Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проблема холодной печки?

К нам нередко поступают замечания от потребителей, связанные с таким утверждением – «Радиатор печки LUZAR не греет».  Иногда такое утверждение сопровождается дополнительной ремаркой – «Поставил печку ХХХХ – и в салоне стало жарко». Для нас как производителей радиаторов и профессионалов в своем деле такие замечания являются хорошим стимулом найти и разобраться в причинах этой проблемы. Условно эта проблема получила у нас наименование «проблема холодной печки».

Занимаясь «проблемой холодной печки», мы выделили целый ряд причин, из-за которых может быть холодно в салоне автомобиля:
Тип 1. Связанные с радиатором отопителя
1) Отсутствует разделяющая потоки перегородка бачка радиатора
2) Отсутствуют турбулизаторы внутри трубок радиатора
3) Малая площадь сердцевины радиатора
Тип 2. Связанные с другими деталями системы охлаждения/отопления
4) Не работает воздушная заслонка или закрывается неплотно
5) Воздух в системе охлаждения
6) Термостат не держит нужный температурный режим
7) Помпа имеет малый расход жидкости
8) Неисправность крана отопителя
9) Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Разберемся более подробно с указанными причинами.

Причина №1. Отсутствует разделяющая потоки перегородка бачка радиатора
Теория: При отсутствии перегородки, разделяющей потоки, жидкость не будет циркулировать через трубки радиатора, а будет циркулировать только через один бачок радиатора, в таком случае с одного края радиатор будет горячим, а с другого – холодным. Эта проблема усугубляется при повышении давления в системе охлаждения/отопления – при высоком давлении жидкость легче «проникает» через малейшую щель в перегородке.
Практика: В реальности сердцевина радиатора заполняется полностью даже при значительных щелях в перегородке – здесь высокое давление начинает даже играть «на руку» задаче заполняемости радиатора. Только полное отсутствие перегородки и высокое давление внутри радиатора приводит к циркуляции жидкости по пути «наименьшего сопротивления» — то есть в одном бачке, минуя сердцевину.
(результаты получены по итогам собственных сравнительных испытаний различных печек – с герметичной перегородкой, с поврежденной перегородкой и без перегородки – с имитацией внутреннего давления и с измерением температуры жидкости на входе и выходе)

Причина №2. Отсутствуют турбулизаторы внутри трубок радиатора
Теория: Турбулизаторы внутри трубок алюминиевого сборного радиатора позволяют увеличить теплоотдачу на 10-20%.
Практика: Приводим данные по теплоотдаче радиаторов отопления – норматив ВАЗ 3,74кВт, радиатор LUZAR с турбулизаторами во всех трубках 4,65кВт (+24,3% к нормативу), радиатор с турбулизаторами через одну трубку 4,27кВт (+14,2%), радиатор без турбулизаторов 4,13кВт (+10,4%). Таким образом, разница по теплоотдаче радиатора без турбулизаторов в трубках и с турбулизаторами во всех трубках составляет 10%. Но даже радиатор без турбулизаторов превышает норматив на 10% (!). Для справки: радиаторы отопления LUZAR выпускаются с 50-ти процентным заполнением турбулизаторами.
(результаты получены по итогам испытаний, проведенных ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», протоколы испытаний №352, №353 и №354 от 18.09.2012).

Причина №3. Малая площадь сердцевины радиатора
Теория: Площадь теплоотдачи радиатора легко высчитывается, требуется подсчитать количество трубок и количество ламелей. Соответственно, при нормальном расходе охлаждающей жидкости через радиатор отопителя  больше тепла будет отдавать радиатор с большей площадью.
Практика: Радиаторы LUZAR выпускаются по  техническим условиям, не допускающим отклонений одного изделия от другого (система качества). Технология производства подразумевает погрешность в количестве охлаждающих ламелей не более 1-2% (см, например, http://www.youtube.com/watch?v=CNT5G2u0-oU). Соответственно, мы гарантируем соответствие (и превышение) нормативов теплоотдачи – выше мы опубликовали результаты периодических испытаний.

Причина №4. Не работает воздушная заслонка или закрывается неплотно
Теория: При зависании заслонки отопителя в открытом или полуоткрытом положении воздух идет напрямую, а не через радиатор отопителя. Также на температуру воздуха, поступающего в салон, влияет неплотное закрытие заслонки, так как холодный воздух будет протекать по пути наименьшего сопротивления – т. е. в щель между заслонкой и корпусом отопителя.
Практика: Для автомобилей ВАЗ эта проблема очень актуальна – вследствие неидеальной конструкции воздушной заслонки она очень часто закрыта неплотно. Иллюстрацией этой причины может стать ролик, размещенный на странице http://www.youtube.com/watch?v=5CfVik72QVg.

Причина №5. Воздух в системе охлаждения
Теория: Завоздушивание системы охлаждения происходит при замене какого-либо узла системы охлаждения, либо при  пробое прокладки головки блока цилиндров. Так как в большинстве автомобилей радиатор отопителя  является самой верхней точкой системы охлаждения, то воздух в первую очередь завоздушивает радиатор и расход жидкости через него резко сокращается.
Практика: Для автомобилей ВАЗ эта проблема также весьма актуальна. Например, решая эту проблему, конструкторы «АвтоВАЗа» заменили узел отопителя (и радиатор отопителя) ВАЗ 2110 на ВАЗ 2111.

Причина №6. Термостат не держит нужный температурный режим
Теория: Температура двигателя не поднимается выше определенной отметки, двигатель долго прогревается.
Практика: Такая причина встречается очень часто. В холодное время года – в случае, если термостат «завис» в открытом состоянии – прогреть двигатель (а, значит – обеспечить «горячую» печку) практически невозможно.

Причина №7. Помпа имеет малый расход жидкости
Теория: Давайте разберемся, как происходит процесс теплообмена радиатора отопления. Водяной насос создает давление в системе с одной стороны и разряжение – с другой. Чем большее давление и разряжение создает насос – тем больший расход жидкости он обеспечивает. Горячая жидкость от двигателя циркулирует в рубашке охлаждения самого двигателя, а часть жидкости поступает в радиатор отопителя. Соответственно, чем слабее качает насос, тем меньше теплоносителя поступает в радиатор отопителя. На величину подачи помпы через радиатор отопителя сказывается и внутреннее состояние каналов, по которым поступает и отводится жидкость, ведь чем больше отложений внутри них – тем меньше проходное сечение каналов.
Горячий теплоноситель поступает в радиатор отопителя, нагревает его, а перпендикулярно радиатору поступает поток воздуха, который охлаждает радиатор и нагревается сам. Получается, что чем меньше скорость циркуляции жидкости, тем сильнее и быстрее остывает жидкость, проходящая через радиатор – тем меньшее количество тепла может отдать радиатор отопления.
Практика: Часто автомобилисты и мастера СТО зимой не обращают внимание на расходные характеристики помпы (другое дело летом – когда плохой расход помпы может стать причиной перегрева двигателя). А ведь помпа вносит существенный вклад в теплообмен радиатора отопителя.

Причина №8. Неисправность крана отопителя
Теория: Возможные причины – обрыв тросика крана, закисание крана в закрытом или полуоткрытом положении. Если произошел обрыв тросика крана в закрытом положении или закисание крана в закрытом положении – то радиатор отопителя останется холодным, если кран открылся не до конца – то расход жидкости через радиатор отопителя резко уменьшится.
Практика: На практике такая неисправность достаточно легко диагностируется. В этом случае потребитель не «винит» в холоде радиатор отопителя.

Причина №9. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
Теория: Происходит то же самое, что и при завоздушивании системы. Также усугубляется проблема, описанная в пункте №7 – недостаток теплоносителя приводит к ухудшению теплоотдачи радиатора отопителя.
Практика: Диагностика уровня охлаждающей жидкости осуществляется легко – визуальным образом. Но на нашем опыте бывали случаи, когда такая «диагностика» не проводилась.

=================================================================================
Причины, связанные с радиаторов отопителя, «формируются» еще на этапе конструирования изделия. Комплексная система качества производства позволяет исключить радиаторы отопителя, отличающиеся от «эталона», еще на производстве. В результате нашего исследования «проблемы холодной печки» мы были вынуждены полностью исключить группу факторов, связанную с браком радиатора отопителя.
Таким образом, мы сделали следующие выводы о наиболее частой причине возникновения «проблемы холодной печки»:
55% случаев – завоздушивание системы охлаждения (причина №5)
40% случаев – негерметичная заслонка отопителя (причина №4)
5% случаев – другое

И последнее, что хочется сказать, касается той самой «страшной» для нас ремарки – «Поставил печку ХХХХ – и в салоне стало жарко». На сегодняшний день радиаторы отопителя LUZAR превосходят нормативы «АвтоВАЗа» на 14%. Поэтому случаи, когда замена нашего радиатора отопителя на радиатор другого производителя привела к решению «проблемы холодной печки», можно объяснить только удалением воздушной пробки из системы охлаждения. Мы убеждены, что «чудес не бывает» – все можно объяснить научно-технически или эмпирически.

Мы очень щепетильно относимся к качеству выпускаемой продукции, благодаря которому формируется наш имидж и лояльность наших потребителей. Нам выгодно производить качественные радиаторы – ведь хотим работать на рынке еще долгие годы и добиваться все больших достижений в конструкторской и коммерческой сферах.

Модернизация печки ВАЗ 2110

Автомобили Тольяттинского производства не отличаются постоянством как качества, так и дефектов. Тут он может включаться и крутить, а на другой машине точно такого же года выпуска — как заколдованный. Крутит, но не дует, или дует, но не туда, или дует, но холодным воздухом. Это мы про отопитель ВАЗ 2110. Многие годами ездят и не жалуются, и температура в порядке, и автоматика работает. У других же — противоположная картина. Чтобы во всем этом разобраться, посмотрим на устройство печки десятки, воздуховоды и шторки. Может, что-то придумаем.

ВАЗ 2110, устройство печки

Автомобиль имеет проточно-вытяжную систему вентиляции и отопления, а весь воздух попадает в салон через накладки лобового стекла либо под естественным давлением во время движения автомобиля, либо принудительно, под действием нагнетателя отопителя. Входные отверстия оборудованы клапанами, которые препятствуют выводу теплого воздуха из салона. Воздушный поток сформирован так, что он может выходить между щелями в панели на лобовое стекло, в дефлекторы в торцах дверей и по вентиляционным отверстиям в ногах у водителя и пассажира.

Воздух, который поступает в салон может прогреваться, проходя через радиатор отопителя, если поставить в определенную позицию заслонку воздуховода. Теплый воздух также подается к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам через дефлекторы, в двух точках к ногам водителя и переднего пассажира и в заднюю часть салона по накладке на тоннеле и по воздуховоду под передними сиденьями. Печка может работать в режиме рециркуляции воздуха, но только в том случае, если включен двигатель.

На приборном щитке установлена кнопка рециркуляции, которая приводит в действие электровакуумный клапан, перекрывающий подачу наружного воздуха. Причем, система продумана так, что теплый воздух в режиме рециркуляции будет неминуемо догреваться, проходя через . В общем, есть все предпосылки, что в десятке зимой холодно не будет.

ВАЗ 2110, заслонка печки и потоки воздуха

На деле же ситуация совершенно другая и если поставить цель сделать салон по-настоящему комфортным зимой, необходима модернизация печки ВАЗ 2110. Вообще, все работы с печкой 2110 стоит проводить только тогда, когда есть стопроцентная уверенность в том, что печка функционирует нормально, с точки зрения завода изготовителя.

То есть:

  • нет никаких воздушных пробок;
  • радиатор печки полностью исправен, течи нет, повреждений нет;
  • вся печная механика работает исправно — заслонки, дефлекторы и экраны;
  • салон более-менее утеплен, о есть устранены поддувания и сквозняки, подтекания уплотнителей дверей и стекол;
  • электроника печки не подает признаков неисправности, режимы переключаются, а мотор нагнетает воздух.

Вот только тогда можно браться за переделку конструкции печки.

Самое простое, что можно и нужно сделать — модернизировать заслонку, насколько это возможно. Естественно, что никакой запатентованной выкройки из кофейных банок и коробок от телевизоров мы приводить не будем. Просто обратим внимание на то, что заслонка имеет три положения — все на стекло, и вашим, и нашим, и все на ноги. Откровенно говоря, в автомобилях после 2003 года выпуска ни один из этих режимов толком не работает, благодаря безголовой конструкции заслонки. И соответствующему исполнению.

Если заслонка в каком-то из режимов не направляет воздух правильно, нужно исследовать причины по месту, поскольку каждый автомобиль полон индивидуальных сюрпризов и неплотностей. С ними и разберемся.

Неплотности и утечки тепла

Если все же разозлиться и разобрать весь салон ВАЗ 2110, то можно открыть для себя много нового в законах аэродинамики. Оказывается, по замыслу конструкторов, центральный воздуховод, состоящий из двух ничем не уплотненных между собой половин, каким-то образом должен поставлять тепло от радиатора отопителя на общее расстояние около двух с половиной метров, включая все изгибы.

Естественно, что в конце этого тоннеля ни о каком теплом воздухе речи идти не может. Вот и первый вывод, он же, пожалуй, главный: перед тем, как переделывать печку и воздуховоды и совать в машину канализационные трубы вместо них, стоит все-таки максимально уплотнить центральный воздуховод, из которого и расходится теплый воздух не только по рукавам и дефлекторам, но и расходуется совершенно бесполезно.

Радикальные меры по реконструкции печки 2110

Не для слабонервных, но эти меры, действительно помогут навести порядок с температурой в салоне, даже не разбирая его полностью. Сперва возьмемся за боковые воздуховоды. Для приведения их в чувства необходимо около 5 метров гофрированного шланга подходящего диаметра и банка строительной монтажной пены. На эстетику особенно обращать внимание не стоит, главное — тепло, а воздуховоды все равно скрыты под панелями. Гофры прокладываются в боковые воздуховоды до середины и аккуратно заливаются пеной по диаметру усадки. Точно так же поступают и с центральными воздуховодами. Чтобы шланги не тряслись на кочках, их можно закрепить немного внатяг.

Есть еще одна радикальная мера по повышению температуры охлаждающей жидкости в контуре отопителя и улучшению ее циркуляции — установка антифриза для ГАЗели. Она прекрасно становится возле основания АКБ, остается только вывести на приборку кнопку ее активации. В результате всех эти манипуляций, температура в салоне десятки поднимется до нормального уровня и пару дней, потраченных на модернизацию печки ВАЗ 2110 не пройдут даром. Теперь и зимой можно будет с комфортом путешествовать на десятке, чего мы искренне всем желаем.

6 предметов, которые нужно взять с собой при закрытии каюты

Вы знаете, что нужно подметать пол и выключать свет. Но знаете ли вы, что должно быть в вашем списке вещей, когда вы закрываете сезон?

Ваша каюта — ваш оазис в теплую погоду. Но когда приходят снег и лед, вы предпочитаете оставаться поближе к цивилизации и расчищенным дорогам. Кажется, что всего несколько месяцев назад вы открывали кабину в начале сезона, так что все, что вам нужно сделать, чтобы закрыть ее, это убрать и запереть, верно?

Не совсем так. Вынос мусора — это только начало подготовки каюты к долгой одинокой зиме.

Предстоит многое сделать, включая удаление всего и вся, что может вызвать проблемы, если его оставить без присмотра. Это включает в себя очевидные опасности, такие как химические вещества, и, казалось бы, безвредные вещи, такие как газированные напитки, говорит Мелани Муссон, эксперт по обслуживанию дома из Clearsurance. Она рассказала историю о семье, которая на зиму оставила в своей хижине две упаковки газировки по 12 штук.

«Газировка замерзла (и) создала давление внутри банок, пока банки не взорвались и не выплеснули газировку под давлением до самого потолка», — говорит она. «Затем липкая сода, которая покрывала все, обезвоживалась, пока не стала похожа на леденец, прилипший ко всему».

К счастью, инцидент не привел к непоправимому ущербу, но все равно было сложно его убрать. Этого было бы легко избежать, просто принеся газировку домой.

Хотите избежать такого беспорядка или еще хуже? Вот шесть категорий предметов, которые нужно включить в список вещей, которые нужно включить в упаковочный лист каюты при закрытии на зиму.

На этой странице

Какие ценности вынести из каюты?

Даже если ваша каюта удалена, все равно есть шанс, что кто-то проникнет внутрь, когда там никого нет. Вы не обязательно можете предотвратить это, но вы можете помешать указанному вору украсть что-то, что вам действительно будет не хватать, в первую очередь убедившись, что этого нет.

Многое из этого, говорит Спайк Карлсен, бывший редактор Family Handyman и автор книги Cabin Lessons: A Nail-by-Nail Tale, основано на здравом смысле. Не оставляйте драгоценности или крупные суммы денег в каюте на всю зиму или вообще никогда. (Если вы находитесь на месте, храните эти вещи в сейфе!). Из соображений безопасности лучше всего взять с собой оружие и боеприпасы.

Вы также должны убрать сентиментальные, незаменимые вещи, такие как фотографии или сувениры, а также все остальное, что может показаться хотя бы отдаленно привлекательным для вора, заглядывающего в окно. Мы говорим об игровых приставках или ваших высококачественных рыболовных снастях, если вы не можете запереть все это с глаз долой. Может показаться, что нести все домой сложно, но это намного проще, чем пытаться все это заменить.

Все в аэрозольном баллончике

Если у вас есть какие-либо аэрозольные баллончики, такие как лак для волос, аэрозольная краска или даже кулинарный спрей, возьмите их домой, говорит Муссон. Они становятся нестабильными при экстремальных температурах (горячих или холодных), а при замерзании могут взорваться, как газировка.

Поскольку самый большой риск — это беспорядок, вам не нужно оборачиваться после трех часов в пути, если вы вдруг поймете, что оставили банку масла авокадо на кухонном столе. Но безопаснее ее удалить.

Все продукты питания и напитки

Конечно, никогда не оставляйте скоропортящиеся продукты в холодильнике. Но также необходимо взять все напитки в бутылках и банках, консервы, продукты в коробках и сыпучие продукты с кухни в каюте, говорит Карлсен.

Почему? Жидкость в консервах расширяется при замерзании. «Банка с фасолью взорвется, когда достигнет определенной температуры», — говорит Карлсон. Когда это произойдет, у вас будут бобы на всех шкафах и столешницах. И вредителям не потребуется много времени, чтобы обнаружить несчастный случай. Когда вы вернетесь в следующем сезоне, вы обнаружите, что они пировали за ваш счет всю зиму.

Ваши напитки тоже могут замерзнуть и расшириться. Оставьте их позади, и вы легко можете потерять всю свою винную заначку.

Не скоропортящиеся продукты, такие как хлопья или хлебобулочные изделия, также должны исчезнуть. Мыши печально известны тем, что взламывают коробки с галантереей, а насекомые откладывают яйца в мешки с мукой. Вы же не хотите прибыть в свою хижину весной, готовую налить тарелку рисовых хлопьев, только чтобы обнаружить, что к ней первой добралась орда мышей.

Косметика

Для удобства имеет смысл держать в салоне солнцезащитный крем, лосьон, косметику и другие средства личной гигиены. Однако вы пожалеете об этом, когда обнаружите, что при низких температурах все разделяется или застывает, что делает их бесполезными даже при оттаивании, говорит Муссон.

Чистящие средства и другая бытовая химия

Вы также должны упаковать дезинфицирующие и моющие средства. Как и ваш солнцезащитный крем, эти предметы могут отделиться при замерзании, поэтому они будут бесполезны, когда вы попытаетесь использовать их снова.

И не забудьте свои бытовые химикаты, такие как отбеливатель, антифриз, краска и нашатырный спирт. Некоторые могут расшириться и взорваться, если замерзнут. Если они это сделают, это риск для безопасности — представьте, что вы входите в свою каюту и вдыхаете все эти токсичные пары. Кроме того, как и многие другие предметы, воздействие холода может повредить химические вещества, поэтому они не смогут выполнять свою работу.

Электроника

Если вы случайно забудете свой планшет, вы не сможете пользоваться им всю зиму — и это, безусловно, разочаровывает. Но есть большая проблема — экстремальные температуры могут повредить электронику.

«Как работающая от батареи, так и подключаемая электроника не должна подвергаться воздействию отрицательных температур», — говорит Муссон. «ЖК-экраны могут треснуть, а срок службы батареи сокращается или повреждается из-за низких температур».

Вообще лучше брать что-нибудь с литий-ионным аккумулятором. Подумайте о телефонах, планшетах, ноутбуках, смарт-колонках и смарт-часах.

То же самое относится ко всему, что работает от щелочных батареек, например к игрушкам, мелким бытовым приборам и фонарикам. Мало того, что они могут выйти из строя при низких температурах, они также могут подвергнуться коррозии при воздействии воды — реальная возможность, если труба лопнет во время сильного мороза).

Parker-2120-Specs-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Размеры

  • Длина: 21 фут.

  • Длина в целом: 21 Ft.0005

  • Луч: 8’6 футов.

  • Макс.

2022 Parker 2120 Sport Cabin West Dennis, Massachusetts

www.bassrivermarina.com › Boats For Sale › 2022 Parker 2120 Sport Cabin

Hervorgehobene Snippets

2120 Sport Cabin — Parker Boats

www.parkerboats. ком › модели › 2120-SC

Построенный на проверенном корпусе Deep-V Parker, который обеспечивает мягкую, сухую езду и большой универсальный кокпит, Parker Sport Cabin устанавливает стандарт для всех, кто пробует . .. ?

Из Паркера хорошая лодка?

Паркер все еще делает лодки?

21-футовая спортивная кабина Parker 2120 — представительские яхты

www.executiveyachtandship.com › parker-2120-spo…

Характеристики Гарантия: 5 лет. Форма корпуса: Deep Vee; Размеры Ширина: 8 футов 6 дюймов. Максимальная осадка: 1 фут 3 дюйма. Килеватость: 21 ° на транце Сухой вес: 3250 фунтов; Двигатели

[PDF] Технические характеристики 2120 Sport Cabin

cdnmedia.endeavorsuite.com › организации › pdf › Asset80481_v1

Parker 2120 Sport Cabi rker 2120 Sport Cabin. Длина: 21 фут. Луч: 8 футов 6 дюймов. Вес: 3250. Килеватость: 21 градус. Запас топлива: 100 галлонов при тестировании.

Спортивная кабина Parker 2120: купите на itBoat по лучшей цене

itboat.com › Узнайте › Строители › Parker

Характеристики спортивной кабины Parker 2120 ; Длина. 6.40 · / 21′ ; Луч. 2,62 · / 8 футов 8 дюймов; осадка. 0,38 · / 1 фут 3 дюйма.

Спортивная кабина Parker 2120 — минимальный размер, максимальный потенциал

www.bdoutdoors.com › … › Обзоры лодок

22.01.2019 · Технические характеристики Parker-2120 · LOA – 21’0” · Ширина – 8’ 6 дюймов · Осадка – 1 фут 3 дюйма · Водоизмещение – 3250 фунтов. · Килеватость транца –21 градус · Запас топлива – 90 …

2120 SC — Tri-State Marine

www.tristatemarine.com ›parker ›parker-2120-sc

Вес. 3250 фунтов. Макс ХП. 225 л.с. Я заинтересован в этой лодке … Лодки Parker Sport Cabin созданы для того, чтобы приветствовать меняющуюся погоду с учетом комфорта.

Research 2014 — Parker Boats — 2120 Sport Cabin на iboats.com

Boats.iboats.com › research › 2014-parker-boats-21…

Research 2014 — Parker Boats — 2120 Sport Cabin ; Луч: 8 футов 6 дюймов; Емкость топливного бака: 90 л; Передняя каюта: (68 дюймов в длину, 78 дюймов в ширину, 35 дюймов с прямым профилем над койкой) Двойные спальные места с . ..

Передняя каюта: (68 дюймов в длину, 78 дюймов в ширину, 35 дюймов с прямым профилем над койкой) Две отдельные койки с местом для хранения вещей и подушками , обшивка потолка, иллюминаторы с экранами, конфиденциальность …
Емкость топливного бака: 90
Длина: 21 фут 0 дюймов
Осадка: 1 фут 3 дюйма

2022 Parker 2120 Sport Cabin Saltwater Fishing для продажи — YachtWorld

www.yachtworld.com › … › Parker

Oxnard ; Габаритные размеры. Максимальная осадка, 1,25 фута. Луч, 8,5 футов; Веса. Сухой вес 3250 фунтов; Разнообразный. Килеватость на транце, 21 град.; Танки. Резервуар пресной воды.

Parker 2120 Sport Cabin Лодки для продажи — Boat Trader

www.boattrader.com › Лодки для продажи › Parker

49.000,00 $ до 79 999,00 $

Найдите лодки Parker 2120 Sport Cabin для продажи рядом с вами, включая цены на лодки, фотографии и многое другое. Найдите дилеров лодок Parker и найдите свою лодку в Boat Trader!

ähnliche shanfragen

Parker 2120 Price

Parker 2120 для продажи

Parker 2120 для продажи Craigslist

Parker 2120 Оффшор

Parker 2120.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *