Как быстро и за копейки избавиться от скрипа в подвеске — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото vor.autoservice-catalog.ru
Скрип в подвеске автомобиля, как правило, крайне раздражает его владельца, намекая на явную техническую неприятность. Однако далеко не всегда для его ликвидации приходится разоряться на приобретении новых деталей. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как бороться с «громкой» проблемой с помощью более чем бюджетного средства.
Максим Строкер
Когда твое авто неисправно, это неприятно. А когда его технические проблемы еще и громко звучат во время движения, это еще и где-то как-то даже неудобно перед окружающими. Про акустический дискомфорт самого автовладельца можно и не упоминать: мало найдется любителей ездить на скрипящей и грохочущей машине.
Довольно распространенная проблема такого рода — противный скрип, раздающийся при движении автомобиля, когда кузов хотя бы чуть-чуть покачивается на неровностях и в поворотах даже на самой малой скорости. Проблема, как правило, кроется в подвеске — в сайлентблоках, либо в амортизаторах транспортного средства. В таких случаях мастера автосервиса обычно приговаривают эти детали к отправке в утиль. И если вспомнить, сколько сейчас стоит приобрести два «аморта» (их же меняют парами) даже на бюджетную модель, станет грустно.
Что касается конкретно амортизаторов, то причина издаваемого ими скрипа в большинстве случаев кроется в резиновом пыльнике, в отверстии которого «ходит» шток этого механизма. Копеечная, по сути, деталь. Но со временем она теряет эластичность — «дубеет», выражаясь по-простому. Из-за этого при каждом движении штока вполне работоспособный амортизатор издает противный скрип.
фото izap24.ru
В интернете хватает рецептов, как победить эту оказию. Среди них есть советы замочить на некоторое время злосчастную резинку в керосине, моторном масле и даже нашатырном спирте. Практика показывает, что эти методы не сильно помогают и, к тому же, подразумевают трудоемкую операцию демонтажа амортизаторной стойки. На самом деле все решается куда проще. Берем крошку или стружку обычного хозяйственного мыла, разводим ее в воде до консистенции густой сметаны и заряжаем в обычный медицинский шприц — 10-и, а лучше 20-кубовый.
Поддомкрачиваем машину так, чтобы колесо повисло в воздухе, а шток амортизатора максимально выдвинулся. И обрабатываем из шприца место его сопряжения с резиновым пыльником. Вода очень быстро высыхает, а мыло остается там и превращается в прекрасную «смазку», ликвидирующую скрип на корню. Личный опыт автовладельцев подтверждает, что после этого амортизатор бесшумно работает годами без каких-либо нареканий.
Аналогичную процедуру можно произвести и с вполне еще нормальным, но скрипящим сайлентблоком в подвеске. Но в этом случае без его временного демонтажа все-таки не обойтись. В обоих случаях вместо мыла можно использовать парафин от свечи, растворив его в небольшом объеме уайт-спирита или бензина/дизтоплива.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
- Автомобили
- Тест-драйв
Выбираем между европейским и японским «здоровяками»
23033
- Автомобили
- Тест-драйв
Выбираем между европейским и японским «здоровяками»
23033
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
ремонт, запчасти
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать? — Ходовая, рулевое, тормоза
16.10.2011, 22:17 #1
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать?
Вот уже давно как появился скрип сзади, сначала даже не грешил на подвеску, тем более вроде никаких болезней там нет, по крайней мере на форуме я не встречал. Потом уже точно определили, что исходит звук от амортизаторов. Недавно был на ТО1, сказали что снимали снизу и убрали какой-то люфт, это по их словам. Скрипа почти пропал, через несколько дней опять заскрипело, на любых кочечках, даже не больших. До оффициалов далеко, может кто встречался с такой проблемой, может в чем то другом проблема, но то что в задней подвеске — это однозначно! не кретично — но скрипит будь здоров!
19.
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать?
а машине то сколько?и какой люфт в задней подвеске?
19.10.2011, 22:59 #3
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать?
сайлентблоки если только заскрипят.по лужам прокатись если скрип пропадёт то это резинки,если нет то кроме пружин там больше нет ничего
21.10.2011, 10:25 #4
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать?
Сообщение от seregytv
а машине то сколько?и какой люфт в задней подвеске?
полгода, пробег 10 т.км.
21.10.2011, 10:26 #5
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать?
Сообщение от seregytv
сайлентблоки если только заскрипят.по лужам прокатись если скрип пропадёт то это резинки,если нет то кроме пружин там больше нет ничего
не пропадает, думаю что амортизатор, скоро поеду в пермь, запишусь к оффициалам, буду настаивать чтоб нормально сделали
21.10.2011, 19:32 #6
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать?
правильно.аона у тебя не на гарантии.
14.11.2011, 17:27 #7
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать?
ну что, побывал у оффициалов, сказали что ничего не обнаружили, мол разобрали, собрали, все просмотрели и проверели, скрип пропал на то время пока ехал до дому (250 км), спросил у них что делать то — сказали не знают, вот думаю все таки браться самому снимать амортизатор, но вот если они ничего не увидели, то мне куда обращать внимание?
14.11.2011, 20:52 #8
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать?
а если просто шатать скрип идёт?определить хотя бы примерно в каком месте.может и кузов скрипеть-они довольнотаки живые.а так там смотреть нечего.в балке есть тяга на всякий случай посмотри.
14.11.2011, 21:46 #9
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать?
Сообщение от seregytv
а если просто шатать скрип идёт?определить хотя бы примерно в каком месте.может и кузов скрипеть-они довольнотаки живые.а так там смотреть нечего.в балке есть тяга на всякий случай посмотри.
когда просто шатаешь — иногда слышно, ездили в багажники скрип как раз от амортизатора исходит, кузов исключаю, после того как они разобрали собрали и видимо смазали, доехал до дома более менее в тишине, как и в первый раз когда был на ТО и тоже что-то типа сделали.
14.
СКРИП АМОРТИЗАТОРОВ! что делать?
попробуй сними амортизатор который скрипит и промаж мастикой или мовилем всю верхнюю чашку.и вообще там мовилем измаж всё что можно.амортизатор снять на домкрате можно минут 10 работы
Почему моя подвеска скрипит? (И как это исправить)
Содержание страницы
- Резюме
- Что такое подвеска?
- Как работает моя подвеска?
- Что вызывает скрип подвески?
- Что делать, если подвеска скрипит?
- Сколько будет стоить ремонт?
Резюме
Подвеска — важная часть автомобиля, и без нее вы не сможете безопасно передвигаться по неровным дорогам. Когда детали изнашиваются, они могут вызывать скрипящий звук в подвеске — это может быть связано с поломкой шарового шарнира, расколотой резиновой втулкой или поломкой винтовой пружины.
В любом случае, важно проверить подвеску, если вы заметили, что она скрипит.
Что такое приостановка?
Подвеска вашего автомобиля является жизненно важным компонентом вашего автомобиля. Это позволяет автомобилю плавно преодолевать неровности, защищая автомобиль от износа, а также пассажиров внутри. Он делает это, сводя на нет внешние силы, такие как давление, вызванное перекатыванием по выбоинам и неровностям на дороге.
Состоит из семи основных компонентов; все они играют различную роль в системе. Подвеска является частью шасси. Без него управлять автомобилем было бы очень небезопасно — подвеска постоянно удерживает шины в контакте с дорогой.
Как работает моя подвеска?
Подвеска вашего автомобиля работает по законам физики, а именно по принципу рассеяния силы. Это акт преобразования механической энергии в тепловую, чтобы свести на нет воздействие на кузов автомобиля.
Таким образом, вместо того, чтобы ваш автомобиль «подпрыгивал» на выбоинах и неровностях, удары поглощаются подвеской, все четыре колеса остаются на поверхности дороги, и все находятся в безопасности.
Вы можете прочитать полное объяснение того, как работает система подвески, в нашем блоге.
Что вызывает скрип подвески?
Если у вас возникла проблема с подвеской, одним из симптомов может быть скрип. Поскольку ваша подвеска состоит из нескольких различных компонентов, важно определить, что вызывает скрип, чтобы вы могли диагностировать проблему и предпринять первые шаги для ее устранения.
Отсутствие смазки
Из-за особенностей работы подвески она должна оставаться полностью смазанной для правильной работы. Многие различные аспекты должны скользить или катиться, и они должны быть достаточно смазаны, чтобы сделать это правильно.
Нанесение консистентной смазки или смазки может уменьшить скрип. Ваш местный механик сможет проконсультировать вас по этому вопросу.
Неисправные детали
Отдельные детали подвески изнашиваются, как и большинство деталей автомобиля — все они имеют срок службы. Если ваша подвеска оснащена амортизаторами, в которых используется гидравлическая жидкость, неисправные уплотнения могут изнашиваться, что может привести к утечке жидкости на корпус амортизатора.
Раздастся неприятный скрип, а это значит, что пора заменить амортизаторы.
Резиновые втулки
Резиновые втулки плотно удерживают стабилизаторы поперечной устойчивости на раме. Они также используются вокруг стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровых шарниров и амортизаторов — везде, где металл соприкасается с большим количеством металла. Если они станут слишком сухими или треснут, они будут скрипеть и скрипеть.
Если они треснуты, их замена решит проблему. Если они не сломаны, может помочь нанесение спрея с литиевой смазкой. Замена резиновой втулки — очень распространенная рекомендация на ТО.
Шаровые шарниры
Шаровые шарниры действуют как точки опоры между подвеской и колесами, позволяя им свободно двигаться. Независимо от того, какой тип подвески используется в вашем автомобиле, эти шаровые шарниры будут нести большую часть веса автомобиля, а это означает, что со временем они будут изнашиваться.
Шаровые шарниры служат долго, но со временем они повреждаются, например, из-за ослабления уплотнений и попадания грязи и мусора в систему, что влияет на смазку. Это когда вы услышите скрипящие звуки.
Если вы заметили стук, плохую управляемость или неравномерный износ шин наряду со скрипом, вам следует немедленно проверить шаровые опоры. Если шаровой шарнир ослабнет, вы можете потерять колесо, что может привести к серьезной аварии.
Сломанная спиральная пружина
Спиральная пружина отвечает за поглощение большей части удара, поэтому, если она сломана, ее необходимо заменить. Скрип исходит от того, что сломанные края пружины трутся друг о друга при движении подвески.
У вашей винтовой пружины довольно большой срок службы, но со временем она изнашивается. Если вы заметили, что скрип сопровождается тем, что автомобиль сидит ниже, чем обычно, возможно, пришло время приобрести новую винтовую пружину.
Проблемы с рулевым колесом
Вы можете обнаружить, что скрипящий звук исходит от рулевого колеса. Ваше рулевое колесо прикреплено к вашей системе подвески и имеет жизненно важное значение для ее правильной работы — поворот руля включает рулевую рейку с усилителем, которая затем направляет ваши колеса.
Если скрип исходит от рулевого колеса, это может быть вызвано любой из вышеперечисленных причин. Лучше всего заехать в гараж, чтобы посмотреть на него.
Что делать, если подвеска скрипит?
Как упоминалось ранее, к скрипу подвески следует относиться серьезно. Если у вас есть ослабленные подшипники, сломанные амортизаторы или сухие втулки, они должны быть осмотрены профессиональным механиком как можно скорее. Вы можете найти лучшее предложение в вашем регионе, используя наш инструмент онлайн-бронирования. Просто введите свой номерной знак и почтовый индекс и присоединитесь к миллионам водителей, которые сэкономили деньги на обслуживании своего автомобиля.
Скрип задней подвески? Вот что вам нужно знать!
Задняя подвеска любого автомобиля время от времени будет издавать шум, независимо от того, видите вы это или нет. Но когда он начинает издавать странные звуки, которые слышны изнутри салона и мешают слышать любимые песни, то, вероятно, что-то не так.
В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о скрипе в задней подвеске и о том, что может быть его причиной.
Содержание
- Почему скрипит задняя подвеска?
- Как диагностировать скрип подвески?
- Почему моя подвеска шумит
- Стук Скрип задней подвески
- Скрип передней подвески
- Как устранить скрип подвески?
- Некоторые часто задаваемые вопросы.
Почему скрипит задняя подвеска?
Системы задней подвески предназначены для обеспечения комфортной езды водителю и пассажирам. Однако иногда задняя подвеска может скрипеть. Это может быть вызвано различными факторами, в том числе:
Изношенные втулки: Втулки предназначены для обеспечения амортизации между движущимися частями. Со временем они могут изнашиваться, в результате чего металлические детали начинают тереться друг о друга. Это может создать скрипящий звук.
Негерметичные амортизаторы: Амортизаторы предназначены для поглощения ударов и предотвращения раскачивания автомобиля. Если они протекают, они могут быть не в состоянии должным образом поглощать удар, в результате чего автомобиль подпрыгивает и издает скрипящий звук.
Изношенные пружины: Пружины предназначены для поддержки веса автомобиля и пассажиров. Со временем они могут ослабнуть и провиснуть, из-за чего автомобиль может подпрыгивать и издавать скрип.
Если вы заметили скрип в задней подвеске, важно, чтобы его проверил квалифицированный механик. Они смогут определить причину шума и произвести необходимый ремонт.
В большинстве случаев шум задней подвески не вызывает беспокойства. Однако, если шум сопровождается вибрацией, это может означать более серьезную проблему. Если вы испытываете вибрацию, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее.
Как диагностировать скрип подвески?
Скрип при повороте Диагностика Если вы не уверены, что является причиной шума, попробуйте диагностировать проблему, выполнив несколько действий. Единственное, что вы можете сделать, это взять свой автомобиль на тест-драйв. Если шум присутствует только во время движения, проблема, вероятно, связана с амортизаторами или стойками.
Вы также можете отдать свой автомобиль в профессиональный магазин подвески. Они должны иметь возможность взглянуть на вашу машину и дать вам оценку ремонта.
Если вы все еще не уверены, что вызывает шум, вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно. Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы увидеть, связана ли проблема с амортизаторами или стойками. Единственное, что вы можете сделать, это проверить амортизаторы.
Если они негерметичны, возможно, их необходимо заменить. Еще можно проверить пружины. Если они изношены, возможно, их необходимо заменить. Скрип подвески Скрип
Почему моя подвеска шумит
Как и большинство людей, вы, вероятно, не слишком много думаете о подвеске своего автомобиля. Но если вы начинаете слышать странные звуки с этого направления, пришло время обратить на это внимание. В конце концов, ваша подвеска отвечает за плавность и комфорт вашей поездки, поэтому любые проблемы могут быть довольно разрушительными.
Существует несколько причин, по которым ваша подвеска может начать шуметь. Одна из возможностей заключается в том, что втулки или другие компоненты начинают изнашиваться.
Еще одна причина – течь в амортизаторе или стойке. Какой бы ни была причина, важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему, прежде чем она приведет к дальнейшему повреждению или поставит под угрозу вашу безопасность.
Если вы не уверены, что вызывает шум, начните с проверки компонентов подвески на наличие видимых признаков износа или повреждений. Если все выглядит хорошо, пришло время взять вашу машину на тест-драйв.
Внимательно следите за ощущениями в автомобиле и прислушивайтесь к любым необычным звукам. Это поможет вам сузить круг проблемы и облегчит ее устранение механику.
Как только вы узнаете, что вызывает шум, это обычно довольно просто исправить. Иногда вам может понадобиться просто заменить изношенную деталь. В других случаях вам может потребоваться отрегулировать настройки подвески или даже заменить всю систему. В любом случае, важно устранить проблему как можно скорее, чтобы вы могли снова наслаждаться плавной и комфортной ездой.
Стук Скрип в задней подвеске
Есть две распространенные причины, по которым задняя подвеска издает стук.
Во-первых, это проблема выравнивания. Это когда геометрия подвески неправильная, и положение колеса не соответствует остальным элементам подвески. Другой причиной стука в задней подвеске является изношенный амортизатор или подшипник колеса. Это может быть вызвано различными проблемами, от перегрузки до изношенного стабилизатора поперечной устойчивости.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться уменьшить стук, когда дело доходит до сильного стука в задней подвеске. Во-первых, проверьте выравнивание и убедитесь, что колеса находятся в правильном положении. Если колеса смещены, это может повлиять на качество езды и вызвать неожиданный износ шин.
Вы также можете проверить автомобиль на наличие изношенных амортизаторов или подшипников. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с этими компонентами, вам следует как можно скорее проверить их у профессионального механика, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы подвески вашего автомобиля.
Скрип передней подвески
Скрип подвески может быть вызван различными причинами. Это может быть связано с вашей подвеской, если вы слышите шум при ускорении или нажатии сцепления. Это может произойти, когда ваша пружина или амортизатор изношены и не могут выдержать нагрузку.
Еще одна причина скрипа подвески, особенно на автомобилях с низкой посадкой, — изношенные шаровые опоры. Шаровые шарниры необходимы для вашей подвески и обеспечивают плавное движение между колесами.
Если один из них изношен, это может вызвать чрезмерный люфт в подвеске, вызывающий скрипящие звуки. Чтобы диагностировать эту проблему, посмотрите на оба колеса и посмотрите, нет ли чрезмерного люфта в какой-либо области. Если да, то шаровая опора нуждается в замене.
Как устранить скрип подвески?
Более жесткая подвеска будет иметь меньшее сжатие и большее движение относительно нагрузки, тогда как мягкая подвеска будет иметь большее сжатие, но меньшее движение. Цель любой системы подвески состоит в том, чтобы иметь достаточную компрессию для нагрузки, а не настолько, чтобы автомобиль слишком сильно подпрыгивал.
Сначала определите источник проблемы, чтобы устранить скрип подвески. Это из-за износа или неправильной регулировки? Вы можете решить эти проблемы с помощью смазки и выравнивания, если он изношен. Если это выравнивание, вам нужно решить это, а также проблемы износа с пластинами развала или проставками.
Определив источник скрипа, можно приступить к его устранению. Вы можете увеличить дорожный просвет, выровнять колеса и шины, заменить изношенные компоненты (например, втулки) или установить более толстые прокладки под торсионы.