Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка инжектора и дроссельной заслонки, или

14.05.2018, Просмотров: 3143

Периодическая чистка топливно-воздушной системы двигателя — необходимая операция для каждого автомобиля. Благодаря низкому качеству топлива и масла, чистка топливной системы должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. Об алгоритме самостоятельной чистки инжектора и дроссельной заслонки расскажу ниже. Воспользовавшись советами данной статьи -вашему автомобилю станет легче “дышать”.

Инжектор

Загрязнение топливных форсунок происходит в момент остановки мотора, так как бензин больше не охлаждает форсунку, нагретую от высокой температуры двигателя. Загрязнение инжектора влечет за собой ряд неприятностей:

  • ухудшение качества смесеобразования;
  • троение мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • упадок мощности;
  • детонация.

Вышеперечисленные факторы негативно сказываются на ресурсе двигателя, значительно снижая его из-за засоренных форсунок.

Чистка собственными силами

Существует ультразвуковая чистка инжектора, а также жидкостная, локально либо на стенде. В любом случае, профессиональная метод намного качественнее, поэтому самостоятельный процесс очистки является промежуточным.

Наш способ — добавка присадки в бензин. Что понадобится?

  • Присадка в топливный бак (Castrol TBE, Liqui Moly).
  • Сетка (фильтр) в топливный насос.
  • Топливный фильтр.
  • Свечи зажигания.

Вышеперечисленные присадки являются мягкими, они не удалят сложные отложения, зато не разъест резину и не засорит топливопровод от бака. Присадку можно заливать полный флакон на полный топливный бак. Для начала рекомендую отъездить с присадкой не меняя фильтра, а когда уровень топлива останется на минимуме, оставшуюся часть нужно использовать на повышенных нагрузках, чтобы форсунки были загружены по максимуму.

Благодаря высокому давлению в топливной системе, вся грязь из нее удалится.

После снимаем колбу бензонасоса и промываем весь корпус растворителем, попутно меняя сетку первичной очистки. Обратите внимание, чтобы при мойке топливной станции вы не задели поплавок уровня топлива. Далее ставим все обратно, ставим новый топливный фильтр и свечи зажигания. Если демонтаж топливных форсунок не составляет труда, то снимаем их и ставим новые резиновые уплотнения.

Обратите внимание, что данный способ подходит на автомобили с небольшим пробегом. На большом пробеге потребуется демонтаж топливной аппаратуры, для произведения очистки под высоким давлением. Также следует снять топливный бак и полностью его вымыть изнутри, так как за большое время эксплуатации в нем скопилась грязь и другие нежелательные продукты в составе бензина.

На этом процесс очистки топливной системы окончен, перейдем к воздушной части.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор. В период эксплуатации изрядно загрязняется, причиной тому могут быть:

  • плохое качество воздушного фильтра;
  • маслянистые отложения, образуемые картерными газами;
  • низкое качество масла.

Для чистки потребуется:

  • любая жидкость для чистки дроссельной заслонки;
  • прокладка дроссельной заслонки;
  • воздушный фильтр.

Признаками для того, чтобы обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, есть:

  • плавающие обороты;
  • зависание оборотов;
  • провалы;
  • нестабильный ХХ;
  • проблемы с запуском мотора.
Типичные ошибки при чистке дросселя

Чистка заслонки тогда, когда не нужно.

Чистка дросселя локально без демонтажа, что не приведет ни к какому результату.

Использование железных щеток для очистки, что придает внутренней поверхности шершавости, а это закусывание заслонки или подсос воздуха. Все дроссельные заслонки изнутри имеют молибденовое покрытие, поэтому использовать нужно только мягкие тряпки, исключая “сухую” чистку. На электронных дроссельных заслонках пренебрегают адаптацией.

Шаги по чистке

Снять гофру, идущую от ДМРВ или корпуса воздушного фильтра к дросселю, и вымыть изнутри при помощи растворителя.

Демонтировать дроссельную заслонку.

При помощи мягкой ветоши и жидкости для чистки дросселя до блеска вымыть внутреннюю поверхность. Будьте осторожны с новыми автомобилями, у которых внутренняя часть заслонки покрыта тонким защитным слоем.

Для получения идеального результата, я рекомендую снять впускной коллектор, который, зачастую внутри засорен сажей.

Корпус воздушного фильтра очистить от пыли от самого воздуховода.

Собрать все детали на свои места. Категорически запрещается пользоваться герметиком для крепления дросселя к впускному коллектору.

Помимо чистки дросселя нужно почистить систему вентиляции картерных газов, чтобы масляный туман с грязью, впоследствии ставший сажей, не загрязнял воздушную систему двигателя.

Какой эффект получаем от комплексной очистки топливной системы?
  • Умеренный расход топлива.
  • Стабильная работа двигателя во всем диапазоне оборотов.
  • Уверенная тяга.
  • Продление моторесурса.
  • Экономия средств на серьезных неисправностях, которые могли быть спровоцированы загрязненной топливной системой.
Основательный подход

При желании и финансовым возможностям рекомендуется обратиться в специализированное СТО, предоставляющее услуги чистки инжектора на профессиональном и современном оборудовании. Помимо чистых форсунок можно узнать, какая производительность их по отдельности, а также произвести калибровку.

Важно знать, что не все форсунки переносят жидкостную очистку, к примеру на автомобиле Daewoo Lanos 1.5 форсунки после жидкостной очистки становятся неисправными. При чистке дросселя на станции техобслуживания требуйте, что бы датчик абсолютного давления, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки также были очищены и отрегулированы.

Своевременное обслуживание автомобиля, которое занимает небольшое количество времени и финансовых ресурсов способствует тому, чтобы в будущем мелкие недочеты не превратились в серьезные неисправности.

КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

Очистку дроссельной заслонки нужно делать обязательно через каждые 30-50 тысяч км пробега.  Иначе могут появиться проблемы с системой впрыска топлива, начнут «плавать» обороты двигателя, машина будет дергаться при езде на малых оборотах и т. д.

Сама очистка – задача несложная, это вполне можно сделать своими руками. Особенно на обычных атмосферных моторах, где до дросселя легко «добраться». Задача всего на полчаса.

Но автомобилист без опыта может сделать что-нибудь неправильно, рискуя навредить и вывести заслонку из строя. Или, как минимум, не получить желаемого эффекта. Важно понимать, для чего это делается, когда нужно делать очистку и как это делать правильно.


ФУНКЦИИ ЗАСЛОНКИ

Задача дроссельной заслонки – регулировать количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали газа. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) или электронным (с помощью электродвигателя). Положение заслонки фиксируется специальным датчиком. Датчик передает соответствующую информацию на электронный блок управления, а он в свою очередь выбирает количество подаваемого топлива и режим работы двигателя.

ПОЧЕМУ ЗАСЛОНКА ПАЧКАЕТСЯ

Есть несколько причин.

Использование некачественного бензина. Если в бензине есть осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел и там превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин и заправляться на проверенных АЗС.

Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не заменили топливный фильтр, то куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.

Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.

Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Газы могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Они переносят масляную пыль. Именно пыль сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ

1. Чистить заслонку в любой неясной ситуации.

2. Чистить заслонку без ее демонтажа. Эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются.

3. При очистке салфетками или ветошью использовать чрезмерное усилие, это может привести к повреждению как самой заслонки, так и рядом находящегося датчика положения дроссельной заслонки.

4. Использовать жесткие щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности заслонки, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает «закусывать» или пропускать лишний воздух, от чего повышаются обороты двигателя.

5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение. 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

1. Для чистки понадобятся: специальный очиститель (см. ниже), чистая ветошь или бумажные полотенца, отвертка и ключи для демонтажа узла, изолента для маркировки шлангов.

2. Работы следует проводить на открытом воздухе и в хорошо освещённой зоне с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека.

3. Рекомендуем снимать дроссельный узел для его очистки.

4. Для наилучших результатов рекомендуется проводить очистку при температуре баллона не ниже +10С.   

5. Чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, понадобится её частичная разборка, при этом проводку можно будет не отсоединять, если конструкция позволяет чистить узел в таком виде.

Конструкция может отличаться в зависимости от двигателя. Но обычно, чтобы добраться до заслонки нужно снять воздуховод, который идет от воздушного фильтра до заслонки.

6. В качестве меры предосторожности нужно предварительно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора автомобиля.

7. Снимаем узел. Для этого нужно открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки). Рекомендуем промаркировать (с помощью клейкой ленты) все шланги, прикреплённые к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла. Будьте осторожнее, к корпусу заслонки по шлангам подается антифриз для подогрева

После снятия узла важно защитить впускной коллектор от попадания туда посторонних предметов и веществ.

8. Наносим очиститель на участки, требующие очистки. Перед использованием баллон следует хорошо встряхнуть.

9. После размягчения загрязнений удаляем их мягкой ветошью или салфеткой. Не используйте жестких щеток, это может привести к повреждению механизма.

10. При необходимости повторяем процедуру.

11.Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии).

12. Сборка узла производится в обратном порядке.

13. Возможна обработка заслонки и без снятия, однако эффективность очистки будет существенно снижена.

После сборки заслонки двигатель может запускается хуже обычного. Это нормально. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. После повторного пуска описанные явления проходят.

ЧТО ДЕЛАЕТ ОЧИСТИТЕЛЬ

Очищает дроссельные заслонки и каналы системы пуска.

Растворяет и удаляет все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации.

Восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, нормализует расход топлива, уменьшает токсичность выхлопа.

ВАЖНО! Нужно выбирать такой препарат, который будет безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Наличие именно этой приписки на продукте в большинстве случаев показывает, что препарат качественный и безопасный. Наш очиститель именно такой.

ОЧИСТИТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RUSEFF (арт. 14653N)

Признаки загрязнения дроссельной заслонки | AUTO-GL.ru

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Чистка дроссельной заслонки на Митсубиси и Ниссан требует особого подхода. Нужно действовать внимательно и аккуратно, чтобы не удалить защитный налет, так называемый «пятачок» — уплотнительное покрытие по контуру ДЗ. А также обязательно обучить заслонку для установки новых параметров работы двигателя).

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Запомните, что чистить заслонку нужно тщательно, чтобы металл был максимально светлым. Это обеспечит после ее установки повышение динамических характеристик машины.

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Содержание статьи

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Как заявляют производители подобных средств, пользоваться ими нужно через каждые 7…10 тысяч километров пробега. Чистить же заслонку с демонтажем нужно через каждые 30…50 тысяч километров пробега.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30…50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Автор: Иван Матиешин

Очиститель дроссельной заслонки. Какой лучше?

Современные электронные системы впрыска топлива — одни из самых безотказных систем автомобиля. Однако, если транспортное средство прошло уже более 100000 километров, могут появиться проблемы с системой впрыска топлива, которые следует принять во внимание. Потребуется, в частности, чистка дроссельной заслонки при помощи специальных средств.

Подготовительные операции

Как и очистители карбюратора, вещества, применяемые для очистки корпуса дроссельной заслонки, представляют собой аэрозольные спреи.

Описываемая далее процедура очистки является обязательным видом профилактического обслуживания автомобиля, поскольку помогает двигателю быстрее набирать скорость, даже в условиях холодного пуска. Для того, чтобы определить потребность в очистке, достаточно заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки, обнаружив там грязь и остатки загустевших отложений, которые накапливались с течением времени.

Итак, самое время припарковать автомобиль, причём не в помещении, а в хорошо освещённой зоне, с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека. Для того, чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, понадобится её частичная разборка, при этом отсоединения проводки не понадобится. Зато желательна маркировка (с помощью клейкой ленты) всех шлангов, прикреплённых к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла. В качестве меры предосторожности стоит отсоединить отрицательную клемму заземления аккумулятора автомобиля.

Основные правила — не курить, использовать рекомендуемые средства защиты для кожи и глаз, и помнить, что все очистители дроссельной заслонки относятся к легковоспламеняющимся составам.

Да, и не стоит пользоваться любым карбюраторным очистителем (если на то нет указания производителя): его универсальность имеет свои пределы!

Лучший очиститель дроссельной заслонки

Приведём перечень наиболее популярных марок очистителей по итогам продаж 2018 года по оценкам независимых экспертов:

  • Hi-Gear Средство содержит необходимые смазочные материалы и антикоррозийные ингредиенты, которые не оказывают отрицательного влияния на кислородный датчик автомобиля и на другие чувствительные детали современных систем притока воздуха. Производитель рекомендует использовать очиститель через каждые 5000-7000 км. Отличается быстродействием, подходит для всех марок автомобилей, но не всегда реализуется в качественном баллончике.
  • Очиститель 4720 от торговой марки Johnsen. Его формула считается наиболее современной, а распылительный клапан – одним из наиболее удобных в применении. Средство высокотоксично.
  • 3M 08867 – универсальный очиститель в удобной ёмкости, который может применяться также и для очистки карбюратора. Содержит каталитические нейтрализаторы.
  • Mag 1 414: помимо системы впрыска воздуха, поможет справиться с органическими отложениями и загрязнениями на других поверхностях. Рекомендуется для внедорожников. Большая ёмкость упаковки позволяет рационально контролировать расход.

  • Berryman 0117C B-12 от торговой марки Chemtool. Является современным предложением от бренда, известного своими надёжными автомобильными жидкостями, подойдёт также и владельцам мотоциклов. Преимущество – применение специальной технологии растворения загрязнений с более высокой очищающей эффективностью. Содержит антикоррозионные присадки.
  • Jet Spray 800002231 от торговой марки Gumout. По результатам тестовых испытаний показал наилучшую эффективность обработки, что увеличивает интервал времени между очередными регламентными обслуживаниями. Очищает также клапаны двигателей любой мощности и конструктивного исполнения.

Отдельно стоит упомянуть группу универсальных очистителей дроссельной заслонки. Среди них – ProLine от LiquiMoly, 5861113500 от Wurth и Mastersот Abro. Все они производятся в Европе, поэтому при достаточной эффективности имеют преимущество — более бюджетную цену.

Последовательность применения

Зажав воздушный канал корпуса дроссельной заслонки, необходимо встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить очиститель дроссельной заслонки внутри воздуховода. Для удаления загрязнений необходимо с осторожностью использовать щётку. Процесс очистки повторяют до тех пор, пока внутренняя поверхность корпуса не станет чистой (рекомендуется использовать ручной фонарик).

При  работе со средством надо соблюдать осторожность, чтобы тонкий пластиковый распылитель не попал в отверстие дроссельной заслонки. Поверхность периодически протирается при помощи чистых бумажных полотенец. Ими же удаляются и остатки аэрозоля.

После сборки заслонки, двигатель может запускается хуже обычного. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. Это нормально; после повторного пуска описанные явления проходят.

Как почистить дроссельную заслонку — видео всего процесса чистки

За поступление воздуха в двигатель из воздушного фильтра отвечает дроссельная заслонка. Воздух и бензин соединяются и, взрываясь, приводят поршни в движение. Когда вы жмете на газ, вы изменяете положение заслонки, она открывается шире и больше воздуха поступает в двигатель. Тросик газа приводит в движение привод дросселя.

Дроссельная заслонка относится к тем узлам, которые могут прослужить очень длительный срок, однако со временем она загрязняется маслянистой пылью, поступающей на нее из системы вентиляции газов, которые скапливаются в картере. Признаки того, что заслонка нуждается в чистке следующие:

  • неравномерная работа двигателя при запуске;
  • дергание автомобиля на скоростях до 20 км/час;
  • плавающие обороты холостого хода и провалы.

Почистить дроссельную заслонку можно и самостоятельно, для этого потребуется:

  • демонтаж – убираем воздушную гофру и отсоединяем провода от датчика давления воздуха и положения крышки заслонки;
  • когда двигатель полностью остыл, отсоединяем шланги, по которым поступает тосол или антифриз;
  • снимаем заслонку с креплений.

Отсоединяя узел от впускного коллектора, проверьте состояние прокладки, если она износилась, то придется купить новую, она может также идти в составе ремкомплекта. На корпусе заслонки находятся разные датчики, снимаем из них только сенсор давления, помеченные красным цветом датчики не трогаем, поскольку они откалиброваны и их положение нельзя нарушать.

Очистить заслонку можно с помощью специальных средств автохимии и простой ветоши. Все резиновые уплотнители лучше снять, чтобы они не были изъедены, а еще лучше купить новые. Обильно поливаем заслонку средством и ждем пока вся грязь начнет откисать. Можно повторно полить заслонку средством и протереть тряпкой. Щетки не нужно использовать, чтобы не поцарапать внутренние поверхности, которые покрыты специальным материалом на основе молибдена для более гладкого протекания воздуха.

Одновременно с очисткой дроссельной заслонки обычно очищают и клапан холостого хода, который регулирует подачу воздуха в коллектор на холостых ходах. Принцип очистки тот же, оба эти узла находятся рядом и загрязняются одновременно.

Как видим ничего сложного в очистке нет, главное – все прокладки и резинки установить правильно, иначе будет ощущаться подсос воздуха и нестабильная работа двигателя.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

ALT чистка ДЗ | Audi Club Russia

ДЗ адаптировать не надо, она адаптируется сама, перед мытьем ДЗ(чтобы убедиться что это необходимо)можно посмотреть показания по ней вагкомом michфуд в своей теме про диагностику АЛТа выкладывал как посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965 группа 003

«Процедура относительно проста, из особых требований — минимальная внимательность, чтоб при сборке — разборке ничего не сломать. Так же нужно какое-то минимальное количество инструмента.

Ссылка для ознакомления с мат.частью: http://www.audi-club.ru/forum/showpo…postcount=1109

Нужная химия:

1. 3 баллона «Очистителя карбюратора», Hi-gear подойдёт или любой другой более/менее приличный. Обязательно с трубочкой на распылителе, хотя бы один балон — её можно «переставить».
2. спрей для «электрических контактов» от ЛиквиМоли.

Оба средства есть на заправках (БП, в частности).

Я буду писать полностью. Даже слишком

3. выключаем зажигание. открываем капот. если машина горячая — даём ей остыть.
4. осторожно открываем — закрываем крышку бачка ОЖ: стравливаем давление. Если начинает бурлить — закрывайте, ждите, пока остынет.
5. снимаем крышку ОООО с мотора.
6. откручиваем часть впуска — от расходомера до почти дросселя. Там 3 соединения видны, 4е — не видно: нужно засунуть руку под эту трубу за мотором, сжать с двух сторон пластиковое стопорное кольцо (сжимать где «риски»), аккуратно отделить трубу от «аппендикса».
7. откручиваем 1 винт — снимаем короткую впускную трубку прям перед дросселем.
8. ещё раз открываем/закрываем крышку ОЖ, если ОК — продолжаем, нет — ждём пока остынет.
9. откручиваем бачек ОЖ (там 1 винт, выкручиваем и передную часть поднимаем и аккуратно тянем бачек вперед), снимаем разъем снизу, отводим в сторону. Воду не сливаем.
10. снимаем (передвигаем) хомуты на трубках ОЖ дросселя (2шт). Быстро снимаем и затыкаем чем-то обе трубки. Заткнуть можно шестигранником/торксом подходящего диаметра. Или, как вариант, аккуратно перегнуть резиновые трубки пополам и закрепить стяжкой/проволкой. В идеале, должно вылится не больше 1-2 стаканов ОЖ.
11. снимаем вакуумную трубку с дросселя для вентиляции картера (идет в баченку сверху). также можно снять и с баченка, чтобы отодвинуть трубки в сторону. Или отделить от трубки, которая завершается клапаном у моторной стенки. (предварительно проверьте — нужны ли будут хомуты)
12. снимаем вакуумную трубочку с дросселя для клапана-регулятора давления топлива. Лучше вообще снять и положить в сторону.
13. снимаем разъем с дросселя. (если там вокруг вода — сначала вытереть)
14, снимаем разъем с датчика температуры впускного воздуха (спереди впуска с торца), там же рядом снимаем разъем с клапана управления фазированным впуском (чуть ниже-правее)
15, откручиваем трубу ОЖ сверху — 2 гайки, увидите.
16, откручиваем две гайки крепления впуска (если смотреть сбоку на машину — 1 справа, 1 слева)
17, снимаем или откручиваем 4 хомута крепления впуска к мотору. Если хомуты одноразовые — приобретите на винтах подходящего размера заранее. Какие из хомутов снимать — ближние или дальние — не принципиально.
18, аккуратно вынимаем впуск (осторожно, может я или вы забыли какой-то провод снять). кладём в сторонку.
19, над маслянным теплообменником находиться воздушный аппендикс http://i7.photobucket.com/albums/y25…4/IMG_7078.jpg — снимаем его, осматриваем на предмет целостности. кладём в сторонку.
20,осматриваем большой баченок-трубу на предмет герметичности. И место крепления к кронштейну. В дальнейшем избегать (вытерать) скопление очистителя в этом месте.
21, надеваем сзади на генератор пластиковый пакет (чтобы очиститель не летел внутрь и не вызвал последующего возгорания. да и грязи там не место…)
22, Очистка кронштейна крепления маслофильтра и маслянного теплообменника. http://i7.photobucket.com/albums/y25…4/IMG_7053.jpg Блестящая (или не очень) деталь в центре — маслянный теплообменник, между ним и мотором находиться кронштейн, он алюминевый, его надо отмыть почти до блеска (почти — он не полированный… наоборот). Отмыть снаружи и «внутри». Берём балон очистителя и примерно полбалона тратим на то, чтобы более-менее отмыть двигатель вокруг кронштейна. Удалите все маслянные «запотевания». (Это нужно на будущее)
23, приступаем к мытью кронштейна снаружи. Сначала немного обрызгиваем, даем немного подействовать химии, потом струёй начинаем смывать грязь. Моем таким образом сверху и с боков. Проливаем немного очистителем в щель между кронштейном и теплообменником. Там есть щель. Так же обрызгайте сам теплообменник, особенно со всех 4х торцов.
24, приступаем к мытью «внутренней полости» кронштейна. вот картинка http://i7.photobucket.com/albums/y25…4/IMG_7065.jpg (разбирать не надо — картинка для понимания) В центре картинки находится полость с грязью, видите? Вот её надо отмыть. Внизу, между «дыркой под винт» и фильтром, по картинке, есть «проход в полость». В него вставляете трубку от балона очистителя и пару секунд туда льете. Потом «на ощупь» (увы) моете низ кронштейна и фильтр, весь. Снова вставляете трубку в невидимую полость и выливаете туда полбалона очистителя. В процессе шевелите трубокой в разные стороны, чтобы гарантированно промылись все углы.
25, снова слегка обрызгиваем кронштейн сверху, особенно, если там появилась грязь. С сокральной частью мытья — всё. К этому моменту должен остаться примерно 1-1,3 балона очистителя для мытья дросселя/впуска. Т.е. пару или почти пару баллонов потратьте на мытье вокруг кронштейна, кронштейна, фильтра, теплообменника. (можете и больше, главное — оставить на дроссель)
26,оставляем машину сохнуть, приступаем к мытью дросселя. Сначала моете дроссель снаружи, струёй. Разъем закрыть бумажкой/пальцем. Смыть всю грязь с алюминевой части (собственно сам дроссель), должно быть чисто. Переходим к мытью дросселя внутри. Открываете пальцем дроссельную заслонку, промываете струёй внутри все стенки и заслонку. До блеска — увидите. Там где доступно можете вытереть бумажкой, типа туалетной — это опционально. Вытряхните жидкий очиститель из впуска (со стороны присоединения к мотору). С это же стороны можете побрызгать очистителем, чтоб масло немного из впуска смыть.
27, приступаем к сборке — ставите на машину «аппендикс»
снимаем целлофан с генератора. Ставите впуск в машину. закрепляете. одеваете все провода (во все 3 разъема перед установкой пшикнуть 0,5 секунды «спреем для эл. контактов»), кроме датчика температуры (его потом), ставите трубки ОЖ на дроссель. Закрепляете трубу ОЖ. возвращаете на место вакуумные трубки.
28, собираете назад впуск.
БОНУС. (осторожно — хрупкий пластик) Там где стоит бачек ОЖ, есть разъемы. Синий, зеленый и серый рассоединить, брызнуть 0.5 сек спеем для контактов (на контакты), соединить, поставить назад. (Это 2 ДД и импульсный датчик) Черный и коричневый — НЕ ТРОГАТЬ, это лямбды, это вызовет их мучительную смерть.
БОНУС 2. Откручиваете торксом из впуска датчик температуры — моете очистителем. Отмыть надо до блеска металла, или замочить (потом?) на ночь в чем-то, или заменить. Это датчик отвечает за равномерность ХХ и скорость разгона(!) (динамику). В разъем брызнуть, как обычно…
БОНУС 3. побрызгать спреем для контактов снаружи на разъемы форсунок примерно по 1 сек. в то место, где входят провода.
29, Опционально. Можно помыть баченок вентиляции картера, если он давно не менялся или не мылся. Единственная сложно — там есть резинка в месте соединения с коапанной крышкой, когда она старая — можно назад не вставить. Т.е. либо новая резинка, либо оставить на потом.
30, собираем все, что ещё не собрали. Ставим назад бачек ОЖ. Доливаем дистилята или в смеси с G12+, до уровня MAX + 0,5-1см. Никаких особых манипуляций с удалением пробок не делаем: если воды вытекло не много — воздух выйдет сам посте первой поездки — потом проверите.
31, машина готова к эксплуатации. ПЕРЕД ПЕРВОЙ ЗАВОДКОЙ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОЧИСТИТЕЛЬ В ОСНОВНОМ ИСПАРИЛСЯ ВОКРУГ КРОНШТЕЙНА. РЯДОМ ГЕНЕРАТОР, КОТОРЫЙ ПРИ РАБОТЕ ИСКРИТ — ВОЗМОЖНО ВОЗГОРАНИЕ. Лучше подождать. Не должно сильно пахнуть. Если натекло на пластиковый поддон — это не принципиально. Капот — не закрывать: опасность взрыва!
32, Заводим машину. Если во впуске осталось много паров очистителя, заводиться она будет несколько секунд — заводите. Это нормально. После машина может пытаться заглохнуть, держите обороты 2000-2500, обычно через полминуты всё приходит в норму. Подробные инструкции есть на балонне очистителя.

Вот собственно всё. ЕЩЁ РАЗ — ЛУЧШЕ ПОДОЖДИТЕ, ПОКА ПОД КАПОТОМ ВСЁ ВЫСОХНЕТ.

Итак, материалы — химия; возможно несколько хомутов.

 

BMW E46 Замена корпуса дроссельной заслонки | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Рисунок 1

Сначала отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. См. Нашу Техническую статью о замене и извлечении батареи для получения дополнительной информации. Снимите крепления корпуса воздушного фильтра (желтые стрелки) и отсоедините электрический разъем расходомера (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Ослабьте зажим расходомера воздуха (зеленая стрелка), затем отсоедините воздуховод от расходомера и снимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая над всасываемым воздуховодом, вытащить соединитель вакуумного шланга из воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая над впускным резонансным клапаном, отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув его от клапана (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите два крепления Torx T-40 (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите резонансный клапан E46 с впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем снимите впускные воздуховоды E46 с корпуса дроссельной заслонки.Есть два шланговых хомута, которые нужно ослабить: один на холостом ходу (желтая стрелка), а другой на корпусе дроссельной заслонки (зеленая стрелка). Найдите под воздуховодом отверткой для гаек на 6 мм (около подушки двигателя) и ослабьте зажимы снизу. Освободившись, снимите воздуховод с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Проведите по трубке масляного щупа двигателя вниз к опоре двигателя. Снимите крепление 13 мм трубки масляного щупа (зеленая стрелка), затем поверните трубку масляного щупа в сторону от корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая рядом с корпусом дроссельной заслонки, снимите две 10-миллиметровые гайки и болт с места соединения жгута проводов (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем отсоедините электрический разъем воздушного клапана холостого хода, нажав на фиксатор и потянув его в сторону от клапана (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вытащить жгут проводов из впускного коллектора и отложить в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42. 0) отсоедините трос корпуса дроссельной заслонки, потянув его вверх и вынув из резинового фиксатора (зеленая стрелка).Автомобили с программным обеспечением двигателя MS43 не имеют троса газа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снять крепеж Torx клапана холостого хода Т-40 (зеленые стрелки). На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42.0): снимите монтажный кронштейн троса дроссельной заслонки с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Затем вытащите клапан холостого хода из впускного коллектора и снимите.В зависимости от того, как долго клапан находится в автомобиле, он может прилипнуть к резиновому шлангу, в котором он устанавливается. В этом случае осторожно перемещайте клапан из стороны в сторону, когда вы его вытягиваете.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42. 0): потянитесь вниз рядом с кожухом дроссельной заслонки и полностью откройте дроссельную заслонку, используя пластиковый выступ сбоку (желтая стрелка). Отсоедините трос дроссельной заслонки, потянув шаровой конец вниз и из рычага дроссельной заслонки (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42.0): отсоедините электрический разъем корпуса дроссельной заслонки (зеленая стрелка), повернув его против часовой стрелки до тех пор, пока он не выйдет из корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Затем отсоедините электрический разъем корпуса дроссельной заслонки (зеленая стрелка).На этой фотографии показано программное обеспечение двигателя MS43 последней модели. Чтобы отсоединить, нажмите на фиксатор и снимите его с корпуса дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Снимите четыре 10-миллиметровых фиксатора корпуса дроссельной заслонки (желтые стрелки), затем снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя. Чтобы установить корпус дроссельной заслонки, следуйте этим инструкциям по снятию в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Не забудьте заменить прокладку корпуса дроссельной заслонки (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42.0): отрегулируйте трос дроссельной заслонки, поворачивая рифленую часть (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Программное обеспечение двигателя поздних моделей MS43: выполните адаптацию дроссельной заслонки, как описано ниже.

Рисунок 21

Также необходимо отрегулировать трос в положении полного открытия дроссельной заслонки.Вам понадобится диагностический прибор, который считывает поток данных двигателя, в частности угол дроссельной заслонки (зеленая стрелка). На автомобилях с механической коробкой передач: поверните ключ зажигания в положение ON и нажмите педаль акселератора до пола (полная остановка). Угол дроссельной заслонки должен составлять 80-84 градуса. На автомобилях с автоматической коробкой передач: поверните ключ зажигания в положение ON и нажимайте педаль акселератора, пока педаль не достигнет упора кикдауна. Угол дроссельной заслонки должен быть 76-80 градусов. На автомобилях с автоматической коробкой передач: поверните ключ зажигания в положение ON и нажмите педаль акселератора до точки нажатия переключателя Kickdown.Угол дроссельной заслонки должен быть 84-88 градусов. На автомобилях с автоматической коробкой передач поверните ключ зажигания в положение ON и нажмите педаль акселератора до пола (полная остановка). Угол дроссельной заслонки должен быть 100%

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Убедитесь, что все электрические разъемы установлены правильно. При подключении слышите щелчок. На ранних моделях с двигателем M52 (MS 42.0), совместите белые стрелки на электрическом разъеме и корпусе дроссельной заслонки при установке (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите ограничение порта 25 с вашего экземпляра EC2

У меня возникают проблемы с отправкой электронной почты через порт 25 моего экземпляра Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), или у меня часто возникают ошибки тайм-аута. Как мне снять ограничение порта 25 на моем экземпляре EC2?

Amazon EC2 по умолчанию ограничивает исходящий трафик на порту 25 всех инстансов EC2.Вы можете запросить снятие этого ограничения.

  1. Войдите в свою учетную запись AWS, а затем откройте форму запроса на снятие ограничений отправки электронной почты.
  2. Введите свой адрес электронной почты, чтобы AWS Support могла связаться с вами и сообщить обновления по вашему запросу.
  3. Введите следующую информацию в поле Use case description field:
    Четкий и подробный вариант использования для отправки электронной почты из вашего экземпляра EC2.
    Заявление, излагающее ваш план по обеспечению того, чтобы ваша учетная запись не участвовала в отправке нежелательных электронных писем.
    Регион для вашего экземпляра EC2.
  4. (Необязательно). Укажите принадлежащие AWS эластичные IP-адреса, которые вы используете для отправки исходящей электронной почты, а также любые записи обратного DNS (rDNS), которые AWS необходимо связать с эластичными IP-адресами. Если вы используете экземпляр EC2 в качестве почтового сервера, рекомендуется настроить запись rDNS, чтобы предотвратить пометку исходящих писем как спама.

    Убедитесь, что запись rDNS привязана к вашему эластичному IP-адресу, используя запись A DNS. Например, если mail.example.com — это настраиваемая вами запись rDNA, убедитесь, что вы создали запись A для mail.example.com, которая указывает на эластичный IP-адрес.

    Примечание.
    Создание записи DNS A и предоставление эластичных IP-адресов не являются обязательными для пользователей Amazon Simple Email Service (Amazon SES).

  5. Выберите Отправить .

Вы получите электронное письмо с идентификатором запроса после отправки формы запроса. Обработка вашего запроса может занять до 48 часов.Если ваш запрос будет одобрен, вы получите еще одно электронное письмо с уведомлением об отмене ограничения порта 25 на вашем экземпляре EC2. Если вы не получите обновление в течение 48 часов после отправки запроса, ответьте на полученное письмо.

Автомат 2.7L — очистка корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора

Я просто хотел поблагодарить всех вас за размещение фотографий и за добавленные технические комментарии.

На прошлой неделе мой грузовик начал работать на холостом ходу выше, чем обычно, и он также выдал код датчика положения дроссельной заслонки.После некоторых поисков я наткнулся на эту ветку. Вместо того, чтобы просто покупать новый датчик, я решил снять корпус дроссельной заслонки и немного почистить.

Из-за лени я сделал это дважды. В первый раз я просто снял впускную трубку и очистил внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки, насколько мог, с помощью старой зубной щетки и очистителя корпуса дроссельной заслонки.

После того, как все собрано, холостой ход все еще оставался высоким. Поэтому я решил сделать это правильно во второй раз и снял корпус дроссельной заслонки, как я должен был сделать в первый раз.

Некоторые вещи, которые я хотел выделить, основываясь на своем опыте:

— Хорошая идея сделать снимки перед запуском, если вы забыли, где проходят некоторые из вакуумных линий

— Вы должны снять весь корпус дроссельной заслонки, чтобы выполнять работу правильно. Невозможно очистить всю грязь за бабочкой, если корпус дроссельной заслонки все еще прикреплен к впуску. Несмотря на то, что в первый раз я получил МНОГО грязи, не снимая корпус дроссельной заслонки, было гораздо больше, чего я не мог достать только зубной щеткой.

— Хотя снять корпус дроссельной заслонки относительно легко, есть две линии охлаждающей жидкости, которые можно удалить с помощью PITA. Не ракетостроение, а много терпения, особенно если у вас большие руки. Я едва мог зажать там руки маленькими плоскогубцами, чтобы сломать металлические зажимы.

— Определенно необходимо снять IAC, чтобы завершить очистку. В этих проходах было столько грязи.

-У вас должна быть ударная отвертка — на всякий случай — чтобы вывернуть четыре винта, которые удерживают IAC на месте под корпусом дроссельной заслонки.Эти винты затянуты! Прочитав этот и другие форумы, их очень легко округлить.

-О прокладке и уплотнительном кольце: Autozone и / или другие местные магазины автозапчастей не будут иметь уплотнительного кольца, которое идет с IAC. Это только часть дилера, не слишком дорогая. Думаю, я заплатил за это около 4 баксов. Прокладку корпуса дроссельной заслонки можно найти в autozone примерно за 1,50 доллара, лол. В итоге я заменил оба, хотя мне это действительно не нужно.

Я не снимал остальную часть воздухозаборника для более тщательной очистки, как показано на фотографиях выше, потому что мне нужно было быстро вернуть грузовик на дорогу.Но этим я займусь в ближайшем будущем.

Так или иначе, холостой ход вернулся в норму. Я предполагаю, что это из-за всей неприятной грязи, которая сошла после того, как я очистил корпус дроссельной заслонки.

Еще раз спасибо всем за хорошую информацию

Отключение ограничения мощности с помощью ThrottleStop

Если частота вашего процессора снижается под нагрузкой, даже при низких температурах (ниже 90 ° C), то у вас, вероятно, есть ограничение мощности .Вот как отключить эти ограничения мощности.


Предупреждение: отключение ограничений мощности может привести к тому, что ваш компьютер будет работать с уровнями мощности, превышающими проектные. Убедитесь, что вы не отключили BD ProcHot . Если срабатывает BD ProcHot, ваш VRM не получает достаточного охлаждения, и вам необходимо уменьшить предел мощности или улучшить охлаждение VRM.


Как узнать, что у меня есть дросселирование предела мощности?

  1. Откройте « TS Bench » ThrottleStop, чтобы провести стресс-тест.
  2. Установите размер на 1024M , чтобы он работал дольше.
  3. Старт скамья TS.
  4. Откройте окно « Пределы ».
  5. Если загорелся какой-либо PL , значит у вас есть регулировка ограничения мощности.

Отключение ограничений мощности

  1. Вам необходимо настроить ThrottleStop. Это описано в этом руководстве. Убедитесь, что вы прочитали его перед этим.
  2. Откройте ThrottleStop.
  3. Перейти в меню FIVR .


  1. Отметьте галочкой « Отключить и заблокировать пределы мощности турбонагнетателя ».

  1. Щелкните « OK », чтобы закрыть меню FIVR и открыть меню TPL .
  2. Давайте посмотрим на Turbo Boost Power Limits . «Turbo Boost Long Power Max» известен как PL1, а «Turbo Boost Short Power Max» известен как PL2. Оба числа указаны в ваттах. Turbo Time Limit — это время в секундах, в течение которого ваш процессор может работать на PL2, прежде чем опустится до PL1.Отключите Turbo Boost Short Power Max , что делает PL2 неограниченным. Установите для Turbo Boost Long Power Max очень высокое значение.

Теперь, когда вы проводите стресс-тест, единственной причиной ограничения производительности (проверьте в HWiNFO) должно быть тепловое дросселирование. Таким образом, вы не позволите никаким другим факторам удерживать вас от максимальной скорости, кроме температуры самого процессора.

Как и при разгоне и понижении напряжения, запустите тесты, чтобы убедиться, что ваша система стабильна с вашими настройками.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *