Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ресурс ступичного подшипника, смазка Rvs для восстановления

Ступичный подшипник испытывает приличные нагрузки: скоростные, вибрационные, ударные. Срок службы подшипника зависит не только от конструктивных особенностей исполнения. Также от манеры езды. И условий эксплуатации. Не малую роль играет и руки мастера. Это в случае, когда подшипник уже меняли. Можно ведь установить не той стороной. И сальник не так поставить. Или момент затяжки не знать. Ступица в сборе, которые устанавливаются в настоящее время, многих проблем при установке удается избежать. Перепутать невозможно. И сальников нет.


На фото передний ступичный подшипник от Мазда. Неправильно запрессованный, не той стороной.

А вот смазка для ступичного подшипника или ступицы присутствует и в одном, и в другом случае. Как только она высыхает и теряет свои свойства, подшипник загудит. Однако, не всегда неисправность проявляется в постороннем шуме-гул. Может появиться и излишняя вибрация. При этом гула может и не быть. Подшипник ступицы может иметь различные неисправности.

  1. Люфт колеса. Чаще возникает по причине выхода из строя элементов подвески. И ходовой части. Например, люфт шаровой опоры. Или разбалансировка колеса. Также может привести к выходу из строя подшипника.
  2. Гул подшипника. Возникает из-за потери противоизносных свойств смазки. Ее высыхании и срабатывании.

Смазка ступичного подшипника теряет свои свойства и срабатывается также по разным причинам. Это может быть и изначально некачественная смазка. А могут быть и эксплуатационные причины. Например, подклинивание колодок стояночного тормоза. Или барабанных колодок. Почему именно эти колодки, спросите вы. Срок службы их достаточно большой. И достигает более 100 тыс.км пробега.

В этой связи туда просто редко заглядывают. В результате чего, механизмы стояночного или барабанного тормоза закисают. И колодка перестает разводиться. Далее происходит дополнительный нагрев. Смазка теряет свои свойство и высыхает быстрее.

И, как результат — подшипник загудел. Стоит обратить внимание и на состояние наружного шрус.

Ступичный подшипник может иметь до трех сальников. Один, из которых, внутренний. Куда вставляется наружный шрус. Со временем на шрус появляется выработка и коррозия. Которая протирает сальник. В этом случае вода, пыль и грязь попадает на подшипник. А все вместе это дает абразивный износ. Смазка ступичного подшипника теряет свои свойства. Ступица в сборе не имеет таких конструктивных недостатков. Но и в цене она существенно дороже своего собрата.

Ступичный подшипник, продление ресурса при помощи смазки Rvs Master

Гул ступицы можно устранить, не прибегая к покупке и установки новой запчасти. Кто-то скажет, что такое невозможно. Однако, на практике это осуществимо. Если ступица демонтировалась без проблем, то в большинстве случаев ее можно разобрать. Далее необходимо удалить старую смазку. Почистить и хорошо промыть.

Потребуется новая смазка и профессиональный гель Rvs Master.  Или спрей-смазка высокотемпературная для подшипников RVS Master Spray Grease. Профессионального геля достаточно 2 мл. на один ступичный подшипник. Spray Grease необходимо нанести обильно на все участки. И потом набить новую смазку. Затем в обратном порядке запрессовать и установить на автомобиль.

Внимание!!! Потребуется активная эксплуатация автомобиля. Смазка для подшипников Rvs имеет восстановительный эффект. И устраняет износ. А также увеличивает ресурс. Процесс восстановления происходит при высоких локальных температурах. Поэтому для достижения эффекта восстановления, эксплуатировать автомобиль необходимо больше. И желательно при больших скоростях.

Замену смазки в условиях автосервиса можно увидеть в этом видео.

По вопросам приобретения продукции обращайтесь по телефонам, указанным в контактах.

Смазка ступичных подшипников для Камаза — RAVENOL Hot Red Grease HRG2

Смазка ступичных подшипников КАМАЗ, как и для прочих ступичных подшипников, применяется для защиты от скорого износа составных механизмов и элементов узла.  Кроме этого снижает нагрузку на колесо, посредством смазывающего элемента в подшипнике. А это способствует снижению нагрузки на ходовую часть машины и ее двигатель. Смазывающий элемент также защищает узел от перегрева и попадания влаги внутрь детали.

ПАО “КАМАЗ” официально рекомендует в качестве смазки ступичных подшипников использовать смазку RAVENOL.

Знаменитый завод использует ее при производстве ступиц для своих грузовиков.

Перечень рекомендуемых смазочных материалов ПАО «КАМАЗ» (ПДФ)

RAVENOL Hot Red Grease HRG2 — автомобильная смазка красного цвета, произведена на основе минерального базового масла, загущенная литиевым мылом для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники и т.д, работающих при высоких температурах. Стабильность к вытеканию, защита от коррозии и ржавчины.

RAVENOL Hot Red Grease HRG2 может применяться в качестве универсальной смазки в промышленности и для автомобилей.

Особо подходит для смазывания подшипников грузовых автомобилей и высокооборотистых подшипников.

Требование к характеристикам

Смазка для ступичных подшипников должна соответствовать следующим характеристикам:

Защищать детали подшипника ступицы от коррозии. Сохранять рабочие свойства при взаимодействии с водой.

  • Термостойкость

Подшипники ступицы КАМАЗ подвергаются температуре свыше +130 С., соответственно смазка в них должна сохранять свои нормированные характеристики. Чем устойчивее смазка к данным температурам, тем надежнее защита узла.

  • Морозостойкость

Автомобили КАМАЗ эксплуатируются в различных условиях, в том числе и в среде с низкими температурами. Поэтому смазка должна иметь способность сохранять свою вязкость при воздействии с низкой температурой.

Сохранение эксплуатационных свойств при температурных перепадах.

Состав, который не будет негативно воздействовать на подшипник и другие взаимодействующие с ним элементы.

Каждый производителей подшипников и ступичных систем в принципе, заинтересован в качественной работе своих изделий. Поэтому производитель всегда выбирает, использует и рекомендует самые лучшие смазки для своих продуктов.

Особенно если речь идет о таком заводе, как ПАО “КАМАЗ”.

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет Красный
Вязкость кинематическая при 40°C базовое масла мм²/с 140 DIN 51562T.1
Тип загустителя Комплексное литиевое мыло
Класс NLGI 2 DIN 51818
DIN классификация KP2P-35 DIN 51502
ISO классификация ISO-L-XCEEB2 ISO 6743-9
Диапазон рабочих температур °C -35/+160 DIN 51825
Максимальная кратковременная температура
°C
200
Пенетрация за 60 циклов при 25°C мм/10 265 — 295 ISO 2137
Температура каплепадения °C < 260 DIN ISO 2176
Тест на коррозию меди . 24ч/120°C 1 DIN 51811
Тест защиты от коррозии SKF Emcor, дистиллированная вода 0 DIN 51802
Устойчивость к вымыванию водой °C 1-90 (3ч/90°C) DIN 51807T1
Нагрузка сваривания VKA 2600-2800 (N) DIN 51350T4

RAVENOL Hot Red Grease HRG2 обеспечивает:

  • Универсальность использования
  • Защиту от износа
  • Механическую и химическую стабильность
  • Защиту от коррозии
  • Отличное прилипание к металлическим поверхностям
  • Стойкость к окислению и старению
  • Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах

Обслуживание подшипников колес с помощью смазки

Подшипники колес легко не заметить, особенно в немоторизованных транспортных средствах, таких как кемперы и прицепы, которые не регулярно обслуживаются в мастерской. Пренебрежительное отношение к техническому обслуживанию подшипников может привести к заклиниванию колесных подшипников, из-за чего вы можете оказаться в затруднительном положении или даже похуже. Заклинившие подшипники могут испортить шпиндель и даже потребовать дорогостоящей замены оси (см. видео ниже). Регулярная замена смазки подшипников колес помогает предотвратить заклинивание колес. Вот несколько технических советов по уходу за ступичными подшипниками.

Снимите колесо

Сначала снимите колесо, затем с помощью отвертки и молотка снимите пылезащитный колпачок. Снимите шплинт и гайку под пылезащитной крышкой. Затем немного вытяните ступицу и вытащите внешний подшипник и шайбу.

Старайтесь содержать подшипник в чистоте, возможно, вы сможете использовать его повторно, если он не поврежден. Наконец, полностью снимите ступицу; внутренний подшипник и уплотнение должны оставаться в ступице.

Проверка на износ

Сначала проверьте уплотнение на наличие влаги и запланируйте замену уплотнения, если оно намокнет. Затем с помощью отвертки снимите уплотнение и внутренний подшипник. AMSOIL Synthetic Water Resistance Grease помогает защитить подшипники в случае проникновения воды и настоятельно рекомендуется для транспортных средств, эксплуатируемых во влажной среде, включая прицепы для лодок и снегоходов.

Ветошью вытрите смазку и грязь с подшипника. Очиститель тормозов может помочь удалить смазку. Проверьте состояние подшипника и, если вы заметите износ или шероховатость при вращении, замените подшипник.

Переупаковка

После того, как подшипник очищен или вы приобрели подходящую замену, пришло время заполнить его смазкой. В большинстве автомобильных, хозяйственных и сельскохозяйственных магазинов можно найти легкодоступный и недорогой инструмент для уплотнения подшипников, как показано ниже. Зажмите подшипник в инструменте и наносите смазку, пока подшипник не заполнится.

Вы также можете упаковать подшипник вручную. Наполните ладонь смазкой и втирайте ее в закоулки и трещины подшипника, пока она не наполнится смазкой. Не забудьте нанести смазку на обе стороны, пока она не будет полностью покрыта.

Установка на место

Установите подшипник обратно в ступицу и замените уплотнение. Используйте молоток, чтобы слегка постучать по уплотнению, пока оно не сядет на место.

Теперь наденьте ступицу обратно на ось и установите наружный подшипник и наружную шайбу с надлежащим усилием. Не затягивайте гайку слишком сильно, иначе подшипник может перегреться. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните гайку, затем отверните ее на четверть оборота, пока колесо не начнет свободно вращаться. Наконец, установите шплинт, чтобы зафиксировать гайку на месте, снова наденьте пылезащитный колпачок, установите колесо на место, и все готово.

Текущее техническое обслуживание

Подшипники, которые заменяются один раз в год в рамках планового технического обслуживания, прослужат долго и защитят ваши колеса и оси от катастрофических поломок. AMSOIL предлагает полную линейку смазок премиум-класса для защиты колесных подшипников и другого оборудования даже в самых суровых условиях.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Вопросы и ответы: что, когда и почему

Какую нагрузку может выдержать ступичный подшипник?

В типичном легковом автомобиле весом около 3400 фунтов каждая пара подшипников передних колес, а также подшипники задних колес или оси выдерживают около 850 фунтов в зависимости от балансировки веса и конфигурации трансмиссии. Если это внедорожник весом 6000 фунтов, каждый подшипник может нести около 1500 фунтов. Эта нагрузка сосредоточена на относительно небольших опорных поверхностях. Эти нагрузки даже не учитывают динамические нагрузки, возникающие при прохождении поворотов.

Эти нагрузки, действующие на подшипник, называются осевыми и радиальными нагрузками. Это силы, которые должен выдерживать подшипник, когда автомобиль поворачивает или тормозит. Еще одна сила, которую нельзя измерить, это сила ударов от выбоин и бордюров.

Помимо уменьшения трения, что еще делает консистентная смазка для колесных подшипников?

Смазочные материалы помогают отводить тепло, защищая поверхности подшипников от коррозии и уменьшая трение.
Как долго может служить ступичный подшипник?

Большинство исправных колесных подшипников требуют обслуживания каждые 25 000–30 000 миль или при каждом обслуживании тормозов. Но средний срок службы уплотненного ступичного подшипника и ступицы в сборе составляет от 85 000 до 100 000 миль без возможности переупаковки подшипников. У вас может быть только один шанс в течение жизни автомобиля заменить эти детали. Если вы упустите эту возможность, она может быть потеряна навсегда.

Когда заменяются подшипники?

Согласно недавнему исследованию Babcox Research, 51 процент неисправных колесных подшипников выявляется и заменяется в результате жалоб клиентов на шум, 24 процента обнаруживаются во время ремонта тормозной системы и 19 процентов. процентов обнаруживаются во время выравнивания.

Что является основной причиной выхода из строя ступичного подшипника?

Основной причиной выхода из строя ступичного подшипника является его уплотнение. Внутри подшипника может быть горячее место. Когда подшипник остывает, сжимающийся металл, воздух и смазка могут создавать вакуум, который, как мы надеемся, удерживается уплотнениями. Если уплотнения изношены и не могут удерживать вакуум, подшипник или узел уплотненной ступицы будут всасывать наружный воздух, мусор и воду. В некоторых частях страны, где на дорогах используется соль, она так же вредна, как морская вода для колесных подшипников.

Поскольку эти загрязняющие вещества циркулируют через смазку и между дорожками качения и подшипниками, компоненты изнашиваются. Как только подшипник изнашивается, скорость износа увеличивается из-за уплотнений, которые больше не удерживают загрязняющие вещества, а повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазочных материалов. Это скользкий путь, который может быстро привести к катастрофическому провалу.


Может ли чрезмерное количество смазки привести к выходу из строя ступичного подшипника?

Чрезмерное заполнение подшипника слишком большим количеством смазки может вызвать чрезмерное взбалтывание смазки во время работы и высокие температуры, что приведет к перегреву и вытеснению (утечке) избыточной смазки. Перегрев происходит из-за того, что генерируемое тепло не может рассеиваться должным образом, постоянно накапливаясь, пока не произойдет повреждение. Когда подшипник перегревается и выталкивает смазку, уплотнительная кромка может быть повреждена и «выдута» в обратном направлении.

Нужно ли выяснять, почему отказал предыдущий подшипник?

Да. Когда подшипник изнашивается, обычно это происходит из-за недостаточной смазки, неправильной установки или неправильной регулировки. Чтобы ремонт прошел успешно, нужно сначала определить, почему вышел из строя предыдущий подшипник.

Для герметичных ступичных узлов проверка внутренних подшипников и колец невозможна.

Опросите клиента, чтобы узнать, по каким дорогам он ездит. Кроме того, спросите, какие типы грузов они несут. Если клиент перегружает автомобиль, повреждение подшипника может быть неизбежным. Наиболее распространенная картина отказа подшипников — это те, что со стороны пассажира автомобиля выходят из строя первыми. Подшипники со стороны пассажира подвергаются наибольшему воздействию стоячей воды в желобе. Если подшипники со стороны водителя выходят из строя первыми, очень внимательно посмотрите на подшипники со стороны пассажира, отказ может быть не за горами.

Смазка и поверхности подшипников имеют темный вид и налет, что случилось?

Сгоревшая или окисленная смазка может оставить темный налет на поверхностях подшипников. Если подшипник перегревается, горячая смазка разрушается и может вызвать задиры и даже травление поверхностей подшипника. Кроме того, вода и другие коррозионно-активные элементы могут создавать это состояние, что приводит к выкрашиванию по дороге. Помните, что при использовании конических роликоподшипников чрезмерная предварительная нагрузка может имитировать такое же повреждение. Если подшипник сильно нагреется, сепараторы и уплотнения могут деформироваться, что приведет к блокировке подшипника.

Может ли износиться смазка для колесных подшипников?

Смазка представляет собой точную комбинацию масла, загустителя и присадок. Смазка действует как губка, удерживая и высвобождая масло. Из-за временных и температурных условий маслоотделяющие свойства могут ухудшиться. Когда это происходит, смазка изнашивается.

Более дешевый узел-концентратор выглядит так же, как и высококачественный узел известной марки. В чем разница?

Подшипники — это прецизионные изделия, требующие сложных производственных процессов. Некачественные подшипники, изготовленные из низкокачественной стали и подвергнутые плохой термообработке, могут преждевременно изнашиваться и раскалываться. Сталь низкого качества может иметь включения твердого или мягкого металла, что может привести к преждевременному выходу из строя. Таким образом, недорогой подшипник может выглядеть так же, как высококачественный подшипник, но именно то, чего вы не видите, определяет разницу между возвращением и удовлетворенным покупателем.
Кроме того, в некоторых более дешевых ступичных узлах используются подшипники меньшего размера, чем предполагалось производителями комплектного оборудования. Это может привести к преждевременному выходу из строя. К сожалению, единственный способ сказать это — уничтожить новый подшипник.

Какой самый важный инструмент должен быть у техника, если он собирается установить колесные подшипники?
В отношении исправных подшипников наиболее важным советом по обслуживанию является приобретение хорошего комплекта приводов для уплотнений. Даже небольшая деформация уплотнения, сделанная во время установки, может сократить срок службы внутреннего подшипника.

Почему нельзя использовать ударный гайковерт для затягивания гайки оси?

Хотя может показаться, что проще использовать ударный гайковерт, это не рекомендуется. OEM-производители и производители подшипников всегда рекомендуют использовать для установки динамометрический ключ. Во время снятия ударный гайковерт может повредить резьбу гайки оси и ударить по ШРУСам. Это также может создать ложное чувство безопасности при регулировке гайки или болта, которые могут быть затянуты слишком сильно или слишком сильно. Это может привести к тому, что узел ступицы может выйти из строя. Кроме того, почти во всех случаях используйте новую гайку оси. Некоторые осевые гайки предназначены для однократного использования и не подлежат регулировке.

Как правильно отрегулировать конический роликоподшипник?

Всегда проверяйте сервисную информацию для правильной процедуры. Чрезмерная затяжка регулируемых конических роликоподшипников является распространенной ошибкой, которая может привести к преждевременному выходу из строя. Конические роликовые подшипники в передней части автомобилей с задним приводом никогда не предварительно натягиваются. Они плотно прилегают не более чем к 15-20 фут-фунтам. крутящего момента при вращении колеса, чтобы убедиться, что подшипники сидят. Затем регулировочная гайка ослабляется на 1/6–1/4 ​​оборота и фиксируется новым шплинтом. Как правило, осевой люфт должен составлять от 0,001 до 0,005 дюйма.

Я не могу получить точные показания схождения на автомобиле, который я выравниваю. Рулевые тяги и рулевой механизм затянуты. В чем может быть проблема?

Проблема, которая может возникнуть со старыми, пригодными к эксплуатации ступичными подшипниками, заключается в неправильной регулировке. Слишком большой люфт может привести к отклонению рулевого управления (что может быть ошибочно принято за изношенные компоненты рулевого управления или необходимость регулировки). Один из способов проверить люфт ступичного подшипника — поднять колеса над землей и раскачивать шины внутрь и наружу, наблюдая за любым люфтом. Как правило, на большинстве автомобилей с передним приводом не должно быть люфта, но люфт в передних подшипниках до 0,010 дюйма может быть приемлемым для автомобилей с задним приводом и грузовиков с регулируемыми подшипниками.

На большинстве переднеприводных автомобилей не должно быть люфта, но до 0,010 дюйма люфта в передних подшипниках может быть приемлемым для заднеприводных автомобилей и грузовиков с регулируемыми подшипниками. На переднеприводных автомобилях с регулируемыми коническими роликоподшипниками заднего колеса процедура регулировки подшипников обычно такая же, как и на автомобилях с задним приводом (нулевой предварительный натяг), но для некоторых требуется небольшой предварительный натяг.

Как я узнаю, когда нужно заменить и переупаковать смазку для колесных подшипников?

Цветные и УФ-красители могут быть добавлены в смазку в качестве вспомогательного средства при сборке или для облегчения проверок. Первоначальный цвет смазки не имеет ничего общего с ее эффективностью.

Консистентная смазка для автомобильных ступичных подшипников содержит ингибиторы коррозии, а также противоизносные и водоотталкивающие присадки, обеспечивающие превосходную защиту в сложных условиях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *