Ротация шин
понедельник, 10 октября 2016 г. 13:31:16 Europe/Moscow
Износ шин автомобиля не может протекать равномерно: передние шины, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних. Причин тому несколько. Так, чаще всего передняя ось автомобиля нагружена сильнее, чем задняя (в основном на нее приходится около 60% массы автомобиля). Передние шины подвержены износу при маневрировании, а также изнашиваются из-за отличных от нуля установок развала и схождения колес. Кроме этого на износ шин не в последнюю очередь влияет тип привода автомобиля: ведущая ось заставляет шины истираться быстрее. За счет ротации (перестановки) колес можно добиться более равномерного их износа и, как следствие, продления срока службы.
Есть и другая, не менее очевидная польза от ротации колес: шины с одинаковой глубиной рисунка протектора обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности. Это особенно важно, если речь идет о сложных погодных условиях. Так, например, наиболее изношенные шины имеют большую склонность к аквапланированию.
Как правильно производить ротацию колес? Отталкиваться, пожалуй, лучше от типа установленных на вашем автомобиле шин.
Асимметричный ненаправленный рисунок протектора
Наиболее популярный на данный момент тип протектора гражданских шин — асимметричный. Таким, к примеру, обладает большинство моделей летней линейки MICHELIN, начиная от экономичных Energy Saver и заканчивая спортивными Pilot Super Sport. При установке асимметричных шин на диски необходимо совмещать лицевую сторону шины с лицевой стороной диска: на боковинах для этого присутствуют надписи Outside и Inside (внешняя и внутренняя сторона шины) и отсутствует стрелка направления вращения. Удобство такого типа протектора состоит в том, что колеса в сборе можно менять между собой любым образом: внешняя сторона шины в любом случае останется внешней. В этом случае уместно применять какой угодно из методов ротации. Обычно наиболее подходящий способ для перестановки колес указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля, однако если таковой на руках нет, то можно выбирать один из предложенных нами способов.
Способ 1
Переднее левое колесо меняется с задним правым, а переднее правое — с задним левым. Такой тип замены подходит для любого типа привода автомобиля и является наиболее предпочтительным для полноприводных автомобилей.
Способ 2
Задние колеса переставляются на переднюю ось (правое заднее колесо ставится на место правого переднего, левое заднее — на место левого переднего), в то время как передние устанавливаются на место задних по диагонали (правое переднее колесо — на место левого заднего, левое переднее — на место правого заднего). Такой способ подходит для авто с задним и полным приводом.
Способ 3
Передние колеса устанавливаются на место задних (правое переднее колесо — на место правого заднего, левое переднее — на место левого заднего), а задние колеса, в свою очередь, переставляются на переднюю ось по диагонали (правое заднее колесо ставится на место левого переднего, левое заднее — на место правого переднего). Этот способ предназначен для автомобилей с передним типом привода.
Симметричный рисунок протектора
Такой тип протектора характерен в основном для внедорожных и коммерческих шин. В линейке MICHELIN, к примеру, к этому типу относятся модели шин Agilis+ и Latitude Tour HP. Ротация шин с симметричным рисунком протектора полностью совпадает с вышеописанным методом для асимметричных ненаправленных шин. Отличие в эксплуатации таких шин только одно: при сборке колес здесь не нужно учитывать положение внешней и внутренней стороны шины.
Симметричный направленный рисунок протектора
Такие шины все реже встречаются в линейках летних шин и почти всегда — зимние: V-образный протектор позволяет максимально эффективно удалять воду из пятна контакта. Так, в модельном ряду MICHELIN направленным рисунком протектора обладают летние шины CrossClimate и целый ряд зимних шин (X-Ice North 3, Latitude X-Ice 3, Alpin 5 и т. д.). Ротацию с установленными на диски направленными шинами можно произвести только одним способом: меняя передние и задние колеса местами, т. е. переднее левое колесо — на место заднего левого, переднее правое — на место заднего правого.
Асимметричный направленный рисунок протектора
Как видно из названия, помимо внешней и внутренней стороны, рисунок протектора шины имеет направленность. Этот тип шин используется лишь в автоспорте из-за неудобства использования, дороговизны и отсутствия ощутимой пользы для гражданского применения. Ротация с такими шинами производится так же, как в случае с симметричными направленными шинами: передние и задние колеса каждой из сторон автомобиля меняются между собой местами.
Разновеликие шины
Многие спортивные автомобили порой оснащаются разновеликими колесами: задние шины, как правило, шире и больше в диаметре. Если шины имеют асимметричный ненаправленный рисунок протектора, то колеса на каждой из осей можно менять между собой местами, однако если мы имеем дело с направленными шинами, то увы — ротация таких колес без шиномонтажных работ невозможна.
Ротация колес с использованием запасного колеса
Такой тип ротации позволяет продлить срок жизни колес примерно на 20%, но в реальности этот способ почти не используется: у многих современных автомобилей запаски в багажнике либо нет вовсе, либо в ее качестве используется малоразмерная «докатка». И даже если ваш автомобиль оснащен полноразмерным запасным колесом, на практике оно чаще всего отличается либо моделью шины, либо типом диска. Однако если запаска полностью идентична установленным на автомобиль колесам, то ротация в этом случае может быть крайне полезной. Для удобства замены колес тип рисунка протектора должен быть либо асимметричным ненаправленным, либо симметричным ненаправленным. Процесс ротации в этом случае уже не так очевиден, как в предыдущих способах.
Способ 1
Переднее правое колесо убирается на место запаски, запаска устанавливается на место заднего правого колеса, заднее правое — на место переднего левого, переднее левое — на место заднего левого, заднее левое — на место переднего правого.
Способ 2
Запасное колесо устанавливается на место заднего правого колеса, заднее правое — на место переднего правого, переднее правое — на место заднего левого, заднее левое — на место переднего левого, а переднее левое колесо, в свою очередь, убирается на место запаски.
Периодичность ротации колес
Чем чаще производить перестановку колес, тем более равномерно шины будут изнашиваться. Но, поскольку слишком часто этим заниматься довольно хлопотно, специалисты советуют менять колеса местами во время периодического техобслуживания — когда автомобиль так или иначе поднимают на подъемник. Как правило, пробега в 8-10 тыс. км вполне достаточно для очередной перестановки колес: таким нехитрым способом вы сможете не только продлить срок службы шин, но и сохранить безопасность передвижения на должном уровне.
Почему съедает с одной стороны протектор на мтз 82 с куном ? Как можно исправить это? — ЗАВОД РУ
- Автор: Владимир Доброцветов
- 15 июля 2020
- Добавить в закладки
Здаров всем, съедает с одной стороны протектор на мтз 82 с куном, как можно исправить это. Спасибо заранее.
Почему Съедает Сторона МТЗ МТЗ 82 Кун Протектор Исправить
Поделиться
Почему съедает наружную сторону протектора одного переднего колеса?
- Автор: Роман Сыропятов
- 29 июля 12:35
- 14 комментариев
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста съедает наружную сторону протектора одного переднего колеса. Что и где копать и смотреть?
Почему Съедает наружная Сторона Протектор колесо переднее
Почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.
- Автор: Артём Симанов
- 05 февраля 2021
- 27 комментариев
Всем привет. Скажите, пожалуйста, почему рулевое не поворачивает вправо, когда нагреется масло? Мтз 82 с куном.
Почему Рулевое не поворачивает Вправо Масло Нагреется МТЗ Кун мтз с куном МТЗ 82
Мтз-82 Почему руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую почти прямо.
Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 24 января 2021
- 12 комментариев
Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, такая проблема. Мтз-82 Руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?
МТЗ 82 МТЗ Почему Руль поворачивается одна Сторона больше другая заваливается прямо Что делать Колеса как отрегулировать правильно Колонка Рулевая Колонка
Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 18 января 2021
- 17 комментариев
Вопрос от подписчика: Привет, мужики. Подскажите, мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси. Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?
МТЗ 82 МТЗ Почему Стук Сторона Заднее Левое колесо колесо Масло течет масло Крышка Полуось Сальник Подшипник Как Как вытащить Как лучше Достать
Старый мтз 80, новый нш32 поставили.
Почему кун слабо поднимается?- Автор: Шалкар Коштаев
- 21 июля 11:12
- 4 комментария
Здраствуйте, ребята. У меня старый мтз 80, новый нш32 поставили. Кун слабо поднимается, в распреде клапана какой то резинки попдает Подскажите, пожалуйста, что надо менять или что надо сделать?
старый МТЗ МТЗ 80 Новый Новый насос НШ 32 поставил Почему Кун Слабо Поднимается
Почему на мтз 82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
- Автор: Валерий Киржаев
- 29 ноября 2021
- 24 комментария
Почему на мтз82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
Почему МТЗ МТЗ 82 выворот колесо Колеса Вправо больше Влево Закусывает автоколебания как исправить Рулевая простая
Мтз 82 двс 243 Почему при нагрузке начинает глохнуть и запускается тут же в обратную сторону?
- Автор: Александр Ермаков
- 13 октября 2021
- 12 комментариев
Добрый вечер. Мужики, проблема на мтз 82 двс 243 При нагрузке начинает глохнуть и запускается тут же в обратную сторону, что может быть и куда копать?
МТЗ 82 ДВС ДВС-243 Почему при нагрузке Глохнет запускается обратная Сторона
Почему идёт гул на пониженной передаче? Подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 15 августа 2021
- 4 комментария
Добрый день.. Почему идёт гул на пониженной передаче, подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
Почему идет Гул пониженная Пониженная передача Подшипники новые появился Трактор МТЗ МТЗ 82
Почему трактор МТЗ тянет в сторону, в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор, а может нш плохо качает?
- Автор: Александр Александр
- 18 июля 2021
- 6 комментариев
Доброго времени суток. Подскажите, почему трактор МТЗ тянет в сторону в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор а может нш плохо качает
Почему МТЗ тянет Сторона Дозатор схождение Развал-схождение Колеса НШ Плохо качает В чем причина?
Мтз80 переделан под мт82 (передним ведущим).
Почему, когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит?- Автор: Инсаф Галимзянов
- 16 июля 2021
- 10 комментариев
Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса!!!. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался!!! Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 80 МТЗ 82 Передний Ведущий Почему сильно шумит повышенная пониженная
Есть ли смазка в левом переднем колесе со стороны водителя…
Есть ли смазка в левом переднем колесе со стороны водителя…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Рой
на 14 февраля 2017 г.
Только что получил магазин, чтобы поставить ступичный подшипник на левой стороне спереди в прошлом году рев прекратился, теперь рев снова начался с той же стороны, а затем я вижу смазку на стороне машина слева сбоку и на зеркале
Пробег моей машины 113948 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена узла ступицы колеса | 158,47 $ — 673,18 $ | Получить предложение |
Замена узла оси / вала CV | 216,91 $ — 1118,08 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Колесные подшипники в передней части вашего автомобиля находятся внутри унифицированных узлов ступицы, поэтому смазка, которая помещается внутрь при изготовлении ступицы, постоянно герметизируется внутри. Он не будет вытекать. Если подшипник вышел из строя, это обычно происходит из-за чрезмерной затяжки гайки оси при повторной сборке автомобиля во время ремонта. Гайку, которая крепит ось CV к ступице, можно затягивать ТОЛЬКО с помощью калиброванного динамометрического ключа, и гайку следует затягивать только до точного значения, указанного в заводском руководстве по обслуживанию. Магазины и любители иногда используют пневматический инструмент или обычный гаечный ключ, вопреки четким инструкциям, и в результате гайка оси перетягивается, и подшипник гарантированно выходит из строя преждевременно. Другой распространенной причиной преждевременного выхода подшипников из строя является использование дешевых подшипников вторичного рынка (или ступичных узлов). Если вы используете OEM (поставляется дилером) подшипник или подшипник известного, авторитетного поставщика, такого как SKF, вам будет лучше. Смазка, которую вы видите, взята из другого источника, и, скорее всего, это наружный шарнир ШРУСа.
Вы можете проверить, не порван ли или не поврежден внешний чехол CV. Если да, то смазка вышла и выход из строя ШРУСа не за горами. Чтобы проверить подшипник и заменить его в случае неисправности, запросите проверку/замену ступицы в сборе. Чтобы получить обслуживание ШРУСа, запросите проверку ШРУСа/замену оси. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Звук вентилятора такой, будто он во что-то врезается.
Привет. Похоже, у вас изношен подшипник на шкиве или изношен подшипник вентилятора. Это определенно приведет к тому, что шкив или вентилятор будут издавать такие звуки, как если бы они ударялись о другой компонент…
Двигатель глохнет
Привет. Они правы в том, что некоторые из этих частей могут вызвать проблему. Если загорается индикатор Check Engine, я обычно сначала сканирую компьютер на наличие кодов. Это может дать мне хорошее представление о…
Как часто менять масло в коробке передач на Toyota? Рекомендация по фарам LDD
Во-первых, оставьте фары в покое. Они прекрасно работают там, где они есть. Когда вы начинаете покупать эти комплекты для замены, часто они сделаны в Китае или сделаны дешево. В итоге они перегорают предохранители, которые не работают…
Здравствуйте. Судя по описанным вами симптомам, мне кажется, что у автомобиля может быть более одной проблемы. Шипение конденсатора переменного тока может быть признаком потенциальной утечки (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-the-ac-system-to-leak), особенно если это произошло…
Проблема с топливным насосом
Здравствуйте. Код P0089 — это код проблемы с регулятором давления топлива в автомобиле. В данном случае похоже, что код относится к регулятору давления топлива, установленному в моторном отсеке, на топливном насосе высокого давления автомобиля….
Индикатор масла продолжает гореть, когда мы тормозим или паркуемся.
Это может быть признаком неисправного или неисправного переключателя датчика давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement). Это блок, который контролирует давление масла внутри блока цилиндров и передает эту информацию на компьютер. Когда это неисправно.
..Газовый насос продолжает отключаться. Я заменил угольный фильтр и клапан, но он все еще не работает.
Вероятно, это связано с вашей системой выбросов EVAP и чем-то, что называется соленоидом продувочного клапана. Система EVAP предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в атмосферу. Система EVAP собирает и временно хранит топливо…
Он продолжает беспорядочно гадить, мой обогреватель не нагревается, а когда это даже не так, он издает громкий шум, как будто дверь медленно закрывается.
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford Focus 2012 года
Ford Focus 2012 года привносит много нового в мир компактных автомобилей. Доступный как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, Focus отличается высокой топливной экономичностью и европейским стилем, который отличает его от других автомобилей. ..
Руководство покупателя Honda Odyssey 2012
быть самым спортивным, самым элегантным или самым сексуальным транспортным средством на дороге, и люди, которые ищут автомобиль для перевозки всех своих детей, домашних животных и снаряжения, могут быть не слишком озабочены тем, как это…
Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2016 года
Пикапы Ford F-серии, Toyota Camry и Honda Civic — одни из самых продаваемых автомобилей 2016 года, и все они отличаются надежностью и эффективностью.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Признаки плохого или неисправного уплотнения колеса
Признаки плохого или неисправного уплотнения колеса | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра подвески
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)средство передвижения. Этот узел включал узел ступицы и колесные подшипники внутри узла, что позволяет шинам и колесам свободно вращаться на автомобиле. Внутри подшипника находится колесное уплотнение, которое предназначено для обеспечения надлежащей смазки подшипников и предотвращения попадания в подшипники мусора, грязи и других материалов.
Колесные уплотнения и подшипники для автомобилей, выпущенных до 1998 года, рекомендуется обслуживать каждые 30 000 миль. Эта услуга обычно включает в себя снятие уплотнения колеса и подшипника с каждой ступицы, их очистку, наполнение смазкой и замену любых поврежденных уплотнений. Тем не менее, большинство владельцев автомобилей в Соединенных Штатах, которые имеют автомобили, построенные в 1997 году или ранее, не проходят это важное плановое техническое обслуживание. В результате повышается вероятность поломки или выхода из строя уплотнения колеса. Если эта деталь изнашивается, это может привести к повреждению колесных подшипников и обычно отображает несколько предупреждающих знаков, указывающих на то, что подшипник изнашивается или выходит из строя.
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности уплотнения колеса.
1. Из подшипников вытекает смазка
Колесный сальник должен плотно прилегать к колесному узлу и защищать колесные подшипники от грязи, воды и другого мусора, который может привести к повреждению. Внутри ступичного подшипника находится огромное количество смазки, благодаря которой подшипники работают плавно, прохладно и свободно. Однако, когда уплотнение колеса ослаблено, смазка может и часто вытекает из подшипника колеса. Когда колеса вращаются, центростремительная сила разбрасывает эту смазку по ступице колеса и может просочиться на землю. Если вы заметили, что рядом с шинами вашего автомобиля есть смазка или что-то похожее на твердую грязь, это может быть предупреждающим признаком изношенного или сломанного уплотнения колеса и должно быть осмотрено профессиональным механиком как можно скорее.
Если уплотнение колеса повреждено или отваливается, это также довольно быстро повредит подшипники колеса, поэтому очень важно исправить это как можно скорее. Однако этот симптом может также указывать на порванный пыльник ШРУСа, выполняющий ту же функцию, что и сальник ступичного подшипника. В любом случае, это то, что должно быть исправлено раньше, чем позже.
2. Видимые повреждения уплотнителя колеса
Этот симптом трудно распознать большинству автовладельцев, но его легко распознать механикам, выполняющим обслуживание шин, подвески или тормозов. Время от времени уплотнение колеса будет задевать выбоины, предметы под автомобилем или мусор на дороге. Когда это происходит, он может попасть в корпус колесного уплотнения и привести к разрыву уплотнения или образованию вмятины на колесном уплотнении. Это также можно увидеть при замене масла техническим специалистом. Если механик или техник, завершающий техническое обслуживание вашего автомобиля, сказал вам, что он заметил повреждение уплотнения колеса, обязательно попросите его заменить уплотнение и проверить подшипники колеса. Во многих случаях поврежденный сальник колеса можно заменить, а подшипники залить новой смазкой и очистить, если они обнаружены достаточно рано.
3. Шумы, исходящие от шин и колес
Как указано выше, при повреждении, поломке или отслоении уплотнения колеса подшипники также быстро выходят из строя. Когда подшипник колеса теряет смазку, металл подшипника будет тереться о металл ступицы колеса. Это будет звучать как рев или скрежет, а его громкость и высота будут увеличиваться по мере ускорения автомобиля.
Как и при любом из этих симптомов или предупредительных признаков плохого или неисправного уплотнения колеса, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог быстро обслужить, осмотреть и диагностировать проблему. Хорошее эмпирическое правило, которое следует помнить, заключается в том, чтобы проверять и обслуживать ступичные подшипники каждые 30 000 миль или во время каждой работы с тормозами. Это особенно важно для переднеприводных автомобилей, но также должно включать и заднюю ось. Заблаговременно выполняя техническое обслуживание колесных подшипников, вы можете избежать дорогостоящего повреждения колесных подшипников и других компонентов ступиц колес, а также снизить вероятность аварии.
Следующий шаг
Запланировать проверку подвески
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
ревущий
ступица колеса в сборе
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Clifton
30 years of experience
289 reviews
Request Clifton
Clifton
30 лет опыта. передняя подвеска. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.
Dameron
17 -летний опыт работы
171 Обзоры
Запрос Dameron
Dameron
17 лет опыта
Запрос Dameron
от Oyesina
Mercedes -Bens -Benz Gl450 V8 -4.6 -6 -й подвеска. Индиана
Он такой профессионал
Мохаммед
9 лет опыта
152 отзыва
Запрос Мохаммед
Мохаммед
9 лет опыта
Запрос Mohammed
Роман
Honda Accord L4-2. 4L — Напорный шланг гидроусилителя руля — Роли, Северная Каролина
Пришло вовремя, хорошо поработал Запросить Бретт
Бретт
25 лет опыта
Запросить Бретт
от Кена
Audi A4 Quattro L4-2.0L Turbo — Горит лампочка Check Engine — Шарлотта, Северная Каролина
Отличные технологии! Высоко Знающий. Оперативно и очень эффективно.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит сальник колеса?
Колеса автомобиля очень важны для движения автомобиля. Для того, чтобы колеса автомобиля двигались, человек должен убедиться, что все подшипники и уплотнения…
Каков срок службы ступицы колеса в сборе?
Колеса транспортного средства жизненно важны для его общего уровня функциональности. Есть множество вещей, которые помогают запустить эту часть автомобиля, а именно ступица в сборе и колесо…
Как заменить ступицу в сборе
Ступица в сборе удерживает колеса автомобиля на месте. Колесные подшипники и ступицы выходят из строя, когда рулевое управление разболтано и колеса издают визг.
Похожие вопросы
Второй раз на одном и том же колесе 4 или более из 6 гаек оторвались во время движения
Проблема может быть не во втулке или шпильках, а в ободе работа и почему они важны). Посмотрите на внутреннюю часть ступицы для центровки обода, чтобы увидеть, нет ли повреждений там, где она была установлена неправильно или не может быть установлена….
Сломанный подшипник ступицы
Вы абсолютно правы. Если автомобиль даже приподнимается над землей, передние колеса следует встряхнуть, чтобы проверить, нет ли люфта. Это особенно верно, если шины были заменены.