Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Таблица веса спортивной одежды Forward

Воспользуйтесь данными о весе изделий, чтобы более точно рассчитать стоимость доставки до вашего города. Вес указан без упаковки.

Костюмы

Наименование товара Вес, г Вес, кг
Костюм парадный 1200 1.2
Костюм спортивный 1200 1.2
Костюм тренировочный 1300 1.3
Костюм ветрозащитный 1300 1.3
Костюм утеплённый 1900 1.9
Костюм флисовый 1300 1.3
Костюм велюровый 1300 1.3

 

Куртки, пуховики

Наименование товара Вес, г Вес, кг
Куртка парадная, спортивная 550 0. 55
Куртка спортивная 550 0.55
Куртка тренировочная 650 0.65
Куртка ветрозащитная 650 0.65
Куртка утеплённая 1200 1.2
Куртка флисовая 650 0.65
Куртка велюровая 650 0.65
Пуховик, куртка пуховая мужская 1800 1.8
Пуховик, куртка пуховая женская 1800 1.8
Куртка демисезонная 1200 1.2


Брюки

Наименование товара Вес, г Вес, кг
Брюки парадные, спортивные 650 0.
65
Брюки спортивные 650 0.65
Брюки тренировочные 650 0.65
Брюки ветрозащитные 650 0.65
Брюки утеплённые 950 0.95
Брюки флисовые 650 0.65
Брюки велюровые 650 0.65

 

Футболки, майки, рубашки поло

Наименование товара Вес, г Вес, кг
Футболка, короткий рукав  250 0.25
Футболка,  длинный рукав 270 0.27
Поло, короткий рукав 270
0.27
Поло, длинный рукав 290 0. 29
Майка 170 0.17

 

Жилеты, толстовки

Наименование товара Вес, г Вес, кг
Толстовка 850 0.85
Жилет двусторонний 650 0.65
Жилет утеплённый 750 0.75

 

Шорты, бриджы

Наименование товара Вес, г Вес, кг
Шорты 300 0.3
Бриджи 300 0.3

 

Головные уборы

Наименование товара Вес, г Вес, кг
Бейсболка 125 0. 125
Бейсболка утеплённая 125 0.125
Шапка 125 0.125

 

Обувь

Наименование товара Вес, г Вес, кг
Кроссовки летние 650 0.65
Кроссовки для зала 600 0.6
Кроссовки зимние 820 0.82
Сланцы 250 0.25

 

Сумки, рюкзаки

Наименование товара Вес, г Вес, кг
Сумка для переезда 3800 3.8
Сумка средняя 1400 1.4
Сумка для обуви 300 0. 3
Рюкзак 900 0.9

 

Аксессуары

Наименование товара Вес, г Вес, кг
Перчатки 100 0.1
Перчатки флисовые 75 0.075
Шарф 75 0.075
Носки 150 0.15
Полотенца (комплект) 650 0.65

Таблицы веса провода

НаименованиеВес 1 км провода
Провод ШВВП 2×0,525,4 кг
Провод ШВВП 2×0,7532,5 кг
Провод ШВВП 2х140,5 кг
Провод ШВВП 2х2,579,10 кг
Провод ШВВП 2х4110,30 кг
Провод ШВВП 2х6174,90 кг
Провод ШВВП 3х0,537,30 кг
Провод ШВВП 3х0,7546,10 кг
Провод ШВВП 3х159,10 кг
Провод ШВВП 3х1,578,60 кг
Провод ШВВП 3х2,5116,80 кг
Провод ШВВП 3х4163,50 кг

 

НаименованиеВес 1 км провода
Провод ПВС 2×0,7557,6 кг
Провод ПВС 2×166,4 кг
Провод ПВС 2×1,588,5 кг
Провод ПВС 2×2,5134 кг
Провод ПВС 2×4181,5 кг
Провод ПВС 3×0,7568,2 кг
Провод ПВС 3×177,8 кг
Провод ПВС 3×1,5110,9 кг
Провод ПВС 3×2,5167 кг
Провод ПВС 3×4240 кг
Провод ПВС 4×0,7577,1 кг
Провод ПВС 4×193,8 кг
Провод ПВС 4×1,5132 кг
Провод ПВС 4×2,5205 кг
Провод ПВС 4×4301,5 кг
Провод ПВС 4×6394 кг
Провод ПВС 5×0,7594,8 кг
Провод ПВС 5×1111 кг
Провод ПВС 5×1,5164 кг
Провод ПВС 5×2,5253 кг
Провод ПВС 5×4374 кг
Провод ПВС 5×6489,5 кг

 

НаименованиеВес 1 км провода
Провод АПВ 2,515,5 кг
Провод АПВ 421 кг
Провод АПВ 628,5 кг
Провод АПВ 1044,6 кг
Провод АПВ 1664,6 кг
Провод АПВ 25110 кг
Провод АПВ 35141 кг
Провод АПВ 50187 кг
Провод АПВ 70252 кг
Провод АПВ 95348 кг
Провод АПВ 120428 кг

 

НаименованиеВес 1 км провода
Провод АППВ 2×2,531,5 кг
Провод АППВ 2×443,2 кг
Провод АППВ 2×658 кг
Провод АППВ 3×2,548 кг
Провод АППВ 3×464 кг
Провод АППВ 3×686,5 кг

 

Таблица веса: провод ППВ.

НаименованиеВес 1 км провода
Провод ППВ 2×0,7521,9 кг
Провод ППВ 2×129,5 кг
Провод ППВ 2×1,539,8 кг
Провод ППВ 2×2,562 кг
Провод ППВ 2×492,4 кг
Провод ППВ 3×0,7533,2 кг
Провод ППВ 3×144,6 кг
Провод ППВ 3×1,560 кг
Провод ППВ 3×2,594 кг
Провод ППВ 3×4137 кг

 

НаименованиеВес 1 км провода
Провод ПВ-1 0,58,5 кг
Провод ПВ-1 0,7510,5 кг
Провод ПВ-1 113,5 кг
Провод ПВ-1 1,520 кг
Провод ПВ-1 2,530 кг
Провод ПВ-1 445 кг
Провод ПВ-1 665 кг
Провод ПВ-1 10108 кг
Провод ПВ-1 16172 кг
Провод ПВ-1 25261 кг
Провод ПВ-1 35351 кг
Провод ПВ-1 50474 кг
Провод ПВ-1 70672 кг
Провод ПВ-1 95928 кг

 

НаименованиеВес 1 км провода
Провод ПВ-3 0,59 кг
Провод ПВ-3 0,7512 кг
Провод ПВ-3 114 кг
Провод ПВ-3 1,520 кг
Провод ПВ-3 2,531 кг
Провод ПВ-3 448 кг
Провод ПВ-3 670 кг
Провод ПВ-3 10116 кг
Провод ПВ-3 16182 кг
Провод ПВ-3 25287 кг
Провод ПВ-3 35378 кг
Провод ПВ-3 50520 кг
Провод ПВ-3 70730 кг
Провод ПВ-3 95985 кг

 

Таблица веса: провод А.

НаименованиеВес 1 км провода
Провод А 1027 кг
Провод А 1643 кг
Провод А 2568 кг
Провод А 3594 кг
Провод А 40109 кг
Провод А 50135 кг
Провод А 63172 кг
Провод А 70189 кг
Провод А 95252 кг
Провод А 100275 кг
Провод А 120321 кг
Провод А 125344 кг
Провод А 150406 кг
Провод А 160440 кг
Провод А 185502 кг
Провод А 200550 кг
Провод А 240655 кг
Провод А 250687 кг
Провод А 300794 кг
Провод А 315867 кг
Провод А 350952 кг
Провод А 4001072 кг
Провод А 4501206 кг
Провод А 5001378 кг
Провод А 5501500 кг
Провод А 5601542 кг
Провод А 6001618 кг
Провод А 6301738 кг
Провод А 6501771 кг
Провод А 7001902 кг
Провод А 7101959 кг
Провод А 7502062 кг

 

Таблица веса: провод АС.

НаименованиеВес 1 км провода
Провод АС 16/2,764,9 кг
Провод АС 25/4,2100,3 кг
Провод АС 35/6,2148 кг
Провод АС 40/6,7161,3 кг
Провод АС 50/8195 кг
Провод АС 63/10,5254 кг
Провод АС 70/11276 кг
Провод АС 95/16385 кг
Провод АС 100/16,7403,2 кг
Провод АС 120/19471 кг
Провод АС 120/27528 кг
Провод АС 125/6,9397,9 кг
Провод АС 125/20,4503,5 кг
Провод АС 150/19554 кг
Провод АС 150/24599 кг
Провод АС 150/34675 кг
Провод АС 160/8,9509,4 кг
Провод АС 160/26,1644,5 кг
Провод АС 185/24705 кг
Провод АС 185/29728 кг
Провод АС 185/43846 кг
Провод АС 200/11,1636,7 кг
Провод АС 200/32,6805,6 кг
Провод АС 205/27774 кг
Провод АС 240/32921 кг
Провод АС 240/39952 кг
Провод АС 300/391132 кг
Провод АС 300/481186 кг
Провод АС 315/21,81039,2 кг
Провод АС 315/51,31268,9 кг
Провод АС 330/301152 кг
Провод АС 330/431255 кг
Провод АС 400/181199 кг
Провод АС 400/27,71319,7 кг
Провод АС 400/511490 кг
Провод АС 400/51,91509,7 кг
Провод АС 450/31,11484,6 кг
Провод АС 500/261592 кг
Провод АС 500/34,61649,6 кг
Провод АС 560/38,71847,5 кг
Провод АС 630/43,62078,5 кг
Провод АС 710/49,12342,4 кг

 

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Весовая нагрузка для конкретного автомобиля

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / Предметы перевозки / Советы по вождению / Специфическая для автомобиля грузоподъемность

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности

Все данные в официальных документах на автомобиль имеют приоритет перед этими данными. Все данные в этом руководстве относятся к базовой модели. Наклейка с данными автомобиля в сервисе расписание и официальные документы на транспортное средство показывают, какой двигатель установлен в вашем транспортное средство.

Приведенные здесь значения могут отличаться, если установлено дополнительное оборудование, для различных моделей или для спецтехники.

Значения снаряженной массы в следующей таблице действительны для готовой к эксплуатации автомобиль с водителем (75 кг), рабочие жидкости, включая топливный бак, вмещающий 90 % его вместимость и, если применимо, инструменты и запасное колесо. Дополнительное оборудование и модернизированные аксессуары увеличивают указанную снаряженную массу и снижают максимально допустимую загрузить соответственно.

Груз включает следующие веса:

  • Пассажиры
  • Весь багаж
  • Нагрузка на крышу, включая несущую систему
  • Нагрузка на дышло при буксировке прицепа

Бензиновые двигатели

Мощность двигателя ЕС Редуктор тип Снаряженная масса Полная масса автомобиля Полная нагрузка на переднюю ось Полная нагрузка на заднюю ось
44 кВт ЦГПБ МГ5 1 067 кг – 1 224 кг 1550 кг 830 кг 770 кг
51 кВт CGPA МГ5 1 067 кг – 1 224 кг 1550 кг 830 кг 770 кг
51 кВт BlueMotion 1 072 кг – 1 180 кг
Технология
55 кВт CJLA МГ5 1020 кг 1520 кг 800 кг 770 кг
63 кВт CGGB МГ5 1 070 кг – 1 227 кг 1550 кг 830 кг 770 кг
ДСГ ® 7 1 104 кг – 1 263 кг 1580 кг 860 кг 770 кг
66 кВт КБЗК МГ5 1 102 кг – 1 248 кг 1580 кг 860 кг 770 кг
ДСГ ® 7 1 129 кг – 1 280 кг 1610 кг 890 кг
66 кВт BlueMotion МГ5 1 107 кг – 1 207 кг 1580 кг 860 кг
Технология
77 кВт КБЗБ МГ6 1 088 кг – 1 244 кг 1 570 кг 850 кг 770 кг
ДСГ ® 7 1 126 кг – 1 278 кг 1600 кг 880 кг
77 кВт BlueMotion МГ6 1 104 кг – 1 206 кг 1 570 кг 850 кг
Технология ДСГ ® 7 1 136 кг – 1 237 кг 1600 кг 880 кг
103 кВт СРТА МГ6 1 212 кг – 1 276 кг 1630 кг 910 кг 770 кг
ДСГ ® 7 1 216 кг – 1 280 кг 1640 кг 920 кг
132 кВт ПЕЩЕРА ДСГ ® 7 1 269 кг – 1 340 кг 1680 кг 930 кг 800 кг
СТЭ

Бензиновые двигатели Cross Polo

Мощность двигателя

49

ЕС Тип редуктора Снаряженная масса Полная масса автомобиля Полная нагрузка на переднюю ось Полная нагрузка на заднюю ось
51 кВт CGPA МГ5 1 128 кг – 1 217 кг 1 570 кг 830 кг 790 кг
63 кВт CGGB МГ5 1 127 кг – 1 211 кг 1 570 кг 830 кг 790 кг
ДСГ ® 7 1 161 кг – 1 247 кг 1600 кг 860 кг
66 кВт КБЗК МГ5 1 158 кг – 1 244 кг 1 600 кг 860 кг 790 кг
ДСГ ® 7 1 190 кг – 1 278 кг 1630 кг 890 кг
77 кВт КБЗБ МГ6 1 145 кг – 1 230 кг 1 590 кг 850 кг 790 кг
ДСГ ® 7 1 179кг – 1 263 кг 1620 кг 880 кг

Дизельные двигатели

9 Мощность двигателя
ЕС Тип редуктора Снаряженная масса Полная масса автомобиля Полная нагрузка на переднюю ось Полная нагрузка на заднюю ось
55 кВт без DPF CFWA МГ5 1 132 кг – 1 280 кг 1620 кг 900 кг 770 кг
55 кВт BlueMotion с ДПФ 1 150 кг – 1 256 кг 1 590 кг 740 кг
66 кВт с сажевый фильтр КАЙБ МГ5 1 157 кг – 1 315 кг 1650 кг 930 кг 770 кг
ДСГ ® 7 1 179 кг – 1 337 кг 1680 кг 960 кг
66 кВт BlueMotion МГ5 1 165 кг – 1 268 кг 1650 кг 930 кг
Технология с DPF
77 кВт с DPF КАЙК   1 165 кг – 1 315 кг 1660 кг 940 кг 770 кг

Дизельные двигатели Cross Polo

Мощность двигателя
0049 ЕС Тип редуктора Снаряженная масса Полная масса автомобиля Полная нагрузка на переднюю ось Полная нагрузка на заднюю ось
55 кВт без DPF CFWA МГ5 1 204 кг – 1 289 кг 1640 кг 900 кг 790 кг
66 кВт с DPF КАЙБ МГ5 1 221 кг – 1 310 кг 1670 кг 930 кг 790 кг
ДСГ ® 7 1 248 кг – 1 336 кг 1700 кг 960 кг
77 кВт с DPF КАЙК МГ5 1 229 кг – 1 317 кг 1680 кг 940 кг 790 кг

Газовый двигатель

9 Мощность двигателя
ЕС Тип редуктора Снаряженная масса Полная масса автомобиля Полная нагрузка на переднюю ось Полная нагрузка на заднюю ось
60 кВт ЦНКА МГ5 1 138 кг – 1 280 кг 1600 кг 850 кг 800 кг

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Превышение максимально допустимых значений веса и нагрузки на ось может привести к повреждению автомобиль, аварии и серьезные травмы.

  • Фактическая нагрузка на ось никогда не должна превышать максимально допустимую нагрузку на ось.
  • Полезная нагрузка и распределение нагрузки в автомобиле влияют на управляемость и тормозной путь автомобиля. Отрегулируйте скорость соответственно.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Полезная нагрузка должна быть как можно более равномерно распределена по транспортному средству. При транспортировке тяжелые предметы в багажном отделении, их следует размещать либо спереди задней оси или над ней, чтобы свести к минимуму влияние на управляемость автомобиля.

    Вождение загруженный автомобиль

    Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Для хорошей управляемости автомобиля при движении с грузом необходимо соблюдать следующее: Надежно уложите все предметы багажа…

    Багажный отсек

    . ..

    Другие материалы:

    Точки подъема автомобиля
    Рис. 150 Точки подъема спереди для подъемная платформа или автомобильный домкрат Рис. 151 Точки подъема сзади для подъемная платформа или автомобильный домкрат Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности. Автомобиль можно поднимать только за точки, указанные на иллюстрация …

    Система кондиционирования, работающая после зарядки
    Осторожность Если есть подозрение, что химические вещества были добавлены в контур хладагента для устранения утечек, не подсоединяйте станции обслуживания кондиционеров и не откачивайте хладагент. …

    Задняя буксировочная проушина
    Рис. 194 В задний бампер на правая сторона: снятие крышек буксирной проушины Рис. 195 В заднем бампере: снятие крышек буксирной проушины Сначала прочтите и изучите вводную информация и предупреждения о безопасности Под кузовом имеется фиксированная буксировочная проушина . ..

    © 2016-2023 Copyright www.vwpolo.net

    Есть ли у поло проблемы с весом?

    По мере того, как другие дисциплины конного спорта ужесточают соотношение веса всадника и лошади, каково положение поло в соответствии с правилом 20 процентов?

     

    Слова: Аврора Иствуд
    Иллюстрация: Брайони Барраклаф

    Рассказы о несоответствующих всадниках, которым приказали снять лошадей на выставках в Великобритании, недавно попали в заголовки пикантных заголовков, а из Германии поступили сообщения о том, что всадникам запретили участвовать в соревнованиях по конкуру на основания благосостояния. Даже шоу «Лошадь года» дало понять, что стюарды тоже будут охотиться за «толстыми» наездниками.

    Дебаты о соотношении веса всадника и лошади ведутся уже много лет, но если верны последние полученные знания о том, что всадник должен весить не более 20 % от веса своего скакуна, у поло могут возникнуть неудобные вопросы, на которые нужно ответить. если в центре внимания СМИ задерживается.

    Мы видели оценки, что до двух третей всадников слишком тяжелы для своих лошадей, что превышает обычно цитируемые рекомендации, согласно которым 10 процентов веса лошади являются идеальными, 15 процентов — нормальными, а 20 процентов — верхним уровнем благосостояния. предел.

    Итак, что это может означать для поло, если всплеск общественного мнения приводит к тому, что в других конных дисциплинах применяются правила? Нужны ли клубам весы для лошадей и весы для игроков? Нам всем придется играть в поло на початках? Кроме шуток, не так уж сложно представить, что проблема создает такой напор, что создает настоящие проблемы во всей индустрии поло.

    Помимо того, что взрослые катаются на пони на показательных занятиях, поло, вероятно, является видом спорта, который наиболее популярен на этом корабле. Личная пригодность не всегда воспринимается очень серьезно,
    и многие не думают о собственном весе, когда прыгают на 15-дюймовом пони для поло. Проблема усугубляется шорно-седельными изделиями и экипировкой, дизайн которых мало менялся на протяжении десятилетий на том основании, что «для игры в поло это должно быть прочным», независимо от достижений в области материалов в других видах спорта.

    Сколько должен нести пони для поло?

    Насколько вредно превышение 20 процентов?

    Мнения ветеринаров расходятся. «Я не уверен, насколько это серьезная проблема», — говорит Ричард Вайл, опытный ветеринар из Хэмпшира. «Вижу ли я больше травм у лошадей, на которых ездят люди с избыточным весом? Не совсем. Это больше зависит от того, насколько хорошо вы ездите и насколько хорошо сидит ваше седло. Плохо подогнанный гвоздь усугубит проблему. Пони-поло, безусловно, находятся на острие этой проблемы, поскольку они не очень большие, седла не очень хороши, и на них могут ездить большие люди, которые не всегда являются лучшими наездниками».

    Кит Чендлер, бывший президент BEVA (Британской ветеринарной ассоциации лошадей), считает, что максимальная цифра должна быть ниже, на уровне 15 %. Он также указывает, что часто проблема заключается в спаривании, а не в избыточном весе как таковом . «Часто проблема не в том, что всадник имеет избыточный вес, а в том, что всадник едет на слишком маленькой лошади».

    Правда в том, что никто толком не знает. Предполагается, что BEVA расследует проблему, но, похоже, ожидает отчета от Animal Health Trust. Сэм Дайсон из Trust сказал PQ, что нет времени для начала расследования, которое они хотят, потому что нет финансирования.

    Что ответит поло?

    Помимо благополучия, лошадь, имеющая меньший вес, может двигаться быстрее и поворачивать быстрее, поэтому тренеры скаковых лошадей хотят, чтобы их наездники были как можно легче.

    Те немногие игроки, которых мы опросили, не слышали о 20-процентной норме и в основном были удивлены тем, сколько может весить их экипировка и форма. Возможно, неудивительно, что немногие, казалось, были склонны что-то делать с этим.

    Традиционная прихватка для поло увесистая

    Джордж Мейрик очень серьезно относится к весу, используя более легкие пластиковые стремена, укороченные уздечки, отсутствие нагрудников и легкие седла, а также контролирующий собственный вес. «Я хочу, чтобы пони чувствовали себя комфортно и хорошо работали, поэтому очевидно, что чем меньше веса они должны нести, тем лучше они будут двигаться», — говорит он.

    Председатель комитета социального обеспечения HPA Дэвид Морли иллюстрирует проблему произвольных процентов, указывая на то, что искусство верховой езды играет огромную роль. «Многое нужно сказать о том, как вы едете, и тип и телосложение лошади, очевидно, имеют жизненно важное значение. Худощавый чистокровный пони, каким бы толстым он ни был, не может нести тот же вес, что и крепкий полупородный пони с хорошим телосложением. Соотношения для этих двух типов не будут одинаковыми».

    Джордж Мейрик держит в курсе дела

    Так что же дальше?

    HPA говорит, что следит за ситуацией, как и следовало ожидать, но у нас есть ощущение, что Polo в целом надеется, что эта проблема незаметно исчезнет. Возможно, так и будет. А пока никогда не помешает попробовать сбросить несколько килограммов!

    Гири для всадника – старые эмпирические правила:

    ⅙ для охотника (16,6 %)
    ⅕ для кавалерийского скакуна (20 %)
    ¼ для бесшумной рубки (25 %)
    ⅓ для крепкого туземного пони (33,3 процента)

    Числа:

    Суть в том, что вам не обязательно иметь лишний вес, чтобы превысить 20-процентный коэффициент – как показывает наша таблица, средний игрок может Уже превышает лимит:

    Среднее 15,2HH Пони Вес пони: 450 кг
    Средний вес уклонения, ботинки, шляпа и молоток: 21 кг
    Средний вес мужского гонщика: 79KGS
    Средний мужской гонщик: 79KGS
    Средний мужской гонщик: 79KGS
    .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *