Смазка для ступичных подшипников
Каждое колесо автомобиля крепится на ступицу. Эта деталь в сборе с подшипниками соединяет колесо с подвеской, обеспечивая ему возможность свободно вращаться вокруг своей оси.
Кроме самого колеса, на ступицу крепятся элементы тормозной системы – диски или барабаны, части системы АБС и различные датчики контроля движения.
На внешнем ободе ступицы имеются отверстия для направляющих втулок крепежных болтов или шпилек колеса. Во внутренней части находятся подшипники, обеспечивающие легкое вращение.
Срок их службы в современных транспортных средствах невелик. Во многих моделях автомобилей подшипники не снимаются и при возникновении неисправностей подлежат замене вместе со ступицей (даже если она полностью исправна).
Продлить ресурс деталей открытого типа помогает смазка для ступичных подшипников.
Признаки и причины неисправности подшипников ступиц
Об износе ступичных подшипников свидетельствует специфический гул во время движения автомобиля. Его тональность может меняться на разных скоростях, пропадать или усиливаться при поворотах. По мере увеличения износа подшипников шум становится постоянным.
Гул, перерастающий в хруст и вибрацию, свидетельствует о крайней степени износа ступичных подшипников и высоком риске заклинивания узла.
На легковых автомобилях не заметить появление странных звуков сложно, поэтому проблему, как правило, есть возможность вовремя решить.
Причинами быстрого износа ступичных подшипников могут стать:
- Заводской брак деталей
- Низкое качество конструкционных материалов
- Вытекание смазки в результате повреждения пыльников и сальников
- Перекос или неправильный момент затяжки подшипников при установке
- Езда по бездорожью
При нарушении целостности сальников и/или пыльников снижается герметичность узла. В результате смазка вытекает, а внутрь проникают вода и грязь. В таких условиях срок службы подшипников существенно сокращается.
Наиболее подвержены повреждениям резиновые уплотнители внедорожной, сельскохозяйственной техники и других машин, испытывающих экстремально высокие нагрузки.
В случае перекоса или несоблюдения момента затяжки ступичные подшипники неправильно воспринимают нагрузку и/или имеют недостаточный рабочий зазор. Это приводит к повышению трения и перегреву деталей.
Если колеса на высокой скорости часто попадают в ямы или наезжают на кочки, ступичные подшипники и вся подвеска в целом испытывает сильные нагрузки. Чем чаще это происходит, тем быстрее детали выходят из строя.
Выбор смазочных материалов для ступичных подшипников
Ступица – достаточно сложный узел, который должен выдерживать высокие нагрузки. Именно поэтому подходить к выбору смазочного материала для него необходимо крайне внимательно.
Так, для смазывания ступичных подшипников (и любых других) не подходят графитовые смазки. Из-за большого количества частиц графита, низкой вязкости и пониженной коллоидной стабильности они могут нанести узлу непоправимый вред.
Не рекомендуется смазывать ступичный узел материалами, загущенными натриевыми и кальциевыми мылами. Они плохо защищают элементы ступицы от проникновения влаги и возникновения коррозии.
Оптимальный выбор для ступичных подшипников – специально предназначенные для этого смазки.
Одна из таких – Смазка для подшипников ступиц EFELE. Благодаря стабильной консистенции она не вытекает из узлов трения при температуре до +160 °С.
Работоспособность смазки при низких температурах (до -30 °С) позволяет облегчить проворачивание подшипников в зимнее время года.
Состав отличается водостойкостью и отличными антикоррозионными свойствами, совместимостью с резиной, пластиками и цветными металлами (из них могут быть изготовлены, к примеру, сепараторы подшипников).
За счет содержания специального комплекса EP и AW присадок Смазка для подшипников ступиц EFELE обладает высокой несущей способностью. Комплексный литиевый загуститель придает ей высокую температуру каплепадения (> +250 °C), поэтому даже в случае перегрева узла он остается защищенным.
Интервалы замены смазки в подшипниках ступиц
Срок службы смазочного материала в ступичных подшипниках открытого типа варьируется в зависимости от конструкции узлов, условий эксплуатации техники, рекомендаций производителей. Некоторые, к примеру, заявляют, что техобслуживание ступиц должно проводиться каждые 20 тыс. км пробега, другие указывают намного больший срок – до 150 тыс. км.
В любом случае в тяжелых условиях бездорожья, при ударных нагрузках и температурах интервал обслуживания ступиц существенно сокращается.
Открытые двухрядные задние и передние ступичные подшипники колес смазываются, в среднем, каждые 50-60 тысяч км. Вне зависимости от того, шариковый или роликовый тип подшипников установлен в ступичном узле, его рекомендуется регулярно проверять на предмет нарушения целостности уплотнителя и протечки смазки.
Смазывание ступичного подшипника: общие принципы
Чтобы самостоятельно смазать ступичные подшипники, установите машину на ровное место, под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Поочередно приподнимайте каждое колесо домкратом.
Ослабьте колесный болт и снимите колесо. Демонтируйте тормозной диск (барабан), открутите центральную гайку и выньте ступицу.
Если подшипник закрытый и неразборный, то замените его полностью. Открытый подшипник разберите, промойте и, если на нем нет критических следов износа, набейте новой смазкой.
Смазывают подшипники вручную. Внутрь закладывают примерно 30-40 г смазочного материала.
классификация, правила использования — Eurorepar Авто Премиум
Сократить трение, защитить детали от грязи и коррозийных проявлений можно, воспользовавшись смазкой для подшипников. Добиться уплотнительного эффекта и устойчивости к воздействию повышенной температуры поможет водостойкая смазка для подшипников. Однако во избежание поломок техники к выбору смазочных составов необходимо подходить обдуманно, ознакомившись с их характеристиками и сферой применения. Из статьи вы узнаете о существующих на сегодняшний день видах водостойкой смазки для подшипников, их правильном применении, а также о том, чем опасно использование неподходящей смазки.
Благодаря подшипникам обеспечивается работа самых разнообразных механизмов.
Что касается функций водостойкой смазки для подшипников, то они заключаются в следующем:
- блокировка внешних загрязнений, защита от попадания пыли;
- сокращение трения;
- защита от коррозийных проявлений;
- улучшение скольжения;
- охлаждение при повышении температуры;
- помощь в равномерном распределении тепла, вырабатываемого в процессе трения.
Выбирая водостойкую смазку для подшипников, важно исходить из условий эксплуатации деталей, в том числе температурного режима.
С учетом температур, в условиях которых используются детали, отметим следующие моменты:
- Для высокотемпературных смазок характерно загустевание и кристаллизация при понижении температуры. И наоборот, составы, которые не рассчитаны на значительный нагрев, в условиях повышенной температуры начнут засыхать и коксоваться.
- Для двигателей лучше останавливать выбор на пастообразных средствах, для нормальной работоспособности которых температурный режим может варьироваться от 200 до 1000 ?С. Работа при температуре до 280 ?С требует от паст наличия противозадирных свойств, что помогает защитить детали подшипников от заклинивания.
- Минеральные смазки подходят для подшипников, температурный диапазон работы которых составляет от – 30 до +120 ?С.
- Эксплуатация деталей и механизмов в условиях пониженных температур от – 40 до – 70 ?С требует использования силиконовых водостойких смазок для подшипников.
При достижении предела оборотов смазка начинает растекаться по краям, вызывая пересыхание деталей. Каждый продукт имеет свою индивидуальную предельную скорость вращения. К примеру, высокоскоростным механизмам подойдет использование синтетических водостойких смазок.
Выбор состава смазки зависит от различных факторов, в том числе воздействия пара, пыли, кислоты, воды. Если в процессе эксплуатации оборудование подвергается воздействию кислот, то именно за счет водостойкой смазки для подшипников должна обеспечиваться устойчивость к ним.
Также существенное значение имеет нагрузка на оборудование. С ее возрастанием быстрее происходит выдавливание деталей из контактного места. Для надежной работы системы необходимо пользоваться твердыми компонентами (молибденом, графитом). На сегодняшний день можно приобрести и совершенно сухие водостойкие смазки для подшипников.
Выбирая хорошую водостойкую смазку для подшипников, первоочередное внимание необходимо уделять ее вязкости. Именно она является определяющим параметром скоростного и температурного диапазона работы. Расчет использования подобных механизмов требует применения понятия скоростного фактора, в соответствии с которым можно выбрать смазку нужного класса вязкости по NLGI. Подшипники работают с тремя их них, первый имеет наименьшую вязкость, третий – наибольшую.
В большинстве своем работа разного рода механизмов требует использования водостойких смазок для подшипников, относящихся ко второму классу вязкости. Применение первого класса актуально для низкооборотных механизмов, работающих в условиях отрицательных температур, третьего – в высокооборотных, при высоком температурном режиме.
Стандарты NLGI классифицируют водостойкие смазки для подшипников в соответствии с условиями их использования:
- GA – подходят для малонагруженных подшипников, эксплуатируемых при температурах от 20 до 70 °С. Их используют в мототехнике, автомобилях А-класса и менее.
- GB – используются для работы со средними нагрузками, их температурный диапазон варьируется от 40 до 120 °С. Именно этот класс водостойких смазок для подшипников применяется в большинстве автомобилей, при условии, что они не подвергаются эксплуатации в жестком режиме (для агрессивной езды, горных серпантинов и т.д.).
- GC – вид смазок, используемых в грузовых автомобилях, спортивной технике, когда температура ступичного подшипника может составлять 160 °С.
Несмотря на удобство этой классификации, в европейских странах она практически не применяется, ее заменила также пришедшая из Америки классификация API. В большинстве случаев производителями пластичных смазок указывается исключительно вязкость при 40 ?С. Если говорить о подшипниках, то для них среднестатистической является вязкость в 150 сСт, что соответствует классу GB в системе NLGI.
Как ресурс, так и антифрикционные свойства смазок определяются их основой и типом используемого загустителя. Эксплуатация подшипников подразумевает использование в основном, смазок трех типов:
- Мыльные смазки в своей основе содержат соли жирных кислот, а также продукты нефтепереработки (смазки на минеральной основе). Так, соли лития лежат в основе литиевых смазок, соли кальция – кальциевых и т.п. Водостойкие смазки для подшипников на основе кальция нельзя применять для аппаратов, работающих в условиях высоких температур, поскольку кальций распадается уже при 80 ?С. В связи с этим среди мыльных смазок пользуются спросом, в основном, комплексные литиевые смазки, которые работают при широком температурном диапазоне, обладают неплохими антифрикционными свойствами, имея при этом низкую себестоимость.
- Органические смазки, основа этого типа смазок может быть любой, начиная с минеральной и заканчивая синтетической.
При их производстве используются разные виды загустителей, от соединений мочевины до сложных органических комплексов. Учитывая столь широкий разброс основ и загустителей, лежащих в основе смазок, достаточно проблематично обозначить общие для этого класса свойства.
- Полностью синтетические смазки, основа которых может быть различной (в основном используются перфторалкилполиэфиры PFPE, полиальфаолефины PAO), обладают великолепными антифрикционными свойствами и при этом способны работать в условиях повышенных температур, которые достигаются только при очень жесткой эксплуатации. Обратной стороной этого класса смазок можно назвать относительно высокую стоимость.
Тип механизма влияет на выбор водостойких смазок для подшипников, которые могут быть твердыми, пластичными или в виде масел. Основную роль играют условия эксплуатации. Одним из наиболее выигрышных вариантов продолжают оставаться масла. Для них характерно отличное отведение тепла, а также высокая проникающая способность. Но если условия эксплуатации механизмов предполагают возможную утечку веществ, то лучше пользоваться пластичными смазками, как наиболее долговечными и способными сократить затраты.
Большая часть смазок для подшипников, которые можно приобрести в магазинах, являются универсальными. Однако, отправляясь покупкой, ознакомьтесь с информацией на упаковке, касающейся области применения, а также с допустимой рабочей температуры.
Водостойкие смази для подшипников могут быть расфасованы в банки, тюбики и специальные круглые картонные тубы, для которых необходимо использование шприца-нагнетателя.
Для производства пластичных смазок используются аэрозольные баллоны, отличающиеся простотой при работе с ними. Давление в баллоне заставляет жидкую смазку распыляться и проникать даже в самые труднодоступные места между деталями. После испарения растворителя из состава смазки, она обретает настоящую пластичность. Удобство заключается еще и в отсутствии необходимости разборки соединений.
Что касается срока хранения смазок, то он составляет пять-семь лет, если емкость нераспечатана. Впрочем, окончание срока хранения не означает, что смазка не может более использоваться. Однако в связи с постепенным ухудшением ее свойств, не стоит применять ее для ответственных узлов. Среди признаков старения составов можно отметить их расслаивание на масло и загуститель, появление трещин на поверхности смазки, находящейся в банке.
Запрещено смешивание различных водостойких смазок для подшипников. В процессе обслуживания деталей агрегатов должна быть обеспечена чистота и исключено попадание частиц грязи внутрь деталей, а также в банку с составом. Для закладки смазки в узлы необходимо использовать специальную чистую лопаточку или отвертку, но не ту, при помощи которой только что откручивались грязные болты. Нельзя делать это и руками, учитывая, что они наверняка перепачканы после разборки детали.
Заполняя смазкой подшипник, учтите, что достаточно сделать это на треть или половину его объема. Лишняя смазка в любом случае вытечет, в особенности если речь идет о высокооборотном подшипнике.
Таким образом, работоспособность и долговечность подшипников напрямую зависит от адгезионных, антифрикционных, противозадирных и водостойких свойств консистентных смазок. Если же воспользоваться неэффективными маслами или пластичными смазками с неподходящими свойствами, то на выходе можно получить различные повреждения механизма. Остановимся на наиболее распространенных из них.
- Усталостные разрушения поверхности.
Причиной их появления является низкая вязкость базового масла, когда характер нагрузки не соответствует толщине масляной пленки, что приводит к ее разрыву. Аналогичный результат возникает, если для механизмов, работающих в условиях повышенной влажности, используется смазка, не обладающая достаточными водостойкими свойствами. Первоначальный этап характеризуется появлением на поверхности индевелых следов. Дальнейшая эксплуатация приводит к отслаиванию краски и появлению микротрещин на дефектных местах.
На следующем этапе усталостное разрушение проявится критическим снижением чистоты поверхности и задиры, чрезмерным шумом и нагревом узлов. Из-за постоянных перегрузок и загрязнения смазки продуктами износа ситуация продолжит усугубляться, в конечном итоге приведя к тому, что фактический срок службы подшипника составит менее половины от заявленного срока.
- Выкрашивание.
Физическая природа данного дефекта в целом идентична уже описанной усталости поверхности. Однако в этом случае возникают более глубокие трещины и сильные повреждения металлических элементов. Подобные дефекты появляются, когда использование некачественной смазки дополнено ошибками монтажа, искривлением осей валов и циклическими нагрузками.
- Абразивный износ.
Механические взвеси и продукты износа, засоряя водостойкие смазки для подшипников, становятся причиной абразивного истирания металлических поверхностей, что приводит к их потемнению и утрате своей первичной геометрии.
В некоторых случаях мелкозернистая абразивная пыль, соединяясь с находящейся в смазке влагой, забивает подшипник, выводя его из строя в течение очень короткого промежутка времени.
- Атмосферная коррозия.
При попадании влажного воздуха в конструктивные элементы узлов и его конденсации в связи с понижением температуры окружающей среды, приводит к разрыву пленки в местах, где сопряженные поверхности контактируют друг с другом, что становится причиной возникновения коррозии.
- Фреттинг-коррозия.
Малые колебания и вибрации являются причиной появления на посадочных местах и сопрягаемых плоскостях фреттинг-коррозии. Наиболее сильные ее проявления возникают в результате разрушения оксидной пленки по причине нарушения допусков посадок, а также в случае эксплуатации механизмов в условиях агрессивной среды. Микроэлементы стальных сплавов отделяются в качестве продуктов износа и, сосредотачиваясь на маленькой площади контактов или сцеплений, могут спровоцировать появление каверн.
Будучи первоначально небольшим по размеру, каверны постепенно разрастаются, за счет чего увеличивается объем продуктов износа, в конечном итоге приводя к появлению микротрещин и проявлений усталостных разрушений поверхности.
На сегодняшний день нет единого мнения относительно физико-химических процессов, вызывающих фреттинг-коррозию, однако существенная роль в ее возникновении отводится совмещению использования неподходящей водостойкой смазки для подшипников с деструктивной кинематикой узла.
- Истинное и ложное бринеллирование.
Высокие температуры и ударные нагрузки при условии недостаточного смазывания узлов трения на обоймах подшипников приводят к характерным поперечным вмятинам-дорожкам (истинному бринеллированию). Из-за подобных конструктивных дефектов повышаются уровни шума и вибраций.
Гораздо большую опасность для подшипников представляет ложное бринеллирование, имеющее аналогичную природу возникновения. Однако сильные пластические деформации приводят к совокупному появлению выбоин и смещению металла.
Этот дефект сложно распознать на основании внешних признаков, чаще всего он выявляется уже при возникновении вибраций и циклических колебаний, спровоцированных ложным бринеллированием.
- Термоотпуск.
Недостаточное количество смазывающего вещества или его несоответствие условиям эксплуатации агрегатов приводит к изменению цвета обоймы. В большинстве случаев, сталь становится темно-синего или иссиня-черного цвета. По этому признаку можно распознать допущенные нарушения температурного режима, поскольку отсутствие или недостаточная толщина смазывающей пленки подвергает металл термоотпуску, в результате чего теряются его характеристики прочности и надежности.
Выше перечислены основные причины, по которым подшипники выходят из строя в процессе эксплуатации. В условиях реального использования они могут подвергаться воздействию нескольких негативных факторов одновременно. По этой причине необходимо применять подходящие консистентные водостойкие смазки для подшипников.
Наибольшему риску подвергаются подшипники, расположенные в ступицах колесного транспорта, а также карданные шарниры равных угловых скоростей в легковых автомобилях (иначе их называют ШРУСами или «гранатами»).
В нашей компании «Авто Премиум» вы можете недорого отремонтировать авто с максимальной выгодой. Кроме того, в автоцентрах нашей компании быстро и качественно сделают диагностику вашего автомобиля. Официальный дилер авто Премиум работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!
Смазка для колесных подшипников, смазочные шприцы и фитинги
Смазка для колесных подшипников трейлеров, смазочные шприцы и фитинги
MARINE TRAILER BEARING GREASE изготовлена на основе нерастворимой в воде формулы, идеально подходящей для морского применения. Обеспечивает превосходную защиту от коррозии в тяжелых условиях, вызванных соленой водой и воздухом. Используется для всех подшипников колес прицепов (включая подшипники колес дисковых тормозов).
СМАЗКА ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕСА ДЛЯ ДИСКОВЫХ/БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ соответствует требованиям к высоким температурам для всех дисковых и барабанных тормозов и аналогичных устройств. Отличная стойкость к воде, ржавчине и окислению.
Запчасти для прицепов Технический совет: Таблица совместимости ступиц колес и смазок
33 шт.
Показывать
100 200 300
на страницу
Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Артикул № 5135056
Смазка LubriMatic® Disc/Drum Wheel Bearing Grey соответствует требованиям к высоким температурам для всех дисковых и барабанных тормозов и аналогичных устройств.
В НАЛИЧИИ
Артикул № 5135039
LMX «Красная» смазка от LubriMatic® представляет собой промышленную и сельскохозяйственную литиевую комплексную формулу. Идеально подходит для экстремальных температур и давлений, ударных нагрузок и ситуаций с высоким износом.
В НАЛИЧИИ
Stock# 5135027
Морская смазка PRIME GUARD содержит специальный комплекс кальция, нерастворимая в воде формула, которая идеально подходит для морских применений. Обеспечивает превосходную защиту от коррозии в тяжелых условиях, вызванных соленой водой и воздухом. Используйте на подшипниках колес (НЕ включая подшипники тормозных колес), поворотных шарнирах, штифтах, лебедках и барабанах якорных цепей. Рейтинг GC-LB от NLGI. NLGI #2, температура каплепадения 285°F.
Stock# 5415062
Эта запатентованная смесь гибридной смазки специально разработана UFP для использования с системой «Vault». Смазка термически активируется, разжижая и заполняя подшипники, уменьшая трение и рассеивая тепло.
21,50 $
Stock# 1015560
Консистентная смазка для подшипников морских прицепов STARBRITE содержит специальную нерастворимую в воде формулу, которая идеально подходит для морских применений. Обеспечивает превосходную защиту от коррозии в тяжелых условиях, вызванных соленой водой и воздухом. 14 унций Картридж подходит для стандартных шприцев для смазки.
В НАЛИЧИИ
Stock# 1015561
Консистентная смазка для подшипников морских прицепов STARBRITE содержит специальную нерастворимую в воде формулу, которая идеально подходит для морских применений. 16 унций банка с закрывающейся крышкой.
Артикул № 5135030
LubriMatic®, 3 упаковки по 3 унции. картриджах, смазка для колесных подшипников идеальна для морского применения, а также для большинства других грузовых автомобилей и прицепов для отдыха.
$24,50
Артикул № 7125057
LUCAS OIL Marine Grease содержит масло H.D. литиевый комплекс с уникальными добавками идеально подходит для морского применения. 14 унций Картридж подходит для стандартных шприцев для смазки.
Артикул № 5463027
LUCAS OIL Marine Grease содержит масло H.D. литиевый комплекс с уникальными добавками идеально подходит для морского применения. 3 упаковки по 3 унции. картриджи
Артикул № 5463060
LUCAS OIL Marine Grease содержит H.D. литиевый комплекс с уникальными добавками идеально подходит для морского применения. 16 унций ванна.
В НАЛИЧИИ
Stock# 7125085
LUCAS OIL Red ‘N’ Tacky Grease представляет собой однородную, липкую красную смазку на основе литиевого комплекса, обогащенную ингибиторами окисления и коррозии. Обладает хорошей смываемостью и водостойкостью. Рейтинг GC-LB от NLGI. NLGI #2, температура каплепадения 540°F.
В НАЛИЧИИ
Stock# 5463030
LUCAS OIL Red ‘N’ Tacky Grease представляет собой однородную, липкую красную смазку на основе литиевого комплекса, обогащенную ингибиторами окисления и коррозии. Обладает хорошей смываемостью и водостойкостью. Рейтинг GC-LB от NLGI. NLGI #2, температура каплепадения 540°F.
Stock# 5463029
LUCAS OIL Red ‘N’ Tacky Grease представляет собой однородную, липкую красную смазку на основе литиевого комплекса, обогащенную ингибиторами окисления и коррозии. Обладает хорошей смываемостью и водостойкостью. Рейтинг GC-LB от NLGI. NLGI #2, температура каплепадения 540°F.
В НАЛИЧИИ
Stock# 5463031-ORMD
LUCAS OIL Red ‘N’ Tacky Grease представляет собой гладкую, липкую красную смазку на основе литиевого комплекса, обогащенную ингибиторами окисления и коррозии. Обладает хорошей смываемостью и водостойкостью. Рейтинг GC-LB от NLGI. NLGI #2, температура каплепадения 540°F.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДОСТАВКА ТОЛЬКО НАЗЕМНЫМ СЛУЖБОМ
12,95 $
Stock# 5463033
Смазка Lucas X-TRA Heavy Duty Grease была разработана для автомобильного, сельскохозяйственного, тяжелонагруженного и промышленного применения. Она практически водонепроницаема и более стабильна, чем все обычные литиевые смазки. 14,5 унций. Картридж подходит для стандартных шприцев для смазки.
В НАЛИЧИИ
Stock# 5463034
Смазка Lucas X-TRA Heavy Duty Grease была разработана для автомобильного, сельскохозяйственного, тяжелонагруженного и промышленного применения. Она практически водонепроницаема и более стабильна, чем все обычные литиевые смазки. 16 унций ванна.
В НАЛИЧИИ
Артикул № 5463035
Ассортимент смазки LUCAS OIL 3 упаковки по 3 унции. патроны. 2 X-Tra HD, 1 красный «N» Tacky.
Артикул № 5463028
Смазка LUCAS OIL в ассортименте, 3 упаковки по 3 унции. патроны. 1 X-Tra HD, 1 Red «N» Tacky, 1 морской пехотинец.
Артикул № 5135031
Многоцелевая литиевая смазка LubriMatic® — это долговечная, прочная формула, обеспечивающая высокую эффективность в широком диапазоне областей применения. Рекомендуется для шасси, универсальных шарниров и других применений общего назначения на ферме, дома и в магазине. Лучше всего подходит для смазывания движущихся частей.
Stock# 5463036
Lucas Heavy Duty Mining and Construction Grease представляет собой однородную темно-серую смазку на основе литиевого комплекса, обогащенную 5% дисульфида молибдена для обеспечения превосходной защиты от ударных нагрузок в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Смазка Lucas Heavy Duty содержит состояние искусственная полимерная система, обеспечивающая стабильную работу даже в самых суровых условиях эксплуатации.
10,50 $
НЕТ В НАЛИЧИИ
Stock# 5463026
Формула трансмиссионного масла LUCAS 80W-90 обогащена специальными противоизносными и смазывающими присадками для контроля износа и трения, а также специальными присадками для контроля нагрева. Эти свойства отсутствуют в обычных трансмиссионных маслах.
Stock# 5463040
Масло Lucas Hub Oil было разработано для предотвращения утечек в рулевых осях и ступицах прицепов большегрузных автомобилей. Это также позволяет ступицам работать на минимальном количестве масла в случае выхода из строя уплотнения или плохого обслуживания. Это отличная трансмиссионная смазка для гонок или тяжелых условий эксплуатации.
Stock# 5463015
Lucas Engine Assembly Grease — это коррозионностойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации, изготовленная из загустителя на основе комплекса сульфоната кальция. Он подходит для всех металлов. Обладает противоизносными, противозадирными свойствами и полностью растворяется в масле. Протестировано и одобрено лучшими командами NASCAR.
20,50 $
Stock# 5463014
Синтетическая смазка для сверхвысокого давления содержит специальные связующие вещества, которые создают мощную смазочную пленку между движущимися металлическими поверхностями. Эта пленка может выдерживать экстремальные температуры и механическое давление, чтобы отделить металлические детали, предохраняя их от царапин и заедания.
Stock# 5463032
Lucas White Lithium Grease — это многоцелевая высококачественная формула NLGI #2. Белая кремовая на вид смазка White Lithium Grease устойчива к экстремальному давлению и рекомендуется для всего, от бытового применения до различных автомобильных применений, включая шасси, грузовики, тракторы и подрядное оборудование. 8 унций. трубка.
Артикул № 5135017
Небольшой универсальный смазочный шприц позволяет устанавливать его спереди или сверху трубы. Баррель занимает 3 унции. картридж со смазкой (1 в комплекте) и развивает давление до 4500 фунтов на квадратный дюйм.
39,50 $
Артикул № 5135021
Стандартный рычажный шприц для смазки на 14 унций. патрон. Включает изогнутую смазочную трубу 5-3/8″ и стандартную муфту. Рассчитан на давление до 6000 фунтов на кв. дюйм.
19,95 $
Артикул № 5135012
Для использования с ручными шприцами для смазки с трубной резьбой 1/8 дюйма. Гибкий резиновый шланг с проволочной оплеткой позволяет добраться до труднодоступных масленок.
Stock# 7108617
Универсальный пакер для подшипников — это быстрый и эффективный инструмент, который вытесняет старую смазку и равномерно впрыскивает свежую смазку. Просто поместите подшипник между пластиковыми конусами, затяните его и нанесите смазку через штуцер. Он имеет конус диаметром 4-1/2 дюйма.
40,75 $
Артикул № 5135040
Включает 4 прямых фитинга, 2 под углом 45° и 2 под углом 90°. Все они имеют стандартную резьбу 1/4″ — 28.
Артикул № 1352045
Этот инструмент для отвертки пылезащитных колпачков был специально разработан для масленок прицепов и может использоваться для установки или снятия колпачков диаметром 2,75 дюйма со ступиц прицепов без вмятин на них.
19,50 $
Артикул № 1352044
Этот инструмент для отвертки пылезащитных колпачков был специально разработан для колпачков для смазки прицепов и может использоваться для установки или снятия колпачков 2,44 дюйма со ступиц прицепа без вмятин на них.
19,50 $
Артикул № 1352043
Этот инструмент для отвертки пылезащитных колпачков был специально разработан для масленочных колпачков прицепов и может использоваться для установки или снятия 1,98-дюймовых колпачков со ступиц прицепов, не вдавливая их.
Смазка для велосипедных подшипников: практическое руководство по подшипникам и сборке велосипедов
Подшипники
Авторadmin
Содержание
Введение
О смазке часто говорят, но мало что понимают. Это может оказать значительное влияние на производительность велосипеда, особенно в области потерь на трение в трансмиссии (ватт). В этом руководстве рассматриваются практические аспекты использования консистентной смазки в качестве смазки и вспомогательного средства при сборке.
В ответ на ряд вопросов, возникших из-за видеоролика, в котором были заменены подшипники на комплекте колес Winspace, приведенное ниже руководство дает вам краткий обзор смазки для велосипедных применений.
Техническая информация была сокращена, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории.
Обычно консистентная смазка используется либо для смазывания движущихся частей, либо в качестве вспомогательного средства при сборке. Типы смазок для этих двух применений совершенно разные.
Смазка в движущихся частях, таких как подшипники, считается вторым по значимости фактором трения после уплотнений подшипников. Смазка обычно производится на нефтяной основе с добавками и загустителями. Универсальная шкала для измерения смазки называется числом NLGI, существуют альтернативные стандарты, но это наиболее распространенный. Это показано ниже
NLGI number | ASTM worked (60 strokes) penetration at 25 °C tenths of a millimeter | Appearance | Consistency food analogy |
---|---|---|---|
000 | 445-475 | fluid | cooking oil |
00 | 400-430 | semi-fluid | apple sauce |
0 | 355-385 | very soft | brown mustard |
1 | 310-340 | soft | tomato paste |
2 | 265-295 | “normal” grease | peanut butter |
3 | 220-250 | firm | vegetable shortening |
4 | 175-205 | very firm | frozen yogurt |
5 | 130-160 | hard | smooth pâté |
6 | 85-115 | очень твердый | сыр чеддер |
Шкала проста. По мере увеличения числа смазка становится более вязкой. Более густые смазки используются при более высоких температурах.
Консистентная смазка (подшипники)
Для динамических применений велосипеда те, кто хочет сэкономить абсолютный максимум, могут использовать легкое масло и снять уплотнения подшипников, чтобы свести к минимуму трение. Это имеет убывающую отдачу, поскольку интервалы обслуживания будут частыми, а затраты непомерно высокими. При длительных поездках подшипник может оказаться без смазки после того, как масло «вытекло». Чуть лучше использовать подшипник с бесконтактным уплотнением и смазку 000 или 00. Это обеспечивает очень низкое трение и легко обеспечивает достаточную защиту в течение 10-20 часов (этот диапазон увеличивается при использовании смазок 00 и более густых). Это распространено среди триатлонистов. 000 смазка может быть очень дорогой.
Очень важно не допускать переполнения подшипников. Требуется заполнить только 33% незанятого объема, его нельзя и не следует заполнять полностью. Это приведет к перегреву подшипника и преждевременному выходу его из строя. Это также увеличивает трение в геометрической прогрессии. Когда подшипник вращается, смазка нагревается и превращается в полумаслянистую смесь, которая со временем будет вытекать из уплотнений, поэтому потребуется их замена. Следует отметить, что трение подшипников уменьшится, как только они прогреются. Участникам таких соревнований, как гонки на время, было бы полезно заранее «разогреть» свой мотоцикл.
Смазка для сборки (противозадирная)
Для сборки компонентов требования к смазке очень разные, они предназначены для «использования один раз», а затем забывают о применении для облегчения сборки и разборки. В этом случае цель состоит в том, чтобы свести к минимуму трение при установке/демонтаже, поэтому предпочтительна более густая смазка. NLGI 2 или выше был бы идеальным. Он достаточно густой, чтобы прилипать к поверхностям, чтобы свести к минимуму трение, и достаточно вязкий, чтобы предотвратить капание. Важно свести к минимуму количество смазки, используемой при сборке. Можно заблокировать компоненты Hydrolock и, таким образом, изменить их желаемое положение, используя слишком много смазки. Обильная смазка притягивает грязь и песок, которые эмульгируются в нежелательную шлифовальную пасту, что приводит к износу соседних деталей.
Смазка в качестве водоотталкивающего средства
Использование смазки в качестве водоотталкивающего средства распространено, особенно в герметичных зонах, таких как каретки и колеса. Для этого применения требуется как минимум класс 2 или выше, поскольку он должен иметь достаточную вязкость, чтобы предотвратить вымывание. Рекомендуется класс 3, так как он лучше сопротивляется грязи и эмульгированию песка.
Состав смазки (литий, тефлон, медь и т. д.)
Рейтинг NLGI позволяет эффективно контролировать используемые материалы. Например, медная смазка редко встречается с низкими номерами NLGI, потому что она содержит медь в качестве абразива и не подходит для движущихся частей, поэтому ее часто называют противозадирной смесью. Напротив, литий и тефлон находятся на более динамичном конце шкалы из-за меньшего трения.
Углеродная смазка/волокнистая паста
Углеродная паста для захвата часто описывается как смазка. Растворяющая среда представляет собой смазку с абразивными частицами, внедренными в материал. Он предназначен для увеличения трения, обеспечивая «укус» между поверхностями. Она не действует как смазка в обычном понимании и не рассматривается в данном руководстве.
Рекомендации
Для большинства нецелесообразно иметь на полке несколько разных типов смазки. Для такого типа пользователей рекомендуется NLGI 0, 1 или 2.
Для тех, кто хочет двигаться быстро, для смазки подшипников рекомендуется смазка NLGI 00 или 000.
Для сборки рекомендуется NGLI 2 или выше.
Рекомендуемые марки
- Shell Gadus (ранее называлась albida)
- Mobil SHC (007 — очень популярный выбор в качестве универсальной смазки)
- Total Multis
- Castrol Spheerol 900 доступны все перечисленные выше смазки.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)