Нива Моноблок. Описание. Инструкция по установке.
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи
- Назначение
- Устройство
- Устройство моноблока Нива
- Принцип работы
- Особенности, преимущества
- Состав комплекта
- Презентация
- Установка
Назначение.
Нива имеет более сложную трансмиссию для реализации полного привода. Из-за большего количества агрегатов она уступает в комфорте, динамике, экономичности и надежности автомобилям с приводом на одну ось. Основной причиной этих недостатков является большое количество вращающихся деталей, некоторые из которых работают в очень плохих условиях. В частности, промежуточный вал передающий вращение от КПП на РК . Из-за появления различных сил при работе, эти агрегаты имеют большую степень движения относительно друг друга, в следствии чего, шарнир промвала, а также шарниры карданных приводов мостов, начинают работать в условиях сильнейших нагрузок, доходящих до критических.
При этом нарушается их правильная работа, что приводит к проявлению вышеуказанных недостатков (шумы, вибрации, повышенный расход, ранний выход из стоя агрегатов). Данная разработка предназначена для избавления автомобиля Нива от этих недостатков.
Устройство.
Комплект «моноблок» представляет собой совокупность деталей, в комплексе улучшающий условия работы трансмиссии. Основной деталью является пространственный кронштейн, который жестко соединяет два агрегата, КПП и РК, образуя при этом единый механизм. При этом выходные валы данных агрегатов точно позиционируются относительно друг друга. Крепление кронштейна к агрегатам производится посредством болтового соединения к имеющемся крепежам, без вмешательства в конструкцию агрегатов. Благодаря тому, что агрегаты лишены взаимного перемещения, промежуточный вал выполнен в виде цельного вала, без использования шарнира. Из-за увеличения величины нагрузки на опоры РК, и изменения их характера, опоры РК применены более мощные. Также, для увеличения несущей способности креплений опор, применены усилители.
Применением данных деталей достигается более правильная работа всей трансмиссии:
- исключается появление пиковых нагрузок на валы агрегатов и детали карданных соединений;
- эксплуатация автомобиля становиться более комфортной, так как исключается появление вибраций и шумов;
- улучшается динамика и снижается расход топлива;
- увеличивается ресурс и надежность автомобиля.
Устройство моноблока Нива.
- Кронштейн. Пространственная стальная деталь, собранная с помощью сварки из фигурных листовых деталей. Имеет отверстия с двух сторон для крепления к агрегатам и большие технологические окна для установки и обслуживания.
- Промвал. Стальная точеная деталь, которая предназначена заменить промвал с шарниром. Также имеет крепления к выходным валам агрегатов (КПП и РК).
- Усиленные опоры РК. Это опоры похожей конструкции, но имеют большую несущую способность и большую способность вибропоглащения.
Для применения в данной конструкции использованы переходные втулки. - Усилители крепления опор. Это гнутые листовые стальные детали, имеющие форму, повторяющую форму днища автомобиля. Имеют отверстия для закрепления на днище авто и крепление для опор РК.
Принцип работы моноблока.
Кронштейн в любых режимах и нагрузках удерживает два агрегата (КПП и РК) в точном, неизменном положении относительно друг друга. Бесшарнирный промвал из комплекта, как и родной промвал с шарниром, передает вращение от КПП на РК, но при этом нет потерь энергии. Опоры РК воспринимают на себя возросший вес всего агрегата, так как опора КПП в данном случае упраздняется . При этом конструкция опор такова, что они способны гасить вибрацию которая приходит от силового агрегата. Усилители крепления опор воспринимают на себя возросшую нагрузку от агрегата и распределяют ее по днищу кузова, при этом являясь и усилителем пола автомобиля.
По сравнению с существующими аналогами имеет следующие преимущества:
- Нет изменения в агрегатах, можно все вернуть в «стандарт».

- Нет смещения агрегатов, карданы остаются стандартные.
- Легкость монтажа. Не нужны спец.инструменты или доп.оборудования. В комплект входит установочная лебёдка с ремнём.
- Не уменьшается дорожный просвет авто (при сравнении с так называемыми «подрамниками»).
- Применены стандартные, серийные детали
- Наличие эластичной муфты.
Моноблок Нива, серия «Трофи». Состав комплекта:
- Кронштейн соединительный — 1шт
- Вал без шарнирный -1шт
- Муфта эластичная( шевинива оригинал) — 1шт
- Подушка агрегата (ваз 10 оригинал) — 2шт
- Втулка переходная подушки — 2шт
- Гайка переходная подушки — 2шт
- Пластина усиливающая правая — 1шт
- Пластина усиливающая левая — 1шт
- Защита — 1шт
- Втулка центрирующая стальная — 1шт
- Втулка центрирующая резиновая — 1шт
- Лебедка установочная с ремнем — 1шт
- Втулка жесткой установки промвала — 1шт
- Лента стальная установочная -600мм
- Закладная ланжерона — 2шт
- Спецшайба регулировки переднего редуктора — 2 шт
- Метизы — 124 наименований
- Коробка — 1шт
Моноблок Нива.
Презентация.Моноблок Нива. Инструкция по установке.
Инструкции и документация
Инструкция по установке Моноблока на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи
Комплектность Моноблока на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи
Назначение метизов на Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи
Детали промежуточного вала коробки передач Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач Шевроле Нива на ведущий вал раздаточной коробки.
Он состоит из эластичной муфты, фланца муфты,
самого вала и шарнира равных угловых скоростей.
Фланец муфты промежуточного вала центрируется на вторичном валу коробки передач центрирующей втулкой.
Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.
За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля Шевроле Нива.
Рис.25. Промежуточный вал КПП Шевроле Нива
1 — эластичная муфта; 2 — болт крепления эластичной муфты; 3 — фланец эластичной муфты; 4 — защитный чехол; 5 — кожух; 6 — сепаратор; 7 — шарик; 8 — корпус шарнира; 9 — шпилька крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки Шевроле Нива; 10 — заглушка; 11 — стопорное кольцо; 12 — обойма шарнира; 13 — хомуты; 14 — клапан; 15 — вал; 16 — балансировочная шайба; 17 — уплотнительное кольцо
Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах.
Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на
промежуточном валу КПП Шеви Нива.
Под гайками болтов крепления муфты к фланцу расположены балансировочные шайбы.
При разборке вала (чтобы не нарушить его балансировку) необходимо отметить расположение и количество шайб, а также взаимное расположение других деталей вала, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Шлицевое соединение фланца муфты с промвалом позволяет компенсировать изменение расстояния между силовым агрегатом и раздаточной коробкой при их взаимных перемещениях.
Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой. На заднем конце вала установлен шарнир равных угловых скоростей.
Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса.
От смещения обойма шарнира зафиксирована стопорным кольцом, расположенным в проточке на промвалу Шевроле Нива.
От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и заглушкой в заднем торце корпуса шарнира.
Чехол закреплен на промвалу и корпусе шарнира специальными хомутами
с замками.
Большим хомутом (на корпусе шарнира) удерживается и защитный пластмассовый кожух чехла, а малым (на промвалу Шевроле Нива) — резинометаллический клапан чехла, связывающий пространство внутри чехла с атмосферой.
Клапан предотвращает повышение или понижение давления внутри чехла, приводящее к его разрыву и разгерметизации шарнира.
При установке новой муфты или нового шарнира равных угловых скоростей необходимо проверить на стенде балансировку промежуточного вала в сборе.
Дисбаланс вала при частоте вращения 3000 мин–1 должен быть не более 1,72 Нмм (175 г/мм).
Снятие промежуточного вала КПП Шевроле Нива
Операции по снятию промвала Шевроле Нива:
— Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
— Отворачиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.
— Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту. Диаметр хомута
должен быть не менее 150 мм.![]()
— Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных друг с другом.
— Отворачиваем гайку болта крепления муфты к фланцу вторичного вала коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болт.
— Поворачивая промежуточный вал Шеви Нива, аналогично отворачиваем гайки двух других болтов крепления муфты и вынимаем болты.
— Сдвигая промежуточный вал в направлении коробки передач, выводим шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки и снимаем промежуточный вал.
— Для замены уплотнительного кольца снимаем его с пояска гайки крепления фланца вторичного вала коробки передач.
— Для замены центрирующей втулки необходимо отвернуть гайку крепления фланца вторичного вала коробки передач Шевроле Нива.
— Устанавливаем промежуточный вал в обратной последовательности.
Замена чехла шарнира промвала Шевроле Нива
Работы по замена чехла шарнира промежуточного вала КПП Шевроле Нива:
— Замену чехла шарнира этим способом проводим при повреждении чехла
и отсутствии внешних признаков неисправности шарнира.
— Снимаем промежуточный вал Шеви Нива. Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой и сальник.
— Сжав специальными щипцами (или раздвижными пассатижами) хомут крепления кожуха и чехла к корпусу шарнира разъединяем и снимаем хомут.
— Стягиваем кожух с чехла корпуса шарнира и снимаем кожух с промвала.
— Сжав щипцами хомут крепления чехла и обоймы клапана разъединяем и снимаем хомут.
— Сдвигаем клапан по валу и снимаем его с переднего конца промвала Шеви Нива.
— В резиновой обойме клапана установлено металлокерамическое кольцо.
— Стягиваем чехол с корпуса шарнира и снимаем его с переднего конца промежуточного вала Шевроле Нива.
— Очищаем вал и удаляем из полости шарнира максимально возможное количество старой смазки, не занося в шарнир грязь.
— Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус шарнира, не разбирая его.
— Трещины, следы коррозии, прижоги, задиры и забоины на элементах
шарнира недопустимы — такой шарнир необходимо заменить.
— Если шарнир находится в удовлетворительном состоянии, то закладываем в его полость 20 см3 смазки ШРУС-4.
— Установку нового чехла проводим в обратной последовательности.
— Крепим чехол новыми хомутами.
Замена ШРУС Шевроле Нива
Замену шарнира проводим при тугом проворачивании промежуточного вала Шевроле Нива (заедание в шарнире) или при большом люфте в элементах шарнира (износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).
Для замены шарнира снимаем промежуточный вал и, сняв хомуты, стягиваем чехол с корпуса шарнира.
Для замены ШРУС произведите следующие действия:
— Отверткой поддеваем заглушку и вынимаем ее из корпуса шарнира.
— Опираем корпус шарнира о губки тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу вала, выбиваем вал из шарнира.
— Специальными щипцами разжимаем стопорное кольцо и снимаем его с носка промвала Шевроле Нива.
— Снимаем с промежуточного вала чехол шарнира.
— Очистив вал, наносим на него тонкий слой смазки и устанавливаем новый чехол. В проточку вала устанавливаем новое стопорное кольцо.
— В новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4.
— Напрессовываем шарнир на промвал Шевроле Нива, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.
— Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
— Крепим чехол новыми хомутами. После сборки необходимо проверить балансировку промежуточного вала.
Замена эластичной муфты промвала Шеви Нива
Эластичную муфту вала меняем при наличии на ней трещин или отслоения резины.
— Снимаем промежуточный вал Шевроле Нива.
— Отворачиваем гайку болта крепления муфты к фланцу, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
— Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов крепления муфты и вынимаем болты.
— Разъединяем муфту и фланец.
— Перед установкой новой эластичной муфты Шевроле Нива обжимаем ее
хомутом.
— Устанавливаем эластичную муфту в обратной последовательности.
— После установки муфты необходимо проверить балансировку промежуточного вала в сборе.
Замена сальника шлицевого соединения промвала и фланца муфты Шевроле Нива
Замену сальника проводим при потере им уплотняющих свойств — выдавливании из-под него смазки шлицевого соединения.
Работы по замене сальника шлицевого соединения промежуточного вала и фланца муфты Шеви Нива:
— Снимаем промежуточный вал.
— Помечаем расположение фланца муфты относительно промвала.
— Отверткой отгибаем четыре лепестка обоймы сальника и сдвигаем обойму по промвалу Шевроле Нива.
— Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой и сальник.
— Обойму сальника снимаем с вала только для ее замены.
— Перед установкой сальника очищаем шлицы промежуточного вала и фланца муфты Шевроле Нива от старой смазки и загрязнений.
— Проверяем зазор в шлицевом соединении.
Предельно допустимый
окружной зазор по среднему диаметру шлиц составляет 0,30 мм.
— В случае превышения предельного зазора необходимо заменить вал и фланец муфты или промежуточный вал в сборе.
— Перед установкой на вал фланца муфты равномерно наносим на шлицы промвала Шеви Нива и фланца 3–4 г смазки Фиол.
— Сборку проводим в обратной последовательности, ориентируя фланец муфты относительно вала по нанесенным меткам.
_____________________________________________________________________________
- Шевроле Авео
- Шевроле Каптива
- Шевроле Круз
- Шевроле Лачетти
- Шевроле Ланос
- Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
- Обзор двигателя Авео
- Компоненты блока цилиндров и головка блока
- Поршни и коленвал
- ГРМ двигателя
- Монтаж и демонтаж двигателя
- Детали сцепления
- МКПП Авео
- Детали коробки передач
- Коробка автомат
- Приводы колес
- Детали передней подвески
- Элементы задней подвески
- Система рулевого управления
- Система тормозов
- Компоненты тормозной системы
- Элементы кузова
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
- Обзор систем бензинового двигателя
- Основное оборудование дизельного двигателя
- Детали блока и головки цилиндров
- Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
- Сборочные компоненты системы охлаждения
- Обслуживание привода ГРМ
- Питание топливом и зажигание
- Регулировки сцепления
- Коробка передач
- Сервис АКПП
- Детали раздаточной коробки
- Приводы передних колес
- Элементы передней подвески
- Компоненты задней подвески
- Обслуживание рулевого управления
- Обзор тормозной системы
- Компоненты кузова
Chevrolet Cruze
- Диагностика и сервис АКПП
- Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
- Обслуживание головки блока цилиндров
- Элементы кузова
- Устройство и техобслуживание МКПП
- Комплектующие детали передней подвески
- Коленвал и поршневая группа
- Детали приводов передних колес
- Операции по разборке и сборке двигателя
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Механизм рулевой рейки и ГУР
- Обслуживание системы рулевого управление
- Компоненты электронной системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Конструкция тормозной системы
- Сборочные элементы задней подвески
- Элементы системы зажигания и электрооборудование
Chevrolet Lacetti
- Сервисное обслуживание АКПП
- Датчики системы управления двигателем
- Обзор двигателя F14D4/F14D3
- Компоненты электрооборудования
- Компоненты кузова
- Устройство и техобслуживание коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техническое устройство задней подвески
- Сборочные детали привода передних колес
- Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
- Операции по ремонту и сервису КПП
- Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Детали рулевого управления
- Обслуживание деталей системы охлаждения
- Обзор системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Компоненты топливной системы
- Устройство и детали тормозной системы
- Операции по замене ремня ГРМ
Chevrolet Lanos
- Техническое обслуживание кузова
- Обзор двигателя A15SMS
- Система электрооборудования
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
- Устройство и регулировки коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техобслуживание ГРМ
- Элементы приводов передних колес
- Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
- Сервис и ремонт сцепления
- Сервисное обслуживание системы охлаждения
- Компоненты рулевого управления
- Электронная система управления двигателем
- Сборочные детали топливной системы
- Регулировки и сервис тормозной системы
- Компоненты системы выпуска отработавших газов
Chevrolet Niva
- Общий обзор двигателя
- Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
- Компоненты электрооборудования
- Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
- Техобслуживание ГРМ
- Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
- Сборочные компоненты коробки передач
- Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
- Комплектующие элементы кузова
- Комплектующие элементы переднего моста
- Техническая конструкция передней
- Техобслуживание привода передних колес
- Детали промежуточного вала коробки передач
- Сервисное обслуживание раздаточной коробки
- Техобслуживание и сервис рулевого управления
- Сервис и регулировки сцепления
- Замена деталей системы охлаждения
- Техобслуживание топливной системы
- Обслуживание деталей тормозной системы
- Компоненты системы управления двигателем
- Сервисное обслуживание заднего моста
- Конструкция и детали задней подвески
DBRS сохраняет статус компании Nova Gas Transmission Ltd.
на рассмотрении – последствия для развитияPress ReleaseEnergy
14 июня 2016 г. NOVA Gas Transmission Ltd. (NGTL или Компания). Рейтинг A (низкий) был помещен на пересмотр с развивающимися последствиями 17 марта 2016 г. после объявления TransCanada Corporation (TCC; 100% косвенная материнская компания NGTL) о том, что TCC заключила соглашение о приобретении Columbia Pipeline Group, Inc. (CPG ), расположенная в Хьюстоне, штат Техас, компания, эксплуатирующая 24 000 километров газопроводов и 296 миллиардов кубических футов хранилищ природного газа в газовых месторождениях Marcellus и Utica Shale и 5 400 км трубопровода, простирающегося от производственного бассейна Appalachia до побережья Мексиканского залива США (Приобретение). Пожалуйста, обратитесь к пресс-релизу DBRS «DBRS помещает TransCanada Corporation и связанных с ней эмитентов на проверку — разработка после объявления о приобретении Columbia Pipeline Group, Inc.». TransCanada Pipelines Ltd. (TCPL; 100% принадлежит TCC) оказывает сильную финансовую и ликвидную поддержку NGTL, а NGTL является неотъемлемой частью трубопроводной системы TCPL в Западной Канаде.
В результате на рейтинг NGTL в DBRS сильно влияет кредитное качество TCPL. Покупная цена Приобретения составляет приблизительно 13 миллиардов долларов США, включая предполагаемую сумму долга CPG в размере приблизительно 2,8 миллиардов долларов США. Ожидается, что приобретение будет завершено в третьем полугодии 2016 г., и после закрытия CPG станет косвенной дочерней компанией TCC, находящейся в полной собственности, и перестанет быть публичной корпорацией. TCC планирует финансировать Приобретение в соответствии с текущим финансовым профилем Компании, главным образом за счет продажи активов, в том числе продажи своих активов торговой энергетики на северо-востоке США и миноритарной доли в мексиканском бизнесе газопроводов Компании, а также путем выпуска обыкновенных акций через покупка квитанций по подписке, которая была закрыта 1 апреля 2016 года, с общей валовой выручкой в 4,4 миллиарда канадских долларов. DBRS отмечает, что для сокращения потенциального временного разрыва между Приобретением и предполагаемой продажей активов TCC заключила синдицированные промежуточные срочные кредитные линии на сумму до 6,9 долларов США.
миллиард.
Основываясь на своем предварительном обзоре, DBRS считает, что Приобретение в сочетании с предложенной продажей активов, упомянутой выше, является нейтральным по отношению к общему профилю бизнес-рисков TCC. DBRS отмечает, что Приобретение обеспечивает повышенную диверсификацию бизнеса TCC, что DBRS считает умеренно позитивным; тем не менее, слабый профиль риска контрагента CPG, который включает в себя большой процент грузоотправителей не инвестиционного уровня, умеренно негативен для профиля бизнес-риска TCC. CPG имеет коммерчески обеспеченные проекты роста на сумму 5,6 млрд долларов США, которые в настоящее время находятся в процессах регулирования и получения разрешений, и реализует инициативы по модернизации на сумму около 1,7 млрд долларов США до 2021 года. портфель проектов на сумму 23 млрд канадских долларов между CPG и TCC. Продажа северо-восточных энергетических активов США уменьшит подверженность TCC бизнесу коммерческой энергетики, который DBRS считает умеренно положительным с точки зрения деловых рисков, в то время как потенциальная продажа миноритарной доли в мексиканском газопроводном бизнесе TCC рассматривается как нейтральная.
Что касается профиля финансового риска, DBRS ожидает первоначальное давление на кредитные показатели TCC в результате предположения о существующей задолженности CPG и потенциальной временной задержки между закрытием Приобретения и запланированной продажей активов TCC, что частично компенсируется выпуском на 1 апреля 2016 года в размере 4,4 миллиарда долларов от подписки. DBRS заявила, что существует риск исполнения, связанный с получением ожидаемых доходов от предполагаемой продажи активов. TCC указала, что намерена финансировать объединенные крупные среднесрочные обязательства по капитальным затратам TCC и CPG «в соответствии с текущим финансовым профилем Компании».
Рейтинги TCC и связанных с ней эмитентов, присвоенные DBRS, продолжают отражать (1) ожидаемое улучшение общего профиля бизнес-рисков TCC в среднесрочной перспективе, (2) потенциальное среднесрочное давление на ее кредитные показатели и (3) экологические, нормативные и политические риски в отношении сегментов газопроводов и газопроводов.
В настоящее время существуют риски исполнения в отношении Приобретения и продажи связанных активов; итоговое влияние на профиль финансовых рисков Компании является неопределенным. Следовательно, DBRS сохраняет статус «На рассмотрении с развивающимися последствиями для рейтингов NGTL». Приобретение было единогласно одобрено советами директоров обеих компаний, и были получены необходимые разрешения регулирующих органов. Специальное собрание акционеров Columbia для утверждения сделки запланировано на 22 июня 2016 г. TCC и CPG ожидают, что закрытие сделки вступит в силу к 1 июля 2016 г. DBRS будет дополнительно рассматривать Приобретение по мере поступления дополнительной информации и целей разрешить статус «На рассмотрении» после того, как станут известны детали финансирования и будут закрыты сделки по продаже активов.
Примечания:
Соответствующие нормативные раскрытия согласно Национальному инструменту 25-101 «Назначенные рейтинговые организации» настоящим включены в качестве ссылки, и их можно найти, щелкнув ссылку справа в разделе «Связанные исследования» или связавшись с нами по адресу info@dbrs.
com. .
Применимой методологией является рейтинг компаний трубопроводной и диверсифицированной энергетики (декабрь 2015 г.), который можно найти на нашем веб-сайте в разделе «Методологии».
Данный рейтинг был инициирован по просьбе рейтингуемого лица.
Рейтингуемое лицо или связанные с ним лица участвовали в рейтинговом процессе. DBRS имеет доступ к счетам и другим соответствующим внутренним документам оцениваемого лица или связанных с ним лиц.
DBRS вскоре опубликует полный отчет, в котором будут представлены дополнительные аналитические данные об этом рейтинговом действии. Если вы заинтересованы в получении этого отчета, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации об этом кредите или об этой отрасли посетите сайт www.dbrs.com или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
ВСЕ РЕЙТИНГИ DBRS СООТВЕТСТВУЮТ ОТКАЗАМ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕКОТОРЫМ ОГРАНИЧЕНИЯМ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РЕЙТИНГАХ DBRS, ВКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПОЛИТИКИ, РЕЙТИНГОВЫЕ ШКАЛЫ И МЕТОДОЛОГИИ.
Связанные документы
Загрузить этот пресс-релиз
PDF IconБольше от DBRS Morningstar
Связанные события
Все события
Питьевая вода
Питьевая вода- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- All countries »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сконцентрируйся »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовательская работа
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Особенности »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.

- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Структура
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- мероприятия
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Дом/
- Отдел новостей/
- Информационные бюллетени/
- Деталь/
- Питьевая вода
ООН Вода
© Кредиты
«,»datePublished»:»2022-03-21T22:10:00.
0000000+00:00″,»image»:»https://cdn.who.int/media/images/default-source/imported/ питьевая вода600×420-jpg.jpg?sfvrsn=d975e6e2_2″,»издатель»:{«@type»:»Организация»,»name»:»Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ»,»logo»:{«@type»:» ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2022-03- 21T22:10:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/drinking-water»,»@context»:»http:/ /schema.org»,»@type»:»Статья»};
Ключевые факты
- Более 2 миллиардов человек живут в странах с нехваткой воды, которая, как ожидается, усугубится в некоторых регионах в результате изменения климата и роста населения.
- Во всем мире не менее 2 миллиардов человек используют источник питьевой воды, загрязненный фекалиями. Микробное загрязнение питьевой воды в результате загрязнения фекалиями представляет наибольший риск для безопасности питьевой воды.
- В то время как наиболее серьезные химические риски в питьевой воде связаны с мышьяком, фторидом или нитратом, новые загрязняющие вещества, такие как фармацевтические препараты, пестициды, пер- и полифторалкильные вещества (ПФАВ) и микропластики, вызывают обеспокоенность общественности.

- Безопасная и достаточная вода способствует соблюдению гигиены, которая является ключевой мерой для предотвращения не только диарейных заболеваний, но и острых респираторных инфекций и многочисленных забытых тропических болезней.
- Микробиологически загрязненная питьевая вода может передавать такие заболевания, как диарея, холера, дизентерия, брюшной тиф и полиомиелит, и, по оценкам, ежегодно вызывает 485 000 смертей от диареи.
- В 2020 году 74% населения мира (5,8 миллиарда человек) пользовались услугами питьевого водоснабжения, организованными с соблюдением требований безопасности, т. е. услугами, расположенными в помещениях, доступными при необходимости и незагрязненными.
Обзор
Безопасная и легкодоступная вода важна для здоровья населения, независимо от того, используется ли она для питья, бытового использования, производства продуктов питания или в рекреационных целях. Улучшение водоснабжения и санитарии, а также более рациональное использование водных ресурсов могут способствовать экономическому росту стран и в значительной степени способствовать сокращению бедности.
В 2010 году Генеральная Ассамблея ООН прямо признала право человека на воду и санитарию. Каждый имеет право на достаточное, непрерывное, безопасное, приемлемое, физически доступное и доступное по цене количество воды для личных и бытовых нужд.
Услуги питьевого водоснабжения
Задача 6.1 Целей в области устойчивого развития призывает к всеобщему и равному доступу к безопасной и недорогой питьевой воде. Цель отслеживается с помощью показателя «безопасно управляемые услуги питьевого водоснабжения» – питьевая вода из улучшенного источника воды, который находится на территории, доступен по мере необходимости и не содержит фекального и приоритетного химического загрязнения.
В 2020 году 5,8 миллиарда человек пользовались услугами питьевого водоснабжения, организованного с соблюдением требований безопасности, т. е. они пользовались улучшенными источниками воды, расположенными в помещениях, доступными при необходимости и незагрязненными.
В число оставшихся 2 миллиардов человек, не имеющих безопасно управляемых услуг в 2020 году, входят:
- 1,2 миллиарда человек с базовыми услугами, то есть улучшенным источником воды, расположенным в пределах 30-минутной поездки туда и обратно;
- 282 миллиона человек с ограниченными услугами или улучшенным источником воды, требующим более 30 минут для сбора воды;
- 368 млн человек берут воду из незащищенных колодцев и родников; и
- 122 млн человек, собирающих неочищенную поверхностную воду из озер, прудов, рек и ручьев.
Сохраняется резкое географическое, социально-культурное и экономическое неравенство не только между сельскими и городскими районами, но также и в городах, где люди, живущие в малообеспеченных, неформальных или незаконных поселениях, обычно имеют меньший доступ к улучшенным источникам питьевой воды, чем другие жители.
Вода и здоровье
Загрязненная вода и плохие санитарные условия связаны с передачей таких заболеваний, как холера, диарея, дизентерия, гепатит А, брюшной тиф и полиомиелит. Отсутствие, неадекватность или ненадлежащее управление услугами водоснабжения и санитарии подвергают людей предотвратимым рискам для здоровья. Это особенно касается медицинских учреждений, где как пациенты, так и персонал подвергаются дополнительному риску заражения и заболевания из-за отсутствия услуг водоснабжения, санитарии и гигиены. Во всем мире у 15% пациентов инфекция развивается во время пребывания в больнице, причем эта доля намного выше в странах с низким уровнем дохода.
Неадекватное управление городскими, промышленными и сельскохозяйственными сточными водами означает, что питьевая вода сотен миллионов людей опасно загрязнена или химически загрязнена. Естественное присутствие химических веществ, особенно в подземных водах, включая мышьяк и фтор, также может иметь значение для здоровья, в то время как другие химические вещества, такие как свинец, могут повышаться в питьевой воде в результате выщелачивания из компонентов водоснабжения, контактирующих с питьевой водой.
вода.
По оценкам, около 829 000 человек ежегодно умирают от диареи в результате небезопасной питьевой воды, несоблюдения санитарных норм и гигиены рук. Тем не менее, диарею в значительной степени можно предотвратить, и смерть 297 000 детей в возрасте до 5 лет можно было бы избежать ежегодно, если бы эти факторы риска были устранены. Там, где вода недоступна, люди могут решить, что мытье рук не является приоритетом, что повышает вероятность диареи и других заболеваний.
Диарея — наиболее широко известное заболевание, связанное с загрязненной пищей и водой, но есть и другие опасности. В 2017 году более 220 миллионов человек нуждались в профилактическом лечении шистосомоза — острого и хронического заболевания, вызванного паразитическими червями, заразившимися при контакте с зараженной водой.
Во многих частях мира насекомые, живущие или размножающиеся в воде, переносят и передают такие болезни, как лихорадка денге. Некоторые из этих насекомых, известных как переносчики, размножаются в чистой, а не в грязной воде, и местами размножения могут служить бытовые емкости с питьевой водой.
Простое вмешательство в виде покрытия контейнеров для хранения воды может уменьшить размножение переносчиков, а также может уменьшить фекальное загрязнение воды на уровне домохозяйств.
Экономические и социальные эффекты
Когда вода поступает из улучшенных и более доступных источников, люди тратят меньше времени и усилий на ее физический сбор, а это означает, что они могут продуктивно работать другими способами. Это также может привести к большей личной безопасности и снижению заболеваний опорно-двигательного аппарата за счет уменьшения необходимости совершать длительные или опасные поездки для сбора и переноски воды. Более качественные источники воды также означают меньшие расходы на здравоохранение, поскольку люди с меньшей вероятностью заболеют и понесут медицинские расходы, а также у них будет больше возможностей оставаться экономически продуктивными.
Поскольку дети особенно подвержены риску болезней, связанных с водой, доступ к улучшенным источникам воды может привести к улучшению здоровья и, следовательно, повышению посещаемости школы с положительными долгосрочными последствиями для их жизни.
Проблемы
Исторические темпы прогресса должны удвоиться, чтобы к 2030 году мир достиг всеобщего охвата основными услугами питьевой воды. Изменение климата, растущий дефицит воды, рост населения, демографические изменения и урбанизация уже создают проблемы для систем водоснабжения. Более 2 миллиардов человек живут в странах, испытывающих нехватку воды, которая, как ожидается, усугубится в некоторых регионах в результате изменения климата и роста населения. Важной стратегией становится повторное использование сточных вод для восстановления воды, питательных веществ или энергии. Все больше стран используют сточные воды для орошения; в развивающихся странах это составляет 7% орошаемых земель. Хотя эта практика, если она осуществляется ненадлежащим образом, представляет опасность для здоровья, безопасное управление сточными водами может принести множество преимуществ, включая увеличение производства продуктов питания.
Варианты источников воды, используемых для питья и орошения, будут продолжать развиваться, при этом все больше будет использоваться грунтовая вода и альтернативные источники, включая сточные воды.
Изменение климата приведет к большим колебаниям объема собираемой дождевой воды. Необходимо улучшить управление всеми водными ресурсами, чтобы обеспечить их снабжение и качество.
Ответ ВОЗ
Являясь международным органом в области общественного здравоохранения и качества воды, ВОЗ возглавляет глобальные усилия по предотвращению заболеваний, связанных с водой, консультируя правительства по вопросам разработки целей и правил, основанных на охране здоровья.
ВОЗ выпускает серию руководств по качеству воды, в том числе по питьевой воде, безопасному использованию сточных вод и качеству воды для отдыха. Руководящие принципы качества воды основаны на управлении рисками, и с 2004 г. Руководство по качеству питьевой воды продвигает Рамочную концепцию обеспечения безопасной питьевой воды. В Рамочной основе рекомендуется установление целей, основанных на охране здоровья, разработка и реализация планов обеспечения безопасности воды поставщиками воды для наиболее эффективного выявления и управления рисками от водосбора до потребителя, а также независимый надзор для обеспечения того, чтобы планы обеспечения безопасности воды были эффективными, а цели, основанные на здоровье, быть встреченным.
Руководство по питьевой воде поддерживается справочными публикациями, которые обеспечивают техническую основу для рекомендаций Руководства. ВОЗ также поддерживает страны в реализации руководящих принципов качества питьевой воды путем разработки практических руководств и предоставления прямой поддержки странам. Это включает в себя разработку применимых к местным условиям правил качества питьевой воды, приведенных в соответствие с принципами Руководящих принципов, разработку, внедрение и проверку планов обеспечения безопасности воды и усиление практики надзора.
- Руководство по качеству питьевой воды
- Ресурсы Плана обеспечения безопасности воды
- Разработка правил и стандартов качества питьевой воды
- Вспомогательные публикации к Руководству по качеству питьевой воды
С 2014 года ВОЗ тестирует очистку воды в домашних условиях продукции в соответствии с критериями эффективности ВОЗ, основанными на охране здоровья, в рамках Международной схемы ВОЗ для оценки технологий очистки воды в домашних условиях.
Цель этой схемы — гарантировать, что продукты защищают пользователей от патогенов, вызывающих диарейные заболевания, а также укрепить политику, механизмы регулирования и мониторинга на национальном уровне для поддержки надлежащей адресности и последовательного и правильного использования таких продуктов.
ВОЗ тесно сотрудничает с ЮНИСЕФ в ряде областей, касающихся воды и здоровья, включая водоснабжение, санитарию и гигиену в медицинских учреждениях. В 2015 году два агентства совместно разработали WASH FIT (Инструмент улучшения водоснабжения и санитарии для медицинских учреждений), адаптацию подхода к плану обеспечения безопасности воды. WASH FIT направлен на то, чтобы направлять небольшие учреждения первичной медико-санитарной помощи в странах с низким и средним уровнем дохода через непрерывный цикл улучшений посредством оценок, приоритизации рисков и определения конкретных целенаправленных действий. 2019 годотчет описывает практические шаги, которые страны могут предпринять для улучшения водоснабжения, санитарии и гигиены в медицинских учреждениях.

Для применения в данной конструкции использованы переходные втулки.

