Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

2101290422205 Пластина ВАЗ-2101 регулировочная развала колес 0.5мм ТЗТО — 2101-2904222-05 А2101-2904222-05 2101-2904222

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

278

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 559903

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ТЗТО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 28.05.2023 в 19:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа559903

Артикулы2101-2904222-05, А2101-2904222-05, 2101-2904222

ПроизводительТЗТО

Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м: 0.03

Высота, м: 0.005

Длина, м: 0.04

Вес, кг: 0.01

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA) 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Рычаги верхние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска передняя / D210. Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Urban 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска передняя / 315110. Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 (Надежда) 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Рычаги верхние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Рулевое управление / Рычаги верхние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 21214 1 чертеж
    • Пластина регулировочная
      Подвеска передняя / 315110. Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Bronto 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска передняя / 315110. Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Рычаги верхние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 21310 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска передняя / 315110. Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Подвеска передняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска / Рычаги верхние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 Urban 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска передняя / D210. Элементы передней подвески
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 21314 1 чертеж
    • Пластина регулировочная Подвеска передняя / 315110. Элементы передней подвески

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.05.2023 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Регулировочные пластины в Бердске: 375-товаров: бесплатная доставка, скидка-58% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Бердск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

105.475 Пластина Кронштейна Полурессоры !Регулировочная Вварная 140x101x4. 5 Bpw SAMPA арт. 105475

В МАГАЗИН

В комплекте ответные планки с регулировочными пластинами верхняя и нижняя защелки для противопожарных наружных дверей Doorlock DL PD900FR/L

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная пластина для фаз ГРМ BMW Double VANOS M52TUM54M56 AIST 00-00012870

ПОДРОБНЕЕ

Пластина регулировочная металлическая для CHAINBOARD

ПОДРОБНЕЕ

Пластина кронштейна полурессоры !регулировочная вварная 140x101x4.5 BPW

ПОДРОБНЕЕ

Пластина Регулировочная Pld Секции 3.90 CNR арт. 150340390

ПОДРОБНЕЕ

Пластина регулировочная BPW 140×101.5×4.5/D56 AUGER 60005

ПОДРОБНЕЕ

Пластина кронштейна полурессоры !регулировочная вварная 140x101x4.5 BPW

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная Пластина Датчика Вала Hp0 0.25mm Denso 094096-0070

ПОДРОБНЕЕ

Пластина Регулировочная Schmitz/1002428/ BIGOAL арт. 924.012

ПОДРОБНЕЕ

Пластина Регулировочная Schmitz/1002428/ BIGOAL арт. 924.012

ПОДРОБНЕЕ

Пластина Регулировочная Schmitz/016318/ SCHMITZ арт. 016318

ПОДРОБНЕЕ

Sem13600_пластина Регулировочная Болта Полурессоры Внешняя Sсhmitz Se-M арт. 13600

ПОДРОБНЕЕ

Пластина регулировочная ! DAF, MAN, RVI, MB

ПОДРОБНЕЕ

Пластина Регулировочная Автомат. Трещетки! Левый 60-210°bpw BPW арт. 316525150

ПОДРОБНЕЕ

SE-M SEM13607_пластина регулировочная !внутренняя\ SCHMITZ 1шт

ПОДРОБНЕЕ

ГАЗ Пластина регулировочная фиксатора защелки 2705 (ГАЗ) (Оригинал)

ПОДРОБНЕЕ

Пластина Регулировочная Pld Секции 3.86 CNR арт. 150340386

ПОДРОБНЕЕ

SA092.150_пластина регулировочная !болта полурессоры внешняя\ Sсhmitz

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект регулировочных пластин заднего тормоза RENAULT Logan/LADA Largus NSP NSP076001

ПОДРОБНЕЕ

пластиковые honeywell

Пластина Регулировочная Pld Секции 3. 83 CNR арт. 150340383

ПОДРОБНЕЕ

Пластина ВАЗ-2101 втулки регулировочного болта клапана АвтоВАЗ 21010-1007078-00

ПОДРОБНЕЕ

Пластина регулировочная !внутренняя\ SCHMITZ

ПОДРОБНЕЕ

81278_пластина Регулировочная Болта Полурессоры Внешняя Sсhmitz AUGER арт. 81278

ПОДРОБНЕЕ

Пластина Регулировочная Pld Секции 3.87 CNR арт. 150340387

ПОДРОБНЕЕ

Регулировочная Пластина Датчика Вала Hp0 0.40mm Denso 094096-0080

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 8

Регулировочные пластины

Пластины развала 101 – точка подвески

Так далеко можно зайти только со стандартными настройками развала. Попробуйте установить несколько пластин развала, чтобы раскрыть потенциал вашего автомобиля для трека/дрифта.

Производители автомобилей — одни из лучших компромиссов в истории, и это хорошо и плохо.

Они возьмут автомобиль и заставят его работать в самых разных условиях и средах. Конечным результатом является автомобиль, который подойдет практически каждому человеку. Но чтобы машина отлично работала на вас на трассе или во время дрифта, нам нужно отойти от работы автопроизводителей.

Изменение развала — что это делает?

Развал — это угол наклона колес внутрь или наружу, если смотреть спереди автомобиля. При отрицательном развале колеса наклоняются к двигателю вверху. Положительный развал означает, что колеса наклоняются наружу в верхней части. Шина с нейтральным развалом расположена под углом 90 градусов к дорожному покрытию, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой, и часто автомобили с нулевым развалом обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при минимальной пробуксовке колес.

Как вы понимаете, изменение развала колес изменяет форму пятна контакта с дорогой, что, в свою очередь, влияет на степень сцепления с дорогой и ощущение руля.

Отрицательный развал улучшит сцепление на поворотах. Это происходит, когда силы передаются через вертикальную ось обода, а не прямо через него. Развал также компенсирует смещение резины шины во время крутых поворотов. Отчасти это связано с усилением развала. Когда вы входите в поворот, ваше внешнее колесо с отрицательным развалом постепенно возвращается к 0 градусов. Это создает идеальное пятно контакта и является причиной того, что большинство ориентированных на производительность установок имеют отрицательный развал на 1-2 градуса. Что-нибудь еще, и вы окажетесь в мире стойки.

Положительный развал облегчает рулевое колесо, его часто можно увидеть на старинных автомобилях без гидроусилителя руля. На самом деле это не идеально для спортивного вождения, так как увеличение развала, которое вы испытываете, будет еще больше выталкивать шины наружу и уменьшать пятно контакта.

Большинство серийных дорожных автомобилей имеют отрицательный развал, по крайней мере, сзади. Это обеспечивает превосходную устойчивость, но развал регулируется физическим расположением амортизаторов и формой креплений.

Заводские амортизаторы нерегулируемые.

Для использования на треке заводского отрицательного развала, вероятно, будет недостаточно, также мы не можем изменить заводские настройки развала. Итак, нам нужно установить пластину развала.

Что такое выпуклая пластина?

Пластины развала в основном являются регулируемым адаптером для ваших амортизаторов. Обычно они устанавливаются поверх стойки и позволяют точно регулировать развал. Пластины развала доступны для большинства комплектаций автомобиля/подвески.

При покупке пластины развала выбирайте продукт самого высокого качества, который вы можете себе позволить. Убедитесь, что пластины имеют градуировку для соответствия обеих сторон. В лучших из них используется устойчивый к коррозии, но легкий алюминий. Некоторые из них, такие как регулируемые пластины развала WRP, оснащены сферическими подшипниками с тефлоновым покрытием, установленными сверху, которые помогают уменьшить воздействие радиальных сил на вашу подвеску. Некоторые высококачественные амортизаторы, например, от Fortune Auto, имеют встроенные пластины развала.

Как отрегулировать пластину развала

Регулировка пластины развала выполняется быстро и легко. Вам понадобится шестигранный ключ соответствующего размера. Конечно, вы должны внести эти коррективы с некоторым представлением о том, что вы делаете, поэтому покопайтесь в остальной части нашего сайта, изучите форумы и сформулируйте это в соответствии с тем, какие характеристики управляемости вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел.

  • Затем ослабьте четыре регулировочных винта.
  • Вставьте или выдвиньте амортизатор, используя маркеры на верхней части пластины.
  • Затем затяните и затяните регулировочные винты.
  • Повторите на противоположной стороне.

Помните, что при регулировке любых параметров вашего автомобиля, влияющих на управляемость, вносите сразу одно изменение. Это помогает при выборе правильной настройки и помогает водителю понять, что каждое изменение делает с управлением.

 

Все рендеры сделаны Беном Гриббином


Что могут сделать пластины развала колес для моего Мустанга?

Во-первых, мы должны определить требования к правильно спроектированному креплению верхней стойки. Какие цели должны быть достигнуты, чтобы установить пластины ролика/развала?:

  • Он должен обеспечивать диапазон движения, необходимый для прохождения подвеской любых неровностей и поворотов.
  • Он должен быть способен восстанавливать ход подвески, утраченный при более низком дорожном просвете.
  • Он должен иметь возможность регулировки, позволяющую настроить переднюю часть на желаемые настройки, а затем поддерживать эти настройки в любых условиях, как на улице, так и на трассе.

Оригинальная заводская опора стойки не соответствует ни одному из этих требований. Оригинальное крепление использует резину для удержания стойки и не допускает свободного артикуляции. Он не обеспечивает достаточного диапазона регулировки для достижения приемлемого выравнивания на заниженном Мустанге, не говоря уже о предназначенном для трека, и не способен поддерживать выравнивание при динамической нагрузке. Кроме того, оригинальное крепление не способно восстановить ход подвески на заниженном автомобиле.

Пластины MM Caster/Camber соответствуют и превосходят все требования, предъявляемые к хорошо сконструированным креплениям верхней стойки. Сферический подшипник обеспечивает полное, неограниченное сочленение стойки, не вызывая изгибающих нагрузок на вал. Выравнивание можно регулировать в гораздо более широком диапазоне, легко приспосабливаясь к настройкам выравнивания как улиц, так и дорожек. Жесткость стальной пластины ролика/развала со сферической системой подшипников поддерживает статические и динамические настройки выравнивания. Это также позволяет регулировать высоту вала стойки относительно стойки стойки, чтобы восстановить ход неровностей, если автомобиль был опущен. Восстановление потерянного хода подвески улучшит как производительность, так и комфорт при езде.

Статическая развал-схождение, динамическая развал-схождение и износ шин
Статическая развал-схождение — это то, что вы можете получить в местном центре развал-схождения. Получение надлежащего статического выравнивания может быть проблемой даже на немодифицированном автомобиле, поскольку некоторые Мустанги имеют слишком большой отрицательный развал, поскольку они поставлялись с завода, даже при стандартном дорожном просвете. Как только Мустанг будет опущен, отрицательный развал увеличится, и может оказаться невозможным добиться надлежащего выравнивания с использованием заводских деталей.

Слишком большой отрицательный развал будет изнашивать внутренние края шин, а слишком большой положительный развал будет изнашивать внешние края шин. Даже автомобили, которые никогда не ездили агрессивно, нуждаются в правильном выравнивании, чтобы автомобиль чувствовал себя устойчиво и максимально использовал комплект шин. Пластины MM Caster/Camber обеспечивают диапазон регулировки, необходимый для установки развала в соответствии со стандартными спецификациями, независимо от дорожного просвета. Они также обеспечивают средства регулировки кастера, которые не предназначены для регулировки на Мустанге, поскольку он поставляется с завода. Возможность регулировки кастера позволяет компенсировать неровности отдельных транспортных средств, а также является средством повышения производительности.

Точность динамического выравнивания относится к способности Mustang сохранять настройки статического выравнивания при прохождении крутых поворотов. Эта точность невозможна со стандартными резиновыми опорами стоек, потому что они прогибаются, позволяя настройкам развала и кастера колебаться, что, в свою очередь, приводит к изменению эффективной настройки схождения. Каждый раз, когда действующее значение схождения изменяется, создается рулевое управление, которое исходит не от водителя. При проектировании пластин ролика/развала MM мы обнаружили, что единственная конструкция, которая допускает необходимое перемещение верхней части стойки, — это сферический подшипник. Единственное желаемое движение — это верхняя часть стойки, которая поворачивается, не перемещаясь из стороны в сторону, в то время как нижняя часть стойки также может двигаться по дуге.

Для достижения высокой производительности требуются настройки центровки, отличные от заводских спецификаций. При прохождении поворотов крен кузова вызывает увеличение положительного развала, который подтягивает внутреннюю кромку передней внешней шины, уменьшая эффективный размер пятна контакта шины. Регулировка статического развала в сторону более отрицательного противодействует этому эффекту и максимизирует размер следа шины на земле. Например, если Mustang выровнен так, чтобы иметь 1 градус статического отрицательного развала, а развал изменяется на 3 градуса из-за крена кузова, результатом будет 2 градуса динамического положительного развала. Если затем автомобиль выровнять так, чтобы статический отрицательный развал составлял 3 градуса, в конечном итоге он получит 0 градусов динамического развала, что приведет к увеличению пятна контакта шины.

Из-за геометрии рулевого управления в передней части Mustang простой поворот рулевого колеса приведет к изменению развала наружного переднего колеса, став более положительным. Этому эффекту можно противостоять, увеличив количество заклинателей. Регулировка достаточно положительного кастера приведет к тому, что развал внешней передней шины станет более отрицательным при прохождении поворотов, увеличивая пятно контакта шины.

Maximum Motorsports Caster/Camber Plates уникальны

  • Пластины MM Caster/Camber имеют двойную регулировку. У них есть отдельные регулировочные прорези для изменения кастера и развала независимо друг от друга. Одно можно отрегулировать, не затрагивая другое.
  • Полностью стальная конструкция пластины MM Caster/Camber тоньше, чем алюминиевая, и обеспечивает большее перемещение по неровностям и зазор под капотом.
  • Пластины MM Caster/Camber имеют удвоенный диапазон регулировки развала по сравнению со стоком.
  • Регулировка ролика не ограничивается конструкцией пластины, а скорее физическими ограничениями опорной стойки.
  • Сферический подшипник обеспечивает требуемое движение без заеданий. Уретан связывает и создает изгибающую нагрузку на верхнюю часть стержня стойки, что может привести к поломке верхней части стойки.
  • Сферический подшипник также обеспечивает непрогибающееся крепление стойки. При отсутствии отклонения улучшается реакция рулевого управления, что повышает производительность.
  • Уретановые отбойники с прогрессивной скоростью смягчают удар, когда подвеска прогибается.
  • Сохраняет использование заводского пылезащитного чехла в приложениях без койловера.
  • Покрыт прочным порошковым покрытием или тройным хромовым покрытием для великолепного внешнего вида и длительной защиты.
  • Пластины расположены над стойкой стойки, чтобы максимально увеличить ход подвески для заниженных автомобилей.
  • Подходит для использования с комплектами для переоборудования койловеров.
  • Использование высоколегированной стали и высококачественных сферических подшипников позволяет нам предоставлять гарантию.

Запатентованные пластины роликов/развала MM с 4 болтами для 19Машины 94-2004 года!
Наша запатентованная конфигурация «4 болта» использует 4 болта для равномерного распределения нагрузки на опору стойки автомобиля. С такой конструкцией маловероятно повреждение опоры стойки или изгиб пластины от сильных ударов. Он также предлагает максимально возможное путешествие по ухабам. Как появился этот уникальный дизайн? Команда инженеров MM разработала новые пластины MM Caster/Camber с 4 болтами, нестандартно думая; треугольная коробка, в которую застряли все остальные.

Стандартная конфигурация крепления верхней стойки 1994-04 Mustang помещает вал стойки вне треугольника, образованного тремя оригинальными монтажными болтами. Основная пластина с тремя болтами перегрузит задний болт и может погнуть стойку стойки. Наше 4-болтовое крепление к стойке стойки помещает вал стойки внутрь квадрата, образованного четырьмя крепежными болтами. Это равномерно распределяет нагрузки подвески на стойку стойки.

Наша последняя запатентованная конструкция с четырьмя болтами — самая прочная! На все пластины роликов/развала колес MM теперь предоставляется пожизненная гарантия от поломки сферических подшипников и изгиба пластины. Правильно. Если вы изнашиваете, сгибаете или ломаете его во время вождения, мы бесплатно заменим этот компонент. Настоящая гарантия распространяется на первоначального розничного покупателя всех оригинальных пластин роликов/развала MM, приобретенных после января 2003 года.

Предупреждение о контрафактной пластине ролика/развала MM
Бывший дилер MM продал поддельные пластины ролика/развала MM. Этот дилер откровенно производил поддельные копии колесных дисков Maximum Motorsports Caster/Camber Plates. Эти плохо сделанные копии предназначены для того, чтобы обмануть потребителя, заставив его поверить, что он покупает пластины развала/кастера Maximum Motorsports. Если вы покупаете у розничного продавца, отличного от Maximum Motorsports, обязательно настаивайте на последних запатентованных пластинах MM Caster/Camber с 4 болтами. Найдите опорную пластину с 4 болтами поверх основной пластины с 4 болтами. Если это не пластина с четырьмя болтами, она недостаточно хороша для вашего Мустанга.

Краткая история пластин развала колес для Mustang
Когда в 1992 году компания Maximum Motorsports разработала наши первые пластины развала колес с двойной регулировкой, только две компании предлагали верхние опоры стоек для автомобилей Mustang 1979 года и старше. Термин «пластина ролика / развала» еще не был придуман, потому что существующие детали вторичного рынка назывались просто «пластины развала». Эти пластины развала не позволяли независимо регулировать кастер и развал.

Одна из компаний изготовила верхние опоры стоек с фиксированной настройкой кастера, которые имели два набора фиксированных отверстий для изменения стандартного диапазона регулировки развала, для уличных и гоночных настроек. Конструкция другой компании позволяла регулировать только кастер с доступными различными основными пластинами (уличные и гоночные), чтобы изменить стандартный диапазон регулировки развала. Разработанные ММ пластины с двойной регулировкой кастера/развала (да, мы придумали этот термин) заполнили пробел в настройке производительности, предоставив владельцам Мустангов возможность выполнять высокоэффективную настройку своих автомобилей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *