Электропроводная автомобильная смазка для контактов – необходимое средство при подготовке транспортного средства к зиме, а также выполнении его очередного технического обслуживания.
Чаще всего состав применяется в области клемм аккумуляторной батареи, где регулярно наблюдаются проблемы. Если принять во внимание, что непосредственно клеммы часто делаются из свинца, а непосредственно контакты силовых кабелей – из меди или алюминия, то можно понять, почему детали интенсивно окисляются и разрушаются.
Формирование окислов провоцирует сразу два крайне негативных явления:
- Пятно контакта между клеммой АКБ и непосредственно контактом провода становится крайне маленьким. Недостаток площади соприкосновения провоцирует перегрев, из-за чего отдельные области провода оплавляются, повышается риск возгорания.
- Батарея не может обеспечить отдачу энергии в объемах, которых хватит для корректного функционирования стартера и прочих электрических модулей транспортного средства. В некоторых случаях водители связывают это с износом батареи, что неправильно, дело именно в плохом контакте. Водитель покупает новый аккумулятор, расходует лишние деньги, хотя проблема решалась гораздо проще – требовалось провести чистку контактов.
Токопроводящая смазка для контактов широко применяется водителями для того, чтобы провести комплексную обработку элементов проводки, соединенных разъемами. Достаточно часто наблюдаются ситуации, когда дефект контакта в проводке прибора приводит к тому, что машина перестает корректно функционировать, либо ее возможности в значительной степени снижается.
Очень часто, к примеру, окись уничтожает контакты, подающие питание на фары. Ходовые огни не работают, поездка становится крайне опасной, заметность транспортного средства падает, водитель теряет полный контроль над дорожной обстановкой.
В чем необходимость смазки?
Смазка для улучшения электрического контакта в автомобиле нужна не только для того, чтобы обеспечить полноценное прохождение тока по проводам. Вдобавок к этому, она выполняет следующие функции:
- удаление влаги из области контакта, смазка плотнее и тяжелее воды, благодаря чему жидкость не взаимодействует с металлическими элементами;
- изоляция от воздуха, благодаря чему окислительные процессы протекают менее интенсивно;
- исключение вероятности формирования “утечек тока”;
- сведение к минимуму электрического сопротивления в области, где клемма контактирует с кабелем;
- проникновение внутрь уже сформировавшихся на металле отложения сульфидов и окисей,
- нейтрализация дальнейшей коррозии, размягчение отложений с возможностью дальнейшего удаления.
Рейтинг составов
Большой популярностью у автомобилистов при обработке контактов пользуется солидол или близкий по набору компонентов литол. Смазки известны еще с советских времен, а потому водители “старой закалки” порой просто не видят им альтернатив.
Это не совсем корректно. Оба состава не слишком хорошо защищают металл от коррозии, быстро сохнут, из-за чего нуждаются в регулярном обновлении.
Современная химическая промышленность предлагает гораздо более технологичные альтернативы:
1. Liqui Moly. Немецкий бренд предлагает водителям два варианта смазки. Первый представлен в форме аэрозоля, второй – в виде геля.
Гель считается более долговечным, избавляет от необходимости частой обработки, так как выдерживает контакт с водой, не смывается и приобретает текучую консистенцию только в том случае, если температура среды повышается до 145 градусов.
К сожалению, обработка гелем труднодоступных мест – процесс крайне трудный, в таких случаях на помощь и приходит аэрозоль. Главный минус аэрозоля – нужда в регулярной обработке, повторять ее нужно каждые 2-3 месяца.
2. Графитовая электропроводящая смазка.
Оптимальный недорогой вариант, если нужно обработать одиночные контакты, к примеру, клеммы батарей, генератора или стартера.
Для миниатюрных фишек с несколькими контактами данный состав лучше не использовать, из-за частичной электропроводности графит может спровоцировать утечки тока и, как следствие, электронные сбои.
3. Efele SG-383. Современная разработка, которая сочетает в себе универсальность, долговечность и высокий уровень надежности.
Данная смазка отлично подходит для любого электрического оборудования (в том числе и техники, работающей под высоким напряжением), помогает защитить соединения.
Автомобилисты могут использовать состав для обработки клемм аккумуляторов и других соединений в проводке, благодаря значительной густоте состав длительное время остается на месте, сохраняет свои характеристики.
Посмотрите видео о достоинствах смазки для защиты электроконтактов Efele SG-383:
4. Медная смазка состоит из связующего вещества и мельчайших частичек медного порошка, представлена в гелевых и аэрозольных формах.
Медь – металл с высокой степенью электропроводности, так что обработка контактов способствует значительному улучшению характеристик контакта.
В этом видео рассказывается, как улучшает заводку машины медная смазка:
Самостоятельное производство
Если приобрести в магазине состав нет возможности, выходом может стать гель своими руками:
- В качестве связующей основы можно использовать эпоксидную смолу сорта ЭД-5 (необходимо около 100 граммов состава).
- Наполнителем же становится порошок серебра (около 300 граммов).
- Пластифицирующая добавка – дибутилфталат (15 граммов).
- Отвердитель – полиэтиленполиамин (примерно 10 граммов).
Отвердитель нужно вносить в состав непосредственно перед нанесением, чтобы исключить отвердение.
Заключение
Многих водителей также интересует вопрос, можно ли смазывать контакты силиконовой смазкой?
В целом, это допустимо. Силикон вытесняет воду, так что он защитит металл от окисления, увеличит срок службы контактов, но нужно иметь в виду, что специализированные средства, такие как изученные выше товары от Liqui Moly или других брендов, гораздо эффективнее.
Например, обычная силиконовая смазка не способна остановить уже начавшуюся коррозию, в отличие от спецсредств, подавляющих распространение окислов, нейтрализующих их.
Посмотрите интересный видеообзор новой силиконовой смазки для автомобиля из линейки российской автохимии Autoprofi Performance:
Загрузка…Чем и как почистить контакты? Зачем, вообще, нужна обработка, защита и смазка контактов? Ответим на эти и другие вопросы в этой небольшой статье.
Так уж повелось, что система электрооборудования немного обделена вниманием со стороны автовладельцев и о ней вспоминают только тогда, когда либо очередная лампа ушла в мир навсегда потухших вещей, либо когда в самый неподходящий момент стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.
Также стоит отметить, что по вине неисправной проводки случается больше всего возгораний автомобилей и происходит это мгновенно и непредсказуемо.
Поэтому система электрооборудования, как и все другие системы автомобиля, требует регулярного обслуживания.
Обслуживание электрооборудования автомобиля
Причём, в наше время эта процедура даже более важна, чем раньше. Это объясняется двумя причинами:
- автомобили стали буквально напичканы электроникой
- применение систем управления двигателем
Ну, с первой причиной понятно — чем больше проводов, тем больше возможных проблем.
А почему же система управления двигателем требует повышенного внимания?
Это обусловлено использованием более низкого напряжения в проводке системы управления двигателем и применением импульсных сигналов.
Всё дело в том, что чем выше напряжение — тем меньше потери.
А что у нас получается? Раньше в электрооборудовании автомобилей применялось только 12В или, на некоторых — 24В. А сейчас ЭБУ работает в основном с напряжением всего 5В, а некоторые датчики и вовсе с милливольтами.
Системы зажигания стали мощнее и управляются уже не банальным замыканием/размыканием контактов, а импульсами определённой продолжительности, задающимися блоком управления.
Все эти малоточные цепи всегда должны обладать минимальным и постоянным сопротивлением, а работают они в постоянных перепадах температур среди промасленного и пыльного воздуха под капотом. Конденсат, лужи на дорогах, постоянная вибрация и коррозия неизбежно вносят свои коррективы в работу системы.
Я могу с уверенностью сказать, что львиная доля всех проблем в системе управления двигателем связана именно с состоянием проводки.
И самым слабым звеном в этой цепи являются всевозможные контакты и соединительные колодки.
Чем почистить и защитить контакты?
Все контакты рано или поздно начинают корродировать и покрываться противными окислами, нарушая работу системы.
Поэтому логично возникает вопрос — чем и как почистить контакты?
Механическим путём чистить контакты крайне не желательно. Да и в современных системах к ним особо не подлезешь. Народные методы с ластиком, содой и тому подобное не дают желаемого результата. А применение этих древних методов в 21-м веке считаю борьбой с ветряными мельницами.
Я, как радиомеханик, давно использую современную химию в решении этих задач. Эта же химия с успехом ворвалась и в автомобильную индустрию.
Из практики, как по мне, особого внимания заслуживают два таких средства.
Смазка для электрических контактов
Одно из них — Контакт 61.
А второе — Liqui Moly Electronic-Spray
Содержание электропроводки в исправном состоянии — это такая же важная часть в обслуживании авто, как, например, контроль уровня масла в ДВС или состояния тормозных колодок. Окислившийся контакт или короткое замыкание рассохшейся проводки может привести к отказу электрооборудования авто и даже пожару. Разберемся, какой очиститель контактов лучше и какой смазкой смазать контакты в автомобиле.
Содержание:
- Особенности ухода за автомобильной проводкой
- Какой очиститель контактов для автомобиля лучше
- Какой смазкой смазать контакты
Особенности ухода за автомобильной проводкой
Автомобильная проводка требует обслуживания. И чем больше в автомобиле электронных устройств, тем внимательнее нужно относиться к этому пункту.
Условно техническое обслуживание проводки сводится к нескольким процедурам.
- Осмотр изоляции проводов, контактных разъемов и колодочных соединений на наличие видимых повреждений.
- Очистка контактов со следами окислов.
- Смазка контактов.
Поврежденное клеммное или колодочное соединение, как и проводку с нарушенной изоляцией, стоит заменить сразу. Такой участок цепи нередко выходит из строя непредсказуемо и в самый неподходящий момент.
Чистить контакты есть смысл в случае видимых следов коррозии, грязи или окислов. Чистые, блестящие контакты очищать не нужно.
Смазывать основные и нагруженные контактные соединения рекомендуется два раза в год, весной и осенью, вне зависимости от их состояния. Это касается клемм АКБ, «массовых» проводов, проводки стартера и генератора, а также колодок и клеммных разъемов датчиков.
Какой очиститель контактов для автомобиля лучше
Рассмотрим несколько наиболее узнаваемых очистителей для контактов авто в РФ.
- ABRO Electronic Contact Cleaner. Очиститель электрических контактов. Выпускается в аэрозольных баллонах объемом 163 и 283 мл. Хорошо справляется не только с окислами, но и с грязевыми, жировыми и маслянистыми загрязнениями. Безопасен для пластмасс.
- AVS Crystal Contac Cleaner. Недорогой очиститель контактов с хорошей эффективностью. Удаляет загрязнения и влагу с контактов. Нейтрален по отношению к резине, пластмассам и окрашенным поверхностям. Продается в аэрозольных баллонах.
- Hi-Gear HG40. Относительно дорогое, но эффективное средство. Выпускается в аэрозольных баллонах с удобным распылителем. Помимо очистки, формирует на поверхности контактов тонкую защитную пленку. Пленка на некоторое время предохранит обработанные поверхности от образования коррозии и улучшит качество соединения.
- Liqui Moly Kontaktreiniger. Качественный и дорогой очиститель контактов от именитого немецкого производителя. Выделяется хорошей очищающей способностью, легко и быстро смывает даже сложнорастворимые загрязнения. Однако на обработанной поверхности практически не остается защитного слоя. Поэтому после использования этого средства рекомендуется дополнительно смазать контакты.
Очистители контактов подходят для обработки электрических соединений не только авто, но и практически любой техники.
Какой смазкой смазать контакты
Рынок сегодня предлагает большое количество смазок для электрических контактов автомобиля. Рассмотрим только два варианта: один — устаревший, простой и универсальный, второй — один из популярных смазывающих составов, олицетворяющий большинство современных специализированных смазок для электрических контактов.
- Графитная смазка. Использовалась еще в первой половине XX века как простое и дешевое средство для защиты контактов от коррозии. Хорошо противостоит влаге и прочим химическим агрессорам. Обладает электропроводностью благодаря графиту. Однако хорошая электропроводность смазки позволяет ее использовать только в одиночных контактах. В противном случае смазка может вызвать токи утечки и даже привести к пробою и короткому замыканию в высоковольтных цепях.
- Liqui Moly Electronic-Spray. Современная смазка для контактов в виде спрея. Выпускается в аэрозольных баллонах объемом 200 мл. Помимо защиты от механических микроповреждений металла контактов, увеличивает электропроводность соединения. Одновременно с этим электропроводность смазывающего состава Electronic-Spray недостаточно высокая, чтобы привести к короткому замыканию и токам утечки. Поэтому этим спреем можно смазывать колодки с близко посаженными контактами.
Важно понимать разницу между очищающими и защитными составами. Очистители лишь снимают окислы и загрязнения с контактов, но не формируют на их поверхности защитную пленку. А если и формируют, то не такую долговечную, как смазки. И коррозия может появиться снова через непродолжительное время. Поэтому правильным решением при желании максимально надолго защитить контакт будет его обработка именно смазкой.
В интернет-магазине TopDetal.ru можно купить смазки и очистители контактов для авто по выгодной цене.
Для стабильной и надежной работы электрооборудования промышленной, бытовой техники и автомобилей необходимо обеспечить защиту их электрических контактов от агрессивных сред, предотвратить коррозию, окисление и снизить риск короткого замыкания.
Одна из основных задач, которые приходится решать для увеличения срока службы электрообрудования – сохранение работоспособности электрических контактов. Одними из самых распространенных проблем при этом являются нарушение соединений и разрушение контактов под действием влаги, высокой температуры, агрессивных компонентов окружающей среды.
Для повышения надежности и стабильности в работе электроприборов необходимо обеспечить защиту клемм, контактов реле, аккумуляторных батарей, датчиков, штепселей, розеток, колодок разъемов, предотвратить утечки тока и полностью заблокировать возможность попадания химических сред и влаги к электрическим контактам. Для поставленных задач используются смазки для электроконтактов.
Классификация смазок для электроконтактов
Смазочные материалы для электрических контактов разделяются на электропроводные и электроизоляционные или диэлектрические.
Электропроводящие смазки – это специальные материалы, которые предназначены для снижения и стабилизации электрического сопротивления контактных соединений из металлов или сплавов.
Загустители в составе электропроводящей смазки придают ей структуру матрицы, что позволяется смазке не растекаться по поверхности. Ячейки этой матрицы заполнены частицами токопроводящего наполнителя, к примеру, графитом.
Электропроводящие смазки применяются для повышения устойчивости и надежности электросистем, антикоррозионной защиты и снижения расходов на сервисное обслуживание. Применение данных материалов позволяет увеличить площадь соприкосновения контактных поверхностей, повысить проводимость тока. Это приводит к сокращению потерь электроэнергии и увеличению срока службы соединений.
Электроизоляционные смазки – материалы, предназначенные для предотвращения утечек тока из электрических цепей и защиты контактов от агрессивных внешних факторов.
Данные материалы одновременно могут применяться для обработки резиновых, пластиковых и металлических поверхностей, служат для стабилизации напряжения и защиты от коротких замыканий.
Нанесенная на электрическое соединение электроизоляционная смазка препятствует образованию коррозии, защищает от попадания грязи, влаги и кислорода, продлевает общий срок эксплуатации оборудования.
Универсальная электроизоляционная смазка
Оптимальным решением задачи по сохранению работоспособности электрических контактов является Смазка для электроконтактов EFELE.
Она предназначена для автомобилей, промышленного и бытового оборудования. В состав материала входит силиконовая жидкость, неорганический загуститель и дополнительный пакет присадок.
Диэлектрическая смазка EFELE – это однородный густой состав белого цвета. Он хорошо удерживается в месте соединения, не стекает, не засыхает в процессе эксплуатации, сохраняет свои свойства на протяжении всего срока работы оборудования.
Основные преимущества материала:
- Имеет высокие диэлектрические свойства
- Обладает термо- и морозостойкостью. Состав применяется в широком диапазоне рабочих температур: -40 °C…+160 °C
- Предотвращает образование коррозии и окисления
- Не вымывается водой и слабыми кислотными и щелочными растворами
- Защищает контакты от возникновения короткого замыкания
- Предотвращает утечку тока из соединения
- Надежно герметизирует и изолирует
- Обладает совместимостью с большинством пластмасс и эластомеров
- Выпускается в дозаторах и в аэрозольных металлических баллонах
Электроизоляционная смазка EFELE пожаробезопасна, не оказывает токсического и раздражающего действия на организм человека при попадании на кожные покровы.
Примеры применения материала в автомобиле
Область применения смазки
Смазка для электроконтактов EFELE универсальна, подходит для применения в любых видах электрических контактов: разъемных, неразъемных, скользящих и коммутирующих. Она надежно защищает клеммы аккумуляторов, контакты реле, датчиков, штепселей, розеток, колодки электрических разъемов, а также высоковольтные провода зажигания.
Смазочный материал применяется при монтаже контактных соединений, эксплуатируемых:
- На открытом воздухе при воздействии климатических факторов, оказывающих влияние на узел
- При колебаниях температуры и влажности воздуха
- Во влажном и морском климате
- В подземных помещениях без отопления и вентиляции, включая шахты, подвалы, почву
- В помещениях, в которых возможно длительное стояние воды или частая конденсация влаги на поверхностях
Как правильно наносить смазку на контакты?
Перед использованием смазки контактные поверхности надо предварительно подготовить: зачистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Абразивную пыль удалить сухой ветошью, кистью или другими способами.
Смазку необходимо нанести на полностью собранный и очищенный контакт ровным слоем толщиной от 2 мм. При необходимости излишки материала удаляются мягкой тканью или безворсовой ветошью.
Смазка для электроконтактов производится в аэрозольном металлическом баллоне емкостью 210 мл и в разборной блистерной упаковке. Прочные пластиковые дозаторы удобны в использовании и транспортировке. Через удлиненный гибкий носик материал легко наносить на электрические контакты, находящихся даже в труднодоступных местах, где применение иных составов затруднено. Смазочный материал фасуется в дозаторы массой по 15 грамм.
Смазка для электроконтактов EFELE надежно защищает электрические узлы автомобилей и электроприборов. Состав предотвращает попадание влаги, химически агрессивных веществ, кислорода на электрические контакты. Он препятствует образованию коррозии и окислов, значительно снижая риск выхода из строя и повышая надежность оборудования.
Многие автомобилисты, подготавливая свой автомобиль к зиме или проводя плановое техническое обслуживание, используют смазки для защиты контактов. Ниже разберёмся, для каких целей применяется смазка для электроконтактов в автомобиле, и какой она даёт эффект. Также кратко рассмотрим несколько популярных аналогов этих смазок.
Где используется?
Основная область применения смазок для контактов в автомобиле — это клеммы аккумуляторов. Именно электроконтакты аккумулятора часто становятся проблемным местом в проводке авто. Учитывая, что клеммы АКБ изготавливаются из свинца, а контакты силовых проводов могут быть железными, алюминиевыми или медными, эти элементы особенно активно окисляются.
Обильное окисление приводит к двум главным негативным последствиям.
- Уменьшается пятно соприкосновения между клеммой на аккумуляторной батарее и контактом на силовом проводе. Из-за уменьшения сечения этот участок начинает активно разогреваться. Может образоваться локальное оплавление.
- Аккумулятор теряет способность отдавать электроэнергию в объёме, необходимом для нормальной работы стартера и в целом электрооборудования авто. Иногда это ошибочно интерпретируется износом самой АКБ. И автовладелец покупает новую батарею, хотя достаточно было просто почистить и обработать контакты.
Электропроводная смазка активно используется автомобилистами при обработке всех разъёмных соединений проводки автомобиля. Нередки случаи, когда из-за нарушения контакта в проводке какого-либо электроприбора автомобиль полностью отказывает, или серьёзно снижаются его эксплуатационные возможности. Например, отказавшее ночью наружное освещение из-за окисления проводки сделает движение по дорогам общего пользования практически невозможным (или крайне опасным).
Принцип действия и полезный эффект
Несмотря на то, что смазки для электроконтактов от различных производителей имеют разные химические составы, принцип их действия примерно одинаков. Ниже приведены основные функции смазок:
- вытеснение влаги;
- изоляция от воды и кислорода, что существенно снижает окислительные процессы;
- защита от такого явления, как утечка тока;
- снижение контактного сопротивления в пятне соприкосновения клемм;
- проникновение в оксидные и сульфидные отложения, что останавливает коррозионные процессы и разжижает отложения на поверхности контактов.
То есть после обработки такой смазкой окислительные процессы в контактах сильно замедляются или останавливаются вовсе. Это существенно увеличивает надёжность проводки авто и продлевает срок службы клемм и контактов.
Смазка Liqui Moly и её аналоги
Рассмотрим несколько популярных смазок, используемых для контактов автомобильной проводки, начиная с самого известного и подходящего для этой цели.
- Liqui Moly. Производитель выпускает электропроводные смазки в двух видах: аэрозоль (Electronic Spray) и гель (Batterie-Pol-Fett). Пластичная смазка более эффективна в долгосрочной перспективе, так как она устойчива к смыванию водой и начинает самопроизвольно стекать только после разогрева до 145 °C. Однако использовать пластичную смазку для труднодоступных мест неудобно, так как её необходимо наносить контактным способом. Аэрозоли хорошо подходят для быстрой обработки контактных поверхностей, в том числе труднодоступных. Но эффект от аэрозолей кратковременный. Для эффективной защиты обрабатывать контакты потребуется не реже, чем 1 раз в 3 месяца.
- Солидол или литол. Это традиционные смазки для клемм аккумулятора и других контактов авто. Они не совсем подходят для подобных целей, так как не обеспечивают достаточно надёжной защиты от окисления и довольно быстро высыхают. Требуют частого обновления. Используются в основном водителями старой закалки.
- Графитная смазка. Основной недостаток этого средства для защиты от окисления — частичная электропроводность и низкая температура самопроизвольного стекания. Подходит для обработки одиночных контактов (АКБ, стартера, генератора). При промазывании маленьких, многопиновых фишек может вызвать утечку тока с сопутствующим сбоем в работе электроники.
- Смазка для защиты электроконтактов EFELE SG-383 Spray.
Смазки для контактов — это хорошее решение для тех автомобилистов, которые не желают сталкиваться с проблемами окисления проводки.
Предлагать смазывать чем-то клеммы аккумулятора — разводить простаков на деньги. Так считают многие. Слово для защиты автохимии взял Михаил Колодочкин.
Klemma1
Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?
Материалы по теме
Материалы по теме
Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.
Зачем их смазывать?
Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.
Чем страшны окисные пленки?
В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.
Как смазка борется с окислами?
Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.
Распылять или мазать?
Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.
Материалы по теме
Чем плохи старые средства вроде Литола?
Они заметно уступают современным в эффективности: легко смываются шампунями, у них рыхлая, неплотная структура, отсутствуют присадки и добавки. Да и краситель не предусмотрен. Мелочь, но с цветной смазкой работать удобнее. Впрочем, многие инструкции к отечественным аккумуляторным батареям не меняются десятилетиями, а потому до сих пор рекомендуют смазки типа того же Литола‑24.
Снаружи или внутри?
В инструкциях иностранных фирм часто встречается ошибочный перевод, когда рекомендуется смазывать клемму перед надеванием наконечника провода. На самом деле соединение «клемма — наконечник» должно иметь максимальный контакт «металл к металлу». Поэтому нанесение диэлектрика внутри ничего, кроме вреда, не принесет.
Можно ли использовать механическую очистку клемм — например, наждачной бумагой?
Да. К примеру, фирма «АкТех» прямо указывает в инструкции: для удаления оксидной пленки с выводов батареи используйте наждачную бумагу. А в советские времена для механической чистки клемм и наконечников использовали специальные металлические ершики — внутренние и наружные. Само собой, наждачная шкурка должна быть мелкой, поскольку изменять присоединительные размеры нельзя.
Неужели клеммы современных батарей тоже окисляются?
Нынешние методы обработки материала избавили нас от раковин и прочих неоднородностей. Некоторые производители батарей даже используют втулки, изготовленные внешними фирмами. Подкапотное пространство современных автомобилей также лучше защищено от воздействия внешних факторов. Но контакты все равно окисляются — пусть и медленнее, чем 30–50 лет назад.
02-p127
- (1) Распыляемые очистители электрических контактов представляют ASTROhim, Hi-Gear, SVITOL, Permatex и другие бренды. Изготовлены они, как правило, на масляной основе — например, на очищенном вазелиновом масле. Очистители вытесняют воду и образуют на поверхности защитную изоляционную пленку. Они годятся для поверхностной обработки клемм аккумуляторной батареи, но уступают консистентным смазкам в прочности покрытия.
- (2) Консистентные смазки для защиты аккумуляторных клемм поставляют, к примеру, фирмы Liqui Moly и Gunk. В отличие от аэрозолей, эти смазки создают «долгоиграющее» изолирующее покрытие. Их основа тоже масляная. Устойчивы к воздействию шампуней. Яркий цвет современных смазок облегчает контроль за нанесением препарата.
Так смазывать или нет? Наше мнение
Вероятность того, что несмазанная клемма породит какие-то проблемы, сегодня невелика. Материалы качественные, под капотом сравнительно чисто, корпус батареи герметичный. Да и денег жалко. Но всё же мы считаем, что смазка полезна. Хотя бы потому, что это один из дополнительных кирпичиков, создающих надежность техники. На этом лучше не экономить.
Зачем нужна смазка для электроконтактов?
Бесперебойная работа электрического оборудования во многом зависит от надежности контактов их электрических цепей. Одними из самых распространенных проблем при этом являются нарушение соединений, разрушение контактов, утечки тока, которые происходят под действием влаги, высокой температуры, агрессивных компонентов окружающей среды.
Для повышения надежности и стабильности в работе электроприборов необходимо обеспечить защиту клемм, контактов реле, аккумуляторных батарей, датчиков, штепселей, розеток, колодок разъемов путем полной блокировки попадания химических сред и влаги к электрическим контактам.
Зачем необходимо смазывать электрические контакты?
Для повышения надежности и продолжительность работы техники защиту контактов необходимо производить по трем основным направлениям, по которым наиболее часто возникают проблемы при эксплуатации:
- Коррозия металлических контактов. Эта неисправность обусловлена в основном неблагоприятными условиями окружающей среды: сырость, попадание влаги, низкие или высокие температуры. При повышении влажности воздуха образуется конденсат, который оседает не только на поверхности, но и на внутренних частях и электроконтактах оборудования. В таких условиях на контактах со временем начинают проявляться продукты коррозии, мешающие нормальному функционированию электрики и приводящие к неисправностям
- Окисление. Этой проблеме в большой степени подвержены клеммы аккумуляторных батарей автомобиля. Причин образования белого налета – продуктов окисления – может быть очень много: вытекание электролита, замыкание ячеек батареи, нарушение герметичности корпуса аккумулятора и т.д. Окислению подвержены контакты не только автомобильной техники, но также и жестких дисков компьютеров, электрообогревателей, стиральных машин и прочих бытовых и промышленных приборов
- Короткое замыкание или утечки тока. Они могут возникать в результате нарушения изоляции токоведущих элементов или механического соприкосновения неизолированных элементов. Это может привести к нагреванию, расплавлению электрических проводников с возможностью последующего возгорания и распространения пожара
Предотвратить появление вышеперечисленных проблем призваны специальные смазки. Они создают защитную оболочку, надежно предотвращают разрушение контактов и выход из строя всего оборудования.
Наиболее доступным и эффективным решением проблем с коррозией, окислением и коротким замыканием является Смазка для электроконтактов EFELE. Этот электроизоляционный материал препятствует попаданию влаги, загрязнений и защищает контакты от агрессивных внешних воздействий.
Особенности и преимущества Смазки для электроконтактов EFELE
Диэлектрическая пластичная смазка EFELE предназначена для автомобилей, бытовой и промышленной техники. В ее состав входит силиконовая жидкость, неорганический загуститель, а также специальный пакет присадок. В нем не содержится твердых веществ и механических примесей.
Смазка для электроконтактов EFELE представляет собой однородный высоковязкий полупрозрачный состав белого цвета. Он не пачкает поверхности и сохраняет эстетичный вид смазываемого узла.
Пластичная смазка имеет 3-ий класс консистенции по классификации NLGI – полутвердая, густая. Она хорошо удерживается в месте соединения, не стекает, не деформируется, сохраняет свои первоначальные свойства на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.
Смазочный материал универсален, подходит для применения в любых видах электрических контактов: разъемных, неразъемных, скользящих и разрывных: пайки, сварки, штепсельных, винтовых соединений и т.д. Он надежно защищает клеммы аккумуляторов, контакты реле, датчиков, штепселей, розеток, колодки электрических разъемов, а также высоковольтные провода зажигания.
Основные преимущества смазки:
- Термо- и морозостойкость. Состав работает при широком диапазоне рабочих температур: от -40 °C до +160 °C. Он сохраняет свои изначальные свойства, не течет и не застывает
- Предотвращение образования коррозии металлов и окисления
- Устойчивость к влаге и слабым кислотным и щелочным растворам
- Защита контактов от возникновения короткого замыкания
- Диэлектрические свойства, которые предотвращают утечку тока
- Надежная герметизация и изоляция контактов
- Хорошая совместимость с пластмассами и эластомерами
При соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил эксплуатации продукт не вреден для организма человека при контакте с кожными покровами.
Как правильно наносить смазку на электроконтакты?
Смазка для электроконтактов EFELE проста в использовании. При обслуживании перед нанесением сами контакты необходимо предварительно подготовить. Алгоритм действий при этом должен быть следующим:
- Зачистить следы окисления и загрязнений с клемм и контактов. Для этого используются специальные очистители для контактов или наждачная бумага
- Далее нужно плотно соединить проводники и произвести монтаж электрических контактов
- Смазочный материал наносится на собранный и очищенный контакт ровным слоем толщиной более 2 мм
- Излишки состава удаляются мягким материалом или безворсовой ветошью
Смазка выпускается в прочных пластиковых дозаторах объемом по 15 грамм. Компактная разборная блистерная упаковка не занимает много места, ее удобно транспортировать. Узкий гибкий носик дозатора позволяет наносить материал на поверхность контактов, находящихся даже в труднодоступных местах, где применение иных составов затруднено.
Смазка для электроконтактов EFELE защищает контакты автомобилей и электроприборов от образования коррозии и окисления. Состав покрывает контакты и создает специальный искусственный диэлектрический барьер, который препятствует агрессивному воздействию внешней среды, влаги и химических сред. Она препятствует образованию коррозии и окислов, значительно снижая риск возникновения аварийных ситуаций и повышая надежность контактов.
1.Q: У вас есть каталог? Можете ли вы выслать мне каталог для проверки всех ваших продуктов?
A: Да, можете связаться с нами онлайн или отправить электронное письмо, чтобы получить каталог.
2. В: Я не могу найти продукт в вашем каталоге, вы можете сделать этот продукт для меня?
A: Наш каталог показывает большинство наших продуктов, но не все.Так что просто дайте нам знать, какой продукт вам нужен, и сколько вы хотите.
Если у нас его нет, мы также можем разработать и изготовить новую пресс-форму для ее производства. Для справки, изготовление обычной пресс-формы займет около 35-45 дней.
3. В: Можете ли вы предоставить образцы? Образцы бесплатно?
A: Да, мы предоставляем? 5-10 шт.? Разъем? Бесплатные образцы? Для теста. Но вы должны оплатить стоимость доставки
4. Вопрос: Как насчет вашего времени доставки?
A: Доставка товара в течении 1 дня, доставка товара в течение 5-7дней
5.Вопрос: как отправить мой заказ?
A: Для небольшого пакета, отправьте его? Экспресс, таких как DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS. Это услуга от двери до двери.
Для больших пакетов, можете отправить их? По воздуху или по морю. Мы используем стандартную коробку экспорта. Мы будем нести ответственность за любой ущерб, нанесенный продукту при доставке.
6. В: Какой вид оплаты вы принимаете?
A: Мы принимаем? T / T (банковский перевод), Western Union и Paypal.
?
7.Q: Как насчет контроля качества вашей компании
A: Строго подчиняться ISO9001, IQC, OQC, IPQC, QA занимают 10% нашего отдела качества, тест CCD постепенно используется в нашей компании
8.Q: Мне нужен ваш прайс-лист на все ваши продукты, у вас есть прайс-лист?
A: У нас нет прайс-листа всех наших продуктов. Потому что у нас так много товаров, и невозможно пометить все их цены в списке.
И цена всегда меняется из-за стоимости материала и количества. И вы можете дать нам список всех необходимых вам товаров,
, мы тщательно подтвердим один за другим, и предоставим вам спецификацию и прайс-лист
9 Q: Можете ли вы сделать индивидуальные продукты и индивидуальные упаковки?
A: Да.Раньше мы изготавливали множество индивидуальных продуктов для наших клиентов (в основном, жгуты проводов).
По поводу индивидуальной упаковки, нет никаких проблем, потому что мы поместили ваш логотип или другую информацию на упаковку.
Нужно только указать, что это повлечет за собой некоторые дополнительные расходы.
.[Домой]
Использование смазок в защиту соединения представляется спорной темой.
Некоторые утверждают, что диэлектрическая смазка является проводящей или абразивной, содержащей кремнезем, который увеличивает износ. (Не содержит кремнезема).
Самая частая интернет-жалоба — это диэлектрическая смазка изолирует соединения, делая соединения менее проводящими. Некоторые называют чистым силиконовая смазка «изолирующая смазка».Общая основа для это требование в слове «диэлектрик», используемом в названии. Слово предполагается, что диэлектрик означает, что соединение будет иметь будущие проблемы потому что «диэлектрики» являются изоляторами. Как правило, авторы прогнозируют смазки с пудрой металл (в сленге «токопроводящие смазки») улучшит или сохранит связь качество с течением времени, в то время как диэлектрические смазки изолируют соединения, потому что «Это то, что делают диэлектрики».
История
Мой первый опыт применения силиконовой смазки был в 1960-х годах в качестве смазки в записывать проигрыватели.Он также широко использовался в качестве смазки и защитного средства для турелей телевизионные тюнеры, в которых ротационные пакеты каналов или «полоски» были установлены во вращающемся турель. Вращая турель, перемещали разные канальные полосы над стационарными контакты, чтобы выбрать каждый канал, и прозрачную силиконовую смазку (которая заменила зеленая или красная нефтяная смазка) смазал контакты и держал воздух от покрытых металлом поверхностей. Позже RCA, Motorola и Magnavox, столкнувшись Полевые сбои из-за плохого электрического контакта в новом модульном телевизоры рекомендовали чистый кремний смазка в качестве средства защиты от контакта.Они послали наборы, которые включали чистый силикон, чтобы быть непосредственно применяется к контактам модуля. Это 100% чистая силиконовая диэлектрическая смазка уменьшенные проблемы соединения между схемными модулями, контактами и розетками. Сотни тысяч телевизоров с сотнями подключения в каждом телевизоре жили с силиконовой смазкой по сигналу и высоковольтные соединения. силиконовый смазка также смазывала часто переключаемые позолоченные или посеребренные контакты, и контакты модуля уровня сигнала низкого напряжения. Силиконовая смазка также использовалась непосредственно на высоковольтном ЭЛТ-аноде разъемы для предотвращения или уменьшения короны.
Мой второй опыт был в индустрии кабельного телевидения. Как системный инженер, я был втянут в проблемы потери сигнала, излучения и входа в системах CATV / MATV. Проблемы вокруг сухих соединений, которые подверглись коррозии, и вокруг алюминиевого магистрального кабеля Щитовые соединения защищены Noalox, смазку, которую люди часто называют «проводящей». Все эти проблемы были устранены «непроводящей» силиконовой смазкой. Начальный смазка и герметик я принес в системы была белая тефлон-силиконовая смазка от компании в Элирии, штат Огайо.Хотя эта смазка решала проблемы, это было дорого применять десятки тысяч штуцеров. Это также было неприглядно, обслуживающий персонал оставил бы белые отпечатки пальцев везде. После консультации с несколькими производителями смазок я перешел на 100% чистый силикон GE Диэлектрическая смазка во всех фитингах CATV. Мы использовали эту смазку без происшествий в течение многих лет в сотнях тысяч разъемов, полностью затопления F разъемы, которые были непосредственно подвержены воздействию снега или дождя.
Я продолжаю использовать силиконовую диэлектрическую смазку сегодня.Я использую это как смазку на коаксиальном разъеме уплотнительные кольца и резьба. Я использую его для смазки нержавеющих болтов и орехи, чтобы предотвратить истирание. Я использую его для подключаемых модулей, в частности, в моем автомобильное хобби. Я также использую силиконовую диэлектрическую смазку для клеммы аккумулятора сохранение соединения, нанесение его непосредственно на клемму аккумулятора. Я использую это в либеральные количества на заземляющих соединениях, чтобы предотвратить коррозию нержавеющей стали на цинк (оцинкованный), свинец-свинец, нержавеющая медь и нержавеющая алюминиевая электрические соединения.
У меня никогда не было проблем с увеличением количества силиконового диэлектрика. сопротивление или увеличение износа. Мы используем его в производстве нового оборудования для смазки и сохраните контактное покрытие в выключателях с очень малым током. Это никогда не вызывало шорты через изоляцию, я использую это на свече зажигания HV ботинки на гоночных двигателях и в разъемах высокого напряжения. Я также использую непосредственно на контакты в моей системе EFI, включая датчики низкого напряжения.
Силикон против жирной нефти
Нефтяная смазка (вазелин) была рекомендована (и, по-видимому, использовалась) на низких антенные установки лет назад.Хотя люди сообщают об использовании его без проблемы, я никогда не использую его в своих установках. Основной недостаток Вазелин очень низкая температура плавления. Большинство брендов или типов сжижают в районе 100 градусов по Фаренгейту, чуть выше температуры тела человека. Хотя это может быть медицинский польза при покрытии кожи человека, это серьезная проблема с разъемом Приложения. Любая высокая температура заставит вазелин работать и со временем высыхать.
Второй проблемой вазелина является выделение вазелином горючих паров, даже при низких температурах.Ватный шарик, пропитанный вазелином, очень долго горит время, и на самом деле делает хороший стартер огня. Поскольку разъемы часто находятся рядом Изоляция или другие вещи, которые могут действовать как фитили, вазелин не является лучшая вещь. Это особенно верно, поскольку жир перемещается в теплой температуры.
Типичные области применения смазок
Радиаторы
интернет-форумов процветают на мифах. Форумы часто требуют диэлектрика смазка теплоизолирует соединения. Форумы также требуют диэлектрической смазки электрически изолирует соединения, например, в разъемах и на клеммах аккумулятора.Ни то, ни другое не правда.
Вот тест с использованием 35-ваттного рассеивающего резистора. Резистор смонтирован к радиатору со стеком Бельвиль шайбы. Эти шайбы конические пружинные шайбы. Они поддерживают постоянное давление при частичном разрушении. Правильная стиральная машина Belleville реализация обеспечивает сжатие или давление по отношению к радиатору по существу то же самое между тестами. Бельвиль устраняет шапку крутящий момент винта как фактор в результате.
Вот данные измерений нескольких типовых смазок с тепловыделением 30 Вт:
Тип | Раковина F | Устройство F | дельта градусов | Проценты (приблизительно) |
Голый слегка потертый | 62.0 | 63,9 | 1,9 | 3,1% |
Тепло составная раковина толщиной | 55,9 | 57,6 | 1,7 | 3,0% |
Голый полированный | 61,6 | 63,0 | 1,4 | 2,3% |
Вазелин | 62,5 | 63,1 | 0,6 | 1,0% |
Диэлектрическая смазка | 62.3 | 62,8 | 0,5 | 0,8% |
Тепло состав для раковины тонко нанесенный | 56,2 | 56,6 | 0,4 | 0,7% |
Лучший результат внизу. Все смазки были испытаны в «потертых» условиях черновой теплоотвод с ~ 300 зернистости бумаги.
Использование слишком большого количества густой смазки, такой как густой радиатор, значительно увеличилось тепловое сопротивление. Это произошло потому, что давление сжатия было недостаточно для вытеснить излишки смазки из области между радиатором и вкладкой резистора.Когда слой был разбавлен до легкого «вытирания» смазки, термическое сопротивление упало значительно
По существу нет разницы между диэлектрической смазкой Permatex Tune Up и специальный состав радиатора, используемый на мощных транзисторах. Даже вазелин, на 1% лучше, чем голый металл на металле.
Соединители
В радиочастотных установках с низким энергопотреблением, в частности на низких частотах и / или когда разъем имеет очень маленький воздушный зазор, полностью заполняя разъем вполне приемлемый.Затопление разъема не допускается при высокая мощность, потому что большинство смазок науглероживают при воздействии дуги. Смазки также изменяют диэлектрическую проницаемость, понижая диэлектрическую постоянную в разъем Это может создать ударное сопротивление на очень высоких частотах, Влияние проблемы на систему полностью зависит от длины удар по электрическим градусам и величина удара. (Не все вещи, которые показывают на TDR Значительно изменить производительность, но они указывают на потенциальную проблему.)
В обычных многоконтактных разъемах низкого напряжения, таких как автомобильные приложения , заливая надлежащая изолирующая смазка из диэлектрической смазки с низкой вязкостью идеально приемлемо, если производитель не рекомендует против этого. Смазка должна иметь хорошая стабильность и не содержит металлов в любой форме, а также специально разработан для использования в качестве диэлектрической смазки. Обычно это силиконовая диэлектрическая смазка, хотя некоторые тефлоновые смазки являются приемлемыми.
В одиночных низковольтных клеммах или соединениях, таких как металл-металл шарниры, основания или батарейных опор , почти любая чистая смазка легкой вязкости будет приемлемым. Следует соблюдать осторожность при использовании смазок, содержащих металлические порошки, чтобы убедиться, что любой металл совместим с внедренной смазкой металла. Улучшение соединения от внедренного металлического порошка очень незначительно, если оно существует при все, и если вы не сопоставите смазку с материалом разъема, риск взаимодействие с основными металлами может возрасти.
В одиночных высоковольтных соединениях, таких как сапоги свечей зажигания или другие высокие разъемы напряжения (рентгеновские, неоновые или высоковольтные линии электропередач), только чистый диэлектрик силиконовые смазки должны быть использованы. Как правило, легкое покрытие или протрите это все, что необходимо. Диэлектрическая смазка фактически увеличит пробой напряжения на изоляторы, особенно при наличии влаги. Никогда не используйте или не разрешайте металлизированная смазка вокруг высоковольтных соединений.
Важной физической характеристикой является то, что любая смазка должна иметь достаточно низкое вязкость, чтобы вытолкнуть из пути в местах контакта, будь то вода или жидкость устойчивы и достаточно устойчивы, чтобы оставаться на месте в качестве средства защиты от влаги и воздуха в течение длительного времени.Не будет никакой пользы применять смазку, которая не выполняет требуемых функций, исключая воздух и влагу, а также смазывая интерфейс для предотвращения истирания или фреттинг, для длительного периоды времени.
Вопреки слухам, рекламе и статьям в Интернете силиконовая диэлектрическая смазка с низкой вязкостью НЕ изолирует напорные соединения. Силиконовая диэлектрическая смазка продлит срок службы соединения, а также будет иметь хорошую проводимость производительность, как правильно подобранная металлическая порошковая смазка (проводящая смазка).С другой стороны, и неправильно подобранная «проводящая» смазка может реально вызвать проблемы с подключением.
Переключатели, подвижные контакты и реле
Если вы не уверены, что все в порядке, делайте только Переключатель или реле производитель предлагает. Есть несколько случаев, когда очень высокий токовые контакты могут быть смазаны или должны быть смазаны, чтобы продлить или продлить жизнь. Есть много случаев, когда смазка контактов ускоряется отказ.
Как правило, маловязкие смазки можно наносить непосредственно на низковольтные контакты.Низкое напряжение обычно включает рассмотрение открытие или закрытие переходных напряжений, таких как открытие дуг от индуктивности обратный импульс.
Контактные дуги имеют возможность изменять состав смазок. силиконовый смазки могут быть преобразованы дугами в карбид кремния, который является высокоабразивным. По этой причине следует избегать силиконовой смазки, когда контакты «горячие» переключился «и есть шанс искрения.
Изолирующая и проводящая смазка
Диэлектрическая смазка и «проводящая» смазка (противозадирные) являются изоляторами.Основное различие между диэлектрическими смазками и «проводящими» смазками что «проводящие» смазки и противозадирные смазки включают некоторое количество тонко измельченных металл. Тонкоизмельченный металл суспендируется изолирующей смазкой, поэтому не вести. Взвешенный металлический порошок делает снижение напряжения любого дуги проходят через смазку.
Статьи утверждают, что резьба свечи зажигания изолирована от заедания, вызывая индикация неисправности свечи зажигания или зажигания. Это явно неправильно для нескольких причины, в основном из-за напряжений и токов.Я подозреваю настоящей проблемой было противозадирное загрязнение штепсельного изолятора. Тесты здесь показывают противозадирные и другие нагруженные металлом «проводящие смазки» снижают высокое напряжение Напряжения пробоя воздушных путей или поверхностных сопротивлений изоляторов значительно. Отпечатки пальцев или, что еще хуже, намазывание «проводящей смазки» на изоляторах или изоляции серьезно ухудшает удержание высокого напряжения. «Проводящая» смазка может вызвать код предупреждения о пропусках зажигания, если Отпечаток пальца соединяет изолятор свечи зажигания.
В других статьях говорится, что люди должны использовать проводящую смазку для соединений, таких как между клеммами аккумулятора и автомобильным аккумулятором. Тесты показывают, что это утверждение полностью желаемое мышление, и тип смазки практически не влияет на падение напряжения между клеммами.
Опять же, у нас есть прямое противоречие. Люди, сообщающие противозадирные изоляты свечи зажигания от головки блока цилиндров зовут людей, которые лгут проводящая смазка улучшает подключение клемм аккумулятора или наоборот.Как правило, когда две группы обеспечивают точно противоположные претензии, по крайней мере одно понятие или претензия неверны. В В этом случае оба не правы. Ни одна из групп, кажется, не понимает сопротивления, ток и напряжение.
Permatex Grease
Nye Grease
супер смазка
Все эти диэлектрические смазки и практически все от других производителей, оба улучшают изоляцию и сохраняют электрические соединения. Они делают это герметизация загрязнений, влаги и воздуха из соединений.Они также запечатывают изоляторы, предохраняющие от влаги и загрязнений изоляцию. Они как эффективен при сохранении соединений в качестве «проводящей» смазки и не наносит вреда изоляции.
Историческое применение силиконовой диэлектрической смазки
Силиконовая диэлектрическая смазка (и смазка) — это смазка с низкой вязкостью. нормальный температурный диапазон составляет от -40 ° F до + 500 ° F. силиконовый Диэлектрическая смазка намного лучше, чем вазелин или вазелин для сохранения соединения.
Силиконовая смазка существует уже давно. Он был использован в следующем приложения:
Приложение | Профилактика | Соединительные материалы |
Ранняя револьверная и поворотная Переключатель телевизионных тюнеров | потускнение, износ, трение | золотых и серебряных блестящих контактов |
Потенциометры малой мощности или регуляторы громкости | износ, электрический шум, трение | углерод и латунь |
Низкое напряжение или отсутствие искрения переключатели | потускнение, износ, трение | золотая или серебряная вспышка или покрытие |
Штырьки разъема | тускнеют, износ, фреттинг | кадмий, цинк, серебро или золото поверхности |
Болтовые соединения | тускнеет, коррозия, трение | свинец, медь, алюминий, нержавеющая сталь, цинк |
Уплотнительные кольца и уплотнительные кольца | износ, воздух и вода утечки | на резиновой или силиконовой основе уплотнительные кольца |
Тепловой помощник по проводимости | заливок воздушные пустоты и уплотнения влаги | алюминий, медь, бериллий, слюда, силикон |
Одна неверная логика — «диэлектрик» в «диэлектрической смазке» означает смазка должна использоваться только для изоляции.Все смазки работают при низкой вязкости позволяя смазке полностью вытолкнуть из областей с металлическим контактом. Диэлектрическая смазка лучше удерживает высокое напряжение на длинных трассах.
Проводящая смазка
Проводящие смазки и противозадирные составы имеют суспендированный основной металл порошок. Взвешенный металлический порошок представляет собой часть площади, занимаемой изолирующая смазка, и поэтому смазка по-прежнему изолирует соединение. Смазка не ведет.
Теория работы «проводящей» смазки заключается в том, что при смазка выдавливается с дороги.Это оставляет прекрасный металл порошок, который теоретически прокалывает оксиды или заполняет пустоты. Использование алюминиевых и медных блоков с различными состояния поверхности, я никогда не был в состоянии на самом деле проверить улучшение соединения от специализированные токопроводящие смазки. В моих тестах появилась смазка просто унес большую часть взвешенного порошка. Любой оставшийся порошок никогда не был достаточно, чтобы надежно уменьшить падение напряжения на зажимных соединениях. Изменение в падение напряжения всегда было неопределимо, даже при тщательном повторении зажима давление.Я был бы признателен тем, кто имеет полезные данные, отправив мне копию.
Взвешенный порошок создает проблему, которая не существует с диэлектриком смазывать. Подвесной металл должен быть полностью совместим с зажато. Это означает, что проводящая смазка зависит от конкретного применения. Если металлы будучи зажаты несовместимы с взвешенным металлическим порошком смазки, в конечном итоге соединение не будет установлено. Это то, что произошло в нашей системе кабельного телевидения разъемы. Соединения были смесью меди, алюминия и стали.Кабель экраны были алюминиевые, кабели центральных магистралей были покрыты медью алюминий. Отводные кабели были алюминиевыми экранами и разъемами с медным покрытием стальные центры. Наши записи показали гораздо более высокую вероятность коррозии используя проводящую смазку. Скорость коррозионного разрушения значительно снизилась, почти до ноль, когда мы перешли на чистую диэлектрическую смазку.
В болтовом или зажатом Соединения, у меня нет мнения, если токопроводящие смазки помогают или необходимы. Я чувствую, что они помогают, но я не уверен, правда ли это.Я использую Noalox на зажимных алюминиевых контактных соединениях в антеннах, потому что это обычно меньше дороже, чем силиконовые диэлектрические смазки, и кажется, дольше. я НИКОГДА не используйте токопроводящие смазки на вставные электрические разъемы, или если я не уверен в совместимости смазки с металлом.
Проводящие смазки должны специально соответствовать зажимаемым материалам. Проводящие смазки никогда не должны использоваться в электрических разъемах низкого давления , или в разъемах с несколькими клеммами.Проводящие смазки должны использоваться только в соединениях , которые хорошо изолированы от соединения с различным напряжением, и никогда в соединениях высокого напряжения. Oни никогда не принадлежат к радиочастотным или сигнальным разъемам, если они не являются болтовыми соединениями и совместимая с материалом смазка не перекрывает изоляцию.
,Подлинная Ford Fluid XG-12 Электрическая смазка — 3 унции.
13.9
Bel-Ray 51100 Контактная смазка для электрических выключателей, белый, класс NLGI 2
508.60
Электропроводная и термическая серебряная проводящая смазка, 6,5 г., дозирование шприцев
$ 26.45
Permatex 09980-480pk Counterman’s Choman’s Диэлектрическая смазка багажника и электрических разъемов, 4 г (упаковка из 480)
501.29
11755 2 унция смазки для электрических контактов (Lubrimatic)
16.33
LubriMatic 11755 смазка для электрических контактов 2 унции (10)
83.65
LubriMatic 11755 Диэлектрическая / электрическая смазка для контактов, 2 унции. Трубка
7.92
Силиконовая диэлектрическая смазка Компаунд 3 унции Прозрачная пробирка удерживает влагу от электрических соединений Водоотталкивающий защитный реагент
16.90
Две 2-унцовые трубки «NO-OX-ID» A-Special Электрическая контактная смазка — улучшает проводимость и Борется с коррозией в автомобильной морской промышленности. Техническое обслуживание антенн и железных дорог
13.99
80g Теплопроводящая смазка Термоклейкий клей для CPU LED Электрическая модель высокой мощности с теплоотводящим клеевым соединением
US $ 8.50 / штука
FIAFESA5 — Огнетушитель для бензина / масла / смазки / электрических огней
17.5
NEW Компакт-диск с патентом на электрический разъем, имеющий одну или несколько электрических контактных точек
9.99
Сыт по горло поиском поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос предложения
Настройка обработки апелляций
|
Смазка — смазка для электрических розеток для больших ламп с цоколем Mogul — торшеры, прожекторы, уличные фонари, фонари для выращивания и т. д. — предотвращение коррозии на лампочках и розетках — by Electralube
null
FIAFESA5 — Огнетушитель для бензина / масла / смазки / электрических пожаров
14.39
Силиконовая смазка, диэлектрическая паста общего назначения, водостойкая морская смазка, идеально подходит для прокладок, тормозных колодок, уплотнительных колец и электрических разъемов, 80G Tube, Dr. Chem
13,95
Lubrimatic 11755 Электронная контактная смазка
$ 8,90
Lubrimatic 11755 Электронная контактная смазка
$ 8,90
30 г Термопаста для термопасты PC Соединительный радиатор ЦП / Это 30г термопаста для ПК Радиаторная трубка ЦП., , s:. Тепловая связь электрического / электронного устройства для нагрева
null
Maxima Racing Oils CS72920-12PK-12PK Очиститель аэрозолей для электрических контактов — 156 унций., (Упаковка из 12 штук)
75.58
Очиститель электрических контактов Maxima 72920-3PK для контактных аэрозолей 39 эт. унция, 3 упаковки
33,58
LOCTITE 1174633 Очиститель электрических контактов, негорючий, прозрачный, 15 унций. Аэрозольный баллон
$ 26.67
Legacy LEGL2900 Grease Heater Нагреватель смазки и тубус для смазки 12V
$ 45.53
Tarantula Tools Смазка для тяжелых условий эксплуатации — Пистолетная рукоятка Смазочный пистолет для рукоятки насоса — Цельнометаллический — Работает со всеми синтетическими, литиевыми и сверхмощными смазками — для автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, морской промышленности
1.0
Инновационные продукты Америки 7863 Главный комплект для омоложения смазывающего соединения
$ 51,41
Очиститель контактов Hosa DeoxIT — электрический контакт
$ 17,41
IDEALCleaning Электрический выключатель и контакт Cleane
null
Hydra Greater Reaser Reasel Reasel Reater Reaser Reater Reaser Reater Reater Reater Reater Reater Reaser Reater Reaser Reaser Reaser Reaser Reaser Reaser Reaser Reaser Reaser Reaser Reaser Reasen Greater Reasevin Reater Reasein Reater Reasein Reater Greater Reasein Reater Greater Reasein Reater Greater Reasein Reater Reininator Reasevin Eat Reeinator Greater Reasein Reater, Reaseinator также также доступны в разделе «Смазочные материалы» 70003. Смазка в жироуловителях
£ 79.13
Deoxit L260Np механическая и электрическая смазка — 226 грамм
33.99
Deoxit L260Np механическая и электрическая смазка — 2 мл тюбик
8.49
Caig DeoxIT L260Cp электрическая / механическая смазка, 226 май 2 000
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 заинтересоваться:
Примечание: статьи, фотографии, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всех объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих Alibaba Group на этой веб-странице), загружаются зарегистрированными членами Alibaba.Если вы подозреваете о каком-либо несанкционированном использовании ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected].
,