Выдавливает масло через болт клапанной крышки — Двигатель
-
21.02.2012, 20:56 #1
Всем привет! подскажите в чем может быть причина выдавливает масло из под вот этого болта, рядом с крышко. Что делать? ездил к одним мастерам, вроде немного подтянули его, все протер, и дня через два опять лужа, Уже весь бок в масле(((
-
21.02.2012, 23:35 #2
А картерные газы нормально выходят? клапан не забит?
-
21.02.2012, 23:39 #3
прокладку клапанной крышки может заменить?
-
22. 02.2012, 10:24 #4
Сообщение от VOVANыч
А картерные газы нормально выходят? клапан не забит?
Что за клапан?, как посмотреть , проверить?———- Сообщение добавлено в 11:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ———-
Сообщение от Castor Fiberпрокладку клапанной крышки может заменить?
Прокладка ни при чем, двигатель по кругу сухой, масло давит только с этого болта!———- Сообщение добавлено в 11:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ———-
И почему тему переименовали «через болт клапанной крышки
«, вроде это не болт клапанной крышки? -
01.03.2012, 20:11 #5
Ребята выручайте! не знаю что делать(((
-
01. 03.2012, 20:24 #6
BaRNv,
попробуй его подтянуть -
02.03.2012, 01:55 #7
А после прочтения этой темы пригляделся — подтеки-то из-под этого болта. По мануалу момент затяжки его небольшой — всего 6,9 Н/м…
Подтянул немного оба винта. Ситуация не изменилась. Масло по чуть-чуть давит.. Без ключа с динамометром боязно тянуть…
Вот думаю может герметика добавить и затянуть?
Пойду мануал курить. ..———- Сообщение добавлено в 00:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:44 ———-
Поглядел мануал…
Думаю дело в прокладке (№9) или (и) в клапане (№4). Или банально раскрутились болты. Возьму ключ с динамометром — проверю.
Последний раз редактировалось Coop; 02.03.2012 в 02:23.
-
02.03.2012, 18:55 #8
Сообщение от CoopУ меня кста, та же история, из-за пластмассового кожуха было не видно. Менял свечи и обратил внимание на то, что около горловины пыль пропитана маслом. Списал на то, что не аккуратно доливал масло. Протер начисто.
А после прочтения этой темы пригляделся — подтеки-то из-под этого болта. По мануалу момент затяжки его небольшой — всего 6,9 Н/м…
Подтянул немного оба винта. Ситуация не изменилась. Масло по чуть-чуть давит.. Без ключа с динамометром боязно тянуть…
Вот думаю может герметика добавить и затянуть?
Пойду мануал курить…———- Сообщение добавлено в 00:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:44 ———-
Поглядел мануал…
Думаю дело в прокладке (№9) или (и) в клапане (№4). Или банально раскрутились болты. Возьму ключ с динамометром — проверю.
Я пробовал затягивать, заезжал на сервис, правда тоже обычным ключом, дак все равно протекает!
Я вот еще думаю может масло поменять, до этого было масло 5В30 Мотюль, еще от старого хозяина, потом я поменял на Мобил 5В50, думаю может из за этого еще может быть!! -
07.06.2012, 20:34 #9
У меня такая же проблема. Двигатель 1.6 2005г. Менял прокладку клапанной крышки-все равно подтекает. Выход тока один забить туда герметика и проблем не будет. А кто знает для чего этот болт. Он так какую то резинку придерживает. Специалисты отзовитесь
-
17.01.2013, 18:34 #10
Народ! Та же проблема. Поделитесь опытом, кто как решил?
Xedos 6 KF 2,0. Сильно течёт масло из под клапанной крышки дальней головки. Переднюю я поставил на герметик, вроде сухо, только чуток подтекает. Как добраться до задней? Это нужно весь этот краб снимать? Какие подводные камни в этом процессе имеются и что нужно для этого? Нужно ли сливать тосол? Оригинальные прокладки клапанных крышек нет необходимости ставить на герметик, только в технологических точках. Скорее всего либо прокладки не менялись либо стоит лицензия. Как правило Аджус выдерживает не более 1-2 месяца и бежит, Виктор Рейнц как и Джапан Карз могут побежать и на следующий день. Никакой герметик от этой напасти не спасает, только новые прокладки. Я не знаю из какого материала они сделаны, с виду резина как резина, но держат более 100тыс км. Для замены задней придётся снимать впускной коллектор, что ведёт к попадалову на две прокладки впуска и пол литра антифриза. У меня старые оригипальные, убрали на СТО металлические шайбочки из отверстий прокладки и посадили на герметик, немного подтекает, но по сравнению с тем что было, разница огромная. Ручки белы надо подобным мастерам ……. Вот и я решился на замену прокладок клапанных крышек оригинальными . Стояли оригиналы, чуть подтекали, хотел вообще устранить течь. Купил новые неоригинал, поставил, потекли на второй день :o. Снял, намазал герметиком, хватило месяца на два, все равно текут, уже весь мотор в масле :'( . Ну какого я туда полез…?… Как бывший владелец текущих прокладок заявляю поставил оригинал и забыл надолго! все сухо и красиво оригинал РУЛИТ Lugansk Присоединяюсь к владельцам сухих двигателей с ориг. прокладками А меня возьмёте? Lugansk Я не знаю из какого материала они сделаны, с виду резина как резина, но держат более 100тыс км. mazdax6 А меня возьмёте?берем, и я ж тоже присоединяюсь Ура! Мы вместе С прокладками ….. сухо и комфортно… как в памперсах mazdax6 а за Виталия можно порадоваться. еще герметиком по контрольным точкам мазнуть, правильным моментом и последовательностью затянуть — и можно забыть на несколько долгих лет Только еще нужно до полной кучи на впускной коллектор заказать, да на трамблёр(тоже сопливит) Оригиналы, прокладки КК приходят с колечками? че за колечки ? резина как резина Я имел ввиду под болты. |
Что делать, если течет масло из клапанной крышки???
София ХуанСофия Хуан
Менеджер по автозапчастям
Опубликовано 22 января 2022 г.
+ Подписаться
Моя подруга Нэнти сказала мне: «Когда она потребовала техобслуживания из-за очевидных масляных пятен на верхней части двигателя. Обслуживающий персонал проверил место утечки масла в двигателе и определил, что прокладка клапанной крышки вышла из строя. Однако, увидев масштаб утечки масла, обслуживающий персонал предложил Нэнти провести дальнейший демонтаж и осмотр. Она была настолько озадачена этим, что даже заподозрила, что ремонтная мастерская преувеличивает неисправность.
На самом деле, за явлением отказа, вызванным утечкой масла крышки клапана, обычно скрываются более глубокие проблемы. Если просто заменить прокладку клапанной крышки без внимания и обслуживания, даже если утечка масла устранена, она может вскоре снова найти дверь. В этой статье мы кратко расскажем о том, какая неисправность вызывает течь масла из клапанной крышки, и какие детали следует дополнительно проверить и отремонтировать.
1. Проверка картера на принудительную вентиляцию
Утечки масла из клапанной крышки не обязательно связаны со старением уплотнения, а скорее с неисправностью компонента принудительной вентиляции картера. Клапан вентиляции картера управляется вакуумом и направляет картерные газы, поступающие в картер, во впускную систему и в камеру сгорания. Если этот клапан застрянет в закрытом положении, картер перестанет вентилироваться, что вызовет повышение давления внутри двигателя. Сальники могут выйти из строя из-за избыточного давления, что приведет к утечке масла. Поэтому, если вы обнаружите течь на клапанной крышке, проверьте систему принудительной вентиляции картера. В случае засорения системы вентиляции картера, даже при замене прокладок клапанной крышки, очень велика вероятность того, что давление вскоре снова протечет.
2. Проверить уровень масла
Утечки масла на клапанной крышке в основном в виде скрытого шлама. Автовладельцу, мало разбирающемуся в технологии автомобильных двигателей, такая неисправность не кажется серьезной, и он считает, что такая утечка не является поводом для беспокойства с точки зрения количества масла, хранящегося в двигателе. Однако мы должны торжественно напомнить всем автовладельцам, что при обнаружении у двигателя вашего автомобиля течи масла из-под клапанной крышки необходимо обратить пристальное внимание на уровень масла. Как было сказано выше, высокая вероятность течи масла из-под клапанной крышки вызвана выходом из строя системы вентиляции картера. Помимо просачивания в двигатель под давлением масло просачивается в камеру сгорания. Объем утечки масла в нескольких точках утечки накладывается, и уровень масла быстро падает, что приводит к недостаточной смазке компонентов двигателя.
3. Замена сальника клапана производится вместе
Масло под действием давления прорывает пределы сальника, что приведет не только к выходу из строя прокладки клапанной крышки, но и клапана сальник неизбежно будет иметь ту же проблему. При ухудшении герметичности сальника клапана масло будет поступать в камеру сгорания двигателя из зазора между стержнем клапана и отверстием седла клапана. После этого качество сгорания двигателя ухудшается и в камере сгорания образуется большое количество сажи. Поэтому, когда автомобиль, проехавший определенный километраж, имеет утечку масла из клапанной крышки и нуждается в проведении мероприятий по техническому обслуживанию для замены прокладки клапанной крышки, рекомендуется также заменить сальник клапана. В противном случае масло все равно будет попадать в камеру сгорания через стареющий сальник клапана, что приведет к высокому расходу масла и сизому дыму из выхлопа при низкой температуре двигателя, который будет усиливаться.
Итого:
Где-то в двигателе утечка масла. На первый взгляд кажется, что местные уплотнения стареют, но за явлением отказа могут скрываться проблемы высокого внутреннего давления двигателя и выхода из строя уплотнений, которые нелегко обнаружить. Для устранения утечек моторного масла и газа компания Sofia Global Trade Aftermarket разработала комплексные ремонтные комплекты компонентов уплотнений для многих марок и моделей двигателей. Мы полностью привержены тому, чтобы помогать организациям быстро и легко заменять уплотнения двигателя для клиентов, а также обеспечивать качество ремонта.
Правильная установка и текущее обслуживание нажимного диска сцепления
17 января 2022 г.
Какой срок службы катушки зажигания?
5 января 2022 г.
Вы действительно знаете состояние водяного насоса вашего автомобиля?
31 декабря 2021 г.
Подушки двигателя вашего автомобиля начали стареть?
28 декабря 2021 г.
Четыре симптома сломанного топливного насоса
14 декабря 2021 г.
Знаете ли вы ЧПУ в автомобильной промышленности?
27 нояб. 2021 г.
Шестеренчатый масляный насос и роторный масляный насос
19 окт. 2021 г.
Увидеть все
Причины утечки масла | Прокладки Fel-Pro
Предотвращение утечек масла
Двигатель вашего автомобиля использует моторное масло, которое циркулирует по всему двигателю, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Если какое-либо количество масла вытечет, это может привести к повреждению двигателя. Предотвратить вытекание масла наружу служат разнообразные прокладки и уплотнители. Проще говоря, прокладки — это последняя линия защиты вашего двигателя от утечек.
Если вы обнаружите масляные пятна в своем гараже или на подъездной дорожке, необходимо провести расследование, чтобы определить, не вышла ли из строя прокладка или уплотнение и больше не выполняет свою работу. Читайте дальше, чтобы узнать, почему прокладки и уплотнения могут образовывать утечки и какие прокладки наиболее подвержены утечке масла.
Почему прокладки протекают?
Прокладки необходимы для выполнения своей работы внутри вашего двигателя, что является довольно враждебным местом для работы. Постоянное воздействие высоких температур, высокого давления, вибраций и контакт с горячими жидкостями в течение определенного периода времени приведет к возникновению течи даже в самой лучшей прокладке или уплотнении. За исключением очень редких случаев катастрофического отказа, протечки прокладок начинаются с небольших капель, которые вы можете сначала заметить в виде пятен под автомобилем. Это может привести к неприглядным пятнам, которые появятся на вашем парковочном месте и в конечном итоге станут более распространенными, если о них не позаботятся.
Существует естественная тенденция пренебрегать важностью небольших утечек масла и заносить их в список того, что нужно исправить позже, но не откладывать это на потом. Даже небольшие утечки могут означать большие расходы в будущем, если их игнорировать. То, что начинается как относительно простое решение, может быстро превратиться в серьезную проблему. Даже небольшая утечка может привести к потере литра масла в кратчайшие сроки.
Низкий уровень масла может привести к проблемам с двигателем
Езда с низким уровнем масла или без него ведет к дорогостоящим счетам за ремонт. Многие водители не понимают, что езда с низким уровнем масла может привести к перегреву двигателя. Более высокие температуры двигателя снижают смазывающую способность оставшегося масла, вызывая повреждение и чрезмерный износ поршней, поршневых колец, толкателей клапанов и подшипников двигателя. Высокие температуры двигателя могут усугубить утечку прокладки, создавая серию событий, которые ударят по вашему кошельку огромным счетом за ремонт.
Лучше всего начинать поиск источника утечки масла с прокладки крышки клапана, возможно, наиболее распространенного источника утечки моторного масла. Крышки клапанов обычно изготавливаются из легкого алюминия или магния, пластикового композита или штампованной стали и могут со временем деформироваться, поэтому поверхность, сопрягаемая с головкой блока цилиндров, перестает быть плоской, что приводит к утечкам масла. Кроме того, легкий материал может деформироваться из-за чрезмерного крутящего момента крепежных элементов, удерживающих его на месте.
Если с клапанной крышкой нет проблем со структурой, прокладки могут выдержать деформацию при сжатии, после чего они больше не смогут обеспечивать надлежащее уплотнение. Прокладка со временем теряет часть своей эластичности и не сохраняет свою первоначальную герметизирующую способность.
Если вокруг клапанных крышек слишком много грязи, используйте немного обезжиривающего средства и несколько тряпок, чтобы очистить область, чтобы вы могли видеть голый металл возле соединения клапанной крышки и головки цилиндров. Проверьте область после того, как двигатель немного поработает, и вы сможете увидеть, не протекает ли прокладка крышки клапана. Если эта область негерметична, мы не рекомендуем пытаться затягивать крепления крышки. Чрезмерное затягивание может деформировать крышку клапана и прокладку, что усугубит утечку. Многие современные крышки имеют встроенные ограничители нагрузки, поэтому затягивание крышки не поможет.
Другие источники утечки масла
Если прокладка крышки клапана не является источником утечки масла, вероятными источниками могут быть следующие прокладки или уплотнения:
- Уплотнение сливной пробки
- Прокладка масляного поддона
- Передний и задний сальники коленчатого вала
- Уплотнения распределительных валов — двигатели с верхним расположением распредвала
- Прокладка крышки ГРМ
- Торцевые уплотнения впускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров
- Переходник масляного фильтра/нижняя прокладка масляного радиатора
Заключительные мысли
Если вы заметили утечку масла, обратитесь к профессиональному специалисту.