Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор позволяет не регулировать тепловой зазор впускных и выпускных клапанов в течение всего периода эксплуатации автомобиля

Двигатель

В двигателях внутреннего сгорания раннего периода развития автомобильной промышленности проблему изменения зазоров, увеличившихся из-за износа клапанов, решали путем регулировки клапанного механизма. Специально обученный механик каждые 10 000 километров пробега (а по мере износа деталей — и чаще), вскрывал двигатель и углублялся в регулировку клапанного механизма. Эта трудоемкая процедура требует определенных навыков и квалификации, а также специализированных инструментов, которые, кстати, выглядят довольно необычно.

Первые гидрокомпенсаторы появились в двигателе Cadillac — автомобиля, на котором были опробованы все инновации, которые позже копировал весь мир

В процессе развития автопрома было изобретено устройство, поддерживающее зазор клапана на постоянном уровне по мере накопления износа в газораспределительном механизме. Это устройство, состоящее из подпружиненных толкателей, обладающих способностью выдвигаться по мере увеличения зазора, называется гидрокомпенсатором.

История создания гидрокомпенсатора

Впервые двигатель с гидрокомпенсаторами появился в автомобиле Cadillac Model 452 1930 года с двигателем V16. Однако в те времена о простоте обслуживания двигателей еще не думали, поэтому настоящая мода на гидрокомпенсаторы началась позже, в 80-е годы, когда японские производители бросились наперебой завоевывать рынок США. Устройство отлично зарекомендовало себя, но в последние годы производители понемногу начали отказываться от его применения. Делать это их заставляют современные тенденции в экономике — установка гидрокомпенсаторов усложняет двигатель и увеличивает его себестоимость. Иными словами — надежность двигателей, которую ставили во главу угла японские производители в конце двадцатого века, перестала быть определяющим фактором. Двигатели с регулируемым зазором работают несколько более шумно и требуют периодической настройки, но такая схема проще, а значит, дешевле. В современной схеме бизнеса дилеров, основанной на продаже автомобилей с длительной гарантией на основные узлы надежность не имеет определяющего значения, так как за его работой пристально следят специалисты авторизованных техцентров, в которых покупатель обязан обслуживаться в течение гарантийного периода.

Виды гидрокомпенсаторов

В зависимости от конструкции ГРМ, гидрокомпенсаторы делятся на четыре вида:

  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры, устанавливаемые в рычаги или коромысла.

Невзирая на конструктивные отличия, назначение и принцип действия этих узлов одинаковы. Они предназначены для компенсирования тепловых зазоров между толкателями клапанов и распределительным валом ГРМ механизма.

В качестве рабочей жидкости в гидрокомпенсаторах используется моторное масло.                                             

Устройство гидрокомпенсаторов

Суть работы гидрокомпенсаторов заключается в том, что они автоматически изменяют свою длину на величину, равную тепловому зазору.

Перемещение деталей гидрокомпенсатора относительно друг друга происходит под воздействием поступающего масла и встроенных пружин.

Конструктивно гидрокомпенсатор состоит из корпуса и подвижной плунжерной пары. Она, в свою очередь, состоит из втулки, пружины и шарикового клапана. Корпусом гидротолкателей могут служить цилиндрические толкатели, часть ГБЦ или элементы рычагов клапанных приводов.

Основной частью гидокомпенсатора является плунжерная пара. Величина зазора между плунжером и втулкой составляет 5-8 микрон. Это позволяет сохранять герметичность компенсатора, а его деталям свободно перемещаться в нем относительно друг друга.

Отверстие, расположенное в нижней части плунжера, закрывается шариковым обратным клапаном. Между плунжером и втулкой устанавливается жесткая пружина.

В момент, когда кулачок распределительного вала располагается тыльной стороной к толкателю, между валом и корпусом образуется тепловой зазор.

Масло поступает в плунжер через специальный канал. При этом под действием пружины плунжер поднимается и компенсирует зазор. Одновременно с этим масло попадает через шариковый клапан в полость под плунжером. При поворачивании вала кулачок надавливает на толкатель, опуская его вниз. При этом обратный клапан закрывается. Плунжерная пара, действуя как жесткий элемент, передает усилие на клапан. В зазор между плунжером и втулкой выдавливается незначительное количество масла. Поступления из системы смазки компенсируют образовавшуюся утечку.

Гидрокомпенсатор может износиться до такой степени, что его заклинит в выдвинутом положении, и клапан перестанет закрываться

Нагревание деталей, вызываемое работой двигателя, приводит к изменению длины компенсатора. За счет поступления дополнительного количества маслаи  происходит изменение объема и автоматическая компенсация зазора.                                                    

Характерные неисправности гидрокомпенсаторов

Как у любого механизма, у гидрокомпенсатора есть изъяны. Один из них — необходимость более тщательного выбора масла и масляных фильтров. Изменение зазоров разрушительно сказывается на самих гидрокомпенсаторах — увеличение зазора влечет за собой утечку масла и потерю жесткости. В случае, если процесс зашел далеко, при работе двигателя под клапанной крышкой возникает характерный стрекочущий негромкий стук. Избавиться на время от этого звука можно, использовав масло с большим коэффициентом вязкости. Кстати, именно так поступают нерадивые продавцы б/у автомобилей, стараясь замаскировать недостатки товара. Если в ответ на вопрос о том, какое масло залито в двигателе на данный момент, вы услышали характеристики явно слишком вязкого для данной марки автомобиля масла, это повод задуматься.

Бывает, что клапан с изношенным гидрокомпенсатором заклинивает в открытом состоянии. Если вследствие этого возникает большой зазор – возрастают ударные нагрузки, повышается износ деталей, появляется резкий стук при работе двигателя. Если клапан выпускной, он может быстро прогореть из-за постоянно увеличенного зазора.  И наоборот, при «зажатых», то есть не открывающихся до конца, клапанах увеличивается нагрузка на распределительный вал, возрастает износ деталей, падает мощность двигателя, возникают хлопки в выхлопном тракте.

Замена гидрокомпенсаторов Great Wall, диагностика и ремонт / Гидрокомпенсаторы / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство гидрокомпенсатора

  

Мы даем гарантию на работы по замене гидрокомпенсаторов 6 месяцев

 

Процесс замены

гидрокомпенсаторов по этапам

  


почему ломаются

гидрокомпенсаторы

  

Масляное голодание

Последствия:  Недостаточное количество смазки пагубно влияет на детали всего двигателя не исключение и гидрокомпенсаторы. При отсутствии масла не создается нужное (рабочее) давление, что приводит к увеличению зазора между кулачком и компенсатором. Как следствие некорректная работа и износ деталей.


Несвоевременная замена масла

Последствия:  Масло утратившее свои свойства пригорает от высокой температуры и закупоривает смазочные отверстия. В результате теряется давление внутри цилиндра гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку.


Износ гидрокомпенсатора

Последствия:  Сильный износ клапана плунжера или плунжерной пары приводят к заклиниванию гидрокомпенсатора, следствием чего станет некорректная работа газораспределительного механизма.


как понять, что сломались 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

  

Стук из под клапанной крышки

Причины:  Если в зависимости от оборотов двигателя стук изменяется, это говорит о неисправности гидрокомпенсаторов.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.


Повышенный расход топлива

Причины:  Некорректная работа газораспределительного механизма из-за изношенных гидрокомпенсаторов, отрицательно влияет на расход топлива.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.


Снижение мощности автомобиля

Причины:  Неисправность гидрокомпенсаторов напрямую влияет на работу газораспределительного механизма, неверные зазоры клапанов приводят к снижению мощности двигателя.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.


узлы выходящие из строя в результате неисправности 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРов

В результате неисправности гидрокомпенсаторов в ГРМ возникают ударные нагрузки, которые приводят к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.


все о гидрокомпенсаторах

Гидрокомпенсатор 

Также их часто называют «гидрик» — находится в приводном механизме клапанов и предназначен для компенсации зазоров между клапанами и кулачками распредвала.


  

Конструктивные особенности работы г

идрокомпенсатора

Работа гидрокомпенсатора основывается на изменяемом давлении моторного масла. При работающем двигателе масло заполняет внутреннюю часть гидрокомпенсатора и за счет изменяемого давления плунжер передвигается, не допуская образования зазора в клапанном приводе и удерживая постоянный контакт коромысла и кулачка распредвала.

Гидрокомпенсаторы клапанов значительно упрощают обслуживание двигателя, отсекая необходимость регулировки клапанов.


  

Виды и расположение гидрокомпенсаторов

Условно выделяют два вида: компенсаторы для двигателей SOHC и DOHC.

В общем, конструктив гидрокомпенсаторов не сильно различаются по конструкции. Любой гидрик – это система, имеющая герметичный неразборный корпус.

В двигателе типа SOHC он размещается в гнездах клапанных коромысел. У двигателей типа DOHC — устанавливается в гнездах ГБЦ.


Принцип работы и устройство гидомпенсаторов

Устройство гидрокомпенсатора достаточное простое:  корпус, плунжер, клапан, пружины, поршень и стопорное кольцо.

Принцип работы также прост. Когда кулачок распредвала находится в верхнем положении, относительно компенсатора он располагается тыльной частью. Из-за этого усилие на компенсатор не передается, что позволяет пружине разжаться и выдвинуть плунжер, благодаря чему и пропадает зазор. В появившееся под плунжером свободное пространство через клапан затекает моторное масло. После заполнения компенсатора давление масла внутри него и снаружи сравнивается и клапан закрывается.

Когда кулачок поворачивается к компенсатору выпуклой стороной, он своим усилием смещать его вниз. Заполненный маслом гидрокомпенсатор имеет достаточно жесткости, чтобы без потерь передавать движущее усилие распредвала на клапаны ГРМ. В процессе движения некоторая часть масла вытекает из компенсатора, в результате чего образуется зазор, имевший место в начале цикла. Далее цикл повторяется, и так все время работы двигателя.

Следует отметить, что работа гидротолкателя позволяет устранить не только рабочие зазоры двигателя, образуемые в результате циклического движения его частей, но также и зазоры из-за нагрева мотора (нагретый металл расширяется) и увеличенные зазоры, связанные с износом деталей ГРМ. Любое увеличение пространства для перемещения компенсатора приводит к тому, что он принимает больше масла, все равно занимая весь свободный объем.


рейтинг производителей гидрокомпенсаторов

  • Гидрокомпенсаторы INA. Производство находится в Германии. Отличное качество с гарантией от производителя. Ина гидрокомпенсаторы с хорошими отзывами водителей и широким распространением в России и странах СНГ.
  • Гидрокомпенсаторы FEBI. Так же немецкая компания, но с меньшей гарантия. Хорошее качество имеют только детали произведенные в германии, гидрокомпенсаторы изготовленные по лицензии в других странах имеют значительный процент брака, что влечет за собой повторный ремонт.
  • Гидрокомпенсаторы SWAG. Среднее качество деталей немецкого производства, зачастую попадаются гидрокомпенсаторы, сильно уступающие оригинальным по качеству материала. Вероятно, в результате подделки или брака.
  • Гидрокомпенсаторы AE. Доступная цена и удовлетворительное качество, европейское производство. Имеют отзывы с комментариями, что данные гидрокомпенсаторы начинают стучать спустя несколько тысяч километров.
  • Гидрокомпенсаторы AJUSA. Привлекательная цена, испанское производство. Гидрокомпенсаторы данной фирмы редко получают положительные отзывы. Обладают низким качеством изготовления и коротким эксплуатационным периодом.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

ГБЦ — насчитывает десятки разнообразных деталей. Устройство данного агрегата достаточно сложное, и его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта ГБЦ в том числе замены гидрокомпенсаторов, такие как: 

  • Толкатели клапанов
  • Гидрокомпенсаторы
  • Прокладка клапанной крышки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

ГИДРОКОМПЕНСАТОРов

 

          • Диагностическое оборудование
          • Динамометрический ключ
          • Компрессометр

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт ГБЦ и замену гидрокомпенсаторов в Краснодаре.  

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт ГБЦ с гарантией и замену гидрокомпенсаторов, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания двигателей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Оценка преимуществ компенсаторов давления до и после монтажа

Компенсатор давления поддерживает постоянный перепад давления на измерительном устройстве независимо от давления, вызванного нагрузкой на функцию. Существует только два типа методов компенсации, используемых в функциях управления гидравлическим потоком. Это компенсация до и после стиля. Pre и Post относятся к положению элемента компенсации давления относительно дозирующего элемента.

Предварительный компенсатор давления расположен перед дозирующим элементом (пропорциональным клапаном), а посткомпенсатор расположен после дозирующего элемента. Существует также их подкатегория, которая добавляет распределение нагрузки (иногда это называется разделением потока). Используя текущую технологию картриджных клапанов, распределение нагрузки ограничивается цепями посткомпенсации.

Итак, когда вы применяете каждый из них, и каковы их преимущества и недостатки?

В схеме управления однонаправленным потоком, например, при пропорциональном управлении однонаправленным двигателем, нет реального преимущества в производительности между предварительной и посткомпенсацией, если только вам не требуется разделение нагрузки (о чем я расскажу позже). Обычно посткомпенсаторы (например, наш компенсатор давления ECxx-30s) имеют небольшое преимущество в цене, поскольку они дешевле в производстве. Патронные посткомпенсаторы существуют с 19 века. 60-х годов, но с появлением пропорциональных распределителей возникла необходимость в картриджном клапане предварительного компенсатора. Однако только после разработки конструкции с перевернутой пружиной они стали практичными.

Предкомпенсаторы могут быть более экономичными в схеме пропорционального направления. Попытка использовать посткомпенсацию в схемах такого типа становится сложной и дорогостоящей задачей. Вам понадобится отдельный компенсатор и обратный клапан на каждой ветви направляющего клапана. Напротив, при предварительной компенсации вам нужен только один компенсатор на порте подачи направляющего клапана и чувствительный к нагрузке челнок или чеки между рабочими портами (или направляющий регулирующий клапан с портом для измерения нагрузки, такой как наш SPxx-5xx). серии, как показано ниже).

Посткомпенсация с разделением нагрузки (или разделением потока) полезна в схемах, где несколько функций работают одновременно, и расход подачи меньше, чем требуется для удовлетворения комбинированного расхода, потребляемого этими функциями.

При традиционной компенсации, когда требуемый расход превышает расход подачи, функция с наименьшим давлением, вызванным нагрузкой, получает поток в первую очередь. Как только требования к потоку конкретной функции удовлетворены, оставшаяся часть подачи потока всегда переходит к следующей самой высокой функции давления, вызванной нагрузкой, до тех пор, пока поток подачи не будет исчерпан. Это неприемлемо, если в приложении требуется одновременное выполнение нескольких функций.

Распределение нагрузки позволяет сбалансировать наиболее загруженную функцию между всеми функциями. Таким образом, вместо того, чтобы иметь путь наименьшего сопротивления, принимающий большую часть потока, он равномерно распределяется между всеми рабочими функциями в соответствии с процентом расхода, требуемым каждым дозирующим элементом. Например, предположим, что у вас есть две функции, которые обычно потребляют 11 л/мин (4 галлона в минуту) и 30 л/мин (8 галлонов в минуту) по отдельности, и у вас есть только 30 л/мин (8 галлонов в минуту) потока подачи.

При одновременной работе эти две функции будут подавать 4/12 (или 1/3) и 8/12 (или 2/3) подачи 30 л/мин (8 гал/мин) в приложении с распределением нагрузки.

Очень эффективная схема распределения нагрузки может быть создана с помощью логических клапанов типа «пилот-закрытие», которые смещаются при закрытии с помощью пружины очень низкого давления (например, наш логический элемент EPxx-S35-x-x-10 с пилотным управлением, золотникового типа) ниже по потоку от каждый измерительный элемент. Все пилоты подключены к рабочему порту через обратный клапан, изолирующий нагрузку (см. рис. 3 ниже). Когда рабочий порт находится под давлением, давление нагрузки передается через обратный клапан на пилотные порты клапанов EP. Это приводит к тому, что все EP остаются закрытыми до тех пор, пока рабочее давление не превысит рабочее давление самого высокого давления, вызванного нагрузкой, плюс пружина смещения (поэтому мы используем очень низкую пружину смещения).

Все работающие функции получают почти одинаковое результирующее давление, вызванное нагрузкой, и, таким образом, используют доступный поток подачи.

Подводя итог, следуйте этим простым практическим правилам при выборе между предварительной или последующей компенсацией, и все будет в порядке:

• Одна однонаправленная или несколько однонаправленных функций работают по отдельности;
• Преимущество: Предварительная компенсация.

• Отдельные двунаправленные функции, работающие по отдельности; Преимущество: Предварительная компенсация.

• Несколько однонаправленных функций, которые должны работать одновременно;

• Преимущество: посткомпенсация с распределением нагрузки.

• Несколько двунаправленных функций, которые должны работать одновременно;
• Преимущество: Посткомпенсация с разделением нагрузки (хотя
• дорогой и сложный с современными технологиями).


Об авторе:

Марк Деклар — инженер по применению в HydraForce с более чем 29-летним опытом работы в области гидравлики. Контактный знак

 

Метки: картриджные клапаны, пропорциональные клапаны, клапан регулировки давления, распределительный клапан, гидровлические клапаны патрона, компенсаторы давления, компенсация давления, Пилотируемый, Логический элемент катушечного типа, пропорциональные распределители, гидравлические системы с предварительной компенсацией, гидравлические системы с посткомпенсацией

Гибкие компенсаторы/мембраны и гибкие сепараторы

Показаны все 5 результатов

Вы ищете высококачественный гибкий компенсатор или надувной компенсатор ? Компенсаторы — это специальные устройства, которые необходимы для обеспечения бесперебойной и эффективной работы вашего оборудования.

Компенсаторы предназначены для уменьшения трения и компенсации очень интенсивных колебаний в случае, если давление превышает предварительно установленные значения. По этой причине важно, чтобы вы инвестировали в первоклассный гибкий компенсатор , чтобы вы могли гарантировать, что ваше оборудование работает с оптимальной производительностью.

Гидравлический компенсатор 

В настоящее время популярны гидрокомпенсаторы. Гидравлические насосы предназначены для преобразования механической энергии в полезную гидравлическую энергию. Эти устройства используются для облегчения работы таких машин, как краны, тракторы, ассенизаторы, самосвалы, а также горнодобывающая техника. Убедитесь, что вы понимаете размеры своей машины, так как вы часто можете приобрести гидрокомпенсатор по индивидуальному заказу. К тому же твердая 9Металл 0076 на насосе высокого класса часто будет из нержавеющей стали .  

Гибкие сепараторы  

Вы беспокоитесь о разливах масла, протечках труб или просто о безопасности масла, которое используется для работы вашего драгоценного оборудования? Если да, обратите внимание на покупку гибкого сепаратора . Эти элементы обычно называют «пузырями» из-за их возможностей расширения . Эти устройства служат для защиты диетического масла таких предметов, как трансформаторы. Приспосабливаясь к колебаниям производительности, это устройство правильно управляет расстоянием между воздухом и маслом внутри машины. При этом

гибкий сепаратор защищает масло и предотвращает его загрязнение.

Если вы ищете гибкий компенсатор , отличным и полезным дополнением к нему будет реле разрыва мочевого пузыря. Реле разрыва мочевого пузыря может быть полезным устройством в дополнение к гибкому компенсатору . Это связано с тем, что реле разрыва мочевого пузыря способно обнаруживать любые жидкости или жидкости, которые не должны находиться в машине. Это чрезвычайно полезно в случае утечки масла или труба утечка, которая может привести к попаданию нежелательных веществ и потенциальному выходу машины из строя.

Еще одно полезное устройство — надувной компенсатор .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *