Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Не работает поршневой воздушный компрессор, что делать?

Компрессор не подает признаков жизни, не реагирует на кнопку включения

Если на самом деле ничего не происходит (нет звуков запуска), это, скорее всего, проблема с электрической частью компрессора. Проверьте следующее:

  • Проверьте, есть ли питание, в порядке ли все предохранители
  • Проверьте настройки реле давления компрессора и фактическое давление в ресивере. Проверьте электрические цепи, идущие к реле давления. Большинство выключателей давления можно проверить, нажав на рычаг на нем. Запускается ли компрессор?
  • Низкий уровень масла или срабатывание выключателя по перегреву компрессора. У больших компрессоров есть предохранительные выключатели по низкому уровню масла и высокой температуре. Они предотвратят запуск компрессора. Иногда у таких выключателей есть кнопка сброса.

Компрессор шумит

Проверьте, откуда идет шум. Проверьте, все ли детали компрессорной установки зафиксированы.

Посмотрите, есть ли ненатянутые ремни, незатянутые болты, шкивы. Проверьте резиновые амортизаторы компрессора.

Если посторонние звуки идут изнутри компрессора, сначала проверьте уровень масла. Если звуки появляются или исчезают на определенном режиме работы, проверьте впускные/выпускные клапаны, поршневые кольца.

Если это стуки, скорее всего у вас проблемы с подшипниками.

Высокий расход масла/низкий уровень масла

Масло должно куда-то уходить. Проверьте, куда уходит масло.

  • Утечка масла
  • Унос масла с сжатым воздухом

При утечке масла начните осмотр со сливной пробки и уплотнений вала.

Масло в сжатом воздухе

Этому может быть много причин:

  • Слишком высокий уровень масла. Когда уровень масла упадет до нормального уровня, унос масла прекратится
  • Неправильно подобранное масло. Масло со слишком низкой вязкостью или не подходит для поршневых компрессоров (нет, вы не можете заливать моторное масло 15W40 в Ваш воздушный компрессор!)
  • Слишком высокая рабочая температура. Чем выше температура, тем ниже вязкость масла, что приводит к увеличению расхода масла
  • Изношенные или неправильно установленные поршневые кольца
  • Изношенная поверхность цилиндра

Компрессор не создает давление, воздух выходит из воздушного фильтра

Выпускные клапаны сломаны, изношены или загрязнены. После сжатия воздух возвращается в воздушный фильтр, а не поступает в ресивер

Давление поднимается очень медленно

Либо компрессор не работает на полную мощность, либо у Вас где-то есть серьезная утечка. Во-первых, проверьте наличие утечек воздуха. Если ничего не найдено:

  • Проверьте впускные/выпускные клапаны (внутри компрессорной головки)
  • Проверьте прокладку головки
  • Проверьте входной воздушный фильтр

Компрессор не запускается (но усердно пытается)

В этом случае, скорее всего, у Вас проблема с разгрузочным клапаном. Когда компрессор останавливается, разгрузочный клапан стравливает давление в выпускной трубе воздушного компрессора. Это необходимо для того, чтобы компрессор смог снова запуститься. Если давление остается в трубе выпуска воздуха, он будет толкать поршень компрессора назад, и двигатель не сможет нормально запуститься.

Когда компрессор остановлен, воздух выходит из разгрузочного клапана/реле давления

С разгрузочным клапаном или реле давления компрессора все в порядке. Проблема заключается в контрольном клапане на ресивере. Разгрузочный клапан сбрасывает избыточное давление в выпускной трубе компрессора. Контрольные клапаны гарантируют, что воздух никуда не уйдет из ресивера.

Высокая температура цилиндра

Причиной этому может быть следующее:

  • Высокая температура окружающей среды
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров
  • Утечки, сломанные или загрязненные впускные/выпускные клапаны
  • Вода в сжатом воздухе

Вода является нормальным побочным продуктом сжатия воздуха. У Вашего воздушного ресивера должен быть сливной клапан. Слейте воду через него, пока она вся не вытечет. Если у вас есть автоматический сливной клапан, проверьте, работает ли он правильно.

Выключение компрессора по перегрузке

Может быть либо электрической проблемой, либо механической проблемой. Проверьте с помощью тестера, какую силу тока потребляет электродвигатель компрессора. Сравните с паспортными данными компрессора.

Проверьте напряжение. Если напряжение слишком низкое, это может привести к перегрузке. Также проверьте напряжение при работающем компрессоре. Если напряжение значительно падает, у Вас слишком длинная или тонкая проводка.

«Визги» при работе и особенно запуске компрессора

Приводные ремни компрессора изношены. Подтяните или замените их новыми.

В нашей компании Вы всегда можете купить качественный и надежный поршневой компрессор для решения различных задач!

Ремонт автомобильного компрессора своими руками и способы продления срока его службы

Автомобильный компрессор предназначен для быстрой накачки шин. Он заменил ручной и ножной насосы, требовавшие физических усилий для работы.

Компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Первые качают воздух за счет эластичных свойств мембраны, вторые – с помощью поршня.

Поршень или мембрана совершают возвратно-поступательные движения и вследствие этого воздух закачивается в шины. 

Причин, по которым автомобильный компрессор не включается, может быть множество. Чтобы понять, почему он не работает, нужно произвести диагностику. В этом поможет отвертка-индикатор, показывающая напряжение. Если оно в норме, проверьте предохранители. Очень часто причина неполадок именно в них. Замена предохранителей не требует особых навыков. Просто снимите перегоревшие устройства и установите новые с таким же номиналом.

Если предохранители в норме – проблема в питающем кабеле. Нужно найти место обрыва или повреждения, откусить кусачками чуть выше этого места, зачистить провода и припаять их к оставшейся исправной части.

Необходимо провести диагностику устройства. Для этого нужно его разобрать.

Открутите 4 винта на корпусе, затем винты на поршневой головке. Извлеките уплотнитель и клапан.




Если затруднен выход воздуха – проблема в клапане. Загрязненный клапан необходимо очистить, поврежденный – заменить.

Также причиной того, что компрессор не качает воздух, может быть уплотнительное кольцо. Если оно сдвинуто, верните его на место, если повреждено – замените.

Причиной отсутствия давления может быть деформация уплотнительного кольца. Ему возможно придать прежнюю форму. Для этого обработайте его универсальной смазкой. После того, как кольцо вернется в исходное состояние, поставьте его на место и проверьте функционирование системы.

Если компрессор самопроизвольно перестал функционировать, значит в нем сработала защита от перегрева. Важно не допускать длительной безостановочной работы аппарата.

Если устройство постоянно отключается, вероятно, причина в неплотном прилегании гильзы к стенкам ее рубашки. Необходимо разобрать компрессор и устранить зазор с помощью термопасты или тонкого алюминиевого листа.

В мембранных компрессорах из строя чаще всего выходит мембрана. Чтобы продлить срок ее службы, необходимо не допускать ее загрязнения и защищать от попадания пыли и мелкого мусора.

В поршневых компрессорах быстрому износу подвергаются поршни. Это происходит из-за очень высокой силы трения. На заводах-изготовителях для обработки поршней используют специальные покрытия, защищающие их от износа.



Рис. Изношенные поршни

Автомобильные компрессоры бывают с двумя видами поршней: плоские с пластиковым кольцом и поршни с юбками.

Вы можете самостоятельно нанести антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС на юбки поршней. Это поможет значительно снизить их износ.

Преимущества покрытия:

  • Широкий диапазон рабочих температур. Защищает поршень от перегрева и разрушения
  • Кардинальное снижение силы трения за счет содержания в составе твердых смазочных веществ
  • Высокая несущая способность

Состав наносится методом распыления из аэрозольного баллона.

Потрясите флакон в течение 3 минут и распылите содержимое с расстояния 15-20 сантиметров.

Допустимо нанесение нескольких слоев с просушкой каждого в течение 20 минут.

Полное отверждение покрытия происходит в течение 12 часов.

После высыхания на поверхности поршня образуется устойчивый к истиранию сухой слой серо-черного цвета, который повышает плавность его движения и предотвращает износ.


Рис. Поршни с покрытием MODENGY

Многие некритичные неисправности автомобильного компрессора можно решить самостоятельно. Большинство из них связано с неправильной эксплуатацией оборудования. Чтобы снизить риск необходимости ремонта, важно соблюдать все требования правильной эксплуатации компрессора. Однако производители автомобильных нагнетателей не рекомендуют разбирать устройство самостоятельно.

Возврат к списку

4 Распространенные проблемы с воздушными компрессорами

Воздушные компрессоры являются дорогостоящим и неотъемлемым компонентом повседневной работы большинства объектов. Когда ваш воздушный компрессор начинает барахлить, вы теряете время в производстве, что означает потерю прибыли. Как и в любом другом механизме, у воздушных компрессоров есть несколько проблем, с которыми мы часто сталкиваемся и которые имеют легкодоступные решения. Если вы хотите увеличить срок службы вашего компрессора, вот решения 4 распространенных проблем с воздушными компрессорами, которые следует часто проверять на вашем предприятии:

Если ваш воздушный компрессор пропускает воздух, это проблема. Утечки воздуха являются основной причиной чрезмерного энергопотребления, а также означают, что ваш компрессор не может работать должным образом. Вы узнаете, что ваш воздушный компрессор негерметичен, когда выключите его и увидите, что манометр показывает падение давления. У вас также могут быть проблемы с воздушным компрессором, который не может отключиться и оставаться выключенным, потому что он компенсирует постоянную потерю давления.

Чтобы устранить постоянную утечку воздуха, вы должны найти источник утечки и устранить его. Лучший способ найти утечку воздуха в системе сжатого воздуха:

  • Прислушайтесь к утечкам воздуха. Когда работает воздушный компрессор, прогуляйтесь по заводу. Любые шипящие звуки, которые вы слышите, указывают на утечку воздуха. Места соединения являются частым виновником, но вы также можете обнаружить утечки вдоль шлангов.

ИЛИ

  • Ищите утечки воздуха. Если вы плохо слышите утечку воздуха, потратьте несколько минут, чтобы нанести жидкое мыло на соединения, муфты и реле давления, когда компрессор отключен от сети. Когда вы начнете это снова, внимательно следите за тем, не заметите ли вы образования пузырьков. Эти пузырьки указывают на утечку.

Если ни один из этих методов не выявил утечки воздуха, взгляните на обратный клапан бака. Если он не закрывается полностью, это может быть причиной падения давления. Осмотрите обратный клапан бака — возможно, его нужно почистить или заменить.

Обнаружив источник утечки в компрессоре, примите меры для его устранения. Мы написали статью о том, как устранить утечки из воздушного компрессора, чтобы помочь вам в этом.

Проблема №2: воздушный компрессор не запускается

В то время как проблема № 1 часто заставляет воздушные компрессоры работать постоянно, другая распространенная проблема заключается в том, что вы вообще не можете запустить воздушный компрессор. Это может произойти по нескольким причинам, поэтому проще всего просмотреть этот список устранения неполадок от самого простого до самого сложного.

  • Нет питания. Убедитесь, что компрессор подключен и питание включено. Если он по-прежнему не работает, нажмите кнопку сброса.
  • Низкое содержание масла. Легко забыть заменить масло в воздушном компрессоре, но результаты могут быть драматичными. (Вот почему мы всегда рекомендуем график регулярного обслуживания.) Если ваш воздушный компрессор не запускается и проблема не в мощности, проверьте и замените масло.
  • Неисправность переключателя питания. Если ваш воздушный компрессор не включается, возможно, проблема связана с самим выключателем питания. Простая регулировка реле давления должна исправить отсутствие контакта между реле давления и внутренней схемой.
  • Проблема с давлением. Ваш воздушный компрессор также не включится, если давление в резервуаре слишком низкое по отношению к давлению включения. Это легко исправить, либо отрегулировав реле давления, либо заменив его реле с более низким значением включения PSI.

Проблема № 3: Воздушный компрессор работает слишком громко

Воздушные компрессоры, в зависимости от того, какой у вас тип, по своей природе являются громкими машинами. Но если вы заметили, что ваш воздушный компрессор издает намного больше шума, чем обычно, знайте, что это распространенная проблема, которую вы, вероятно, сможете устранить. Вот несколько причин, по которым ваш воздушный компрессор издает чрезмерный шум, и способы их устранения:

  • Незакрепленные детали. Любой незакрепленный компонент воздушного компрессора будет способствовать более громкому шуму во время работы. Потратьте минуту, чтобы затянуть любые незакрепленные компоненты, такие как шкив, маховик, ремень, кожух ремня, охладитель, зажимы или любые другие аксессуары. Затем проверьте, исчез ли шум.
  • Поршни ударяются о пластину клапана. Если поршень воздушного компрессора ударяется о пластину клапана, вы услышите сильный шум. Снимите головку блока цилиндров и проверьте поршень на наличие грязи или мусора. Как только он станет чистым, замените прокладку и снова установите головку.
  • Проблемы с картером. Картер двигателя — еще один распространенный виновник шумной машины. Проверьте картер. Он выглядит старым и изношенным? Замена масла или подшипников может помочь, или, возможно, пришло время сразу заменить картер.
  • Неправильный монтаж на полу. Если ваш воздушный компрессор не закреплен должным образом и плотно к полу, он будет издавать всевозможные шумы. Проверьте, как изнашиваются виброподушки. Если они изношены, замените их. Также затяните болты на компрессоре, чтобы убедиться, что он надежно закреплен на полу и не может двигаться.

Проблема №4: Чрезмерное количество масла в нагнетаемом воздухе компрессора

Это распространенная проблема с воздушным компрессором, которая может серьезно повлиять на вашу повседневную работу. Когда на выходе компрессора распыляется слишком много масла, это может привести к повреждению пневматических инструментов и принадлежностей или отрицательно сказаться на качестве или вашем производстве. К счастью, это распространенная проблема, которая легко решается. Вот несколько причин, по которым у вас может быть слишком много масла в нагнетаемом воздухе вашего компрессора:

  • Ограниченный прием . Когда входные фильтры изнашиваются, они могут ограничивать поступление воздуха в компрессор, вызывая выброс масла. Это легко исправить, просто почистив или заменив впускные фильтры.
  • Изношенные поршневые кольца. Поршневые кольца следует периодически заменять. Когда это не так, они могут вызвать ряд проблем, одна из которых — масло в нагнетаемом воздухе вашего компрессора. Замените эти поршневые кольца, чтобы решить проблему.
  • Масляный бак переполнен. Если в вашем компрессоре слишком много масла, часть его может просочиться в нагнетание. Никогда не заполняйте масляный бак выше отметки «полный», отображаемой на манометре. Если это проблема, просто уменьшите уровень масла до отметки «полный».
  • Неправильная вязкость масла. Вязкость масла вашего компрессора должна соответствовать требованиям вашего компрессора. Если этого не произойдет, он попадет в нагнетаемый воздух вашего компрессора. Если это проблема, полностью опорожните масляный бак и залейте другое масло соответствующей вязкости.
  • Перевернутые поршневые кольца. Перевернутые поршневые кольца свидетельствуют о том, что коленвал начинает ходить. Они также способствуют жирным выделениям. Проверьте поршневые кольца. Если они перевернуты, вероятно, пришло время заменить коленчатый вал.

Все четыре из этих распространенных проблем с воздушным компрессором — это проблемы, с которыми наша сервисная команда сталкивается каждый день в дороге. Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами с воздушным компрессором, особенно с такими распространенными проблемами, вам может помочь программа регулярного обслуживания, которая регулярно проверяет и устраняет все эти проблемы.

Если вы хотите опередить типичные проблемы с воздушными компрессорами и избежать связанных с ними затрат времени на поиск и устранение неисправностей, команда TMI может вам помочь. Наши обученные, сертифицированные специалисты могут регулярно обслуживать ваши компрессоры, поэтому подобные проблемы возникают гораздо реже. И если у вас возникнут проблемы, наша команда инженеров готова диагностировать проблему в вашей системе круглосуточно и без выходных. Для программ технического обслуживания или запросов на аварийное обслуживание и аренду свяжитесь с TMI Compressed Air Systems сегодня.

Свяжитесь с TMI Air Compressors

Устранение неполадок воздушного компрессора — распространенные проблемы и способы их устранения

Без исправно работающего воздушного компрессора автомастерская не может выполнять многие из своих важных услуг. Поскольку многие машины и инструменты работают на воздухе, например, пистолеты для покраски, компрессор является особенно важным механизмом, и когда он выходит из строя, возникает головная боль.

Даже самые лучшие и качественные компрессоры иногда ломаются. В случае, если ваш капризничает, вы должны проверить руководство пользователя в качестве первого порядка действий, чтобы вы могли ознакомиться с предложениями производителя, прежде чем пытаться понять это самостоятельно.

Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с воздушным компрессором, причины их возникновения и дадим вам несколько советов по устранению проблемы.

Оттуда вы часто можете найти и устранить проблему без профессиональной помощи. Хотя некоторые из них можно выполнить самостоятельно, если вы не уверены или нервничаете по поводу исправления, вы можете обратиться за профессиональной помощью, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Поиск и устранение неисправностей воздушного компрессора

В течение срока службы вашего воздушного компрессора вы можете столкнуться с одной или несколькими из этих проблем. Не паникуйте — некоторые из них можно исправить самостоятельно.

Не включается

Воздушный компрессор не включается по нескольким причинам:

Обычно эту проблему можно решить одним из следующих шагов:

Попробовав эти различные методы, вы сможете точнее определить в чем причина проблемы и устранить ее. Если ни одна из этих проблем или исправлений не работает, возможно, пришло время обратиться к профессионалу.

Слишком высокая температура воздуха

Если температура сжатого воздуха, выходящего из машины, выше нормальной, возможно, пришло время прочистить компрессор и/или заменить некоторые детали.

Существует несколько распространенных причин чрезвычайно высокой температуры воздуха:

Для решения этой проблемы рекомендуется начать с самого основного потенциального решения и двигаться дальше. Если проблема не устранена после проверки и очистки фильтра, цилиндра, нагнетательной трубы и промежуточного охладителя, переместите воздушный компрессор в более проветриваемое помещение.

Если ни одно из этих исправлений не помогло, возможно, пришло время заменить прокладку головки блока цилиндров и/или пластину клапана.

Низкое давление

Если вы заметите недостаточное давление в месте использования, в вашем воздушном компрессоре есть несколько частей, которые следует проверить на наличие утечек, незакрепленных деталей или других неприятностей.

После проверки шлангов и трубопроводов на наличие утечек или ограничений, а также ремонта всех необходимых фильтров, ремней и шлангов вы можете обнаружить, что у вас чрезмерная потребность в воздухе, вызывающая низкое давление.

В этом случае вам может потребоваться перейти на инструменты меньшего размера или использовать меньше инструментов одновременно.

Шумы

Слышите лязг или другие звуки при работе воздушного компрессора? У вас может быть один или два куска, которые плохо закреплены и/или имеют дефекты, вызывающие горе.

Сначала проверьте и затяните любые ослабленные концы или болты на следующих деталях:

  • Шкив

  • Маховик

  • Ремень и защита ремня

  • Охладитель

  • Зажимы

  • Напольный монтаж

Если это не поможет, попробуйте отремонтировать или заменить картер, который может быть неисправен.

Утечка

Утечка обычно указывает на неисправность детали воздушного компрессора, которую необходимо заменить.

Проверьте, нет ли проблем с предохранительным клапаном или протечкой прокладки. В этом случае вам, вероятно, потребуется заменить поврежденную или неисправную деталь.

Производство жидкости 

Видите, как масло вытекает из воздушного компрессора, или заметили маслянистое вещество молочного цвета в резервуаре?

Для этого есть несколько распространенных решений:

Заменяя необходимые детали и регулярно выполняя техническое обслуживание, вы сможете лучше решить проблему.

Часто перегорает предохранитель

Время от времени перегоревший предохранитель не является большой проблемой. Но если это происходит часто, у вас, вероятно, неправильный размер предохранителя, неисправные клапаны и/или слишком натянутые ремни.

Проверьте требования к напряжению, чтобы убедиться, что мощность предохранителя соответствует размеру.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *