Скрипит передняя подвеска на классике, помогите определить причину — АвтоСаратов
Chup$
Участник
- #1
Доброго времени суток всем. Значится ситуация такая — автомобиль ВАЗ 2104, после зимы начала скрипеть передняя подвеска, причем в основном при торможении. Ну в первую очередь поменял шаровые опоры, т.к. они были мертвые совсем, но скрип/скрежет не исчез, а даже наоборот, начал прогрессировать. Теперь она скрипит при торможении (очень громко) как-будто за что-то задевает при этом тянет руль, отбивает в педаль тормоза. Смотрели тормозные диски — все в порядке, меняли задние барабаны+цилиндры (совсем зад не тормозил). Ничего не помогает. Вчера один Кулибин сказал, что это «маятник» и что его на классике достаточно часто меняют (первый раз про такое слышу). Трапеция в порядке, замены не требует. Обращался в 6 разных СТО и все говорят совершенно не внятно и разное. С двумя мастерами проехались, причины назвали разные ( 1)тормозные диски; 2) рулевой редуктор).
В общем, если кто может что сказать по этой теме, пожалуйста, прошу, с удовольствием выслушаю.
ТЁМА
Участник
- #2
резинки все посмотри может рассохлись,у самого после зимы скрип был поменял шаровые и всё пропало
pr0gy
Новичок
- 07.2010 в 18:58″ itemprop=»datePublished»>29.07.2010
- #3
Как много симптомов… Если тянет руль, значит что то с передними тормозами (суппорта, диски…может что то в системе забилось), либо тупо спущено колесо))). Если отбивает в педаль тормоза, то тоже, скорее всего, с передними тормозами — поведенные диски…но ты говоришь, что их посмотрели. От редуктора появляется люфт…а вот чтоб машину вело при торможении и в тормоз отбивало — ни разу не слышал. Шаровые может и могут скрипеть…но опять же с педалью тормоза никак не связаны, маятник — аналогично. Так что раз в педаль отбивает — ищи проблему в тормозах, где то она должна быть.
ТРОЛЛЬ
Новичок
- #4
Очень много может быть причин… Просто скрипы в подвеске — скорее всего сайлент-блоки. Но это не твой, судя по написанному, случай. Проверь ступичные подшипники, проверь — не ослабли ли болты, крепящие суппотры тормознве передние. Посмотри сами диски — отбивание может быть изза того, что диски повело.
Маятник у тебя на втулках или на подшипниках? Если на подшипниках — проверь осевой люфт (снизу монтировкой потереби длинную тягу трапеции и смотри как ведёт себя вал маятника). Если на втулках — попробуй подтянуть слегка. В рулевой — проверь, во первых, что там внутри плещется. Масло, или ржаво-водянистая эмульсия. Ну и регулировку проверь тоже.
Проверь защитные кожухи тормозных дисков — не погнуты ли они так сильно, что при каких то условиях задевают сам диск. По возможности отогни их как можно дальше от диска (без фанатизма конечно ).
А подщиники ступичные тщятельно проверь. .. Даже, если не затруднишься, посоветовал бы снять ступицу и визуально проверить внутренний подшиник. Заодно смазку там поменяешь. У меня недавно была такая беда… Развалился внутренний пошипник, и тоже при торможении в педаль тодавало, т.к. диск тормозной начинал гулять.
В любом случае отпишись, если найдёшь причину. Интересно прям
Chup$
Участник
- Thread Starter
- #5
Огромное спасибо за советы, полез под машину))
Кстати, ТРОЛЛЬ, про ступицу напомнил, у меня из переднего левого колеса масло одно время лезло, наверно таки подшипник закончился.
Отпишусь неприменно!)) Еще раз спасибо!
Kuder
Новичок
- 07.2010″ data-time-string=»00:48″ title=»30.07.2010 в 00:48″ itemprop=»datePublished»>30.07.2010
- #6
«Тянет руль» — плохо тормозит та сторона, от которой тянет.
Скрипеть легко могут пружины. Помой подвесочку от песка со снятыми колёсами.
Ступичные подшипники не скрипят, они свисият или рокочут (но это уже не при торможении и это уже клиника).
Рулевой редуктор и маятник начнут давать в руль при вывернутом руле и игре подвески, а не в педаль тормоза (в руль даёт вообще любой люфт в рулевом, штатный люфт редуктора 3-5 градусов обычно различим с люфтами маятника, кулаков и трапеции)
Вообще, скрежет передних тормозов обычно говорит о том, что накладки стёрлись до металла (ну, это тоже клиника), а рывки при торможении — о неравномерном износе или трещинах в дисках, о том, что закис один из барабанов и реже — о внутреннем подшипнике ступицы (но его будет слышно просто на ходу).
Если винить подвеску — надо больше данных (торможение, разгон, ямы левой стороной, правой стороной, поворот).
Chup$
Участник
- Thread Starter
- #7
Kuder, во время движения все отлично, хотя когда по дворам тащусь потихоньку, то поскрипывание слышно все же. Меня больше смущает ритмичность скрежета — когда жмешь на тормоз начинает скрипеть, как будто задевает за что-то и вместе с понижением скорости частота «ширканий» уменьшается + к этому все же что-то скрипит. Когда машину на месте качаешь ничего не слышно. Теперь кажется из-за этого еще и подвесной подшипник отбивать начал — сначала на 2-х тыщас оборотов на второй передаче, а теперь и на третьей стал вибрировать, но не это быстро пропадает, как только наберу оборотов. Видимо пора лезть и менять всю ходовую спереди. Уже месяца два мучаюсь с этим всем.
WeteR
Новичок
- #8
У знакомого была подобная проблема, всё решилось заменой ступичных подшипников.
Konstruktor
Новичок
- #9
Был скрип при незатянутом сайлент-блоки. Затянул, стало норм.
Chup$
Участник
- 10.2010″ data-time-string=»09:59″ title=»05.10.2010 в 09:59″ itemprop=»datePublished»>05.10.2010
- Thread Starter
- #10
Вот прошло пару месяцев и наконец я нашел, что же таки там скрипело. Как оказалось, это вовсе не подвеска, а левый лонжерон лопнул и корпус скрипит, на кочках и когда тормозишь. Надо варить. Всем еще раз спасибо за советы.
ТРОЛЛЬ
Новичок
- #11
Вот ведь как оно бывает… Успехов в сварке
Chup$
Участник
- 10.2010″ data-time-string=»10:52″ title=»05.10.2010 в 10:52″ itemprop=»datePublished»>05.10.2010
- Thread Starter
- #12
Спасибо.
Зато почти всю подвеску освежил =)
ТРОЛЛЬ
Новичок
- #13
Chup$ сказал(а):
Зато почти всю подвеску освежил =)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет худа без добра ))
Как устранить скрип в передней подвеске при повороте руля?
Появление скрипа в передней подвеске автомобиля при повороте руля и трогании с места свидетельствует о появлении неисправности некоторых ее подвижных деталей.
На примере автомобиля Рено Логан первого поколения разберемся какие именно детали передней подвески начинают скрипеть при выходе из строя, как диагностировать эту неисправность и как ее устранить своими силами.
Признаки неисправности
— При трогании автомобиля с места и одновременном повороте руля со стороны передней подвески отчетливо слышен скрип. Чаще всего только с одной стороны. Во время движения через небольшой промежуток времени скрип пропадает.
— В некоторых случаях скрипеть в подвеске начинает как только водитель сел в автомобиль и даже еще не успел повернуть руль. При проседании автомобиля под его весом.
— Скрип может быть слышен если раскачивать автомобиль вверх-вниз за переднее крыло.
— Во время дождя и в сырую погоду скрип в подвеске может пропасть как будто его и не было.
Что может скрипеть в передней подвеске автомобиля при повороте руля?
1. Шаровые опоры.
Люфт между сферическим наконечником шарового пальца и корпусом шаровой опоры, возникший из-за разрушения пластиковой обоймы (тефлонового подшипника), заставляет шаровую опору скрипеть при любом перемещении передней подвески. В том числе при повороте руля в начале движения и при проседании автомобиля (например, когда водитель сел в салон или вышел из него) или при движении с малой скоростью по бездорожью.
К такой проблеме может привести повреждение защитного чехла шаровой, сопровождающееся попаданием грязи, влаги, пыли во внутрь шарнира и вымыванием имеющейся там смазки.
Разрушение пластмассовой обоймы внутри корпуса шаровой опорыЧаще всего именно шаровая опора является «виновником» скрипа в передней подвеске.
Скрип шаровой в некоторых случаях сопровождается стуком (например, при наезде на бордюр или камень). Так как разбитый вкладыш позволяет соприкасаться пальцу и корпусу. Но стук бывает не всегда. Это следует учитывать при самостоятельном проведении диагностики.
2. Наконечники рулевых тяг.
Наконечники рулевых тяг могут скрипеть при повороте руля если начала разрушаться пластиковая обойма внутри шарнира от попадания грязи и вымывания смазки. Например, когда поврежден пыльник наконечника.
В другом случае, у наконечника может заклинить палец в корпусе его шарнира. Что так же приводит к скрипу при работе рулевого управления.
Скрип рулевого наконечника в большинстве случаев сопровождается дробным стуком в передней подвеске автомобиля при движении по бездорожью или по неровной дороге.
3. Верхняя опора передней стойки.
Резиновый элемент опоры может начать скрипеть в случае его разрушения при длительной эксплуатации. Часто это происходит одновременно с разрушением опорных подшипников. Тогда к скрипу прибавляется стук и иногда затруднительное вращение рулевого колеса.
Резиновая опора передней стойки автомобиля Рено Логан первого поколения и опорный подшипникКак диагностировать, что именно скрипит при повороте руля?
Необходимо постараться выявить люфт в какой-либо из перечисленных деталей передней подвески, он и укажет, что именно издает скрип при повороте рулевого колеса. Для начала можно загнать автомобиль на яму и энергично покачать его вправо-влево и вверх-вниз за каждую сторону. При этом помощник должен сидеть в яме и фиксировать места скрипа. Если выявить место скрипа таким способом, с наскока, не удалось, придется проводить проверку подетально.
1. Проверяем шаровые опоры.
Вышедшая из строя шаровая опора подвески автомобиля Рено Логан 1,4 помимо скрипов при повороте руля дает о себе знать отчетливыми стуками со стороны передних колес при проезде неровностей. Чтобы удостоверится. что причина скрипа именно в ней нужно поддомкратить автомобиль и вывесить колесо с той стороны где скрип. Взявшись руками сверху и снизу колеса качаем его от себя — к себе, в вертикальной плоскости. Если в шаровой опоре имеется люфт, он будет хорошо ощутим.
Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан раскачиванием колесаПри этом, чтобы исключить возможность люфта в подшипнике ступицы колеса желательно чтобы во время раскачки колеса помощник в салоне автомобиля нажал на педаль тормоза.
Иногда можно выявить скрип шаровой просто покрутив рулем вправо-влево пока автомобиль стоит и двигатель не работает.
Подробности и особенности проверки шаровой см. «Проверка шаровых опор Рено Логан».
2. Проверяем наконечники рулевых тяг.
Поддомкрачиваем одно из передних колес автомобиля. Помощник берется за него по бокам руками и энергично качает попеременно от себя-к себе. Во время покачиваний необходимо положить руку на шарнир рулевого наконечника. Если в нем имеется люфт, то он будет хорошо ощутим рукой.
Покачиваем поддомкраченное колесо руками в горизонтальной плоскости (от себя-к себе), люфт в шарнире рулевого наконечника при этом хорошо ощутим, особенно если положить на него руку при покачиванииПосле чего взявшись рукой за наконечник, прикладываем к нему усилие снизу вверх и обратно, резко и несколько раз перемещаем корпус наконечника вдоль оси его пальца (проще говоря дергаем его рукой). Перемещение корпуса на 1-2 мм свидетельствует о том, что палец не подклинивает в корпусе и перемещается, сжимая находящуюся внутри пружину. В противном случае наконечник рулевой тяги считается неисправным и так же подлежит замене.
Так же следует помнить, что неисправный наконечник рулевой тяги помимо скрипа практически всегда будет стучать при движении по неровности.
См. «Проверка рулевых наконечников Рено Логан первого поколения».
3. Проверяем верхнюю опору передней стойки.
Определить, что вышла из строя резиновая опора передней стойки можно только после снятия стойки с автомобиля.
hr>
Как устранить скрип передней подвески при повороте руля?
Для устранения скрипа в передней подвески придется заменить выявленную неисправную деталь.
1. Заменяем шаровые опоры.
На автомобиле Рено Логан первого поколения рекомендуется заменить рычаг вместе с шаровой опорой в сборе. Но можно приобрести шаровые отдельно и запрессовать их вместо старых. См. «Замена шаровой опоры Рено Логан 1,4».
Для замены выбиваем шаровую опору из отверстия в рычаге передней подвески2. Заменяем наконечники рулевых тяг.
Наконечники рулевых тяг автомобиля Рено Логан меняются довольно просто. Не нужен даже специальный инструмент и съемник. Подробно об этом см. «Замена наконечников рулевых тяг на автомобиле Рено Логан первого поколения».
Для замены рулевого наконечника отворачиваем гайку крепления его пальца3. Заменяем верхнюю опору передней стойки.
Для замены придется снять и частично разобрать переднюю стойку.
При сжатой пружине отворачиваем гайку и снимаем резиновую опору стойки для заменыСм. «Замена опорных подшипников на автомобиле Рено Логан».
Примечания и дополнения
— Можно быстро проверить что именно скрипит в передней подвеске автомобиля при помощи воды. конечно такая проверка не всегда позволяет точно выявить неисправную деталь, но тем не менее имеет место быть. Для проверки обильно поливаем водой деталь на которую пало подозрение. Например, шаровую опору. После чего трогаемся с места и вращаем руль. Скрип пропал, шаровую под замену. Если остался, поливаем водой следующую деталь.
— Помимо шаровых опор, наконечников рулевых тяг и опор стоек в передней подвеске могут начать скрипеть сайлентблоки рычагов и резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но их скрип чаще всего проявляется при движении на малой скорости по бездорожью.
Еще статьи по передней подвеске автомобиля Рено Логан
— Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места
— Проверка амортизаторов автомобиля Рено Логан
— Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4
— Проверка сайлентблоков рычагов передней подвески Рено Логан
Подписывайтесь на нас!
Скрип со стороны переднего пассажира при движении…
Скрип со стороны переднего пассажира при движении…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джонатан Э
на 06 сентября 2016 г.
С правой стороны моего Volvo XC90 слышен довольно значительный скрип. Я пытаюсь понять, что может быть причиной проблемы. Это часто происходит во время вождения автомобиля, и это достаточно громко, что я боюсь, что колесо оторвется. Любая помощь приветствуется.
Пробег моей машины 147000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Эдуардо Руэлас
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Скрипящий звук может быть вызван целым рядом проблем. Несколькими распространенными причинами являются изношенные компоненты подвески или втулки. Первое, что я бы сделал, это попытался определить, откуда исходит шум, а затем внимательно осмотрел эту область.
Скрип может быть вызван изношенными компонентами подвески, такими как звенья, шарниры или пружины.
Также возможно, что некоторые втулки в этих компонентах или в шасси изношены или высохли и в результате скрипят.Если шум исходит спереди, возможно, он связан с системой рулевого управления.
Я бы сначала определил область, из которой может исходить шум, и провел бы тщательный осмотр компонентов в этой области. Если вы считаете, что управлять автомобилем небезопасно, я бы порекомендовал вам обратиться к профессионалу для диагностики шума.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отрегулировать зеркало заднего вида?
Каждый раз, когда вы едете, вы должны регулировать зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида — важная функция безопасности, позволяющая видеть, какие автомобили едут позади вас. Чтобы отрегулировать зеркало заднего вида, используйте руку, чтобы изменить угол…
Можно ли отремонтировать нейлоновый топливопровод 5/16 (магистраль высокого давления) с помощью соединения меньшего нейлонового топливопровода 3/8 с помощью соединения шланга?
Здравствуйте. Топливопровод находится под давлением топлива и должен ремонтироваться только с использованием утвержденного ремонта с использованием сертифицированных деталей. Использование неподходящих деталей для ремонта топливопровода может привести к разрыву топливопровода, что приведет к…
Я потерял ключ от своего Pontiac Grand Prix 2003. Он заводится без ключа, но выключается через 30 секунд — это потому, что у меня нет ключа?
Привет. Ваш автомобиль оснащен системой, которую GM называет своей системой VATS (противоугонная система автомобиля). В ключ зажигания встроен электронный чип, а также «считыватель чипов», являющийся частью замка зажигания. Читатель выглядит…
Автомобиль не переключается на передачу после прокачки рабочего цилиндра сцепления 2011 Dodge Caliber
Здравствуйте — при отпускании педали сцепления (https://www.yourmechanic.com/question/how-does-a-clutch-work-by-richard-manning) при включенной передаче автомобиль не производит движение вперед с трансмиссии на переднюю передачу, то да, сцепление, скорее всего, вышло из строя. Это может быть выход из строя сцепления…
Масло закончилось, и машина стучит?
Щелчок, который вы слышите, вероятно, связан с отсутствием достаточного количества масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-level-is-low-inspection) в двигателе, что также могло вызвать двигатель перегревается и глохнет. Когда это происходит, ряд вещей может вызвать…
Код p1676 появился на автомобиле honda odyssey 2000 года. Мигает лампочка технического обслуживания
Привет. Этот код указывает на то, что существует так называемая «отказ сигнальной линии». Вам нужно будет проверить соединения между PCM и блоком управления ABS/TCS. Если провода в порядке, то вам понадобится…
Утечка воды из стока люка стойки в пространство для ног пассажира
Да, диагностика утечки и выполнение необходимого ремонта не представляет проблемы и является полностью покрываемой услугой. Чтобы запросить эту услугу, вы можете запланировать ее на странице службы диагностики утечек YourMechanic (https://www.yourmechanic.com/services/clear-fluid-is-leaking-inspection). Если дренажная трубка легкодоступна, я…
очистка клапана холостого хода на nissan altima 2.4l 01
Если у вас возникли проблемы с клапаном холостого хода, возможно, вам придется заменить его. Если вы просто хотите почистить его, вам нужно будет снять его или использовать индукционный очиститель, чтобы вытащить очиститель .