Сколько весит двигатель газ 3307
Краткое описание
Двигатель ЗМЗ-511 и его модификации, применяется для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности, такие как — ГАЗ–53, ГАЗ-66, ГАЗ–3307. ЗМЗ-511 – это модернизированный ЗМЗ-53а, 53-11. На ЗМЗ-511 применён ненастроенный одноярусный впускной коллектор, приводящий к пульсациям потока, негативно сказывающиеся на смесеобразовании. Применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Данные гловки обеспечивают степень сжатия 7,6:1, против 6,7:1 у старых двигателей. Двигатель ЗМЗ-513 является модификацией 511-го предназначенной для более сложных условий эксплуатации (для военной техники, для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях). Двигатель имеет ряд отличий в конструкции, такие как поддон специальной формы под ведущий мост, экранированное исполнение элементов электрооборудования и др. Мощностные и моментные характеристики одинаковые. Двигатель ЗМЗ-513 отличается большим весом – 275 кг.
Назначение
Основным назначением ГАЗ 3307 была и остается перевозка грузов и людей на незначительные расстояния по дорогам общего назначения. Шасси автомобиля используется под установку различных типов кузовов и специального оборудования. В городских условиях машина востребована в версии с изотермическими фургонами для доставки хлеба, напитков и других продуктов питания. Бортовой ГАЗ 3307 с надставными бортами (зачастую кустарного производства) широко используется на животноводческих комплексах и фермерских хозяйствах для доставки и раздачи кормов. На промышленных предприятиях и строительных площадках автомобиль в самосвальной версии использовался для подвоза сыпучих грузов и строительных материалов. С установленным на шасси КУНГом ГАЗ 3307 по-прежнему эксплуатируется бригадами газовой и электротехнической службы, горводоканалами, аварийными мастерскими технической поддержки автомобилей. В коммунальной сфере машины переоборудуются под мусоровозы, универсальные машины для уборки улиц, поливочные автоцистерны и т. д. Получивший индекс ГАЗ-3308 и название «Садко», полноприводный аналог заднеприводной версии, поставляется для нужд армии.
Характеристики двигателя ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66
Параметр | Значение |
Конфигурация | V |
Число цилиндров | 8 |
Объем, л | 4,254 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 7,6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
Газораспределительный механизм | OHV |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 92 кВт — (125 л.с.) / 3400 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 294 Н•м / 2000-2500 об/мин |
Система питания | Карбюратор К135 |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 76 — 80 |
Экологические нормы | Евро 0 |
Вес, кг | 262 |
Блок цилиндров
Блок цилиндров ЗМЗ-511 отливается из алюминиевого сплава. На двигатели устанавливаются гильзы с нижней фиксацией, сверху прижимаются головкой, а снизу гильзы уплотняются медными кольцами. Для улучшения жесткости блока его нижняя часть расположена ниже оси коленвала на 75 мм.
Параметр | Значение |
Материал | Алюминиевый сплав АЛ-4 |
Диаметр цилиндра, мм | 92,00 |
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм | 123,00 |
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм | 67,0 |
Вес, кг | 44 |
Материал гильз — специальный легированный чугун. Высота гильз – 153 мм. Посадочный диаметр – 100 мм.
Описание модели ГАЗ-3307 (3307)
Модификации автомобиля ГАЗ-3307:
— ГАЗ-330701 — исполнение «ХЛ» для холодного климата; — экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом; — ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси; — ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе; — ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов; — ГАЗ-33074 — шасси для автобусов; — ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.
Грузоподъемность, кг — 4500
Снаряженная масса, кг — 3200 В том числе: на переднюю ось, кг — 1435 на заднюю ось, кг — 1765
Полная масса, кг — 7850 В том числе: на переднюю ось, кг — 1875 на заднюю ось, кг — 5975
Допустимая масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500 не оборудованного тормозной системой, кг — 750
Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90 То же, автопоезда, км/ч — 80 Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6 Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32
Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25% То же, автопоездом — 18% Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660 Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25
Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км: при 60 км/ч, л — 19,6 при 80 км/ч, л — 26,4
Радиус поворота: по внешнему колесу, м — 8 Габаритный, м — 9
Двигатель
Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л, степень сжатия — 7,6, порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 88. 5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин, карбюратор — К-135, воздушный фильтр — инерционно-масляный. Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77. Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 . Число колес — 6+1
Подвеска
Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом. Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3.
Электрооборудование
Напряжение — 12 В аккумуляторная батарея — 6СТ-75 генератор — Г250-Г2 регулятор напряжения — 222.3702 стартер — 230-А1 катушка зажигания — Б114-Б (Б116) коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01) добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1 распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706) свечи зажигания — A11-30.
Двигатели на ГАЗ 3307
На грузовом автомобиле модели 3307 устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Заволжского моторного завода серии 511. 8-цилиндровый V-образный мотор был унаследован от предшественника, грузовика ГАЗ 53 12, но со временем несколько изменен. У него создавалось несколько модификаций, в последние годы выпуска 3307 (вариант 2008 года) на грузовике устанавливался модернизированный ДВС ЗМЗ-5231.10.
Так выглядит двигатель ЗМЗ-5231.10
Особенности и эксплуатация
При проектировании ГАЗ 3307 конструктора главное внимание уделили повышению уровню комфорта водителя и пассажира. Новая кабина стала более просторной, а сидение водителя стало подрессоренным и регулируемым в нескольких плоскостях. Новая система вентиляции и отопления сделали пребывание в кабине и управление грузовиком более комфортным. Дверные фальшпанели изготавливались в виде специальных ниш, в которых можно было размещать всевозможную мелочевку и инструмент. Была улучшена также шумо- и термоизоляция кабины. На некоторые модификации даже устанавливался гидроусилитель руля. При этом степень унификации с остальными модификациями модельного ряда оставалась на уровне 80%, что существенно повышало возможности по проведению технического обслуживания и ремонта. В трудный экономический период 90-х годов для предприятий и частных лиц это было особенно важно. Машина не только легко ремонтировалась, но и комплектовалась отечественными запасными частями, выпускаемыми на ГАЗе. Это в значительной степени помогло заводу удержать свои позиции на рынке грузовых автомобилей. Впоследствии была налажена кооперация с Минским моторным заводом, производившим надежные дизельные агрегаты, снизив тем самым расходы на разработку собственных моторов. ГАЗ 3307 в целом остался надежным и простым, впоследстии давшим развитие более современным машинам линейки.
Двигатель ЗМЗ 5231 10
В современных грузовых авто марки ГАЗ 3307 используется бензиновый, или по научному, карбюраторный двигатель. Этот двигатель имеет название ЗМЗ-5231.10.
Самым главным отличием этой модификации является увеличение объема двигателя до 4,67 л. Объем вырос за счет увеличение хода поршня с 80 до 88 мм.
Диаметр цилиндров остался без изменений (92 мм), зато был установлен другой коленчатый вал и поршни.
История создания
Вскоре после создания третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ (модели 52 и 53), стартовали работы по разработке перспективных моделей. Первые проработки появились во второй половине 60-х годов и представляли собой модернизированный вариант существующей машины. В 1972 году появились первые ходовые прототипы грузовых автомобилей ГАЗ-53-11.
В это же время ЗИЛ начал работу над будущим ЗиЛ-4331, который внешне отличался от машин старого поколения. Поскольку между заводами ГАЗ и ЗИЛ постоянно шло соперничество, то Горьковский завод был вынужден начать разработку новой кабины. Дополнительным стимулом к созданию стало знакомство с немецкими грузовиками Магирус Дойц, которые стали поставляться в СССР.
Проект будущего грузовика ГАЗ-3307 получил обозначение 4301.
Особенностью модели 4301 стал двигатель – 6-цилиндровый дизель ГАЗ-542, развивавший до 125 сил. Бензиновый вариант под обозначением ГАЗ-3307 прошел цикл испытаний к концу 1986 года, а уже в 1989 году началось серийное производство. Технические характеристики ГАЗ-3307 при том же силовом агрегате оказались выше, чем у предшественника.
Старая модель была постепенно вытеснена к 1993 году. Дизельный ГАЗ-4301 внешне мало отличался от бензинового собрата, но имел ряд отличий. Выпуск был прекращен в 1995 году после сборки чуть более 28 тыс. машин.
Грузовик ГАЗ-3307 продержался в производстве до 2009 года, мелкие партии машин выпускали еще несколько лет (примерно по 500 грузовиков в год). Причиной снятия с производства стало расширение выпуска машин, оснащенных экономичными и мощными дизельными двигателями. Последние бензиновые ГАЗ-3307 соответствовали нормам токсичности Евро-3.
Плюсы
Этот двигатель состоит из восьми цилиндров, которые расположены V-образно. Весь рабочий цикл двигателя состоит из четырех тактов. Для данного двигателя применяется жидкостное охлаждение. Также здесь применена одна из новинок 21 века, система рециркуляции воздуха. Блок цилиндров двигателя грузового авто является алюминиевым. Кстати этот двигатель полностью соответствует экологическим нормам евро-3. Это можно отнести к его преимуществам, ведь это значит, что он не так вреден для нас с вами. Для сравнения можно взять авто ГАЗ 3307, которые выпускались в начале девяностых годов. При всей своей громадности, масса самого двигателя не такая уж и большая, и составляет 275 кг.
Источник
История автомобиля
Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.
Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.
Гость нашего обзора намного отставал от конкурентов тех времен, поэтому его решили заменить на более усовершенствованный автомобиль – 3309. Но полноценное производство грузового автомобиля не было прекращено.
Технические характеристики ГАЗ 3307
На данной странице остановим внимание на технических характеристиках грузового авто ГАЗ 3307.
Данный автомобиль относится к бортовым автомобилям. Ведущими колесами являются задние. Весит ГАЗ 3307 немного, немало 3750 кг. Но грузоподъемность его поменьше – 4.5 тонн. Зато он может развивать скорость до 90 км/ч, при максимальной мощности двигателя в 120 л.с.
Модификации
ГАЗ 3307 модифицировался практически весь период выпуска. В основном изменения касались систем, обслуживающих различные по типу двигатели. К основным модификациям автомобиля можно отнести:
- ГАЗ-43-01 – экспериментальная версия 1984 года с гидроусилителем руля;
- ГАЗ-33-09 – полностью унифицированный с ГАЗ 3307 по кабине и ходовой части автомобиль с 116-ти сильным турбированным, четырехцилиндровым дизельным мотором ГАЗ-5441. От ГАЗ 3307 внешне отличался только трубой воздухозаборника, на левой стороне кабины;
- ГАЗ-33-08 «Садко» – полноприводная версия с колесной формулой 4Х4. В армейском исполнении имеет грузоподъемность 2, в гражданском 2,3 тонны;
- ГАЗ-33-086 «Земляк» – оснащается минским дизельным мотором ММЗД-245.7 мощностью 122 л.с. Полноприводный автомобиль с колесной формулой 4Х4 в базовой комплектации оснащается колесами с системой подкачки, оптикой с галогеновыми источниками света, и 20-ти дюймовыми колесными дисками;
- САЗ-35072 – самосвал с односторонней разгрузкой грузоподъемностью 4,1 тонны. База – шасси ГАЗ-33072.
Полные технические характеристики авто
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 6330 |
Ширина, мм | 2330 |
Высота по кабине, мм | 2350 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм | 347 / 265 |
Колея передних/задних колес, мм | 1700 / 1560 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 3490 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота, мм | 510 |
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 4500 |
Масса автомобиля, кг | |
Снаряжённая | 3200 |
Полная | 7850 |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная |
Подвеска колёс | |
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, рессорная |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Рулевое управление | |
Тип | винт — шариковая гайка |
Колеса | |
Диски, размерность | 152Б-508 |
Шины, размерность | 8,25R20 |
Двигатель
ЗМЗ-511. 10 | V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением |
Рабочий объём, л | 4,25 |
Степень сжатия | 7,6 |
Мощность, л.с. (кВт) / об/мин | 119 (87,5) / 3200 |
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 28 (274,7) / 2250 |
Топливо | А-76 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 80 км/ч, с | 64 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) | |
при 60 км/ч | 19,6 |
при 80 км/ч | 26,4 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 25 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Скільки важить двигун газ 53
Двигун ГАЗ 53 – Технічні характеристики і опис
Тож не дивно, що продукція, випущена на конвеєрі Горьковського заводу, відома кожному жителю нашого регіону, а двигун ГАЗ 53 уособлює епоху тягових пристроїв, застосовуваних на вантажному транспорті. Машини подібного класу вважалися «кістяком» автопарку країни, що їздять по віддаленим закутках батьківщини вироби «вірою і правдою» виконували поставлені перед ними завдання.
Масовий випуск силової установки стартував в 1964 році, згодом, мотор отримав однойменне з машиною назву.
Двигун оснащений вісьмома циліндрами з компонуванням «V», в порівнянні з конкурентами, позбавлений ряду недоліків, що вплинуло на подальшу долю агрегату.
Апарат надійний, живучий, з підвищеним запасом ходу, не випадково мотор протримався на ринку тридцять з гаком років (аж до 1993 року). Навіть сьогодні продовжується експлуатація частини виробів, а завод випускає комплектуючі, підтримуючи пристрій в «строю».
ГАЗ-53:
створення мотора
Початок зародження двигуна ГАЗ-53 було покладено в 1959 році. У цей період стартувала робота з розрахунку агрегату, який би замінив ГАЗ-51. Останній на той момент сильно застарів морально.
До того ж клапана, розміщені знизу, не давали реалізувати потенціал мотора, настройка і лагодження ускладнювалися конструкторськими недоробками. Чавун, з якого відливали несучі елементи, робив виріб неповоротким, збільшував вагу. Передумови швидкої зміни конструкції очевидні і робота не терпіла зволікання.
Напередодні конструктори моторного заводу освоїли метод відливання алюмінію, тоді це вважалося проривом і дозволило застосувати технології на новий виріб.
Першим двигуном, встановленим на машину ГАЗ-53, став агрегат під маркуванням «511», сталося це в 1961 році. Згодом, на машину ставилася не одна експериментальна модель мотора, проте агрегати прижитися не змогли. Так, яскравий приклад «інженерної думки», двигун ГАЗ-53Ф з форкамерно запалюванням, інші модель: ГАЗ-53А (12).
Створено ряд модифікацій, що не знайшов масового застосування, однак популярний серед любителів робити тюнінг двигуна ГАЗ 53. Крім того, зустрічаються мотори, використання яких виходить за рамки продукції «ГАЗ». Наприклад, 53-й зустрічається на машинах: «УАЗ» і «Газель». Рік 1993 року став фінальним етапом для мотора, оскільки марка перестала випускатися.
Проте на заводі працює цех, що випускає запасні деталі двигунів, що не припинив експлуатацію.
Мотор ГАЗ-53:
Опис двигуна ГАЗ-53
Прообразом силової установки ГАЗ-53 став двигун ГАЗ-51, який допрацювали, встановивши додаткові камери, а так само збільшили потужність. Мотор отримав остов, відлитий зі сплаву алюмінію (АЛ-4). Характерно, що виріб стало першим в двигунобудування блоком, який виготовили, переливаючись матеріал під напором. Застосовувана технологія вийшла вдалою, деталь стала легше, скинувши 20 кг і більш компактно на 45мм.
Тягова установка ГАЗ-53, це двигун, який виконує чотири такту за цикл, з компонуванням «V». У розвалі остова камер вироби розташований розподільний вал, за активацію клапанів відповідають штанги.
Обсяг двигуна ГАЗ 53 становить 4,254 літра, чого вистачає для утворення імпульсу обертання на рівні 290 Нм при 2000-2500 хв-1. Оскільки значення мощі обмежена, то показник не перевищує 115 коней.
Значення компресії на рівні 6,7 одиниць, дає дозвіл на експлуатацію агрегату з використанням А-76 бензину.
Характерно, що за час випуску ГАЗ 53 двигун характеристики і параметри деяких елементів залишилися незмінними. Так, перетин камери і хід витіснювача проіснували в одному розмірі не: 92 на 80мм відповідно.
Блок мотора:
Для активації агрегату використовується примусова подача пального, виконувана за допомогою паливної помпи, марки «Б9Д», пристрій монтується на піддоні двигуна. Мотор працює, використовуючи діафрагму, якість друку 140 літрів рідини на годину. За ступінь чистоти пального відповідає щілинний фільтруючий елемент, обладнаний відстійником. Перед карбюратором встановлюється сітчастий фільтр, який відповідає за тонку очистку.
Для роботи мотора, використовують бак з пальним, обсяг якого 90 літрів. Паливо надходить в пристрій, який утворює суміш рідини з повітрям. Спочатку використовувався карбюратор марки «К126Б» з двома камерами.
У конструкцію вироби включені: пристрій збагачення горючої суміші на повних навантаженнях двигуна (механічного типу), прискорювальна помпа, обмежувач оборотів (пневматика).
Для очищення повітряних мас застосовують масляний фільтруючий елемент інерційного типу, з двома ступенями очищення, матеріал фільтру – капрон.
Порядок роботи 8 циліндрового двигуна ГАЗ 53 – «15426378». Що б запобігти тертя і знос в моторі, використовують комбіновану мастило, подаючи рідина одночасно з напором і розбризкуючи.
Змащуюча рідина очищається центрифугою, натиск підтримується помпою, що працює за рахунок шестерень, які забирають масло з піддона. Охолодження мастила відбувається в радіаторі, за допомогою повітря. Місце кріплення вироби – передня частина мотора, перед радіатором рідинного охолодження.
Мотори ГАЗ-53 не залежно від модифікації комплектувалися коробкою передач з чотирма ступенями.
Головка мотора:
Двигун ГАЗ 53 технічні характеристики
При розрахунку силової установки, за основу взято мотор ГАЗ-51. В процесі роботи над агрегатом, конструкція і елементи двигуна постійно допрацьовувалися і поліпшувалися, що призвело до створення модифікацій, значення показників яких мали характерні відмінності. Важливо, що базові елементи залишалися незмінними протягом періоду випуску вироби.
газ 53
Є техніка, автомобілі, які стають символом часу. Коли люди старшого покоління згадують пізніше радянських часів, то згадують також цей автомобіль, Газ 53. Випускався він на Горьківському автомобільному заводі.
Відомості про автомобіль
Почався випуск цієї машини в 60-х роках. Було кілька модифікацій цієї техніки 3-го покоління. Машина випускалася аж до 1993 року. За 30 років було випущено більше 4 мільйонів автомобілів.
Середньотоннажний вантажівка місткістю від 3 до 4,5 тонн став наймасовішим вантажівкою за радянських часів.
Історія Газ 53 багата. Ця машина довго і надійно обслуговувала все народне господарство СРСР.
Збережені працездатні машини і тепер є в сільському господарстві, на будівництвах, в комунальному господарстві.
Модифікації Газ 53 випускалися в певному порядку. З початку випуску автомобіля до 67 року він йшов під маркою Ф. Потім став випускатися вантажівка з літерою А – більш вантажопідйомна машина і сильніше. Потім з 84 року запустили моделі Газ 53-19 і 53-27. У останнього – двигун працює на пропані. Всі машини випускалися паралельно, для різних потреб. Ось фото бортового Газ 53:
Ця вантажівка став гордістю радянської автомобільної промисловості. Його також експортували за кордон. Багато країн купували машину. Зручна, витривала. Інша модифікація стала брати вантаж уже до 4,5 тонн. Фото Газ 53:
Технічні характеристики
Газ 53 важить 3 тонни 250 кг. і має такі параметри:
- від переднього бампера до заднього борту – 6 м. 40 см .;
- від лівого борту до правого борта – 2 м. 38 см .;
- висота – 2 м. 22 см;
- може брати вантаж 4 тонни;
- просвіт від днища до грунту – 26,5 см .;
- дистанція між передніми і задніми колесами – 3,7 метра;
- сталеві диски коліс;
- між передніми колесами відстань – 1 метр 63 см .;
- бак вміщує 90 літрів бензину;
- сухе дисковий зчеплення, приводиться в рух важелем.
Обов’язково почитайте:
Фото УАЗ-390945 «Фермер», ціна, вантажопідйомність
Машина має гальма барабанного типу з гідравлічним підсилювачем.
Характеристика двигуна Газ 53
На цю машину ставилися дві марки моторів. На більш пізніх – рушії потужніший. На базову машину з 1966 року встановлювали двигун ЗМЗ 53, який має такі параметри:
- бензиновий, карбюраторний тип;
- шестициліндровий, чотиритактний;
- об’єм двигуна Газ 53 – 4,25 л . ;
- вага – 265 кг .;
- використовується бензин марки А-76;
- ступінь стиснення – 7,6;
- запас масла – 10 літрів;
- потужність двигуна Газ 53 – 115 л.с .;
Технічні характеристики двигуна ЗМЗ 53 можуть дещо відрізнятися у різних моделей. Відмінність незначно. Марка двигуна Газ 53 могла вплинути лише на вантажоперевезення і трохи на швидкість. Клапана розташовані зверху. Блок циліндрів, головка блоку виконані з алюмінієвих сплавів. Фото двигуна Газ 53:
кабіна
Кабіна простора. Крім водія, може вміститися ще 2 людини. Цільне сидіння на всю ширину кабіни має м’яку спинку. Металевий каркас кабіни з двома дверцятами – зліва і справа.
Витрати палива
На 100 км. шляху витрачається бензину приблизно від 27 до 30 літрів, в залежності від навантаження.
Пристрій
Рама, на яку кріпиться кузов, має поперечні балки, кількістю 6 або 7 (тут додатково наварювали ще одну, в силу необхідності). Попереду рами на двох ресорах закріплюється передня вісь, виконана зі сталі.
На кінцях передньої осі знаходяться поворотні кулаки, де за допомогою цапф прикріплені колеса. Передні колеса одинарні, з телескопічними амортизаторами. Жорстка рама вантажівки ззаду укріплена балкою ведучого моста. По обидва боки знаходяться ресори.
Вони напівеліптичні і з’єднані з рамою.
Між рамою і ресорами знаходиться так звана подушка з гуми. До того ж задня підвіска має додаткові підресорник. Задні колеса у цієї машини здвоєні (з кожного боку по два колеса), для кращої прохідності і стійкості. Продумана система амортизації дозволяє машині їхати з пристойною швидкістю по всіляких вибоїнах на грунтовій дорозі без будь-яких наслідків для машини.
Ззаду машини, в кінці рами, прикріплений буксир. Зліва кріпиться запасне колесо. Саме за передбачливість на всі випадки полюбили цю машину в сільській місцевості. На основі цієї машини навіть робили крани: знімали кузов, жорстку раму зміцнювали поперечиною, прикручували болтами на раму шасі Газ 53 кран. У селах можна побачити ці раритети техніки. Вони до цих пір працюють.
Ходова частина
Трансмісія, управління і ходові механізми з’єднані між собою послідовно. Застосовані дешеві, економні деталі. У той же час деталі ці хорошої якості, з якісного металу. Зчеплення призначене для перемикання передач, гальмування, для різних режимів руху.
З’єднання елементів вузла зчеплення зроблено так, що при натисканні педалі приходить в дію тяга, яка з’єднується важелем з вимикає виделкою. Чотириступінчаста коробка передач при другій і третій передачі передає рух через чіпляються шестерні. Третя, четверта передача включається за допомогою синхронізатора. Включенню другої передачі допомагає зубчаста муфта.
Коробка передач дозволяє змінювати швидкість, дає можливість руху заднім ходом, і роботі мотора вхолосту. Тоді мотор працює, а машина стоїть.
Обов’язково почитайте:
БЕЛАЗ 130 тонн: характеристики, вартість
Перемикання передач робиться в два заходи. Карданна передача має два валу з шарнірами на кінці. Передається крутний момент до головної передачі. Вона передає рух через диференціал на півосі провідних задніх коліс. Диференціал ще призначений для вирівнювання ходу на нерівній дорозі, на поворотах.
Це не дає прослизати колесам, значить, шини менше зношуються. У задньому мосту знаходиться картер, в який заливають масло об’ємом до 8,2 літра. Масло полегшує роботу шестерень. Картер виконаний з литого ковкого чавуну. Для охолодження двигуна попереду машини за бампером знаходиться радіатор. У нього заливається вода, 21 літр, для охолодження двигуна під час його роботи.
Після роботи, якщо машину залишають на вулиці взимку, воду зливають, щоб вода в радіатор не замерзла.
Переваги і недоліки
Вантажівка має багато позитивних характеристик. Легка в управлінні і надійна машина. Ремонтувати можна в будь-яких умовах. Запчастини до машини доступні. Вантажівка може пробігати до 400 тисяч км. без капітального ремонту. Є й мінуси. Слабке місце – гальма, вузол зчеплення. Виходять з ладу частіше за інших вузлів. Розподільник, кардан, вал – місця їх з’єднання можуть вийти з ладу. В моторі, в корінному підшипнику може пропускати сальник.
Відгуки
Про цю машину водії відгукуються добре і шанобливо. За її надійність, витривалість, невибагливість. Ласкаво ставляться до неї, відгукуються про неї позитивно. Деталі до неї є, дешеві. Їх завжди можна знайти. Ремонт такого автомобіля можна робити в будь-яких умовах. Працює добре, рідко ламається.
Чим може комплектуватися
Конструкція кріплення кузова до рами може бути різною. Конструкція кузова може бути: • самосвального типу; • бортова; • у вигляді цистерни; • фургоном; • кузов закритого типу спеціального призначення.
Газ-53 вважається найпопулярнішим середньотоннажних вантажівок радянського періоду. Його виробництво тривало більше 30 років. За цей час з конвеєра зійшло понад 4 мільйонів автомобілів. Перший дослідний зразок представили в 1959 році, а серійне виробництво стартувало в 1961 році, а закінчено було в 1992 році.
Інтер’єр і екстер’єр
Газ-53 самоскид мав сучасний дизайн для своєї епохи. Радіатор був повністю оброблений металом. Рама мала високу надійність, служила довгі роки без поломок. Цікавим рішенням конструкторів було помістити бензобак під кабіну, а його горловину поруч з дверима водія. Це виявлялося плюсом при переході на газ: нове обладнання можна було встановити під кузов (у всіх вантажівок того часу там знаходився бензобак).
Запалювання Газ-53 було передовим в 1960-х роках. Конструктори використовували електростартер. Для додаткової зручності були додані опалювальна система (зберігає тепло в кабіні в сильні морози) і електричні склоочисники.
Окремих сидінь для водія і пасажирів не було – був присутній суміщений диван. Його розміри дозволяли зручно пересуватися кільком людям в зимовому одязі. За кріслом присутній спеціальне місце для зберігання інструментів та інших речей.
Розміри Газ-53
Вага транспорту – 3200 кілограм, з максимально завантаженням – 7850 кілограм. У документації зазначено, що «Трудівник» може перевозити вантажі вагою до 4500 кілограмів (перші версії до 3000 кілограм). Насправді він здатний перевозити і 5, і 6 тисяч кілограм, але в такому випадку потрібно швидка заміна ресори Газ-53.
Довжина вантажівки становить 6400 сантиметрів, ширина – 2400 см. У розвантаженому стані висота становить 2200 сантиметрів. При повному завантаженні розвиває швидкість до 90 км / ч, «порожняком» – до 110 км / ч.
Задній міст Газ-53 від переднього відокремлює 3700 сантиметрів. Дорожній просвіт (265 мм) дозволяє долати перешкоди середніх і малих розмірів, а також неглибокі водні перешкоди.
За ідеальних дорожніх умовах (пряма дорога, плюсова температура і відсутність опадів), нульовий завантаженості і швидкості 40 кілометрів на годину витрата палива становить 24 літри на 100 км. Практика показує витрата в 27 літрів на 100 км при відсутності завантаженості. При повному завантаженні витрата збільшується до 30 літрів.
Кабіна і шасі
Кабіна Газ-53 – суцільнометалева конструкція з двома дверима. У документації вказана про одне пасажирському місці, але в кабіні легко поміщається два пасажири та один водій. Це забезпечується за рахунок широкого дивана, в якому немає поділу на місця.
Рама Газ-53 є основним елементом вантажівки: до неї кріпляться кабіна і кузов. Також вона є сполучними елементом між усіма вузлами самоскида. Кузови бувають самих різних видів: вони виконують певні цілі і завдання: бортові, фургони, цистерни і т.д.
Трансмісія
Газ-53 – задньопривідний транспорт, задній міст Газ-53 – ведучий. Для початку руху використовується КПП і карданний вал. Плавна робота зчеплення у «Робітника» важлива для комфортної їзди: рушати з місця при його дефектах буде проблематично.
Для плавної роботи зчеплення воно оснащується гідравлічним приводом. Воно включає в себе два диска: ведучий і ведений. Ведучий диск використовується для настройки вичавлюючи. Коробка передач має 5 швидкостей – чотири передні і одну задню. Третя і четверті передачі синхронізовані.
Что должен знать каждый дальнобойщик
Содержание
38 акции
Не забывайте учитывать вес дизельного топлива при взвешивании грузовика!
Не раз я замечал, как водитель-новичок взвешивал свою машину после погрузки, обнаруживал, что его общий вес ниже разрешенного законом, а затем радостно удалялся по дороге.
Затем он загружается продуктами, но на следующих весах получает штраф за лишний вес.
Слишком часто новые дальнобойщики забывают рассчитать вес топлива и на какой группе осей вес топлива влияет на общий вес.
Это, конечно, различно для каждого большого грузовика и меняется с каждой загрузкой.
Однако, как правило, водитель должен знать свое оборудование и вес своей оси. при погрузке или заправке.
Простой расчет веса дизельного топлива и планирование поездки сделают рабочий день дальнобойщика намного более плавным!
Масса дизельного топлива на осях
Разнесенные оси 10 футов и более могут иметь общую нагрузку 20 000 фунтов на разброс, но по-прежнему удерживаются до 80 000 фунтов брутто.
Но большинство водителей-новичков не тянут разнесенные оси, так что давайте придерживаться настроек на 12 000, 34 000 и 34 000 фунтов.
Учитывайте расположение топливных баков
При заправке топливом, в зависимости от того, где расположены баки трактора, масса дизельного топлива в основном приходится либо на рулевую ось, либо на приводы.
Большинство грузовиков с откидным носом несут свои баки далеко вперед на раме, под дверями кабины, в то время как большинство обычных грузовиков с длинным капотом несут свои баки под койкой.
Очевидно, что когда грузовик с длинным капотом заправляется топливом, а его баки находятся под койкой, большая часть веса добавляемого топлива приходится на ведущие оси.
По этой причине грузовик с длинным капотом должен максимально увеличить допустимую массу после погрузки на прицеп и управляемые оси, чтобы оставить место для дополнительного веса грузовика при заправке топливом.
См. также > Как правильно масштабировать прицеп трактора
Не забудьте оставить место для топлива!
При полной массе 77 000 фунтов водитель грузовика хочет, чтобы его рулевое управление было как можно ближе к 12 000 фунтов, а его прицеп — к 34 000 фунтов. насколько это возможно, чтобы позволить ему вес привода в 31 000, оставив «буфер» в 3 000 фунтов, чтобы добавить топливо без избыточного веса.
3000 фунтов более чем достаточно практически для всех шоссейных грузовиков, если только они не способны перевозить более 300 галлонов дизельного топлива, что недоступно для большинства грузовиков.
См. также > Как настроить вес оси
> Как сдвинуть седельно-сцепное устройство
Сколько весит дизельное топливо?
Нам нравится округлять вес дизельного топлива, просто чтобы было проще. Используйте круглую цифру 7 фунтов на галлон при расчете веса…. Сто галлонов = 700 фунтов.
Вес дизельного топлива несколько различается.
В Канаде весит немногим более 7 фунтов на галлон, так как галлон больше, чуть меньше 7 фунтов на галлон в США, но это безопасное число, с которым легко работать при выполнении немного «умственной математики».
Температура тоже влияет на вес, но минимально.
См. также > Что нужно знать при покупке подержанной большой буровой установки
Планируйте остановки для заправки
Если вы обнаружите, что ваш вес близок к установленному законом пределу, здравый смысл подсказывает, что не следует заправляться топливом. непосредственно перед входом в весы. Знайте, где расположены весы на вашем маршруте, и рассчитывайте количество остановок для заправки.
Это простое планирование поездки предотвратит большие штрафы за превышение веса и множество серьезных неприятностей!
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ВЕРСИЮ СТАТЬИ!
Сколько весит полуприцеп? Руководство по классификации грузовых автомобилей
Начнем с поиска вашей компании по номеру DOT/MC. Давайте попробуем еще раз. Пожалуйста, подтвердите, что это ваша компания: Подходящая компания не найдена. Давай еще раз попробуем. Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время Пожалуйста, введите свой номер DOT или MC ниже, чтобы начать.
Нет номера DOT/MC? Нажмите здесь для продолжения.
{{prospectInfoObject.companyName}}
не вы?
MC или DOT? DOTMC
Какой топливной картой вы сейчас пользуетесь?ComdataEFSFleet OneT-ChekTCHApexNoneOther
Откуда вы узнали о TCS?Поиск в ИнтернетеЖурналСледующаяЗАГРУЗИТЬПисьмоЭлектронная почтаДругСоциальные сетиКто-то позвонилTruck ShowДругое
Prefiere hablar en español?
Пожалуйста, просмотрите свои записи выше и введите допустимое значение для каждого обязательного поля.
Спасибо!
Благодарим Вас за интерес к топливной карте TCS. Наша команда отправит вам электронное письмо с дополнительной информацией, чтобы помочь выполните следующие шаги, чтобы стать клиентом топливной карты TCS.
Получить топливную карту
844-827-7705
Уже клиент?
Нажмите здесь для обслуживания клиентов
844-827-7705
по Mario Tarradell | 22 июня 2020 г.
Справочник по весу, классификации и использованию грузовиков
Мы, американцы, любим наши грузовики — от крепких пикапов до могучих 18-колесных транспортных средств. Грузовики являются символом Америки. Они олицетворяют трудолюбие и готовность к действию, которые были отличительной чертой этой страны на протяжении многих десятилетий.
Американцы тоже любят дальнобойщиков, тем более, что грузовики перевозят 71% всех грузов в этой стране. Это означает, что большинство из нас используют в повседневной жизни то, что доставляется к нам дальнобойщиком. Тем не менее, возможно, многие люди видят грузовик и просто видят грузовик. Однако грузовики — это разные транспортные средства. Они имеют разный вес и назначение и классифицируются по-разному в зависимости от того и другого.
Итак, давайте посмотрим на грузовики — вес грузовика, классификацию грузовика и использование грузовика. Считайте, что это ваш универсальный гид по грузовикам.
Сколько весит полуприцеп?
Полуприцеп, прикрепленный к пустому прицепу, весит около 35 000 фунтов. Максимальный вес полуприцепа с загруженным прицепом, разрешенный законом в США, составляет 80 000 фунтов. Полуприцеп без прицепа весит от 10 000 до 25 000 фунтов, в зависимости от размера.
Сколько весит 18-колесный автомобиль?
18-колесный тягач с прицепом. Это причудливый способ сказать, что это полуприцеп с прикрепленным к нему прицепом. Когда вы соедините два, вы можете насчитать 18 колес. Таким образом, вес 18-колесного автомобиля составляет около 35 000 фунтов без груза, а с грузом он может быть не более 80 000 фунтов.
Сколько весит тягач с прицепом?
Думайте о тягаче с прицепом как о загруженном полуприцепе или загруженном 18-колесном транспортном средстве. Это означает, что вес тягача с прицепом составляет примерно 35 000 фунтов без груза и до 80 000 фунтов с полной загрузкой.
Как работает классификация грузовиков?
Классификация грузовиков основана на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), которая учитывает максимальный вес грузовика и то, что он может перевозить с полной загрузкой (включая топливо, груз, пассажиров и т. д.). Классификация грузовиков регулирует безопасность. Он также используется для коммерческого обозначения и регистрации транспортных средств. Ознакомьтесь с размерами и классами грузовиков:
- Легкие грузовики — относятся к классам с 1 по 3 и обычно являются некоммерческими транспортными средствами. Подумайте о минивэнах, внедорожниках, пикапах и т. д.
- Средние грузовики — Большинство средних грузовиков используются в коммерческих целях и относятся к классам 4, 5 и 6.
- Грузовые автомобили класса 4 весят от 14 001 до 16 000 фунтов и включают пассажирский фургон Ford E-450, сверхмощный пикап F-450, грузовики с закрытым кузовом и грузовики для доставки по городу.
- Грузовики класса 5 весят от 16 001 до 19 500 фунтов и включают Ford F-550, большие самосвалы, грузовики для доставки, автовышки и сборщики вишни.
- Грузовые автомобили класса 6 весят от 19 501 до 26 000 фунтов. Это коммерческие грузовики средней грузоподъемности, такие как одноосные грузовики, грузовики для напитков и грузовики с эстакадами. Школьные автобусы тоже 6 класса.
- Тяжелые грузовики – Мы достигли основного груза, больших буровых установок, которые будут класса 7 и 8.
- Грузовые автомобили класса 7 весят от 26 001 до 33 000 фунтов и обычно имеют три оси или более. Вспомните подметальные машины, мусоровозы, городские автобусы, мебельные грузовики и небольшие полуприцепы.
- Класс 8 почти все остальное. Мы говорим об огромных грузовиках весом более 33 001 фунта. Эти грузовики превосходят сверхмощные и переходят в суровые условия. Таким образом, это будут грузовики-цементовозы, самосвалы и большие грузовики (Freightliner, Kenworth, Peterbilt и т. д.).