Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Смазка для подшипника ступицы

11.06.2017

В предыдущих статьях мы уже рассматривали вопросы, связанные с обслуживанием ступиц колес автомобилей и смазках для них. Пришло время рассказать о «долгоиграющих» смазках – смазках для пробегов до 500 000 км. без замены. Задача эта сложна, так как не любой смазочный материал способен выстоять полмиллиона километров. В настоящей статье мы обсудим основные требования к смазкам с длительным ресурсом.

Рис. 2 Ступица колеса в сборе с тормозным барабаном
 

Начнем с того, какие составляющие определяют долговечность смазки, вспомнив, из чего пластичная смазка состоит. Итак, смазка это система, образованная базовым маслом и загустителем, содержащая функциональные присадки и добавки. Очевидно, что долговечность смазки зависит от стойкости загустителя к механическому разрушению и стойкости базового масла против старения (окисления).

Рис. 2 Ступица колеса грузового автомобиля в разрезе

 

Известно, что загустители на основе мыл металлов имеют волокнистую структуру, в той или иной степени подверженную механическому разрушению вследствие разрыва волокон. Наименее устойчивы к механическому разрушению кальциевые мыла. Наиболее же стойки — бариевые мыла и поликарбамидные загустители (полимочевина).

Долговечность базовых масел в свою очередь может быть обеспечена использованием синтетических масел или применением эффективных антиоксидантов, замедляющих процесс старения (окисления).

Уникальными в свете сказанного являются смазки, загущенные поликарбамидным комплексом – полимочевиной. Отличная механическая стабильность этого синтетического полимера сочетается с мощным антиокислительным воздействием на базовые масла. Оба эти свойства превращают смазки на полимочевине в так называемые пожизненные смазки. Под словом «пожизненная», конечно, следует понимать такой ресурс смазки, который соизмерим с ресурсом смазываемого узла. В труднодоступных местах, в которых замена смазки сопряжена со сложными работами по разборке и сборке агрегата, целесообразно замену смазочного материала синхронизировать с плановым или текущим ремонтами оборудования.

Долгоиграющие свойства смазок также требуются в транспортной технике, совершающей большие годовые пробеги. Одним из узлов применения пожизненных смазок, например, являются подшипники ступиц колес магистральных тягачей или автобусов дальнего следования. Трудоёмкость работы и неизбежный простой техники при обслуживании ступиц колес требуют что бы ресурс смазки достигал 400-500 тыс. км.

В качестве примера «долгоиграющей» смазки предлагаю рассмотреть свойства смазки TermoLux P 150 от российской компании АРГО. Вот её свойства:

Показатель

Метод

TermoLux P 150 EP2

Загуститель

Polyurea

Диапазон рабочих температур, ºС

-30. .+150

Классификация смазок

DIN 51502

KP2N-30

Цвет смазки

Визуально

Светло-синий

Класс консистенции NLGI

DIN 51818

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

145

Температура каплепадения, ºС

DIN ISO 2176

245

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

4900

Тест на коррозию

ASTM D 1743

Проходит

TermoLux P 150 EP2 – смазка на минеральном масле оптимальной для скоростных и нагрузочных режимов магистральной техники вязкости, загущенная полимочевиной. Нагрузка сваривания 4900 Ньютон отражает весьма высокие трибологические свойства продукта, столь важные для тяжелой техники.

Смазка из статьи:

TermoLux P 150

 

 

 

 

 

 

До новых встреч!

Смазка для ступицы колеса в Туле: 159-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тула

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

12 500

Смазка подшипников ступицы колеса BPW ECO-Li 91 5 кг 0210403100

В МАГАЗИН

! Выведено Metaco Смазка Универсальная Алюминиевая 210ml (12) METACO арт. 10030210 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

AXIOM Алюминиевая смазка антизадирная 75 мл Производитель: AXIOM, Тип смазки: алюминиевая, Область

ПОДРОБНЕЕ

BAST Ступица колеса для а/м УАЗ Профи,2363 в сборе (подш ВС+смазка+сальник+шпильки) »BAST»

ПОДРОБНЕЕ

Смазка синяя FleetLube Longlife для подшипников ступицы колеса упаковка 1 кг (оригинал для SAF) SAUER S3870001001

ПОДРОБНЕЕ

Литиевая смазка для подшипников ступицы колеса Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett KP2N-30 (5 кг)

ПОДРОБНЕЕ

BAST Ступица колеса для а/м УАЗ 3163 под АБС в сборе (подш ВС+смазка+сальник+шпильки) »BAST»

ПОДРОБНЕЕ

Высокотемпературная алюминиевая смазка аэрозольная для авто (до+600С)/разделительная для ступицы WOG WGC0321, 520 мл

ПОДРОБНЕЕ

Литиевая смазка для подшипников ступицы колеса Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett KP2N-30 (1

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект ступицы переднего колесадля для а/м ВАЗ 2121-2123 (подшипник, сальник, гайка, смазка)

ПОДРОБНЕЕ

алюминиеваяот закисанияСмазки для ступиц

Ремкомплект ступицы переднего колеса Лада Нива (подшипник 2шт; сальник 2шт; гайка 1шт; смазка 1шт) ЕПК LADA21

ПОДРОБНЕЕ

Ступица колеса УАЗ 3163 под АБС в сборе (подш ВС+смазка+сальник+шпильки) »BAST» арт. BC-900 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

BAST Ступица колеса для а/м УАЗ 452,469,3160 без АБС в сборе (подш ВС+смазка+сальник+шпильки) »BAST»

ПОДРОБНЕЕ

Смазка BPW подшипников ступицы колеса ECO-Li Plus 400 г. BPW 02.1040.45.00 Тип: подшипник ступицы

ПОДРОБНЕЕ

Смазка для подшипников, cтупиц колес, шарниров G-Power туба 400 мл GP-400 Производитель: G-POWER,

ПОДРОБНЕЕ

Смазка подшипников ступицы колеса 5 кг. ECO-Li 91 BPW 02.1040.31.00 Тип: подшипник ступицы колеса,

ПОДРОБНЕЕ

44-миллиметровый инструмент для смазки ступичных подшипников автомобиля ремонта ступиц колес совместимый с UTV ATV

ПОДРОБНЕЕ

15 846

Смазка подшипников ступицы колеса 5 кг. ECO-Li 91 BPW 02.1040.31.00 Тип: подшипник ступицы колеса,

ПОДРОБНЕЕ

11 162

Литиевая смазка для подшипников ступицы колеса Swd Rheinol LKW EP-Radlagerfett KP2N-30 (5

ПОДРОБНЕЕ

Алюминиевая смазка — 0. 25 л Тип смазки: алюминиевая, Область применения: тормозная система

ПОДРОБНЕЕ

SN Смазка алюминиевая, аэрозоль с умным распылителем SN4605 Производитель: SYNTHETIUM

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 11

Смазка для ступицы колеса

Как смазывать подшипники колес

Источник I Колдунов/iStock

Предотвратите выход из строя ступичного подшипника, смазывая его при каждой работе с тормозами.

В то время как некоторые колесные подшипники герметизированы и смазаны на весь срок службы, многие другие нет. Регулярное техническое обслуживание колесных подшипников защитит их уплотнения от перегрева и повреждения.

Перед тем, как доставить автомобиль к местному механику, рассмотрите возможность самостоятельного обслуживания колесных подшипников. Работа может быть грязной, но она проста и имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего автомобиля. Большинство домашних мастеров могут закончить эту работу за час или меньше.

Что делает ступичный подшипник?

Колесные подшипники позволяют колесам легко вращаться на своей оси. Хорошие ступичные подшипники позволяют колесам вращаться быстро и равномерно с небольшим трением. Плохие подшипники колес могут вызвать чрезмерный или неравномерный износ шин и/или повреждение других деталей внутри узла ступицы.

Нужно ли заменить ступичный подшипник?

Чтобы проверить, нужно ли заменить ступичные подшипники, закрепите автомобиль на домкратах. Положите руки на колесо на 12 и 6 часов. Попробуйте наклонить колесо. Сделайте то же самое с руками на 3 и 9час. Если вы заметили большой свободный ход, возможно, вам придется заменить ступичные подшипники. Еще одним признаком того, что ступичные подшипники нуждаются в замене, является звук, описываемый как ритмичный стук или как игра в карты, застрявшие в спицах велосипеда. Шум со временем будет усиливаться.

Автомобильная система

Инструменты и детали

Уровень квалификации

Средний

Это проект, требующий ноу-хау

Время завершения

1 час

  1. Используйте очиститель тормозов, чтобы удалить старую смазку. Не используйте сжатый воздух. Ищите царапины, шелушения, синие или горячие пятна. Подшипники должны быть гладкими, а поверхность однородной. Если вы видите воронение, горячие точки или другие повреждения, замените подшипники.

  2. Инструмент для уплотнения подшипников облегчает работу. Поместите подшипник между дисками и надавите на смазку между внутренней и внешней обоймами подшипника. Некоторые инструменты для подшипников предназначены для использования со смазочным шприцем. Эти инструменты похожи на два конуса со шпинделем в центре; вы помещаете подшипник между конусами, соединяете шпиндель с соплом шприца для смазки и выдавливаете старую смазку под давлением.

  3. Возьмите большую ложку смазки в одну руку и зачерпните смазку в большую сторону подшипника, убедившись, что смазка попала внутрь.

  4. Pro Tip

    Синтетическая смазка обеспечивает превосходную смазочную защиту. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, какая смазка нужна для вашего автомобиля.

  5. Вращайте подшипник и продолжайте зачерпывать до тех пор, пока смазка не потечет из всех отверстий и полностью не покроет подшипники и дорожки.

  6. При повторной сборке затягивайте гайку шпинделя до тех пор, пока колесо не затянется и не потребует усилия для вращения, затем отверните на 1/4–1/2 оборота, пока колесо не будет свободно вращаться.

  7. Вставьте новый шплинт и замените пылезащитный чехол.

  8. Pro Tip

    При проверке ступичных подшипников помните, что чрезмерный люфт в переднем колесе также может указывать на проблемы с шаровыми опорами. Также имейте в виду, что металлический щелчок или храповой шум передних колес может означать проблемы с CV на переднеприводном автомобиле; разница в том, что проблемы с CV будут издавать более громкий шум при сильном повороте.

Последнее обновление: 8 июня 2018 г.

Доля

Связанный контент

Как заменить приводы дверных замков

Инструменты и детали

Как использовать таймер

Инструменты и детали

Как использовать нарезчики резьбы и вставки для ремонта отверстий под болты со снятой оболочкой

Инструменты и детали

Как заменить салонный фильтр

Выхлоп и выбросы

Пошаговое руководство: как заменить тормозные диски

Тормозная система

9 советов по замене дворников на профессиональном уровне

Стеклоочистители и освещение

Как защитить свой автомобиль от пыльцы

Внешний вид, кузов и буксировка

Как заменить моторное масло

Жидкости и фильтры

Гибридная система смазки VAULT

В «гибридной системе смазки» VAULT используется полужидкое масло в камере под давлением, обеспечивающее максимальную смазку и защиту колесных подшипников. При температуре окружающей среды масло густое, вязкость которого приближается к консистентной смазке. По мере повышения температуры подшипников во время буксировки гибридное масло VAULT разжижается, пополняя подшипники смазкой и рассеивая тепло. Не требует осмотра, обслуживания и обслуживания.

СИСТЕМА ПОД ДАВЛЕНИЕМ НЕ ПОВРЕЖДАЕТ УПЛОТНЕНИЯ

Небольшое давление (3-6 фунтов на кв. дюйм), создаваемое системой VAULT внутри камеры втулки, НЕ ПОВРЕЖДАЕТ внутренние сальники. Давление внутри ступицы необходимо для предотвращения попадания воды в камеру ступицы, когда ступица погружается под воду во время спуска и подъема лодки.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СМАЗКА

Нет необходимости проверять или доливать смазку. В «гибридной системе смазки» VAULT используется запатентованная гибридная масляная смазка, специально разработанная UFP. При температуре окружающей среды масло густое, по вязкости приближается к консистентной смазке. По мере повышения температуры подшипников во время буксировки масло разжижается, пополняя подшипники смазкой и рассеивая тепло. Для оптимальной работы в этой системе следует использовать только смазку UFP Hybrid Oil Lubricant.

ДОБАВЛЕНИЕ/ЗАМЕНА СМАЗКИ ДЛЯ HYBRID OIL

Добавление или замена смазки в ХРАНИЛИЩЕ не требуется и не рекомендуется в течение первых пяти лет эксплуатации или десяти лет с расширенной гарантией. Любое гарантийное обслуживание должно быть предварительно одобрено UFP, в противном случае претензия не будет считаться действительной. По истечении гарантийного срока обратитесь к разделу «ОБСЛУЖИВАНИЕ» для получения дополнительных инструкций. VAULT сочетает в себе преимущества масла и смазки, смазывая и защищая подшипники колес в герметичной камере под давлением, непроницаемой для внешних элементов.

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ

Если необходимо отрегулировать или заменить подшипники, вы должны сначала связаться с UFP. Мы поможем диагностировать проблему и вышлем инструкции, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно. Если вы не обратитесь в UFP до начала работ, гарантия аннулируется. Ступичные подшипники имеют точную настройку крутящего момента на заводе. Чтобы убедиться, что ваши подшипники находятся в хорошем рабочем состоянии, мы рекомендуем вам проверять регулировку подшипников не реже одного раза в год, следуя этой процедуре. Поднимите боковую часть прицепа домкратом (убедитесь, что вы используете подставки для домкрата и заблокируйте колеса прицепа, чтобы прицеп не двигался). Возьмитесь за край шины и посмотрите, сможете ли вы ее раскачать или сдвинуть. Если вы можете сдвинуть внешний край шины более чем на 1/8 дюйма, возможно, потребуется повторная регулировка подшипников. Свяжитесь с UFP для получения гарантийных инструкций.

УТЕЧКА МАСЛА ИЗ ЗАДНЕГО УПЛОТНЕНИЯ

Незначительное просачивание масла через заднее уплотнение является нормальным явлением и необходимо для смазывания грязесъемной кромки уплотнения для увеличения срока службы и герметизации загрязнений. Если происходит чрезмерная утечка, обратитесь в UFP за инструкциями.

ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ

Как минимум общее правило перед буксировкой любого прицепа обязательно проверьте следующие элементы на прицепе:

  • Проверьте давление в холодных шинах. Неправильно накачанные шины могут привести к катастрофическому выходу шины из строя
  • Убедитесь, что прицеп находится на одном уровне с землей, когда прицеп и тягач загружены снаряжением.
  • Убедитесь, что гайки крепления колеса затянуты. Колесные гайки следует затягивать с определенным крутящим моментом с помощью динамометрического ключа (см. руководство пользователя). Никогда не используйте ударный гайковерт для затягивания зажимных гаек.
  • Убедитесь, что муфта закреплена. В качестве страховки вставьте предохранительный штифт сцепки или другое запорное устройство в отверстие в муфте, чтобы убедиться, что она надежно зафиксирована и случайно не откроется.
  • Убедитесь, что домкрат прицепа поднят и зафиксирован. Убедитесь, что проводка прицепа правильно подключена и работает.
  • Убедитесь, что страховочные цепи (или тросы) и трос аварийного тормоза (при наличии) находятся на месте и должным образом закреплены, чтобы они не упали.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ХРАНИЛИЩЕ обычно не требует обслуживания. Если вы считаете, что требуется обслуживание, вы должны связаться с UFP, прежде чем выполнять какие-либо работы, на которые распространяется гарантия.

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ

Эту процедуру следует выполнять только в том случае, если регулировка подшипников считается необходимой после выполнения процедуры проверки подшипников, описанной в разделе «ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ». Снимите защиту ступичного подшипника VAULT. Протектор удерживается в ступице посадкой с натягом. Чтобы снять колпачок, положите рядом с ним деревянный брусок и ударьте по нему молотком. Поместите дерево на противоположную сторону и снова ударьте по нему. Продолжайте эту процедуру до тех пор, пока вы медленно не «выведете» колпачок из ступицы. Снимите шплинт и стопор гайки шпинделя. Вращая ступицу, затяните гайку шпинделя с усилием 18-20 дюйм-фунтов, то есть примерно «вручную». Не затягивайте слишком сильно. При правильном расположении узла колесо должно легко вращаться – не должно быть осевого люфта (поперечного смещения) ступицы относительно шпинделя. Чтобы заменить фиксатор гайки, найдите положение, в котором он будет надеваться на гайку шпинделя, чтобы можно было вставить шплинт, не ослабляя и не затягивая гайку. Вставьте новый шплинт. Перепроверьте осевой люфт. Расправьте концы шплинта, чтобы он оставался на месте. Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо установлено в носовой части ступицы. Тщательно очистите отверстие полости ступицы. Добавьте смазку Hybrid Oil внутрь протектора VAULT. Нанесите тонкий слой силиконового уплотнителя Permatex High-Temp RTV на поверхность отверстия. Установите протектор с помощью мягкого молотка, пока буртик не сядет на носок втулки.

САЛЬНИКИ

Каждая ступица имеет заднее (внутреннее) уплотнение, которое предотвращает утечку масла из задней части ступицы. Подпружиненные уплотнения, используемые на вашей оси, лучше всего подходят для данной области применения. Шпиндели осей снабжены постоянными полированными уплотнительными поверхностями из нержавеющей стали, обеспечивающими вращение уплотнений. Эта система должна прослужить много лет, прежде чем потребуется замена уплотнений.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Для получения сертифицированных запасных частей обращайтесь в компанию Pacific Trailers. Хотя некоторые детали выглядят одинаково или имеют одинаковое описание, они могут не иметь допусков по качеству или размерам, необходимых для обеспечения бесперебойной работы и оптимальной производительности.

ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЙ

Ступицу или ротор необходимо снять с оси и выдавить уплотнение. Снять пломбу, не повредив ее, невозможно. Поэтому, когда вы удалите его, планируйте заменить его. Поскольку уплотнения имеют высококачественную конструкцию, которая недоступна для широкой продажи, вам придется получить замену у дилера, в компании, поставляющей подшипники, у производителя прицепов или в компании Unique Functional Products. Уплотнения, установленные на заводе, могут иметь покрытие Hypalon по внешнему диаметру. Если вы заменяете уплотнения без Hypalon, перед установкой нанесите тонкий слой силиконовой прокладки Permatex High-Temp RTV на внешний диаметр уплотнения и отверстие ступицы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *