1450  
5 Замена полуоси (шрус наруж.) 1000 1000 1000 1200 1000 1000 от 1000 От 1100  
6 Замена сальника полуоси, привода кпп 1100 1000 1000 2000 за 2 1000   От 1000 От 1200  
7 Замена сальника хвостовика 500 - - 500 -   - От 1150  
8 Замена амортизатора, стойки (1 шт.)зад 500 500 500 500 500   От 750 От 950  

www.tehno-express.ru

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 - пошаговая инструкция

28.07.2015

Любой автомобиль требует проведения периодических ремонтно-регулировочных работ. В данном материале шаг за шагом рассмотрим, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107. Но вначале небольшой ликбез о том, для чего вообще это нужно.

Зачем клапанам регулировка?

Система газораспределения в автомобиле, в том числе и вазовской классики, — механизм, требующий достаточно точной настройки: клапана должны отрываться и закрываться именно в определенный момент, не позже и не раньше.

Для регулировки этой своевременности работы клапанов конструкторами двигателя заложена система регулировки.

Если же не проводить необходимые регулировочные работы, то это может привести к следующим последствиям:

  • снижению мощности двигателя, вследствие снижения  герметичности камеры сгорания из-за приоткрытых клапанов,
  • перегреву двигателя,
  • прогоранию самих клапанов из-за возможного попадания горячих газов в полости между клапаном и его посадочной площадкой.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция.

Теперь перейдем непосредственно к процессу регулировки. Кстати, ее необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км. пробега при температуре двигателя близкой к 20°.

Итак, сперва снимаем  корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ для дальнейших работ.  Затем демонтируем клапанную крышку.  Перед нами во всей красе предстает газораспределительный механизм (ГРМ).

Обязательно оцените натяжку цепи ГРМ, при необходимости подтяните цепь. Регулировка с прослабленной цепью крайне неэффективна.

Далее выставьте двигатель в начальное положение для регулировки. Для этого совместите метку на шкиве коленчатого вала с длиной меткой на корпусе двигателя.

В данный момент метка на шестерни распределительного механизма должна совпасть с выступом-меткой на корпусе газораспределительного механизма.

Для дальнейшей работы, непосредственно регулировки, вам потребуются следующее инструменты: ключи на 13, 17 и щуп толщиной 0.15 мм.  Удобнее всего использовать специальный щуп для вазовской классики, он широкий и имеет удобную ручку, но работать можно и стандартным набором щупов, который есть в продаже в любом магазине автозапчастей.

В данном положении производится регулировка 6 и 8 клапана. Приступим.

Помещаем щуп между кулачком распределительного вала и рокером клапана. Щуп должен в идеале заходить с небольшим усилием. Если так, то клапан регулировки не требует. Если щуп не входит вовсе или входит со свистом, нужна регулировка.

Берем ключи. Ключом на 17 мы отпускаем контргайку, ключом на 13 производим непосредственно саму регулировку до необходимых параметров. После завершения регулировки, ключом на 13 удерживаем регулировочный винт, ключом на 17 зажимаем контргайку.

Есть небольшой нюанс, при зажатии контргайки, может быть немного прижат и регулировочный болт. Обязательно проконтролируйте зазор щупом еще раз после зажима контргайки, при необходимости откорректируйте зазор с учетом данного нюанса.

После регулировки второго клапана при данном положении коленчатого вала, поверните его на 180°, при этом распределительный вал повернется лишь на четверть. В данном положении доступны для регулировки 4 и 7 клапана. Работы с данными клапанами и последующими аналогичны работам с первой парой.

Следующее положение 360° от стартовой точки даст возможность работы с 1 и 3 клапана. Последняя пара 2 и 5 клапана регулируются при 570° оборота от старта.

Завершив работу с последней парой, верните на место клапанную крышку. При этом обязательно удостоверьтесь в целостности прокладки последней. Желательно, конечно, ее заменять после каждого вскрытия клапанной коробки.

В завершении верните на место корпус воздушного фильтра. На данном этапе работы по регулировке клапанов на ВАЗ 2107 завершены.

Вот инструкции по регулировке клапанов на ВАЗ 2114, ВАЗ 2101, ВАЗ 2109.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Порядок регулировки клапанов ваз 2107 инжектор своими руками + инструкция

Владельцы машин, выпущенных Волжским автомобильным заводом, особенно «классической» серии обязательно должны освоить порядок проведения некоторых настроек. В частности каждый водитель должен знать, как проводится регулировка клапанов ВАЗ.

Для чего нужна регулировка клапанов ВАЗ?

Законы физики непременно действуют на каждую деталь автомашины. Тепловое расширение тел – это такое свойство металлов, которое обязательно приходится учитывать при создании мотора. Когда речь заходит о настройке зазора между рычагом клапана и кулачком распределительного вала, мало кто понимает, для чего это нужно.

В процессе работы клапан и другие детали нагреваются до очень высокой температуры, что приводит к расширению. При отсутствии теплового зазора конец шейки, упираясь в толкатель, оставит приоткрытым гнездо, что приведёт к потере мощности, перерасходу топлива и нарушению всех настроек газораспределительного механизма.

Если зазор будет велик, то головка клапана не сможет в полной мере открывать цилиндр для выхлопа или поступления топливной смеси, что также ухудшит эксплуатационные характеристики. При проведении исследований было установлено, что шейка клапана на ваз 2107 и другие детали в соприкосновении изменяют свой размер на 0,15 мм. Именно этим обусловлена толщина щупа, который используется при регулировке.

Когда требуется обязательная регулировка клапанов на ВАЗ

Достаточно часто водители, особенно неопытные, откладывают проведение технических осмотров и проведение некоторых регулировок, ссылаясь на то, что двигатель работает стабильно. Все детали мотора изнашиваются, на них воздействует постоянное изменение температуры в связи с чем, возникает необходимость проведения регулирования тепловых зазоров.

Приниматься за настройку клапанов следует в таких

avto-idea.ru

инструменты и порядок проведения работы :: SYL.ru

Если регулировка клапанов ВАЗ-2107 произведена неверно, то вы рискуете столкнуться с массой неприятностей. Данная настройка позволяет достичь необходимых зазоров. Клапаны должны открываться и закрываться своевременно, согласно работе механизма газораспределения.

Для чего нужно проводить регулировку?

регулировка клапанов ваз 2107

Причем необходимо учитывать тот факт, что металл при нагреве расширяется. А температура клапанов и распредвала во время работы двигателя достигает больших значений. В результате того, что регулировка произведена неточно, не происходит открывания клапанов, газы выходят из камеры сгорания, но не согласно рабочему циклу.

Кроме того, что двигатель работает неустойчиво, при прогреве даже глохнет, он издает посторонние шумы, которые говорят о неправильном функционировании системы. Результат – износ всех механизмов увеличивается, клапаны могут даже деформироваться из-за воздействия больших нагрузок на них. Поэтому можно сделать вывод, что своевременная настройка клапанной системы – это залог большего ресурса двигателя автомобиля.

Как часто проводить настройку

порядок регулировки клапанов ваз 2107

Совершенно не важно, инжекторная или карбюраторная семерка, регулировка клапанов должна осуществляться с одинаковым интервалом. И не имеет значения, насколько точно вы установили тепловые зазоры – за достаточно короткий промежуток времени они изменяются, причем значительно. К сожалению, система газораспределения не очень надежная, поэтому интервал между регулировками составляет всего 10-20 тыс. км пробега. Стоит отметить: если проведена регулировка клапанов рейкой, ВАЗ-2107 после этого работает намного эффективнее, так как способ позволяет более точно установить зазоры.

Но это по регламенту должны проводиться работы, на деле же многие относятся к ним скептически. И ездят на машине до тех пор, покуда не начнут стучать клапаны – в лучшем случае. Некоторые продолжают ездить, не обращая внимания на цокот, а хватаются за голову только после того, как двигатель после нагрева попросту глохнет. И вряд ли кто-то задумывается о том, что вред двигателю при езде с нарушенными регулировками наносится очень большой. И это может обернуться внеплановым ремонтом ГБЦ.

Инструмент для проведения работы

Для проведения регулировочных работ нужно выполнить несколько операций, потребуется небольшое количество инструмента. Стоит отметить, что нужны щупы для проверки зазоров. По руководству необходимо все регулировки проводить на остывшем моторе. Для этой цели используется щуп, толщина которого 0,15 миллиметра. Но если возникает необходимость в настройке на горячем двигателе, то потребуется щуп на 0,05 мм толще. Регулировка клапанов ВАЗ-2107 (карбюратор или инжектор также регулируются в основе топливной системы) производится по одной схеме и одинаковыми инструментами.

Также вам необходимы ключи на 10. Желательно под рукой иметь полный комплект – накидной, рожковый и торцевой. По два ключа на 13 и 17. С их помощью происходит расконтривание клапана, а также изменение его положения. Для проворачивания коленчатого вала потребуется ключ с длинным рычагом на 38. Приобрести его можно в магазине, стоимость его не очень большая. Также запаситесь небольшим отрезком металлической трубы. Ее нужно устанавливать на ключи, чтобы увеличить рычаг – выкрутить гайки с клапанов проблематично порой.

Подготовительные работы

регулировка клапанов ваз 2107 инжектор

Стоит заметить, что процесс точно такой же, как и в случае с настройкой клапанов на двигателях автомобилей всей классической серии. Но перед тем, как произвести регулировку, необходимо осуществить подготовку – частично разобрать верхнюю часть мотора. Отведите в сторону все патрубки, шланги, тросики и провода, которые вам мешают снять крышку ГБЦ либо усложняют доступ к гайкам. Заметьте, что снимать крышку нужно аккуратно, чтобы не повредить резиновую прокладку под ней. Если найдете какие-либо дефекты, то обязательно поменяйте при сборке.

Возьмите ключ на 10 - удобнее всего работать трубчатым, рожковым проблематично добраться до гаек. Тем более если производится регулировка клапанов ВАЗ-2107, инжектор на котором установлен. Всего гаек восемь штук, их необходимо выкрутить, не теряйте фигурные шайбы, которые находятся под ними. Снимите крышку ГБЦ, при необходимости очистите ее внутреннюю поверхность от загрязнений. Перед вами находится распределительный вал и клапаны, больше ничего снимать не потребуется.

Установка валов

регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор

Воспользуйтесь специальным накидным ключом на 38, установите его на гайку коленвала и прокручивайте. Если нет ключа, то можно заднюю сторону машины поднять на домкрате и вращать колесо, включив четвертую или пятую передачу. Ориентироваться нужно на две метки – на крышке распредвала и на звездочке. Они должны совпасть, это первое положение валов при регулировке. Причем регулировка клапанов ВАЗ-2107, инжектор которого - в основе топливной системы, может немного усложниться за счет большого количества навесного оборудования, которое мешает.

На шкиве коленвала имеется три метки, на блоке – одна. Необходимо, чтобы средняя метка шкива совпала с той, которая расположена на блоке. Это положение вала, в котором поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Все, на этом закончена полностью подготовка к настройке, осталось только произвести всю работу. При необходимости цепь механизма газораспределения натягивается при помощи регулировочного винта, установленного рядом с ней.

Порядок проверки зазоров

регулировка клапанов рейкой ваз 2107

Порядок регулировки клапанов ВАЗ-2107 несложный, но его лучше всего записать и держать рядом как памятку. Сначала выставляете по меткам валы двигателя. При проведении работ ориентируйтесь на бегунок распределителя (трамблера) зажигания. Счет цилиндров и кулачков ведите от переднего бампера. Первыми проверяются 8 и 6 клапаны. Устанавливаете щуп: если он входит свободно, то зазор очень большой, его нужно уменьшить. Для этого контргайку слегка ослабляете, после чего можно проводить регулировку положения клапана.

После проверните коленчатый вал на половину оборота. Проведите замер зазоров в четвертом и седьмом клапанах. Еще сделайте половину оборота, проведите замер в третьем и первом клапанах. После очередного проворачивания на половину оборота производите контроль во втором и в пятом. Нет ничего сложного, достаточно знать порядок регулировки клапанов ВАЗ-2107. После обязательно совершите контрольные замеры, чтобы удостовериться в правильности настроек.

www.syl.ru

прайс на ВАЗ 2101-2107

Наименование работ ВАЗ 2101-2107
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у) от10000
Диагностика двигателя 200/400
Регулировка клапанов 800 
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ 2500
Замена вкладышей ДВС 10000
Замена ремня (цепи) ГРМ 3000
Замена распредвала и рычагов 2000
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) 5000
Замена к/вала 4500
Замена блока ДВС 10000
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) 500
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) 3000
Замена успокоителя (комплект) 3000
Замена переднего сальника коленвала 800
Замена заднего сальника коленвала  3000
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) 300
Замена свечей 300
Замена поддона (прокладки поддона) 1500
Замена масляного насоса (приемной трубы) 1500
Замена карбюратора 1000
Замер компрессии 400
Снятие – установка двигателя 5000
Замена трамблера 800
Замена бензонасоса 600
Замена фильтров 150
Замена поршневых колец без с/у ДВС 10000
Замена прокладки приемной трубы 800-1200
Замена прокладки коллектора 2000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена масла в двигателе 350
Замена термостата 600
Замена переднего сальника распредвала -
Замена радиатора 800
Замена прокладки крышки толкателей -
Замена оси коромысел -
Замена топливных форсунок 1200
Установка фаз ГРМ 1200
Замена прокладки клапанной крышки 400
Промывка топливной системы 200
Прокачка тормозов  100
(1 колесо)
Прокачка главного тормозного цилиндра 100
Замена тормозных колодок передних 500
Замена тормозных колодок задних 1200
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 300
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) 600
Замена тормозного цилиндра заднего 600
Замена главного тормозного цилиндра  800
Замена вакуумного усилителя тормозного 1000
Замена троса ручного тормоза 750
Замена тормозного диска 500
Замена регулятора тормозных сил 600
Замена тормозного барабана 400
   
Регулировка стояночного тормоза 300
Замена балки -
Замена шаровой опоры (1 шт.) 500
Ремонт поворотного кулака (сторона) -
Замена нижнего рычага от 2500
Замена кронштейна растяжки -
Замена рычага  растяжки -
Замена верхнего рычага от 1200
Замена с/блоков (нижних) 1200
Замена подшипника ступицы (1 колесо) 1000
Регулировка подшипника ступицы 200
Замена рулевой колонки (рейки) 1500
Замена пальца рулевой трапеции 350
Замена сайлент-блоков растяжки -
Замена маятникового рычага 800
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. 1500
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. 1000
Замена амортизатора переднего (1 шт.) 1500
Замена амортизатора заднего (1 шт.) 800
Замена рессоры (1 шт.) -
Замена втулок 1 рессоры -
Замена стремянок  -
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у 1000
Замена стоек стабилизатора 1 шт. -
Замена пыльника привода (ШРУСа) -
Замена втулок стабилизатора 2500
Замена поводка стояночного тормоза 900
   
Замена реактивной тяги (1 шт.) 400
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) 2000
Замена глушителя 1 часть 600
Замена стартера 1000
Замена подушки двигателя (1 шт.) 1000
Замена ремня генератора, вентилятора 300
Замена карданного вала 800
Замена крестовины раздатки  
Замена крестовины 1200
С/У раздатки -
С/У передний мост -
С/У задний мост в сборе 6000
Замена редуктора заднего моста 3500
Замена полуоси (1 шт.) 1000
Замена подшипника полуоси (1 шт.) 1200
С/У КПП 2500
Замена эластичной муфты 1200
Замена подвесного подшипника 1200
Замена траверсы КПП -
Замена сцепления 3000
Замена рабочего цилиндра сцепления 600
Замена главного цилиндра сцепления 1000
Замена вилки сцепления 3000
Регулировка сцепления 300
Замена троса сцепления -
Замена маховика без  3500
Замена сальника полуоси 1200
Замена сальника хвостовика 8000
Замена бензобака 1000
Установка защитных арок (пластик) 1000
Установка защиты поддона картера 400
Замена масла в двигателе без промывки 350
Замена масла в ГУРе  
Замена масла в КПП 300
Замена масла в редукторе заднего моста 300
Замена крана отопителя 1500
Замена радиатора отопителя 2000
Замена мотора отопителя 1000
Замена колеса (1 шт.) 100
Ремонт КПП со с/у 5500
Замена помпы охлаждения 1000
Замена ОЖ (тосола) 600
Замена фары 500
Замена троса спидометра 500
Замена привода спидометра -
Замена троса капота 600
Замена муфты рулевого вала -
Замена редуктора стеклоочистителя 800

xn--80aevqadapiic.xn--p1ai

Сколько стоит регулировка клапанов ваз 2106?

Сам делай, ничего сложного. Если на газу ездиш то лучше в сервисе делай, там на впуск и выпуск зазор разный. У нас 600 р примерно (сибирь)

У нас в Мордовии 300р. Это не сложно, но если никогда не делал, спроси людей, наверняка есть мастеровой. Сделает даром, еще и тебя научит.

Если вообще, извини, безрукий- не рискуй сам. Зажмешь клапан, не дожмешь- результат ремонт головы.. . По книжке с фото очень доступно и понятно! Щупы не используй, только на слух и стук...

500-600,если перестанет переть, значит, мастер попался беспонтовый.

touch.otvet.mail.ru

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками. Фото, инструкция как отрегулировать клапана на 2107

Признаки предстоящей регулировки клапанов ВАЗ — падение мощности двигателя на высоких/низких оборотах и характерный металлический стук. Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс, поскольку при слишком малом зазоре будет происходить прогорание седла и самого клапана. А слишком большие зазоры провоцируют то самое постукивание.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 считается занятием средней тяжести — новичкам авторемонта стоит довериться опытным механикам.

Сам процесс регулировки на ВАЗ 2107, будь-то карбюратор или инжектор, происходит одинаково. Различия заключаются в том, как снимать крышку головки ГБЦ и выставлять поршни в верхнюю мертвую точку — на инжекторных «семерках» трещоткой подлезть не выйдет.

В любом случае для регулировки клапанов на ВАЗ 2107 понадобится:

  • рожковые ключи на 13 и 17;
  • щуп толщиной 0,15 мм.
Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2107
ВМТ цилиндра Градус поворота коленвала Клапаны
4 0 6 и 8
2 180 4 и 7
1 360 1 и 3
3 540 2 и 5

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

Регулировка клапанов делается на холодную, когда двигатель остынет до 20 градусов.

  1. Снять клапанную крышку (крышка ГБЦ).
  2. Проверить натяжение цепи, если надо — подтянуть.
  3. Выставить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, провернув коленвал до совпадения метки на распредвале и выступа на корпусе.
  4. Отрегулировать 8-й и 6-й клапан, вставляя щуп — если он не проходит между рычагом и кулачком клапана, или ходит слишком свободно, нужно ослабить контргайку ключом на 17, а ключом на 13 крутить регулировочную гайку, проверяя зазор щупом.

    Щуп должен ходить плотно, без люфта, и вытаскиваться с усилием около 2 кг. Незначительные погрешности при этом не критичны.

  5. Добившись нужного зазора, вытащить щуп и закрутить контргайку, после чего перепроверить зазор и приступить к регулировке следующего клапана.
  6. После регулировки 8-го и 6-го клапана, нужно провернуть коленвал на 180 градусов, распредвал провернется на 90.
  7. Отрегулировать 4-й и 7-й клапаны.
  8. Провернуть коленвал еще на 180 и распредвал на 90.
  9. Отрегулировать 1-й и 3-й клапаны.
  10. Провернуть коленвал еще на 180 и распредвал на 90.
  11. Отрегулировать 5-й и 2-й клапаны.
  12. Проверить зазоры и собрать все в обратном порядке.
  13. Запустить двигатель и дать ему время прогреться до рабочей температуры — он должен работать нормально, без стуков.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (карбюратор)

Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо демонтировать корпус воздушного фильтра (болтики на 10) и отсоединить топливные шланги. Также понадобится отсоединить тросик привода воздушной заслонки и продольную тягу дроссельной заслонки. После этого можно открутить 8 болтов на 10 по периметру крышки головки блока цилиндров и снять крышку.

Карбюратор лучше накрыть, чтобы внутрь ничего не попало при работе.

Коленвал можно прокрутить с помощью специального ключа на 38. Далее клапана следует отрегулировать по пунктам выше.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (инжектор)

Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо вынуть масляный щуп, иначе он не позволит ей выйти. Далее, самый простой способ — отсоединить три шланга возле патрубка воздушного фильтра, открутить все болты по периметру крышки, и вытащить крышку.

Вытаскивать клапанную крышку будет довольно неудобно.

Проворачивать коленвал можно несколькими способами. Например, поддомкратить и вывесить заднее колесо, переключить на 4-ю или 5-ю передачу, чтобы было легче крутить. Вращать колесо до совпадения меток. Другой способ — прокручивать понемногу, упирая лезвие отвертки между зубцов венца коленвала, и используя кронштейн ДПКВ (но не сам датчик), как опору. В остальном клапана регулируются по пунктам выше.

1

Для регулировки клапанов понадобится щуп на 0,15 мм и пара ключей на 13 и 17. Если речь о карбюраторном ВАЗ 2107, тогда пригодится и ключ для прокручивания коленвала на 38.

2

Чтобы снять клапанную крышку на карбюраторной «семерке», нужно демонтировать воздушный фильтр.

3

Также нужно отсоединить топливные шланги, тросик воздушной заслонки и тягу дроссельной. Сам карбюратор следует прикрыть, чтобы не внутрь ничего не попало,

4

На инжекторном ВАЗ 2107 надо вытащить масляный щуп для снятия крышки ГБЦ.

5

И убрать тройку шлангов возле воздушного фильтра.

6

Открутить 8 болтов на 10 крепления крышки, разбросанных по периметру, и снять крышку.

7

После снятия крышки, следует проверить натяжение цепи (и подтянуть, если требуется). Для того, чтобы начать регулировку клапанов, нужно чтобы метка на распредвале совпадала с этим выступом.

8

Если метка не совпадает с выступом, нужно проворачивать коленвал, пока это не исправится.

9

Также есть метка на коленвале (карбюратор), она должна совпадать с самой длинной чертой на крышке привода распредвала.

10

На инжекторной «семерке» эти метки отличаются, но тоже должны совпадать. Если метки распредвала совпадают, а метки венца коленвала немного расходятся, это может свидетельствовать о растянутости цепи. При незначительном расхождение регулировка допустима.

11

Таблица углов поворота коленвала и ВМТ поршней различных цилиндров, где 0 — совпадение меток на распредвале и верхней мертвой точке поршня 4-го цилиндра. В таком положение регулируются 8-й и 6-й клапан, после чего нужно провернуть коленвал на 180 градусов (распредвал совершит оборот на 90), тогда можно отрегулировать следующую пару.

12

Клапана считаются от распредвала и регулируются парами, с проворачиванием коленвала и распредвала после регулировки каждой пары клапанов.

13

Нужный зазор определяется по щупу толщиной в 0,15 мм. Он вставляется между рычагом и кулачком клапана распредвала. Если щуп не проходит или двигается совершенно свободно — нужна регулировка.

14

Чтобы отрегулировать клапан, нужно ослабить контргайку ключом на 17.

15

Затем повернуть регулировочную гайку в ту или иную сторону, увеличивая или уменьшая зазор.

16

Совершив пол-оборота регулировочной гайки, следует проверить зазор щупом и внести коррективы. Щуп должен ходить плотно, без люфта, и выниматься с усилием около 2 кг, при этом допустимы небольшие погрешности. Добившись нужного результата, надо закрутить контргайку и снова проверить зазор.

17

Второй клапан (и все остальные) регулируются точно так же.

18

Отрегулировав первую пару клапанов (8 и 6), надо провернуть коленвал на 180 и распредвал на 90 градусов. Чтобы было легче ориентироваться, на распредвалу можно сделать метки, обозначающие оборот на 90 градусов. Если заводская метка совпадает с выступом на верху, то свою метку следует нанести около выступа корпуса ГБЦ сбоку.

19

Вот в этом месте.

20

Затем провернуть коленвал ключом на карбюраторном двигателе или оборотом колеса на инжекторном.

21

На инжекторе того же результата можно добиться, вставив отвертку между зубцов венца коленвала и, упираясь в кронштейн датчика положения коленчатого вала снизу, понемногу проворачивать венец.

22

Результат должен быть один и тот же — распредвал совершит оборот на 90 (о чем подскажет нанесенная метка).

23

Заводская метка ушла на 90 градусов.

24

Таким образом следует отрегулировать все клапана, затем собрать все в обратном порядке и запустить двигатель. Прогревшись до рабочей температуры, он должен нормально функционировать, безо всяких стуков.

etlib.ru

Разное
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Notice: ob_end_flush(): failed to delete and flush buffer. No buffer to delete or flush in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/adv.php on line 309