№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) |
1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 1400(впуск) 800(выпуск) | 2250 | 2250 |
2 | Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана со снятием ГБЦ |
2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 7000 | 7000 | 7500 |
3 | Замена привода трамб | 450 | — | — | — | — | — | — |
4 | Замена шкива колен/вала | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 650 | 650 |
5 | Замена монтажных пробок Головки Блока Цилиндров |
3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3600 | 8000 | 8000 |
6 | Замена монтажных пробок Блока Цилиндров |
950 | 950 | 950 | 1000 | 1250 | 1250 | 1250 |
7 | Замена успокоителя цепи | 450 | — | — | — | — | 4000 | 4000 |
8 | Замена бензонасоса | карб 500-инж 1500 | карб 500 инж 1500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | карб 500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | 1000 | 2000 |
9 | С/у бензобака | 500 | 1500 | 1500 | 800 | 1500 | 1000 | 2000 |
10 | Капитальный ремонт двигателя | 12000 | 12000 | 12000 | 12500 | 14000 | 16500 | 19500 |
11 | Ремонт головки блока | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 6500 | 9500 | 9500 |
12 | Замена прокладки Головки Блока Цилиндров |
2700 | 2500 | 2500 | 2700 | 3500 | 4650 | 5000 |
13 | Замена прокладки клапанной крышки | 300 | 150 | 150 | 300 | 1850 | 550 | 550 |
14 | Замена прокладки картера | 1200 | 1000 | 1000 | 1500 | 1000 | 1450 | 1450 |
15 | Замена опоры двигателя (подушка) (1 шт.) |
350 | 350 | 350 | 400 | 500 | 800 | 1000 |
16 | Замена переднего сальника коленвала | 950 | 1200 | 1200 | от 950 | 1900 | 1850 | 1850 |
17 | Замена заднего сальника коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 4000 | 4850 |
18 | Замена распределительного вала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2850 | 2850 | 2850 |
19 | Замена цепи распределительного вала ГРМ |
2300 | — | — | 2300 | — | 3500 | 3500 |
20 | Замена ремня ГРМ | — | 1000 | 1000 | — | 1700 | 2000 | 2200 |
21 | Замена натяжителя цепи | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
22 | Замена башмака цепи | 2000 | — | — | 2200 | — | — | — |
Замена масляного насоса | 2500 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | |
24 | Замена масла | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
25 | С/у двигателя | 4500 | 4000 | 4000 | 5000 | 4500 | 8000 | 8000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ цены* |
||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе КПП | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена сцепления | 2100 | 2100 | 2100 | 3100 | 2100 | 3200 | 4850 |
3 | Замена кулисы переключения | 750 | 1200 | 1200 | 750 | 1200 | 1850 | 1850 |
4 | Замена эластичной муфты | 850 | — | — | 1500 | — | — | — |
5 | Замена датчика заднего хода | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 350 | 350 |
6 | Замена привода спидометра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
7 | Переборка со С/У | 4500 | 4500 | 4500 | 5000 | 4500 | 6000 | 7000 |
8 | Замена сальника привода (шрус) | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1500 |
9 | Замена сальника хвостовика КПП | 800 | — | — | 1700 | — | — | — |
10 | Замена сальника перв.вала КПП | 3000 | 2250 | 2250 | 4000 | 2250 | 3850 | 3850 |
СЦЕПЛЕНИЕ цены* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена выжимного подшипника | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена рабочего цилиндра сцепления | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
3 | Замена главного цилиндра сцепления | 700 | 700 | 700 | ||||
4 | Замена троса сцепления с регулировкой |
— | 550 | 550 | — | 550 | 550 | 550 |
5 | Замена тормозной жидкости сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
6 | Замена вилки сцепления | 500 | 2100 | 2100 | 500 | 2100 | 3200 | 5000 |
7 | Замена сцепления | 2200 | 2200 | 2200 | 3200 | 2200 | 3200 | 5200 |
8 | Прокачка сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА * |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 500 | — | — | 500 | — | 1000 | 1000 |
2 | Замена подвесного подшипника | 1200 | — | — | 900 | — | 2000 | 2500 |
3 | Замена эластичной муфты | 700 | — | — | 1000 | — | — | |
4 | Замена крестовины задней (на с/кард.валу) |
400 | — | — | 400 | — | — | 1000 |
ЗАДНИЙ МОСТ цена автосервиса* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена заднего моста | 2850 | — | — | 2850 | — | 3500 | 3500 |
2 | Замена балки | 4000 | 2200 | 2200 | 5000 | 2200 | 2400 | 4000 |
3 | Замена редуктора | 2000 | — | — | перед-3500 зад-2000 | — | 2500 | 3500 |
4 | Замена шрус внутр | — | 1000 | 1000 | 2000 | 1000 | 1200 | 1450 |
5 | Замена полуоси (шрус наруж.) | 1000 | 1500 | 1000 | 1100 | |||
6 | Замена сальника полуоси, привода кпп | 1100 | 800 | 800 | 2000 | 800 | 1000 | 1200 |
7 | Замена сальника хвостовика | 500 | — | — | 500 | — | — | 1150 |
8 | Замена амортизатора, стойки (1 шт.)зад |
500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 750 | 950 |
9 | Замена пружины задней (1шт.) | 800 | 500 | 500 | 800 | 500 | 750 | 950 |
10 | Замена комплекта реактивных штанг 5шт |
1500 | — | — | 1500 | — | 2000 | 2500 |
11 | Замена раздаточной коробки | — | — | — | 1500 | — | — | 3500 |
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена привода в сборе | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1200 |
2 | Замена шруса (пыльника) наружного | — | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | 1500 | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | 1000 | 1100 |
3 | Замена шруса (пыльника) внутреннего | — | 1000 | 1000 | 1200 | 1000 | 1200 | 1450 |
4 | Замена хомута пыльника | — | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА цена* |
||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена пружины перед 1шт | 1000 | 900 | 900 | 1000 | 900 | 900 | 1000 |
2 | Замена опорного подшипника 1шт | 900 | 900 | 900 | 1000 | 1200 | ||
3 | Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) | 1200 | 700 | 700 | 1200 | 700 | 750-1500 | 950-2000 |
4 | Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) |
700 | — | — | 700 | — | 700 | 1000 |
5 |
Замена сайлентблоков на снятом |
300 | 500 | 500 | 800 | 500 | 500 | 1000 |
6 | Замена шарового шарнира (1 шт.) | 400 | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 | 400 |
7 | Замена амортизатора (стойки) перед. (1 шт.) |
500 | 900 | 900 | 500 | 900 | 1000 | 1000 |
8 | Замена втулок стабилизатора перед.1шт |
300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
9 | Замена краба кронштейна продольной растяжки (1 шт.) |
— | 400 | 400 | — | 400 | — | — |
10 | Замена стойки стабилизатора 1шт. | — | 300 | 300 | — | 300 | 300 | 300 |
СТАРТЕР цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена стартера | 800 | 550 | 550 | 800 | 550 | 800 | 1000 |
2 | Замена втягивающего на стартере | 1100 | 300 | 300 | 1100 | 300 | 1100 | 1300 |
3 | Замена бендикса стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
4 | Замена щёток стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
5 | Замена втулок стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
6 | Замена втулки стартера в КПП | — | 800 | 800 | — | 800 | — | — |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА цены* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена тормозного диска 1 шт | 550 | 550 | 550 | 950 | 550 | 650 | 650 |
2 | Замена передних тормозных цилиндров (1 с т.) |
750 | 550 | 550 | 950 | 550 | 450 | 450 |
3 | Замена суппорта в сборе | 650 | 550 | 550 | 800 | 550 | 650 | 850 |
4 | Замена тормозного шланга, трубки передней и задней 1 шт | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
5 | Замена главного тормозного цилиндра | 700 | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
6 | Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. |
400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 650 |
7 | Замена задних колодок (барабан) за ось |
800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1250 |
8 | Замена задних колодок (дисковые) за ось |
— | — | — | — | — | 500 | 600 |
9 | Замена передних колодок (ось) | 600 | 500 | 500 | 600 | 500 | 500 | 600 |
10 | Замена колодок ручника (Дисковые тормоза) |
1300 | 1300 | |||||
11 | Замена вакуумного усилителя тормозов | 800 | 800 | 1000 | 800 | 1000 | 1100 | 1100 |
12 | Замена тросов ручника | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1250 | 1250 |
13 | Замена штока ручника (ручка) | 500 | 800 | 1200 | 500-1200 | 1200 | 1000 | 1000 |
14 | Разработка направляющих ссуппорта 1 стороны |
— | 300 | 300 | — | 300 | 300 | 300 |
15 | Замена тормозной жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1200 | 1200 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ цена* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена рулевого редуктора | 1650 | — | — | 1950 | — | 1650 | 1650 |
2 | Замена рулевой рейки без ГУРа-с ГУРом | — | 1500- 2000 | 1500- 2000 | — | 1500- 2000 | 2600 | 2600 |
3 | Замена пыльника рулевой рейки | — | — | — | — | — | 600 | 650 |
4 | Замена насоса гидроусилителя руля | — | — | — | 950 | 950 | 1250 | 1250 |
5 | Замена рулевого наконечника 1шт. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
6 | Замена короткой тяги в сборе | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
7 | Замена средней тяги | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
8 | Замена маятника | 500 | — | — | 550 | — | — | — |
9 | Замена рулевой трапеции в сборе | 1200 | — | — | 1200 | — | — | От 1500 |
10 | Замена рулевой тяги (на рейке) | — | 500 | 500 | — | 500 | 600 | 600 |
Ступица* |
||||||||
№ | Вид работ | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 750 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 1250 | 1250 |
2 | Замена подшипника передней ступица 1шт. |
850 | 1000 | 1000 | 1250 | 1000 | 1000 | 1250 |
3 | Регулировка зазора подшипника ступицы 1 шт. |
150 | — | — | 150 | — | 150 | 150 |
4 | Снятие и установка поворотного кулака | 850 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 1450 | 1850 |
5 | Замена подшипника задней ступицы (полуоси) |
1000 | 500 | 500 | 1200 | 500 | 1000 | 2000 |
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ цена* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена генератора | 600 | 500 | 500 | 600 | 600 | 850 | 850 |
2 | Замена ремня генератора | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 450 | 450 |
3 | Замена щёток генератора без снятия | 250 | 200 | 200 | 250 | 250 | 450 | 450 |
4 | Диагностика генератора | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 250 | 250 |
5 | Замена диодного моста | 1250 | 1150 | 1150 | 1550 | 1250 | 1250 | 1250 |
6 | Замена подшипников генератора | 1600 | 1500 | 1500 | 1600 | 1600 | 2000 | 2000 |
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ* |
||||||||
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена прокладки приемной трубы | 800 | 500 | 500 | 800 | 500 | 950 | 950 |
2 | Замена резонатора | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 550 | 650 |
3 | Замена глушителя | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 550 | 600 |
4 | Ремонт глушителя (свар.работы) | от 300 | ||||||
5 | Замена гофры | — | — | — | — | 1000 | 1250 | 1850 |
6 | Замена в сборе | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1850 | 1850 |
7 | Замена катализатора | 500 | 1700 | 500-1700 | 500 | 500-1200 | 1200 | 1200 |
РАДИАТОР И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена радиатора охлаждения | 1000 | 1200 | 1200 | ваз1200-2500шевроле | 1200 | 1250 | 1450 |
2 | Замена патрубка (1 шт.) след. По 200 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
3 | Замена термостата | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 750 |
4 | Замена водяного насоса (помпа) | 950 | 2000 | 2000 | 1050 | 2500 | 2150 | 2150 |
5 | Замена вентилятора охлаждения | 450 | 450 | 450 | 550 | 750 | 750 | 750 |
6 | Замена краника печки | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 950 | 950 |
7 | Замена радиатора отопителя (печки) | 1250 | 1400(08-99)-2000(13-15) | 1850 | 1250 без конд. | 1850 | 5000 | 5000 |
8 | Замена эл.двигателя отопителя (печки) | 1000 | 1000 | 1650 | 1250 | 1650 | 650 | 650 |
9 | Замена воздуховодов отопителя (в сборе) |
1200 | 2500 | 3600 | 1350 | 3600 | 3650 | 3650 |
10 | Ремонт механизма регулирования заслонки |
от 500 | ||||||
ПРОЧИЕ АВТОРЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ* |
||||||||
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Компьютерная диагностика | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
2 | Диагностика подвески | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
3 | Измерение компрессии двигателя | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
4 | Замена масла и фильтра в двигателе | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
5 | Замена топливного фильтра | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 450 | 450 |
6 | Замена топливного фильтра (в баке) | — | — | — | — | — | 1200 | 1200 |
7 | Замена масла в КПП | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
8 | Замена охлаждающей жидкости | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
9 | Замена масла в ведущем мосту | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
10 | Регулировка клапанов | 850 | 850 | 850 | 850 | — | 1250 | — |
11 | Регулировка сцепления | 350 | 150 | 150 | 350 | 150 | 150 | 150 |
12 | Регулировка ручного тормоза | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
13 | Прокачка тормозов | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
14 | Прокачка сцепления с регулировкой | 350 | — | — | 350 | — | От 250 | От 250 |
15 | Замена свечей зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 | 500 |
16 | Протяжка ходовой части | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 850 |
17 | Замена салонного фильтра | — | 350 | 500 | 500 | 500 | 350 | 350 |
18 | Замена воздушного фильтра | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
19 | Комплексная диагностика ДВС | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 | 1200 |
20 | Замена троса спидометра | 600 | 550 | 650 | 600 | 650 | 950 | 950 |
21 | Замена эл.двигателя стеклоочистителя | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 500 | 500 |
*При возникших затруднениях во время ремонта автомобиля, стоимость ремонта может быть изменена по согласованию с клиентом. Цены на ремонт а/м импортного производства уточняйте по телефону! |
www.tehno-express.ru
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 |
Капитальный ремонт двигателя (без расточки и шлифовки, без с/у) | от7500 |
Диагностика двигателя | 200/400 |
Регулировка клапанов | 500/800 |
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ | 1500 |
Замена вкладышей ДВС | 3000/3500 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | 2000 |
Замена распредвала и рычагов | 700 |
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) | 2000 |
Замена к/вала | 4500 |
Замена блока ДВС | 6000 |
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) | 200 |
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) | 1300 |
Замена успокоителя (комплект) | 350 |
Замена переднего сальника коленвала | 800 |
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) | 300 |
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) | 200 |
Замена свечей | 50 |
Замена поддона (прокладки поддона) | 1000 |
Замена масляного насоса (приемной трубы) | 1500 |
Замена карбюратора | 400 |
Замер компрессии | 200 |
Снятие – установка двигателя | 3000 |
Замена трамблера | 300 |
Замена бензонасоса | 300 |
Замена фильтров | 150 |
Замена поршневых колец без с/у ДВС | 4500 |
Замена прокладки приемной трубы | 300 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 1500 |
Замена масла в двигателе | 300 |
Замена термостата | 400 |
Замена переднего сальника распредвала | — |
Замена радиатора | 700 |
Замена прокладки крышки толкателей | — |
Замена оси коромысел | — |
Замена топливных форсунок | 600 |
Установка фаз ГРМ | 400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 300 |
Промывка топливной системы | 200 |
Прокачка тормозов | 100 |
(1 колесо) | |
Прокачка главного тормозного цилиндра | 100 |
Замена тормозных колодок передних | 500 |
Замена тормозных колодок задних | 800 |
Замена тормозного шланга или тормозной трубки | 200 |
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) | 300 |
Замена тормозного цилиндра заднего | 350 |
Замена главного тормозного цилиндра | 400 |
Замена вакуумного усилителя тормозного | 600 |
Замена троса ручного тормоза | 750 |
Замена тормозного диска | 500 |
Замена регулятора тормозных сил | 350 |
Замена тормозного барабана | 200 |
Регулировка стояночного тормоза | 100 |
Замена балки | 3000 |
Замена шаровой опоры (1 шт.) | 300 |
Ремонт поворотного кулака (сторона) | — |
Замена нижнего рычага | 1000 |
Замена кронштейна растяжки | — |
Замена рычага растяжки | — |
Замена верхнего рычага | 700 |
Замена с/блоков (нижних) | 1200 |
Замена подшипника ступицы (1 колесо) | 350 |
Регулировка подшипника ступицы | 100 |
Замена рулевой колонки (рейки) | 1000 |
Замена пальца рулевой трапеции | 250 |
Замена сайлент-блоков растяжки | — |
Замена маятникового рычага | 300 |
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. | 800 |
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. | 500 |
Замена амортизатора переднего (1 шт.) | 350 |
Замена амортизатора заднего (1 шт.) | 200 |
Замена рессоры (1 шт.) | — |
Замена втулок 1 рессоры | — |
Замена стремянок | — |
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у | 700 |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | — |
Замена пыльника привода (ШРУСа) | — |
Замена втулок стабилизатора | 600 |
Замена поводка стояночного тормоза | 400 |
Замена сайлент- блоков задней балки | 1700 |
Замена поворотного кулака | 700 |
Замена реактивной тяги (1 шт.) | 200 |
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) | 1500 |
Замена глушителя 1 часть | 300 |
Замена стартера | 300 |
Замена подушки двигателя (1 шт.) | 250 |
Замена ремня генератора, вентилятора | 150 |
Замена карданного вала | 250/400 |
Замена крестовины раздатки | |
Замена крестовины | 300 |
С/У раздатки | — |
С/У передний мост | — |
С/У задний мост в сборе | 1000 |
Замена редуктора заднего моста | 1200 |
Замена полуоси (1 шт.) | 400 |
Замена подшипника полуоси (1 шт.) | 600 |
С/У КПП | 1500 |
Замена эластичной муфты | 300 |
Замена подвесного подшипника | 350 |
Замена траверсы КПП | 200 |
Замена сцепления | 1700 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 250 |
Замена главного цилиндра сцепления | 300 |
Замена вилки сцепления | 1700 |
Регулировка сцепления | 100 |
Замена троса сцепления | — |
Замена маховика без с/у КПП | 300 |
Замена сальника полуоси | 600 |
Замена сальника хвостовика | 350 |
Замена бензобака | 250/500 |
Установка защитных арок (пластик) | 1000 |
Установка защиты поддона картера | 200 |
Замена масла в двигателе без промывки | 300 |
Замена масла в ГУРе | |
Замена масла в КПП | 150/300 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 150/300 |
Замена крана отопителя | 600 |
Замена радиатора отопителя | 1000 |
Замена мотора отопителя | 1000 |
Замена колеса (1 шт.) | 50/100 |
Ремонт КПП без с/у | 3500 |
Замена помпы охлаждения | 600 |
Замена ОЖ (тосола) | 300 |
Замена фары | 150 |
Замена троса спидометра | 300 |
Замена привода спидометра | 200 |
Замена троса капота | 200 |
Замена муфты рулевого вала | — |
Замена редуктора стеклоочистителя | 300 |
xn--80aevqadapiic.xn--p1ai
Регулировка клапанов ВАЗ 2107 — пошаговая инструкция
Любой автомобиль требует проведения периодических ремонтно-регулировочных работ. В данном материале шаг за шагом рассмотрим, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107. Но вначале небольшой ликбез о том, для чего вообще это нужно.
Зачем клапанам регулировка?
Система газораспределения в автомобиле, в том числе и вазовской классики, — механизм, требующий достаточно точной настройки: клапана должны отрываться и закрываться именно в определенный момент, не позже и не раньше.
Для регулировки этой своевременности работы клапанов конструкторами двигателя заложена система регулировки.
Если же не проводить необходимые регулировочные работы, то это может привести к следующим последствиям:
- снижению мощности двигателя, вследствие снижения герметичности камеры сгорания из-за приоткрытых клапанов,
- перегреву двигателя,
- прогоранию самих клапанов из-за возможного попадания горячих газов в полости между клапаном и его посадочной площадкой.
Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция.
Теперь перейдем непосредственно к процессу регулировки. Кстати, ее необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км. пробега при температуре двигателя близкой к 20°.
Итак, сперва снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ для дальнейших работ. Затем демонтируем клапанную крышку. Перед нами во всей красе предстает газораспределительный механизм (ГРМ).
Обязательно оцените натяжку цепи ГРМ, при необходимости подтяните цепь. Регулировка с прослабленной цепью крайне неэффективна.
Далее выставьте двигатель в начальное положение для регулировки. Для этого совместите метку на шкиве коленчатого вала с длиной меткой на корпусе двигателя.
В данный момент метка на шестерни распределительного механизма должна совпасть с выступом-меткой на корпусе газораспределительного механизма.
Для дальнейшей работы, непосредственно регулировки, вам потребуются следующее инструменты: ключи на 13, 17 и щуп толщиной 0.15 мм. Удобнее всего использовать специальный щуп для вазовской классики, он широкий и имеет удобную ручку, но работать можно и стандартным набором щупов, который есть в продаже в любом магазине автозапчастей.
В данном положении производится регулировка 6 и 8 клапана. Приступим.
Помещаем щуп между кулачком распределительного вала и рокером клапана. Щуп должен в идеале заходить с небольшим усилием. Если так, то клапан регулировки не требует. Если щуп не входит вовсе или входит со свистом, нужна регулировка.
Берем ключи. Ключом на 17 мы отпускаем контргайку, ключом на 13 производим непосредственно саму регулировку до необходимых параметров. После завершения регулировки, ключом на 13 удерживаем регулировочный винт, ключом на 17 зажимаем контргайку.
Есть небольшой нюанс, при зажатии контргайки, может быть немного прижат и регулировочный болт. Обязательно проконтролируйте зазор щупом еще раз после зажима контргайки, при необходимости откорректируйте зазор с учетом данного нюанса.
После регулировки второго клапана при данном положении коленчатого вала, поверните его на 180°, при этом распределительный вал повернется лишь на четверть. В данном положении доступны для регулировки 4 и 7 клапана. Работы с данными клапанами и последующими аналогичны работам с первой парой.
Следующее положение 360° от стартовой точки даст возможность работы с 1 и 3 клапана. Последняя пара 2 и 5 клапана регулируются при 570° оборота от старта.
Завершив работу с последней парой, верните на место клапанную крышку. При этом обязательно удостоверьтесь в целостности прокладки последней. Желательно, конечно, ее заменять после каждого вскрытия клапанной коробки.
В завершении верните на место корпус воздушного фильтра. На данном этапе работы по регулировке клапанов на ВАЗ 2107 завершены.
Вот инструкции по регулировке клапанов на ВАЗ 2114, ВАЗ 2101, ВАЗ 2109.
Видео.
Рекомендую прочитать:
autoepoch.ru
Когда необходимо регулировать клапана на ВАЗ 2107
Многие слышали о такой процедуре, как регулировка тепловых зазоров клапанов, но не каждый знает, когда и зачем необходимо производить данную операцию.
На ВАЗ 2107, как и на других моделях классического семейства автомобилей ВАЗ, эта процедура проводится с определенной периодичностью, но лишний раз лезть в данную конструкцию все же не стоит.
- Если при работе прогретого двигателя ВАЗ 2107 слышны посторонние звуки, металлические стуки из под клапанной крышки, то скорее всего тепловые зазоры великоваты и клапана необходимо отрегулировать.
- При зажатых клапанах двигатель работает еще хуже, он может плохо заводиться, особенно холодный, а также не будет развивать максимальной мощности.
Если вы купили автомобиль недавно и двигатель еще новый, то есть прошел менее 50 000 км, то в большинстве случаев проблем с зазорами быть не должно. Проверено многократно на опыте эксплуатации очень большого количества автомобилей отечественного производства.
Ближе к 70 000 км зазоры сбиваются, хотя не всегда, и можно провести регулировку. Если хотите сделать это самостоятельно, то можно ознакомиться с подробной инструкцией от опытного автовладельца: http://zarulemvaz.ru/regulirovka-klapanov-na-vaz-2107/
Данный вид ремонта, если его можно назвать таковым, довольно несложный, хотя и требует определенных технических навыков и некоторых инструментов.
- Во-первых, для самой регулировки понадобятся два рожковых ключа на 13 и 17.
- Во-вторых, обязательно нужен щуп, толщиной 0,15 мм, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.
- Ну и вспомогательные инструменты, которые понадобятся для снятия клапанной крышки, а также установки фаз газораспределения по меткам на распредвале и коленвале.
Стоит обратить особое внимание на одну весьма важную вещь, которой пренебрегают многие владельцы ВАЗ 2107 при регулировке. Обязательно двигатель машины должен быть холодным, то есть его температура не должна превышать 20 градусов.
Если вы сделаете эту работу правильно и будете соблюдать все технические нормы, то можете быть уверенным, что двигатель вашего автомобиля будет работать идеально, без стуков и проблем с зажатие клапанов не будет как минимум в ближайшие 30 000 км пробега.
Если вы не уверены в своих навыках и силах, то лучше доверить эту работу профессионалам либо обратиться на станцию технического обслуживания. Правда там нужно будет заплатить определенную сумму за данную работу.
4rav.ru
Регулировка клапанов ВАЗ 2107 – тонкости и нюансы работы
Ответственная и тонкая работа – регулировка клапанов на ВАЗ 2107 – ничем не отличается от выполнения подобных действий на любой другой «классической» модели АвтоВАЗа. Этот процесс может осуществляться как на горячем, так и на холодном двигателе. Вся разница заключается лишь в том, что первый вариант потребует применения измерительного щупа на 0,2 мм, а второй – 0,15 мм.
Добавим, что регулировка клапанов на холодном двигателе отличается большей точностью. Правда, иногда бывают такие ситуации, когда быстро охладить мотор не представляется возможным, а время, как говорится, «поджимает». Ничего страшного, именно в этом случае нам и поможет «большой» щуп.
Для чего нужна регулировка
Любые действия, связанные с техобслуживанием автомобиля — а регулировка клапанов ВАЗ 2107 относится именно к таким мероприятиям — должны иметь строго определенную цель. В нашем случае все работы осуществляются для того, чтобы добиться как можно более эффективной работы газораспределительного механизма двигателя.
Точное прохождение фаз газораспределения ведет к лучшей продувке камеры сгорания и более полному сжиганию топлива. Правильно «выставленные» зазоры снижают ударную нагрузку, которая передается от кулачка распределительного вала на стержень клапана, а также на приводной рычаг. Работа двигателя становится более отлаженной, «чистой», а это значительно увеличивает срок его «бесперебойной» службы.
Неправильная регулировка приводит к очень серьезным последствиям: могут прогореть клапана и коленчатый вал, выйдут из строя сальники, а также существенно увеличится расход ГСМ.
В каких случаях она производится
Перед рассказом о том, как регулировать клапана на ВАЗ 2107, нужно перечислить все обстоятельства, при которых обязательно потребуется произвести эту настройку.
Итак, не следует откладывать такую процедуру, если:
1. На автомобиле был проведен ремонт ГРМ любой сложности.
2. В районе крышки блока цилиндров слышны посторонние шумы или стуки.
3. Существенно «упала» мощности двигателя.
4. Заметно увеличился расход бензина.
5. С момента последней регулировки машина проехала более 15 тыс. км.
Процесс регулировки
Перед тем как начать работы, необходимо подготовить транспортное средство, тщательно помыв кузов и удалив всю грязь и пыль из подкапотного пространства. Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью стояночного тормоза или противооткатных «башмаков».
Регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками – задача несложная, а для ее выполнения не требуется дорогостоящего оборудования и сложного инструмента. Необходимо иметь рожковые ключи на «13» и «17», торцевые на «10» и «14», храповичный на «38», а также измерительный щуп. Мы определились, что более точная настройка осуществляется на остывшем двигателе, поэтому зазор будем «выставлять» щупом 0,15 мм.
1. Снимаем колпак воздушного фильтра (три гайки под торцевой ключ на 10).
2. Отсоединяем корпус фильтра от карбюратора (четыре гайки – торцевой на 14).
3. Демонтируем корпус фильтра и опорную пластину. Отсоединяем трос, управляющий заслонкой, отсоединяем тяги привода карбюратора.
4. Откручиваем крепежные гайки торцевым ключом на 10 и снимаем клапанную крышку.
5. Проверяем натяжение цепи ГРМ. Если она провисает – подтягиваем.
6. Перед тем как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107, нужно проворачивать коленвал храповичным ключом, пока не совпадут метки, нанесенные на шкиве и корпусе распредвала. Только после этого можно приступать к работе.
7. В первую очередь регулируются шестой и восьмой клапана. Вставляем щуп между рычагом и кулачком, оценивая усилие, с которым он туда входит. Щуп не должен там ни свободно двигаться, ни застревать – он должен входить в зазор с небольшим защемлением.
8. Отрегулировав клапана 6 и 8, проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 180 и повторяем процедуру с 4 и 7. Таким же образом (прокрутив вал на 180) регулируем 1 и 3, а потом 5 и 2 клапана.
9. Устанавливаем клапанную крышку на место, заменив старую прокладку.
Зазор выставляется в такой последовательности:
1. Надежно фиксируем регулировочный болт рожковым ключом на 13.
2. Слегка «отпускаем» контргайку ключом на 17.
3. Поворачиваем болт в ту или иную сторону и выставляем требуемую величину зазора.
4. Затягиваем контргайку.
На этом и заканчивается регулировка клапанов на ВАЗ 2107, видео-инструкцию которой мы прилагаем к нашему обзору. Надеемся, что просмотр этого ролика существенно поможет вам при выполнении работы.
emex52.ru
Регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками. Фото, инструкция как отрегулировать клапана на 2107
Признаки предстоящей регулировки клапанов ВАЗ — падение мощности двигателя на высоких/низких оборотах и характерный металлический стук. Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс, поскольку при слишком малом зазоре будет происходить прогорание седла и самого клапана. А слишком большие зазоры провоцируют то самое постукивание.
Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 считается занятием средней тяжести — новичкам авторемонта стоит довериться опытным механикам.
Сам процесс регулировки на ВАЗ 2107, будь-то карбюратор или инжектор, происходит одинаково. Различия заключаются в том, как снимать крышку головки ГБЦ и выставлять поршни в верхнюю мертвую точку — на инжекторных «семерках» трещоткой подлезть не выйдет.
В любом случае для регулировки клапанов на ВАЗ 2107 понадобится:
- рожковые ключи на 13 и 17;
- щуп толщиной 0,15 мм.
Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2107 | ||
---|---|---|
ВМТ цилиндра | Градус поворота коленвала | Клапаны |
4 | 0 | 6 и 8 |
2 | 180 | 4 и 7 |
1 | 360 | 1 и 3 |
3 | 540 | 2 и 5 |
Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107
Регулировка клапанов делается на холодную, когда двигатель остынет до 20 градусов.
- Снять клапанную крышку (крышка ГБЦ).
- Проверить натяжение цепи, если надо — подтянуть.
- Выставить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, провернув коленвал до совпадения метки на распредвале и выступа на корпусе.
- Отрегулировать 8-й и 6-й клапан, вставляя щуп — если он не проходит между рычагом и кулачком клапана, или ходит слишком свободно, нужно ослабить контргайку ключом на 17, а ключом на 13 крутить регулировочную гайку, проверяя зазор щупом.
Щуп должен ходить плотно, без люфта, и вытаскиваться с усилием около 2 кг. Незначительные погрешности при этом не критичны.
- Добившись нужного зазора, вытащить щуп и закрутить контргайку, после чего перепроверить зазор и приступить к регулировке следующего клапана.
- После регулировки 8-го и 6-го клапана, нужно провернуть коленвал на 180 градусов, распредвал провернется на 90.
- Отрегулировать 4-й и 7-й клапаны.
- Провернуть коленвал еще на 180 и распредвал на 90.
- Отрегулировать 1-й и 3-й клапаны.
- Провернуть коленвал еще на 180 и распредвал на 90.
- Отрегулировать 5-й и 2-й клапаны.
- Проверить зазоры и собрать все в обратном порядке.
- Запустить двигатель и дать ему время прогреться до рабочей температуры — он должен работать нормально, без стуков.
Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (карбюратор)
Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо демонтировать корпус воздушного фильтра (болтики на 10) и отсоединить топливные шланги. Также понадобится отсоединить тросик привода воздушной заслонки и продольную тягу дроссельной заслонки. После этого можно открутить 8 болтов на 10 по периметру крышки головки блока цилиндров и снять крышку.
Карбюратор лучше накрыть, чтобы внутрь ничего не попало при работе.
Коленвал можно прокрутить с помощью специального ключа на 38. Далее клапана следует отрегулировать по пунктам выше.
Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (инжектор)
Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо вынуть масляный щуп, иначе он не позволит ей выйти. Далее, самый простой способ — отсоединить три шланга возле патрубка воздушного фильтра, открутить все болты по периметру крышки, и вытащить крышку.
Вытаскивать клапанную крышку будет довольно неудобно.
Проворачивать коленвал можно несколькими способами. Например, поддомкратить и вывесить заднее колесо, переключить на 4-ю или 5-ю передачу, чтобы было легче крутить. Вращать колесо до совпадения меток. Другой способ — прокручивать понемногу, упирая лезвие отвертки между зубцов венца коленвала, и используя кронштейн ДПКВ (но не сам датчик), как опору. В остальном клапана регулируются по пунктам выше.
1
Для регулировки клапанов понадобится щуп на 0,15 мм и пара ключей на 13 и 17. Если речь о карбюраторном ВАЗ 2107, тогда пригодится и ключ для прокручивания коленвала на 38.
2
Чтобы снять клапанную крышку на карбюраторной «семерке», нужно демонтировать воздушный фильтр.
3
Также нужно отсоединить топливные шланги, тросик воздушной заслонки и тягу дроссельной. Сам карбюратор следует прикрыть, чтобы не внутрь ничего не попало,
4
На инжекторном ВАЗ 2107 надо вытащить масляный щуп для снятия крышки ГБЦ.
5
И убрать тройку шлангов возле воздушного фильтра.
6
Открутить 8 болтов на 10 крепления крышки, разбросанных по периметру, и снять крышку.
7
После снятия крышки, следует проверить натяжение цепи (и подтянуть, если требуется). Для того, чтобы начать регулировку клапанов, нужно чтобы метка на распредвале совпадала с этим выступом.
8
Если метка не совпадает с выступом, нужно проворачивать коленвал, пока это не исправится.
9
Также есть метка на коленвале (карбюратор), она должна совпадать с самой длинной чертой на крышке привода распредвала.
10
На инжекторной «семерке» эти метки отличаются, но тоже должны совпадать. Если метки распредвала совпадают, а метки венца коленвала немного расходятся, это может свидетельствовать о растянутости цепи. При незначительном расхождение регулировка допустима.
11
Таблица углов поворота коленвала и ВМТ поршней различных цилиндров, где 0 — совпадение меток на распредвале и верхней мертвой точке поршня 4-го цилиндра. В таком положение регулируются 8-й и 6-й клапан, после чего нужно провернуть коленвал на 180 градусов (распредвал совершит оборот на 90), тогда можно отрегулировать следующую пару.
12
Клапана считаются от распредвала и регулируются парами, с проворачиванием коленвала и распредвала после регулировки каждой пары клапанов.
13
Нужный зазор определяется по щупу толщиной в 0,15 мм. Он вставляется между рычагом и кулачком клапана распредвала. Если щуп не проходит или двигается совершенно свободно — нужна регулировка.
14
Чтобы отрегулировать клапан, нужно ослабить контргайку ключом на 17.
15
Затем повернуть регулировочную гайку в ту или иную сторону, увеличивая или уменьшая зазор.
16
Совершив пол-оборота регулировочной гайки, следует проверить зазор щупом и внести коррективы. Щуп должен ходить плотно, без люфта, и выниматься с усилием около 2 кг, при этом допустимы небольшие погрешности. Добившись нужного результата, надо закрутить контргайку и снова проверить зазор.
17
Второй клапан (и все остальные) регулируются точно так же.
18
Отрегулировав первую пару клапанов (8 и 6), надо провернуть коленвал на 180 и распредвал на 90 градусов. Чтобы было легче ориентироваться, на распредвалу можно сделать метки, обозначающие оборот на 90 градусов. Если заводская метка совпадает с выступом на верху, то свою метку следует нанести около выступа корпуса ГБЦ сбоку.
19
Вот в этом месте.
20
Затем провернуть коленвал ключом на карбюраторном двигателе или оборотом колеса на инжекторном.
21
На инжекторе того же результата можно добиться, вставив отвертку между зубцов венца коленвала и, упираясь в кронштейн датчика положения коленчатого вала снизу, понемногу проворачивать венец.
22
Результат должен быть один и тот же — распредвал совершит оборот на 90 (о чем подскажет нанесенная метка).
23
Заводская метка ушла на 90 градусов.
24
Таким образом следует отрегулировать все клапана, затем собрать все в обратном порядке и запустить двигатель. Прогревшись до рабочей температуры, он должен нормально функционировать, безо всяких стуков.
etlib.ru
Регулировка клапанов ВАЗ 2107 ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Необходимость выполнения
При работе происходит нагрев двигателя, что влечет за собой эффект теплового расширения деталей. Одним из способов компенсации последствий расширения элементов двигателя является конструктивно предусмотренный зазор, за счет которого компенсируется увеличение размеров кулачка и тарелки толкателя клапана. Величина его подобрана так, чтобы при достижении рабочей температуры кулачок нажимал на толкатель именно тогда, когда необходимо открыть клапан и удерживал его в открытом положении в течение заданного времени. Только при соблюдении этих условий возможно добиться максимальных показателей мощности, топливной экономичности и экологичности.
Установленная заводом-изготовителем величина зазора составляет 0,15 мм (значение для холодного двигателя). Контроль значения этого параметра производится при помощи плоского измерительного щупа. При отклонении значения зазора от нормативного в меньшую сторону клапан будет открыт по времени дольше, чем это необходимо, в большую сторону – будет закрываться раньше, чем требуется. В результате нарушаются фазы подачи топливной смеси в цилиндры и удаления из них отработавших газов, что может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик, а впоследствии и к серьезным неисправностям, например, перегреву двигателя или прогоранию клапана. Поскольку в двигателях отечественной «классики» отсутствуют специальные гидрокомпенсаторы, автоматически «выбирающие» зазор, регулировка клапанов на ваз 2107 выполняется вручную.
Когда рекомендуется выполнять регулировку
В обязательном порядке необходимо проверить и (при отклонении результатов измерения от установленных) отрегулировать величины зазоров в следующих случаях:
- После проведения ремонта/замены элементов в газораспределительном механизме
- Возникновение постороннего шума в районе клапанной крышки
- Через каждые 15 тыс. км пробега
- Ухудшение мощностных и топливных показателей
Порядок регулировки клапанов ваз 2107
Чтобы выполнить данную операцию, предварительно требуется подготовить инструменты:
- Набор обычных гаечных ключей
- Сервисное приспособление, используемое для проворачивания шкива коленвала
- Измерительный щуп калибром 0,15 мм
Кроме того, необходимо обеспечить следующие условия работы:
- Двигатель должен остыть
- Температура воздуха в помещении близка к 20С
- Автомобиль находится на ровной площадке с твердым покрытием
Регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор
Прежде всего следует убедиться, что натяжение цепи соответствует нормативному и при необходимости отрегулировать ее натяжение.
Для обеспечения доступа к механизму газораспределения нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и защитную клапанную крышку.
Затем требуется провернуть коленвал в начальную позицию для регулировки – поршень четвертого цилиндра должен быть установлен в верхнее положение. При помощи специального ключа, поворотом, шкив коленвала устанавливается таким образом, чтобы контрольная метка шкива была совмещена с самой длинной отметкой, нанесенной на крышку распределительных шестерен двигателя.
Полезный совет
Допускается использование для проворачивания коленчатого вала обычного ключа размером 38 мм, тем не менее, применение специального инструмента значительно облегчает выполнение данной операции.
Затем осуществляется контроль положения метки на звездочке распредвала. Она должна занять положение возле отлива на корпусе блока цилиндров двигателя.
Регулировка проводится согласно последовательности работы двигателя по цилиндрам и, соответственно, открытия/закрытия клапанов. Первыми проверяются величины зазоров у 6 и 8 кулачков распредвала (отсчет проводится от передней крышки двигателя, на которой расположены шкивы валов). Контрольный щуп вставляется между поверхностями кулачка и тарелки толкателя клапана. При соответствии величины зазора нормативной прохождение щупа будет происходить с усилием. В иных случаях его либо будет невозможно вставить, либо он будет проходить относительно легко, что служит признаками того, что требуется произвести регулировку.
Чтобы отрегулировать зазор, необходимо, удерживая контрольный болт ключом на 13мм, ключом на 17мм ослабить контрящую гайку. Затем вращением болта нужно установить требуемую величину зазора и затянуть контрящую гайку. После этого нужно еще раз проконтролировать значение зазора.
Последующий порядок выполнения операции выглядит таким образом: 4 и 7, 1 и 3, 5 и 2 (по номерам кулачков). Коленвал последовательно проворачивается на 180° специальным приспособлением (на 180°, 360° и 540° соответственно, относительно начального положения).
После контроля зазоров всех клапанов нужно снова проверить совмещение меток механизма газораспределения, а также произвести монтаж предварительно снятых деталей в обратном порядке — поставить на место защитную крышку (при этом желательно установить новую прокладку; в крайнем случае, проконтролировать состояние старой) и корпус фильтрующего элемента.
Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор
Отличие процесса для инжекторной топливной системы состоит в ином нахождении контрольных отметок начального положения коленвала двигателя. Одна из них нанесена на шкив привода ремня генератора. Она должна совпасть с выступом на корпусе крышки. Другая, как и в предыдущем случае, находится на шестерне распредвала и должна соответствовать отливу на корпусе. В остальном регулировка клапанов ваз 2107 инжектор своими руками осуществляется в той же последовательности, что и для карбюраторной системы питания.
При правильно проведенной операции исчезнут посторонние шумы, улучшатся показатели приемистости и расхода топлива. Таким образом, обладая минимальными слесарными навыками, можно самостоятельно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля и предотвратить возникновение серьезных поломок.
Ниже вы можете просмотреть видео о том, как отрегулировать зазоры клапанов ваз 2107 своими руками.
Источник: СТО АВТО
avtodoc24.ru