Для чего клеммы АКБ нужно смазывать смазкой, не проводящей электричество — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: drive2
Ошибочно полагать, что в смазке нуждаются только трущиеся детали автомобиля. На самом деле она нужна не только для того, чтобы снизить износ соприкасающихся друг с другом рабочих поверхностей. В зависимости от своих свойств, смазка может увлажнять, смягчать, защищать. Но для чего нужно смазывать клеммы аккумулятора, да еще и составом, который не проводит электричество?
Ефим Розкин
Аккумулятор нуждается в таком же уходе, как и любой дугой агрегат в автомобиле. От здоровья батареи зависит то, как будет запускаться двигатель зимой, жизненный цикл генератора и расход топлива. А потому АКБ следует не только периодически обслуживать и чистить, но и, как ни странно, смазывать. Причем смазкой, которая не проводит электрический ток.
Все дело в том, что, несмотря на свою герметичность, аккумуляторная батарея, находясь в подкапотном пространстве, испытывает множество нагрузок. В том числе, перепады температур, и влажность. Все эти факторы вкупе с различными неисправностями или плохим крепежом, как бы того ни хотелось, ведут к тому, что свинцовые клеммы, закрепленные на аккумуляторе, окисляются и покрываются различного цвета налетом.
Опустим сейчас тот факт, что по налету можно определить причину его появления, которую, конечно же, необходимо устранить. Но одним из последствий появления наростов в месте крепления клемм к батарее является увеличение контактного сопротивления. Разумеется, чем больше окисел, тем сопротивление больше. Чтобы преодолеть сопротивление, электрическая цепь автомобиля затрачивает большие ресурсы на его преодоление. В итоге силы тока на то, чтобы прокрутить стартер, например, в первые морозные зимние деньки, может и не хватить. Добавим к этой проблеме саморазряд батареи, который также провоцируют вода и грязь.
Фото: Drive2
В итоге окислившиеся клеммы, какими бы безобидными они вам не казались, напрягают огромное число агрегатов и механизмов автомобиля, среди которых, разумеется, и двигатель. Ему приходится больше всех трудиться, в результате чего цифры расхода топлива на бортовом компьютере могут сильно подскочить. А значит нужно привести в порядок батарею и клеммы. И все это дело как следует смазать.
В данном случае смазка для клемм АКБ должна обладать не только защитными свойствами, но и проводить ток, чтобы контактная группа была надежно герметизирована и изолирована. Впрочем, сперва клеммы нужно очистить от наростов, а в месте соприкосновения с наконечниками батареи их необходимо зачистить мелкозернистой наждачкой, чтобы контакт был максимально чистым плотным. А уж потом, накрепко закрепив клеммы на АКБ, приступать к смазке. Главное — помнить, что вы обрабатываете соединение диэлектриком. Если сделать это до того, как прикрутить клеммы к контактным штырям батареи, тонкий слой смазки попросту не будет пропускать электричество. И придется все снова разобрать, зачистить, собрать, а уж потом заново смазать.
Ухаживайте за своим автомобилем, следите за состоянием его узлов и агрегатов. Помните, что в смазке нуждаются не только трущиеся детали. Необходимо обрабатывать резиновые уплотнители, защищать детали кузова, наиболее подверженные воздействию агрессивной среды и механическим повреждениям, а также места соединений в электроцепи автомобиля, включая клеммы аккумулятора. И с наступлением морозов проблем будет меньше.
- Автомобили
- Прайс-лист
Подробный разбор основных нюансов договора лизинга
15691
- Автомобили
- Прайс-лист
Подробный разбор основных нюансов договора лизинга
15691
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, комплектующие, аксессуары, автохимия, лайфхак, аккумулятор
защитная смазка для клемм аккумулятора, петельная смазка и силиконовая смазка
10 мая 2017
← Назад к списку
Вторая часть обзора с защитной смазкой для клемм аккумулятора, петельной смазкой и силиконовой смазкой.
В первой части обзора профессиональной автохимии Autoprofi Professional шел рассказ о жидком ключе, высокотемпературная медной смазке и чернителе резины. Вторая часть познакомит с защитной смазкой для клемм аккумулятора, петельной смазкой и силиконовой смазкой.
Защитная смазка клемм аккумулятора
До сих пор многие автовладельцы искренне недоумевают: зачем смазывать клеммы аккумулятора? А увидев в счете из автосервиса стоимость услуги, начинают возмущенно требовать возврата денег. Честно говоря, без спроса смазывать клеммы клиентского автомобиля, а потом вписывать услугу в счет, действительно не стоит. Лучше во время диагностики порекомендовать водителю эту процедуру и объяснить, зачем это нужно.
Кстати, тут уже клиент может проверить опыт и квалификацию автомеханика. И если тот скажет, что смазка нужна для улучшения электрического контакта или поможет убрать окисление, то вежливо отказаться от обслуживания и поехать в действительно профессиональный автосервис, где хорошо знают, для чего нужна та или иная автохимия.
Дело в том, что смазки со времен литолов-солидолов являются диэлектриками, то есть проводимость тока снижают. Именно поэтому наносить смазку нужно снаружи, а не внутрь клеммы. А нужны смазки для предотвращения и защиты цветных металлов и свинцовых сплавов от окисления. Ведь когда клеммы покрыты оксидной пленкой, двигатель банально может не запуститься даже с полностью заряженным аккумулятором.
Смазка для клемм аккумулятора разработано технологами компании «АВТОПРОФИ» для защиты от коррозии и окисления клемм аккумуляторных батарей (АКБ), электроконтактных пар и иного электротехнического оборудования. Защитное средство тестировалась на соревнованиях по автоспорту, где на счету тысячные доли секунды. Поэтому еще во время постройки спортивных болидов на клеммы и другие токопроводящие элементы из цветных металлов наносят смазки семейства Battery Pol Grease.
Специальный вазелиновый состав повышает стабильность и надежность работы аккумуляторных батарей, снижает утечку тока и продлевает срок эксплуатации АКБ. Образовавшаяся защитная пленка на клеммах АКБ устойчива к окислению. Голубой цвет смазки облегчает контроль за ее нанесением.
Выпускается в аэрозолях 520 мл.
Петельная адгезионная смазка
Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль не скрипел. Но регламентное ТО, включающее работы по смазыванию петель, проводится только через 1500 км пробега. Выхода два: или запастить успокоительными средствами, или смазать петли специальной адгезионной смазкой из линейки Autoprofi Professional. Тем более что профессиональный состав для автосервисов доступен теперь и для розничных покупателей.
Петельные адгезионные смазки уменьшают трение и износ деталей. Причем не только петель, но и шарниров, замков, слабо- и средненагруженных цепных и зубчатых передач и т.д. У составов этого семейства отличные антифрикционные свойства.
Применение петельной смазки позволяет надолго защитить детали от коррозии, снизить трение (а значит износ) движущихся механизмов, защитить компоненты автомобиля от вибрации и стуков. Хотя почему только автомобиля? Смазка рассчитана и на применение в бытовых условиях.
Стойкая к воздействию соленой воды, слабым кислотам и щелочи, петельная адгезионная смазка Autoprofi Professional MULTI GREASE c ультрадисперсным порошком PTFE (тефлон) обеспечивает длительный эффект, обладает высокой стойкостью к вымыванию, хорошей адгезией к вертикальным поверхностям. Состав не теряет свойств в условиях повышенной влажности.
Выпускается в аэрозолях объемом 520 и 210 мл.
Многоцелевая силиконовая смазка
Силиконовая смазка Autoprofi Professional формирует на поверхности защитный полимерный слой — очень тонкую и химически инертную пленку. За счет высокой текучести силикона состав предотвращает примерзание и старение резиновых элементов автомобиля (уплотнители дверей, капота, багажника), устраняет скрип дверных петель.
Регулярное применение смазки на основе силикона снижает риск заклинивания тросов и замков.
Многоцелевая силиконовая смазка Autoprofi Professional обладает высокой адгезией и хорошо сцепляется с металлом, деревом, стеклом, пластиком, резиной и винилом. А еще смазка улучшает изоляцию электрических проводов и снижает риск утечки тока.
Состав может применяться как универсальный для авто-, мото- и велотехники.
Выпускается в аэрозолях объемом 520 мл.
Преимущества и особенности AUTOPROFI PROFESSIONAL:
- Высокая функциональность
- Удобство использования
- Стабильные цена и качество
- Производится в России
- Соответствует ГОСТ Р 51697-2000 и ТР ТС 030/2012
- Рекомендовано для использования в автосервисах и на станциях техобслуживания
Все составы прошли тестирование в собственном техцентре компании «Автопрофи» и получили положительную оценку мастеров и механиков автосервиса.
Стать партнером
Смазка, устойчивая к брызгам, для клемм аккумулятора | Най Смазочные материалы
Фон
Коммерческие автомобили эксплуатируются в течение длительного периода времени в различных условиях окружающей среды и зависят от надежных компонентов, требующих непродолжительного и/или редкого обслуживания. Эти автомобили постоянно подвергаются воздействию дорожных брызг, которые зимой содержат коррозионно-активные соли и химикаты. Если клемма аккумулятора или стартера подвергнется коррозии, это может привести к нежелательному простою, поскольку водитель не сможет завести автомобиль или электроника не будет работать должным образом.
OEM-производитель коммерческих автомобилей, специализирующийся на грузовых автомобилях классов 6, 7 и 8, обратился к компании Nye в поисках смазочного материала с нужными свойствами устойчивости к брызгам воды, чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи, клемм стартера и генератора переменного тока, а также заземляющих шин для защиты их от коррозии.
Вызов
- Можем ли мы предоставить смазку, которая демонстрирует превосходную устойчивость к брызгам воды, а также защищает клеммы от дорожной соли, влажности и воды?
- Можем ли мы предоставить смазку, которая остается на месте и демонстрирует ограниченное отделение масла?
Решение
NyoGel® 760G
Синтетическая углеводородная смазка средней вязкости, загущенная диоксидом кремния.
- Отличная стойкость к брызгам воды
- Превосходная защита от коррозии
- Низкое маслоотделение
- Обеспечивает пожизненную смазку для долговечных соединений
- OEM-спецификации: Toyota: TSK2525G-A-NY17, Ford: WSB-M1C239-A, GM: 9986087 и FCA: MS-9496
Продукт | Химия | Диапазон температур (°C) | Вымывание водой (1 час при 80°C) | Стойкость к солевому туману (750 часов ASTM B117-18) |
---|---|---|---|---|
НИОГЕЛЬ 760G | ПАО/кремнезем | от -40 до 135 | 2% | Без коррозии |
Результаты
Най завершил 30-дневные испытания в солевом тумане и циклические испытания на коррозию на клеммах из никелевой латуни и оловянной меди. После тестирования нескольких смазок из нашей линейки смазочных материалов для разъемов клиент решил выбрать NyoGel® 760G, поскольку он соответствует требованиям к коррозии и распылению воды по приемлемой цене.
Готовы узнать больше? Свяжитесь с нами.
Смазка для клемм аккумулятора
Увеличение срока службы аккумуляторов
Produkteinheit | Грёссе | Артикульный номер | |
---|---|---|---|
Смазка для клемм аккумулятора | 400 мл Аэрозоль | 86143 | |
Produktbeschreibung
Уникальная смазка для клемм аккумулятора от KENT позволяет защитить металлические клеммы аккумулятора от влаги.
Мы разработали этот продукт с особой тщательностью и
специально для защиты клемм аккумулятора и электрических
контакты устойчивы к внешним загрязнениям и ржавчине.
Краткий обзор всех преимуществ смазки для клемм батареи
- высокоэффективная защита металлических клемм батареи
- защищает от коррозии и окисления
- большая пусковая мощность и более длительный срок службы
- подходит для большинства аккумуляторных клемм
- надежный и простой в использовании
Защита металлических клемм аккумулятора смазкой KENT Battery Terminal Grease
Защита
металлические клеммы аккумулятора от влаги сэкономят вам много времени
и деньги, потому что вы будете пользоваться дольше от всех батарей. В
Кроме того, это большой вклад в защиту окружающей среды, поскольку
батарея имеет увеличенную продолжительность работы.
Помимо этого, пусковая мощность значительно увеличивается, и все
электрические контакты оптимально защищены. Только не брызгай
смазка прямо на контакты. Фильм имеет изолирующий эффект.
и может негативно повлиять на контакт.
Красная аэрозольная смазка – очень проста в использовании
In
в дополнение к его высокоэффективному эффекту и высокой урожайности,
это защитное средство также убеждает своим отличным соотношением цены и качества
соотношение и простота использования. Это позволяет очень легко защитить металлические клеммы аккумулятора от влаги. Поверхность должна быть очищена от грязи, пыли, старой ржавчины и
смазать перед нанесением продукта. Энергично встряхните банку с
Клемма аккумулятора Смажьте консистентной смазкой и равномерно распылите средство на сухую
терминалы. Просто дайте впитаться, и все готово. Смазка имеет красный цвет
цвет, чтобы вы могли выполнить быструю визуальную проверку.