Масса аккумуляторов Renault Logan — Таблицы массы
главная ⇒ техника ⇒ аккумуляторы ⇒ renault
Автомобильные аккумуляторные батареи, заправленные электролитом, для седана Renault Logan 2004 года выпуска в среднем весят 10.32 (кг).
Вес аккумуляторов модели:
Масса готовых к эксплуатации АКБ для модификаций Renault Logan:
- Средняя: от 10.32 (кг) до 11.12 (кг).
- Минимальная: от 8.26 (кг) до 8.90 (кг).
- Максимальная: от 12.38 (кг) до 13.34 (кг).
Дополнительная информация:
Основные элементы готовой к эксплуатации стартерной аккумуляторной батареи для Renault Logan – это пластиковый корпус, электролит и свинцовые пластины.
Вес пакетов свинцовых пластин (состоят из диоксида свинца и чистого свинца), примерно, составляет 75 (%) от общей массы устройства.
Так, если АКБ седана Renault Logan весит 12.38 (кг), то приблизительная масса его свинцовой составляющей вычисляется следующим образом:
- (12. 38 х 75) / 100 = 9.29 (кг).
Другие названия:
Модель Renault Logan в зависимости от специфики рынка также продаётся под марками Dacia и Nissan. В Иране модель известна как Renault Tondar, в Мексике — Nissan Aprio, в Индии — Mahindra Verito, в России — LADA Largus.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Средняя масса аккумуляторов Renault Logan | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид аккумуляторов | min (кг) Минимальная масса (кг): Минимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Renault model. Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1. 5 (г) на 1 (см3).Данные учитывают электролит. | max (кг) Максимальная масса (кг): Максимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Renault model. Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см3). Данные учитывают электролит. | S (кг) Масса сухого аккумулятора (кг): Предел массы сухих (без электролита) аккумуляторов, применяемых на всех модификациях Renault model. Данные усредненные, и рассчитаны исходя из массы электролита, составляющей 15% от полной массы АКБ. |
(Общий вид) | 10.32 (кг) | 11.12 (кг) | от 8.77 (кг) до 9.45 (кг) |
Таблицы массы аккумуляторов Renault Logan | ||||
---|---|---|---|---|
Год (Модификация) | L (мм) Типоразмер аккумулятора в (мм): Размер аккумулятора в формате Длина-Ширина-Высота. В некоторых случаях указан предел размеров (диапазон). Данные представлены в (мм). | m (кг) Средняя масса АКБ (кг): Средняя масса аккумулятора, рассчитанная исходя из справочной плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см3). Данные учитывают электролит. | min (кг) Минимальная масса (кг): Минимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера. Данные учитывают электролит. | max (кг) Максимальная масса (кг): Максимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера. Данные учитывают электролит. |
1.4 2004 | 207x175x190 | 10.32 | 8.26 | 12.38 |
1.6 2004 | 207x175x190 | 10.32 | 8.26 | 12.38 |
1.5 dCi 2007 | 242x175x175 | 11.12 | 8. 9 | 13.34 |
Предостережение: приведенные выше данные являются справочно рассчитанными, реальные цифры для разных производителей могут варьироваться до 20% в одну либо другую сторону. Данные отображают залитые электролитом изделия.
Аккумулятор Delta GEL 12-75 (12В 75Ач) со склада в СПб с доставкой по РФ
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Delta GEL 12-75 герметизированная, необслуживаемая. Изготовлена по комбинированной технологии AGM+GEL. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения двойного преимущества: высоких разрядных характеристик, присущих AGM технологии, и высокой эксплуатационной устойчивости, которая характерна для аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM+GEL.
Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии. На верхней части корпуса расположен LCD дисплей показывающий состояние и уровень заряда АКБ, а также срок эксплуатации.
Аккумуляторы предназначены для работы, как в буферном, так и в циклическом режимах.
Общие параметры
- Номинальное напряжение: 12 В
- Число элементов: 6
- Срок службы: 10-12 лет
- Номинальная емкость (25°С):
- 10 часовой разряд (7,5 А; 1.80 В/эл): 75 Ач
- 5 часовой разряд (13 А; 1.75 В.эл): 65 Ач
- 1 часовой разряд (48,9 А; 1.65 В.эл): 48,9 Ач
- Саморазряд: 3% емкости в месяц при 20 °С
- Внутреннее сопротивление
полностью заряженной батареи (25°С): 4,8 мОм
Рабочий диапазон температур
- Разряд: -20 +60 °С
- Заряд: -10 +60 °С
- Хранение: -20 +60 °С
- Макс. разрядный ток (25°С): 700 А(5с)
- Циклический режим: (2.3-2.35 В/эл)
- Макс. зарядный ток: 15 А
- Температурная компенсация: 30 мВ/°С
- Буферный режим: (2.23-2.27 В/эл)
- Температурная компенсация: 20 мВ/°С
Сферы применения
- Источники бесперебойного питания
- Системы связи и телекоммуникаций
- Системы солнечной и ветро энергетики
- Автономное электроснабжение
- Электромедицинское оборудование, инвалидные коляски
Расположение и тип клемм
Особенности
- Технология AGM + GEL;
- Продолжительный срок службы;
- Устойчивость к глубоким разрядам;
- Температурная стабильность характеристик;
- Исключены утечки кислоты, гарантирована безопасная эксплуатация;
- Отсутствует газовыделение, достаточно естественной вентиляции;
- Нет необходимости в контроле уровня и доливе воды;
- Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
Габариты (±1 мм)
- Длина, мм: 260
- Ширина, мм: 168
- Высота, мм: 219
- Полная высота, мм: 219
- Вес (±3%), кг: 22,7
Нажмите кнопку PUSH, чтобы проверить продолжительность эксплуатации аккумулятора. Также используйте кнопку PUSH для переключения между двумя режимами, показывающими «Уровень заряда и напряжение» и «Уровень заряда и срок эксплуатации».
Батарея имеет два статуса: активный и неактивный. Аккумулятор неактивен при доставке с завода. Мерцающие буквы («E, F») обозначают неактивный статус. Запись количества дней в эксплуатации не отображается и звуковое предупреждение отсутствует.
Для приведения аккумулятора в активный режим нажмите кнопку PUSH и удерживайте её в течение 10 секунд для запуска батареи. Отсчёт дней эксплуатации начинается автоматически с начала использования аккумулятора, мерцание букв («E,F») исчезает, количество дней устанавливается равным 1 и начинает увеличиваться по единице в день, пока не достигнет 1999 дней.
Запись длительности эксплуатации необратима, и данные сохраняются при разряде батареи.
Срок службы аккумулятора
Срок службы в буферном режиме
Буферный режим эксплуатации — режим, при котором электропитание осуществляется постоянно, при этом батарея служит буфером между электросетью и электроприбором. В этом режиме аккумулятор почти постоянно находится в заряженном состоянии. Разряды случаются редко. Период эксплуатации в буферном режиме в значительной степени зависит от температуры, при которой осуществляется буферный режим заряда. При низкой температуре заряда этот период увеличивается (10°C ~ 20°C), а при высокой (> 20°С) сокращается.
Работа в блоках ИБП, UPS, резервное питание ОПС и видеонаблюдение — это буферный режим эксплуатации.
Срок службы в циклическом режиме
Циклический режим работы это регулярный «заряд-разряд». Срок эксплуатации в данном случае зависит от количества циклов заряда-разряда и в значительной мере зависит от глубины разряда, которой подвергается аккумуляторная батарея в течении каждого цикла. Отношение различного числа циклов к глубине разряда продемонстрировано на графике.
Работа в системах альтернативного электроснабжения, совместно с солнечными батареями — это циклический режим эксплуатации.
Разряд постоянным током, А (при 25 °С)
В/эл-т
5 мин
10 мин
15 мин
30 мин
45 мин
1 ч
3 ч
5 ч
10 ч
1. 60V
227
171
132
80.1
59.4
48.9
19.6
13.6
7.63
1.65V
213
162
128
77.5
56.9
46.4
19.2
13.4
7.59
1.70V
200
154
122
74.9
55.5
45.5
18.8
13.2
7.57
1.75V
186
145
118
72.3
53.1
43.3
18.2
13.0
7.52
1.80V
173
135
110
70.0
50.9
41.2
17.2
12.8
7.52
Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 25 °С)
В/эл-т
5 мин
10 мин
15 мин
30 мин
45 мин
1 ч
3 ч
5 ч
10 ч
1.60V
403
284
227
145
111
90.0
37.4
26.5
14.4
1.65V
383
277
222
142
107
88.2
37.0
26.3
14.3
1.70V
362
270
218
138
105
86.3
36. 4
26.0
14.1
1.75V
340
262
212
135
101
84.2
35.4
25.9
13.8
1.80V
317
246
207
131
97.4
81.2
33.7
25.6
13.7
Эксплуатация аккумуляторной батареи GEL 12-75
Разряд аккумулятора
Минимальная величина конечного напряжения для Delta GEL 12-75 составляет 9.60В. Разряд батареи ниже данного значения приведет к необратимым последствиям. Важно понимать, что при разряде аккумулятора свинец, из которого сделаны пластины аккумулятора, посредством химической реакции преобразуется в сульфат свинца. Чем глубже разряд аккумулятора, тем большая часть свинца будет преобразована в сульфат. При заряде аккумуляторной батареи происходит обратная реакция – сульфат свинца переходит в состояние свинца. Но !!! не весь сульфат можно вернуть обратно, это называется старением аккумуляторной батареи.
Нельзя разряжать аккумулятор током выше максимально допустимого (см. параметр «Максимальный разрядный ток» во вкладке «Характеристики»). Результатом таких сильных токов может стать, обрыв внутренних связей между клеммами аккумулятора и пластинами. Также важно не допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную емкость.
Заряжайте аккумулятор сразу после его эксплуатации, даже если он разряжен не полностью. Сульфат свинца, образовавшийся после разряда аккумулятора, довольно быстро «костенеет», и если оставить аккумулятор в разряженном состоянии более чем на 2-3 дня, на пластинах образуется «корка» из нерастворимого сульфата – сульфатация. Такой аккумулятор придет в негодность, и данный вид неисправности не является гарантийным случаем.
Заряд аккумулятора
От того, как правильно заряжается аккумулятор, зависит продолжительность его службы. Ток заряда, равный 10% от емкости заряжаемого аккумулятора, считается оптимальным. При заряде таким током аккумулятор должен зарядиться за 10 часов. Можно увеличить ток заряда аккумулятора для ускорения времени заряда, при этом величина зарядного тока не должна превышать 20% от емкости АКБ.
При нагреве аккумулятора выше температуры 50°С необходимо приостановить заряд или сменить режим на поддерживающий.
Об особенностях заряда аккумулятора в зависимости от режима его работы, а также о том, что такое уравнительный заряд и как его проводить, читайте в «Инструкции по эксплуатации» (см. вкладку «Документация»). Информация о влиянии на заряд батареи температуры, времени и тока заряда приведена во вкладке «Разрядные таблицы».
Химическая реакция и механизм рекомбинации
Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:
PbO2 + 2h3SO4 + Pb Разряд/Заряд PbSO4 + 2h3O
При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца: 2Pb + O2 → 2PbO.
Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты: 2PbSO4 + 2h3 → 2Pb + 2h3SO4.
Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее: 2h3 + O2 → 2h3O.
Безопасность и долговечность АКБ Delta GEL 12-75
В процессе эксплуатации АКБ Delta GEL 12-75 не выделяет никаких вредных для здоровья веществ благодаря герметичному корпусу. Поэтому она не нуждается ни в отдельном помещении, ни в дополнительной вентиляции, и может использоваться в жилых помещениях. Батарея пригодна для работы, как в циклическом, так и в буферном режиме.
Герметизированные стационарные батареи не требуют долива дистиллята на протяжении всего срока службы. Вскрытие крышки и герметизирующего клапана категорически запрещено и ведет к повреждению аккумуляторной батареи. Герметизация батарей проводится посредством использования клапана, обеспечивающего сброс избыточного давления газов в аккумуляторной батарее для предотвращения ее деформации.
Расчетный срок службы Delta GEL 12-75 в зависимости от режима эксплуатации:
- режим «разряд-заряд» (циклический режим) – 1100 циклов при 30% глубине разряда, 400 циклов при 50% глубине разряда.
- режим «постоянная подзарядка» (буферный режим) – 6 лет.
- глубина разряда АКБ
- категорически нельзя оставлять разряженный аккумулятор на длительное время, аккумулятор сульфатируется и придет в негодность
- скорость коррозии электродов
- самое важное, это температура эксплуатации, при повышенных температурах (больше 25 градусов) аккумуляторы высыхают, что довольно часто наблюдается в котельных загородных домов
Буферный режим — это когда аккумулятор хранится без режимов заряда-разряда постоянно заряженный на 100%
При работе аккумулятора в режиме «ИБП» срок службы составит 50%-90% от буферного режима, в зависимости от качества зарядного устройства инвертора (ИБП) и частоты работы потребителей от аккумуляторов (количества циклов разряда-заряда).
При работе в автономных системах без внешней сети (солнечные батареи, ветряки) срок службы составляет 20%-60% от буферного режима.
Транспортировка аккумуляторных батарей Delta GEL 12-75
Аккумулятор Delta GEL 12-75 является полностью герметизированным, поэтому утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Допускается транспортировка данного аккумулятора в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном).
Запрещается переворачивать АКБ во время перевозки и хранения клеммами вниз, так как это приводит к преждевременному выходу АКБ из строя.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!
Литиевая батарея Antigravity Group 75/78
Детали
Общие приспособления для этого семейства аккумуляторов включают:
- Корветы (см. дополнительные адаптеры боковых клемм)
- Камарос
Если вам нужна помощь в определении того, какой аккумулятор подходит для вашего автомобиля, обратитесь к одному из наших продавцов, мы здесь, чтобы помочь!
Особенности:
- Группа 75/78 OEM Автомобильный размер корпуса (непосредственно заменяет стандартную батарею).
- ДхШхВ: 9 х 6,85 х 7,85 дюймов. Варианты
- ампер-часов: 30 Ач или 40 Ач.
- Высокая мощность: 30 Ач = 1200 СА, 40 Ач = 1500 пусковых ампер.
- Эксклюзивная технология RE-START (беспроводной дистанционный запуск от внешнего источника).
- Полная встроенная система управления батареями.
- Сверхлегкий вес: мгновенно сбросьте вес до 40 фунтов! На 70% легче свинца.
- Самая безопасная аккумуляторная технология, использующая полную химию BMS и Lifepo4 Lithium.
Наша удивительная технология RE-START — это первая батарея, которая предлагает встроенную функцию запуска от внешнего источника, активируемую с помощью беспроводного дистанционного управления. (Также можно активировать вручную, нажав кнопку «Перезагрузка» на верхней части аккумулятора.) Таким образом, он не позволит вам застрять с разряженным аккумулятором! Например, если вы оставили свои фары включенными, интеллектуальная система управления батареями (BMS) в каждой батарее RE-START перейдет в спящий режим, прежде чем полностью разрядится, но сохранит достаточно энергии, чтобы снова завести автомобиль и выручить вас из этой чрезвычайной ситуации. А с помощью нашего БЕСПРОВОДНОГО ДИСТАНЦИОННОГО БРЕЛКА вы можете активировать функцию запуска от внешнего источника, даже не открывая капот автомобиля. Просто нажмите кнопку брелока, заведите машину и уезжайте.
Вес: Сверхлегкие батареи Antigravity RE-START весят от 8,5 до 16,5 фунтов (4–7 кг) в зависимости от модели. В среднем это соответствует потере веса от 35 до 60 фунтов (16-27 кг) по сравнению с обычной свинцово-кислотной батареей! Невероятная экономия веса повысит производительность вашего автомобиля в нескольких ключевых областях, таких как управляемость, что позволит сократить тормозной путь, улучшить ускорение и даже увеличить расход топлива. Кроме того, наша литий-ионная батарея на сегодняшний день является самым экономичным продуктом для похудения на рынке!
Мощность: Высокая пусковая мощность литий-ионной батареи Antigravity позволяет легко запускать двигатели мощностью до 900 лошадиных сил! Кроме того, для еще большей потери веса вы можете использовать аккумулятор меньшего размера, если вам нужен максимально легкий вес. Мощность редко будет проблемой, так как наши маленькие аккумуляторы легко справятся с высокопроизводительными двигателями мощностью до 600 лошадиных сил!
Система RE-START Antigravity Batteries предлагает новейшие технологии для максимально безопасного и максимально длительного жизненного цикла. Наша превосходная бортовая система управления батареями (BMS) предлагает схему безопасности для предотвращения чрезмерной разрядки и перезарядки, а также имеет защиту от короткого замыкания, а также предлагает балансировку элементов и тепловую защиту. Эти расширенные функции нашей BMS делают аккумулятор не только максимально безопасным, но и продлевают срок службы аккумулятора, удерживая аккумулятор в основной рабочей зоне и не допуская повреждения аккумулятора. Поэтому создание максимально длинного жизненного цикла. С 7-9Срок службы батарей Antigravity RE-START рассчитан на несколько лет в зависимости от условий эксплуатации и климата.
_Сопутствующие товары
Предыдущий / Следующий
Свяжитесь с нами
12 В 75 Ач литий-ионный аккумулятор | Литий-ионный аккумулятор глубокого цикла
12V 75 AH Литий-ионный аккумулятор | Литий-ионный аккумулятор глубокого разряда | Умная батареяПодробная информация о продукте
Подробная информация о продукте
Номинальное напряжение | 12,8 В |
Напряжение зарядки | 14,4 В — 14,6 В |
Пиковый разряд (5 сек) | 750А |
Скорость непрерывной зарядки/разрядки | 75А |
Емкость (ампер-часы) | 75АХ |
Мощность (ватт-часы) | 900WH |
Модель | СБ75 |
Размер группы | 24 |
Вес | 25 фунтов |
Длина | 10,25 дюйма |
Ширина | 6,75 дюйма |
Высота | 9,88″ |
Полезная емкость (Ач) | 75АХ |
Глубина разряда | 100% глубина разряда |
Резервные минуты @ 20A | 220 мин |
Саморазряд | <3% в месяц |
Химия | Литий-железо-фосфат (LiFePO4) |
Тип ячейки | Цилиндрический |
Модульный | Последовательное или параллельное соединение |
Встроенная автоматическая система защиты аккумулятора | Внутренний |
Автоматическое отключение при низком напряжении | 8В |
Автоматическая защита от короткого замыкания | Мгновенное |
Автоматическая защита от перенапряжения | 15,8 В |
Автоматическая защита от обратной полярности | Мгновенное |
Плавкий предохранитель внутренней камеры | Да |
Огнестойкий электролит | Да |
Продольные печатные платы | Да |
Автоматическая внутренняя балансировка ячеек | Да |
Автоматическое восстановление после сбоев | Да |
Взрывозащищенные клетки нержавеющей стали | Да |
Температурные характеристики | ||
Цельсия | по Фаренгейту | Полезная емкость |
60 | 140 | 103% |
50 | 122 | 102% |
40 | 104 | 100% |
30 | 86 | 100% |
20 | 68 | 98% |
10 | 50 | 92% |
0 | 32 | 83% |
-10 | 14 | 80% |
-20 | -4 | 70% |
-30 | -22 | 60% |
-40 | -40 | 10% |
-50 | -58 | 0% |
Стандартная доставка | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ИБП |
Ускоренная авиадоставка | UPS ВСЕМИРНАЯ ЭКСПРЕСС |
Время доставки | Позвоните, чтобы узнать о наличии |
Дома на колесах, туристические прицепы, седельные колеса, лодки, яхты, парусный спорт, троллинговые моторы, электроника , резервное питание от солнечных батарей и другие приложения глубокого цикла.