Как поменять ремень генератора | ВИТЕС
Понять, что ремень генератора у грузового автомобиля пришел в неисправность, можно по разным причинам. Если при запуске двигателя слышен слабый свист, следует проверить генератор. Это один из явных признаков нарушения его работы. Если в авто присутствует генераторный датчик, водитель сможет увидеть, как снижается производительность детали и вовремя предпринять меры. При появлении странного звука стоит проверить и ремень. Но сначала давайте разбереемся, какие причины могут изнашивать деталь.
Почему изнашивается ремень генератора?
Как и любая деталь, ремень постепенно изнашивается. Распространенная причина – смещение шкива генератора с оси коленчатого вала. Кроме того, в автомобиле может быть установлена некачественная деталь, либо ее ресурс уже выработан большим пробегом. При прорыве ремня необходима замена, восстановить деталь не получится.
Если ремень плохо натянут – еще можно доехать до СТО. Но когда деталь становится нерабочей и полностью выходит из строя, то лучше вызывать механика на место поломки.
Конечно можно попробовать заменить ремень самостоятельно. Знание устройства генератора позволит произвести ремонт почти так же эффективно, как в СТО. Замена ремня генератора на грузовике совими руками осуществляется по следующей схеме:
1. Для начала необходимо осмотреть весь генератор, чтобы найти причину поломки. По устранению подбирают гаечный ключ и откручивают болт натяжителя. Теперь ремень можно снять рукой.
2. Осмотр ремня помогает выявить другие причины поломки. Например, можно узнать, что ремень порвался в результате простого износа.
3. Далее следует подобрать аналогичный ремень. Если нет возможности приехать в сервис, деталь можно сфотографировать и отправиться за покупкой с телефоном.
Как выбрать ремень генератора?
Производителей ремней очень много и у каждой компании своя продукция. При выборе нужно смотреть на габариты. Не страшно, если длина не совпадает на несколько сантиметров. А вот ширина должна быть аналогичной.
При помощи натяжителя нужно натянуть ремень так, как установил изготовитель генератора. Сила натяжения должна контролироваться. Благодаря этому владелец не повредит другие детали. Обычно натяжение не отнимает много сил – ремень достаточно податлив. Деталь способна растягиваться, хоть и не намного. Схема натяжения различается в зависимости от типа генератора и производителя.
Если ремень натягивается при помощи болта, его придется сначала откручивать. После этого изношенную деталь можно спокойно убрать. По аналогии встраивают новый ремень и закручивают болт. Важно, чтобы деталь была зафиксирована максимально качественно, так как вибрации генератора могут ее расшатать. Ремень вылетит и снова придет в негодность.
Поэтому нужно постоянно прислушиваться к работе деталей автомобиля. Даже при небольшом отклонении от нормы лучше сразу обратиться в сервис. Вовремя произведенный ремонт предупредит крупную поломку. Нельзя склеивать или запаивать старую деталь, этим водитель повышает риск возникновения ДТП.
Проводить ремонт без достаточных для этого знаний – плохая идея. Мастера помогут, подскажут. Чем больше пробег у грузовика, тем чаще ему необходим осмотр.
Компания «Витес» предоставляет услуги по ремонту и диагностике грузовиков в Самаре и Самарской области. Наши специалисты произведут ремонт качественно, быстро, недорого. А благодаря нашему онлайн-магазину запасных частей для грузовиков быстро подберем любую деталь от лучших проверенных производителей.
AndyTax, Москва Менял. Ремень. Не далее, как на прошлой неделе. Ролик вроде тоже доступен без разборки пол-машины. Подходишь к кобыле с правого бока. Вот так: Берёшь покрепче накидной ключ (кривой) на 19-22. Смотришь под верхнюю ветвь ремня (до генератора которая) и находишь там железный рычаг, на котором ролик, с 6-гранным выступом. Это не гайки или болт — это монолитный выступ. ![]() Ключом поворачиваем рычаг и ролик вниз… Тут такая особенность. Я не зря показал фото с собой, любимым. Видите, сколь во мне килограмм? На вскидку килограмм 70.. А без скидки — 73… Дак вот. Мне удалось отжать ролик только двумя руками! А снимать ремень чем? Х. чтоль ? 🙂 тут варианты: Сделал по третьему варианту. Видите, на каком уровне надмоторное пространство? Вот такая у меня растяжка в паху 🙂 И — вуаля! Найдите, как говорица, 10 отличий на двух ремнях! Ой, забыл. Вот снизу видок… Надевать новый ремень начал снизу. Тут всё понятно. Маркировка ремня соответствует каталожной! Можно её списать, кому влом искать. Просовываем ремень через все ролики-шкивики. Надо следить, чтоб пока вы сверху с ним занимаетесь, он снизу не соскочил бы набок с какого-нибудь шкива. Опять, используя ключ на 19, отжимаем ролик и одеваем ремень на шкив генератора голыми руками. Потом я на 1 сек включил стартёр, чтоб валы провернулись. Посмотрел, что ничё не скривилось и ремень на всех шкивах нормально сидит. Потом ещё на 1-2 сек стартёром. P.S. Снизу у моей просвет достаточен, чтоб, постелив клеёнку, валяца под мотором и шуровать там… По материалам сайта https://toyota-opa.ru/ |
Как заменить поликлиновой ремень вашего автомобиля
«» Современные автомобильные двигатели имеют один непрерывный змеевиковый ремень вместо нескольких разных ремней. Вы можете заменить поликлиновой ремень, если будете следовать нескольким простым советам. сексан Монгхонхамсао / Getty Images Змеиный пояс звучит круто, правда? Весь скользкий и змеиный.
В старых автомобилях все эти системы приводились в действие отдельными ремнями. Они изнашивались быстрее, и сам факт наличия большего количества ремней означал, что они занимали больше места. Один поликлиновой ремень легче и делает двигатель более компактным и эффективным.
Реклама
Но это также означает необходимость надевать новый ремень на все эти шкивы, когда его нужно заменить. При некоторой подготовке и осторожности сделать это не так уж и сложно.
Содержимое- Подготовительные работы со змеевидным поясом
- Снятие старого ремня
- Установка нового ремня
- Как часто нужно менять серпантиновый ремень?
Для замены поликлинового ремня вам понадобится всего несколько вещей: новый ремень, инструмент для натяжения ремня и, возможно, торцевой ключ. Эти вещи должно быть легко найти в магазине автозапчастей. Перчатки и защита для глаз тоже никогда не помешают.
У всех автомобилей разные двигатели, даже у двигателей одного производителя. Это означает, что змеевидный ремень также будет обвивать шкивы в другом порядке. Новые автомобили могут иметь пластиковое покрытие двигателя, которое необходимо снять, чтобы вы могли увидеть, что происходит с ремнем. Когда двигатель остынет, открой капот и посмотри.
Реклама
Несколько советов, как правильно расположить замену:
- Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля схему поликлинового ремня.
- Найдите в Интернете схемы ремня. (Мы нашли тонны.)
- Сделайте много снимков вашего двигателя с разных ракурсов на телефон.
- Под капотом может быть даже схема намотки ремня.
Вам понадобится обращаться к ним, когда вы снимаете старый ремень и заправляете новый на место.
Реклама
Снятие старого ремня
После того, как вы записали расположение ремня, вы готовы снять старый ремень.
Сначала найдите натяжитель ремня. Он не позволяет ремню быть слишком ослабленным, что может привести к его проскальзыванию. Обычно в нем есть отверстие квадратной формы, и именно в него вставляется инструмент для натяжения ремня. Это наиболее распространенный тип натяжителя ремня в современных автомобилях, но в некоторых автомобилях просто используется болт, который можно ослабить с помощью гнезда.
Реклама
Когда поликлиновой ремень немного провиснет, вы можете аккуратно снять его со шкивов. Вы, вероятно, заметите, что один шкив давит на гладкую заднюю часть ремня. Это натяжной ролик. Он ничего не приводит в действие, но помогает удерживать ремень на месте.
Теперь у вас есть шанс провести небольшое техническое обслуживание. Вы можете тщательно очистить канавки шкивов проволочной щеткой, чтобы удалить остатки старой резины и грязь из канавок, где сидит ремень. Вы также можете проверить ремень на предмет износа. Большинство ремней со временем необходимо будет заменить, поэтому вы ищете трещины, потертости или блестящие пятна (известные как остекление) из-за смещения или других проблем.
Также проверьте шкивы на наличие масла, так как это может быть признаком утечки. Помимо того, что масло вредно для двигателя, оно может разрушать резину, а это означает, что вам придется делать это снова раньше, чем позже.
«» На этой диаграмме показан поликлиновой ремень для Mercedes Benz S550 2016 года и то, как его следует продевать через шкивы. 1) змеевидный пояс; 2) натяжитель; 3) верхний шкив; 4) боковой шкив левый; 5) шкив боковой правый нижний; 6) боковой шкив правый верхний.Реклама
htm»> Установка нового ремняТеперь вы будете рады иметь схемы и фотографии. Наденьте ремень обратно на все шкивы в правильном для вашего автомобиля порядке.
Помните, что любой шкив с канавками должен приводиться в движение канавками поликлинового ремня. Натяжной шкив, например, не имеет канавок, потому что он опирается на обратную сторону ремня. А вот на шкиве насоса ГУР есть канавки. Вам буквально нужно провернуть здесь свою канавку, чтобы мощность коленчатого вала вращала эти аксессуары.
Реклама
Держите натяжитель ремня ослабленным, когда заправляете последний шкив. Когда все на месте и канавки сели, затяните натяжной ролик с помощью инструмента для натяжения ремня или гнезда.
Пришло время попробовать. Господа читатели, заводите двигатели! Дайте ему поработать минуту или две, чтобы убедиться, что он на месте и все работает как надо.
Реклама
htm»> Как часто нужно менять серпантиновый ремень?Поликлиновые ремни могут служить долго. Производители обычно рекомендуют менять их через 60 000 миль (96 560 километров), но в некоторых рекомендациях говорится, что их можно использовать до 100 000 (160 934 километров). Главное — менять их до того, как они сломаются.
Езда без кондиционера может показаться не такой уж ужасной, но генератор переменного тока заряжает аккумулятор и электрическую систему вашего автомобиля, и вождение превратится в тренировку, если вы вдруг лишитесь гидроусилителя руля.
Advertisement
Вот несколько признаков того, что ваш поликлиновой ремень изнашивается в последний раз:
- Вы слышите громкий визг, особенно когда выкручиваете руль до упора в одну или другую сторону. Это самый распространенный признак, который люди замечают.
- Индикатор аккумулятора на приборной панели загорается, если генератор не получает питание.
- Индикатор температуры на приборной панели загорается, если предполагается, что ремень приводит в действие водяной насос.
- Загорается индикатор проверки двигателя.
- Рулевое управление кажется более тяжелым или вялым, чем обычно.
Несмотря на то, что это не дорогой ремонт и не очень сложный ремонт, сложно установить поликлиновой ремень на место. Определенно полезно знать, что это за ремень и для чего он нужен, но иногда лучше доверить ремонт двигателя профессионалам. Ваш пробег, как говорится, может варьироваться в зависимости от вашего опыта и уверенности.
Реклама
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Kristen Hall-Geisler
«Как заменить поликлиновой ремень вашего автомобиля»
2 ноября 2021 г.
HowStuffWorks.com.
Citation
Как заменить генератор и приводной ремень на Volvo C30 (Volvo P1)
Выйти к своей машине зимним утром и обнаружить, что батарея разряжена, можно классифицировать как кошмар. Что еще хуже, машина глохнет по дороге на работу из-за отсутствия электроэнергии. Что-то в системе зарядки сломалось, и вы остались на морозе. Чаще всего ваш генератор вышел из строя. Эти устройства служат некоторое время, но имеют несколько компонентов, которые могут выйти из строя.
При замене генератора и поликлинового ремня на Volvo C30 — работа не для новичков, для ее выполнения не нужен специалист. Есть много компонентов, которые нужно будет снять, чтобы добраться до генератора и ремней. Однако для удаления дополнительных компонентов потребуются только простые ручные инструменты. Самостоятельное выполнение работы сэкономит вам немало денег.
Модели Volvo и год выпуска:
|
|
|
Симптомы неисправности генератора Volvo C30:
- Аккумулятор разряжается во время движения автомобиля
- Низкое напряжение во время движения автомобиля
- Тусклые или мерцающие фары
- Тусклое или мерцающее внутреннее освещение
- Электрические системы, такие как радио, электрические стеклоподъемники или люк в крыше, не работают
Симптомы неисправности поликлинового ремня Volvo C30:
- Визг
- Неисправность гидроусилителя руля
- Износ ремня/раскол
- Видимые трещины на ремне
- Перегрев/перегрев двигателя
Генератор переменного тока поддерживает заряд аккумулятора. Когда генератор переменного тока или что-либо, связанное с его приводом, выходит из строя, страдает электрическая система автомобиля. Без электричества ничего не работает. Самые большие признаки неисправного генератора проявляются, когда включается что-то вроде указателя поворота. Вы заметите, что другие электрические системы тусклые, а на холостом ходу обороты могут упасть.
Несколько сетевых магазинов автозапчастей могут проверить работоспособность генератора и аккумулятора. Если их проверка показывает, что генератор работает нормально, проблема может заключаться в системе поликлинового ремня. Шкив, прикрепленный к коленчатому валу, приводит в движение поликлиновой ремень и отвечает за вращение генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера. Если ремень выйдет из строя, все, что с ним связано, перестанет функционировать.
Натяжители ремня удерживают ремень в натянутом состоянии. Подшипники в роликах натяжителя со временем изнашиваются и в конечном итоге заклинивают, если их вовремя не заменить. Заклинивший ролик неизбежно приведет к разрыву ремня и оставит вас в затруднительном положении.
Сколько будет стоить замена генератора и поликлинового ремня на Volvo C30?
Эта работа стоит недешево, но ее выполнение на подъездной дорожке или в гараже сэкономит вам деньги. Генератор — самая дорогая часть комплекта — 307,86 долларов; после того, как вы отправите обратно сломанный генератор, вы получите плату за ядро в размере 75 долларов. Эта работа также требует специального инструмента для снятия шкива генератора. Общая стоимость со всеми деталями и инструментом составляет 518,48 долларов США.
Замена этих деталей у дилера или в независимом магазине обойдется примерно в 1000 долларов США. При том же качестве детали будут стоить в дилерском центре дороже с их наценкой, и вы заплатите столько же за оплату труда.
Сколько времени займет замена генератора и поликлинового ремня на Volvo C30?
Поскольку двигатели Volvo устанавливаются поперечно, генератор и ремень невозможно добраться из моторного отсека. Подкрылок пассажира должен выйти, а также поддон и несколько компонентов воздухозаборника. В общем, выделите пару часов, чтобы тщательно завершить работу.
Инструменты, необходимые для замены генератора и поликлинового ремня на Volvo C30:
- Мультиметр
- Головка 7 мм
- Головка 8 мм
- Головка 10 мм
- Головка 13 мм
- Головка 19 мм
- Гнездо T25
- Гнездо T30
- Гнездо Т50
- Динамометрический ключ
- Отвертка с плоской головкой
- Выбор
- Удлинители храповика
- Набор трещоток
Детали, необходимые для замены генератора и поликлинового ремня на Volvo C30:
- Комплект крепления брызговика двигателя Volvo
- Генератор Вольво
- Комплект приводного ремня Volvo
- Гнездо развязывающего шкива генератора
- Инструмент для натяжения поликлинового ремня Volvo
Действия, необходимые для замены генератора и поликлинового ремня на Volvo C30:
Шаг 1: Получите доступ к поликлиновому ремню
Поскольку двигатели Volvo установлены поперечно, передняя часть двигателя обращена к стороне пассажира. Чтобы получить к нему доступ, нужно пройти через колесный колодец.
Для начала поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо и его гайки с помощью 19-мм головки. Пластиковый подкрылок крепится к краю крыла несколькими застежками, а к шасси — двумя пластиковыми гайками. Начните с откручивания гаек ключом на 10 мм. Затем перейдите к креплениям и используйте головку T25, чтобы снять их.
Возьмитесь за край подкрылка и вытащите его из крыла. Затем оттяните подкрылок от автомобиля и из колесной арки.
Шаг 2. Снимите ремни
Теперь пришло время снять ремни. Используйте головку T50 с удлинителем, чтобы ослабить натяжение натяжителя. Поместите гнездо в центр натяжителя и поверните его по часовой стрелке. Снимите ремень, а затем отпустите натяжитель.
Затем снимите натяжитель с блока цилиндров с помощью головки на 13.
Используйте головку T50, чтобы снять натяжение с внутреннего ремня, повернув натяжитель внутреннего ремня против часовой стрелки; затем снимите ремень.
Снимите крепежный болт натяжителя с головкой на 13 мм, но оставьте натяжитель на месте.
Шаг 3. Снимите поддон и компоненты воздухозаборника
С помощью торцевой головки T30 снимите шесть креплений, крепящих поддон к днищу автомобиля.
Снимите нижний передний воздушный спойлер, удалив два крепления T25, которые крепят его к нижней части бампера.
Нагнетательная трубка принимает заряженный воздух интеркулера и подает его к корпусу дроссельной заслонки. Ослабьте хомут, удерживающий патрубок на промежуточном охладителе, с помощью отвертки с плоской головкой или торцевой головки на 7 мм. Затем поверните трубу вперед и назад, одновременно вытягивая ее, чтобы отделить ее от промежуточного охладителя.
Затем вернитесь в моторный отсек. Поднимите переднюю часть крышки аккумуляторного отсека, а затем потяните, сняв ее. Используйте 10-миллиметровую розетку на терминале, ближайшем к брандмауэру, чтобы отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
После этого снимите два крепления патрубка воздушной камеры с помощью 8-мм гнезда. Потяните вверх переднюю часть шнорхеля, чтобы освободить его от двух фиксирующих выступов, а затем потяните вверх и из моторного отсека. Потяните наружу трубку под углом 90°, которая соединяет трубку с воздушной камерой, чтобы снять ее с воздушной камеры.
Затем с помощью торцевой головки на 7 мм или отвертки с плоской головкой ослабьте хомут, который крепит нагнетательную трубку к корпусу дроссельной заслонки. Снять нагнетательную трубку с корпуса дроссельной заслонки. Затем используйте головку на 8 мм, чтобы открутить болт, которым трубка масляного щупа крепится к корпусу масляного фильтра. Поверните трубку щупа так, чтобы у вас было больше места для снятия нагнетательной трубки и более точного выстрела в генератор.
С помощью насадки T30 открутите четыре болта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору. Снимите многоразовую прокладку корпуса дроссельной заслонки и отсоедините корпус дроссельной заслонки от жгута проводов. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять вилку жгута проводов, если у вас возникли проблемы с ее удалением пальцами.
При снятом корпусе дроссельной заслонки нагнетательная трубка будет иметь достаточный зазор, чтобы ее можно было снять. Покачивайте зарядную трубу, пока она не очистит все на своем пути, а затем извлеките ее из моторного отсека.
Нажмите на выступ в нижней части заглушки датчика массового расхода воздуха, чтобы извлечь его из корпуса. Ослабьте хомут, соединяющий корпус датчика массового расхода воздуха с впускной трубой за ним, с помощью отвертки с плоской головкой или торцевой головки на 7 мм, а затем открутите два винта, которыми корпус датчика крепится к воздушной камере, с помощью торцевой головки T25.
Потяните вверх воздушную камеру, чтобы снять ее с изолирующих прокладок после снятия корпуса датчика. Сдвиньте воздушную камеру по направлению к водительской стороне моторного отсека, чтобы освободить место для снятия генератора. Снимите крышку ECM на передней части воздушной камеры, чтобы дать воздушной камере больше места для перемещения.
Шаг 4. Замените генератор
Сверху на генераторе находится главный силовой кабель. С помощью отмычки снимите защитный колпачок и снимите гайку, фиксирующую провод с головкой на 13 мм. Снимите провод со шпильки. Рядом со шпилькой основного питания находится штекер регулятора напряжения. Выньте заглушку и отодвиньте жгут в сторону.
Три болта крепят генератор к блоку цилиндров. Используйте головку на 10 мм, чтобы выкрутить болты.
Верхний болт может быть виден, но вам нужно пошарить под генератором, чтобы найти две нижние головки.
Поверните генератор таким образом, чтобы шкив был направлен вверх, а затем извлеките его из моторного отсека.
Теперь, когда места достаточно, снимите натяжитель внутреннего ремня из моторного отсека.
Возьмите новый внутренний натяжитель и установите его на место. Два штифта на задней части натяжителя входят в два отверстия на блоке цилиндров.
Возьмите новый генератор и вставьте его на место в обратном направлении. Вставьте верхний крепежный болт в генератор и оставьте его незатянутым. Затем вкрутите два нижних болта. Затяните их головкой на 10 мм и затяните до 50 Нм.
Верните жгут проводов к генератору и подключите регулятор напряжения. Затем снимите новую гайку основного кабеля питания и наденьте кольцевой конец кабеля на шпильку. Затяните гайку ключом на 13 мм и затяните до 15 Нм. Замените изолирующий колпачок после затяжки гайки.
Шаг 5. Установите на место компоненты впуска
Вставьте нагнетательную трубу на свое место в моторном отсеке. Затем используйте головку на 8 мм, чтобы повторно закрепить трубку масляного щупа на корпусе масляного фильтра.
Установите прокладку корпуса дроссельной заслонки во впускной коллектор и установите на место корпус дроссельной заслонки. Убедитесь, что двигатель для него находится со стороны пассажира в моторном отсеке. Нарежьте резьбу на всех четырех винтах, прежде чем использовать торцевую головку T30, чтобы затянуть их.
Установите нагнетательную трубку на промежуточный охладитель, но оставьте хомут ослабленным. Также снова подключите соединение корпуса дроссельной заслонки.
Верните коробку воздуха на место и установите ее на три резиновые втулки. Замените крышку ECM, если она была снята. Установите корпус датчика массового расхода воздуха обратно в воздушную коробку и затяните крепежные винты с помощью гнезда T25. Затяните зажим с помощью 7-мм головки или плоской отвертки и снова подключите жгут проводов к датчику.
Затем вернитесь под машину и установите нагнетательную трубку на промежуточный охладитель. Затяните хомут торцевой головкой на 7 мм или плоской отверткой.
Шаг 6. Установите новые натяжители и ремни
Вкрутите вручную болт нового натяжителя внутреннего ремня и затяните его с помощью 13-мм головки. Затяните болт до 24 Нм.
Наденьте новый ремень на шкив генератора. Затем с помощью торцевой головки T50 поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы другой конец ремня мог пройти по внутренним канавкам на шкиве коленчатого вала. Отпустите натяжитель, когда ремень выровняется по всем канавкам на обоих шкивах.
Новый внешний натяжитель имеет штифты на задней стороне, которые совпадают с отверстиями внутри внутреннего ремня, прямо над шкивом коленчатого вала. Совместите штифты и отверстия и установите новый внешний натяжитель на место.
Вверните вручную болт, которым натяжитель крепится к блоку цилиндров, и затяните его с помощью 13-мм головки. Затяните болт до 24 Нм.
Наденьте один конец внешнего ремня на шкив коленчатого вала. Используйте головку T50, чтобы повернуть внешний натяжитель по часовой стрелке, чтобы снять с него натяжение, а затем наденьте другой конец ремня на компрессор кондиционера. Отпустите натяжитель, когда ремень полностью сядет на оба шкива.
Шаг 7. Установите на место защитную панель
Volvo использует винты, которые ввинчиваются в съемные пластиковые зажимы, чтобы удерживать защитную панель на корпусе. Со временем зажимы изнашиваются, и нижняя часть не будет плотно прилегать к телу. В список деталей для этого «сделай сам» входит запасной набор винтов и зажимов.
Два красных зажима вставлены в нижнюю часть опорной рейки радиатора и помогают закрепить застежки поддона. Дотянитесь до верхней части рейки и вытолкните зажимы. Вставьте новые красные зажимы на место. В задней части подрамника есть два белых зажима. Используйте крючок, чтобы освободить старые белые зажимы от подрамника, а затем поместите новые белые зажимы на их место.
Затем установите передний воздушный спойлер на место и закрепите его на бампере с помощью двух креплений T25.
Затем вставьте переднюю часть поддона в воздушный спойлер и вставьте два установочных выступа на задней части поддона в подрамник. Закрепите поддон на автомобиле с помощью шести крепежей T25.
Шаг 8. Проверьте свою работу
Перед сборкой автомобиля запустите его, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Сначала затяните нагнетательный патрубок к хомуту корпуса дроссельной заслонки с помощью 7-мм головки или отвертки с плоской головкой. Затем снова подключите отрицательный кабель аккумулятора к отрицательной клемме аккумулятора. Затяните хомут аккумулятора ключом на 10 мм.
Заведите машину и убедитесь, что все ремни крутятся правильно. Когда автомобиль все еще работает, используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение на аккумуляторе. Поместите положительный провод на положительную клемму, а отрицательный — на отрицательный. Если мультиметр показывает около 14 вольт, ваша система работает правильно.
Шаг 9. Установите оставшиеся детали на место
Вставьте выступы на задней части крышки аккумуляторного отсека в пазы за аккумулятором, а затем нажмите на переднюю часть вниз, чтобы зафиксировать ее.