Клапан VVTI в категории «Авто — мото»
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, клапан электромагнитный 11367585425, BMW 3 (E90) (БМВ 3)
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
950 грн
Купить
TQParts — Интернет магазин запчастей
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, клапан электромагнитный 23796-EN200, 23796EN200, Nissan X-Trail (T31) 07-14
На складе
Доставка по Украине
1 140 грн
Купить
TQParts — Интернет магазин запчастей
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, клапан электромагнитный 06E109257P, Audi A6 (C6) 05-08 (Ауди A6)
На складе
Доставка по Украине
950 грн
Купить
TQParts — Интернет магазин запчастей
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, клапан электромагнитный 1235299, Opel Astra J 10- (Опель Астра)
На складе
Доставка по Украине
1 026 грн
Купить
TQParts — Интернет магазин запчастей
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, клапан электромагнитный 55209166, Fiat Doblo (223) 01-11 (Фиат Добло)
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
TQParts — Интернет магазин запчастей
Клапан vvt-i Nissan Tiida 23796-ED000
На складе
Доставка по Украине
1 760 грн
Купить
AutoWest
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, клапан электромагнитный 24355-3E000, 243553E000, Hyundai Santa FE 06-09 (Хюндай
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
TQParts — Интернет магазин запчастей
Б/у Датчик (клапан) VVT-I фазорегулятора Nissan Primera P12 2.0
Доставка по Украине
1 137 грн
Купить
OLavto
Датчик (клапан) VVT-I фазорегулятора Nissan 1.8/2.0
Доставка по Украине
1 137 грн
Купить
OLavto
Клапан VVTi выпуск Ford Escape MK3 13-19 1.6T cj5e-6b297-aa
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
405 грн
344 грн
Купить
Запчасти для американских авто — ATG. in.ua
Клапан VVTi впуск Ford Escape MK3 13-19 1.6T cj5e-6b297-aa
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
405 грн
344 грн
Купить
Запчасти для американских авто — ATG.in.ua
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, клапан электромагнитный 24356-3E000, 243563E000, Kia Magentis 06-09 (Киа
На складе
Доставка по Украине
1 330 грн
Купить
TQParts — Интернет магазин запчастей
Клапан VVT-I HYUNDAI TUCSON III 15-19 24375-2e100
На складе
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
AutoWest
Клапан VVT-I HYUNDAI TUCSON III 15-19 243552E100
На складе
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
AutoWest
Клапан vvti Kia Optima 52G5000210
На складе
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
AutoWest
Смотрите также
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, клапан электромагнитный VAG 06F109257C
На складе
Доставка по Украине
1 026 грн
Купить
TQParts — Интернет магазин запчастей
Клапан системы подачи масла vvt-i Toyota Camry 40, 06-11г,Toyota1533028020
На складе
Доставка по Украине
880 грн
Купить
AutoWest
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, клапан электромагнитный GM 55567050
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
1 026 грн
Купить
TQParts — Интернет магазин запчастей
Разьем 2-х контактный соленоидного клапана VVTi,повторителя поворотов на Тойота,Лексус
Доставка по Украине
по 117 грн
от 3 продавцов
117 грн
Купить
AVTODETALZP
Клапан электромагнитный положения фаз распредвала, датчик vvt-i 23796AU000 (00257) Primera P12 NISSAN
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
ZAPCHASTCLUB
Моторчик змін фаз ГРМ INFINITI QX60/JX35 12-17 23753-6KA0B
Услуга
Цену уточняйте
Разборка Японских Автомобилей Автоджапан «AutoJapan»
Honda CR-V V 2016- 2.4 Accord IX клапан изменения фаз распредвала VTEC VVT-I 158105A2A01
Доставка по Украине
1 230 грн
Купить
PPL.Наличие
Ford Focus Mk3 2010-2019 Kuga Mk2 Fusion клапан фазорегулятора датчик фаз газораспределения VVTI CN1G6L713BD
Доставка по Украине
574 грн
Купить
PPL. Наличие
Ford Kuga Mk2 2012-2019 Mondeo S-Max Fusion Focus клапан датчик фаз газораспределения VVTI CN1G6L713AD
Доставка по Украине
492 грн
Купить
PPL.Наличие
MITSUBISHI MN137240 MN137240 MITSUBISHI Клапан управления подачей масла VVTI
На складе
Доставка по Украине
6 863.19 грн
Купить
Интернет магазин «Autostar»
SAT MN137240 MN137240 Клапан управления подачей масла VVTI
На складе
Доставка по Украине
1 902.30 грн
Купить
Интернет магазин «Autostar»
Zzvf ZVAK054 ZVAK054 Клапан управления подачей масла VVTI
На складе
Доставка по Украине
1 902.30 грн
Купить
Интернет магазин «Autostar»
Клапан фаз ГРМ, Клапан VVTI, клапан электромагнитный 8200823650, Renault Megane (II) 03-09 (Рено Меган 2)
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
1 140 грн
Купить
TQParts — Интернет магазин запчастей
Крышка клапанов (3,3 VVT-i 24V) Lexus RX 2003-2009 (Лексус Рх), 11202-20051 (БУ-160152)
Доставка по Украине
1 632 грн
Купить
ROVIAN Рівне
Алексей Князев Машина Тойота Витц 1,3 VVT-i, 4-х ступенчатый автомат, 1999г, двигатель 2NZ. Началось всё с того, что начало глючить переключение между третьей и четвёртой передачей, не могла никак включится последняя пеердача, секунды 3-4 включалась, приходилось нажимать кнопку выключения 4-й и когда скорость была около 80 руками включать её. Потом начали пропадать тормоза, точнее стал выключаться вакуумный усилитель при резком торможении, а иногда просто на сильно прогретом двигателе(от 30 мин. езды). Холостые обороты на прогретом двигателе держались около 2000 об/мин., при этом при отпущенном тормозе машина сама разгонялась свыше 40 км/ч. Вакуумник почти не работал, особенно на маленькой скорости. Причем если машина не сильно прогретая (до 30 мин езды) то все в порядке. На холостом ходу (когда её 2 часа гоняли чтобы выявить причину), проблема не появлялась. То есть появлялась она только после получаса активной езды. А вот поведение на скорости: нажимаешь педаль тормоза, вакуумник работает, нажимаешь сильнее – он резко выключается, тогда, естественно, начинаешь давить со всей силы пяткой в пол, и он снова включается. Никаких ошибок двигатель не выдавал. Диагностика в автосервисе (а понять, что происходит, пытались неделю) выявила только одно – где-то есть подсос воздуха в двигатель. Нашёл на просторах России нужный вакуумный усилитель и поменял его — проблема осталась. Поменял одну катушку зажигания, с трещинкой, с 3-й на 4-ю передачу коробка стала переключаться лучше, проблема уменьшилась, но не исчезла. Перечитал кучу форумов, и, вооружившись новыми знаниями, начал применять метод научного тыка. Проверил все шланги, всё в порядке, проверил адсорбер – тоже всё в порядке. Почистил парогенератором МАП – сенсор, стало лучше, но не на много. Проверил сеточку фильтра системы VVT-i – всё в порядке. В конце концов, когда, после очередной порции ремонта, двигатель на стоянке опять начал держать обороты выше 2000, я открыл капот, встал перед машиной, смотрю на работающий двигатель и думаю – что же делать?! И тут я вспомнил, что когда я пытался снять клапан VVT-i, магнит снялся отдельно от клапана. Дай, думаю, отключу этот клапан и посмотрю, что будет. Вынимаю разъём, и, о чудо, двигатель чуть чихнул и заработал нормально! Оказывается инженерами Тойоты всё предусмотрено, и с отключённым клапаном двигатель работает как обычный, без системы изменения фаз газораспределения. Приёмистость довольно заметно пострадала, но зато ушли абсолютно все проблемы, особенно отключение вакуумного усилителя! Потом, когда через месяц поставил новый клапан, я уже научился по звуку и поведению машины определять момент его включения. Старый клапан включался скачком: при плавном непрерывном утапливании педали газа сначала изменений не было, потом он скачком включался и машина, как от пинка под зад, стартовала. Новый клапан включался плавно, вместе с утапливанием педали газа, с небольшим запаздыванием по положению педали. Почитав ещё форумы на просторах интернета, выяснил, что довольно часто, если двигатель при старте глохнет, виноват клапан системы VVT-i. Правда на форумах этого не написано, в основном крик «помогите», так что проблема массовая. Ещё один удачный опыт – починил таким образом (отключением клапана) тойоту короллу 2002г, глохла на старте. Так что симптомов может быть много, а ответ один. И нигде на форумах или в статьях я не встречал информации о том, что если этот клапан отключить, то можно спокойно ездить. Расход бензина, кстати, увеличивается немного: в городе – на 0,5-1,0л/100 км, и по трассе тоже ест чуть больше – где-то на 1л, ну может 1,5л, точно не смог замерить – больно большая погрешность получилась, но зато выяснил, что расход довольно сильно зависит от количества и интенсивности разгонов (сильнее чем с работающим клапаном). P.S. На витце и королле клапан находится за генератором, сверху у переднего верхнего края двигателя (если открыть капот и встать перед машиной, то слева), двухконтактный разъём на торце цилиндра (это соленоид), торчащем из корпуса двигателя, сверху прикрыт пластмассовой крышкой двигателя. |
обзор и характеристики, сервисные данные
Модель Toyota 1ZZ-FE представляет собой рядный четырехтактный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 л (1794 куб. см) семейства Toyota ZZ. Двигатель 1ZZ-FE был построен в Буффало, Западная Вирджиния.
Двигатель 1ZZ-FE оснащен литым под давлением алюминиевым блоком цилиндров с тонкими запрессованными чугунными гильзами цилиндров и алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). В двигателе Toyota 1ZZ-FE использовалась система многоточечного впрыска топлива VVT-i (переменная синхронизация клапанов с интеллектом), 19В двигателях 1ZZ-FE 98-1999 годов не используется система VVT-i.
Система зажигания на тип 1997 и 1998 без распределителя DIS-2 (одна катушка на две свечи), а все двигатели 1ZZ-FE начиная с 2000 года выпуска оснащались DIS-4 – с индивидуальной катушкой зажигания на каждую свечу.
Номинальная степень сжатия 10,0:1. Этот двигатель имеет диаметр цилиндра 79,0 мм (3,11 дюйма) и ход поршня 91,5 мм (3,6 дюйма). Двигатель производил от 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин до 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6400 об/мин до максимальной мощности и от 161 Нм (16,4 кг·м; 118,8 фут·фунт) при 4200 об/мин. до 171 Нм (17,4 кг·м; 126,2 фут·фунт) при 4200 об/мин максимального крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 1 – двигатель 1-го поколения
- ZZ — семейство двигателей
- F – Эконом узкоугольный DOHC
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 1ЗЗ-ФЭ |
Макет | Четырехтактный, Рядный-4 (Прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1998-2007 |
Рабочий объем | 1,8 л, 1794 см 3 (109,48 куб. дюймов) |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением доступен на моделях 2003–2004 гг. для Toyota Corolla, Matrix и Pontiac Vibe 9.0041 |
Выходная мощность | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин 130 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при 6000 об/мин 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6000 об/мин 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 об/мин 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6400 об/мин 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6400 об/мин |
Выходной крутящий момент | 161 Нм (16,4 кг·м; 118,8 фут·фунтов) при 4 200 об/мин 171 Н·м (17,4 кг·м; 126,2 фут·фунтов) при 4 200 об/мин |
Порядок стрельбы | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Toyota 1ZZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров «открытой палубы» с тонкостенными чугунными гильзами и системой поддержки пяти подшипников. Вкладыши вплавлены в блок, а их специальная шероховатая внешняя поверхность способствует прочному соединению. Toyota 1ZZ имеет диаметр цилиндра 79,0 мм (3,11 дюйма) и ход поршня 91,5 мм (3,6 дюйма). Рейтинг степени сжатия 10,0:1.
Двигатель имеет массивный картер, объединяющий крышки коренных подшипников коленчатого вала. Линия разъема проходит вдоль оси коленчатого вала. Алюминиевый (легкий сплав) картер выполнен заодно с вплавленными стальными крышками коренных подшипников и увеличивает жесткость блока цилиндров.
Двигатель оснащен поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Поршни соединены со штоками полностью плавающими пальцами. Крышки шатунов крепятся болтами (без гаек).
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | 10,0:1 | |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм (3,11 дюйма) | |
Ход поршня: | 91,5 мм (3,60 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 79,000–78,013 мм (3,1102–3,1107 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 78,925–78,935 мм (3,1072–3,1076 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | Марка A: 20,004–20,007 мм (0,7875–0,7876 дюйма) Марка B: 20,008–20,010 мм (0,7877–0,7878 дюйма) Марка C: 20,011–20,013 мм (0,7878–0,7879 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,020–0,070 мм (0,0008–0,027 дюйма) |
Второй | 0,020–0,070 мм (0,0008–0,0028 дюйма) | |
Масло | 0,030–0,110 мм (0,0012–0,0043 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,25–0,35 мм (0,0098–0,0138 дюйма) |
Второй | 0,35–0,50 мм (0,0138–0,0197 дюйма) | |
Масло | 0,15–0,40 мм (0,0059–0,0157 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 47,988–48,000 мм (1,8893–1,8892 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 43,992–44,000 мм (1,7319–1,7323 дюйма) |
Процедура затяжки болтов картера и характеристики момента затяжки:
- Шаг 1: 22 Нм; 2,2 кг·м; 16,2 фут·фунт
- Шаг 2: 44 Нм; 4,5 кг·м; 32,5 фут·фунт
- Шаг 3: Поверните все болты на 45°
- Шаг 4: Поверните все болты еще на 45°
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.
Болты шатунных подшипников
- Шаг 1: 20 Н·м (2,04 кг·м; 14,76 фут·фунт)
- Шаг 2: Поверните болты на 90°
Головка цилиндра
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет камеру сгорания конического типа. Распределительный вал приводится в движение однороликовой цепью (шаг 8 мм) с наружным гидравлическим натяжителем (оснащенным храповым механизмом и пружиной предварительного натяжения) и смазочным соплом.
В 1ZZ-FE использовалась система изменения фаз газораспределения с интеллектуальной системой (VVT-i) на впускном распределительном валу. Впускные клапаны имеют диаметр 32,0 мм (1,2598 дюйма), а выпускные клапаны — 27,5 мм (1,0827 дюйма). Двигатель не имел гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов использовались специальные прокладки клапанов.
Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением доступен для Toyota Corolla, Matrix и Pontiac Vibe 2003–2004 годов. Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением также может работать на других автомобилях, но с некоторыми нестандартными конструкциями.
Головка блока цилиндров | ||
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 32,0 мм (1,2598 дюйма) |
ВЫПУСК | 27,5 мм (1,0827 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 88,65 мм (3,4901 дюйма) |
ВЫПУСК | 88,69 мм (0,4917 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,470–5,485 мм (0,2153–0,2159 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,465–5,480 мм (0,151–0,2157 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 43,40 мм (1,7086 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 44,333–44,433 мм (1,7454–1,7493 дюйма) |
ВЫПУСК | 43,761–43,861 мм (1,7229–1,7268 дюйма) | |
Наружный диаметр шейки распределительного вала: | №1 | 34,449–34,465 мм (1,3563–1,3569 дюйма) |
Другие диаметры шеек | 22,949–22,965 мм (0,9035–0,9041 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 49 Нм; 5 кг·м; 36,16 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
- Шаг 3: Поверните все болты еще на 90°
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 13,3 кг/м 2 / 200 об/мин |
Минимум | 10,2 кг/м 2 / 200 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 0,6 кг/м 2 / 200 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 10W-30 |
Тип масла API | SJ или выше |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | 3,7 л (3,9 кварты США) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Давление масла | Скорость холостого хода: 0,3 кг/см 3 При 3000 об/мин: 3,0–5,5 кг/см 3 |
Система зажигания | |
Холостой ход | 650±50 об/мин |
Момент зажигания | 10-18° B. T.D.C. |
Свеча зажигания | Для DIS-2 DENSO: K16TR11 Для DIS-4 DENSO: K16R-U11 или NGK: BKR5EYA11 |
Зазор свечи зажигания | 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 19 Нм (1,9 кг·м; 14,0 фут·фунт) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск: Толкатели клапанов доступны в 35 размерах в диапазоне от 5,06 мм (0,1992 дюйма) до 5,74 мм (0,2259 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма). Пример (впускной клапан): Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей. Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD. Купить сейчас Выберите уровень отделки: «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»1533022050″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89458,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»2005″,»nModelYear»:2005,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»1533022050\». Разное
N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпуск:4 N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
R = 5,10 мм
M = 0,52 мм
N = 5,10 + (0,52 – 0,20) = 5,42 мм. Автомобильные приложения
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей. Модель Год выпуска Тойота Виста/Виста Альдео (ZZV 50/50G) – Тойота Селика 1800 SS-I (ZZT 230) – Тойота Королла – Тойота Королла Филдер – Тойота Королла Алекс – Тойота Королла Спацио – Тойота Премио/Аллион (ZZT 240/244) – Тойота Калдина (ZZT 241 Вт) – Тойота Опа (ZCT 10) – Toyota WiLL VS (ZZE 127/129) – Тойота Матрица (ZZE 130) – Тойота Фольз (ZZE 137/139) – Понтиак Вайб – Тойота Авенсис – Тойота МР-С – Тойота Желание – Тойота Исис – Тойота РАВ 4 – Лотус Элизе S – Соленоид системы изменения фаз газораспределения (VVT) двигателя Toyota Corolla 2005 года выпуска. Контроль — 1533022050