Таблица веса спортивной одежды Forward
Воспользуйтесь данными о весе изделий, чтобы более точно рассчитать стоимость доставки до вашего города. Вес указан без упаковки.
Костюмы
Наименование товара | Вес, г | Вес, кг |
---|---|---|
Костюм парадный | 1200 | 1.2 |
Костюм спортивный | 1200 | 1.2 |
Костюм тренировочный | 1300 | 1.3 |
Костюм ветрозащитный | 1300 | 1.3 |
Костюм утеплённый | 1900 | 1.9 |
Костюм флисовый | 1300 | 1.3 |
Костюм велюровый | 1300 | 1.3 |
Куртки, пуховики
Наименование товара | Вес, г | Вес, кг |
---|---|---|
Куртка парадная, спортивная | 550 | 0. 55 |
Куртка спортивная | 550 | 0.55 |
Куртка тренировочная | 650 | 0.65 |
Куртка ветрозащитная | 650 | 0.65 |
Куртка утеплённая | 1200 | 1.2 |
Куртка флисовая | 650 | 0.65 |
Куртка велюровая | 650 | 0.65 |
Пуховик, куртка пуховая мужская | 1800 | 1.8 |
Пуховик, куртка пуховая женская | 1800 | 1.8 |
Куртка демисезонная | 1200 | 1.2 |
Брюки
Наименование товара | Вес, г | Вес, кг |
---|---|---|
Брюки парадные, спортивные | 650 | 0. 65 |
Брюки спортивные | 650 | 0.65 |
Брюки тренировочные | 650 | 0.65 |
Брюки ветрозащитные | 650 | 0.65 |
Брюки утеплённые | 950 | 0.95 |
Брюки флисовые | 650 | 0.65 |
Брюки велюровые | 650 | 0.65 |
Футболки, майки, рубашки поло
Наименование товара | Вес, г | Вес, кг |
---|---|---|
Футболка, короткий рукав | 250 | 0.25 |
Футболка, длинный рукав | 270 | 0.27 |
Поло, короткий рукав | 270 | |
Поло, длинный рукав | 290 | 0. 29 |
Майка | 170 | 0.17 |
Жилеты, толстовки
Наименование товара | Вес, г | Вес, кг |
---|---|---|
Толстовка | 850 | 0.85 |
Жилет двусторонний | 650 | 0.65 |
Жилет утеплённый | 750 | 0.75 |
Шорты, бриджы
Наименование товара | Вес, г | Вес, кг |
---|---|---|
Шорты | 300 | 0.3 |
Бриджи | 300 | 0.3 |
Головные уборы
Наименование товара | Вес, г | Вес, кг |
---|---|---|
Бейсболка | 125 | 0. 125 |
Бейсболка утеплённая | 125 | 0.125 |
Шапка | 125 | 0.125 |
Обувь
Наименование товара | Вес, г | Вес, кг |
---|---|---|
Кроссовки летние | 650 | 0.65 |
Кроссовки для зала | 600 | 0.6 |
Кроссовки зимние | 820 | 0.82 |
Сланцы | 250 | 0.25 |
Сумки, рюкзаки
Наименование товара | Вес, г | Вес, кг |
---|---|---|
Сумка для переезда | 3800 | 3.8 |
Сумка средняя | 1400 | 1.4 |
Сумка для обуви | 300 | 0. 3 |
Рюкзак | 900 | 0.9 |
Аксессуары
Наименование товара | Вес, г | Вес, кг |
---|---|---|
Перчатки | 100 | 0.1 |
Перчатки флисовые | 75 | 0.075 |
Шарф | 75 | 0.075 |
Носки | 150 | 0.15 |
Полотенца (комплект) | 650 | 0.65 |
Таблицы веса провода
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод ШВВП 2×0,5 | 25,4 кг |
Провод ШВВП 2×0,75 | 32,5 кг |
Провод ШВВП 2х1 | 40,5 кг |
Провод ШВВП 2х2,5 | 79,10 кг |
Провод ШВВП 2х4 | 110,30 кг |
Провод ШВВП 2х6 | 174,90 кг |
Провод ШВВП 3х0,5 | 37,30 кг |
Провод ШВВП 3х0,75 | 46,10 кг |
Провод ШВВП 3х1 | 59,10 кг |
Провод ШВВП 3х1,5 | 78,60 кг |
Провод ШВВП 3х2,5 | 116,80 кг |
Провод ШВВП 3х4 | 163,50 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод ПВС 2×0,75 | 57,6 кг |
Провод ПВС 2×1 | 66,4 кг |
Провод ПВС 2×1,5 | 88,5 кг |
Провод ПВС 2×2,5 | 134 кг |
Провод ПВС 2×4 | 181,5 кг |
Провод ПВС 3×0,75 | 68,2 кг |
Провод ПВС 3×1 | 77,8 кг |
Провод ПВС 3×1,5 | 110,9 кг |
Провод ПВС 3×2,5 | 167 кг |
Провод ПВС 3×4 | 240 кг |
Провод ПВС 4×0,75 | 77,1 кг |
Провод ПВС 4×1 | 93,8 кг |
Провод ПВС 4×1,5 | 132 кг |
Провод ПВС 4×2,5 | 205 кг |
Провод ПВС 4×4 | 301,5 кг |
Провод ПВС 4×6 | 394 кг |
Провод ПВС 5×0,75 | 94,8 кг |
Провод ПВС 5×1 | 111 кг |
Провод ПВС 5×1,5 | 164 кг |
Провод ПВС 5×2,5 | 253 кг |
Провод ПВС 5×4 | 374 кг |
Провод ПВС 5×6 | 489,5 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод АПВ 2,5 | 15,5 кг |
Провод АПВ 4 | 21 кг |
Провод АПВ 6 | 28,5 кг |
Провод АПВ 10 | 44,6 кг |
Провод АПВ 16 | 64,6 кг |
Провод АПВ 25 | 110 кг |
Провод АПВ 35 | 141 кг |
Провод АПВ 50 | 187 кг |
Провод АПВ 70 | 252 кг |
Провод АПВ 95 | 348 кг |
Провод АПВ 120 | 428 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод АППВ 2×2,5 | 31,5 кг |
Провод АППВ 2×4 | 43,2 кг |
Провод АППВ 2×6 | 58 кг |
Провод АППВ 3×2,5 | 48 кг |
Провод АППВ 3×4 | 64 кг |
Провод АППВ 3×6 | 86,5 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод ППВ 2×0,75 | 21,9 кг |
Провод ППВ 2×1 | 29,5 кг |
Провод ППВ 2×1,5 | 39,8 кг |
Провод ППВ 2×2,5 | 62 кг |
Провод ППВ 2×4 | 92,4 кг |
Провод ППВ 3×0,75 | 33,2 кг |
Провод ППВ 3×1 | 44,6 кг |
Провод ППВ 3×1,5 | 60 кг |
Провод ППВ 3×2,5 | 94 кг |
Провод ППВ 3×4 | 137 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод ПВ-1 0,5 | 8,5 кг |
Провод ПВ-1 0,75 | 10,5 кг |
Провод ПВ-1 1 | 13,5 кг |
Провод ПВ-1 1,5 | 20 кг |
Провод ПВ-1 2,5 | 30 кг |
Провод ПВ-1 4 | 45 кг |
Провод ПВ-1 6 | 65 кг |
Провод ПВ-1 10 | 108 кг |
Провод ПВ-1 16 | 172 кг |
Провод ПВ-1 25 | 261 кг |
Провод ПВ-1 35 | 351 кг |
Провод ПВ-1 50 | 474 кг |
Провод ПВ-1 70 | 672 кг |
Провод ПВ-1 95 | 928 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод ПВ-3 0,5 | 9 кг |
Провод ПВ-3 0,75 | 12 кг |
Провод ПВ-3 1 | 14 кг |
Провод ПВ-3 1,5 | 20 кг |
Провод ПВ-3 2,5 | 31 кг |
Провод ПВ-3 4 | 48 кг |
Провод ПВ-3 6 | 70 кг |
Провод ПВ-3 10 | 116 кг |
Провод ПВ-3 16 | 182 кг |
Провод ПВ-3 25 | 287 кг |
Провод ПВ-3 35 | 378 кг |
Провод ПВ-3 50 | 520 кг |
Провод ПВ-3 70 | 730 кг |
Провод ПВ-3 95 | 985 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод А 10 | 27 кг |
Провод А 16 | 43 кг |
Провод А 25 | 68 кг |
Провод А 35 | 94 кг |
Провод А 40 | 109 кг |
Провод А 50 | 135 кг |
Провод А 63 | 172 кг |
Провод А 70 | 189 кг |
Провод А 95 | 252 кг |
Провод А 100 | 275 кг |
Провод А 120 | 321 кг |
Провод А 125 | 344 кг |
Провод А 150 | 406 кг |
Провод А 160 | 440 кг |
Провод А 185 | 502 кг |
Провод А 200 | 550 кг |
Провод А 240 | 655 кг |
Провод А 250 | 687 кг |
Провод А 300 | 794 кг |
Провод А 315 | 867 кг |
Провод А 350 | 952 кг |
Провод А 400 | 1072 кг |
Провод А 450 | 1206 кг |
Провод А 500 | 1378 кг |
Провод А 550 | 1500 кг |
Провод А 560 | 1542 кг |
Провод А 600 | 1618 кг |
Провод А 630 | 1738 кг |
Провод А 650 | 1771 кг |
Провод А 700 | 1902 кг |
Провод А 710 | 1959 кг |
Провод А 750 | 2062 кг |
Наименование | Вес 1 км провода |
Провод АС 16/2,7 | 64,9 кг |
Провод АС 25/4,2 | 100,3 кг |
Провод АС 35/6,2 | 148 кг |
Провод АС 40/6,7 | 161,3 кг |
Провод АС 50/8 | 195 кг |
Провод АС 63/10,5 | 254 кг |
Провод АС 70/11 | 276 кг |
Провод АС 95/16 | 385 кг |
Провод АС 100/16,7 | 403,2 кг |
Провод АС 120/19 | 471 кг |
Провод АС 120/27 | 528 кг |
Провод АС 125/6,9 | 397,9 кг |
Провод АС 125/20,4 | 503,5 кг |
Провод АС 150/19 | 554 кг |
Провод АС 150/24 | 599 кг |
Провод АС 150/34 | 675 кг |
Провод АС 160/8,9 | 509,4 кг |
Провод АС 160/26,1 | 644,5 кг |
Провод АС 185/24 | 705 кг |
Провод АС 185/29 | 728 кг |
Провод АС 185/43 | 846 кг |
Провод АС 200/11,1 | 636,7 кг |
Провод АС 200/32,6 | 805,6 кг |
Провод АС 205/27 | 774 кг |
Провод АС 240/32 | 921 кг |
Провод АС 240/39 | 952 кг |
Провод АС 300/39 | 1132 кг |
Провод АС 300/48 | 1186 кг |
Провод АС 315/21,8 | 1039,2 кг |
Провод АС 315/51,3 | 1268,9 кг |
Провод АС 330/30 | 1152 кг |
Провод АС 330/43 | 1255 кг |
Провод АС 400/18 | 1199 кг |
Провод АС 400/27,7 | 1319,7 кг |
Провод АС 400/51 | 1490 кг |
Провод АС 400/51,9 | 1509,7 кг |
Провод АС 450/31,1 | 1484,6 кг |
Провод АС 500/26 | 1592 кг |
Провод АС 500/34,6 | 1649,6 кг |
Провод АС 560/38,7 | 1847,5 кг |
Провод АС 630/43,6 | 2078,5 кг |
Провод АС 710/49,1 | 2342,4 кг |
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Весовая нагрузка для конкретного автомобиля
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / Предметы перевозки / Советы по вождению / Специфическая для автомобиля грузоподъемность
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности
Все данные в официальных документах на автомобиль имеют приоритет перед этими данными. Все данные в этом руководстве относятся к базовой модели. Наклейка с данными автомобиля в сервисе расписание и официальные документы на транспортное средство показывают, какой двигатель установлен в вашем транспортное средство.
Приведенные здесь значения могут отличаться, если установлено дополнительное оборудование, для различных моделей или для спецтехники.
Значения снаряженной массы в следующей таблице действительны для готовой к эксплуатации автомобиль с водителем (75 кг), рабочие жидкости, включая топливный бак, вмещающий 90 % его вместимость и, если применимо, инструменты и запасное колесо. Дополнительное оборудование и модернизированные аксессуары увеличивают указанную снаряженную массу и снижают максимально допустимую загрузить соответственно.
Груз включает следующие веса:
- Пассажиры
- Весь багаж
- Нагрузка на крышу, включая несущую систему
- Нагрузка на дышло при буксировке прицепа
Бензиновые двигатели
Мощность двигателя | ЕС | Редуктор тип | Снаряженная масса | Полная масса автомобиля | Полная нагрузка на переднюю ось | Полная нагрузка на заднюю ось |
---|---|---|---|---|---|---|
44 кВт | ЦГПБ | МГ5 | 1 067 кг – 1 224 кг | 1550 кг | 830 кг | 770 кг |
51 кВт | CGPA | МГ5 | 1 067 кг – 1 224 кг | 1550 кг | 830 кг | 770 кг |
51 кВт BlueMotion | 1 072 кг – 1 180 кг | |||||
Технология | ||||||
55 кВт | CJLA | МГ5 | 1020 кг | 1520 кг | 800 кг | 770 кг |
63 кВт | CGGB | МГ5 | 1 070 кг – 1 227 кг | 1550 кг | 830 кг | 770 кг |
ДСГ ® 7 | 1 104 кг – 1 263 кг | 1580 кг | 860 кг | 770 кг | ||
66 кВт | КБЗК | МГ5 | 1 102 кг – 1 248 кг | 1580 кг | 860 кг | 770 кг |
ДСГ ® 7 | 1 129 кг – 1 280 кг | 1610 кг | 890 кг | |||
66 кВт BlueMotion | МГ5 | 1 107 кг – 1 207 кг | 1580 кг | 860 кг | ||
Технология | ||||||
77 кВт | КБЗБ | МГ6 | 1 088 кг – 1 244 кг | 1 570 кг | 850 кг | 770 кг |
ДСГ ® 7 | 1 126 кг – 1 278 кг | 1600 кг | 880 кг | |||
77 кВт BlueMotion | МГ6 | 1 104 кг – 1 206 кг | 1 570 кг | 850 кг | ||
Технология | ДСГ ® 7 | 1 136 кг – 1 237 кг | 1600 кг | 880 кг | ||
103 кВт | СРТА | МГ6 | 1 212 кг – 1 276 кг | 1630 кг | 910 кг | 770 кг |
ДСГ ® 7 | 1 216 кг – 1 280 кг | 1640 кг | 920 кг | |||
132 кВт | ПЕЩЕРА | ДСГ ® 7 | 1 269 кг – 1 340 кг | 1680 кг | 930 кг | 800 кг |
СТЭ |
Бензиновые двигатели Cross Polo
Мощность двигателя49 | ЕС | Тип редуктора | Снаряженная масса | Полная масса автомобиля | Полная нагрузка на переднюю ось | Полная нагрузка на заднюю ось |
---|---|---|---|---|---|---|
51 кВт | CGPA | МГ5 | 1 128 кг – 1 217 кг | 1 570 кг | 830 кг | 790 кг |
63 кВт | CGGB | МГ5 | 1 127 кг – 1 211 кг | 1 570 кг | 830 кг | 790 кг |
ДСГ ® 7 | 1 161 кг – 1 247 кг | 1600 кг | 860 кг | |||
66 кВт | КБЗК | МГ5 | 1 158 кг – 1 244 кг | 1 600 кг | 860 кг | 790 кг |
ДСГ ® 7 | 1 190 кг – 1 278 кг | 1630 кг | 890 кг | |||
77 кВт | КБЗБ | МГ6 | 1 145 кг – 1 230 кг | 1 590 кг | 850 кг | 790 кг |
ДСГ ® 7 | 1 179кг – 1 263 кг | 1620 кг | 880 кг |
Дизельные двигатели
ЕС | Тип редуктора | Снаряженная масса | Полная масса автомобиля | Полная нагрузка на переднюю ось | Полная нагрузка на заднюю ось | |
---|---|---|---|---|---|---|
55 кВт без DPF | CFWA | МГ5 | 1 132 кг – 1 280 кг | 1620 кг | 900 кг | 770 кг |
55 кВт BlueMotion с ДПФ | 1 150 кг – 1 256 кг | 1 590 кг | 740 кг | |||
66 кВт с сажевый фильтр | КАЙБ | МГ5 | 1 157 кг – 1 315 кг | 1650 кг | 930 кг | 770 кг |
ДСГ ® 7 | 1 179 кг – 1 337 кг | 1680 кг | 960 кг | |||
66 кВт BlueMotion | МГ5 | 1 165 кг – 1 268 кг | 1650 кг | 930 кг | ||
Технология с DPF | ||||||
77 кВт с DPF | КАЙК | 1 165 кг – 1 315 кг | 1660 кг | 940 кг | 770 кг |
Дизельные двигатели Cross Polo
0049 | ЕС | Тип редуктора | Снаряженная масса | Полная масса автомобиля | Полная нагрузка на переднюю ось | Полная нагрузка на заднюю ось |
---|---|---|---|---|---|---|
55 кВт без DPF | CFWA | МГ5 | 1 204 кг – 1 289 кг | 1640 кг | 900 кг | 790 кг |
66 кВт с DPF | КАЙБ | МГ5 | 1 221 кг – 1 310 кг | 1670 кг | 930 кг | 790 кг |
ДСГ ® 7 | 1 248 кг – 1 336 кг | 1700 кг | 960 кг | |||
77 кВт с DPF | КАЙК | МГ5 | 1 229 кг – 1 317 кг | 1680 кг | 940 кг | 790 кг |
Газовый двигатель
ЕС | Тип редуктора | Снаряженная масса | Полная масса автомобиля | Полная нагрузка на переднюю ось | Полная нагрузка на заднюю ось | |
---|---|---|---|---|---|---|
60 кВт | ЦНКА | МГ5 | 1 138 кг – 1 280 кг | 1600 кг | 850 кг | 800 кг |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Превышение максимально допустимых значений веса и нагрузки на ось может привести к повреждению автомобиль, аварии и серьезные травмы.
- Фактическая нагрузка на ось никогда не должна превышать максимально допустимую нагрузку на ось.
- Полезная нагрузка и распределение нагрузки в автомобиле влияют на управляемость и тормозной путь автомобиля. Отрегулируйте скорость соответственно.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Полезная нагрузка должна быть как можно более равномерно распределена по транспортному средству. При транспортировке тяжелые предметы в багажном отделении, их следует размещать либо спереди задней оси или над ней, чтобы свести к минимуму влияние на управляемость автомобиля.
Вождение загруженный автомобиль
Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения о безопасности Для хорошей управляемости автомобиля при движении с грузом необходимо соблюдать следующее: Надежно уложите все предметы багажа…
Багажный отсек
. ..
Другие материалы:
Точки подъема автомобиля
Рис. 150 Точки подъема спереди для
подъемная платформа или автомобильный домкрат
Рис. 151 Точки подъема сзади для
подъемная платформа или автомобильный домкрат
Сначала прочтите и изучите вводную информацию
и предупреждения о безопасности. Автомобиль можно поднимать только за точки, указанные на
иллюстрация …
Система кондиционирования, работающая после зарядки
Осторожность Если есть подозрение, что химические вещества были добавлены в
контур хладагента для устранения утечек, не подсоединяйте
станции обслуживания кондиционеров и не откачивайте хладагент. …
Задняя буксировочная проушина
Рис. 194 В задний бампер на
правая сторона: снятие крышек буксирной проушины
Рис. 195 В заднем бампере:
снятие крышек буксирной проушины
Сначала прочтите и изучите вводную
информация и предупреждения о безопасности
Под кузовом имеется фиксированная буксировочная проушина . ..
© 2016-2023 Copyright www.vwpolo.net
Есть ли у поло проблемы с весом?
По мере того, как другие дисциплины конного спорта ужесточают соотношение веса всадника и лошади, каково положение поло в соответствии с правилом 20 процентов?
Слова: Аврора Иствуд
Иллюстрация: Брайони Барраклаф
Рассказы о несоответствующих всадниках, которым приказали снять лошадей на выставках в Великобритании, недавно попали в заголовки пикантных заголовков, а из Германии поступили сообщения о том, что всадникам запретили участвовать в соревнованиях по конкуру на основания благосостояния. Даже шоу «Лошадь года» дало понять, что стюарды тоже будут охотиться за «толстыми» наездниками.
Дебаты о соотношении веса всадника и лошади ведутся уже много лет, но если верны последние полученные знания о том, что всадник должен весить не более 20 % от веса своего скакуна, у поло могут возникнуть неудобные вопросы, на которые нужно ответить. если в центре внимания СМИ задерживается.
Мы видели оценки, что до двух третей всадников слишком тяжелы для своих лошадей, что превышает обычно цитируемые рекомендации, согласно которым 10 процентов веса лошади являются идеальными, 15 процентов — нормальными, а 20 процентов — верхним уровнем благосостояния. предел.
Итак, что это может означать для поло, если всплеск общественного мнения приводит к тому, что в других конных дисциплинах применяются правила? Нужны ли клубам весы для лошадей и весы для игроков? Нам всем придется играть в поло на початках? Кроме шуток, не так уж сложно представить, что проблема создает такой напор, что создает настоящие проблемы во всей индустрии поло.
Помимо того, что взрослые катаются на пони на показательных занятиях, поло, вероятно, является видом спорта, который наиболее популярен на этом корабле. Личная пригодность не всегда воспринимается очень серьезно,
и многие не думают о собственном весе, когда прыгают на 15-дюймовом пони для поло. Проблема усугубляется шорно-седельными изделиями и экипировкой, дизайн которых мало менялся на протяжении десятилетий на том основании, что «для игры в поло это должно быть прочным», независимо от достижений в области материалов в других видах спорта.
Сколько должен нести пони для поло?
Насколько вредно превышение 20 процентов?
Мнения ветеринаров расходятся. «Я не уверен, насколько это серьезная проблема», — говорит Ричард Вайл, опытный ветеринар из Хэмпшира. «Вижу ли я больше травм у лошадей, на которых ездят люди с избыточным весом? Не совсем. Это больше зависит от того, насколько хорошо вы ездите и насколько хорошо сидит ваше седло. Плохо подогнанный гвоздь усугубит проблему. Пони-поло, безусловно, находятся на острие этой проблемы, поскольку они не очень большие, седла не очень хороши, и на них могут ездить большие люди, которые не всегда являются лучшими наездниками».
Кит Чендлер, бывший президент BEVA (Британской ветеринарной ассоциации лошадей), считает, что максимальная цифра должна быть ниже, на уровне 15 %. Он также указывает, что часто проблема заключается в спаривании, а не в избыточном весе как таковом . «Часто проблема не в том, что всадник имеет избыточный вес, а в том, что всадник едет на слишком маленькой лошади».
Правда в том, что никто толком не знает. Предполагается, что BEVA расследует проблему, но, похоже, ожидает отчета от Animal Health Trust. Сэм Дайсон из Trust сказал PQ, что нет времени для начала расследования, которое они хотят, потому что нет финансирования.
Что ответит поло?
Помимо благополучия, лошадь, имеющая меньший вес, может двигаться быстрее и поворачивать быстрее, поэтому тренеры скаковых лошадей хотят, чтобы их наездники были как можно легче.
Те немногие игроки, которых мы опросили, не слышали о 20-процентной норме и в основном были удивлены тем, сколько может весить их экипировка и форма. Возможно, неудивительно, что немногие, казалось, были склонны что-то делать с этим.
Традиционная прихватка для поло увесистая
Джордж Мейрик очень серьезно относится к весу, используя более легкие пластиковые стремена, укороченные уздечки, отсутствие нагрудников и легкие седла, а также контролирующий собственный вес. «Я хочу, чтобы пони чувствовали себя комфортно и хорошо работали, поэтому очевидно, что чем меньше веса они должны нести, тем лучше они будут двигаться», — говорит он.
Председатель комитета социального обеспечения HPA Дэвид Морли иллюстрирует проблему произвольных процентов, указывая на то, что искусство верховой езды играет огромную роль. «Многое нужно сказать о том, как вы едете, и тип и телосложение лошади, очевидно, имеют жизненно важное значение. Худощавый чистокровный пони, каким бы толстым он ни был, не может нести тот же вес, что и крепкий полупородный пони с хорошим телосложением. Соотношения для этих двух типов не будут одинаковыми».
Джордж Мейрик держит в курсе дела
Так что же дальше?
HPA говорит, что следит за ситуацией, как и следовало ожидать, но у нас есть ощущение, что Polo в целом надеется, что эта проблема незаметно исчезнет. Возможно, так и будет. А пока никогда не помешает попробовать сбросить несколько килограммов!
Гири для всадника – старые эмпирические правила:
⅙ для охотника (16,6 %)
⅕ для кавалерийского скакуна (20 %)
¼ для бесшумной рубки (25 %)
⅓ для крепкого туземного пони (33,3 процента)
Числа:
Суть в том, что вам не обязательно иметь лишний вес, чтобы превысить 20-процентный коэффициент – как показывает наша таблица, средний игрок может Уже превышает лимит:
Среднее 15,2HH Пони Вес пони: 450 кг
Средний вес уклонения, ботинки, шляпа и молоток: 21 кг
Средний вес мужского гонщика: 79KGS
Средний мужской гонщик: 79KGS
Средний мужской гонщик: 79KGS
.