Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Chevrolet Niva | Снятие раздаточной коробки

Chevrolet Niva

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

Снятие раздаточной коробки

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала (см. Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала).
Отсоединяем от раздаточной коробки гибкий вал привода спидометра (см. Снятие гибкого вала привода спидометра), а для автомобиля ВАЗ-21214 еще и датчик скорости (см. Снятие датчика скорости).
Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки (см.

Снятие карданного вала).

Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.

Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.

Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.

При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.

Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.

Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Помечаем на кузове положение двух кронштейнов подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов (см. Снятие кронштейна подвески раздаточной коробки).

Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.

Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки (см.

Снятие промежуточного вала).
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.
После установки ее необходимо отцентровать. Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку, добиваемся устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.

Реклама

Ремонт раздатки Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Chevrolet
  • Niva
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт раздатки

4,8 из 5 30 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт раздатки Chevrolet Niva в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Chevrolet. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Ремонт раздатки Шевроле Нива ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Chevrolet Niva

Замена раздатки (раздаточной коробки) Chevrolet Niva

Замена цепи раздатки Chevrolet Niva

Замена подшипников раздатки Chevrolet Niva

Замена масла в раздатке Chevrolet Niva

Диагностика раздатки Chevrolet Niva

Замена сальников раздатки Chevrolet Niva

Специализированный автосервис Chevrolet

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Chevrolet до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Chevrolet Niva и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Chevrolet Niva до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт раздатки Chevrolet Niva цена:

  • Раздатка

    Ремонт раздаточной коробки (раздатки)

    от 11 200 ₽

    Замена раздатки (раздаточной коробки)

    от 6 400 ₽

    Замена раздатки

    от 6 400 ₽

    Замена масла в раздатке

    от 800 ₽

    Замена цепи раздатки

    от 4 000 ₽

    Замена сальников раздатки

    от 1 600 ₽

    Замена подшипников раздатки

    от 4 000 ₽

    Диагностика раздатки

    Бесплатно при ремонте

    Замена масла в раздаточной коробке

    от 800 ₽

ДИАГНОСТИКА Chevrolet Niva за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Мичуринский

ул.

Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр. 8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Как установить раздаточную коробку Шевроле Нива. Сделай сам механик. Ваш автомобиль в ваших руках. Все о ремонте автомобилей.

Главная / Шевроле / Нива /

Мастер по трансмиссии

Энтони Эрнандес

Задавшись вопросом, как заменить раздаточную коробку в своем автомобиле, вы можете посмотреть видеоурок, как установить раздаточную коробку своими руками!

Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!

Как Шевроле Нива 2020 едет по снегу?

Вождение Chevrolet Niva по снегу на шинах Cooper Discoverer AT3 4S И это определенно не так хорошо на гололедице, потому что нам приходится сбрасывать большой вес от скорости до остановки. Но в глубоком снегу это абсолютный чемпион.

Когда следует использовать 4WD на Chevrolet Niva 2005 года?

Когда использовать…

  1. Когда вам нужен больший крутящий момент (мощность) для тяжелой тяги на малых скоростях
  2. Когда вы поднимаетесь по крутому склону на низкой скорости и вам нужна дополнительная мощность
  3. Когда вы спускаетесь с крутых склонов с тяжелым грузом, пониженная передача помогает при торможении двигателем
  4. Не используйте 4LO, чтобы отцепиться от грязи и снега

Что такое раздаточная коробка Шевроле Нива 2022?

Что такое раздаточная коробка? Несколько моделей Chevrolet Niva были разработаны с возможностью полного привода. Это означает, что у них есть раздаточная коробка, которая передает мощность двигателя от трансмиссии на все четыре колеса. Раздаточная коробка важна, потому что она делает ваш автомобиль полноприводным.

Низкий диапазон Шевроле Нивы?

Cayenne оснащен сложной системой постоянного полного привода с 62-процентным разделением заднего и 38-процентного переднего привода, а также пониженным диапазоном с респектабельным передаточным числом 2,71. В сочетании с системой управления тягой Chevrolet Niva вы получаете очень стабильную систему тяги.

Как узнать, что моя цепь раздаточной коробки неисправна на Шевроле Нива?

Контрольные признаки неисправности раздаточной коробки

  1. Скрежет при переключении передач
  2. Трудно оставаться в режиме 4WD
  3. Полный привод не включается или не выключается
  4. Скрип, рычание или жужжание, меняющиеся в зависимости от скорости автомобиля
  5. Подсветка контрольной лампы 4WD на приборной панели

Как снять раздаточную коробку на Evo 8?

Ваш браузер не может воспроизвести это видео. — Машина въезжает через моторный отсек. И вы можете видеть, как я ослабляю болты, которые крепят раздаточную коробку к коробке передач.

Снятие раздаточной коробки EVO // Раздаточная коробка ACD // Chevrolet Niva .

Как проверить трансмиссионное масло в раздаточной коробке Шевроле Нива?

Как проверить уровень жидкости в раздаточной коробке — выкл. Просто взломай это. Возьми это. Тогда, если он полон, вы увидите немного жидкости вроде 12.

Сколько стоит ремонт раздаточной коробки?

Сколько стоит восстановленная раздаточная коробка? В среднем стоимость восстановленной раздаточной коробки зависит от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость рабочей силы для его установки добавляется к цене устройства и обычно составляет от 400 до 800 долларов.

Что означает 4А в Chevrolet Niva Expedition 2007 года выпуска?

4A (4X4 AUTO) Обеспечивает полный привод с электронным управлением и передачей мощности на передние и задние колеса, по мере необходимости, для увеличения тяги.

Что происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя?

Распространенным признаком неисправности раздаточной коробки являются проблемы с переключением между диапазонами передач. Хотя эта проблема может быть вызвана такими вещами, как низкий уровень жидкости или повреждение соединения, обычно это указывает на внутреннюю неисправность раздаточной коробки.

Добавить комментарий

Отзыв о том, как починить раздаточную коробку на Chevrolet Niva:

Проверка работоспособности переключателя света заднего хода на Jinbei S50 4×4

Установка датчика давления масла на Toyota-Guangzhou Yaris

Как проверить работоспособность стопорного кольца Volkswagen-SVW Tiguan L работает

Как заменить воздушный фильтр GMC Sierra 1500 Crew Cab Pickup

Куда доливать тормозную жидкость на Dongfeng Joyear

Замена тормозной жидкости на Changhe Furuida M50

Снятие уплотнения распределительного вала на Mazda-FAW CX-4 4WD

Проверить, работает ли переключатель света заднего хода на Chevrolet Sail

Как проверить, работает ли пружинное сиденье Saab 9-3

Как узнать, работает ли толкатель распредвала на Ssangyong Tivoli плохой

Как установить уплотнитель заднего стекла на Roewe 750

Как снять крепление выхлопной трубы на Mercury Montego

Разница между 4WD и AWD

Производители автомобилей часто рекламируют характеристики автомобиля, чтобы привлечь внимание рынка, и это часто приводит к тому, что в рекламе используется какофония аббревиатур и модных словечек, чтобы ослепить и сбить с толку потенциального покупателя. Это может быть особенно очевидно при взгляде на трансмиссии. Термины «полный привод», «полный привод», «полный рабочий день» и «неполный рабочий день» широко используются, но что они на самом деле означают? Они все одинаковые, то есть все колеса ведущие или есть еще что-то? Давайте углубимся в технологию и узнаем.

Part-Time 4WD

Part-Time Полный привод — это простейшая система, которая чаще всего встречается на старых внедорожниках, таких как джипы, Land Cruiser и Land Rover до начала 1990-х годов, а также на пикапах. и другие тяжелые приложения. В этих автомобилях двигатель передает свою мощность на раздаточную коробку, которая передает равный крутящий момент на передний и задний дифференциалы и, по сути, связывает их первичные валы вместе. Это хорошо для скользких внедорожных ситуаций, так как некоторый крутящий момент постоянно передается на обе оси. Однако у этой системы есть недостаток, заключающийся в том, что она не может постоянно двигаться в режиме полного привода. Когда передний и задний дифференциалы вращаются вместе, любая разница в скорости вращения между передними и задними колесами — например, из-за поворота или неравномерного износа шин — может вызвать проблему. Приводной вал, идущий к одному дифференциалу, хотел бы провернуться дальше, чем к другому, проблема, известная как 9.0131 заводиться.

Системы полного привода, работающие неполный рабочий день, часто используются в старых внедорожниках и грузовиках, таких как Suzuki Samurai, ранние модели Land Cruiser и джипы.

Завод приводит к поломке или поломке компонентов раздаточной коробки. Таким образом, эти системы следует использовать только в режиме полного привода на рыхлых поверхностях, где шины могут немного проскальзывать, чтобы избежать закручивания в трансмиссии. Следовательно, они называются системами с неполным приводом на четыре колеса , поскольку раздаточная коробка может быть переведена в режим 2WD, передавая мощность только на одну ось для движения по дорогам с твердым покрытием. Это позволяет избежать проблемы с заводыванием, но означает, что эти системы действительно увеличивают сцепление с дорогой только при движении по бездорожью по грязи, песку или снегу.

Эти системы также часто включают в себя «понижающую» передачу в раздаточной коробке, которая понижает передаточное отношение к колесам, позволяя создавать гораздо больший крутящий момент на шине и автомобиль движется медленнее. Это очень полезно в ситуациях с низким сцеплением и при попытке медленно преодолевать сложные трассы, полные препятствий и колеи.

Полный привод или постоянный полный привод

Очевидно, что в некоторых ситуациях желательно управлять всеми четырьмя колесами автомобиля даже на герметичных поверхностях с высоким сцеплением. Таким образом, решение проблемы закручивания трансмиссии заключается в установке третьего дифференциала в автомобиле между передней и задней осями вместо раздаточной коробки. Этот межосевой дифференциал может учитывать разницу в скорости вращения между передней и задней осями, что позволяет управлять всеми четырьмя колесами даже на дорогах с твердым покрытием.

AWD чаще встречается в автомобилях, похожих на автомобили, а также в более современных внедорожниках. В последнем случае используются блокировки межосевого дифференциала или дифференциалы повышенного трения для обеспечения хороших внедорожных характеристик.

Однако у этого есть недостаток, заключающийся в том, что система может передавать на одну ось только такой же крутящий момент, как и на другую, из-за того, как работают дифференциалы. Таким образом, например, если передние колеса проскальзывают, задняя ось будет получать столько же крутящего момента, сколько и передняя, ​​и, таким образом, автомобиль не сможет увеличить сцепление с дорогой.

Для решения этой проблемы используются различные решения. Внедорожники, такие как современные Land Cruiser и Range Rover, будут иметь отключаемую блокировку межосевого дифференциала, позволяющую при необходимости передавать одинаковый крутящий момент на обе стороны. В качестве альтернативы, любой из множества дифференциалов повышенного трения может быть установлен в месте расположения межосевого дифференциала, что позволяет распределять крутящий момент в зависимости от условий. Эти системы менее приспособлены для бездорожья, но менее требовательны к типичным условиям вождения. Чаще всего они устанавливаются в автомобилях, предназначенных для использования на дорогах, но иногда в скользких условиях, таких как снег и лед. Они также используются в спортивных автомобилях с приводом на все четыре колеса, чтобы максимально эффективно снизить мощность для более быстрого ускорения и лучшего сцепления с дорогой.

Системы на базе переднего привода

Другим типом популярных систем полного привода являются системы на основе переднего привода, в первую очередь система Haldex, используемая во многих небольших автомобилях. Они чаще всего устанавливаются в хэтчбеках с высокими характеристиками таких брендов, как Volkswagen, Audi и Mercedes. Системы работают с типичной переднеприводной компоновкой двигателя и трансмиссии с дополнительным приводным валом, который идет к специальной муфте, которая затем соединяется с задним дифференциалом. В нормальных условиях муфта, содержащая пакеты фрикционов, остается разомкнутой, не передавая крутящий момент на задние колеса. Однако в условиях, когда передние колеса начинают проскальзывать и вращаться быстрее, чем задние, пакет фрикционов постепенно включается, передавая до 50% крутящего момента на задние колеса. Пакет сцепления предназначен для работы с различными уровнями проскальзывания, что позволяет передавать различное количество крутящего момента на заднюю часть, обычно где-то от 100: 0 вперед назад до полного разделения 50: 50. Систему Haldex часто высмеивают и называют «фальшивым приводом», поскольку она включается только в таких условиях. Однако можно задействовать систему вручную с помощью взломанных контроллеров.

Haldex AWD чаще всего встречается на мощных хэтчбеках, хотя эта технология также используется и на среднемоторных суперкарах.

Эти системы также используются в автомобилях с задним приводом, таких как Bugatti Veyron и Lamborghini Aventador. Концепция та же, но поскольку эти автомобили имеют среднее расположение двигателя, муфта вместо этого устанавливается на переднюю ось, а задняя ось получает большую часть крутящего момента в большинстве условий.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *