Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выложить яму в гараже из кирпича: этапы работы

Содержание

  • 1 Подготовка к строительству ямы в гараже из кирпича
  • 2 Размеры и расчет материала
  • 3 Этапы работы
    • 3.1 Подготовка котлована
    • 3.2 Обустройство пола и стен
    • 3.3 Гидроизоляция и сток воды
    • 3.4 Бетонирование пола
    • 3.5 Вентиляция
    • 3.6 Кладка кирпича

Важный элемент любого автомобильного гаража — смотровая яма из кирпича. Она позволяет осмотреть основные узлы и агрегаты, расположенные снизу транспортного средства. Такую несложную постройку можно выложить своими руками, предварительно подготовив план-схему строения и купив необходимые строительные материалы и инструменты. Функциональность смотровой ямы в гараже часто увеличивают за счет встроенных ниш, которые используют для хранения автомобильных масел и жидкостей, набора инструментов и запаса топлива.

Подготовка к строительству ямы в гараже из кирпича

Обычно котлован для смотровой ямы делают до начала возведения стен. Это избавит от ограничений и позволит вывезти изъятый грунт вместе с грунтом от выкопанной траншеи под фундамент гаража. Котлован можно сделать и после окончания строительства гаража и его перекрытия, но обязательно до бетонирования пола. При выборе месторасположения ямы необходимо:

  • Иметь данные о залегании грунтовых вод, чтобы сооружение не затапливалось и не стало бесполезным.
  • Отступить от въездных ворот 1—1,5 м для прохода при поставленном автомобиле.
  • Рассчитать расстояние до боковых стен или стационарных верстаков и стеллажей с возможностью свободного открытия дверей машины.

Вернуться к оглавлению

Размеры и расчет материала

Правильно подготовленные рабочие чертежи позволят избежать просчетов при изготовлении металлоконструкций, рассчитать количество стройматериалов и обеспечат удобство расположения ниш для хранения. Работы начинают с установления параметров смотровой ямы, на которые влияют следующие факторы:

  • общие размеры гаража;
  • ширина базы колес автомобиля;
  • длина машины;
  • высота роста владельца, который будет ею пользоваться.

Правильно выбранные размеры обеспечат безопасность, удобство при ремонте и парковке машины в гараже.

Размеры будущей постройки зависят от нескольких важных факторов.

Размеры длины, ширины и глубины вносят в будущий проект. Эти данные необходимы для расчета объема лишнего грунта, размеров арматуры, уголка, количества кирпича и других строительных материалов. Оптимальная ширина 800—860 мм. Размеры длины ямы могут быть любые, но не меньше, чем длина автомобиля плюс 1 м. Как правило, этот показатель находится в пределах от 4 до 6 м. Глубину выбирают по росту заказчика плюс 10—20 см. Обычно она в пределах 1,8—2 м. Выйти на удобную глубину можно за счет поднятия пола после кладки.

Вернуться к оглавлению

Этапы работы

Подготовка котлована

Размеры котлована на 20—25 см больше размеров ямы. Для закладки дренажа делают траншею по периметру ниже уровня стяжки пола. Если предусмотрены ниши, вынимают грунт в месте их расположения. Траншея для вентиляционной трубы должна быть проложена под фундаментом гаража и выведена наружу. Копать предпочтительнее вручную, но если готовят котлован до возведения стен, то можно — трактором. При этом нужно разметить и вбить колышки, чтобы не потребовался дополнительно грунт для засыпки.

Вернуться к оглавлению

Обустройство пола и стен

На дно котлована одним из слоев закладывается щебень.

После того как котлован готов, зачищают и выравнивают пол, стены и ниши от лишнего грунта. Затем на дне дополнительно делают подложку для стяжки, послойно засыпая глину, щебень средней фракции, песок и мелкий гравий. Первые 2 слоя закладывают толщиной 10 см, а последующие — по 5 см. Слои поэтапно тщательно выравниваются и утрамбовываются.

Вернуться к оглавлению

Гидроизоляция и сток воды

Этот этап является необходимым и обязательным, если грунтовые воды залегают на расстоянии менее 2 м. Для этой цели используется рубероид или изолон, который покрывает дно и стены с запасом по 30 см с каждой стороны. Концы загибают и фиксируют. Гидроизоляционный материал укладывают с нахлестом 8—10 см. При укладке рубероида важно промазывать швы битумной мастикой для создания герметичности. Таким же образом гидроизолируют места будущих ниш. До укладки гидроизоляции по внешней стороне стенок закладывают асбестовые трубы диаметром 5—8 см, которые будут выполнять роль дренажа.

Вернуться к оглавлению

Бетонирование пола

Для бетонирования сваривают или связывают стальной проволокой решетку из арматуры толщиной 5—8 мм с ячейкой 10×10 см. Подготовленную конструкцию устанавливаем над полом на высоте 6—8 см. Перед заливкой бетоном, уровнем проверяют горизонтальность укладки. Для приготовления раствора используют цемент М500, песок и мелкий гравий фракции 1,5—2 см в пропорциях 1:4:2. Готовой смесью заливают армированное дно и делают стяжку толщиной от 10 до 15 см. Разравнивают бетонную смесь под горизонтальный уровень.

Вернуться к оглавлению

Вентиляция

Для нормальной циркуляции воздуха в такой постройке нужно проложить вентиляционные трубы.

Со временем в смотровой яме скапливаются токсичные запахи и влага. Вытяжка существенно снизит их концентрацию. Вентиляционную трубу прокладывают с зазором от пола 10—15 см. Обычно используют пластиковую трубу диаметром 10—12 см. Поворотное колено для соединения выбирают металлическое, чтобы при бетонировании пола гаража от нагрузки оно не погнулось. Дальнейший отвод выполняют металлической трубой диаметром 10—12 см, которую прокладывают ниже уровня стяжки. Еще одно поворотное колено устанавливают на выходе наружу. Затем крепят воздухоотвод на расстоянии 15—20 см от внешней стены. Защиту от попадания осадков обеспечивают конусовидным колпаком, изготовленным из оцинкованного железа.

Вернуться к оглавлению

Кладка кирпича

Кирпич начинают класть с углов, при этом обеспечивая перевязку между собой. Укладку первого ряда контролируют уровнем. Для усиления конструкции после каждых двух рядов прокладывают металлическую сетку. Кладка выполняется в половину или четверть кирпича. Раствор готовят из песка и цемента в пропорциях 3:1. При помощи веревочного отвеса контролируют вертикальность возводимых стен. Стенки ниш выкладывают до проектного уровня и делают перекрытие бетонной плитой. После выведения стен до уровня пола гаража и полного высыхания их можно обложить плиткой. Для усиления конструкции по размерам внутреннего периметра сваривают уголок сечением 5×5 см. К полученному прямоугольнику приваривают от 8 до 20 арматурных усов длиною 20—25 см. Забетонированные в стяжку пола, они укрепят смотровую яму.

Смотровая яма в гараже своими руками из кирпича: учимся делать

Содержание

  1. Подготовка
  2. Грунтовые воды
  3. Грамотно определяем размеры смотровой ямы
  4. Методы строительства
  5. Строим смотровую яму
  6. Уточняем размер котлована
  7. Алгоритм работы
  8. Переходим к пошаговой инструкции.
  9. Обустраиваем смотровую яму
  10. Ниши
  11. Сбор воды
  12. Вентиляция
  13. Укрепление краев ямы
  14. Закрываем яму
  15. Ограничители для колес
  16. Утепление
  17. Освещение
  18. Пошаговая инструкция с фото от гаражника
  19. Видео: учимся делать смотровую яму

В гаражном помещении смотровая яма становится просто незаменимой. С ней можно регулярно проводить практически профессиональный технический осмотр, делать плановую замену деталей, а также ремонт, по необходимости. Конечно, если автолюбитель уделяет своей машине достаточное время, сам занимается ее ремонтом и осмотром, ему просто необходимо соответствующим образом обустроить помещение. Сегодня мы узнаем, как может быть построена смотровая яма в гараже своими руками из кирпича. Определим все наиболее важные этапы, полезные советы, выясним, по какому алгоритму строить яму. Кроме того, рассмотрим конкретный алгоритм работы по возведению смотровой ямы из кирпича.

Подготовка

В первую очередь понадобится провести комплексные подготовительные работы. Сейчас мы выделим все наиболее важные моменты.

Грунтовые воды

Большое значение имеет один фактор риска – уровень подъема грунтовых вод. От этого во многом зависит конечный успех работы по строительству смотровой ямы. В некоторых случаях приходится отказаться от устройства такой ямы или погреба. Нужно быть заранее готовым к тому, что уровень вод окажется критичным.

К сожалению, в некоторых населенных пунктах вовсе нет геологических специализированных служб, где производят соответствующие изыскания. Но вы можете самостоятельно определить уровень подъема грунтовых вод с достаточно высокой точностью. Это делается следующим образом. Вам нужно выкопать шурф глубиной 2,5 метра. Следите, до какого уровня поднимется вода. Когда подтверждаются худшие прогнозы, то есть воды залегают слишком близко к уровню земли, от строительства смотровой ямы лучше отказаться. Конечно, чисто теоретически, можно обеспечить гидроизоляцию даже в такой ситуации, но тогда яма будет напоминать больше бункер, потребуются большие усилия и вложения в строительство, а опасность затопления все равно сохранится.

Еще один вариант, который поможет справиться с природным фактором риска, заключается в обустройстве дренажа. Бывает так, что автолюбитель занимается своей машиной профессионально, смотровая яма ему необходима, а возможности выбрать другой участок нет. В таком случае следует сделать качественный дренаж подпочвенных вод. Выкапывается специальный дренажный колодец за пределами гаражного помещения, куда и отводится вода. Но такая работа трудоемкая, требует существенных вложений.

Грамотно определяем размеры смотровой ямы

Очень важно сразу точно определить оптимальные параметры смотровой ямы. Она не должна быть слишком большой, но в тесноте работать тоже неудобно. Все должно быть грамотно подобрано, безусловно, в соответствии с габаритами автомобиля. 

Остановимся на методах определения ключевых параметров.

  • Длина ямы. Учитывайте параметры автомобиля. Обычно стандартная длина смотровой ямы для легковой машины составляет примерно 4-5 метров. Чтобы обустроить удобный спуск с приставной или монолитной лестницей, надо добавить еще один метр. Это хорошие параметры, которые ориентированы на комфортное, рациональное использование смотровой ямы. Вам уже не понадобится регулярно передвигать автомобиль в ходе проведения ремонтных работ, как это бывает, если яма слишком маленькая, короткая.
  • Ширина. Здесь для вас ключевую роль играет расстояние между колесами машины. Стандартный параметр для современных легковых автомобилей – яма с шириной 75-80 см. Такой ширины будет вполне достаточно, при этом она не слишком большая.
  • Глубина. Тут все строго индивидуально. Конечно, в смотровой яме работают стоя. Некоторые выкапывают неглубокие ямы, чтобы не провоцировать давление и протекание грунтовых вод, однако работать сидя на табуретке неудобно. Лучше сделать хорошую глубокую смотровую яму. К росту автолюбителя прибавляется примерно 15 см. Когда возникают какие-то сомнения относительно глубины (например, когда в яме планируется работа нескольких людей с разным ростом), разумеется, лучше сделать ее больше. Ведь при необходимости под ноги просто можно сделать небольшой помост.

Когда параметры определены, надо сделать чертеж, а на нем прописать все точные размеры. Потом эта схема переносится на место строительства, выкапывания котлована.

Методы строительства

Процесс строительства во многом будет зависеть от метода обустройства смотровой ямы. Оптимальный вариант – закладывать основу сразу, еще на этапе возведения ленточного фундамента и цоколя гаража. В таком случае и котлован тоже выкапывает экскаватор. Параллельно идут и работы по гидроизоляции, вентилированию и утеплению ямы с гаражным помещением в целом.

Но достаточно часто приходится заниматься строительством уже после возведения коробки гаража. Конечно, тогда и копать котлован приходится вручную.

Обратите внимание на один существенный момент. Вам понадобится грунт от разработки, чтобы потом засыпать им пазухи, а также повышать уровень пола в помещении. Дело в том, что пол гаража делают по отметке выше, чем дорога, на которую автомобиль выезжает.

Строим смотровую яму

Пришло время подробно рассмотреть, как строить смотровую яму из кирпича своими руками. Начнем с уточнения некоторых моментов.

Уточняем размер котлована

Мы уже говорил о параметрах смотровой ямы. Но важно запомнить: котлован должен быть больше ямы! Учитывайте следующие параметры.

Вам предстоит выкладывать выравнивающий слой, который будет состоять из гравия, щебенки и песка. Стандартная толщина такого слоя – 50-100 мм. Это надо прибавить к глубине.

Из бетона с маркой 150-200 выполняется днище, толщина которого составляет примерно 100 мм. Это тоже отражается на глубине котлована.

Ширина и длина тоже увеличивается, поскольку толщина кирпичных стен составляет 250 мм, когда ведется строительство в один кирпич. Кроме того, между кладкой и стенкой котлована надо оставлять зазор примерно в 30-40 мм, чтобы затем сделать гидроизоляцию снаружи и уплотняющую засыпку грунтом.

Алгоритм работы

Вам понадобится щебенка, бетон марки 200, цемент, гравий и песок, а также гидроизолирующие листовые материалы (изолон), штукатурка, кисти с лопатами, уровень, приставная стремянка, металлический уголок, доски, пенополистирол для утепления, металлические трубы и решетки для устройства вентиляции.

Переходим к пошаговой инструкции.
  1. В первую очередь вся разметка с чертежа переносится на пол гаража в том месте, где вы и решили делать смотровую яму.
  2. Затем нужно вырыть котлован. Дно тщательно зачищается, после чего идет обустройство пола в яме. В процессе работы в яму лучше спускаться по приставной лестнице.
  3. После выравнивания пола выполняется устройство горизонтальной гидроизоляции днища. Используйте рулонные материалы, например, известный изолон. Материал популярный, проверенный. Можно взять рубероид, в крайнем случае – толстую полиэтиленовую пленку.
  4. Обязательно выведите края гидроизолирующего материала на 50 см за границы дна ямы. Потом их заворачивают, прикрепляют к наружной поверхности кирпичной кладки.
  5. Важный этап – бетонирование днища. Здесь надо сразу учесть размеры бетонной основы. Если яма планируется с шириной в 75 см, прибавляют толщину кирпичной кладки (50 см по периметру), а также делают запас 5-10 см. В результате ширина составляет 140 см. По такой же схеме высчитывается и ширина бетонной базы.
  6. Армирование опционально, хотя для большей надежности и долговечности лучше все-таки уложить армирующую металлическую сетку. Если вы взяли бетонную смесь М-200, а толщина бетонного дна составляет более 80-ти см, вполне допустимо обойтись и без армирования.
  7. Потом наступает время, когда необходимо дать возможность бетону застыть. На это уйдет минимум 3 дня.
  8. Теперь пора начинать кладку кирпичных стен смотровой ямы. Тщательно делайте порядовки, используйте уровень, чтобы кладка была отрегулирована по горизонтали. Здесь достаточно стенок в один кирпич. Не забывайте, что вам нужно оставить зазор между стенками котлована и кладкой.
  9. Выполняйте тщательное оштукатуривание стен с двух сторон. Хорошее решение – штукатурить кладку параллельно с возведением стен. Так, выложив 4 ряда, надо покрыть их слоем штукатурки снаружи и внутри.
  10. Уделите больше внимания наружной отделке стен. Необходима качественная обмазочная гидроизоляция. Используйте битумную мастику, горячий битум. Выполняется такая гидроизоляция обязательно в два слоя. Без этого не обойтись, поскольку именно такая мера позволит предотвратить появление сырости в смотровой яме. В противном случае стены будут вытягивать влагу из земли.
  11. Когда кладка полностью завершена, сделана наружная гидроизоляция, приходит очередь засыпки имеющихся пазух. Тут вам пригодится оставшийся от копания котлована грунт. Его засыпают по 15 см, тщательно трамбуют, потом делают следующий слой. Такая послойная трамбовка тоже очень важна. Лучшее решение – добавить в грунт глину. Уплотненный глиняный слой станет надежной дополнительной преградой для проникновения влаги, а также монолитной опорой для кладки.

Если вы хотите проводить в смотровую яму освещение, сразу предусмотрите в кладке ниши для осветительных приборов. Также стоит сделать дополнительную большую нишу для хранения наиболее востребованного инструмента, гаечных ключей.

Обустраиваем смотровую яму

Важно провести достаточно объемную дополнительную работу, чтобы полностью обустроить смотровую яму в гараже.

Ниши

Они пригодятся для осветительных приборов и инструментов. Предусмотреть их нужно в процессе кладки кирпичных стен. Оптимальные размеры для стандартной ниши следующие: глубина в 12 см, высота в 25-30 см, а длина примерно 50-75 см.

Сбор воды

Приямок – очень полезная вещь в смотровой яме. Ведь даже при безупречной гидроизоляции вам понадобится как-то избавляться от влаги, которая может заноситься на колесах, капать с автомобиля. Оптимальный вариант – сделать сборник жидкости на дне смотровой ямы. Для этого к одному углу делается минимальный уклон. Там выкапывается небольшое углубление. Оно тоже цементируется, чтобы края не обваливались. Поскольку можно случайно наступить туда, приямок накрывается прочной решеткой.

Вентиляция

Желательно сделать принудительную или естественную вентиляцию в смотровой яме. Используйте металлические трубы, небольшой вентилятор. Вентилирование поможет быстро устранять из ямы все вредные испарения, а также предотвращать образование конденсата. И находится в таком пространстве гораздо комфортнее, безопаснее.

Укрепление краев ямы

Края ямы должны быть хорошо укреплены. Обязательно этим займитесь, чтобы яма не осыпалась, выдерживала давление колес автомобиля. Вам понадобится металлический уголок № 45-50. Из него сваривается обрамляющая рамка по всему периметру смотровой ямы. Чтобы рамка была надежно зафиксирована, к внешним боковым сторонам надо приварить анкерные выпуски с диаметром 6-10 мм. Они должны располагаться через каждые 25 см. Когда пол гаража дополнительно бетонируется, они входят в бетонную основу. 

Закрываем яму

Чтобы оградить яму от всех внешних воздействий, ее желательно закрывать на те периоды, когда не используется. Стоит учесть этот момент уже на этапе сваривания уголков для рамки. Сварите их так, чтобы доски удобно вставлялись в нее по узкой стороне.

Ограничители для колес

Продумайте момент заезда автомобиля в зону над смотровой ямой. Чтобы колеса даже случайно в нее не попали, необходимо специально установить для них ограничители. Для этого берите металлический профиль: уголок, швеллер или трубы. Металлическое обрамление должно возвышаться над полом, ограждая яму от заезда машины.

Утепление

Хорошее решение – утеплить смотровую яму. Для этого подойдут листы пенополистирола, которые можно просто наклеить на стены из кирпича.

Освещение

Позаботьтесь и об освещении пространства ямы. В заранее подготовленные ниши установите лампы, проведите в пластиковых каналах кабели. Освещение обеспечит комфортную работу в любое время.

Пошаговая инструкция с фото от гаражника

Инструкция с фото по шагам позволяет получить наглядное представление о процессе работы по строительству смотровой ямы из кирпича своими руками.

  1. Вся разметка перенесена на пол. Идет копка котлована.
  1. Сначала было просто работать: шла копка песка. 
  2. Потом пошла глина, поэтому стало труднее копать. 
  3. Сделал коробку гидроизоляции из изопласта. Временно уложил доски для фиксации.  
  4. Уложил армирующую сетку. 
  5. Начал класть кирпичные стенки. 
  6. Сделал ниши по бокам. 
  7. Углубления разных размеров: для инструментов, для светильников. 
  8. Ниши тоже оформил металлическими рамками. 
  9. Ниша для лампы маленькая. 
  10. Взял часть бетона, по две части цемента и щебенки. Сделал бетонную заливку. 
  11. Бетоном залил аккуратно: внутри пол, снаружи, вокруг ямы, чтобы укрепить дополнительно. 
  12. Тщательно оштукатурил стены. 
  13. Сделал в кармане розетку для переносной лампы. 
  14. Провел кабель. 
  15. В нишу вставил лампу. 
  16. Вот так выглядит готовая яма с освещением. 

Видео: учимся делать смотровую яму

Вы сумеете лучше разобраться во всех тонкостях строительства смотровой ямы в гараже, если посмотрите следующий материал на видео. Можно сделать яму своими руками. Главное, запомнить все важные советы, алгоритм работы. Полное представление будет получено после просмотра следующего ролика: в нем подробно рассказывается и показывается на конкретном примере, как выполнять строительство смотровой ямы в гараже.

Будьте внимательны, действуйте аккуратно.

три выложенные кирпичом ямы 19-го века дают очень мало, но раскопки продолжатся на следующей неделе

Эта запись была опубликована 10 января 2015 г. Эриком

со сносом в настоящее время в режиме ожидания, я переключил свое внимание обратно на место «больших раскопок», расположенное в западной части Чикаго. несмотря на то, что я раскопал несколько артефактов (например, бутылки и бытовые фрагменты), датируемых 1880-ми гг. походы в сортир дали очень мало.

два из трех были полностью опорожнены или очищены, вероятно, снова и снова, прежде чем их накрыли. третий и самый последний туалет, обнаруженный ранее на этой неделе, был полностью заполнен, но большая часть его содержимого состояла из выброшенных строительных материалов с момента сноса строения на этом участке.

Наверное, отчаявшись, я решил потратить больше времени на третий туалет, надеясь, что под обломками может быть что-то интересное. так как день близился к концу, темнота быстро приближалась, а моя спина болела от длительного пребывания на сильном холоде, я попросил экскаваторщика «помочь» мне открыть этот последний туалет. Легким толчком ведра он оторвал достаточное количество кирпичей, чтобы я быстро разъехался и пробрался внутрь.

когда извергались обломки от сноса здания несколько десятилетий назад, я был невероятно разочарован, но с некоторой настойчивостью мне удалось все это убрать, где я наткнулся на несколько дюймов влажного ила, лежащего на несколько дюймов выше дерева пол. там, в грязи, я обнаружил предметы, в том числе несколько бутылок из-под лекарств, газировки и пива, многочисленные фрагменты домашнего обихода, глазированный солью горшок и единственную латунную пуговицу кондуктора с причудливой монограммой в центре.

Поиск артефактов поначалу был захватывающим, но в конце концов затянулся.

обыскав дно в последний раз, я пришел к выводу, что оно было очищено, и я мог вернуться в магазин, имея лишь несколько артефактов, которые нужно было просмотреть, почистить и задокументировать.

в качестве побочного примечания, еще не было золы или туалетной ямы, которая не включает несколько бутылок с кобальтово-синей бромной сельтерской водой среди множества найденных артефактов. эти крошечные бутылочки с приземистым горлышком, распространяемые балтиморской фармацевтической компанией Эмерсон, богато окрашены, но их можно найти в большом количестве.

На позитивной ноте я получил приличную полезную нагрузку с этого сайта, что, несомненно, пролило свет на жильцов, которые когда-то проживали в ныне разрушенных домах. следы их повседневной жизни были похоронены более ста лет назад.

Помимо важности наблюдения и сбора информации, на этом участке еще предстоит раскопать довольно много земли, поэтому я уверен, что на следующей неделе я найду дополнительные артефакты и / или, возможно, еще одну личную яму, которая не чистился и не менялся.

Я почти уверяю вас, что будет найдено еще несколько бутылок бром-зельтера.

продолжение следует.

 

Эта запись была размещена в , Разное, Спасатели, корп. 51, Новые продукты, События и объявления, Новые приобретения и корп. 51 Лента новостей от 10 января 2015 г., Эрик

Все о встроенных площадках для барбекю

До появления газовых грилей и летних кухонь Америка влюбилась в этот символ пригорода — кирпичное барбекю на заднем дворе. Поскольку развлечения на свежем воздухе стали признаком хорошей жизни в послевоенные 19В 50-х годах гриль под открытым небом стоял в центре внимания под председательством папы, который управлял пылающими брикетами. Мы думаем, что пришло время взглянуть на эти вызывающие ностальгию плиты еще раз.

Хотя вы могли бы купить простой портативный гриль-чайник, чтобы прислушаться к зову древесного угля, есть что-то заманчивое во встроенном каменном гриле. Эти конструкции не только акцентируют внимание на внутреннем дворике, обеспечивая фокус и место сбора, но также идеально подходят для кормления толпы, потому что они обычно имеют больше места для гриля, чем раскладушка стандартного размера. Кроме того, они долговечны и устойчивы к атмосферным воздействиям, их не нужно хранить, и они кажутся более теплыми, чем летние кухни, блестящие поверхности из нержавеющей стали.

Строительство простой ямы для барбекю — относительно легкая работа, и, вероятно, она будет стоить меньше, чем модный новый газовый гриль. Имея подходящие инструменты, материалы и немного навыков, вы можете собрать простой кирпичный гриль за выходные.

Итак, строите ли вы сами или нанимаете профессионала, подумайте о том, чтобы разжечь одно из этих барбекю на заднем дворе этим летом и стоять с Томом Коллинзом в руке, любуясь сиянием и отрываясь от плотного графика, чтобы оценить свою семью, свою друзья и ваша жизнь.

Анатомия простого кирпичного барбекю

Дизайн коричневой птицы
  • Топка: Внутренняя стенка барбекю может быть облицована огнеупорным кирпичом, который называется огнеупорным кирпичом и сделан из огнеупорной глины, для дополнительного удержания тепла.
  • Решетка для гриля:
    Выбирайте нержавеющий чугун с фарфоровым покрытием или нержавеющую сталь. Может поддерживаться уголками или кирпичными выступами.
  • Основание: Подушка из бетона, армированного волокнами, толщиной от 3 до 4 дюймов на основании из утрамбованного щебня толщиной от 3 до 4 дюймов обеспечивает устойчивость.
  • Стены из полнотелого кирпича: Сверху отделаны бордюрами и подрамниками.
  • Уголь/зольник: Цельнометаллический лист удерживает топливо и упрощает удаление золы. Разместите его на 7-15 дюймов ниже варочной поверхности.

Барбекю Дизайн в действии

Более высокие задняя и боковые стенки этого барбекю, спроектированные и изготовленные компанией Brookwood Landscape and Stonework, снижают риск летящих искр. Более тонкие удлиненные внутренние стенки облегчают боковой доступ к решеткам во время приготовления пищи.

Яма для барбекю: что нужно знать

Джин Аллсопп

Сколько это будет стоить?

Простая трехсторонняя кирпичная решетка размером 24 дюйма (ширина) на 24 дюйма (24 дюйма) и высота 30 дюймов (высота) на 4-дюймовой бетонной подушке обойдется примерно в 500 долларов США за материалы для самостоятельного изготовления. Отсюда цены растут в зависимости от материалов и стиля.

DIY или нанять профессионала?

Если у вас есть базовые навыки кладки кирпича, крепкая спина и хорошие друзья, дерзайте (blackknightdirect.co.uk предлагает наборы, включающие чертежи и решетки, по цене от 175 долларов США, включая доставку). хотите нанять профессионала для сложной кладки

Куда положить?

Определите направление преобладающих ветров и разместите барбекю так, чтобы дым не дул от повара и обеденной зоны. Если вы сомневаетесь, повесьте на газоне небольшие флажки и наблюдайте.

Техническое обслуживание

Почистите горячие решетки гриля, чтобы предотвратить скопление пищи и бактерий. Когда они остынут, сбрызните их растительным маслом, чтобы они не ржавели. Выбрасывайте холодную золу после каждого использования, чтобы избавиться от избыточного дыма и неприятных запахов.

Варианты материала площадки для барбекю

Wendell T. Webber

Цена: $

Бетонный блок – самый дешевый вариант; Показанные здесь блоки толщиной 4 дюйма позволяют уменьшить занимаемую площадь.

Затраты могут значительно возрасти при добавлении облицовки из натурального камня или литого камня. Если вы используете последний, убедитесь, что он предназначен для использования вне помещений. Облицовка топки огнеупорным кирпичом, залитым огнеупорным цементом, поможет увеличить сохранение тепла.

Кирпич

Венделл Т. Уэббер

Цена: $$

Кирпич – хороший выбор, потому что он красив, хорошо сохраняет тепло и, будучи огнеупорным материалом, не разрушается под воздействием погодных условий. Ищите «облицовочный кирпич», который является одновременно конструкционным и отделочным материалом; показанные здесь имеют углубления для раствора. Для получения единых курсов может потребоваться мастерство «сделай сам» выше среднего.

Стоун

Венделл Т. Уэббер

Цена: $$$

Камень, добытый в карьере, такой как показанные здесь «круглые камни», является наиболее «естественным» выбором и, как и кирпич, хорошо сохраняет тепло.

Будьте готовы потратить много времени на выбор, придание формы и подгонку камней. Планируйте иметь дополнительный материал под рукой; сколько зависит от типа камня. Попросите своего каменщика определить необходимый вам избыток.

Советы по безопасности для барбекю

  • Ознакомьтесь с местными нормами в отношении открытого огня, особенно в местах, подверженных лесным пожарам.
  • Барбекю должен быть расположен на открытой площадке на расстоянии не менее 10 футов от зданий, горючих поверхностей над головой и кустарников.
  • Перед утилизацией золы дайте углям полностью прогореть и подождите 48 часов.
  • Заверните холодный пепел в прочную алюминиевую фольгу и поместите в негорючий контейнер.

Дополнения к яме для барбекю

Регулируемая решетка

Э. Эндрю МакКинни

«Гриль-гаучо» в аргентинском стиле имеет утопленную топку с прочной решеткой, которая имеет кривошипный механизм для подъема и опускания ее над раскаленными углями, регулируя жар. Эти продукты могут быть дорогими; подумайте о том, чтобы сделать его мастером по металлу, начиная примерно с 700 долларов.

Слева направо: Э. Эндрю МакКинни; Линн Карлин

Комбинированный гриль-коптильня

Эта коптильня цилиндрической формы, сделанная из бетонной водосточной трубы, облицованной кирпичом, питается кострищем, которое с добавлением решетки превращается в гриль в стиле костра (grategrates.com предлагает изготовление на заказ по цене от ок. 170 долларов).

Решетка для камина

Хотите соорудить изумительный элемент на открытом воздухе? Начните с комплекта сборного камина, выровняйте его огнеупорным кирпичом и обложите каменным шпоном (у fogazzo.com есть комплекты по цене от 2000 долларов). Затем превратите его в очаг для приготовления пищи, добавив угловые утюги, чтобы держать решетку для гриля.

Варианты топлива для барбекю

Брикеты быстрого разжигания удобны, но мы предпочитаем следующие варианты топлива, не содержащие химикатов:

Натуральные брикеты

Их более низкая скорость горения обеспечивает максимальный контроль над теплом во время приготовления, а также более высокое содержание углерода делает брикеты легким топливом для гриля.

Кусковой древесный уголь твердых пород

Эти неравномерные куски обугленной древесины горят чисто, быстро и горячо, создавая стену тепла с температурой 600°F или выше, которая образует хрустящий уголь.

Деревянные бревна

Старый метод разведения костра придает много аромата дыма. Используйте сухую, хорошо просушенную древесину, такую ​​как фруктовое дерево, гикори или мескитовый кустарник, и подождите 45 минут, пока бревна сгорят до тлеющих углей.

Необходимые инструменты для барбекю

Wendell T. Webber
  • Стартер для дымохода (САМОЕ ВАЖНОЕ): Самый простой способ разжечь древесный уголь — использовать металлический стартер для дымохода. Пространство под решеткой внизу заполните скомканной газетой, а металлический цилиндр вверху – брикетами. Свет снизу. Когда брикеты слегка покроются белой золой, высыпать их на нижнюю решетку.
  • Щипцы:
    Для безопасности выбирайте удлиненные. GrillPro 20-дюймовый Professional Extra Long, около 15 долларов; ebay.com
  • Мгновенный термометр для мяса: Мы выбрали этот термометр из-за его более длинного зонда, который помогает держать руки подальше от пламени. Ящик шеф-повара, около 11 долларов; amazon.com
  • Щетка для гриля: Съемная щетка позволяет быстро очистить решетки от мусора. Tool Wizard Grill Brush Scrubber, около 13 долларов; toolwizard.com
  • Лопатка: Зазубренная кромка из нержавеющей стали помогает снять гамбургеры с гриля и аккуратно перевернуть. OXO Good Grips BBQ Turner, 11 долларов; oxo.com
  • Рукавица: Ищите такую, которая выдерживает температуру не менее 475°F. Перчатка для барбекю Pit Mitt, около 20 долларов; шеф-повара.com

Советы по приготовлению блюд на гриле

Джейми Первианс, шеф-повар и автор

«Большой книги гамбургеров Вебера » (2014 г.), делится советами и отличным рецептом, которые помогут вам стать гуру гриля.

  1. Get It Hot: Предварительный нагрев гриля в течение не менее 15 минут предотвращает пригорание мяса и оставляет завидные следы от гриля.
  2. Создание зон: Сформируйте две температурные зоны, переместив все горячие угли в одну сторону. Зона прямого нагрева идеально обжаривает гамбургеры, а в более прохладной зоне есть место, где они могут «отдохнуть».
  3. Руки прочь: Нельзя толкать или толкать мясо, когда оно находится на гриле; 5-6 минут с каждой стороны — все, что вам нужно для карамелизированной корочки.
  4. Добавить вкус дыма: Замочите несколько горстей щепок твердых пород в воде, затем слейте воду и бросьте на раскаленные угли, чтобы мясо на гриле слегка дымилось.
  5. Take Five: Оставьте горячие гамбургеры на несколько минут, прежде чем погрузить их, чтобы сохранить сок.
  6. Хватит гадать: Самый верный способ обеспечить идеальную прожарку — использовать термометр для мяса с мгновенным считыванием

Температура «готовности» мяса

  • Редкий: 120°F-125°F
  • Средне-редкий: 130°F-135°F
  • Среда: 140°F-145°F
  • Средние скважины: 150°F-155°F
  • Хорошо прожаренное: 160°F-165°F

Два способа измерения температуры

Бургер, достойный Instagram, начинается с идеальной температуры приготовления. Бургеры нуждаются в среднем или сильном прямом нагреве, чтобы получить обугленную корочку и среднюю прожарку, в то время как булочки следует поджаривать в более прохладной, непрямой зоне гриля. Вот два метода оценки тепла.

Ручной тест

Держите вытянутую ладонь на дюйм или два выше верхней решетки гриля. Продолжительность времени, в течение которого вы можете выдерживать высокую температуру, говорит о том, насколько горячий гриль.

Проверка зрения
  • 600°F: Ярко-красные и все еще пылающие угли слишком горячие для гамбургеров. Сара Джей / The Taunton Taunton Press Inc.
  • 500 ° F: красные угли с легким налетом пепла готовы для котлет.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *