Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прайс-лист

Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 КЛАП Иномарки Внедорожники
1   Замена прокладки коллектора
  (вып.+впуск.)
1500 1500 1500 1800 1400(впуск) 800(выпуск) 2250 2250
2   Замена маслосъёмных колпачков с  
  регулировкой клапана со снятием ГБЦ
2500-4500 2500-4500 2500-4500 2500-4500 7000 7000 7500
3   Замена привода трамб 450 - - - - - -
4   Замена шкива колен/вала 350 350 350
450
450 650 650
5   Замена монтажных пробок Головки
  Блока Цилиндров
3000 3000 3000 3500 3600 8000 8000
6   Замена монтажных пробок Блока  
  Цилиндров
950 950 950 1000 1250 1250 1250
7   Замена успокоителя цепи 450 - - - - 4000 4000
8   Замена бензонасоса карб 500-инж 1500 карб 500 инж 1500 750 без с/у бака 1500 с с/у карб 500 750 без с/у бака 1500 с с/у 1000 2000
9   С/у бензобака 500 1500 1500 800 1500 1000 2000
10   Капитальный ремонт двигателя 12000 12000 12000 12500 14000 16500 19500
11   Ремонт головки блока 5000 5000 5000 5000 6500 9500 9500
12   Замена прокладки Головки Блока  
  Цилиндров
2700 2500 2500 2700 3500 4650 5000
13   Замена прокладки клапанной крышки 300 150 150 300 1850 550 550
14   Замена прокладки картера 1200 1000 1000 1500 1000 1450 1450
15   Замена опоры двигателя (подушка)
  (1 шт.)
350 350 350 400 500 800 1000
16   Замена переднего сальника коленвала 950 1200 1200 от 950 1900 1850 1850
17   Замена заднего сальника коленвала 2500 2500 2500 3500 2500 4000 4850
18   Замена распределительного вала 1500 1500 1500 1500 2850 2850 2850
19   Замена цепи распределительного вала
  ГРМ
2300 - - 2300 - 3500 3500
20   Замена ремня ГРМ - 1000 1000 - 1700 2000 2200
21   Замена натяжителя цепи 500 - - 500 - -
-
22   Замена башмака цепи 2000 - - 2200 - - -
23   Замена масляного насоса 2500 2000 2000 2500 2500 2500 3000
24   Замена масла 400 400 400 400 400 400 400
25   С/у двигателя 4500 4000 4000 5000 4500 8000 8000

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ цены*

Ремонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки
Внедорожники
1   Замена в сборе КПП 2000 2000 2000 3000 2000 3000 4850
2   Замена сцепления 2100 2100 2100 3100 2100 3200 4850
3   Замена кулисы переключения 750 1200 1200 750 1200 1850 1850
4   Замена эластичной муфты 850 - - 1500 - - -
5   Замена датчика заднего хода 300 300 300 300 300 350 350
6   Замена привода спидометра 500 500 500 500 500 500 500
7   Переборка со С/У 4500 4500 4500 5000 4500 6000 7000
8   Замена сальника привода (шрус) - 600 600 1500 600 1000 1500
9   Замена сальника хвостовика КПП 800 - - 1700 - - -
10   Замена сальника перв.вала КПП 3000 2250 2250 4000 2250 3850 3850

 

СЦЕПЛЕНИЕ цены*

Автосервис ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки
Внедорожники
1   Замена выжимного подшипника 2000 2000 2000 3000 2000 3000 4850
2   Замена рабочего цилиндра сцепления 500 - - 500 - - -
3   Замена главного цилиндра сцепления 700     700   700 700
4   Замена троса сцепления с
  регулировкой
- 550 550 - 550 550 550
5   Замена тормозной жидкости сцепления 300 - - 300 - 300 300
6   Замена вилки сцепления 500 2100 2100 500 2100 3200 5000
7   Замена сцепления 2200 2200 2200 3200 2200 3200 5200
8   Прокачка сцепления 300 - - 300 - 300 300

 

РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА *

Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена в сборе 500 - - 500 - 1000 1000
2   Замена подвесного подшипника 1200 - -
900
- 2000 2500
3   Замена эластичной муфты 700 - - 1000 - - -
4   Замена крестовины задней
  (на с/кард.валу)
400 - - 400 - - 1000

  

ЗАДНИЙ МОСТ цена автосервиса*

Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена заднего моста 2850 - - 2850 - 3500 3500
2   Замена балки 4000 2200 2200 5000 2200 2400 4000
3   Замена редуктора 2000 - - перед-3500 зад-2000 - 2500 3500
4   Замена шрус внутр - 1000 1000 2000 1000 1200 1450
5   Замена полуоси (шрус наруж.) 1000     1500   1000 1100
6   Замена сальника полуоси, привода кпп 1100 800 800 2000 800 1000 1200
7   Замена сальника хвостовика 500 - - 500 - - 1150
8   Замена амортизатора, стойки
  (1 шт.)зад
500
500
500 500 500 750 950
9   Замена пружины задней (1шт.) 800 500 500 800 500 750 950
10   Замена комплекта реактивных штанг
  5шт
1500 - - 1500 - 2000 2500
11   Замена раздаточной коробки - - - 1500 - - 3500

 

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД цена*

Автосервис ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена привода в сборе - 600 600 1500 600 1000 1200
2   Замена шруса (пыльника) наружного - бес с/у привода-600 со с/у-1000 бес с/у привода-600 со с/у-1000 1500 бес с/у привода-600 со с/у-1000 1000 1100
3   Замена шруса (пыльника) внутреннего - 1000 1000 1200 1000 1200 1450
4   Замена хомута пыльника - 300 300 300 300 300 300

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА цена*

Ремонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена пружины перед 1шт 1000 900 900 1000 900 900 1000
2   Замена опорного подшипника 1шт   900 900   900 1000 1200
3   Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1200 700 700 1200 700 750-1500 950-2000
4   Замена рычага верхнего в сборе
  (1 шт.)
700 - - 700 - 700 1000
5

  Замена сайлентблоков на снятом
  рычаге (1 шт)

300 500 500 800 500 500 1000
6   Замена шарового шарнира (1 шт.) 400 300 300 400 300 300 400
7   Замена амортизатора (стойки) перед.
  (1 шт.)
500 900 900 500 900 1000 1000
8   Замена втулок стабилизатора
  перед.1шт
300 300 300 300 300 300 300
9   Замена краба кронштейна продольной
  растяжки (1 шт.)
- 400 400 - 400 - -
10   Замена стойки стабилизатора 1шт. - 300 300 - 300 300 300

 

СТАРТЕР цена*

Автосервис ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена стартера 800 550 550 800 550 800 1000
2   Замена втягивающего на стартере 1100 300 300 1100 300 1100 1300
3   Замена бендикса стартера 1500 1100 1100 1500 1100 1500 1500
4   Замена щёток стартера 1500 1100 1100 1500 1100 1500 1500
5   Замена втулок стартера 1500 1100 1100 1500 1100 1500 1500
6   Замена втулки стартера в КПП - 800 800 - 800 - -

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА цены*

Автосервис ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена тормозного диска 1 шт 550 550 550 950 550 650 650
2   Замена передних тормозных цилиндров
  (1 с т.)
750 550 550 950 550 450 450
3   Замена суппорта в сборе 650 550 550 800 550 650 850
4   Замена тормозного шланга, трубки   передней  и задней 1 шт 500 500 500 500 500 500 500
5   Замена главного тормозного цилиндра 700 700 1000 800 1000 1000 1000
6   Замена заднего тормозного цилиндра
  1 шт.
400 400 400 400 400 400 650
7   Замена задних колодок (барабан)
  за ось
800 800 800 800 800 800 1250
8   Замена задних колодок (дисковые)
  за ось
- - - - - 500 600
9   Замена передних колодок (ось) 600 500 500 600 500 500 600
10   Замена колодок ручника
  (Дисковые тормоза)
          1300 1300
11   Замена вакуумного усилителя тормозов 800 800 1000 800 1000 1100 1100
12   Замена тросов ручника 1100 1100 1100 1100 1100 1250 1250
13   Замена штока ручника (ручка) 500 800 1200 500-1200 1200 1000 1000
14   Разработка направляющих ссуппорта
  1 стороны
- 300 300 - 300 300 300
15   Замена тормозной жидкости 800 800 800 800 800 1200 1200

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ цена*

Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена рулевого редуктора 1650 - - 1950 - 1650 1650
2   Замена рулевой рейки без ГУРа-с ГУРом - 1500- 2000 1500- 2000 - 1500- 2000 2600 2600
3   Замена пыльника рулевой рейки - - - - - 600 650
4   Замена насоса гидроусилителя руля - - - 950 950 1250 1250
5   Замена рулевого наконечника 1шт. 300 300 300 300 300 300 300
6   Замена короткой тяги в сборе 400 - - 400 - - -
7   Замена средней тяги 400 - - 400 - - -
8   Замена маятника 500 - - 550 - - -
9   Замена рулевой трапеции в сборе 1200 - - 1200 - - От 1500
10   Замена рулевой тяги (на рейке) - 500 500 - 500 600 600

 

Ступица*

Вид работ 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена в сборе 750 750 750 1250 750 1250 1250
2   Замена подшипника передней ступица
  1шт.
850 1000 1000 1250 1000 1000 1250
3   Регулировка зазора подшипника
  ступицы 1 шт.
150 - - 150 - 150 150
4   Снятие и установка поворотного кулака 850 750 750 1250 750 1450 1850
5   Замена подшипника задней ступицы
  (полуоси)
1000 500 500 1200 500 1000 2000

 

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ цена*

Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена генератора 600 500 500 600 600 850 850
2   Замена ремня генератора 300 300 300 300 300 450 450
3   Замена щёток генератора без снятия 250 200 200 250 250 450 450
4   Диагностика генератора 100 100 100 100 100 250 250
5   Замена диодного моста 1250 1150 1150 1550 1250 1250 1250
6   Замена подшипников генератора 1600 1500 1500 1600 1600 2000 2000

 

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ*

Автосервис 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена прокладки приемной трубы 800 500 500 800 500 950 950
2   Замена резонатора 500 400 400 500 400 550 650
3   Замена глушителя 500 400 400 500 400 550 600
4   Ремонт глушителя (свар.работы) от 300
5   Замена гофры - - - - 1000 1250 1850
6   Замена в сборе 1450 1450 1450 1450 1450 1850 1850
7   Замена катализатора 500 1700 500-1700 500 500-1200 1200 1200

 

РАДИАТОР И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ цена*

Автосервис ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Замена радиатора охлаждения 1000 1200 1200 ваз1200-2500шевроле 1200 1250 1450
2   Замена патрубка (1 шт.) след. По 200 400 400 400 400 400 400 400
3   Замена термостата 650 650 650 650 650 650 750
4   Замена водяного насоса (помпа) 950 2000 2000 1050 2500 2150 2150
5   Замена вентилятора охлаждения 450 450 450 550 750 750 750
6   Замена краника печки 750 750 750 750 750 950 950
7   Замена радиатора отопителя (печки) 1250 1400(08-99)-2000(13-15) 1850 1250 без конд. 1850 5000 5000
8   Замена эл.двигателя отопителя (печки) 1000 1000 1650 1250 1650 650 650
9   Замена воздуховодов отопителя
  (в сборе)
1200 2500 3600 1350 3600 3650 3650
10   Ремонт механизма регулирования
  заслонки
от 500

 

ПРОЧИЕ АВТОРЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ*

Автосервис 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1   Компьютерная диагностика 500 500 500 500 500 500 500
2   Диагностика подвески 300 300 300 300 300 300 300
3   Измерение компрессии двигателя 400 400 400 400 400 400 400
4   Замена масла и фильтра в двигателе 400 400 400 400 400 400 400
5   Замена топливного фильтра 300 300 300 300 300 450 450
6   Замена топливного фильтра (в баке) - - - - - 1200 1200
7   Замена масла в КПП 400 400 400 400 400 500 500
8   Замена охлаждающей жидкости 400 400 400 400 400 400 400
9   Замена масла в ведущем мосту 400 400 400 400 400 500 500
10   Регулировка клапанов 850 850 850 850 - 1250 -
11   Регулировка сцепления  350 150 150 350 150 150 150
12   Регулировка ручного тормоза 350 350 350 350 350 350 350
13   Прокачка тормозов 500 500 500 500 500 500 500
14   Прокачка сцепления с регулировкой 350 - - 350 - От 250 От 250
15   Замена свечей зажигания 300 300 300 300 300 400 500
16   Протяжка ходовой части 650 650 650 650 650 650 850
17   Замена салонного фильтра - 350 500 500 500 350 350
18   Замена воздушного фильтра 150 150 150 150 150 150 150
19   Комплексная диагностика ДВС 1000 1000 1000 1000 1000 1200 1200
20   Замена троса спидометра 600 550 650 600 650 950 950
21   Замена эл.двигателя стеклоочистителя 300 300 300 300 300 500 500

 

*При возникших затруднениях во время ремонта автомобиля, стоимость ремонта может быть изменена по согласованию с клиентом. Цены на ремонт а/м импортного производства уточняйте по телефону!

www.tehno-express.ru

прайс на ВАЗ 2101-2107

Наименование работ ВАЗ 2101-2107
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у) от7500
Диагностика двигателя 200/400
Регулировка клапанов 500/800 
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ 1500
Замена вкладышей ДВС 3000/3500
Замена ремня (цепи) ГРМ 2000
Замена распредвала и рычагов 700
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) 2000
Замена к/вала 4500
Замена блока ДВС 6000
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) 200
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) 1300
Замена успокоителя (комплект) 350
Замена переднего сальника коленвала 800
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) 300
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) 200
Замена свечей 50
Замена поддона (прокладки поддона) 1000
Замена масляного насоса (приемной трубы) 1500
Замена карбюратора 400
Замер компрессии 200
Снятие – установка двигателя 3000
Замена трамблера 300
Замена бензонасоса 300
Замена фильтров 150
Замена поршневых колец без с/у ДВС 4500
Замена прокладки приемной трубы 300
Замена прокладки коллектора 1000
Замена прокладки ГБЦ 1500
Замена масла в двигателе 300
Замена термостата 400
Замена переднего сальника распредвала -
Замена радиатора 700
Замена прокладки крышки толкателей -
Замена оси коромысел -
Замена топливных форсунок 600
Установка фаз ГРМ 400
Замена прокладки клапанной крышки 300
Промывка топливной системы 200
Прокачка тормозов  100
(1 колесо)
Прокачка главного тормозного цилиндра 100
Замена тормозных колодок передних 500
Замена тормозных колодок задних 800
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 200
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) 300
Замена тормозного цилиндра заднего 350
Замена главного тормозного цилиндра  400
Замена вакуумного усилителя тормозного 600
Замена троса ручного тормоза 750
Замена тормозного диска 500
Замена регулятора тормозных сил 350
Замена тормозного барабана 200
   
Регулировка стояночного тормоза 100
Замена балки 3000
Замена шаровой опоры (1 шт.) 300
Ремонт поворотного кулака (сторона) -
Замена нижнего рычага 1000
Замена кронштейна растяжки -
Замена рычага  растяжки -
Замена верхнего рычага 700
Замена с/блоков (нижних) 1200
Замена подшипника ступицы (1 колесо) 350
Регулировка подшипника ступицы 100
Замена рулевой колонки (рейки) 1000
Замена пальца рулевой трапеции 250
Замена сайлент-блоков растяжки -
Замена маятникового рычага 300
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. 800
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. 500
Замена амортизатора переднего (1 шт.) 350
Замена амортизатора заднего (1 шт.) 200
Замена рессоры (1 шт.) -
Замена втулок 1 рессоры -
Замена стремянок  -
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у 700
Замена стоек стабилизатора 1 шт. -
Замена пыльника привода (ШРУСа) -
Замена втулок стабилизатора 600
Замена поводка стояночного тормоза 400
Замена сайлент- блоков задней балки 1700
Замена поворотного кулака 700
Замена реактивной тяги (1 шт.) 200
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) 1500
Замена глушителя 1 часть 300
Замена стартера 300
Замена подушки двигателя (1 шт.) 250
Замена ремня генератора, вентилятора 150
Замена карданного вала 250/400
Замена крестовины раздатки  
Замена крестовины 300
С/У раздатки -
С/У передний мост -
С/У задний мост в сборе 1000
Замена редуктора заднего моста 1200
Замена полуоси (1 шт.) 400
Замена подшипника полуоси (1 шт.) 600
С/У КПП 1500
Замена эластичной муфты 300
Замена подвесного подшипника 350
Замена траверсы КПП 200
Замена сцепления 1700
Замена рабочего цилиндра сцепления 250
Замена главного цилиндра сцепления 300
Замена вилки сцепления 1700
Регулировка сцепления 100
Замена троса сцепления -
Замена маховика без с/у КПП 300
Замена сальника полуоси 600
Замена сальника хвостовика 350
Замена бензобака 250/500
Установка защитных арок (пластик) 1000
Установка защиты поддона картера 200
Замена масла в двигателе без промывки 300
Замена масла в ГУРе  
Замена масла в КПП 150/300
Замена масла в редукторе заднего моста 150/300
Замена крана отопителя 600
Замена радиатора отопителя 1000
Замена мотора отопителя 1000
Замена колеса (1 шт.) 50/100
Ремонт КПП без с/у 3500
Замена помпы охлаждения 600
Замена ОЖ (тосола) 300
Замена фары 150
Замена троса спидометра 300
Замена привода спидометра 200
Замена троса капота 200
Замена муфты рулевого вала -
Замена редуктора стеклоочистителя 300

xn--80aevqadapiic.xn--p1ai

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 - пошаговая инструкция

Любой автомобиль требует проведения периодических ремонтно-регулировочных работ. В данном материале шаг за шагом рассмотрим, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107. Но вначале небольшой ликбез о том, для чего вообще это нужно.

Зачем клапанам регулировка?

Система газораспределения в автомобиле, в том числе и вазовской классики, — механизм, требующий достаточно точной настройки: клапана должны отрываться и закрываться именно в определенный момент, не позже и не раньше.

Для регулировки этой своевременности работы клапанов конструкторами двигателя заложена система регулировки.

Если же не проводить необходимые регулировочные работы, то это может привести к следующим последствиям:

  • снижению мощности двигателя, вследствие снижения  герметичности камеры сгорания из-за приоткрытых клапанов,
  • перегреву двигателя,
  • прогоранию самих клапанов из-за возможного попадания горячих газов в полости между клапаном и его посадочной площадкой.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция.

Теперь перейдем непосредственно к процессу регулировки. Кстати, ее необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км. пробега при температуре двигателя близкой к 20°.

Итак, сперва снимаем  корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ для дальнейших работ.  Затем демонтируем клапанную крышку.  Перед нами во всей красе предстает газораспределительный механизм (ГРМ).

Обязательно оцените натяжку цепи ГРМ, при необходимости подтяните цепь. Регулировка с прослабленной цепью крайне неэффективна.

Далее выставьте двигатель в начальное положение для регулировки. Для этого совместите метку на шкиве коленчатого вала с длиной меткой на корпусе двигателя.

В данный момент метка на шестерни распределительного механизма должна совпасть с выступом-меткой на корпусе газораспределительного механизма.

Для дальнейшей работы, непосредственно регулировки, вам потребуются следующее инструменты: ключи на 13, 17 и щуп толщиной 0.15 мм.  Удобнее всего использовать специальный щуп для вазовской классики, он широкий и имеет удобную ручку, но работать можно и стандартным набором щупов, который есть в продаже в любом магазине автозапчастей.

В данном положении производится регулировка 6 и 8 клапана. Приступим.

Помещаем щуп между кулачком распределительного вала и рокером клапана. Щуп должен в идеале заходить с небольшим усилием. Если так, то клапан регулировки не требует. Если щуп не входит вовсе или входит со свистом, нужна регулировка.

Берем ключи. Ключом на 17 мы отпускаем контргайку, ключом на 13 производим непосредственно саму регулировку до необходимых параметров. После завершения регулировки, ключом на 13 удерживаем регулировочный винт, ключом на 17 зажимаем контргайку.

Есть небольшой нюанс, при зажатии контргайки, может быть немного прижат и регулировочный болт. Обязательно проконтролируйте зазор щупом еще раз после зажима контргайки, при необходимости откорректируйте зазор с учетом данного нюанса.

После регулировки второго клапана при данном положении коленчатого вала, поверните его на 180°, при этом распределительный вал повернется лишь на четверть. В данном положении доступны для регулировки 4 и 7 клапана. Работы с данными клапанами и последующими аналогичны работам с первой парой.

Следующее положение 360° от стартовой точки даст возможность работы с 1 и 3 клапана. Последняя пара 2 и 5 клапана регулируются при 570° оборота от старта.

Завершив работу с последней парой, верните на место клапанную крышку. При этом обязательно удостоверьтесь в целостности прокладки последней. Желательно, конечно, ее заменять после каждого вскрытия клапанной коробки.

В завершении верните на место корпус воздушного фильтра. На данном этапе работы по регулировке клапанов на ВАЗ 2107 завершены.

Вот инструкции по регулировке клапанов на ВАЗ 2114, ВАЗ 2101, ВАЗ 2109.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Когда необходимо регулировать клапана на ВАЗ 2107

Многие слышали о такой процедуре, как регулировка тепловых зазоров клапанов, но не каждый знает, когда и зачем необходимо производить данную операцию.

На ВАЗ 2107, как и на других моделях классического семейства автомобилей ВАЗ, эта процедура проводится с определенной периодичностью, но лишний раз лезть в данную конструкцию все же не стоит.

  • Если при работе прогретого двигателя ВАЗ 2107 слышны посторонние звуки, металлические стуки из под клапанной крышки, то скорее всего тепловые зазоры великоваты и клапана необходимо отрегулировать.
  • При зажатых клапанах двигатель работает еще хуже, он может плохо заводиться, особенно холодный, а также не будет развивать максимальной мощности.

Если вы купили автомобиль недавно и двигатель еще новый, то есть прошел менее 50 000 км, то в большинстве случаев проблем с зазорами быть не должно. Проверено многократно на опыте эксплуатации очень большого количества автомобилей отечественного производства.

Ближе к 70 000 км зазоры сбиваются, хотя не всегда, и можно провести регулировку. Если хотите сделать это самостоятельно, то можно ознакомиться с подробной инструкцией от опытного автовладельца: http://zarulemvaz.ru/regulirovka-klapanov-na-vaz-2107/

Данный вид ремонта, если его можно назвать таковым, довольно несложный, хотя и требует определенных технических навыков и некоторых инструментов.

  1. Во-первых, для самой регулировки понадобятся два рожковых ключа на 13 и 17.
  2. Во-вторых, обязательно нужен щуп, толщиной 0,15 мм, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.
  3. Ну и вспомогательные инструменты, которые понадобятся для снятия клапанной крышки, а также установки фаз газораспределения по меткам на распредвале и коленвале.

Стоит обратить особое внимание на одну весьма важную вещь, которой пренебрегают многие владельцы ВАЗ 2107 при регулировке. Обязательно двигатель машины должен быть холодным, то есть его температура не должна превышать 20 градусов.

Если вы сделаете эту работу правильно и будете соблюдать все технические нормы, то можете быть уверенным, что двигатель вашего автомобиля будет работать идеально, без стуков и проблем с зажатие клапанов не будет как минимум в ближайшие 30 000 км пробега.

Если вы не уверены в своих навыках и силах, то лучше доверить эту работу профессионалам либо обратиться на станцию технического обслуживания. Правда там нужно будет заплатить определенную сумму за данную работу.

4rav.ru

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 – тонкости и нюансы работы

Ответственная и тонкая работа – регулировка клапанов на ВАЗ 2107 – ничем не отличается от выполнения подобных действий на любой другой «классической» модели АвтоВАЗа. Этот процесс может осуществляться как на горячем, так и на холодном двигателе. Вся разница заключается лишь в том, что первый вариант потребует применения измерительного щупа на 0,2 мм, а второй – 0,15 мм.
Добавим, что регулировка клапанов на холодном двигателе отличается большей точностью. Правда, иногда бывают такие ситуации, когда быстро охладить мотор не представляется возможным, а время, как говорится, «поджимает». Ничего страшного, именно в этом случае нам и поможет «большой» щуп.

Для чего нужна регулировка

Любые действия, связанные с техобслуживанием автомобиля — а регулировка клапанов ВАЗ 2107 относится именно к таким мероприятиям — должны иметь строго определенную цель. В нашем случае все работы осуществляются для того, чтобы добиться как можно более эффективной работы газораспределительного механизма двигателя.
Точное прохождение фаз газораспределения ведет к лучшей продувке камеры сгорания и более полному сжиганию топлива. Правильно «выставленные» зазоры снижают ударную нагрузку, которая передается от кулачка распределительного вала на стержень клапана, а также на приводной рычаг. Работа двигателя становится более отлаженной, «чистой», а это значительно увеличивает срок его «бесперебойной» службы.
Неправильная регулировка приводит к очень серьезным последствиям: могут прогореть клапана и коленчатый вал, выйдут из строя сальники, а также существенно увеличится расход ГСМ.

В каких случаях она производится

Перед рассказом о том, как регулировать клапана на ВАЗ 2107, нужно перечислить все обстоятельства, при которых обязательно потребуется произвести эту настройку.
Итак, не следует откладывать такую процедуру, если:
1. На автомобиле был проведен ремонт ГРМ любой сложности.
2. В районе крышки блока цилиндров слышны посторонние шумы или стуки.
3. Существенно «упала» мощности двигателя.
4. Заметно увеличился расход бензина.
5. С момента последней регулировки машина проехала более 15 тыс. км.

Процесс регулировки

Перед тем как начать работы, необходимо подготовить транспортное средство, тщательно помыв кузов и удалив всю грязь и пыль из подкапотного пространства. Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью стояночного тормоза или противооткатных «башмаков».

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками – задача несложная, а для ее выполнения не требуется дорогостоящего оборудования и сложного инструмента. Необходимо иметь рожковые ключи на «13» и «17», торцевые на «10» и «14», храповичный на «38», а также измерительный щуп. Мы определились, что более точная настройка осуществляется на остывшем двигателе, поэтому зазор будем «выставлять» щупом 0,15 мм.
1. Снимаем колпак воздушного фильтра (три гайки под торцевой ключ на 10).
2. Отсоединяем корпус фильтра от карбюратора (четыре гайки – торцевой на 14).
3. Демонтируем корпус фильтра и опорную пластину. Отсоединяем трос, управляющий заслонкой, отсоединяем тяги привода карбюратора.
4. Откручиваем крепежные гайки торцевым ключом на 10 и снимаем клапанную крышку.
5. Проверяем натяжение цепи ГРМ. Если она провисает – подтягиваем.
6. Перед тем как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107, нужно проворачивать коленвал храповичным ключом, пока не совпадут метки, нанесенные на шкиве и корпусе распредвала. Только после этого можно приступать к работе.
7. В первую очередь регулируются шестой и восьмой клапана. Вставляем щуп между рычагом и кулачком, оценивая усилие, с которым он туда входит. Щуп не должен там ни свободно двигаться, ни застревать – он должен входить в зазор с небольшим защемлением.
8. Отрегулировав клапана 6 и 8, проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 180 и повторяем процедуру с 4 и 7. Таким же образом (прокрутив вал на 180) регулируем 1 и 3, а потом 5 и 2 клапана.
9. Устанавливаем клапанную крышку на место, заменив старую прокладку.
Зазор выставляется в такой последовательности:

1. Надежно фиксируем регулировочный болт рожковым ключом на 13.
2. Слегка «отпускаем» контргайку ключом на 17.
3. Поворачиваем болт в ту или иную сторону и выставляем требуемую величину зазора.
4. Затягиваем контргайку.
На этом и заканчивается регулировка клапанов на ВАЗ 2107, видео-инструкцию которой мы прилагаем к нашему обзору. Надеемся, что просмотр этого ролика существенно поможет вам при выполнении работы.

emex52.ru

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками. Фото, инструкция как отрегулировать клапана на 2107

Признаки предстоящей регулировки клапанов ВАЗ — падение мощности двигателя на высоких/низких оборотах и характерный металлический стук. Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс, поскольку при слишком малом зазоре будет происходить прогорание седла и самого клапана. А слишком большие зазоры провоцируют то самое постукивание.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 считается занятием средней тяжести — новичкам авторемонта стоит довериться опытным механикам.

Сам процесс регулировки на ВАЗ 2107, будь-то карбюратор или инжектор, происходит одинаково. Различия заключаются в том, как снимать крышку головки ГБЦ и выставлять поршни в верхнюю мертвую точку — на инжекторных «семерках» трещоткой подлезть не выйдет.

В любом случае для регулировки клапанов на ВАЗ 2107 понадобится:

  • рожковые ключи на 13 и 17;
  • щуп толщиной 0,15 мм.
Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2107
ВМТ цилиндра Градус поворота коленвала Клапаны
4 0 6 и 8
2 180 4 и 7
1 360 1 и 3
3 540 2 и 5

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

Регулировка клапанов делается на холодную, когда двигатель остынет до 20 градусов.

  1. Снять клапанную крышку (крышка ГБЦ).
  2. Проверить натяжение цепи, если надо — подтянуть.
  3. Выставить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, провернув коленвал до совпадения метки на распредвале и выступа на корпусе.
  4. Отрегулировать 8-й и 6-й клапан, вставляя щуп — если он не проходит между рычагом и кулачком клапана, или ходит слишком свободно, нужно ослабить контргайку ключом на 17, а ключом на 13 крутить регулировочную гайку, проверяя зазор щупом.

    Щуп должен ходить плотно, без люфта, и вытаскиваться с усилием около 2 кг. Незначительные погрешности при этом не критичны.

  5. Добившись нужного зазора, вытащить щуп и закрутить контргайку, после чего перепроверить зазор и приступить к регулировке следующего клапана.
  6. После регулировки 8-го и 6-го клапана, нужно провернуть коленвал на 180 градусов, распредвал провернется на 90.
  7. Отрегулировать 4-й и 7-й клапаны.
  8. Провернуть коленвал еще на 180 и распредвал на 90.
  9. Отрегулировать 1-й и 3-й клапаны.
  10. Провернуть коленвал еще на 180 и распредвал на 90.
  11. Отрегулировать 5-й и 2-й клапаны.
  12. Проверить зазоры и собрать все в обратном порядке.
  13. Запустить двигатель и дать ему время прогреться до рабочей температуры — он должен работать нормально, без стуков.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (карбюратор)

Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо демонтировать корпус воздушного фильтра (болтики на 10) и отсоединить топливные шланги. Также понадобится отсоединить тросик привода воздушной заслонки и продольную тягу дроссельной заслонки. После этого можно открутить 8 болтов на 10 по периметру крышки головки блока цилиндров и снять крышку.

Карбюратор лучше накрыть, чтобы внутрь ничего не попало при работе.

Коленвал можно прокрутить с помощью специального ключа на 38. Далее клапана следует отрегулировать по пунктам выше.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (инжектор)

Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо вынуть масляный щуп, иначе он не позволит ей выйти. Далее, самый простой способ — отсоединить три шланга возле патрубка воздушного фильтра, открутить все болты по периметру крышки, и вытащить крышку.

Вытаскивать клапанную крышку будет довольно неудобно.

Проворачивать коленвал можно несколькими способами. Например, поддомкратить и вывесить заднее колесо, переключить на 4-ю или 5-ю передачу, чтобы было легче крутить. Вращать колесо до совпадения меток. Другой способ — прокручивать понемногу, упирая лезвие отвертки между зубцов венца коленвала, и используя кронштейн ДПКВ (но не сам датчик), как опору. В остальном клапана регулируются по пунктам выше.

1

Для регулировки клапанов понадобится щуп на 0,15 мм и пара ключей на 13 и 17. Если речь о карбюраторном ВАЗ 2107, тогда пригодится и ключ для прокручивания коленвала на 38.

2

Чтобы снять клапанную крышку на карбюраторной «семерке», нужно демонтировать воздушный фильтр.

3

Также нужно отсоединить топливные шланги, тросик воздушной заслонки и тягу дроссельной. Сам карбюратор следует прикрыть, чтобы не внутрь ничего не попало,

4

На инжекторном ВАЗ 2107 надо вытащить масляный щуп для снятия крышки ГБЦ.

5

И убрать тройку шлангов возле воздушного фильтра.

6

Открутить 8 болтов на 10 крепления крышки, разбросанных по периметру, и снять крышку.

7

После снятия крышки, следует проверить натяжение цепи (и подтянуть, если требуется). Для того, чтобы начать регулировку клапанов, нужно чтобы метка на распредвале совпадала с этим выступом.

8

Если метка не совпадает с выступом, нужно проворачивать коленвал, пока это не исправится.

9

Также есть метка на коленвале (карбюратор), она должна совпадать с самой длинной чертой на крышке привода распредвала.

10

На инжекторной «семерке» эти метки отличаются, но тоже должны совпадать. Если метки распредвала совпадают, а метки венца коленвала немного расходятся, это может свидетельствовать о растянутости цепи. При незначительном расхождение регулировка допустима.

11

Таблица углов поворота коленвала и ВМТ поршней различных цилиндров, где 0 — совпадение меток на распредвале и верхней мертвой точке поршня 4-го цилиндра. В таком положение регулируются 8-й и 6-й клапан, после чего нужно провернуть коленвал на 180 градусов (распредвал совершит оборот на 90), тогда можно отрегулировать следующую пару.

12

Клапана считаются от распредвала и регулируются парами, с проворачиванием коленвала и распредвала после регулировки каждой пары клапанов.

13

Нужный зазор определяется по щупу толщиной в 0,15 мм. Он вставляется между рычагом и кулачком клапана распредвала. Если щуп не проходит или двигается совершенно свободно — нужна регулировка.

14

Чтобы отрегулировать клапан, нужно ослабить контргайку ключом на 17.

15

Затем повернуть регулировочную гайку в ту или иную сторону, увеличивая или уменьшая зазор.

16

Совершив пол-оборота регулировочной гайки, следует проверить зазор щупом и внести коррективы. Щуп должен ходить плотно, без люфта, и выниматься с усилием около 2 кг, при этом допустимы небольшие погрешности. Добившись нужного результата, надо закрутить контргайку и снова проверить зазор.

17

Второй клапан (и все остальные) регулируются точно так же.

18

Отрегулировав первую пару клапанов (8 и 6), надо провернуть коленвал на 180 и распредвал на 90 градусов. Чтобы было легче ориентироваться, на распредвалу можно сделать метки, обозначающие оборот на 90 градусов. Если заводская метка совпадает с выступом на верху, то свою метку следует нанести около выступа корпуса ГБЦ сбоку.

19

Вот в этом месте.

20

Затем провернуть коленвал ключом на карбюраторном двигателе или оборотом колеса на инжекторном.

21

На инжекторе того же результата можно добиться, вставив отвертку между зубцов венца коленвала и, упираясь в кронштейн датчика положения коленчатого вала снизу, понемногу проворачивать венец.

22

Результат должен быть один и тот же — распредвал совершит оборот на 90 (о чем подскажет нанесенная метка).

23

Заводская метка ушла на 90 градусов.

24

Таким образом следует отрегулировать все клапана, затем собрать все в обратном порядке и запустить двигатель. Прогревшись до рабочей температуры, он должен нормально функционировать, безо всяких стуков.

etlib.ru

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Необходимость выполнения

При работе происходит нагрев двигателя, что влечет за собой эффект теплового расширения деталей. Одним из способов компенсации последствий расширения элементов двигателя является конструктивно предусмотренный зазор, за счет которого компенсируется увеличение размеров кулачка и тарелки толкателя клапана. Величина его подобрана так, чтобы при достижении рабочей температуры кулачок нажимал на толкатель именно тогда, когда необходимо открыть клапан и удерживал его в открытом положении в течение заданного времени. Только при соблюдении этих условий возможно добиться максимальных показателей мощности, топливной экономичности и экологичности.
Установленная заводом-изготовителем величина зазора составляет 0,15 мм (значение для холодного двигателя). Контроль значения этого параметра производится при помощи плоского измерительного щупа. При отклонении значения зазора от нормативного в меньшую сторону клапан будет открыт по времени дольше, чем это необходимо, в большую сторону – будет закрываться раньше, чем требуется. В результате нарушаются фазы подачи топливной смеси в цилиндры и удаления из них отработавших газов, что может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик, а впоследствии и к серьезным неисправностям, например, перегреву двигателя или прогоранию клапана. Поскольку в двигателях отечественной «классики» отсутствуют специальные гидрокомпенсаторы, автоматически «выбирающие» зазор, регулировка клапанов на ваз 2107 выполняется вручную.

Когда рекомендуется выполнять регулировку

В обязательном порядке необходимо проверить и (при отклонении результатов измерения от установленных) отрегулировать величины зазоров в следующих случаях:

  • После проведения ремонта/замены элементов в газораспределительном механизме
  • Возникновение постороннего шума в районе клапанной крышки
  • Через каждые 15 тыс. км пробега
  • Ухудшение мощностных и топливных показателей

Порядок регулировки клапанов ваз 2107

Чтобы выполнить данную операцию, предварительно требуется подготовить инструменты:

  • Набор обычных гаечных ключей
  • Сервисное приспособление, используемое для проворачивания шкива коленвала
  • Измерительный щуп калибром 0,15 мм

Кроме того, необходимо обеспечить следующие условия работы:

  • Двигатель должен остыть
  • Температура воздуха в помещении близка к 20С
  • Автомобиль находится на ровной площадке с твердым покрытием

Регулировка клапанов ваз 2107 карбюратор

Прежде всего следует убедиться, что натяжение цепи соответствует нормативному и при необходимости отрегулировать ее натяжение.

Для обеспечения доступа к механизму газораспределения нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и защитную клапанную крышку.

Затем требуется провернуть коленвал в начальную позицию для регулировки – поршень четвертого цилиндра должен быть установлен в верхнее положение. При помощи специального ключа, поворотом, шкив коленвала устанавливается таким образом, чтобы контрольная метка шкива была совмещена с самой длинной отметкой, нанесенной на крышку распределительных шестерен двигателя.

Полезный совет

Допускается использование для проворачивания коленчатого вала обычного ключа размером 38 мм, тем не менее, применение специального инструмента значительно облегчает выполнение данной операции.

Затем осуществляется контроль положения метки на звездочке распредвала. Она должна занять положение возле отлива на корпусе блока цилиндров двигателя.

Регулировка проводится согласно последовательности работы двигателя по цилиндрам и, соответственно, открытия/закрытия клапанов. Первыми проверяются величины зазоров у 6 и 8 кулачков распредвала (отсчет проводится от передней крышки двигателя, на которой расположены шкивы валов). Контрольный щуп вставляется между поверхностями кулачка и тарелки толкателя клапана. При соответствии величины зазора нормативной прохождение щупа будет происходить с усилием. В иных случаях его либо будет невозможно вставить, либо он будет проходить относительно легко, что служит признаками того, что требуется произвести регулировку.

Чтобы отрегулировать зазор, необходимо, удерживая контрольный болт ключом на 13мм, ключом на 17мм ослабить контрящую гайку. Затем вращением болта нужно установить требуемую величину зазора и затянуть контрящую гайку. После этого нужно еще раз проконтролировать значение зазора.

Последующий порядок выполнения операции выглядит таким образом: 4 и 7, 1 и 3, 5 и 2 (по номерам кулачков). Коленвал последовательно проворачивается на 180° специальным приспособлением (на 180°, 360° и 540° соответственно, относительно начального положения).

После контроля зазоров всех клапанов нужно снова проверить совмещение меток механизма газораспределения, а также произвести монтаж предварительно снятых деталей в обратном порядке — поставить на место защитную крышку (при этом желательно установить новую прокладку; в крайнем случае, проконтролировать состояние старой) и корпус фильтрующего элемента.

Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор

Отличие процесса для инжекторной топливной системы состоит в ином нахождении контрольных отметок начального положения коленвала двигателя. Одна из них нанесена на шкив привода ремня генератора. Она должна совпасть с выступом на корпусе крышки. Другая, как и в предыдущем случае, находится на шестерне распредвала и должна соответствовать отливу на корпусе. В остальном регулировка клапанов ваз 2107 инжектор своими руками осуществляется в той же последовательности, что и для карбюраторной системы питания.
При правильно проведенной операции исчезнут посторонние шумы, улучшатся показатели приемистости и расхода топлива. Таким образом, обладая минимальными слесарными навыками, можно самостоятельно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля и предотвратить возникновение серьезных поломок.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как отрегулировать зазоры клапанов ваз 2107 своими руками.

Источник: СТО АВТО

avtodoc24.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о