Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Признаки смещения фаз газораспределения двигателя автомобиля

При снятии и установке ремня привода ГРМ двигателя автомобиля есть вероятность сместить положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга (сбить фазы газораспределения).

В редких случаях такое так же возможно если слабо натянутый ремень самостоятельно перескакивает на пару-тройку зубцов.

Разберемся, что изменится в работе двигателя в результате появления такой неисправности и по каким признакам можно понять, что фазы газораспределения сместились от нормы (сбились).

На примере двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Признаки смещения фаз газораспределения двигателя автомобиля

1. Двигатель стал плохо запускаться.

При смещении фаз газораспределения поджиг топливной смеси происходит либо слишком рано, либо слишком поздно (в зависимости от того в какую сторону произошло смещение фаз). В любом случае пуска двигателя с первой попытки не получится так как будет нарушено нормальное горение смеси и соответственно получение достаточного количества энергии для запуска. При сильном смещении установочных меток валов относительно друг друга двигатель не удастся запустить вовсе.

Нижние установочные метки привода газораспределительного механизма двигателя 21083 — на шкиву коленчатого вала и на корпусе масляного насоса
2. Двигатель троит на холостых.

Если двигатель автомобиля удастся запустить, на холостом ходу он будет троить. Все из-за нарушения условий сгорания топливной смеси при смещении фаз — момента зажигания, своевременной вентиляции камер сгорания, их наполнения смесью и пр.

Метка на маховике и треугольный вырез в шкале градусов 21083 необходимо выставить друг напротив друга для обеспечения правильного расположения коленчатого вала
3. При нажатии на педаль газа появился провал.

При нажатии на педаль газа в цилиндры двигателя устремится большой поток воздуха и бензина, что еще больше усугубит непростую ситуацию с составом и со сгоранием топливной смеси. В замен ожидаемого увеличения оборотов коленчатого вала случится перебой в работе двигателя — провал или даже несколько провалов сразу.

4. Снизилась мощность и приемистость двигателя.

Так как при смещении фаз газораспределения поджиг топливной смеси происходит раньше или позже нужного момента, двигатель не сможет развить нужной мощности и приемистости. Все из-за того, что в первом случае поршню придется тратить силы на сжатие слишком рано загоревшейся и расширяющейся топливной смеси, а во втором, топливная смесь будет гореть вслед за уходящем поршнем, в расширяющемся пространстве и ей не хватит энергии придать ему нужное ускорение.

5. Появились хлопки и выстрелы в глушитель и карбюратор.

Если сбиты фазы газораспределения, впускные и выпускные клапана открываются не своевременно, поэтому в одном случае часть горящей смеси выбрасывается в глушитель, где она догорает хлопками. Или же, наоборот несвоевременное открытие впускных клапанов приводит к выбросу смеси в впускной коллектор, хлопкам и выстрелам в карбюратор.

Следует сказать, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о наличии неисправности в других системах механизмах двигателя. Это следует учитывать при самостоятельной диагностике.

Что делать если обнаружены признаки смещения фаз газораспределения двигателя автомобиля?

Необходимо провести переустановку ремня привода ГРМ двигателя с тщательным выставлением установочных меток. См. «Замена ремня привода ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— В ряде случаев, когда фазы газораспределения сбиты незначительно, водитель может вообще не ощутить внезапных изменений в работе двигателя. Но со временем негативные последствия такой неисправности могут проявить себя, например, появлением нагара на свечах зажигания и в камерах сгорания, прогоранием клапанов и пр.

— Иногда смещение положения коленчатого валов относительно друг друга может привести к встрече клапанов и поршней. Как результат — клапана загнет.

Еще статьи по неисправностям двигателей автомобилей ВАЗ

— Признаки неисправности натяжного ролика ремня ГРМ

— Метка (риска) на маховике двигателя автомобиля

— Три признака неисправности клапанов двигателя автомобиля

— Проверка ремня привода ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя автомобиля

— Что стучит в двигателе автомобиля?

Подписывайтесь на нас!

ᐉ Системы изменения фаз газораспределения

В обычном двигателе фазы газораспределения определяются формой кулачка распределительного вала и остаются неизменными во всех диапазонах работы двигателя. Однако постоянные фазы газораспределения не позволяют создавать оптимальные процессы смесеобразования.

Чтобы варьировать фазами газораспределения необходимо изменять положение распределительного вала относительно коленчатого.

Холостой ход. На этом режиме работы следует устанавливать такой угол поворота распределительного вала, который соответствует самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки, при минимальном перекрытии клапанов). Этим обеспечивается минимальное поступление отработавших газов во впускной трубопровод, что улучшает стабильность работы двигателя и снижение расхода топлива.

Режим низких нагрузок. Перекрытие клапанов уменьшается для минимизации поступления отработавших газов во впускной трубопровод, что улучшает стабильность работы двигателя.

Режим средних нагрузок. Перекрытие клапанов увеличивается, что позволяет снизить «насосные» потери, при этом часть отработавших газов поступает во впускной трубопровод, что позволяет снизить температуру рабочего цикла и вследствие этого содержание оксидов азота в отработавших газах.

Режим высоких нагрузок при низкой частоте вращения коленчатого вала. На этом режиме обеспечивается раннее закрытие впускных клапанов, что обеспечивает увеличение крутящего момента. Небольшое или нулевое перекрытие клапанов заставляет двигатель бо­лее четко реагировать на изменение положения дроссельной заслонки, что, например, очень важно в транспортном потоке.

Режим высоких нагрузок при высокой частоте вращения коленчатого вала. Для того чтобы получить максимальную мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала, необходимо перекры­тие клапанов около ВМТ с большим углом поворота коленчатого вала. Это связано с тем, что мощность в наиболь­шей степени зависит от максимально возможного количества топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндр за ко­роткое время, но, чем выше частота вращения, тем меньше время, отводимое на заполнение цилиндра.

Главными задачами системы изменения фаз газораспределения являются:

  • улучшение качества работы двигателя на холостом ходу
  • снижение расхода топлива
  • оптимизация крутящего момента в области средних и высоких частот вращения коленчатого вала
  • увеличение внутренней рециркуляции отработавших газов с сопутствующим ей снижением температуры газов при сгорании и уменьшением выброса оксидов азота
  • увеличение мощности в области высоких частот вращения коленчатого вала

В 90-е годы все больше и больше двигателей стали обору­доваться системами изменения фаз газораспределения таким образом, что угол перекрытия клапанов мог изменяться в со­ответствии с режимами работы двигателя.

В этих системах, применяемых на двигателях DOHC (с двумя распределительными валами), монтировалось специальное устройство в привод­ную шестерню распределительного вала впускных клапанов. Такие устройства называют изменяемыми фазами газораспределения VIVT (Variable inlet valve timing).

Впервые изменение фаз газораспределения было применено на автомобилях Альфа Ромео в 1983 году. После этого такие системы стали применяться на автомобилях Мерседес, Ниссан, БМВ, Порше и др. Принцип действия привода поворота распределительного вала, для изменения фаз газораспределения, может быть механический, гидравлический, электрический и пневматический.

Как правило, изменение фаз газораспределения применяется в двигателях с двумя распределительными валами, один из которых служит для открытия впускных клапанов, другой – выпускных. Широкое распространение находят системы с изменение натяжения цепи по принципу гидравлического кольца. Изменение фаз газораспределения при таком виде производится только для впускных клапанов.

Распределительный вал для открытия выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала двигателя через шестерню или звездочку ременной или цепной передачи 1, а распределительный вал для открытия впускных клапанов через цепную передачу от звездочки установленной на распределительном вале привода выпускных клапанов 2.

Рис. Привод системы с изменение натяжения цепи по принципу гидравлического кольца:
1 – привод распределительного вала для выпускных клапанов; 2 – звездочка распределительного вала для привода выпускных клапанов; 3 – звездочка распределительного вала для привода впускных клапанов

В систему изменения фаз газораспределения масло поступает через отверстие в головке блока. Изменение потоков масла осуществляется управляющим клапаном 1, передвигающим золотник 2, по сигналам блока управления двигателем.

Рис. Устройство для изменения фаз газораспределения по натяжению цепи:
1 – управляющий клапан; 2 – золотник; 3 – звездочка привода впускных клапанов; 4,9 – натяжитель цепи; 5 – толкатель натяжителя цепи; 6 – полость для масла; 7 – звездочка привода выпускных клапанов; 8 – фиксатор стартовый; 10 – управляющий поршень

Для изменения фаз газораспределения впускных клапанов служит гидравлический цилиндр с поршнем 10. При подаче масла в цилиндр по сигналу блока управления поршень, выдвигаясь, воздействует на натяжитель цепи. Одна сторона цепи начинает удлиняться, а противоположная укорачиваться, при этом происходит поворот звездочки для привода впускных клапанов, не связанной цепной передачей с коленчатым валом. Управление подачей масла осуществляется с помощью клапана 1, управляемого электронным блоком управления. Указанная система имеет дискретный двухпозиционный диапазон изменения фаз газораспределения, так как давление масла, развиваемое штатным масляным насосом, изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, и может служить только для движения поршня в верхнее или нижнее положение. Такой принцип изменения фаз газораспределения имеют серийные двигатели фирм Ауди, Порше и Фольксваген.

В зависимости от сигнала блока управления масло направляется в каналы А или В. При неработающем двигателе изменения натяжения цепи не происходит, ввиду отсутствия давления масла на управляющий поршень 6.

Стартовый фиксатор 4 при этом входит в паз канавки управляющего поршня и стопорит его, исключая колебания цепи. Распределительный вал в данном случае устанавливается на более позднее открытие клапанов, соответствующее увеличению мощности двигателя.

Рис. Схема подачи масла в устройство изменения фаз газораспределения:
а – позднее открытие клапанов; б – раннее открытие клапанов; 1 – возврат масла; 2 – подвод масла; 3 – продувочное и масляное отверстие; 4 – фиксатор стартовый; 5 – полость для масла; 6 – управляющий поршень; 7 – управляющие каналы

После запуска двигателя, когда давление масла начинает возрастать, оно воздействует на плоскость стартового фиксатора, преодолевая натяжение его пружины. Стартовый фиксатор освобождает управляющий поршень и он, передвигаясь, натягивает цепь, устанавливая фазы газораспределения в положение раньше или позже, соответствующее увеличению крутящего момента или мощности двигателя. При открытом управляющем канале А, масло воздействует на поршень сверху и он натягивает цепь вниз, устанавливая открытие клапанов в положение соответствующее большей мощности (позднее открытие клапанов).

При достижении частоты вращения коленчатого вала 1300 об/мин открывается канал В и масло воздействует на поршень снизу и он натягивает цепь вверх, устанавливая открытие клапанов в положение соответствующее большему крутящему моменту (раннее открытие клапанов).

Полость для масла служит для наполнения без давления плунжера натяжного устройства цепи нагнетательной полости при запуске двигателя. Это сказывается также положительно на шумовых свойствах при запуске двигателя. Отверстие 3 сверху полости для масла служит для вентиляции и смазки цепи.

В связи с все более повышающимися требованиями к уменьшению выбросов токсичных веществ с отработавшими газами в настоящее время разработаны устройства, которые могут из­менять фазы газораспределения во всем диапазоне возмож­ной частоты вращения коленчатого вала двигателя, как для впускных так и для выпускных клапанов, что позволяет регулировать количество остаточных отработавших газов в камере сгорания. Бесступенчатое изменение фаз газораспределения позволяет также улучшить работу двигателя на холостом ходу и полных нагрузках, обеспечивая повышение крутящего момента и мощности.

Для увеличения давления на поршень может применяться отдельный масляный насос. Применения высокого давления позволяет устанавливать более точное положение распределительного вала в зависимости от нагрузки двигателя.

Необходимый угол изменения фаз газораспределения выбирается в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала по полю параметрических характеристик. Отклонение необходимого угла поворота распределительного вала от истинного угла рассчитывается по алгоритму блока управления, согласно выданному значению которого, изменяется ток в клапане управления давлением масла. Клапан управления в свою очередь изменяет давление масла на исполнительный механизм, позволяющий поворачивать распределительный вал. Частота вращения коленчатого вала определяется индуктивными датчиками, установленными на коленчатом или распределительном валах, считывающими частоту вращения по зубчатым колесам, установленным на валах.

Распределительный вал привода впускных клапанов может поворачиваться и с помощью поршня.

Рис. Схема устройства изменения фаз газораспределения:
1 – головка блока; 2 – распределительный вал; 3 – звездочка привода распределительного вала; 4 – поршень; 5 – электромагнит; 6 – якорь-клапан; 7 – косозубые шлицы; а – поздние фазы; б – ранние фазы; в – соединение деталей устройства косозубыми шлицами

Устройство устанавливается на переднем конце распределительного вала, управляющего впускными клапанами.

При низких частотах вращения коленчатого вала обеспечивается позднее открытие впускных клапанов и минимальное перекрытие клапанов, что позволяет добиться минимально воз­можного обратного выброса отработавших газов во впускной канал, увели­чения крутящего момента и снижения расхода топлива. В этом положении якоря-клапана его вертикальный канал соединен с пространством с правой стороны поршня, так как электромагнит 5 устройства выключен. Поршень 4 отжат влево под воздействием пружины и давления масла, поступающего через якорь-клапан 6.

На высоких частотах по команде электронного блока управления двигате­лем включается электромагнит 5, сердечник кото­рого соединяет вертикальный канал с пространством с левой стороны поршня. Масло из центрального отверстия распределительного вала поступает под поршень 4, имеющий внутренние и наружные косые шлицы. Ответные шлицы име­ет конец вала и ступица звездочки цепи 3. Двигаясь в направ­лении «назад», поршень за счет шлицев обеспечивает сдвиг звездочки в окружном направлении относительно вала на 12…15° в сторону более раннего впуска. Это позволяет увели­чить крутящий момент двигателя на высоких частотах враще­ния. Подобные механизмы устанавлива­ются на двигателях (MERCEDES-BENZ, ALFA ROMEO и др.) с двумя верхними распределительными валами.

В конструкции двигателей БМВ применены принципы работы обоих вышеописанных способов изменения фаз газораспределения.

Рис. Бесступенчатое изменение фаз газораспределения фирмы БМВ:
1 – управляющий поршень; 2 – косозубая шестерня; 3 – прямозубая шестерня; 4 – натяжитель цепи

Косозубая шестерня 2 может перемещаться в продольном направлении при воздействии масла на управляющий поршень. Перемещаясь, она сдвигает в окружном направлении звездочку привода распределительного вала. Применение такой конструкции позволяет изменять фазы газораспределения не только для впускных (до 60°), но и для выпускных клапанов (до 46°).

Альтернативной вышеизложенным системам является более дешевая конструкция системы изменения фаз газораспределения, действующая с использованием гидроуправляемой муфтой.

Рис. Схема системы непрерывного изменения фаз газораспределения с гидроуправляемой муфтой:
1 – масляный насос; 2 –электронный блок управления двигателем; 3 – датчик Холла для распределительного вала привода выпускных клапанов; 4 – датчик Холла для распределительного вала привода впускных клапанов; 5 – распределительный вал для впускных клапанов; 6 – распределительный вал для выпускных клапанов; 7 – электрогидравлический распределитель распределительного вала для впускных клапанов; 8 – электрогидравлический распределитель распределительного вала для выпускных клапанов; 9 – рабочие полости; 10 – ротор; 11 – гидроуправляемая муфта; а – общая схема; б – поворот ротора относительно корпуса вправо; в – поворот ротора относительно корпуса влево

Рис. Общий вид системы непрерывного изменения фаз газораспределения с использованием лопастного гидравлического двигателя:

Привод состоит из двух частей – внутренней с закручивающимся ротором 10, связанной с распределительным валом и внешней 11, приводимой цепью или ременной передачей от коленчатого вала. Связь между обеими частями осуществляется с помощью масляной полости, в которой выступы ротора или лопасти поворачивают ротор влево или вправо. Одновременно с ротором поворачивается распределительный вал, на который навинчен ротор.

Давление масла в рабочей камере зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки и температуры двигателя. Положение распределительного вала относительно коленчатого вала во время работы двигателя может быть как переменным, так и постоянным (фиксированным). Питание рабочей полости осуществляется от системы смазки двигателя.

Жесткая связь между приводной звездочкой и ротором, связанным с распределительным валом, существует только во время запуска двигателя. Некоторые производители, например Ауди, при запуске двигателя блокируют ротор при запуске двигателя специальным плунжером, управляемым гидравлической системой, что позволяет установить распределительный вал привода впускных клапанов в положении наиболее благоприятного впуска топливовоздушной смеси. При наполнении масляной полости маслом, внутренняя и внешняя части привода разъединяются. При самом большом давлении масла распределительные валы поворачиваются в положение соответствующее наиболее позднему впуску горючей смеси и наиболее раннему выпуску отработавших газов.

Управляющий электрогидравлический распределитель 8 состоит из гидравлической части и электромагнита. Клапан установлен на корпусе распределительных валов и подключен к системе смазки двигателя. В цилиндре распределителя установлен золотник, перемещение которого приводит к изменению потоков масла. Управление положением золотника управляющего распределителя происходит по сигналу электронного блока управления 2. В зависимости от положения распределителя масло подается к гидроуправляемой муфте через один или через оба канала. Подключением того или иного канала производится перестановка ротора в положение «рано» или «поздно» или же он удерживается в определенном фиксированном положении.

Исходное положение золотника определяется натяжением возвратной пружины.

Диапазон перестановки распределительного вала составляет 40° по углу поворота коленчатого вала или 20° по углу поворота распределительных валов.

В настоящее время системы непрерывного изменения фаз газораспределения применяются на двигателях Ауди, Фольксваген, Тойота, Рено, Вольво и др.

что такое система изменения фаз газораспределения?

ИЗМЕНЕНИЕ ФАЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ — для краткости VVT — имеет долгую и несколько ухабистую историю, когда дело доходит до велосипедов. Самые ранние итерации этой идеи восходят к 1980-м годам, но в 2019 году мы наблюдаем наиболее значительное внедрение этой идеи, когда BMW представила свою настройку ShiftCam на моделях R1200 GS, RT, RS и R. а также совершенно новый супербайк S1000RR.

Почему мы в восторге от системы BMW? В конце концов, GTR1400 от Kawasaki, который уже ушел, имел VVT еще в 2006 году, несколько Ducati имеют аналогичную схему, а Suzuki GSX-R1000 также имеет VVT. Более того, у Honda был свой взгляд на работу с регулируемым клапаном, впервые появившийся как 1983 Система «REV» CBR400, позже преобразованная в «Hyper VTEC».

Причина в том, что система BMW ShiftCam представляет собой нечто большее, чем просто изменение фаз газораспределения. На самом деле это система переключения кулачков, которая изменяет не только открытие и закрытие клапанов, но и весь профиль кулачка. Это означает, что подъем клапана, продолжительность и перекрытие изменяются.

Давайте сначала разберемся с терминологией. Работа клапанов определяется формой кулачков, которые заставляют клапаны открываться при вращении распределительного вала. Здесь необходимо учитывать четыре ключевых элемента: время, продолжительность, перекрытие и подъем.

Синхронизация — это именно то, на что это похоже, определяющая, когда клапан открыт. Продолжительность — это время, в течение которого клапан остается открытым. Перекрытие описывает период, когда выпускной и впускной клапаны открыты одновременно. Наконец, подъем описывает, насколько далеко открывается клапан; большая подъемная сила означает больший поток воздуха.

Статьи по теме

Ранние дни

До сих пор в мотоциклах использовались три различных типа регулируемых клапанов. Первой была установка Honda REV (вверху) еще в 19 году.83. В отличие от настоящей системы изменения фаз газораспределения, REV предполагала преобразование двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр в двигатель с двумя клапанами на цилиндр на низких оборотах. В системе REV каждый клапан приводился в действие с помощью толкателя, который находился сверху штока клапана и ниже распределительного вала, но кулачки кулачка действовали непосредственно только на половину из них — один выпускной и один впускной для каждого цилиндра. На высоких оборотах давление масла заставляло металлический штифт соединять активный толкатель с его неактивным соседом, приводя в действие все клапаны.

Позже система Hyper VTEC от Honda, которая использовалась в VFR800, исключила из конструкции толкатели пальцев, ковш и систему прокладок, чтобы кулачки кулачков воздействовали непосредственно на клапаны. Тем не менее, он по-прежнему использовал давление масла, чтобы вставить металлические штифты на место на высоких оборотах, чтобы открыть половину клапанов в двигателе.

Системы Honda принципиально не похожи ни на какие другие системы с регулируемыми клапанами. Они не изменяют подъемную силу, продолжительность, перекрытие или синхронизацию, а просто вдвое уменьшают площадь клапана двигателя на низких оборотах. Это изменяет поведение двигателя, повышая крутящий момент на низких оборотах, но не обладает таким же изяществом, как технология действительно регулируемого клапана.

Системы фаз газораспределения

Самый распространенный тип изменения фаз газораспределения в автомобилях, где эта технология существует уже несколько десятилетий, также используется Ducati и Kawasaki GTR1400. Это также тип, который используется — несколько по-другому — в последней модели Suzuki GSX-R1000.

Эти настройки, называемые «фазировкой кулачков», добавляют дополнительный компонент между распределительным валом и его звездочкой. Этот компонент, фазовращатель кулачка, может изменить положение вращения распределительного вала относительно этой звездочки, возможно, на целых 30 °. Эти фазовращатели обычно работают за счет давления масла, а электронное управление отводит масло в камеры внутри них, чтобы вращать распределительный вал относительно звездочки.

Эти фазовращатели помогают, потому что невозможно добиться идеальной синхронизации фаз газораспределения во всем диапазоне оборотов двигателя.

На высоких оборотах требуется большое перекрытие клапанов. Впускные клапаны должны открываться рано, пока двигатель еще находится в такте выпуска, чтобы дать достаточно времени для эффективного заполнения цилиндров. А выпускные клапаны должны оставаться открытыми поздно, после начала такта впуска, чтобы дать отработавшим газам достаточно времени для выхода из цилиндра.

Но на низких оборотах, когда все клапаны остаются открытыми дольше просто потому, что двигатель работает медленнее, такое перекрытие дает несгоревшей топливно-воздушной смеси время выйти через все еще открытые выпускные клапаны, что ужасно сказывается на экономичности. и выбросы.

Фазировка кулачка означает, что вы можете изменить перекрытие в зависимости от оборотов. В самых простых системах только впускной кулачок имеет фазер, и он просто переключается между двумя вариантами синхронизации в фиксированной точке диапазона оборотов. Более сложные версии могут синхронизировать как впускной, так и выпускной распределительные валы и работать постепенно в диапазоне оборотов, чтобы медленно увеличивать перекрытие по мере увеличения оборотов.

В настоящее время мотоциклы, как правило, используют простые системы.

Настройка Suzuki немного отличается. Хотя у GSX-R есть кулачковый фазовращатель, он не управляется давлением масла или электронным управлением. Вместо этого он использует центробежную силу для механического смещения распределительного вала относительно звездочки — система, разработанная фирмой для MotoGP, чтобы обойти правила, запрещающие электронные или масляные системы изменения фаз газораспределения.

Почему ShiftCam лучше?

Хотя фазировка кулачков помогает, она только изменяет фазы газораспределения и перекрытие. Два других ключевых компонента — длительность клапана и подъем — остаются неизменными во всем диапазоне оборотов.

Новая система ShiftCam от BMW изменяет их оба, а также синхронизацию кулачка, что дает огромное преимущество по сравнению с более простыми настройками.

Это умная система и удивительно простая концепция. Устанавливается только на впускной распредвал (по крайней мере, на данный момент — нетрудно было бы использовать его и на выпуске, хотя преимущества были бы не столь значительны), это по сути два распредвала в одном.

Для каждого впускного клапана имеется два набора кулачков. Один набор является «мягким» — с низким подъемом, короткой продолжительностью и небольшим перекрытием, рассчитанным на относительно позднее открытие, обеспечивающим большой крутящий момент на низких оборотах, хорошую экономичность и выбросы. Другой набор лепестков является «диким» — высокая подъемная сила, большая продолжительность и много перекрытий, с опережающим синхронизацией, чтобы хорошо работать на высоких оборотах.

Лепестки расположены рядом друг с другом, поэтому, сдвигая весь распределительный вал на несколько миллиметров — во время двух тактов двигателя, когда клапаны закрыты, а лепестки не задействованы — вы можете переключаться с одного набора на другой. .

На рядной четверке S1000RR система немного сложнее. Поскольку по крайней мере один набор впускных клапанов всегда открывается или закрывается, BMW разделила впускной распределительный вал на две половины, каждая из которых имеет дело с двумя цилиндрами, которые могут перемещаться независимо друг от друга на долю секунды, когда наступает момент, когда они не заняты открытием набора клапанов.

Хотя в некоторых системах VVT с фазировкой фаз газораспределения отсутствует элемент с плавной регулировкой, преимущество возможности изменения подъема клапана и продолжительности перевешивает это. Теоретически к ShiftCam всегда можно добавить фазер кулачка, что дает дополнительные возможности регулировки для будущих двигателей. Некоторые автомобильные двигатели, такие как Toyota VTL-i и Porsche Variocam Plus, уже сочетают в себе фазировку кулачка с переменной подъемной силой и продолжительностью, хотя и с совершенно другими системами, чем ShiftCam от BMW.

Будущее – бескулачковые двигатели

В течение многих лет – даже десятилетий – инженеры боролись за совершенный четырехтактный двигатель, в котором полностью отсутствовали бы распределительные валы и полагались бы пневматические, гидравлические или электрические клапаны, которые можно было бы открывать и закрывается по команде компьютера, а не кулачка механического кулачка.

Хотя такие системы теоретически идеальны, до сих пор, как правило, не удавалось выйти далеко за пределы стадии прототипа.

На данный момент, пожалуй, наиболее многообещающим является проект Freevalve, дочерней компании суперкаровой компании Koenigsegg, которая разработала несколько бескулачковых двигателей, в том числе один, предназначенный для массового производства китайской автомобильной фирмой Qoros. Другие, в том числе Lotus, создали работающие прототипы, демонстрирующие эту идею, но заставить системы работать на высоких оборотах, характерных для велосипедных двигателей, будет непростой задачей.

Несмотря на то, что технология все еще имеет потенциал, это гонка со временем, чтобы увидеть, можно ли усовершенствовать бескулачковые двигатели до того, как электромобили (и мотоциклы) начнут обгонять своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания по производительности и популярности.

Услуга по замене переключателя с регулируемой фазой газораспределения (VVT) и стоимость

Услуга по замене переключателя с регулируемой фазой газораспределения (VVT) и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(273)

Включено бесплатно в эту услугу

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии

9000 2 Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные Мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(273)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

901 32
Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2012 GMC Terrain 179 $ 65,15 $ 113,98 $ 7% 194,15 $
2007 Hyundai Sonata 216 $ $ 101,98 $ 113,98 6% $ 2 30. 98
2014 Hyundai Sonata 218 $ $ 103,98 $ 113,98 6% $ 232,98
2012 Lincoln MKZ 9 0137 206 $ $ 92,38 $ 113,98 6% $ 221,38
2007 Audi A3 Quattro 90 137 725 долларов США 610,59 $ 113,98 $ 2% 739,59 $
2015 Porsche Macan 260 $ 9 0137 145,93 $ 113,98 $ 5% 274,93 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе В. Т.) Переключить все о?

Системы изменения фаз газораспределения в той или иной форме существуют с 1960-х годов, но они не получили широкого распространения до 1990-х годов, когда система DOHC стала популярной. С тех пор они сильно продвинулись вперед, и сегодня у большинства автопроизводителей есть собственная запатентованная система изменения фаз газораспределения. Реле изменения фаз газораспределения представляет собой реле давления и рассчитано на нормальное размыкание. Он расположен на соленоиде VVT внутри двигателя и отвечает за сообщение компьютеру автомобиля о том, было ли давление масла доставлено в систему VVT. После подачи давления переключатель замыкается, создавая падение напряжения до 0. Компьютер автомобиля интерпретирует это как положительный сигнал подачи давления масла. Если датчик изменения фаз газораспределения выходит из строя или показывает неправильные показания, это может привести к неровной работе двигателя и снижению расхода топлива. Загорится индикатор Check Engine с кодами изменения фаз газораспределения.

Имейте в виду:

  • Если переключатель VVT неисправен, загорится индикатор Check Engine с кодом неисправности.
  • Переключатель VVT является электронным компонентом и может выйти из строя из-за воздействия высоких температур и несоблюдения правил обслуживания двигателя, таких как нерегулярная замена масла.

Как это делается:

  • Неисправный переключатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) обнаружен и идентифицирован
  • Выключатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) снят
  • Установлен новый переключатель привода изменения фаз газораспределения (VVT)
  • Двигатель проверяется с помощью сканера на правильность работы переключателя привода изменения фаз газораспределения (VVT)
  • Автомобиль проходит дорожные испытания и проверяется на правильность работы переключателя привода изменения фаз газораспределения (VVT)

Наша рекомендация:

Датчик изменения фаз газораспределения является внутренней деталью и не может быть проверен визуально. Помимо регулярного технического обслуживания в процессе замены масла, нет никаких профилактических мер, которые вы можете предпринять против выхода из строя переключателя VVT. Если на вашем автомобиле горит индикатор Check Engine и присутствуют соответствующие симптомы VVT, попросите одного из наших опытных механиков диагностировать и устранить проблему.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT)?

  • Неровная работа двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Горит индикатор Check Engine

Насколько важна эта услуга?

При неисправном реле давления с регулируемой фазой газораспределения ваша система VVT не может работать правильно или может не работать вообще. Это окажет значительное влияние на общую производительность двигателя и может привести к серьезным повреждениям. Мы рекомендуем немедленно проверить двигатель на предмет любых предполагаемых проблем, связанных с переключателем VVT, и как можно скорее отремонтировать его.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

На каких заправках бензин самого высокого качества?

Бензин высшего класса содержит присадки и моющие средства, повышающие эффективность и надежность автомобильного двигателя. Chevron, Exxon и Shell продают бензин высшего уровня.

Как долго служит модуль стеклоочистителя?

Большинство Большинство современных автомобилей на рынке оснащены рядом электронных компонентов. Найти способ не отставать от них всех не так просто, как кажется. Для того, чтобы эти части…

Проверка безопасности шин

Автомобильные шины играют важную роль в обеспечении безопасности на дороге. Проверьте давление в шинах, глубину протектора и боковины, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

Автомобиль не заводится.
Проверьте индикатор двигателя.

Может быть несколько причин, по которым ваш Honda Civic не заводится. Простой тест, который вы можете сначала попробовать самостоятельно, это повернуть ключ в положение ON (не запускать автомобиль) и посмотреть, не загорится ли Check…

Езда по ухабам на высоких скоростях

Привет. Если автомобиль дергается на высоких скоростях, это может означать, что колеса не отбалансированы. Также это может быть из-за поврежденного ступичного подшипника. Механик может взять его для проверки…

Мои фонари заднего хода уже давно не работают.. Я не знаю, где найти предохранитель, чтобы проверить, не перегорел ли он.. что мне делать.. Я не знаю, это короткое или что..

Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в избранных городах
  • Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в Атланте, штат Джорджия
  • Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в Фениксе, штат Аризона
  • Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в Сан-Франциско, Калифорния
  • Система изменения фаз газораспределения (VVT) ) Замена переключателя в Далласе, штат Техас
  • Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в Тампе, Флорида
  • Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) в Остине, штат Техас Замена переключателя в Сакраменто, Калифорния

Другие города

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *