«Сложно ли сдать на права?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиВодительские праваАвтошкола
Анонимный вопрос
·
62,1 K
На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнитьАнна Д.
5,5 K
Знаток в области красоты, стиля, здоровья, фитнеса. Увлекаюсь кино и литературой. · 13 авг 2018
Если вы учились в автошколе, добросовестно посещали теоретические и практические занятия, то несложно. Экзамен включает теоретическую часть, к которой нужно готовиться так же, как к любому другому экзамену, и практическую. Практическая часть сложнее теоретической — здесь придется применить все навыки, которым вас учили в автошколе, но инструктора рядом уже не будет.
49,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Автошкола АМК
30
Автошкола АвтоМотоклуб подготавливает по курсам: -Автошкола -Мотошкола · 8 нояб 2019
Не сложно! Если будет хорошая подготовка и настрой! В нашей автошколе есть все условия для успешной сдачи экзаменов: максимальная подготовка по экзаменационному маршруту и площадке, а так же бесплатные повторные занятия по теории и с дежурным преподавателем.
13,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…Вираж
1
Автошкола Вираж в Подольске — курсы вождения автомобиля недорого! Обучение вождению.
.. · 19 мая 2022 · avtoshkolavpodolske.ru
Отвечает
Юрий Кочетов
Все зависит от нескольких факторов. Во-первых, от личных качеств учащегося. Если он учился прилежно, посещал все занятия (да, многие не посещают) и подготовился надлежащим образом — особых проблем возникнуть не должно. Есть отдельный вид учеников, наверное не только в автошколах, которые в собственных провалах винят лишь других, забывая о своих недочетах и промахах… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
9,3 K
Коротко о себе : моим родителям не стыдно. · 16 авг 2018
Если вы честно учили правила, ездили с инструктором и дополнительно занимались на площадке, то у вас есть все шансы получить права с первой попытки. Дерзайте, успехов Вам.
12,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Сложно ли сдавать на права? — 1 ответ, задан 840Z»>10 февраля 2021Модерн
2
Мы первая автошкола, которая внедрила лекции в онлайн формате и поддерживает учеников на… · 16 февр 2021 · avtoshkola-modern.ru
Отвечает
Автошкола МОДЕРН
Сдавать не сложно, если ты готов, то это даже приятно)
Очень многое зависит от того сколько ты сидел за рулем, так как, чем больше ты сидел за рулем, тем увереннее ты на экзамене.
Комментировать ответ…Комментировать…
действительно ли получить водительские права стало сложнее
1 апреля изменился регламент экзамена на получение прав в ГИБДД. За три прошедших месяца люди разделились на два лагеря. Первые твердят, что сдать стало легче, вторые придерживаются противоположного мнения. Как изменились упражнения, по каким маршрутам теперь ездят экзаменуемые, снизился ли процент сдающих и что о регламенте думают ученики и их инструкторы — в нашем материале.
Новый регламент: что изменилось
Чтобы сдать экзамен, по-прежнему нужно набрать менее 5 штрафных баллов. Их распределение несколько изменили. Теперь есть три блока — по одному, двум и трём штрафным баллам соответственно. Вынесли в отдельный блок грубые ошибки, после которых экзамен сразу прекратится. Например, оценку «не сдал» можно получить за непристёгнутый ремень безопасности — раньше за это давали три штрафных балла. За использование телефона при вождении тоже отстраняют от экзамена; в старом регламенте эту ситуацию никак не регламентировали.
Выучить маршрут экзамена больше нельзя. Если раньше маршруты были примерно одинаковы и, в основном, заранее известны, то нынешние курсанты знают только районы, в пределах которых пройдёт экзамен.
Инструктор из автошколы теперь сидит на заднем сиденье, а экзаменатор из ГИБДД — на переднем, за дублирующими педалями. Но в случае аварии ответственность всё равно будет нести не он, а водитель-ученик, который был за рулём.
Основной проблемой стало объединение автодрома и города. Проверка первоначальных навыков владения автомобилем осталась, но выполнять упражнения необходимо в условиях реального движения. Инспектор, впрочем, всё ещё может потребовать их выполнения на площадке.
Некоторые упражнения вовсе убрали из списка обязательных. Ту же «змейку» сдавать не придётся — сложно представить, как такое упражнение выполнить в городе.
Казалось бы, ничего особенного в регламент не внесли. Но будущие водители массово жалуются, что не могут сдать экзамен, потому что он стал сложнее.
Ученики: право на ошибку меньше, стресса больше
Мы поговорили с курсантами — некоторые из них уже с правами, другим повезло меньше. Они рассказали, в чём основные трудности.
У Анатолия на получение прав ушло семь попыток, две из которых прошли по новому регламенту. Первая оказалась неудачной — как считает молодой водитель, причиной провала стали изменения на автодроме. По его наблюдениям, многие заваливают экзамен именно там.
— На автодроме сейчас изменились габариты упражнений, к которым я давно привык, и поэтому при выполнении параллельной парковки я заехал за линию. Экзамен сразу завершили, даже не успел выехать в город, — рассказывает Анатолий.
Кроме изменений непосредственно в процедуре экзамена, Анатолия возмутило неоправданное, по его мнению, повышение цен на пересдачу.
— В случае, если ты завалил город, сдав упражнения на автодроме, пересдавать придётся всё вместе, и платить, соответственно, тоже за всё. Не очень понятно такое объединение.
Других смущает и порядок проведения экзамена. Дарья — ещё один счастливый обладатель водительского удостоверения. Заветный документ она получила с шестой попытки. Автодром сдала ещё до изменений, а экзамен в городе проходил уже после 1 апреля — по новым правилам.
— Я сильно волновалась. Инспектор обычно сидел сзади, а тут — спереди. Это только усиливало беспокойство, — делится Дарья.
Объединение автодрома и города тоже не привело её в восторг.
— На площадке убрали конусы как ориентир, отчего экзамен усложнился. Площадку и город объединили — огромный минус. Нужно готовиться к каждому экзамену отдельно, а не сдавать всё в один день. Никаких плюсов, — считает Дарья.
Есть и те, кому повезло меньше. Александр до сих пор не может сдать экзамен.
— Всё стало явно сложнее. Штрафные баллы раньше отдельно выдавали на площадке и в городе, а теперь, так как это стало одним экзаменом, шансов на ошибку меньше — лимит тот же, 5 баллов, а сделать нужно больше, — сетует будущий автомобилист.
К тому, что экзаменатор из ГИБДД теперь находится на переднем пассажирском сидении, Александр относится равнодушно.
— Можно смотреть, что он там у себя [в экзаменационном листе] помечает. Но это же и минус — инспектор же должен и за безопасностью следить, в случае чего предотвращать аварии [дублирующими педалями].
Больше всего курсанта смущает ответственность, которая лежит на плечах сдающих по новому регламенту.
— Курсант раньше не считался полноправным участником движения, не нёс ответственности за аварии и прочее.
А с новым регламентом курсант — это полноправный водитель, и в случае чего вся ответственность ляжет на него.
Выходит, жалобы у всех примерно одни: непривычные упражнения, переплата и инспектор, от которого начинают трястись коленки. Но не только курсанты были удивлены новым регламентом. Их наставникам тоже пришлось учиться по-новому.
Инструкторы: ближе к реальным к условиям
Привыкшим к прошлому регламенту инструкторам нужно было в срочном порядке изучать новые правила и обучать уже по ним. Что интересно, многие инструкторы отказываются открыто говорить о принятом регламенте или делают это анонимно. Однако некоторые из них не видят особых трудностей со сдачей экзамена.
Алла Дербулова — инструктор одной из кемеровских автошкол. Она рассказала, что её коллеги с трудом привыкали к изменениям.
— Экзамен стал максимально приближен к реальным условиям, и курсант сможет не только сдать, но и уверенно водить автомобиль уже потом, в одиночку. Но в этом же и минус — появилось больше волнения у учеников, — рассказывает инструктор.
В том, что экзаменатор из ГИБДД находится на переднем сиденье, Алла тоже не видит плюсов. Страха у учеников из-за этого ещё больше, считает инструктор.
— Процент сдающих с первого раза уменьшился, но если курсант учился достойно и знает ПДД, то проблем возникать не должно, — делится наблюдениями Алла.
Ещё один инструктор, с которым мы поговорили, пожелал остаться анонимным. В его видении, несмотря на изменения, экзамен остался сбалансированным.
— Стало сложнее выполнять задания, которые раньше проходили на площадке. Часть из них нужно выполнить в условиях реального движения. Но при этом «городские» задания, типа манёвров на перекрестках и вне перекрестков, выполнить стало попроще, так как их количество немного уменьшилось.
Как считает наставник будущих водителей, сдать экзамен всё так же реально. Всё зависит только от учеников.
— Тут ведь как в школе: учитель объясняет всем одинаково, но кто-то на пятёрки учится, а кто-то на двойки и тройки. Никто никого не валит, инструкторы учат хорошо.
Всё зависит только от стремления ученика и желания научиться. Человек ко всему привыкает, — уверен инструктор.
Не так страшен чёрт, как его малюют
Статистика такова: в первом квартале 2021 года город с первого раза сдали 19 процентов соискателей. С 1 апреля по 26 июня — 16 процентов. Как нам рассказали в экзаменационном отделе ГИБДД по городу Кемерово, экзамен для желающих водить легковой автомобиль проводят в один день, но не всегда только в городских условиях. По словам начальника отдела, упражнения можно выполнять и на автодроме, но по усмотрению инспектора, принимающего экзамен.
Сложнее ли сдать на права сейчас, после всех нововведений? Цифры говорят, что ненамного. Раньше из ста человек с первой попытки сдавали девятнадцать, теперь — шестнадцать. Такое изменение нельзя назвать критичным. Поэтому не стоит верить всем жалобам в интернете — сдать экзамен получится, если уделить достаточно времени подготовке и не жалеть сил.
Почему так сложно пройти первый шаг?
Шаг 1 — пройдено-не пройдено.
Но почему так трудно пройти? Раньше у Шага 1 был общий процент прохождения 85+%. Успеваемость составляла 95+% в течение большинства лет в школах штата Мэриленд США. Так почему же кажется, что так много студентов изо всех сил пытаются сдать экзамен?
Если пройти Шаг 1 оказалось сложнее, чем вы себе представляли, вы не одиноки. Могу поспорить, что многие студенты (часто молча) борются с экзаменом, который многие недооценивают.
В этой статье мы обсудим:
- Почему так много людей изо всех сил пытаются пройти Шаг 1, несмотря на заоблачные показатели сдачи ранее,
- Независимо от того, ленивы ли студенты или просто заинтересованы в работе над другими вещами,
- Гипотетическая школа кошмаров (и почему для многих она может оказаться близкой к дому),
- Наиболее важная причина, по которой школы плохо готовят учащихся к сдаче экзаменов USMLE, и
- Гораздо больше
Я не знаю официальной статистики о том, сколько студентов с трудом сдают Шаг 1.
Тем не менее, это число велико, судя по разговорам со студентами и большому количеству электронных писем/(бесплатных) запросов на консультации, которые мы получаем.
Как высоко? Никто не знает. Однако недавно я разговаривал со студентом из уважаемой медицинской школы, который сказал мне, что примерно 25% класса отложили дату экзамена Step 1. Эта отсрочка означала либо перенос их экзамена на последнюю возможную дату перед клерком, либо даже выделение целого исследовательского года, чтобы дать им больше времени. Но, конечно, это не включает количество студентов, которые не были готовы к экзамену и не сдали его.
У меня были похожие беседы с учениками из других школ по всей стране. Кажется, что пройти Шаг 1 было не так просто, как некоторые могли ожидать.
Почему так много учащихся с трудом сдают первый этап? Так почему же сейчас так много учеников с трудом сдают Шаг 1? Раньше, когда на шаге 1 был счет, пас даже не был на радаре многих людей.
Вместо этого цель состояла в том, чтобы набрать как можно больше очков. Результаты этапа 1 имели большое значение при подаче заявления на получение вида на жительство; высокий результат имел первостепенное значение.
Первое, что многие люди заявят, это то, что студенты просто менее мотивированы. Питер Дж. Кацуфракис, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования, и Хумаюн Дж. Чаудхри, доктор медицинских наук, магистр медицины — в то время соответствующие руководители NBME и FSMB — позорно подняли эту перспективу. Они подняли вероятность того, что студенты по существу станут ленивыми. Вот цитата:
«Если учащиеся сократят время и усилия, затрачиваемые на подготовку к Шагу 1, они действительно могут уделить внимание другим занятиям, которые подготовят их к тому, чтобы стать хорошими врачами. Возможно, это был бы идеальный результат такого изменения. Однако, если бы студенты посвящали больше времени занятиям, которые делают их менее подготовленными к оказанию качественной медицинской помощи, например, просмотру самых последних сериалов Netflix или навязчивому обновлению своей учетной записи Instagram, это могло бы негативно сказаться на успеваемости в ординатуре и, в конечном итоге, на безопасности пациентов.
Мы знаем, что оценка способствует обучению, поэтому еще одной проблемой, связанной с переходом на систему оценки «сдал/не сдал», может быть менее осведомленный контингент врачей».
Кацуфракис П.Дж., Чаудри Х.Д. Улучшение выбора места жительства требует тщательного изучения и лучшего понимания потребностей заинтересованных сторон. акад. мед. 2019;94(3):305-308. дои: 10.1097/ACM.0000000000002559
Естественно предположить, является ли попытка сдать Шаг 1 виной эскапизма студента-медика или его лени. И, безусловно, есть что сказать по поводу экзамена с высокими ставками, сосредоточившего нашу энергию и внимание. Однако есть несколько других более вероятных объяснений.
Студенты-медики реагируют на поощрения Студенты-медики (обычно) рациональные актеры. Многие отреагировали на отсутствие оцениваемой ступени 1, чтобы увеличить их участие в других внеклассных занятиях, включая исследования. Студенты сосредоточились на исследованиях еще до того, как они сдали-не сдали Шаг 1.
Однако, чем меньше внимания уделяется Шагу 1, тем выше вероятность неподготовленности. И если вы проводите все свое время в лаборатории, в клубах или других мероприятиях, у вас будет меньше времени, чтобы подготовиться к прохождению Шага 1. Так что проблема не в лени или отсутствии мотивации, а в продукте. о смещении приоритетов. Результат, однако, менее подготовлен к Шагу 1.
Почему медицинские школы так плохо готовят студентов к USMLEОднако, фокусируясь на действиях студентов-медиков, вы игнорируете слона в комнате. В частности, медицинские школы выполняют ужасную работу по обучению студентов, особенно когда дело доходит до экзаменов.
Прежде чем мой почтовый ящик взорвется от писем с ненавистью из медицинских вузов, позвольте мне объяснить. Я разговаривал с несколькими деканами и другими администраторами в школах. Я всегда впечатлен тем, насколько талантливы, вдумчивы и преданы своему делу педагоги.
Кроме того, интеллектуальная огневая мощь среди преподавателей замечательна.
Так как же школы в целом так плохо справляются с подготовкой учащихся к профессии врача и, в частности, к USMLE? Две вещи: стимулы и система.
Вы получаете то, за что платите: мы не платим (большинству) профессоров медицинских школПоощрения достаточно просты для понимания. Большинству людей, которые преподают студентам-медикам, не платят за обучение. Да, медицинские школы полностью/частично оплачивают зарплату многих деканов и директоров курсов. И да, КАФЕДРЫ лекторов получают большие деньги от школ. Однако ученым, врачам и другим лицам, читающим лекции, обычно не платят и не продвигают по службе в зависимости от качества их преподавания.
Вместо этого большинство профессоров/врачей проводят исследования и/или заботятся о пациентах, чтобы определить их зарплату/продвижение по службе. Как студенты-медики реагируют на поощрения, так и профессора. Если мы не будем платить им за подготовку качественных лекций, как мы можем ожидать чего-либо, кроме перечисления фактов со слайда в PowerPoint? Да, некоторые выдающиеся профессора тратят часы на то, чтобы попытаться подготовить отличные лекции.
Однако, к сожалению, они являются исключением, подтверждающим правило.
Представьте, что есть новая чартерная средняя школа, которая пробует новый метод обучения студентов естественным наукам. В нем они хотят найти профессоров с «реальным опытом» и привлечь к работе как можно больше людей.
Например, по химии в течение 30-недельного учебного года каждую лекцию будет читать отдельный член сообщества. Таким образом, им потребуется набрать около 150 лекторов, каждый из которых будет читать часовую лекцию. Эти лекторы будут иметь минимальную подготовку в области преподавания. Кроме того, у них будет постоянная работа — некоторые могут быть инженерами-химиками или работать в фармацевтических компаниях. Учителя также:
- Не разговаривать друг с другом и не координировать свои действия,
- Не знать, что ученики уже изучили, и
- Даже не знаю, в каком классе учатся ученики,
Кроме того, учителя не будут получать зарплату.
Вместо этого преподавание — это просто ожидание их «настоящей» работы — общественной работы для поддержки репутации организации.
А теперь представьте, что начался учебный год. Студенты уже освоили 60% лекций по химии. Как вы думаете, что произошло?
Не нужно хрустального шара, чтобы понять, что эта система обречена на провал. Какими бы блестящими ни были профессора, наличие гигантской разрозненной группы «учителей» без фактической подготовки в области образования обречено на провал.
В этой обреченной системе также было бы легко обвинить учителей. «О, они такие плохие — вот почему все студенты выгорели, сбиты с толку и ненавидят химию».
Однако обвинять учителей не стоит. Наоборот, проблема в системе.
Наша нынешняя система медицинского образования ничем не отличается от Если вы замените «химию» на «кардиологию», эта гипотетическая система — это то, что мы ожидаем от медицинской школы. Но, к сожалению, инерция и традиции заменили тяжелую работу по улучшению обучения в классе.
Интересно, что многие в медицинских школах (частно) признают проблемы с системой. Например, я разговаривал с деканами двух из пяти лучших медицинских вузов, каждый из которых независимо рассказывал о трудностях с обучением студентов-медиков.
Результат, однако, остается прежним. У профессоров нет подготовки, стимулов и структуры для эффективного преподавания. В результате студенты-медики запоминают, чтобы сдать экзамены в медицинской школе, но USMLEs их забивают врасплох.
USMLE — это то, чем должны быть тесты в медицинских школах, но не являются имиЭкзамены в медицинских школах часто имеют репутацию бездумного повторения любимых профессорами фактов. USMLE, напротив, пытаются проверить применение основных понятий. NBME — авторы USMLE — прямо заявляют, что они НЕ пытаются проверять запоминание фактов.
Хотя некоторые утверждают, что на USMLE все еще проверяются мелкие детали, особенно на этапе 1, большинство вопросов проверяют концепции.
И в этом заключается проблема.
По сути, медицинские школы усложняют прохождение Шага 1, проверяя повторение фактов. Почему? Потому что студенты, которых давно вознаграждали за запоминание фактов, внезапно сталкиваются с тестом, который требует от них применения реальных концепций. Вместо того, чтобы втискивать и перебирать содержание, многие студенты барахтаются.
То же самое происходило перед этапом Pass-Fail 1, но меньшеОбратите внимание, что такая же динамика существовала до того, как шаг 1 был переведен в состояние «пройдено-не пройдено». В частности, многие учащиеся, которые усердно изучали учебный материал, но мало что знали, сочли переход к Шагу 1 сложным.
Однако такие схватки были менее распространены. Почему? Потому что большинство студентов готовились к Шагу 1 задолго до того, как они приступили к своему специальному обучению. У меня часто был по крайней мере один или два студента, которые начинали заниматься со мной во время их первого семестра в медицинской школе — даже в первую неделю.
Увидев UWorld или другие вопросы QBank — и даже пройдя один или два NBME — предыдущие студенты были гораздо лучше подготовлены к формату USMLE и ожиданиям.
Теперь гораздо реже можно увидеть, как студенты много готовятся, если вообще готовятся, перед своим посвященным изучением. И в результате пройти Шаг 1 становится намного сложнее.
Я изо всех сил пытаюсь пройти Шаг 1. Что мне делать?Что делать, если вы попали в неприятную ситуацию, пытаясь пройти Шаг 1? Во-первых, помните, что вы не одиноки. Во-вторых, осознайте, что, хотя спешка является самым естественным желанием в мире, она также с наименьшей вероятностью приведет к вашим целям. Наконец, помните, что USMLE проверяют применение понятий, что требует от вас освоения основ медицины, а не заучивания множества деталей.
Прочтите эту статью, чтобы узнать, что делать, если вам трудно пройти Шаг 1.
Заключительные мысли Шаг 1 «пройден-не пройден» — это продолжительный эксперимент с высокими ставками для всех участников.
Студенты, в частности, теперь должны ориентироваться в мире, где меры, используемые комитетами по приему на жительство, изменятся.
Многие предсказывали «непредвиденные последствия». Некоторые даже ссылались на своего рода принцип неопределенности Гейзенберга: изменяя то, что мы измеряли, мы не можем не изменить поведение учащихся.
Несмотря на то, что вся история еще не завершена, кажется, что больше учеников пытаются пройти Шаг 1, чем в предыдущие годы. Но почему?
Мое личное мнение, что система медицинского образования в корне порочна. Какой разумный человек может ожидать, что разрозненная группа экспертов научит студентов комплексному, прикладному взгляду на медицину? Хуже того, как мы можем ожидать успеха такой системы, если мы не обучаем этих учителей и не компенсируем их должным образом?
Мания Шага 1 маскировала сломанную систему медицинского образования? Но почему сейчас такая борьба с Шагом 1? До того, как Шаг 1 прошел успешно, студенты часто изучали большую часть своей доклинической учебной программы с помощью ресурсов для подготовки к советам.
Некоторые учащиеся доходят до того, что пропускают занятия и полностью учатся на материалах Шага 1.
Школы осудили бы этот фокус Шага 1; «обучение для испытания» было анафемой. Однако, оглядываясь назад, может оказаться, что эта «мания Шага 1» на самом деле маскировала более глубокие системные проблемы с медицинским образованием.
Стоит ли удивляться, что так много стажеров и врачей находятся в депрессии, беспокойстве и истощении? В исследовании, проведенном в США, примерно 50% студентов-медиков сообщили о выгорании в течение 12 месяцев. Депрессия/суицидальные мысли среди студентов-медиков во всем мире почти в три раза выше, чем среди населения в целом.
Мы запустили Yousmle, потому что хотели вылечить сломанную систему медицинского образования. Учитывая системную борьбу в медицинском образовании, мы надеемся, что голоса инноваций и перемен в медицинских школах победят. А пока, если вам нужна помощь в поиске наилучшего способа подготовки к USMLE — даже если вы еще даже не начали подготовку к Step 1 — запишитесь на бесплатную консультацию.
Мы помогаем учащимся «сделать толстые учебники тонкими» — преобразовать то, что кажется набором случайных фактов, в небольшой набор вечных принципов. Чтобы начать больше усваивать и меньше запоминать, запишитесь на бесплатную консультацию здесь.
Что вы думаете? Стало ли больше людей, пытающихся пройти Шаг 1, чем в предыдущие годы? Какие тенденции вы заметили? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Нравится? Поделиться!
Сложно сдать экзамен?
Студенты часто спрашивают нас, сложно ли сдать тот или иной экзамен. Я некоторое время думал об этом и пришел к выводу, что ответ таков: «Нет, сдать экзамен несложно. На самом деле пройти его должно быть легко».
Если вы должным образом подготовлены, то экзамен сдать будет легко. Другими словами, если вы знаете материал, проверяемый на экзамене, то сдача экзамена — это просто процесс ответов на вопросы, на которые вы готовы ответить. Конечно, может быть несколько вопросов, в которых вы не уверены, но если вы должным образом подготовлены, вы должны знать , что вы сдали экзамен, когда покидаете экзамен.
Лучше задать вопрос: «Трудно ли готовиться к экзамену?» Хотя этот вопрос немного отличается, ответ аналогичен. Хотя не каждую тему будет легко выучить, потому что некоторые концепции сложны для изучения и требуют времени, в целом вы должны чувствовать себя уверенно, готовясь к сдаче экзамена, если:
- Вы решили, что хотите, чтобы сдал экзамен (это означает, что вы должным образом мотивированы и действительно будете учиться), и
- У вас есть материалы для подготовки к экзамену, соответствующие вашему стилю обучения, образованию и опыту.
Я не могу помочь вам найти внутреннюю мотивацию, которая вам нужна для подготовки к экзамену, но я знаю, что вы должны найти ее до того, как начнете учиться. Вы можете прочитать этот предыдущий пост, чтобы узнать о внутренней мотивации: http://www.hockinternational.com/only-question-need-answer-pass-exam/
Я также не могу принять решение о том, какие учебные материалы лучше всего подходят для вас, но я могу рассказать вам о некоторых вещах, о которых вам следует подумать и обратить внимание при выборе учебных материалов:
- Предлагают ли материалы несколько способов учиться? У них есть только учебник для чтения, или у них есть и видео? Флешки есть? Все учатся по-разному, и вам нужен провайдер, который поможет вам учиться наиболее эффективным для вас способом.


