Скрипы в задней полузависимой подвеске
- Главная
- Статьи
- Очевидное и вероятное: что может скрипеть в задней полузависимой подвеске
Автор: Михаил Баландин
Задняя подвеска с полузависимой балкой получила самое широкое распространение в бюджетных и не очень автомобилях. Это вполне логично: балка – простая, недорогая и вполне комфортная конструкция. Да, с ней трудно достичь такой же управляемости, как с многорычажной подвеской, но большинству автолюбителей управляемость, как у Golf GTI, не требуется. Требуется ездить более-менее комфортно и недорого – это главное. И всё-таки даже такой простой тип подвески иногда может расстроить непонятными скрипами и требованием их устранить. А что может скрипеть в такой несложной конструкции? По сути, источников противных звуков не так уж и много.
Как это работает?
Сначала коротко напомним о том, что такое полузависимая задняя подвеска и от чего она всё-таки зависит. Основной элемент подвески – балка, состоящая из двух рычагов, приваренных к соединителю. Передние части рычагов через кронштейны и сайлентблоки крепятся к лонжерону кузова автомобиля, а к задним крепятся ступицы и кронштейны для крепления амортизаторов. Иногда внутри соединителя может быть установлен дополнительный упругий элемент (торсион), используемый в качестве стабилизатора поперечной устойчивости. Владельцы Peugeot и Citroen могут от себя добавить, что торсионов может быть и три, и в этой подвеске могут стоять подшипники качения, а её ремонт может стоить, как половина машины, но это уже французская экзотика – обычно балка сделана намного проще.
Так почему же эту подвеску называют полузависимой? Всё потому, что балку делают упругой: она может скручиваться, обеспечивая хотя бы небольшую амплитуду колеса с одной стороны балки относительно колеса со второй стороны. И это уже не настолько зависимая подвеска, как у машин с неразрезным ведущим задним мостом, в котором наезд одного колеса на небольшую кочку вызывал точно такое же отклонение относительно вертикальной оси второго колеса. Однако и до полностью независимой подвески на рычагах балке тоже далеко: при достаточно сильном изменении положения одного колеса второе всё же тоже изменит свою позицию. Поэтому подвеску с упругой балкой стали называть скромно – полузависимая.
Очевидно, что в любой конструкции в первую очередь изнашиваются подвижные элементы. В обычной полузависимой подвеске (не французской) таких элементов не слишком много, но скрипеть и стучать они могут очень заметно. С чего начать поиск источника посторонних звуков?
Дела резиновые
Самый изнашиваемый элемент в задней подвеске такого типа – сайлентблоки. Это резинометаллические детали, поэтому их ресурс в подвеске самый низкий. Резина со временем теряет свои свойства, она трескается, а иногда и просто рвётся. Кроме того, на некоторых автомобилях они конструктивно не очень удачные. Быстрым выходом из строя сайлентблоков страдали, например, первые Hyundai Solaris и ранние Kia Rio третьего поколения, у которых они могли разваливаться при пробеге до 50 тысяч километров.
Kia Rio 2011–2015Основной и первый признак износа сайлентблоков – скрип, который может пропадать под определённой нагрузкой или в сырую погоду. Со временем он становится всё более назойливым, а затем даже средний водитель заметит изменение в поведении автомобиля на трассе: задняя ось начинает жить самостоятельной жизнью, управляемость становится хуже, а ездить быстро бывает даже страшно. Если гигантским усилием воли получится проигнорировать и эти неприятности, то всё закончится тем, что сайлентблок порвётся или износится окончательно, после чего балка начнёт уже стучать. К счастью, замена сайлентблоков – процедура не слишком дорогая (до недавнего времени её можно было даже назвать дешёвой), так что сильно переживать из-за неё смысла нет.
Если скрип сильно надоедает, а менять сайлентблоки пока не хочется, можно попробовать их чем-нибудь смазать (хотя бы аэрозольной силиконовой смазкой). Чуда самовосстановления не произойдёт, но хотя бы немного покататься без скрипа иногда удаётся. Несмотря на то, что когда-то сайлентблоки в любом случае потребуют замены, оттянуть дату их смерти можно: не надо слишком часто перегружать машину, они этого не любят.
Кто там стучится?
Следующая деталь, которая может застучать в задней подвеске, это амортизатор. Скорее всего, стук возникнет из-за бокового люфта в направляющей штока, но теоретически ситуации могут быть разными (от стука клапана отдачи до износа сайлентблока проушины крепления к рычагу балки). Неисправность амортизатора редко проявляется именно стуком. Некоторые утверждают, что выход из строя амортизатора можно заметить по увеличенным кренам в поворотах, но на практике это утверждение выглядит весьма спорным: надо очень постараться заложить такой вираж, чтобы неисправность стала очевидной. Гораздо проще проверить амортизатор по старинке: качнуть руками машину вниз и посмотреть, как она вернётся в верхнее положение. Если есть раскачка, то амортизатор неисправен. Конечно, на самом деле методов проверки амортизаторов больше, но этот – самый простой и точный. Можно посмотреть на амортизаторы снизу. Если они в масле или наросте из пыли, наросшей на слое текущего масла, их, конечно, надо менять. Повторю ещё раз: стучат амортизаторы достаточно редко, так что сначала лучше убедиться, что не порван какой-нибудь сайлентблок. Ну а если желание проверить амортизаторы очень сильное, лучше это сделать на вибростенде – это будет и быстро, и точно. Но, конечно, не бесплатно.
Хорошо стучать может сломанная пружина. Об этом мы рассказывали уже подробно, повторяться не буду, но напомню: если вдруг показалось, что машина стоит как-то криво, есть смысл проверить пружины.
Ещё один источник стука – опора заднего амортизатора. Деталь в целом надёжная, но если она порвётся, шток амортизатора будет очень здорово стучать по кузову. Впрочем, этот стук диагностируется легко: кажется, что грохочет что-то именно об кузов, причём может показаться, что источник грохота находится где-то в салоне или багажнике. Выход из ситуации только один – замена опоры.
А если не подвеска?
Часто оказывается, что источник скрипа или стука сзади никак не связан с подвеской, хотя проявляется где-то на кочках или под определённой нагрузкой. Например, стучать может глушитель, у которого порвался резиновый бублик системы подвеса. Неприятные звуки могут издавать тормоза, особенно, если суппорты давно никто не обслуживал, и они начинают закисать. У некоторых автомобилей могут стучать детали привода стояночного тормоза (как, например, у тех же Рио и Солярисов). Гул и даже скрежет в самом начале движения может издавать ступичный подшипник, а стучать способно запасное колесо в нише багажника, которое было лень нормально закрепить.
Стучать может не затянутое должным образом колесо. Если посторонний звук появился после посещения шиномонтажа, нужно срочно проверить затяжку гаек или болтов диска – последствия могут быть опасными.
Щёлкать или скрежетать в поворотах или под нагрузкой может повреждённый диск колеса.
Трещина в диске встречается редко, но она может возникнуть даже на простом штампованном диске (например, если долго ездить с умершим ступичным подшипником, сильно и регулярно перегревая диск в месте его прилегания к ступице, или наплевательски относится к закисшему суппорту, который приводит к постоянному перегреву тормозного диска и ступицы).По большому счёту, диагностика задней полузависимой подвески – задача несложная, и её лучше проводить при каждом ТО. И если вовремя не устранять некоторые неисправности, скрип, хруст, скрежет или стук обернётся более серьёзной поломкой, которая может очень плохо кончиться. Поэтому игнорировать посторонние звуки не стоит – дело даже не в комфорте или сохранении нервной системы, но и в безопасности эксплуатации автомобиля.
практика ремонт и обслуживание
Новые статьи
Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 603 0 4 20.05.2023
Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 559 0 1 19.05.2023
Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот. .. 1580 2 3 17.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12133 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7538 17 2 23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7491 11 4 02.03.2023
Очевидное и вероятное: что скрипит в задней полузависимой подвеске?
Колеса.ру
© Колеса. руЗадняя подвеска с полузависимой балкой получила самое широкое распространение в бюджетных и не очень автомобилях. Это вполне логично: балка – простая, недорогая и вполне комфортная конструкция. Да, с ней трудно достичь такой же управляемости, как с многорычажной подвеской, но большинству автолюбителей управляемость, как у Golf GTI, не требуется. Требуется ездить более-менее комфортно и недорого – это главное. И всё-таки даже такой простой тип подвески иногда может расстроить непонятными скрипами и требованием их устранить. А что может скрипеть в такой несложной конструкции? По сути, источников противных звуков не так уж и много.
Видео дня
Как это работает?
Сначала коротко напомним о том, что такое полузависимая задняя подвеска и от чего она всё-таки зависит. Основной элемент подвески – балка, состоящая из двух рычагов, приваренных к соединителю. Передние части рычагов через кронштейны и сайлентблоки крепятся к лонжерону кузова автомобиля, а к задним крепятся ступицы и кронштейны для крепления амортизаторов. Иногда внутри соединителя может быть установлен дополнительный упругий элемент (торсион), используемый в качестве стабилизатора поперечной устойчивости. Владельцы Peugeot и Citroen могут от себя добавить, что торсионов может быть и три, и в этой подвеске могут стоять подшипники качения, а её ремонт может стоить, как половина машины, но это уже французская экзотика – обычно балка сделана намного проще.
Так почему же эту подвеску называют полузависимой? Всё потому, что балку делают упругой: она может скручиваться, обеспечивая хотя бы небольшую амплитуду колеса с одной стороны балки относительно колеса со второй стороны. И это уже не настолько зависимая подвеска, как у машин с неразрезным ведущим задним мостом, в котором наезд одного колеса на небольшую кочку вызывал точно такое же отклонение относительно вертикальной оси второго колеса. Однако и до полностью независимой подвески на рычагах балке тоже далеко: при достаточно сильном изменении положения одного колеса второе всё же тоже изменит свою позицию. Поэтому подвеску с упругой балкой стали называть скромно – полузависимая.
Очевидно, что в любой конструкции в первую очередь изнашиваются подвижные элементы. В обычной полузависимой подвеске (не французской) таких элементов не слишком много, но скрипеть и стучать они могут очень заметно. С чего начать поиск источника посторонних звуков?
Дела резиновые
Самый изнашиваемый элемент в задней подвеске такого типа – сайлентблоки. Это резинометаллические детали, поэтому их ресурс в подвеске самый низкий. Резина со временем теряет свои свойства, она трескается, а иногда и просто рвётся. Кроме того, на некоторых автомобилях они конструктивно не очень удачные. Быстрым выходом из строя сайлентблоков страдали, например, первые Hyundai Solaris и ранние Kia Rio третьего поколения, у которых они могли разваливаться при пробеге до 50 тысяч километров.
Основной и первый признак износа сайлентблоков – скрип, который может пропадать под определённой нагрузкой или в сырую погоду. Со временем он становится всё более назойливым, а затем даже средний водитель заметит изменение в поведении автомобиля на трассе: задняя ось начинает жить самостоятельной жизнью, управляемость становится хуже, а ездить быстро бывает даже страшно. Если гигантским усилием воли получится проигнорировать и эти неприятности, то всё закончится тем, что сайлентблок порвётся или износится окончательно, после чего балка начнёт уже стучать. К счастью, замена сайлентблоков – процедура не слишком дорогая (до недавнего времени её можно было даже назвать дешёвой), так что сильно переживать из-за неё смысла нет.
Если скрип сильно надоедает, а менять сайлентблоки пока не хочется, можно попробовать их чем-нибудь смазать (хотя бы аэрозольной силиконовой смазкой). Чуда самовосстановления не произойдёт, но хотя бы немного покататься без скрипа иногда удаётся. Несмотря на то, что когда-то сайлентблоки в любом случае потребуют замены, оттянуть дату их смерти можно: не надо слишком часто перегружать машину, они этого не любят.
Кто там стучится?
Следующая деталь, которая может застучать в задней подвеске, это амортизатор. Скорее всего, стук возникнет из-за бокового люфта в направляющей штока, но теоретически ситуации могут быть разными (от стука клапана отдачи до износа сайлентблока проушины крепления к рычагу балки). Неисправность амортизатора редко проявляется именно стуком. Некоторые утверждают, что выход из строя амортизатора можно заметить по увеличенным кренам в поворотах, но на практике это утверждение выглядит весьма спорным: надо очень постараться заложить такой вираж, чтобы неисправность стала очевидной. Гораздо проще проверить амортизатор по старинке: качнуть руками машину вниз и посмотреть, как она вернётся в верхнее положение. Если есть раскачка, то амортизатор неисправен. Конечно, на самом деле методов проверки амортизаторов больше, но этот – самый простой и точный. Можно посмотреть на амортизаторы снизу. Если они в масле или наросте из пыли, наросшей на слое текущего масла, их, конечно, надо менять. Повторю ещё раз: стучат амортизаторы достаточно редко, так что сначала лучше убедиться, что не порван какой-нибудь сайлентблок. Ну а если желание проверить амортизаторы очень сильное, лучше это сделать на вибростенде – это будет и быстро, и точно. Но, конечно, не бесплатно.
Хорошо стучать может сломанная пружина. Об этом мы рассказывали уже подробно, повторяться не буду, но напомню: если вдруг показалось, что машина стоит как-то криво, есть смысл проверить пружины.
Ещё один источник стука – опора заднего амортизатора. Деталь в целом надёжная, но если она порвётся, шток амортизатора будет очень здорово стучать по кузову. Впрочем, этот стук диагностируется легко: кажется, что грохочет что-то именно об кузов, причём может показаться, что источник грохота находится где-то в салоне или багажнике. Выход из ситуации только один – замена опоры.
А если не подвеска?
Часто оказывается, что источник скрипа или стука сзади никак не связан с подвеской, хотя проявляется где-то на кочках или под определённой нагрузкой. Например, стучать может глушитель, у которого порвался резиновый бублик системы подвеса. Неприятные звуки могут издавать тормоза, особенно, если суппорты давно никто не обслуживал, и они начинают закисать. У некоторых автомобилей могут стучать детали привода стояночного тормоза (как, например, у тех же Рио и Солярисов). Гул и даже скрежет в самом начале движения может издавать ступичный подшипник, а стучать способно запасное колесо в нише багажника, которое было лень нормально закрепить.
Стучать может не затянутое должным образом колесо. Если посторонний звук появился после посещения шиномонтажа, нужно срочно проверить затяжку гаек или болтов диска – последствия могут быть опасными.
Щёлкать или скрежетать в поворотах или под нагрузкой может повреждённый диск колеса. Трещина в диске встречается редко, но она может возникнуть даже на простом штампованном диске (например, если долго ездить с умершим ступичным подшипником, сильно и регулярно перегревая диск в месте его прилегания к ступице, или наплевательски относится к закисшему суппорту, который приводит к постоянному перегреву тормозного диска и ступицы).
По большому счёту, диагностика задней полузависимой подвески – задача несложная, и её лучше проводить при каждом ТО. И если вовремя не устранять некоторые неисправности, скрип, хруст, скрежет или стук обернётся более серьёзной поломкой, которая может очень плохо кончиться. Поэтому игнорировать посторонние звуки не стоит – дело даже не в комфорте или сохранении нервной системы, но и в безопасности эксплуатации автомобиля.
Тест-драйвы, Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen
Колеса.ру: главные новостиChery обновила свой самый дешёвый кроссовер: два варианта салона и брат от Omoda
Volkswagen продал свой российский бизнес, включая калужский завод
Munro MK_1 Pick-Up: фантастическая проходимость и «бесконечный» срок службы
РЕШЕНО: Что вызывает скрип в задней части моей машины? — 2005-2007 Ford Focus
Второе поколение Ford Focus.
95 вопросов Посмотреть всеДэвид Ходсон @davidhodson
Респ: 148.4k
128
918
Размещено:
Опции- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
У меня скрипит в левой задней части моего Focus. Я слышу это изнутри на всех скоростях, когда проезжаю любые неровности или даже просто проезжаю через гараж. Шум очень громкий, когда я поддомкрачиваю любой угол автомобиля. Я даже поднял левую заднюю часть и использовал PB Blaster на каждом болте и втулке, которые смог найти, но безрезультатно.
Значит, смазка втулок и тому подобного не устранила скрип. Я только что заменил свои амортизаторы и при этом обнаружил, что, вероятно, шум издает верхняя опора амортизатора, расположенная внутри багажника. Это объясняет, почему шум почти звучит так, как будто он исходит изнутри. Я собирался опубликовать это как ответ и принять его, но ответ, который я принял, достаточно близок, потому что его, вероятно, просто нужно смазать.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 7
Отмена
Выбранное решение
040304 @o40304
Респ: 9.6k
58
60
17
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Проверьте индикаторы износа тормозов и тормозные колодки Они издают грохот, когда трутся о задние диски. Если дело в индикаторах, то это будет громкий раздражающий скрежет металла о металл. Если колодки до металла, будет скрежет, и вам, скорее всего, придется заменить задний диск.
Также смажьте все детали, которые сможете найти. Не используйте растворители, такие как WD-40 или PB Blaster, так как они являются пенетрантами и удалят смазку. Кроме того, если ваши болты ослаблены и вызывают скрип на деталях подвески, вам будет неплохо их обойти и подтянуть. Если вы обнаружите, что ржавая втулка трется о втулку, снимите ее, очистите и смажьте противозадирной смазкой, прежде чем собирать ее обратно.
Сообщите нам.
Фрэнк
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 5
Отменить
Стефан @stefan37724
Рем: 37
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Попробуй откинуть задние сиденья и если шум пропал, смажь металлические кольца, в которые защелкивалось сиденье 🙂
У меня такое было и ребята в гараже хотели подвеску поменять. ..
Было это ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
Эндрю Букхолт @andrewbookholt
Респ: 579.1k
731
494
2,5к
Размещено:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Проверьте задние амортизаторы. Если они выглядят нормально, проблема может заключаться в изношенной резиновой втулке где-то в задней подвеске. Кроме того, проверьте все соединения с задним стабилизатором/торсионом. Где-то может быть и выхлопной патрубок.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
маргаритка @daisy45733
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
У меня Ford Focus SE 2008 года, и он издает такой же шум. Это очень громкий скрипящий звук, который звучит так, как будто он исходит изнутри, особенно сзади, как будто он имеет какое-то отношение к правому заднему колесу. Буквально вчера мне сказали, что это слышно и снаружи, так что, конечно, это еще больше меня беспокоит. Я надеюсь, что это просто задний амортизатор, как указано выше. Есть ли другие возможные причины этого неприятного скрипящего звука?!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Джефф Апгуд @jeffapgood
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Прямо перед соединением передней листовой рессоры заднего колеса трос заднего тормоза проходит через круглую металлическую петлю. потяните трос, чтобы немного сдвинуть трос через петлю, и проверьте трос, он БУДЕТ изношен до металла. это то, что делает шум. немного изоленты вокруг кабеля предотвратило контакт металла и устранило проблему.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Брэд @brad97735
Рем: 13
1
Размещено:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Я решил проблему со скрипом медной смазки на втулке амортизатора сбоку автомобиля и изолентой на тросе ручного тормоза с небольшим количеством медной смазки на нем, это спаситель, лол, больше не надо грызть ногти из-за этого кровавого писка, лол, попробуй, ребята, это работает
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Джим Бардсли @джимбардсли
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Включите радио. Ха-ха-ха
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Маркус Вейхер @markusweiher
Респ: 35k
136
70
53
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
вы проверили винтовые пружины и все, где они соприкасаются с
иногда они только скрипят — но иногда ломаются
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
король @king
Рем.: 1
Размещено:
Опции- Постоянная ссылка
- История
может быть изношен подшипник колеса, проверьте датчик ABS или кольцо ABS
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Джон @jon15344
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Проверьте тормозные тросы, проходящие через задний угловой кронштейн, который крепится к колесу в сборе. Он имеет форму буквы А. Трос нужно осмотреть на предмет износа. Мой был немного изношен, и все, что я сделал, это повернул его и распылил на него силиконовую смазку, и шум исчез. Делай обе стороны!!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
ДжонДжесс Мабри @johnjessmabrey
Рем: 1
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
это ваши тормоза они исчезают после поездки
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Герман Эверс @hermanevers
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
За свою жизнь у меня было почти 10 разных фордов. Мой тесть даже начинал со знаменитого T-Ford. Мы оба пришли к одному и тому же выводу: не беспокойтесь о дребезжащем броде.
Волнуйтесь, если он перестанет дребезжать!!!
Герман Эверс, Нидерланды.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Джефф Апгуд @jeffapgood
Реп: 13
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
У меня форд фокус 2007 года, скрип исходит из задней части автомобиля, почти как внутри, я определил, что он исходит из передней втулки заднего продольного рычага.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Кал @кал
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
У меня фиеста 1.4 Zetec 2011 года выпуска, и у меня такая же проблема. Минирует заднего бокового пассажира при проезде лежачих полицейских. Я слышу говорящий раздражающий шум?
Приветствуется любая помощь.
Спасибо.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Майк @mike13899
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Джефф, ты прав насчет происхождения шума. Я проверил обе стороны. если вы возьмете тормозную магистраль, проходящую через металлическую петлю, она будет двигаться и издавать шум. возьмите пару хомутов из пластика и плотно закрепите стропы на металлической петле.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Иордания @яблокоярд
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
У меня есть Focus Estate 2005 года, который скрипит, куда бы вы ни пошли. Я знаю, что это не выхлоп, но он исходит сзади пассажира. также кажется ниже сзади по сравнению с идентичными автомобилями, которые кажутся выше. есть идеи, я думаю, амортизаторы или пружины
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Марвин @marvin33
Рем: 1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
У меня Kia Optima 2015 года, и у меня скрипит заднее правое колесо. Есть предложения, что это может быть? У меня есть это видео, но я не знаю, как его здесь разместить.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Причины шума задней подвески в вашем Mercedes
by santacwpuser | 4 июля 2019 г. | Ремонт Mercedes
Автомобили Mercedes созданы для удовольствия от вождения. Плавный и легкий, вы по-настоящему чувствуете себя единым целым с дорогой, управляя своим автомобилем. Однако скрип и лязг подвески могут не только испортить впечатление от вождения, но и означать опасные проблемы, возникающие в вашем автомобиле.
В этой статье мы подробно рассмотрим систему подвески вашего Мерседес и причины возникновения этих шумов.
Как работает подвеска вашего Мерседеса?
Основная цель вашей подвески — обеспечить комфортную езду , сохраняя при этом управляемость автомобиля . Вы когда-нибудь ездили в общественном транспорте или ездили на старой машине и обнаруживали, что хорошо чувствуете каждую неровность и толчок во время движения автомобиля? Вы выходите с ощущением, как будто ваши кости застучали. Этот неудобный опыт вождения связан с качеством и обслуживанием подвески автомобиля. Вы можете видеть, насколько важна хорошая подвеска для удовольствия от вождения вашего Mercedes.
Короче говоря, хорошая подвеска предназначена для поглощения ударов и неровностей дорожного покрытия или рельефа, предотвращая дальнейшее распространение этих вибраций и движений в основной салон автомобиля. Существует множество различных типов подвески, но все они имеют одни и те же ключевые детали 3 :
1. Пружины
В большинстве современных автомобилей используется пружина, изготовленная из стальной винтовой пружины . Когда колесо движется вниз, например, на неровной дороге, пружина растягивается. Когда колесо движется вверх, например, при проезде лежачего полицейского, пружина сжимается. Это делается для поглощения бьет и сохраняет уровень подвески независимо от изменения дорожного покрытия.
2. Амортизаторы
В то время как вышеупомянутые пружины отвечают за поглощение всей этой кинетической энергии при изменении дорожных условий, амортизаторы демпфируют и разрушают эту накопленную энергию путем преобразования кинетической энергии в другую форму энергии. В случае транспортных средств эта энергия становится тепла .
3. Стабилизаторы поперечной устойчивости
В то время как предыдущие детали 2 были сосредоточены на обеспечении плавности хода, стабилизаторы поперечной устойчивости отвечают за сохранение распределения веса автомобиля даже при выполнении поворотов. Если бы их не было на месте, ваш автомобиль мог бы полностью перевернуться на при попытке сделать крутой поворот.
Пятирычажная задняя подвеска
Большинство автомобилей Mercedes оснащены пятирычажной задней подвеской . Это многоканальный 9Подвеска 0043 состоит из 5 рычагов , которые известны как звенья. Эти звенья помогают поддерживать подвеску, сглаживая и помогая поглощать удары или отскоки от неровностей дорожного покрытия, а также делая повороты более жесткими и менее «гибкими».
Причины шума в задней подвеске
Несмазанные детали
Одной из наиболее распространенных причин скрипа подвески является отсутствие смазки . Смазка необходима для того, чтобы различные части вашей подвески двигались должным образом, а ее отсутствие может привести к тому, что металлические детали перестанут работать.0041 перетирает вместе, вызывая раздражающий писк.
Стареющие шаровые шарниры
Если скрип в задней подвеске чаще возникает при поворотах, то, скорее всего, проблема связана с шаровыми шарнирами подвески . Шаровые шарниры являются точками поворота между колесами и подвеской, позволяя им свободно двигаться. Если они повреждены или не работают должным образом, вполне вероятно, что поворот не будет плавным.