Шум при отпущенной педали сцепления — Трансмиссия всех моделей
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Трансмиссия всех моделей
- Шум при отпущенной педали сцепления
-
05.08.2009, 11:23 #1
Шум при отпущенной педали сцепления
Шум(не громкий)появляется после того как отпускаешь педаль сцепления,при выжатом сцеплении слышно только двигатель(общий шум из моторного отсека немного меньше) это вообще нормально или я зря кипешусь????
-
05.
08.2009, 13:04
#2
Это подшипник первичного вала шуршит.
-
05.08.2009, 13:05 #3
это скорее всего выжимной подшипник на замену просится
-
05.08.2009, 13:07 #4
Сообщение от p10 owner
это скорее всего выжимной подшипник на замену просится
Что бы поменять его коробку надо снимать??? (P12) -
05.
08.2009, 13:58
#5
Сообщение от kostia51
Что бы поменять его коробку надо снимать??? (P12)
в принципе да, некоторые умудряются просто ее в сторону отодвигать. -
05.08.2009, 14:16 #6
Сообщение от КлинчанинЭто подшипник первичного вала шуршит.
Вот так оно и есть, у меня тоже шуршит, еще если на нейтралке газануть до 4000-5000 тысяч и резко газ отпустить очень хорошо слышно. При чем здесь вообще выжимной, если при отпущенной педали сцепления он не работает? -
05.
08.2009, 15:27
#7
Сообщение от rob104
Вот так оно и есть, у меня тоже шуршит, еще если на нейтралке газануть до 4000-5000 тысяч и резко газ отпустить очень хорошо слышно. При чем здесь вообще выжимной, если при отпущенной педали сцепления он не работает?
Не, у меня только нахолостом слышно!!! -
05.08.2009, 15:39 #8
rob104,
просто у меня тоже самое, выжмешь сцепление тишина, только двиг слышен, отпустишь шумит, даже уже педаль вибрирует немного, потому что давно уже так езжу -
05.
08.2009, 15:41
#9
Ну вот и у меня тоже самое, к выжимному это отношения не имеет, особенно если учесть что он у меня новый, а шум был и на старом, да и на СТО мне сказали (и показали), когда меняли сцепление, что люфтит подшипник первичного вала, но это не смертельно и ездить так можно.
-
05.08.2009, 16:19 #10
Сообщение от rob104
Ну вот и у меня тоже самое, к выжимному это отношения не имеет, особенно если учесть что он у меня новый, а шум был и на старом, да и на СТО мне сказали (и показали), когда меняли сцепление, что люфтит подшипник первичного вала, но это не смертельно и ездить так можно.
Спасибо успокоил!!!!
« рывок при нажатии газа | переключение автомата »
Похожие темы
-
Ответов: 51
Последнее сообщение: 16.12.2014, 15:20
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 19.10.2014, 04:58
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 23.08.2013, 01:21
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.03.2009, 11:48
-
Ответов: 3Последнее сообщение: 18.
09.2007, 00:17
Ваши права
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Paxan
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:00
- Авто:
- Откуда: Ульяновск
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему?
- Цитата
#524969
Сообщение Paxan »
Двигатель V6 на механике. При отпущенной педали сцепления был шелест, сейчас уже тарахтение.
Тарахтение увеличивается при включении кондея и при выкрученном руле. Выжимаю сцепление перестает. Была замена давно маховика и комплект сцепления от Санта-Фе. Вытаскивал одного на буксире и заметил что стала шелестеть. Думал что сцепление, поменял подшипник и диск, ничего не поменялось. Заменил масло все тоже самое. Кто нибудь решил проблему, без замены полностью коробки?
Hyundai Sonata V GLS Тагаз, 2,7л, механика, кожа
Вернуться к началу
- Plintus
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)- Откуда: Псков
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему?
- Цитата
#524980
Сообщение Plintus »
ru/post524969.html#p524969″>Paxan писал(а): ↑11 мар 2020, 09:48 Кто нибудь решил проблему
Поломка не носит массовый характер, поэтому ответа на данный вопрос не будет. Очевидно, что если шум\шелест пропадает при выжиме сцепления, значит проблему нужно искать в КПП, где то около первичного вала.
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП — продана, но не предана
Вернуться к началу
- Paxan
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:00
- Авто:
- Откуда: Ульяновск
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему?
- Цитата
#524982
Сообщение Paxan »
В КПП причина, просто почитал сообщения на форуме по этой теме, разбирали коробки осматривали вроде меняли изношенные детали, тарахтение все равно оставалось.
Hyundai Sonata V GLS Тагаз, 2,7л, механика, кожа
Вернуться к началу
- Лёшик
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
- Откуда: Новокузнецк
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему?
- Цитата
#525015
Сообщение Лёшик »
Добрый день.
Также история. Ремонт коробки (замена подшипников) проблему не решила. Частично проблема была решена 150-200 мл масла выше уровня, но на очень горячую при включении кондёра коробка начинала тарахтеть. Пока пробую ещё один способ ( залил в коробку ATF), уже проехал 900 км, полёт нормальный. По впечатлениям только плюсы. Долго не решался залить, очень много инфы в интернете перекопал, с друганами автомеханиками разговаривал. На холоде только плюсы, жду жары, по результатам отпишусь.
Вернуться к началу
- Plintus
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Псков
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему?
- Цитата
#525037
Сообщение Plintus »
ru/post525015.html#p525015″>Лёшик писал(а): ↑14 мар 2020, 09:46 результатам отпишусь.
очень интересно …
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП — продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Вернуться к началу
- Paxan
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:00
- Авто:
- Откуда: Ульяновск
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему?
- Цитата
#525038
Сообщение Paxan »
Лёшик, а что за масло ATF, оно же вроде для АКПП.
Тарахтение пропало?
Hyundai Sonata V GLS Тагаз, 2,7л, механика, кожа
Вернуться к началу
- Лёшик
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
- Откуда: Новокузнецк
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему?
- Цитата
#525070
Сообщение Лёшик »
Добрый день. ATF ( он же декстрон) для автоматических коробок, гидроусилителей. На данный момент в коробке все посторонние шумы пропали. Жду когда на межгород рванём для окончательной частоты эксперимента.
Да все сальники сухие.
Вернуться к началу
- Paxan
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:00
- Авто:
- Откуда: Ульяновск
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему?
- Цитата
#525074
Сообщение Paxan »
Лешик, отпишись по результатам, буду ждать
Hyundai Sonata V GLS Тагаз, 2,7л, механика, кожа
Вернуться к началу
- Plintus
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Псков
Шум с отпущенной педалью сцепления.
Кто решил проблему?- Цитата
#525077
Сообщение Plintus »
Лёшик писал(а): ↑19 мар 2020, 05:10декстрон
Какой декстрон ? сейчас есть от Dexron 2 до Dexron 6
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП — продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Вернуться к началу
- Paxan
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:00
- Авто:
- Откуда: Ульяновск
Шум с отпущенной педалью сцепления.
Кто решил проблему?- Цитата
#525078
Сообщение Paxan »
Тоже хотелось бы узнать какой именно
Hyundai Sonata V GLS Тагаз, 2,7л, механика, кожа
Вернуться к началу
- Лёшик
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
- Откуда: Новокузнецк
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему?
- Цитата
#525109
Сообщение Лёшик »
Декстрон мульти.
IMG_20200309_143002.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- Paxan
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:00
- Авто:
- Откуда: Ульяновск
Шум с отпущенной педалью сцепления. Кто решил проблему?
- Цитата
#525113
Сообщение Paxan »
Спасибо за фото, будем ждать результатов
Hyundai Sonata V GLS Тагаз, 2,7л, механика, кожа
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование - ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость) - ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN. - Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.

- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону - ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Громкий шум при использовании сцепления Проверка Услуги и стоимость
Громкий шум при использовании сцепления Проверка Услуги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервисной службы
Рейтинги клиентов
(5)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам и выявит проблему
6 90 90 необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы клиентов
(5)Вождение автомобиля с механической коробкой передач может доставить массу удовольствия. Это, пожалуй, самый увлекательный тип вождения — очень интуитивным образом соединяющий вас с автомобилем. Однако водители с механической коробкой передач сталкиваются с проблемами, которые редко возникают у водителей с автоматической коробкой передач. Одним из них является износ сцепления (изнашиваются все сцепления, и автоматические коробки передач их тоже используют, но частота износа меньше). Если вы заметили громкий шум при использовании сцепления, это определенно проблема, но это может быть одна из нескольких разных причин.
Как работает эта система:
Несмотря на то, что за последние пару десятилетий механические коробки передач стали более совершенными, их все еще проще понять, чем автоматические. Одним из наиболее понятных аспектов здесь является то, как работает сцепление. Все дело в трении, и оно очень похоже на то, как работают ваши тормоза.
Когда вы нажимаете педаль сцепления, она включает сцепление, позволяя вам переключать передачи. Сцепление давит на маховик, а фрикционный материал на сцеплении не дает трансмиссии пробуксовывать. Когда вы отпускаете педаль, сцепление выключается, и коробка передач может свободно вращаться вместе с двигателем.
Для работы сцепления необходимы исправные подшипники – это относится как к включению (нажатию на педаль), так и к выключению (отпусканию педали). Здесь также есть несколько подшипников, в том числе выжимной подшипник и направляющий подшипник.
Распространенные причины этого:
Износ выжимного подшипника: Если вы заметили шум сцепления при отпускании педали, велика вероятность, что выжимной подшипник неисправен и его необходимо заменить. .
Износ направляющего подшипника: Если вы заметили шум при нажатии на педаль сцепления, наиболее вероятным виновником является направляющий подшипник, который необходимо заменить.

Износ выжимного подшипника: Другой возможной причиной шума при нажатии на педаль сцепления является выжимной подшипник. Если он издает шум, значит, подшипник вышел из строя и его необходимо заменить.
Изношенное сцепление: Также возможно, что само сцепление изношено и его необходимо заменить. Это быстроизнашивающиеся компоненты, которые необходимо регулярно заменять. Однако периодичность замены будет зависеть от вашего стиля вождения и привычек. При замене сцепления также может потребоваться обработка маховика.
Износ первичного подшипника: Если шум возникает, когда автомобиль находится в нейтральном положении, а вы вообще не используете сцепление, наиболее вероятной причиной является первичный подшипник, который расположен внутри коробки передач.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы проверить работу сцепления и трансмиссии и выявить проблему.
Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Один из наших механиков проверит работу вашего сцепления, чтобы проверить шум и определить правильный порядок действий. Чтобы воспроизвести шум, может потребоваться тест-драйв. После того, как механик установит причину неисправности, можно приступить к ремонту.
Насколько важна эта услуга?
Если сцепление издает шум во время использования, это больше, чем просто неприятное раздражение. Это признак того, что что-то идет не так. Наиболее распространенными проблемами, которые соответствуют этим симптомам, являются неисправные подшипники (управляющий, выбрасывающий и выжимной), но изношенное сцепление также может вызывать аналогичные проблемы. Один из наших профессиональных механиков может определить реальную причину вашей проблемы и отремонтировать сцепление, чтобы вы могли вернуться в дорогу и наслаждаться спокойствием. 9
Последние статьи и вопросы Код
P0376 означает, что существует неисправность опорного сигнала синхронизации высокого разрешения, поступающего от PCM, что требует срочного вмешательства.
Как заменить натяжной шкив вашего автомобиля
Поликлиновой ремень направляется натяжным шкивом. Ремонт неисправного шкива включает в себя снятие ремня, замену шкива и повторную установку ремня.
Знакомство с батареями электромобилей
Узнайте, как работает батарея вашего электромобиля, чтобы максимально увеличить срок ее службы и эффективность, а также покрывается ли замена гарантией производителя.
Машина тикает
Привет! Утечку масла следует искать как можно раньше, чтобы избежать возможного повреждения двигателя. Во-первых, проверьте, заполнен ли уровень масла. Вы можете вернуть его в мастерскую, где производилась замена масла, или…
Как долго я могу откладывать замену протекающего компрессора кондиционера
На самом деле нет ограничения по времени.
Как только большая часть хладагента вытечет из системы, компрессор не включится (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-ac-compressor-last). Вы ничего не можете сделать, чтобы включить компрессор из салона автомобиля….
автомобиль разгоняется, но не тянет
Возможно, у вас забит топливный фильтр или в топливном насосе низкое давление, и это тоже следует проверить когда компьютер сканировал коды ошибок.
Громкий шум при использовании сцепления Проверка в отмеченных городах
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Атланте, штат Джорджия
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Финиксе, штат Аризона
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Сан-Франциско, Калифорния
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Далласе, штат Техас
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Хьюстоне, штат Техас
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Тампе, Флорида
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Сиэтле WA
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Остине, штат Техас
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Сакраменто CA
Другие города
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как устранить неполадки автомобиля с шумом сцепления
Как устранить неполадки автомобиля с шумом сцепления | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Громкий шум при включении сцепления Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Люди принимают решение о покупке автомобиля с ручным переключением передач по самым разным причинам.
Для некоторых это удовольствие или гибкость вождения автомобиля со сцеплением. Тем не менее, трансмиссии с ручным переключением передач, управляемые сцеплением, также сталкиваются с некоторыми препятствиями, которые необходимо преодолеть, одним из которых является преждевременный износ различных компонентов сцепления. Во многих случаях, когда сцепление начинает изнашиваться, некоторые движущиеся части издают странные звуки, которые заметны, когда автомобиль работает на холостом ходу или находится в движении.
Если вы заметили какие-то звуки, исходящие из центральной части вашего автомобиля, это может быть связано с поломкой сцепления или износом некоторых отдельных компонентов. В любом случае, попытка устранить шумную муфту может быть сложной и трудоемкой. Ниже приведены несколько распространенных причин, по которым вы можете слышать шумы, исходящие из корпуса колокола или отдела сцепления, а также несколько лучших методов устранения этих проблем, чтобы профессиональный механик мог выполнить ремонт.
Понимание того, почему компоненты сцепления издают шум
Хотя коробка передач с ручным управлением значительно изменилась за прошедшие годы, в основном они по-прежнему состоят из одних и тех же основных компонентов. Система сцепления начинается с маховика, который прикреплен к задней части двигателя и приводится в движение за счет скорости вращения коленчатого вала. Ведущий диск затем прикрепляется к маховику и поддерживается нажимным диском.
Когда педаль сцепления отпущена, ведущий и нажимной диски медленно «скользят», передавая мощность на шестерню трансмиссии и, в конечном итоге, на ведущие мосты. Трение между двумя пластинами во многом похоже на дисковые тормоза. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она включает сцепление и останавливает вращение входного вала коробки передач. Это позволяет переключать передачи в механической коробке передач на более высокое или более низкое передаточное число. Когда вы отпускаете педаль, сцепление выключается, и коробка передач может свободно вращаться вместе с двигателем.
Система сцепления состоит из нескольких отдельных компонентов. Для работы сцепления требуются рабочие подшипники, которые работают вместе для включения и выключения (отпускания педали) системы сцепления. Здесь также есть несколько подшипников, в том числе выжимной подшипник и направляющий подшипник.
Некоторые другие детали, входящие в состав системы сцепления и способные издавать шум при износе, включают:
- Главный цилиндр сцепления
- Педаль сцепления
- Выжимной и входной подшипники
- Нажимной диск сцепления
- Диск(и) сцепления
- Маховик
- Направляющий подшипник или втулка
В большинстве случаев, когда сцепление имеет признаки износа; один или несколько из вышеперечисленных компонентов сломаются или будут преждевременно изношены. Когда эти детали изнашиваются, они, как правило, отображают несколько предупреждающих знаков, которые можно использовать для устранения неполадок. Ниже приведены несколько шагов по устранению неполадок, которые необходимо выполнить, чтобы определить, что вызывает шум, исходящий от системы сцепления.
Метод 1 из 3: устранение проблем с выжимным подшипником
В современном сцеплении выжимной подшипник является сердцем пакета сцепления. Когда педаль сцепления нажата (то есть прижата к полу), этот компонент движется к маховику; применяя пальцы освобождения прижимной пластины. Когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник начинает отделяться от маховика и включает систему сцепления, чтобы начать оказывать давление на ведущие колеса.
Поскольку этот компонент всегда движется вперед и назад, когда вы нажимаете педаль сцепления, имеет смысл предположить, что если вы слышите шумы, когда вы нажимаете или отпускаете педаль, он, вероятно, исходит из этой части. Чтобы устранить неполадки с выжимным подшипником, вам необходимо выполнить следующие шаги, фактически не снимая корпус колокола.
Шаг 1: Прислушайтесь к воющему звуку, когда вы нажимаете педаль сцепления до пола . Если вы слышите воющий или громкий скрежещущий звук, исходящий из-под автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления до пола, это может быть вызвано повреждением выжимного подшипника, который необходимо заменить.
Шаг 2: Прислушайтесь к звукам при отпускании педали сцепления . В некоторых случаях выжимной подшипник будет издавать шум при отпускании сцепления. Обычно это происходит из-за того, что центральный подшипник трется о маховик, когда он движется к трансмиссии.
Если вы заметили этот звук, обратитесь к профессиональному механику для осмотра или замены выжимного подшипника. Когда этот компонент выходит из строя, также часто может быть поврежден направляющий подшипник.
Метод 2 из 3: Устранение неполадок с направляющим подшипником
Для автомобилей с приводом на 4 колеса или задним приводом направляющий подшипник используется в сочетании с трансмиссией автомобиля, чтобы поддерживать и удерживать входной вал трансмиссии прямо, когда сцепление оказывает давление. Хотя этот компонент также может быть включен в автомобили с передним приводом, обычно это компонент RWD, который работает при выключенном сцеплении. Когда вы отпускаете педаль сцепления, направляющий подшипник позволяет маховику поддерживать плавные обороты, в то время как входной вал замедляется и в конечном итоге останавливается.
Это помогает снизить нагрузку на заднюю часть двигателя. Когда часть начинает выходить из строя, некоторые из общих симптомов будут включать в себя:
- Направляющий подшипник не сможет высвободиться
- Трансмиссия выскочит из передачи
- Может быть замечена вибрация в рулевом колесе
Поскольку этот компонент жизненно важен для общей работы сцепления и трансмиссии, его неремонт может привести к катастрофическим последствиям. В большинстве случаев, когда направляющий подшипник начинает проявлять признаки неисправности, может присутствовать лязг или пронзительный скулящий звук. Это также приводит к смещению входного вала, что также может создавать звук при вращении входного вала.
Чтобы определить, является ли этот компонент источником шума сцепления, выполните следующие действия:
Шаг 1: Прислушайтесь к звукам при ускорении автомобиля после полного нажатия педали сцепления . В большинстве случаев, когда эта часть выходит из строя и вызывает шум, это происходит при вращении входного вала; или после того, как педаль сцепления была полностью нажата или отпущена.
Если вы слышите скрежещущий звук или шум, исходящий от трансмиссии, когда автомобиль ускоряется или замедляется при отпущенной педали сцепления, это может исходить из направляющего подшипника.
Шаг 2: Попытайтесь почувствовать вибрацию рулевого колеса при ускорении . Наряду с шумом вы можете почувствовать легкую вибрацию (подобную дисбалансу колеса) при ускорении автомобиля и полном нажатии на педаль сцепления. Этот симптом также может быть индикатором других проблем; поэтому лучше обратиться к механику, чтобы профессионально диагностировать проблему, если вы заметили.
Этап 3: Запах тухлых яиц . Если опорный подшипник сцепления изношен и нагревается, он начинает издавать ужасный запах, похожий на запах тухлых яиц. Это также характерно для каталитических нейтрализаторов, но вы заметите это чаще, когда впервые отпустите педаль сцепления.
Любой из вышеперечисленных шагов по устранению неполадок может выполнить начинающий слесарь-самодел.
Чтобы осмотреть компонент на наличие реальных повреждений, вам придется полностью снять коробку передач и сцепление с автомобиля и осмотреть часть со следами повреждений.
Метод 3 из 3: Устранение неполадок с дисками и дисками сцепления
Современный «пакет сцепления» на автомобилях, грузовиках и внедорожниках с механической коробкой передач включает в себя несколько отдельных частей, которые работают вместе, создавая трение, которое, в свою очередь, применяется мощность на ведущие оси после передачи мощности на шестерни трансмиссии.
Первой частью системы сцепления является маховик, прикрепленный к задней части двигателя. В автоматической коробке передач преобразователь крутящего момента выполняет ту же функцию, что и ручное сцепление. Однако его части представляют собой ряд гидравлических линий и роторов турбин, которые создают давление.
Диск сцепления соединен с задней частью маховика. Затем нажимная пластина устанавливается поверх диска сцепления и регулируется производителем автомобилей таким образом, чтобы при отпускании педали сцепления можно было приложить определенное усилие.
Затем на пакет сцепления надевается легкий кожух или крышка, которая предотвращает распространение пыли, образующейся при сгорании дисков сцепления, на другие компоненты двигателя или трансмиссии.
Иногда этот пакет сцепления изнашивается и его необходимо заменить. В большинстве серийных автомобилей первым изнашивается диск сцепления, а затем нажимной диск. Если диск сцепления изнашивается преждевременно, он также будет иметь несколько предупреждающих знаков, которые могут включать звуки, шумы и даже запахи, похожие на направляющий подшипник.
Если вы подозреваете, что шум исходит от пакета фрикционов, выполните следующие проверки, чтобы определить, так ли это.
Шаг 1: Прослушайте обороты двигателя при отпускании педали сцепления . Если диск сцепления изношен, он будет создавать больше трения, чем должен. Это приводит к тому, что обороты двигателя увеличиваются, а не снижаются при нажатии на педаль сцепления.
Если двигатель издает «странные» звуки, когда вы отпускаете педаль сцепления, наиболее вероятной причиной является изношенный диск сцепления или нажимной диск, который должен быть заменен профессиональным механиком.
Этап 2: Запах чрезмерной пыли сцепления . Когда диск сцепления или нажимной диск изношены, вы почувствуете сильный запах пыли сцепления, исходящей из-под вашего автомобиля. Пыль сцепления пахнет тормозной пылью, но имеет очень резкий запах.
Также очень возможно, что вы увидите чрезмерное количество пыли, исходящей из верхней части вашего двигателя, или что-то похожее на черный дым, если диск достаточно поврежден.
Детали, из которых состоит пакет фрикционов, быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Однако периодичность замены будет зависеть от вашего стиля вождения и привычек. При замене сцепления также очень часто приходится менять поверхность маховика. Это работа, которую должен выполнять профессиональный механик, поскольку регулировка и замена сцепления требует специальных инструментов и навыков, которым часто учат в технической школе или на сертификационных курсах ASE.
В большинстве случаев шум, исходящий от автомобиля при отпускании или нажатии на педаль сцепления, свидетельствует о повреждении одного из многочисленных внутренних компонентов, из которых состоит блок сцепления и система сцепления.
Это также может быть вызвано другими механическими проблемами с трансмиссией, такими как изношенные шестерни трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправность гидравлической линии.
Каждый раз, когда вы замечаете такой звук снизу вашего автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к профессиональному механику, чтобы устранить громкий шум при проверке сцепления. Механик проверит работу вашего сцепления, чтобы проверить шум и определить правильный порядок действий. Чтобы воспроизвести шум, может потребоваться тест-драйв. После того, как механик установит причину проблемы, можно будет предложить правильный ремонт, будет указана цена, и обслуживание может быть выполнено в соответствии с вашим графиком.
Поврежденное сцепление не только доставляет неудобства, но и может привести к дополнительным отказам двигателя и компонентов трансмиссии, если их не отремонтировать в кратчайшие сроки. Хотя в большинстве случаев шумы сцепления являются признаком поврежденных или изношенных деталей, поиск и замена этих деталей до того, как они полностью сломаются, может сэкономить вам много денег, времени и нервов.
Свяжитесь с профессиональным механиком, чтобы завершить этот осмотр, или попросите его восстановить сцепление на вашем автомобиле.
Следующий шаг
График Громкий шум при использовании сцепления Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка громкого звука при использовании сцепления. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
муфты
диагностика
Шумы
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами.
Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка рейтинга
См. Обзоры возле ME
Nathaniel
10 -летний опыт работы
326 Обзоры
Запрос
10000 лет
.
Subaru Forester h5-2.5L — Громкий шум при использовании сцепления Осмотр — Вирджиния-Бич, Вирджиния
Отличная и своевременная диагностика и обслуживание. Очень хорошо осведомлен.
Дрю
Jeep Wrangler — Натяжной шкив — Чесапик, Вирджиния
Знающий и быстрый в работе, уведомлен и прибыл до встречи примерно за 1/2 часа.
Brock
32 -летний опыт
47 Обзоры
Запрос Brock
Brock
32 года опыта
Запрос Brock
от Jessica
Subaru Brz H5-2.0L — громкий шум. Маунтин-Вью, Калифорния
Он смог прийти раньше назначенного времени, и мы сразу все проверили. Эффективно со временем, легко объясняет проблемы.
Oswaldo
22 -летний опыт
29 Обзоры
Запрос Oswaldo
Oswaldo
22 -летний опыт
Запрос Oswaldo
By Gabriela
Kia Soul L4-1.6l — громкий шумоподажный щит. — Олд Бридж, Нью-Джерси
Он был пунктуален и хорошо осведомлен.
Потрясающий сервис.
Julio
14 лет опыта
19 Обзоры
Запрос Julio
Julio
14 -летний опыт
Запрос Julio
By Rudy
Ford Fiest L4-1.6L Turbo -jois — Меса, Аризона
Дружелюбно и вовремя!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как устранить щелканье или хлопки в колесах автомобиля
Колеса автомобиля издают хлопающие или щелкающие звуки из-за неисправности ШРУСов, изношенных стоек или приводных ремней, незакрепленных колпаков, чашевидных шин или ослабленной подвески.
Устранение неполадок, связанных с прилипанием педали сцепления к полу
Педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач остаются на полу, если вышел из строя подшипник выключения сцепления, рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления или рычажный механизм сцепления.
Устранение неполадок с газовой крышкой, которая не щелкает
Газовые крышки щелкают, когда они надежно закреплены. Повреждение крышки бензобака может быть вызвано поврежденной прокладкой, корпусом заливной горловины бензобака или мусором в горловине топливного бака.
Похожие вопросы
Залипание педали сцепления
Я сталкивался с этой проблемой раньше. Поскольку проблема, по-видимому, чувствительна к температуре или распространена во время интенсивного использования, например, в пробках, возможно, жидкость в главном цилиндре сцепления становится слишком горячей. Жидкость в…
Моя машина шумит в передней части
Вы заменили только одну шину? Если вы заметили, что передние шины имеют неравномерный рисунок протектора (https://www.yourmechanic.com/article/why-do-tires-wear-unevenly), чем другие, то вы услышите шум шин от коробки передач, пытающейся повернуть.

08.2009, 13:04
#2
08.2009, 13:58
#5
08.2009, 15:27
#7
08.2009, 15:41
#9

09.2007, 00:17
оборудование
Ростов-на-Дону