Снятие дроссельного узла, чистка дроссельной заслонкиЛада Веста (Lada Vesta)
Для работы потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
Место расположения дроссельного узла
Снятие
1. Снимите клемму «-» аккумулятора.
2. Потяните вверх и преодолевая сопротивление резиновых держателей снимите пластиковый кожух двигателя.
3. Сожмите усики хомута шланга большой ветви системы вентиляции картера и сдвиньте его по шлангу.
4. Отсоедините шланг от штуцера на крышке ГБЦ.
5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла…
6. …и отсоедините рукав от дроссельного узла.
7. Сдвиньте фиксатор (красного цвета)…
8. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема дроссельного узла.
9. Отверните три гайки крепления дроссельного узла к модулю впуска…
10. …и снимите дроссельный узел.
Внимание
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе.
11. Снимите прокладку с фланца модуля впуска.
Прокладку дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.
Средством для очистки смываем отложения с внутренних стенок дроссельного узла и с дроссельной заслонки.
Протираем дроссельный узел чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса.
12. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
На резьбовую часть шпилек крепления наносим анаэробный фиксатор резьбы.
Момент затяжки гаек 6—8 Нм.
После включения зажигания дроссельный узел должен выполнить полный цикл проверки углов максимального и минимального открытия дроссельной заслонки. Для этого необходимо выжать не менее 30 секунд с включенным зажиганиеи перед первым запуском двигателя.
Для справки:
Распиновка выводов дроссельного узла двигателя 21129
Номер вывода | Электрическая цепь дроссельного узла | Назначение вывода |
1 | Мотор-редуктор привода дроссельной заслонки | Вывод обмотки эле ктродвигателя* |
2 | Датчики положения дроссельной заслонки | Напряжение питания |
3 | «Масса» | |
4 | Мотор-редуктор привода дроссельной заслонки | |
5 | Датчики положения дроссельной заслонки | Сигнал с датчика № 1 |
6 | Сигнал с датчика №2 |
* Полярность напряжения питания, подаваемого на электродвигатель, меняется в зависимости от того, в каком направлении необходимо поворачивать дроссельную заслонку.
Дроссельная заслонка, правильная чистка — EJ9.RU
4.5
(10)
Чистка дроссельной заслонки необходимая процедура для автомобилей, особенно тем которым уже за 15 лет. Часто из за времени, или засорении клапана PCV засоряются каналы дроссельной заслонки. А за этим уже идет череда неприятных событий. За предоставленную информацию и материалы благодарю Алтая и ресурс ProCivic.Ru.
Регулировочный винт и зазор поворотного механизма, основные источники неисправности- Подсос воздуха
- Плавающие обороты
- Залипание или закусывание дроссельной заслонки
- Повышенный расход на холостом ходу
- Свистящий звук
- Снижение обьема-скорости воздушного потока для двигателя
Думаю объяснять как раскручивать дроссельную заслонку не нужно, откручивай все что крутится и не потеряй детали, в руках у вас должно оказаться 2 основных болта и 2 основные гайки (обычно под головку на 12), немного мятая но не рваная прокладка дросселя, немного разлитого антифриза, датчик температуры воздуха, ну и сам пластиковый короб и фильтром.
Процедура снятия дроссельной заслонки занимает 10-20 минут. Лучше перейдем к более важным деталям. Конечно собирая обратно не забываем долить ОЖ, заменить прокладку дросселя и сам фильтр.
Суть проблемы
Обычно, разобрав все, юный автовладелец бережно и тщательно обливать дроссель чистящими средствами типа CarbCleaner. Завидев на внутренней части дроссельной заслонки черный нагар, непременно его счищает и доводит внутреннею часть дросселя до блеска и зеркала, мотивируя тем что — зеркальная поверхность помогает воздуху проходить в блок двигателя.
Но! Если в нормально закрытом положение, просветить на свет дроссельную заслонку то обнаружится щель вокруг поворотной бабочки — овала. Эта та самая щель, которая не даст вам покоя пока вы не устраните ее. У вас будет свистящий звук, повышенные обороты. Конечно вы можете частично убрать обороты с помощью винта холостого хода, но тогда ваш клапан холостого хода будет работать усерднее и сдохнет быстрее. Во общем проблему будем убирать.
Старый тефлоновый слой почти пропалHonda
Конструктора Honda, как и большинство нормальных инженеров используют расходники. Это промежуточные детали между узлами, которые изнашиваются и должны быть заменены либо обслуживаемые. Так и с дроссельной заслонкой, чтобы не стирался корпус дроссельной заслонки или сама бабочка, Honda нанесла тефлоновый состав — тем самым увеличив диаметр бабочки, и убрав щель для подсоса. Вечный узел, только обновляй слой! Но хозяин за хозяином, год за годом этот слой пропадал, и его заменял нагар.
Вот так выглядит дроссельная заслонка с небольшим износом, посмотрите на покрытиеВосстановление правильной работы дроссельной заслонки
Абсолютно на всех дросселях, с тросиком или уже без тросика такая проблема есть. Civic, CRX, Accord, Prelude, CRV, везде есть эта злосчастная щель. Решение использовать антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титановым связующим, отверждаемое при нормальной температуре — Molykote D-321R. Очищаете и обезжириваете поверхность, высушите, наносите равномерным слоем с расстояния 20-30см, и при нормальной температуре (20-25 C ) получаете практически новую и исправно работающею дроссельную заслонку.
Антифрикционное покрытие для устранения зазора дроссельной заслонкиМаска покрытия
Абсолютно всю внутреннею часть дроссельной заслонки не нужно, нужно покрыть только рабочую поверхность, все остальное можно заклеить малярным скотчем.
Маскирование и оклейка дроссельной заслонки перед нанесением слоя спреяГотовая чистая и восстановленная дроссельная заслонка, удачных заездов!Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.5 / 5. Количество оценок: 10
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
07-18 Dodge 6.7L Дроссельная заслонка Удалить
Распродажа!
69,00 $
6,7 л Дроссельный клапан Удалить — Сделано в США
07-18 Dodge 6. 7L Дроссельная заслонка Удалить количество
Артикул: ПФИ-67ТВД Категория: Производительные продукты и программисты
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Удаление дроссельной заслонки для Dodge 6.7L 2007.5-2018
Сделано в Пенсаколе, Флорида. США
Поставляется с НОВЫМИ болтами и уплотнительными кольцами.
Существенная модернизация для большего потока воздуха.
Предназначен только для бездорожья.
Дополнительная информация
Вес | 2,0 фунта |
---|---|
Размеры | 5 × 5 × 5 в |
Уточните параметры поиска
show block helper
- Системы воздухозабора
- Компоненты двигателя и датчики
- DPF, выхлопные системы и коллекторы
- Подающие насосы, AirDog и аксессуары
- FICM и IDM
- Присадки к топливу и маслу
- Воздушные, топливные, масляные, охлаждающие фильтры и аксессуары
- Комплекты прокладок, шпилек и комплекты болтов
- Свечи накаливания и контроллеры
- Масляные насосы, маслоохладители и компоненты
- Инъекционные насосы и принадлежности
- Форсунки и аксессуары
- Комплекты охладителя PMD и FSD для дизельного топлива
- Высокопроизводительные продукты и программисты
- Компоненты трансмиссии и трансмиссии
- Турбокомпрессоры и компоненты
- Система охлаждения, промежуточный охладитель и компоненты
- Стартеры и генераторы
- Рельсы высокого давления, линии и компоненты
Марки
БрендыAC Delco aFe AirDog AIRTEK Airtex Alliant Power ARP Baja Designs Banks Power BD Power Borg Warner Bulletproof Diesel Bully Dog Cardone Carter CATERPILLAR Crude Diesel Cummins Delphi Denso Deviant Diamond Eye DieselRX Dipaco Dorman E-ZOIL Edge EngineTech FASS Fel-Pro Fleece Performance Fluidampr Garrett Gates Gator Крепеж GB Reman General Motors GPD Hamilton Cams Holset JMS-Chip USA Mahle MBRP Merchant Automotive Mishimoto Mopar MotoRad Motorcraft Navistar OEM PacBrake PAI Parts Master Pensacola Diesel PPE Performance ProMaxx Performance Pure Power Racor Redline REV-X ReVette Турбокомпрессоры RotoMaster S&B Фильтры SCT Stanadyne Standard Motor Products (SMP) Stigan Superchips TYC Victor Reinz WIX
Найти запчасти для
Снятие/установка корпуса дроссельной заслонки :: Измерение расхода воздуха/ускорение :: Управление двигателем :: Управление силовым агрегатом внутреннего сгорания :: Силовой агрегат :: Руководство по ремонту Honda Fit 2007-2022 :: Второе поколение (2007-2022)
Снятие/установка дроссельной заслонки :: Дозирование воздуха/ускорение :: Управление двигателем :: Управление силовым агрегатом внутреннего сгорания :: Силовой агрегат :: Руководство по ремонту Honda Fit 2007-2022 :: Второе поколение (2007-2022) Второе поколение (2007-2022 гг. ) / Honda Fit 2007-2022 гг. Руководство по ремонту / Силовой агрегат / Управление силовым агрегатом внутреннего сгорания / Управление двигателем / Расход воздуха / Ускорение / Снятие / установка дроссельной заслонкиосторожность |
Не вставляйте пальцы в установленный корпус дроссельной заслонки, когда вы поверните ключ зажигания в положение ON (II) или когда ключ зажигания находится в положении НА (II). В противном случае вы серьезно повредите пальцы, если срабатывает дроссельная заслонка. |
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы заменяете или чистите корпус дроссельной заслонки, начните с шага 1. Если вы временно снимаете корпус дроссельной заслонки, начните с шага 4.
Подключите HDS к DLC при остановленном двигателе.
Выберите МЕНЮ ПРОВЕРКИ на HDS.
Выполните ПРОВЕРКУ ПОЗИЦИИ TP в ПРОВЕРКЕ ETCS.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
Снимите воздухоочиститель.
Снимите зажим жгута (А).
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки (В) и продувку адсорбера EVAP. разъем клапана (С).
Отсоедините и заглушите шланги перепуска воды (D) и продувочный шланг (E).
Снимите корпус дроссельной заслонки (F).
Снимите трубку продувки (G), шланги перепуска воды и шланг продувки. из корпуса дроссельной заслонки.
Установите детали в порядке, обратном снятию, с новой прокладкой (H), затем заполните радиатор охлаждающей жидкостью двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы замените или очистите корпус дроссельной заслонки, перейдите к шагу 12.
Если вы не заменяли или не чистили корпус дроссельной заслонки, эта процедура полный.
Будьте осторожны, чтобы не уронить и не повредить пластины (I).
Совместите метки (J) на шланге и корпусе дроссельной заслонки, затем вставьте шланг. Убедитесь, что зажим (K) расположен, как показано на рисунке.
Совместите метку (L) на шланге, как показано, затем вставьте шланг. Делать убедитесь, что зажим (M) расположен, как показано на рисунке.
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Сбросьте ECM/PCM с помощью HDS.
Выберите ETCS TEST в МЕНЮ ПРОВЕРКИ с помощью HDS.
Выберите TP POSITION CHECK, затем очистите положение дроссельной заслонки (TP) усвоенная ценность.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
Включите зажигание в положение ON (II) и подождите 2 секунды.