Снятие торпедо с Галант 8
Много причин могут потребовать снятия торпедо и если у вас одна из них, то давайте разбираться как это сделать.
Первым делом откручиваем болтики на ручке АКПП (если у вас МКПП, то см. следующий шаг)
Откручиваем ручку против часовой
Поддеваем и снимаем нижнюю панельку центральной консоли.
Тут защелка.
Далее аккуратно тянем на себя центральную консоль в местах креплений.
Откручиваем держатель магнитолы.
Далее снимаем стопор бардачка.
Вот он такой.
Тянем правый край бардачка вбок выводя стопор и затем опускаем бардачок вниз.
Откручиваем болтики, которые его держат и снимаем.
Далее начинаем искать все видимые болтики-винтики и откручивать их.
Тут.
Тут.
И тут.
Тянем на себя и отщелкиваем боковушку.
Вынимаем пистончики снизу.
Откручиваем все видимые болтики.
Далее тут болтик.
Тут болтики крепления подлокотника к торпедо.
Теперь пересаживаемся и готовимся снимать все эти штуки.
Откручиваем низ.
Снимаем мелкий бардачок, потянув на себя.
Через дырку выдавливаем панель с кнопками.
Снимаем разъемы.
Откручиваем болтик
Шуруп.
Откручиваем болтик внизу и тянем верхнюю часть панели на себя, тем самым выщелкивая из крепления.
Также выщелкиваем и левую сторону.
Откручиваем тросик капота. Вот шурупы.
Под крестовую отвертку.
Далее тут шурупы.
Тут.
И снимаем ее вниз и вперед к морде машины. Предварительно отодвиньте сиденье.
Тут болтик.
И тут болтик.
И вот здесь.
Далее вынимаем часы, потянув вверх. ОСТОРОЖНО разъем! Не вырвите его!
Вот он — малыш.
Далее снимаем центральные воздуховоды. Снизу видна проводка кнопки аварийки и защелки.
Вытаскиваем.
Отключаем разъем кнопки. Будьте осторожны — не выломайте кнопку.
Вот так оно выглядит.
Вот.
Далее откручиваем винты маски щитка приборов.
И тащим низы на себя в этих местах.
Когда маска подалась, ищем разъемы и отключаем. Тут.
И тут.
Далее шурупы приборки. Тут.
И тут.
Цепляем приборку и тянем на себя. За ней видим полость с проводами.
Тут еще два болта.
Далее самое важное — снятие воздуховодов. Очень рискованная стадия т.к. пластик хрупчает с годами и есть риск все поломать. Поворачиваем воздуховод вниз и вытаскиваем.
Вот как выглядят его крепления.
Вот как там без него.
Тут обратные защелки. Будьте с ними осторожны!
Вот как они выглядят снаружи.
Вот такой он — блок воздуховода.
За ним болт. Такой же и слева.
Поворачиваем воздуховод и тянем на себя.
Под воздуховодом скрывается болтик. Откручиваем.
Далее откручиваем торсами рулевую подушку безопасности. Тут.
И вот тут.
Принимаем ее и отключаем проводку за ней.
Вот тут.
Далее надо открутить руль. НО велика вероятность, что вам это не удастся. Тогда будем опускать всю рулевую колонку.
Откручиваем кожух.
Аккуратно отщелкиваем его.
Вот так он выглядит отщелкнутым.
Тут два болта крепления колонки.
И еще два под кожухом.
Далее снимаем подлокотник. Начнем отсюда.
Затем с другой стороны.
Открываем сам подлокотник.
Вынимаем ящик.
Под ним болты. И лампочка.
Отсоедините проводку лампочки, а то рванете еще.
Выдавливаем снизу подстаканник.
Снимаем разъем с блока кнопок подогрева сидений.
Тут еще винт. Далее можно будет снять весь тоннель подлокотника.
Ручка АКПП снимается опционально.
Тут разъем.
И тут.
Не забудьте, кстати, отключить подушку пассажира. ну и осмотреть на предмет болтов, которые там я мог пропустить в этой статье. Кстати, будьте осторожны с ручником, если он у вас кожаный. Замотайте малярным скотчем.
Далее тянем на себя и аккуратно снимаем. Лучше вдвоем с напарником. Вот так торпедо выглядит сзади.
Всем удачи!
Снятие и установка панели (торпедо) Гранты
Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг торпедо (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Granta своими руками. |
Снятие панели (торпедо) Лада Гранта
Необходимый инструмент: плоская и крестообразная отвертка, торцовая головка «на 13» и «на 24», маркер.
Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами). Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.
Снять центральную накладку панели (торпедо). Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.
Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.
Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку.)
Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).
Снять комбинацию приборов. Затем..
Вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.
Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).
Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.
Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя. |
Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.
Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11. 14). |
- Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.
- Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.
- И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.
Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Lada Granta.
Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):
Установка панели (торпедо) Лада Гранта
Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:
До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.
- После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)
- Вверните винты крепления со стороны салона.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?
Ключевые слова:
- панель гранты
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Tech Wiki — Удаление приборной панели : Datsun 1200 Club
Из энциклопедии Datsun 1200 Club
Datsun 1200 | Последние изменения | Изменить эту страницу | История страницы | Переключиться в режим MediaWiki
Специальные страницыДвойные перенаправленияСломанные перенаправленияСтраницы устранения неоднозначностиВойти / создать учетную записьНастройкиМой список просмотраПоследние измененияЗагрузить файлСписок файловГалерея новых файловСписок пользователейСтатистикаСлучайная страницаПотерянные страницыСтраницы без категорийНекатегоризированные категорииНеиспользуемые категорииНеиспользуемые файлыТребуемые страницыТребуемые категорииСамые связанные со страницамиСамые связанные с категориямиСтатьи с наибольшим количеством категорийСамые связанные с изображениямиСтатьи с наибольшим количеством ревизийКороткие страницыДлинные страницыНовые страницыСамые старые страницы индексСписок заблокированных IP-адресов и имен пользователейИсточники книгКатегорииЭкспорт страницВерсияСистемные сообщенияЖурналыПоиск MIMEСписок редиректовПопулярные страницыПоиск Версия для печати | Отказ от ответственности | Политика конфиденциальностиКатегория: Электрическая система кузова
Nissan называет приборную панель в сборе «Приборной панелью». Оба типа с квадратной колеей (Стандарт) и круглой колеи (Делюкс) удаляются одинаково.
|
Содержимое
|
[править]
Приборная панель (приборная панель) крепится к брандмауэру тремя винтами сверху и болтами с каждой стороны снизу.
Шестидесятый болт находится в нижней части приборной панели.Альбом нажмите для просмотра
Верхние винты доступны рядом с ветровым стеклом. Для их снятия/установки можно использовать отвертку Philips с прямым углом.
Альбом нажмите для просмотра
Три верхних кронштейна приварены к брандмауэру
Альбом нажмите для просмотра
Верх Центральный кронштейн находится прямо над нагревателем
Альбом нажмите для просмотра
[править]
Приборная панель в сборе (на фото слева)
Альбом нажмите для просмотра
Вам потребуется снять приборную панель в сборе, чтобы снять приборную панель, устранить неполадки в проводке или заменить/смазать тягу стеклоочистителя. Наличие приборной панели облегчает замену радио, но вы также можете сделать это, только сняв перчаточный ящик, чтобы получить доступ. Также намного проще установить тахометр после снятия приборной панели, но опять же, это можно сделать, потянувшись под приборной панелью.
Было бы неплохо пометить каждый провод, который вы удаляете, клейкой лентой. Напишите на ленте, для чего нужен провод, чтобы, когда будете вставлять приборку, знать, какой провод куда идет. Это особенно важно для всех зеленых проводов (мигалки и провода педали тормоза). Если вы застряли, см. статью «Проводка», но имейте в виду, что цвета проводов различаются в зависимости от года выпуска.
Проще всего снять всю торпедо (с датчиками, магнитолой и т.д.) после отделения жгута проводов от брандмауэра. Я сделал это, сняв провода с приборной панели/датчиков и т. д. и оставив жгут проводов в машине, но намного проще сначала отделить жгут от машины, а затем снять все это целиком.
Пластиковый кожух рулевой колонки или руль снимать не нужно, хотя и рекомендуется, чтобы кожух не сломался при маневрировании приборной панелью.
[править]
Обзор
Вот ОСНОВНОЙ ОБЗОР шагов:
- Отсоединить аккумулятор
- Отсоединить разъемы жгута проводов салона от жгута проводов
- Отсоединить динамики магнитолы и антенный кабель
- Извлеките лоток для пакетов, если он установлен
- Отсоединить трос спидометра от задней части приборной панели
- Отключение управления отопителем
- Открутить приборную панель
- Потяните блок назад, а затем наружу через пассажирскую дверь
[править]
Подробные шаги
Вот ПОДРОБНЫЕ ШАГИ:
Шаг 1
- Отсоедините аккумулятор. В приборной панели есть живая сила, так что это важно. От аккумулятора нужно отсоединить только отрицательный кабель.
- Протянуть руку под приборной панелью и открутить трос спидометра от корпуса
- Открутить перчаточный ящик
- Откройте дверцу перчаточного ящика, затем открутите два маленьких нижних винта и два больших верхних винта. Оставьте защелку запертой. Вытащите коробку сзади.
- Снимите круглый зажим, удерживающий поворотный рычаг дверцы перчаточного ящика. Затем удалите маленький пластиковый прямоугольник. Затем установите дверь в безопасное место, она легко царапается
- Снимите два болта с головкой на 12 мм, которые крепят рулевую колонку к приборной панели. Колонка немного свисает, этого достаточно, чтобы снять черту.
- Снимите трубки отопителя-антиобледенителя (просто вытяните их)
- Снимите пепельницу
- На передней стойке со стороны водителя отсоедините провод дверного выключателя и, если есть, провода динамика
- Отсоедините разъем замка зажигания и — если есть — два провода АСС
Шаг 2
- Отсоедините два разъема переключателя указателей поворота, зеленый провод указателя аварийной сигнализации (но не белый провод), два провода переключателя педали тормоза (GY) и два провода указателя поворота (GW, GL).
- Альбом нажмите для просмотра
- №2, №4 — разъемы аварийной сигнализации и указателя поворота
- Отсоедините провода динамика (L/серый) и провод антенны через отверстие в перчаточном ящике.
- Отсоедините проводку пассажирского угла (проводку дверного выключателя и вилки, проходящие через брандмауэр)
- Отсоедините два провода нагревателя (черный, синий/белый)
- Снимите три крепежных винта на приборной панели (видны через лобовое стекло)
- Альбом нажмите для просмотра
- Будьте осторожны, это головка Philips, которую легко снять. Используйте короткую или L-образную отвертку № 1.
- Альбом нажмите для просмотра
- ПРИМЕЧАНИЕ: центральный нижний болт отсутствует на некоторых/всех приборных панелях.
- Снимите болты крепления приборной панели к передней стойке: один слева внизу приборной панели, другой справа. головка 10 мм
- Альбом нажмите для просмотра
- Разъем приборной панели к стойке (крайний справа, под № 3)
- Осторожно вытащите приборную панель из брандмауэра. Убедитесь, что рычаги управления отопителем вышли из паза.
- Осторожно и медленно вытяните приборную панель из двери пассажира. При этом убедитесь, что провода и управление нагревателем свободны.
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра
[править]
Теперь, когда у вас есть тире, самое удобное время для следующих задач:
- Затянуть шланги отопителя (четыре хомута: три с одной стороны, один с другой)
- Убедитесь, что все индикаторы приборной панели работают (см. статью «Проводка»).
- Протрите пыль с брандмауэра, блока педалей, блока нагревателя и т. д.
- Смажьте тягу стеклоочистителя. Это система типа Heim-joint / Rose-joint. Просто нанесите на него немного смазки общего назначения и сотрите излишки.
- Выровняйте воздуховоды оттайки приборной панели. У меня был зазор 1/8. Ослабляя, перемещая и снова затягивая, я получил гораздо лучшее уплотнение. Надеюсь, теперь обогреватель будет лучше размораживать/размораживать.
- Прочистить каналы отопителя (по желанию)
- Смазка оси педали
- Смазать механизм открывания капота (рычаг капота)
- Смажьте узел рычага отопителя (сухая смазка) и тросы
- Смазка шарнира педали акселератора
- Промыть приборную панель мягким моющим раствором
- Снимите панель приборов и покрасьте ее виниловой краской/краской для обивки мебели
- матовый черный или полуглянцевый?
- POST чёрный satinschwarz
[править]
Если вам нужно…
Накладка приборной панели крепится восемью маленькими винтами внутри приборной панели (четыре вверху, четыре внизу).
Но сначала нужно снять «Крышку кластера» (манометр в сборе)…
[править]
Крышка кластера удерживается на месте в основном ручками (Радио, Переключатель стеклоочистителя, Переключатель освещения и Дроссель).
Основное: Снятие и замена крышки кластера
[править]
Это на самом деле самая сложная часть . ..
Установите панель приборов на место через дверь пассажира:
- Поместите приборную панель в общую зону, затем убедитесь, что рычаги нагревателя проходят через прорези, прежде чем полностью установить ее на три кронштейна брандмауэра.
- Нижняя часть приборной панели помещается между педальным блоком и кронштейнами рулевой колонки.
- Самым сложным для меня было закрутить два болта управления отопителем. Они прикручены за приборной панелью, поэтому зеркало полезно. Если радио отсутствует, это упрощает задачу. В любом случае снимите основание пепельницы (три винта), чтобы можно было дотянуться до узла рычага. Используйте крестообразную отвертку № 1 (большую), чтобы не сорвать головки болтов.
- Подсоедините провода
- Вставьте три крепежных винта в верхней части приборной панели, не затягивая
- Вставьте правый и левый болты крепления приборной панели к передней стойке, затем затяните винты верхней части приборной панели.
- Замените и затяните два болта рулевой колонки с головкой на 12 мм.
- Протянуть руку под приборной панелью и вкрутить трос спидометра в заднюю часть корпуса.
- Подсоедините аккумулятор, проверьте свет и зажигание
Снятие приборной панели
Теперь мы подходим к сложной части: снятию верхней крышки приборной панели. У меня такое чувство, что я удалил намного больше, чем должен был. Вы, вероятно, можете оставить всю проводку, динамики, воздуховоды и панель замка перчаточного ящика под крышкой приборной панели, если вы отсоедините правильные разъемы. Это сэкономит вам некоторое время и значительно облегчит установку всего на свои места. Поскольку я удалил все это, я задокументирую это таким образом, но я настоятельно рекомендую срезать углы, где это возможно, при удалении материала.
Чтобы удалить остатки из перчаточного ящика со стороны пассажира, сначала открутите винт, удерживающий верхнюю крышку:
Вытащите его и снимите проводку к фаре.
Деревянная панель крепится к приборной панели пластиковой гайкой 9 мм. Если лечь на спину под приборной панелью, то ее просто видно.
Когда гайка отвинчена, выдвиньте панель.
Чтобы снять панель перчаточного ящика со стопорным штифтом, удалите четыре винта, как показано на рисунке ниже. Те, что отмечены красным, предназначены непосредственно для панели, тот, что отмечен зеленым, — для дополнительной скобки за приборной панелью, которую вы также можете удалить сейчас.
Снимите электрический разъем выключателя освещения перчаточного ящика.
Теперь, когда левая сторона почти полностью разобрана, переходим к стороне водителя.
Чтобы снять руль, подденьте логотип bmw (здесь нет подушек безопасности…), открутите открытую гайку 22 и ключом в замке зажигания снимите руль.
Подденьте крышку динамика с левой и правой стороны приборной панели…
…и отвинтить винты и проводку
Приборный щиток можно снять, отвинтив два винта в верхней части и удалив все заглушки в задней части щитка приборов. Лучше всего положить тряпку на рулевую колонку, иначе вы поцарапаете пластик… поверьте мне, я знаю 🙁
Вытолкните два переключателя света и отсоедините их разъемы. Диммер комбинации приборов может оставаться в крышке приборной панели, поэтому необходимо отсоединить его разъем.
Теперь вы можете удалить небольшой кусочек деревянной накладки между рулевой колонкой и магнитолой. Лучший способ добраться до #9пластиковая гайка проходит через отверстие, которым раньше была комбинация приборов.
Я полагаю, вы все знаете, как отключить радио. Чтобы снять OBC, потяните за рычаг сбоку рамы, и он вылетит.
Если у вас есть фейдерный переключатель, выдвиньте его сзади.
Теперь мы можем снять рамку OBC/радио, открутив три показанных винта и разрезав хомут на разъеме OBC.
Теперь крышка приборной панели свободна. Снимите черную декоративную панель, закрывающую верхние винты крышки приборной панели,
открутите 3 винта, которые крепятся к белым кронштейнам.
и отверните винты воздуховода, чтобы придать им некоторую гибкость.
Снимите центральную воздушную решетку. Снимите разъем светодиода DWA. И открутите 3 винта на центральном воздуховоде.
Теперь снимаем разъем к центральным дефлекторам:
Отверните винты на нижней стороне крышки приборной панели.
Открутите четыре 10-мм болта под приборной панелью. Их по 2 с каждой стороны.
После обрезки всех стяжек, удерживающих проводку на крышке, попросите кого-нибудь помочь вам снять крышку с автомобиля и хранить ее в надежном месте, так как вы, вероятно, не вернете ее сегодня 🙂
Обновление — простой способ: У меня была эта идея, я проделал много работы в последний раз, когда снимал крышку приборной панели. Поскольку других увлечений у меня нет, я снова снял крышку приборной панели. На этот раз верхняя часть была снята примерно через 20 минут. Я удалил все разъемы под перчаточным ящиком со стороны водителя, рулевым колесом, комбинацией приборов, жгутом проводки IHKA, проводкой парковочной вентиляции к панели управления IHKA и проводкой динамика к динамикам за кик-панелями.