Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мотоскутер » Как самостоятельно настроить и отрегулировать карбюратор скутера

Приступать к процедуре настройки и регулировки карбюратора скутера можно только после того, как детально изучен принцип его работы и конструкция. Регулировать карбюратор скутера нельзя в холодном состоянии, эти манипуляции требуют прогревания двигателя. Перед тем как настраивать, следует промыть карбюратор и почистить все его узлы, поскольку засорение не позволит качественно провести регулировку. О том, как это сделать, читайте в одной из следующих статей, а теперь конкретно по настройке карбюратора скутера.

Состоит регулировка карбюратора скутера из четырех основных этапов, которые необходимо проводить в описанной последовательности:

  1. Регулировка холостого хода скутера,
  2. Регулировка топливной смеси, а точнее, ее качества, с помощью специального винта,
  3. Регулировка топливной смеси с помощью перемещения иглы,
  4. Точная регулировка уровня топливной смеси в камере.

Как отрегулировать холостой ход

Проводится регулировка исключительно на прогретом двигателе. Каждый карбюратор скутера оснащен винтом холостого хода, дающим возможность настроить точную и стабильную работу скутера при простое. Расположение этих регулировочных винтов на каждой модели скутера неодинаковое, поэтому следует внимательно ознакомиться с мануалом и выяснить месторасположение винта холостого хода на своем мотосредстве. Закручивая этот винт сильнее, добиваются увеличения оборотов. А откручивая – уменьшают.

Чтобы провести соответствующую манипуляцию, обязательно прогрейте двигатель скутера (10 минут будет вполне достаточно), а затем, прикручивая или откручивая винт холостого хода на карбюраторе скутера, можно добиться стабильной и четкой работы мотосредства.

Как отрегулировать качество топливной смеси

Одним из самых важных параметров для стабильной работы всех узлов и агрегатов является горючая смесь.

Если ее параметры не соответствуют тем характеристикам, которые изначально закладывались разработчиками, то добиться нормальной функциональности мотосредства будет практически невозможно.

При наличии бедной топливной смеси, карбюратор скутера и другие агрегаты работают на износ, что приводит к быстрым поломкам, перегреву и потере мощности. Если же смесь сильно обогащена, то топлива расходуется на несколько порядков больше, чем описано в мануале, в камере сгорания очень быстро возникает нагар, а карбюратор скутера практически всегда мокрый.

Настраивать качество горючей смеси можно двумя способами: или регулировочным винтом, или передвижением иглы, которая располагается в дроссельной заслонке. Если в конструкции мотосредства по каким-либо причинам винт качества смеси отсутствует, то настройку этого параметра в карбюраторе скутера нужно проводить только иглой. Если крутить винт по часовой стрелке, то смесь обогащается, если в обратном направлении – то обедняется. То же самое и с иглой в дроссельной заслонке: если иглу немного приподнять, то горючая смесь станет богаче, если опустить – беднее.

Лучше всего, если есть такая возможность, использовать оба эти варианта, и тогда настройка будет максимально точной. А если нет, то тут уж другого не дано: придется использовать только иглу. Но если наловчиться, то проводить регулировку карбюратора скутера можно и так, причем добиваясь высоких результатов.

Перед началом регулировки обязательно прогреваем двигатель, при этом карбюратор должен быть максимально чистым внутри. Идеальным считается такое положение винта, когда он откручен на 2 оборота, но учитывая различный износ карбюраторов скутера, этот показатель может выходить за пределы оптимального диапазона. Если с помощь винта плавной работы скутера добиться не удалось, начинаем поднимать или опускать иглу. Чтобы получить к ней доступ, необходимо вытащить дроссель из карбюратора скутера и переместить стопорное кольцо внутри паза.

Определить обогащенность смеси можно по свече: если она вся в нагаре и черная, то топливная смесь богатая, если же белая с оплавленными электродами, то бедная.

Как отрегулировать уровень топлива в камере

Чтобы осуществить проверку уровня топлива, необходимо добраться до прозрачной трубки в нижней части карбюратора скутера. Для этого необходимо открутить сливочный винт и поднять трубку вверх, причем обязательно следить за тем, чтобы она располагалась выше самого карбюратора скутера. Уровень в ней будет оптимальным, если он не будет немного доходить до бордюра крышки.

Если уровень отличается от идеального, необходимо снять крышку и отрегулировать запорную иглу, загнув немного ее усик.

Как настроить карбюратор на квадроцикле своими руками?

23.06.2019

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, без труда можно настроить карбюратор своими руками.

 

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

 

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

 

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

 

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и не полностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

 

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

 

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

 

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

 

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

 

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси; №3 Винт регулировки холостого хода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

 

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

 

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

 

  1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
  2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
  3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).
  4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного
  5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).
  6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.
  7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

 

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

 

Не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания, и соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

 

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

 

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, игла опускается, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

 

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

 

Источник

Как настроить двухтактный карбюратор

 

Будь то бензопила, кусторез или триммер, двухтактный карбюратор, по сути, один и тот же механизм. В приведенном ниже подробном руководстве шаг за шагом показано, как настроить двухтактный карбюратор.

 

Вместо того, чтобы просто показать вам, как отрегулировать эти два винта смеси, мы также собираемся показать вам, что происходит внутри карбюратора, когда вы на самом деле выполняете регулировку, и как это влияет на двигатель и воздушный поток, проходящий через карбюратор, используя диаграммы.

 

 

На изображении выше вы можете видеть верхний винт (маленький H), а затем нижний винт (маленький L). Когда вы доберетесь до этих винтов на машине, вам нужно будет взять отвертку и закрутить их очень туго, пока они больше не смогут вкручиваться, так что это установит их в эпицентре, не позволяя топливу двигаться дальше.

 

На этой диаграмме вы можете видеть верхний винт (H) и нижний винт (L), а также топливные трубки, которые выходят в зону главного жиклера и выходят в трубку Вентури к двигателю. Через трубку Вентури воздух поступает из воздушного фильтра прямо в двигатель. И, наконец, вы видите защелку и защелкивающийся винт, который прижимается к специальной пластине, прикрепленной к воздушной заслонке внутри трубки Вентури. Воздушная заслонка отвечает за количество воздуха, проходящего через двигатель и поступающего в двигатель, поэтому небольшая регулировка галочки так, чтобы заслонка находилась немного в стороне от трубки Вентури, создает наилучшее положение для эффективного воздушного потока.

 

Здесь вы можете видеть, что каждая форсунка повернута на один полный оборот. Это немного открыло зазор, позволяя топливу проходить по трубам. Если двигатель не работает, топливо на самом деле не будет всасываться так сильно, а зазор позволяет ему опускаться, когда это необходимо.

 

На приведенной ниже диаграмме показано, что двигатель теперь работает, а курок дроссельной заслонки полностью нажат и двигатель запущен.

 

 

Теперь, если винты смешения установлены правильно, у вас будет хорошее соотношение воздуха и топлива во впускном отверстии (топливо — красные точки, воздух — синие точки), и топливо разделено на молекулы, поскольку оно было распылено воздухом, устремляющимся в двигатель, поэтому оно готово к сгоранию в двигателе для сгорания.

 

Вы можете определить, нужно ли отрегулировать винты наружу или внутрь, послушав двигатель и его работу. Независимо от того, работает ли он слабо, довольно сильно или кажется, что он задыхается, винты можно соответствующим образом отрегулировать, делая смесь богаче или беднее. Обогащение означает введение немного большего количества топлива, поэтому отвинчивание винта H всего на четверть оборота позволяет большему количеству пройти через топливную трубку, и это, конечно, позволяет большему количеству попасть в воздух. Чтобы сделать его более компактным, нужно было бы сделать то же самое, но в обратном порядке, ограничив количество топлива.

 

 

Чтобы сделать смесь еще более богатой, винт почти полностью ослабляется, позволяя пройти большому количеству топлива. Однако для этого конкретного карбюратора это слишком много, и, как вы можете видеть, соотношение не очень хорошее, так как у вас гораздо меньше воздуха, чем топлива.

 

Происходит так, что двигатель не справляется с таким количеством топлива и начинает глохнуть, не работая на полную мощность. Поскольку он не будет делать столько оборотов в минуту, он не будет втягивать столько воздуха, и именно тогда двигатель может начать задыхаться или он может закоксоваться и испортить свечи зажигания. Это не даст никакой мощности двигателю

 

Если вы вкрутите его, чтобы немного разбавить его, чтобы через него проходило меньше топлива, там была лучшая смесь, и двигатель начал тянуть назад и звучать немного лучше. Если мы продолжим и будем внимательно слушать, мы сможем добиться наилучшего звучания двигателя, работающего в оптимальном режиме.

 

На данный момент это работает только с винтом H, чтобы получить правильные высокие обороты. Это высокие обороты, потому что полностью открыта дроссельная заслонка, поэтому двигатель на самом деле работает на немного более высоких оборотах, когда вы уменьшаете количество топлива и увеличиваете количество воздуха. Хотя обороты выше, на самом деле это не дает больше мощности, просто кажется, что это так. Используя воздух и немного доступного топлива, ему не нужно слишком стараться, чтобы сжечь количество поступающего топлива, но на самом деле это не дает наилучших характеристик с точки зрения мощности.

 

 

Если двигатель звучит хорошо, вы можете считать, что эта сторона теперь отсортирована. Теперь, когда он хорошо работает, вы должны взглянуть на винт L (нижний винт). Теперь нижний винт вступает в свои права, во-первых, так как такт был отрегулирован ранее, так что он был немного сбоку, и вам больше не нужно удерживать газ, потому что винт делает это за вас. Отсюда просто отрегулируйте винт L внутрь или наружу и послушайте двигатель, насколько эффективно он звучит.

 

 

На этой диаграмме видно, что винт L приоткрылся еще немного, поэтому через него поступает больше топлива. Важно помнить, что каждой отдельной машине нужен разный уровень топливно-воздушной смеси. Трудно сказать, что это правильное количество топлива для одного, поэтому это будет правильное количество топлива для других. Кроме того, различные марки масла для двухтактных двигателей и свежесть топлива также будут определять, как вы должны устанавливать винты смеси, чтобы они по-разному воздействовали на двигатель.

 

 

 


Как выбрать лучший триммер для работы



 

 

Как Настроить карбюратор самостоятельно.

Итак, ваша девушка немного худая. Это здорово, если мы не говорим о вашем мотоцикле, иначе, возможно, вам пора сесть с ней и перенастроить карбюратор. Звучит болезненно? Это не совсем так.
 

Проще говоря, в карбюраторах используются крошечные форсунки, называемые форсунками, с отверстиями в них для подачи топлива в воздух для образования тонкого тумана. Затем этот туман направляется в камеру сгорания, где он используется для создания энергии, которая позволяет двигателю работать. Чем меньше отверстия в форсунках, тем меньше топлива выбрасывается в воздух, что приводит к менее насыщенному воздушно-топливному туману, попадающему в камеру сгорания. Меньшее количество топлива означает меньшее количество взрывов и, следовательно, меньшую мощность для работы двигателя. В большинстве случаев это не будет большой проблемой.

Но если вы постоянно замечаете, что ваш двигатель просто не получает нужного ему топлива, вы можете заменить стандартные форсунки на неоригинальные, которые имеют большие отверстия и пропускают больше топлива в воздушно-топливную смесь.
 

«Но как я узнаю, работает ли мой велосипед слишком бедно или слишком богато?» Вы можете спросить. Ну, часто вы сможете это услышать. Конечно, двигатели издают довольно странные звуки, особенно если у вас старый мотоцикл. Но это хлопанье или обратный эффект не обязательно являются здоровыми. Если ваш велосипед издает какие-то нездоровые звуки, проверьте свечи зажигания, чтобы узнать, какого они цвета. Если ваша свеча зажигания белая, вашему двигателю нужно больше топлива. Если вилка черная, у вас слишком много денег. Настало время для отказа!
 

Настоящая замена форсунок — это не операция на головном мозге. Тем не менее, вы можете обнаружить, что последующая настройка карбюратора может немного раздражать. Тем не менее, обо всем по порядку: фактическая отбраковка.


 

Начните с слива и удаления углеводов. Чтобы ваш карбюратор был как можно более сухим, вам нужно перекрыть кран, который перекроет подачу газа из бака в карбюратор. Затем вы можете отвинтить сливную пробку и дать газу выйти в ловушку или поддон. Менее грязный способ слить углеводы — запустить двигатель на несколько минут после того, как вы закрыли кран. Сделайте это на нейтральной передаче, когда ваш велосипед все еще стоит на подставке. Двигатель в конечном итоге израсходует весь бензин в карбюраторе, прежде чем заглохнет и заглохнет. Это займет несколько минут, но не стесняйтесь увеличить скорость, чтобы немного ускорить процесс. Оба этих процесса истощат большую часть топлива из вашего карбюратора, но будьте осторожны при его удалении, так как в нем может оставаться немного остаточной жидкости.

 

Затем снимите карбюратор, чтобы с ним было удобно работать. Поскольку все велосипеды очень разные, для каждого из них будет свой процесс извлечения. Для некоторых велосипедов потребуется снять и сиденье, и бензобак. Если вы не уверены, как его следует удалить, обратитесь к своему старому доброму руководству по обслуживанию.
 

Сняв карбюратор с двигателя, снимите все еще висящие шланги, но при повторной установке обязательно обратите внимание на то, куда они идут. Нам нравится держать камеру под рукой, чтобы мы могли делать снимки всего, что нам может понадобиться запомнить позже. (Просто придерживайтесь Polaroid или цифрового устройства, чтобы вам не нужно было проявлять эти фотографии перед сборкой велосипеда.)
 

Выверните винты, удерживающие поплавковую камеру, и снимите ее и ее прокладку с карбюратора. Это должно позволить вам иметь доступ к форсункам. На большинстве карбюраторов вы должны видеть главный жиклер в центре карбюратора. Этот жиклер контролирует количество топлива, когда вы на 3/4 полностью открываете дроссельную заслонку. Рядом с ним будет пилотный жиклер (или жиклеры; их может быть больше одного), который контролирует уровень топлива, когда вы работаете на холостом ходу до 1/4 дроссельной заслонки.

Отвинтите эти форсунки и замените их новыми потрясающими форсунками, которые вы приобрели на BikeBandit.com. На старых форсунках сбоку будет номер, указывающий, насколько велико отверстие для газа. Если вы пытаетесь дать своему двигателю больше газа, установите форсунки с большим числом, что означает, что у него больше отверстие. Чтобы двигатель работал меньше, устанавливайте форсунки с меньшим количеством и, следовательно, с меньшими отверстиями.

 

Установив новые форсунки, закройте ее и подойдите к верхней крышке карбюратора. Отверните болты и снимите крышку, диафрагму и пружину. Это должно позволить вам увидеть струйную стрелку. Этот маленький человечек управляет подачей топлива, когда вы выжимаете газ между 1/4 и 3/4.
 

Вытолкните его из диафрагмы, и вы увидите маленькое стопорное кольцо, прикрепленное к некоторым выемкам наверху иглы. Обратите внимание, на какой выемке находится этот зажим, и плоскогубцами снимите стопорное кольцо. Если вы сажаете свой велосипед на диету и хотите, чтобы он потреблял меньше топлива, переместите зажим на ступеньку выше к вершине иглы. Чтобы дать вашему двигателю больше топлива, переместите зажим вниз на метку к нижней части иглы. Затем вставьте иглу обратно в диафрагму, поместите диафрагму обратно в корпус карбюратора и завинтите крышку.

 

Достаточно просто, правда? Вернув все на место на самом карбюраторе, установите его на свой велосипед. Просто убедитесь, что вы снова присоединили все правильные шланги к нужным местам.
 

Заведите мотоцикл и прокатитесь. Здесь могут возникнуть сложности, и большинство людей потеряют любовь к сбросу. Когда вы едете на своем новом мотоцикле, слушайте, как он работает на всех уровнях дроссельной заслонки. Поппинг пропал? Это имеет неприятные последствия? Если эти проблемы не были устранены новыми форсунками, скорее всего, вы недостаточно увеличили или уменьшили размер. Еще один способ проверить, подходят ли новые форсунки по размеру, — это посмотреть на свечи зажигания после того, как вы некоторое время поработаете с двигателем, чтобы увидеть, какого они цвета. Если они вернулись к нормальному цвету, вы молодец. Все-таки белый или черный? Новые форсунки не того размера.
 

Если вы обнаружите, что новые форсунки не справились со своей задачей, вам нужно будет установить на следующий размер больше или меньше, пока вы не обнаружите, что ваш двигатель получает нужное количество топлива, что означает удаление карбюратора, замену форсунок, переустановку карбюратора и повторную проверку. Повторяйте, пока не найдете нужный размер.
 

Ваше руководство по обслуживанию может быть действительно полезным инструментом во всем этом. Часто у него будет руководство по тому, какой размер струи вы должны использовать, исходя из определенных факторов, таких как высота над уровнем моря. Прежде чем вы начнете весь процесс, вы можете сэкономить немного времени, взглянув на него.
 

Замена форсунок карбюратора может стать проблемой, если вы не можете подобрать форсунки нужного размера. Но это определенно не очень сложная процедура, и она действительно может улучшить характеристики вашего мотоцикла.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *