Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отключение кислородных датчиков лямбда-зонд

С 1 марта 2006 г в РФ был введен обязательный стандарт Евро-2. Согласно этому стандарту, на всех новых продаваемых бензиновых автомобилях содержание CO в выхлопных газах не должно превышать 0,5% на холостых оборотах и 0,3% — на повышенных. К слову, в Европе этот стандарт был введен десятью годами ранее, но речь не об этом. Речь о том, что с того момента все новые машины, продаваемые на территории РФ, в обязательном порядке стали комплектоваться лямбда-зондами, устанавливаемыми до катализатора.

Установленный до катализатора лямбда-зонд (его еще называют «лямбда-зонд 1» или «верхний датчик кислорода»), оценивает содержание кислорода в выхлопных газах. И по его показаниям «мозги» двигателя видят – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до стехиометрических условий (когда соотношение воздуха и топлива идеальное). Именно при этих условиях происходит наилучшее (для экологии) сгорание топливной смеси, а содержание CO в выхлопных газах не превышает норму.

Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.


Чуть позже был введен обязательный стандарт Евро-3. И для его выполнения машины стали комплектоваться дополнительным лямбда-зондом, установленным после катализатора (его еще называют «лямбда-зонд 2» или «нижний кислородный датчик»). Задача этого датчика — оценивать состояние катализатора. Фактически он сообщает «мозгам» двигателя – справляется ли катализатор со своей основной задачей (дожигом несгоревшего в двигателе бензина). И если катализатор уже не справляется, то «мозги» двигателя зажигают индикатор Check Engine и записывают в память ошибку (код ошибки P0420 или P0430).

Теперь, когда мы разобрались, что такое лямбда-зонды и зачем их начали ставить на автомобили, представим, что произойдет если какой-то из лямбда-зондов перестанет нормально работать

. Во-первых, загорится индикатор Check Engine на приборной панели, а в память ЭБУ запишется одна (или несколько) из следующих ошибок: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141 (хотя возможны и другие коды ошибок). Если проблема возникла по «верхнему кислородному датчику», то возможна также неравномерная работа двигателя, плохая тяга, дерганья при движении, перерасход топлива. Если проблема возникла по «нижнему кислородному датчику», то ничего серьезного не произойдет. Разве что ЭБУ не сможет диагностировать состояние катализатора и может повыситься расход топлива.


Напрашивается резонный вопрос – зачем же отключать лямбда-зонды? На самом деле, отключать первый лямбда-зонд (который стоит до катализатора и по которому регулируется топливная смесь) большого смысла нет. Если он вышел из строя, гораздо разумнее (в финансовых соображениях) просто поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первую «лямбду» — подготовка автомобиля для поездок в лес или дальние рейсы, где нет возможности чинить машину и покупать запчасти, где от отказоустойчивости автомобиля зависит прибыль или даже жизнь, где расход топлива не так важен, как надежность машины.

Отключение первого лямбда-зонда (то есть перевод автомобиля на нормы Евро-0), как правило, делают на рейсовых Газелях, а также УАЗиках, предназначенных для поездок на охоту или рыбалку.

А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора и овтечает за контроль его состояния, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка и может повыситься расход топлива (некоторые авто в таких случаях уходят в аварийный режим работы двигателя).


Остается последний и самый интересный вопрос – как правильно отключать лямбда-зонды? Парадокс заключается в том, что снятие штекера с разъема датчика не исключит его из работы двигателя. Станет только хуже – на приборной панели загорится Check Engine, а «мозги» двигателя начнут функционировать по аварийному режиму. Чтобы полностью исключить определенный лямбда-зонд из работы двигателя, необходимо менять прошивку ЭБУ. То есть загружать такую прошивку, в алгоритме которой лямбда-зонд не принимает никакого участия. Впрочем, для нашей лаборатории чип-тюнинга это не представляет сложности. У нас имеются все необходимое оборудование (программаторы, программы редактирования прошивок и т.д.), для того чтобы быстро и качественно отключить определенный лямбда-зонд на вашем автомобиле.

Итак, допустим, что вы хотите отключить лямбда-зонд на вашем автомобиле, и вы задаетесь вопросом – с чего начать. Начать можно со звонка в нашу фирму или даже личного визита к нам, для получения развернутой консультации. Наш телефон: (8212) 42-55-00, наш адрес: г. Сыктывкар, ул. Дырнос, д. 3/15 (возле ГИБДД). Мы ответим на любой ваш вопрос, запишем вас на удобное вам время, выполним работы качественно и в оговоренные сроки.


Мы заставим ваш автомобиль ехать лучше!

Чипануть!


Отключение лямбда-зонда программно в СПб

Второй (нижний) кислородный датчик, в отличие от первого (верхнего), не используется в замкнутом цикле поддержания заданного состава топливно-воздушной смеси. Его единственная задача – отслеживание работоспособности каталитического нейтрализатора, то есть он служит исключительно диагностическим целям. ЭБУ впрыска стремится удерживать смесь слегка обедненной, поскольку небольшое количество свободного кислорода в выхлопных газах необходимо катализатору для работы. Следовательно, при исправном катализаторе нижний датчик кислорода не должен «видеть» кислород в отработанных газах, сигнал наличия кислорода контроллером трактуется как отказ катализатора вплоть до перехода в аварийный режим.

При удалении катализатора, установке нештатной выпускной системы сохранение нижнего кислородного датчика неизбежно приведет к постоянной фиксации ошибки в памяти ЭБУ двигателя и непрерывному горению лампы Check Engine. Программное отключение лямбда-зонда, которое может быть выполнено даже на выезде, позволит надежно и безопасно для автомобиля от этого избавиться.

Удалим лямбда зонд программно

Перепрошьем ЭБУ на Евро-2, устраним ошибки, дадим гарантию на работу.

Стоимость

от 2000

Время

от 1 часа

Гарантия

12 месяцев

Способы устранения проблем с датчиком кислорода

Достоинства и недостатки распространенных способов.

Механическая обманка

Промежуточная втулка, которая устанавливается между датчиком и выхлопной системой, ограничивающая поступление газов к сенсору.

Электронный эмулятор

Блок, подключаемый к ЭБУ впрыска вместо нижнего O2-сенсора и имитирующий сигнал, который должен быть на выходе датчика при исправном катализаторе.

Программное удаление

Перепрошивка ЭБУ двигателя, после чего блок управления перестает опрашивать нижний лямбда-зонд, ошибка не фиксируется независимо от состояния датчика.

Механическая обманка в простейшем случае – это дешевая стальная втулка с отверстием небольшого диаметра (рестриктором), которое фактически исключает лямбда-зонд из потока выхлопных газов. Количество кислорода в рабочем объеме датчика при этом уменьшается практически до уровня, соответствующего исправному катализатору. При отказе лямбда-зонда его придется менять даже с обманкой.

Эмулятор датчика более совершенен, поскольку с хорошей достоверностью имитирует нормальную работу лямбда-зонда в его отсутствие, то есть состояние «настоящего» датчика уже не критично.

Однако, эмуляторы и стоят дороже обманок, и доступны не для всех автомобилей. Качество эмуляции возможно не на всех режимах, то есть, вероятно, и с установленным эмулятором возможны кратковременные индикации ошибок. Проблема в том, что точную взаимосвязь, заданную программой контроллера впрыска между сигналом от верхнего кислородного датчика (на который опирается эмулятор) и сигналом от нижнего датчика, разработчики эмуляторов могут обеспечить не всегда. И чем новее автомобиль, чем сложнее заложенные в него алгоритмы обработки данных, чем жестче требования к чистоте выхлопа из-за эконорм, тем острее эта проблема.

Отключение лямбда-зонда программным методом дороже всего, но наиболее эффективно:

  • Не требуются слесарные работы, как при установке механической обманки.
  • Работа выполняется «раз и навсегда», нет риска отказа эмулятора или некорректной работы датчика с механической обманкой.
  • Никаких вмешательств в конструкцию автомобиля не происходит.

Целесообразнее всего проводить отключение второго лямбда-зонда совместно с чип-тюнингом, поскольку, по сути, обе работы будут выполнены одновременно – в блок управления впрыском будет залита прошивка с модифицированными картами топливоподачи и зажигания, не контролирующая сигнал второго датчика кислорода.

Для автомобилей, выпускающихся достаточно долго без серьезных модификаций двигателя и системы питания (включая ее электронную часть), доступен простой откат к заводской прошивке Евро-2. Это возможно, поскольку использование второго лямбда-зонда для контроля исправности катализатора стало обязательным начиная со стандарта Евро-3. Поэтому, даже без чип-тюнинга, отключение нижней лямбды способно улучшить динамику автомобиля — в прежних экологических нормах карты зажигания и впрыска менее «удушены» требованиями экологов.

Стоимость услуг

Диагностикабесплатно
Программное отключение лямбдыот 2000 ₽
Чип-тюнинг двигателяот 3000 ₽
Удаление катализатораот 0 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽

Отключим лямбда-зонд на автомобилях:

Alfa-Romeo
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Genesis
Great Wall
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Land Rover
Lincoln
Mercedes Benz
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
VolksWagen

Что даст отключение датчика кислорода?

Нецелесообразность оставлять все «как есть»

Вернется отзывчивость педали газа

При включении аварийного режима контроллер двигателя, считая катализатор неисправным, ограничивает обогащение смеси в момент набора оборотов, что неизбежно снижает приемистость разгона. После отключения нижнего датчика кислорода разгон автомобиля приходит в норму.

Нормализуется расход топлива

Несмотря на то, что в аварийном режиме ЭБУ впрыска намеренно «душит» двигатель, в реальном городском цикле это приводит к повышению расхода горючего. Для восстановления нормального расхода бензина необходимо отключить 2-й датчик кислорода.

Не будет проблем в дальнейшем

Датчик кислорода рано или поздно выйдет из строя. Не только в результате старения и постепенного загрязнения поверхности сенсора, но и при механических повреждениях, которые трудно спрогнозировать. Если же лямбда-зонд отключен, его никогда не потребуется менять, что компенсирует затраты на услугу.

Избавим от проблем с катализатором под ключ!

Удалим катализатор, установим пламегаситель, отключим контроль 2-го лямбда-зонда, выполним чип-тюнинг двигателя.

Подробнее

Почему стоит обратиться к нам?

Как отключить задние датчики O2?

Автомобиль

АвторДжон

Можно ли отключить датчик O2? Отключение датчиков кислорода может иметь ряд негативных последствий для производительности и выбросов вашего автомобиля. Датчики кислорода, также известные как датчики O2, отвечают за измерение количества кислорода в выхлопной системе и передачу этих данных в блок управления двигателем (ECU). Затем ECU использует эти данные для оптимизации работы двигателя и снижения выбросов за счет корректировки соотношения топлива и воздуха.

Поэтому не рекомендуется отключать кислородные датчики ни на одном из транспортных средств. Но если вы все же хотите отключить какой-либо датчик О2, особенно задние датчики О2, то как это делается, вы узнаете в этой статье. Так что оставайтесь здесь до конца, чтобы узнать, что вы искали.


Посмотрите это видео на YouTube

Что происходит, когда вы отключаете/отключаете датчики O2?

Если датчики кислорода отключены, двигатель не будет получать точную информацию об уровне кислорода в выхлопе и не сможет правильно отрегулировать соотношение топлива и воздуха.

Это может привести к различным проблемам, в том числе:

  • Плохая работа двигателя : Если соотношение топлива и воздуха не является оптимальным, двигатель может работать плохо или заглохнуть.
  • Увеличение выбросов : Без кислородных датчиков двигатель не сможет эффективно снизить выбросы.
  • Повышенный расход топлива : Если двигатель работает неправильно, он может потреблять больше топлива, чем необходимо, что приводит к снижению расхода топлива.
  • Повреждение каталитического нейтрализатора : Для правильной работы каталитического нейтрализатора необходимы кислородные датчики, и отключение датчиков может привести к повреждению нейтрализатора, ремонт которого может быть дорогостоящим.

Стоит отметить, что вмешательство в систему выхлопа, в том числе отключение датчиков кислорода, во многих штатах и ​​странах является незаконным.

Всегда лучше обратиться за советом к профессиональному механику или производителю автомобиля о том, как правильно диагностировать и устранять любые проблемы с кислородным датчиком.

Как самостоятельно отключить задние кислородные датчики?

Шаг 01: Найдите там кислородные датчики вашего автомобиля. В каждом автомобиле есть как минимум один кислородный датчик, хотя у большинства их четыре.

Как отключить задние датчики кислорода

Шаг 02: Осмотрите нижнюю трубу, которая выходит из выпускных коллекторов и обоих выпускных коллекторов. Каждый коллектор и нижняя труба предположительно содержат по одному датчику. Датчик O2 имеет зеленый провод, торчащий сверху, и имеет форму белой свечи зажигания.

Шаг 03: Найдите жгут проводов, который подключается к датчику O2, следуя по зеленому кабелю, идущему от него.

Шаг 04: Чтобы сделать петлю из зеленого провода, отсоедините датчик O2 от электропроводки.

Можно ли обойти датчик O2?

Не рекомендуется обходить кислородные датчики, поскольку это может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля и выбросах, а также запрещено во многих штатах и ​​странах. Блок управления двигателем (ECU) использует кислородные датчики (датчики O2) для измерения количества кислорода в выхлопной системе и отправки этих данных в ECU, чтобы ECU мог регулировать соотношение воздух-топливо для оптимальной работы двигателя и более низкие выбросы.

Крайне важно, чтобы ваши кислородные датчики были правильно идентифицированы и отремонтированы квалифицированным механиком, если у вас возникли проблемы с ними. Датчики могут иногда просто нуждаться в очистке или замене.

Как обойти датчики 02?

Тем не менее, делать это не рекомендуется, поскольку это может повредить двигатель и каталитический нейтрализатор и привести к непройденному тесту на выбросы. Если вы настаиваете на обходе кислородного датчика, вы можете сделать это с помощью симулятора или фиктивного датчика.

Шаг 02 : Найдите необходимый датчик O2 для удаления. Он выглядит как заглушка и относится к выхлопной системе. Он может контролироваться двумя разными датчиками и располагаться в каталитическом нейтрализаторе или как до, так и после него.

Шаг 02 : Будьте осторожны при отсоединении проводки датчика. Прежде чем вы сможете извлечь язычок из его корпуса, вы должны нажать на него, чтобы освободить его. Наконец, используя уникальный инструмент для снятия кислородного датчика, поверните его против часовой стрелки.

Шаг 03 : Установите новый симулятор датчика O2, также известный как фиктивный датчик. Как если бы вы устанавливали новый датчик O2, вы вставляете его, поворачивая датчик по часовой стрелке.

Важно помнить, что во многих штатах и ​​странах противозаконно вмешиваться в систему выбросов, в том числе в обход кислородных датчиков. Это может повлиять на гарантию вашего автомобиля и его стоимость при перепродаже, а также привести к штрафам, санкциям или даже уголовному преследованию.

Можете ли вы запустить автомобиль без нижнего кислородного датчика?

Технически автомобиль может работать без нижнего датчика кислорода (датчика O2), но это не рекомендуется, поскольку это может ухудшить производительность автомобиля и снизить выбросы.

Нижний кислородный датчик отвечает за измерение уровня кислорода в выхлопных газах после их выхода из каталитического нейтрализатора. Блок управления двигателем (ECU) использует эти данные для регулировки соотношения воздух-топливо для оптимальной работы двигателя и снижения выбросов.

Что происходит, когда датчик O2 не работает?

Если нижний кислородный датчик неисправен или отсоединен, двигатель не будет получать точную информацию об уровне кислорода в выхлопных газах и не сможет правильно отрегулировать соотношение воздух-топливо. Это может привести к различным проблемам, в том числе:

  • Плохая работа двигателя: Если соотношение воздух-топливо не является оптимальным, двигатель может работать плохо или заглохнуть.
  • Увеличение выбросов: Без нижнего датчика кислорода двигатель не сможет эффективно снизить выбросы.
  • Повышенный расход топлива: если двигатель работает неправильно, он может потреблять больше топлива, чем необходимо, что приводит к снижению расхода топлива.
  • Повреждение каталитического нейтрализатора: Каталитический нейтрализатор зависит от нижнего кислородного датчика для правильной работы, и отключение датчика может привести к повреждению нейтрализатора, ремонт которого может быть дорогостоящим.

Вмешательство в систему выхлопа, в том числе отключение нижнего кислородного датчика, является незаконным во многих штатах и ​​странах. Это может привести к штрафам, санкциям и даже уголовному преследованию, а также повлиять на гарантию и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Всегда лучше обратиться за советом к профессиональному механику или производителю автомобиля о том, как правильно диагностировать и устранить любые проблемы с кислородным датчиком.

Похожие сообщения

Автомобиль

Ls Датчик детонации Удалить; За и против.

Джон

Датчики детонации

не влияют на производительность при снятии, но если они исправны и необходимы для остановки детонации, оставьте их на месте, поскольку это может спасти ваш двигатель. EGR можно удалить, не влияя на его работу. Большинство известных мне тюнеров не могут правильно настроить параметры чувствительности датчика детонации. Они получены эмпирическим путем…

Подробнее Ls Датчик детонации Удалить; Плюсы и минусы. Продолжить

Автомобиль

Симптомы датчика скорости Harley; Должен прочитать.

Джон

Когда ваш датчик скорости Harley выйдет из строя, автомобиль покажет некоторые типы симптомов, которые помогут вам диагностировать проблему самостоятельно. В этой статье обсуждается все о датчике скорости Harley и все, что вам нужно знать. Так что оставайтесь здесь до конца, чтобы узнать, что вы искали. Как…

Подробнее Симптомы датчика скорости Harley; Должен прочитать.Продолжить

Автомобиль

2000 Chevy Impala Расположение датчика положения коленчатого вала.

Джон

Универсальный датчик, используемый для контроля угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя и измерения относительной частоты вращения двигателя, представляет собой датчик положения коленчатого вала. С этим датчиком ручная синхронизация распределителя не требуется. В этой статье вы найдете Где находится датчик коленчатого вала на Импале 2000 года? Датчик расположен со стороны водителя на двигателе,…

Подробнее Расположение датчика положения коленчатого вала Chevy Impala 2000 года. Продолжить

Автомобиль

Признаки неисправности датчика опрокидывания.

Джон

Основной задачей датчика опрокидывания является предотвращение возгорания автомобиля. К сожалению, часто случается так, что люди гибнут в авариях грузовиков или других происшествиях, потому что они не могут вовремя выбраться из горящего автомобиля. В этой статье вы найдете признаки неисправного датчика опрокидывания со всеми…

Подробнее о признаках неисправности датчика опрокидывания. Продолжить

SRS Удаление болта лямбда-зонда M18x1.5 для Honda ✅ AKR Performance

Покупатели ставят нам оценку 4,8 из 5 на

Добавить в список желаний

2 Отзывы


Выбор AKR

9 0002 Выбор АКР


🔐 Ваш заказ будет доставлен застрахованным у нас

🌍 Доставка по всему миру

🎉 Интернет-магазин запчастей для автомобилей Honda на 30 лет

Болт удаления лямбда-зонда SRS с шестигранником имеет размер М18х1,5.
Он подходит для большинства деталей выхлопной системы вторичного рынка и подходит для герметизации отверстий датчика кислорода, которые сделаны на заводе.

  • Размер M18x1,5
  • Шестигранный ключ для инструмента
  • Универсальный 
Этот универсальный продукт оснащен болтом с шестигранной головкой, с помощью которого его можно надежно зафиксировать. Из-за шестигранника он торчит больше, чем лямбда-зонд SRS, удаляем заглушку с имбусом. Если ваш выхлоп находится близко к земле, проверьте, достаточно ли места для болта с шестигранной головкой. Если нет, выберите плоское уплотнение с заглушкой имбусного лямбда-зонда.
 
Используйте заглушку лямбда-зонда SRS, чтобы закрыть лишние отверстия без утечек в коллекторе, водосточной трубе или сменной трубе.


Этот продукт подходит к:

Это универсальный продукт, который подходит для различных марок и моделей автомобилей.


Часто покупают вместе

Люди, которые приобрели SRS Лямбда-зонд удалить болт M18x1,5, также купили:

€ 6,00 (Вкл. 21% НДС)

Заказано в рабочие дни до 16:00, отправлено тот же день

В корзинеПодробнее

€ 39,00 (Вкл. 21% НДС)

Заказано в рабочие дни до 16:00, отправлено в тот же день

В корзинеПодробнее

€ 9 ,95 (Вкл. 21% НДС)

Заказ в рабочие дни до 16:00, отправка в тот же день :00 , отправлено в тот же день

В корзинеПодробнее

€ 15,00 (включая НДС 21%)

Заказ сделан в рабочие дни до 16:00, отправлен в тот же день

В корзинеПодробнее


Похожие товары имеют тот же номер OEM, но они другого качества или другой марки.

€ 11,50 (Вкл. НДС 21%)

Заказ в рабочие дни до 16:00, отправка в тот же день

В корзинеПодробнее

€ 4,10 (Вкл. )

Заказ в рабочие дни до 16:00, отправка в тот же день

В корзинеПодробнее


Что вы думаете о качестве?

Еще лучше

Как прошла доставка?

Доставлено быстро. Код включен, чтобы следовать. Отличная работа

Что вы думаете о качестве?

Хорошо

Как прошла доставка?

Пришло вовремя, все хорошо упаковано

Посмотреть больше отзывов о


Часто задаваемые вопросы

Это универсальный продукт.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *