Рамные внедорожники список моделей с фото и видео
Внедорожники пользуются особой популярностью в нашей стране. В этом есть определенная правда, ведь дороги в России оставляют желать лучшего, а зимой машина с полным приводом является действительно роскошью. Одними из самых популярных видов джипов являются рамные внедорожники, список которых мы приведем ниже.
Рамная конструкция является довольно старой, но надежной, ведь машина с таким основанием намного прочнее и лучше переносит большие нагрузки. Поэтому многие покупатели ориентируются именно на такие автомобили. Ниже будет представлен список лучших рамных внедорожников.
- Acura SLX – эта машина известна миру под разными названиями. Среди них Opel Monterrey, Isuzu Trooper, Subaru Bighorn и т.п. Машина пользовалась таким успехом, что ее выпуск продолжался аж с 1981 до 2003 года. Имеет вид внедорожника средних размеров с постоянным полным приводом. Доступна в модификациях с бензиновым, а также дизельным двигателем.
- ARO 10 – это известный внедорожник, который также выпускался с 1981 по 2003 год. Интересна та особенность, что машина был доступна в больших количествах вариантов кузова: пикап, универсал и хэтчбэк. В связи с тем, что двигатель устанавливался от Dacia, в Великобританию автомобиль шел под названием Dacia Duster. Привод, как у многих других авто подобной конструкции – постоянный полный.
- Asia (Kia) Rocsta. Любители бездорожья должны по-настоящему оценить эту модель. Это компактный джип корейской автомобильной компании, который был построен по известной системе Willis еще со времен второй мировой войны. Машина производилась для пользования гражданского населения, а также армии. Выпуск пришелся на 1990-1997 гг.
- Buick. Те, кто любит продукцию General Motors, должны сразу же узнать знаменитую модель Buick Rainer. Машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, но можно легко потягаться со многими современными внедорожниками. Авто производилось с полным, а также задним приводом, при том, двигатель мог быть бензиновым или дизельным, а максимально доступная мощность в различных модификациях – 304 л. с.
- Cadillac Escalade. Полноразмерный внедорожник класса люкс. Еще одно творение знаменитой американской компании. Помимо джипов, машина была доступна в версии пикапа, а максимальное количество сидячих мест в джипе составляет 7. Первые выпуски автомобиля были доступны с очень мощным бензиновым мотором 409 лошадиных сил при объеме в 6 литров. Современные модели комплектуются гибридными двигателями.
- Dong Feng – это автомобиль, производящийся на территории коммунистического Китая. Машина является практически знаменитой копией американского Hummer. Джип позиционируется как авто повышенной проходимости с достаточно мощным бензиновым двигателем. Большинство из них поставлялись для нужд армии, а единицы попали в руки гражданского населения.
- УАЗ – здесь нельзя выделять конкретные машины, так как продукция Ульяновского автозавода целиком направлена на плохие дороги. Легендарный УАЗ 469 до сих пользуется спросом у многих стран и до настоящего времени многие из них находятся на «вооружении» сельского хозяйства страны.
- ГАЗ 2330 – относительно новый рамный внедорожник, производящийся на территории России. Машина производится исключительно для нужд армии и полиции, а ее характеристики действительно поражают. Авто комплектуется мощным мотором, единственным недостатком которого является слишком большой расход топлива – 40 литров на 100 километров.
- Mercedes G-klass. Знаменитый «Гелендваген», который до сих пор пользуется спросом среди богатых людей во всем мире. Рамная конструкция и полный привод позволяют назвать эту машину внедорожником, а комплектация и мощный мотор делают его автомобилем премиум класса. Единственное, из-за чего не стоит покупать эту машину – очень большая цена, которая начинается от 4, а заканчивается 15 миллионами.
Конечно, это далеко не весь список и в мире вполне достаточно многих других, достойных внимания джипов. Но привели самые лучшие из них, поэтому выбирать, действительно, есть, из чего.
Поделиться с друзьями:
5 самых популярных в России рамных внедорожников — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото из открытых источников
Россияне неравнодушны к настоящим внедорожникам. И пусть таких машин становится все меньше, от этого интерес к ним не падает. Хорошо, что вопреки мировой моде отказа от рамы, ряд производителей, и не думает превращать своих «проходимцев» в кроссоверы. О самых популярных «рамниках» на российском рынке, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
В материале мы собрали те модели, которые оказались самыми востребованными у россиян. Среди пятерки лучших представителей «полноприводных» оказались, как доступные модели, так и премиальные.
Первое место в нашем рейтинге занимает флагман автозавода в Ульяновске — UAZ Patriot. В прошлом году удалось продать более 13500 машин. Напомним, что «Патриот» оснащается 2,7-литровым мотором ЗМЗ-Про мощностью 149 сил, который может быть как бензиновым, так и битопливным (бензин + метан или бензин + пропан-бутан). Есть выбор из пятиступенчатой «механики» и шестиступенчатого «автомата» Punch Powerglide 6L50.
Младший «Крузак» или Toyota Land Cruiser Prado разошелся тиражом более 10 000 экземпляров, что очень неплохо для премиальной машины. «Прадик» отличается отличной проходимостью. У него большой дорожный просвет в 215 мм, короткие свесы кузова, а подвеску не так-то просто пробить.
Третье место занимает Mitsubishi Pajero Sport с результатом почти в 6000 проданных машин. «Паджеро» также не пасует перед серьезным бездорожьем. Его клиренс составляет 218 мм, а снаряженная масса — чуть более 2 тонн. Если поставить на автомобиль «мудовую резину» и шноркель, его внедорожный потенциал будет почти безграничным.
Фото из открытых источников
Четвертое место занимает флагман «рамников» Toyota — легендарный Land Cruiser 200. Это настоящий автомобиль мечты, о котором грезит полстраны, но в прошлом году обладателями «Крузаков» стали чуть более 4 000 человек. Остается только поздравить счастливчиков и позавидовать им белой завистью. Ведь у «двухсотки» не только отличные внедорожные характеристики. Модель еще и очень ликвидна на вторичном рынке, крайне медленно теряя в цене.
Пятерку замыкает еще один представитель клана Toyota — внедорожник Fortuner. В прошлом году его выбрали 2500 человек. Эта модель самая простая среди рамных внедорожников бренда, поскольку унифицирована с пикапом Hilux. Машина второго поколения на конвейере уже пять лет, потому летом прошлого года прошла ее первая модернизация. Премьеру провели в Таиланде, откуда «рамник» поставляют, в том числе, и к нам.
- Лайфхак
- Купи-продай
«Авито.Авто» проанализировал тенденции на рынке комтранса и спецтехники
39021
- Лайфхак
- Купи-продай
«Авито.Авто» проанализировал тенденции на рынке комтранса и спецтехники
39021
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автопродажи, авторынок, дилеры, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, бездорожье
Какие внедорожники 2022 года построены на шасси грузовика?
Некоторые покупатели внедорожников считают, что без отдельной рамы грузовик не является внедорожником. То, что раньше было данностью, больше не существует. Все кроссоверы в основном построены на платформе цельного кузова автомобиля. Некоторые из более крупных внедорожников тоже. Однако на 2022 год есть 18 внедорожников, в которых по-прежнему используется отдельная от кузова рама грузовика.
Большинство рам этих грузовиков доработаны для использования под внедорожник. Это связано с более короткой колесной базой, требованиями к весу и другими модификациями для лучшей работы и плавности хода, чем у их грузовиков. И эта часть тоже отличается от цельных внедорожников. Поездка имеет тенденцию быть более твердой и, ну, более похожей на грузовик. Это неплохо, поскольку пикапы прошли долгий путь в категории плавности хода и комфорта.
С таким длинным списком мы не можем зайти слишком далеко в спецификациях и другой информации. Но знать, что вы хотите внедорожник с кузовом на раме, означает, что вам нужно знать, что там есть. Итак, этот список для вас.
Toyota Sequoia
Эта Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года представляет собой гибрид 4×4 | ToyotaНовая Sequoia 2023 года будет предлагать массу опций и функций, начиная с 50 500 долларов. Если вы предпочитаете модель 2022 года, то это последняя версия пятого поколения 4Runner, дебютировавшего в 2009 году..
Toyota 4Runner
Toyota 4Runner TRD Внедорожник | Toyota MediaЛюбителям Toyota 4Runner скоро предстоит увидеть совершенно новый 4Runner. Нынешний существует слишком долго; с 2009 г.
Infiniti QX80/Nissan Armada
2022 Nissan Armada | NissanArmada выпускается в комплектациях S, SV, SL и Platinum. С 14 милями на галлон по городу и 19 милями на галлон по шоссе, у него больше жажды бензина, чем у некоторых других в этом списке.
Mercedes G-класса/AMG G63
2022 Mercedes G-класса | МБРоскошный «G-Wagen» имеет тяговое усилие 7000 фунтов и продается по цене 133 250 долларов, что делает его самым дорогим внедорожником в этом списке.
Лексус LX600
2022 Лексус LX600 | LexusМодель LX600 создана на базе Toyota Land Cruiser. Но Land Cruiser больше не доступен, так что это самое близкое, что вы можете получить в США. Цены начинаются от 87 000 долларов.
Лексус GX460
2022 Лексус GX460 | MBНа ступеньку ниже Lexus LX600 стоит модель GX460. Он показывает свой возраст, но по-прежнему предлагает роскошный внедорожник по более доступной цене, которая начинается с 56 500 долларов. Black Line — самая высокая комплектация.
Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited
2022 Jeep Wrangler 4xe | JeepДоступный как в двух-, так и в четырехдверном исполнении, Wrangler — это возврат к прошлому и легенда среди внедорожных кругов. Unlimited — топовая модель Jeep Wrangler. Цены начинаются от 30 000 долларов за четырехдверку.
2022 Ford Expedition | Ford
Ford Expedition и Lincoln Navigator — это, по сути, одни и те же автомобили, основанные на раме Ford F-150. Конечно, Nav — это роскошная модель, но и Expedition в этом плане тоже не промах.
Ford Bronco
Ford Bronco 2022 выходит на сцену | GettyШироко разрекламированный Ford Bronco представляет собой рамный внедорожник, доступный как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Оба отняли часть у продаж Jeep, так что Ford, должно быть, попал в самую точку.
Cadillac Escalade, GMC Yukon/Yukon XL, Chevy Tahoe/Suburban
2022 Chevy Suburban | ChevroletEscalade, Yukon, Tahoe и Suburban имеют один и тот же кузов и раму. И Tahoe, и Yukon имеют более короткую колесную базу, чем их братья и сестры, но по сути имеют одну и ту же платформу. Базовая цена Escalade: $76,29.5; Юкон: 51 000 долларов; Юкон XL: 54 800 долларов; Тахо: 50 200 долларов; Пригород: 52 900 долларов.
СВЯЗАННЫЕ С: Почему грузовики не построены как автомобили?
Эти 12 внедорожников размякли и стали кроссоверами
Chevy K5 Blazer
Chevy представила K5 Blazer еще в 1969 году и стала самым маленьким внедорожником из семейства грузовиков C/K автопроизводителя. Хардкорная внедорожная машина славилась съемным и складным верхом. Chevy разработал Blazer, чтобы конкурировать с Ford Bronco, который дебютировал тремя годами ранее.
Chevy Blazer
Названный Blazer исчез из модельного ряда Chevy в 1994 году, когда его место занял Tahoe. Теперь автопроизводитель представляет новый кроссовер с шильдиком Blazer. Сходство между K5 Blazer и Blazer 2019 года заканчивается тем, что они имеют одно и то же имя. Новый Blazer основан на платформе GM Chi, которая лежит в основе GMC Acadia и Cadillac XT5. Ушла в прошлое суровая внедорожная эстетика, которая так полюбилась фанатам оригинального Blazer.
Форд Эксплорер
В 1990 году Ford представил двухдверный и четырехдверный Explorer, заменивший Bronco II. В то время как Explorer сохранил платформу с кузовом на раме, которая придала грузовику маневренность на бездорожье, она также помогла превратить внедорожник в семейный автомобиль. Всего несколько лет спустя Ford обновил Explorer до модели 1995 года. Компания сохранила свои внедорожные корни, но при этом улучшила комфорт и управляемость.
Ford Explorer (5-е поколение)
Модель Explorer сохраняла черты пикапа до 2011 года, когда компания Ford существенно изменила внедорожник. Ford перевел Explorer на свою платформу D4, которая также легла в основу седана Taurus и кроссовера Ford Flex. Explorer прошел путь от заднеприводного зверя до переднеприводного семейного автомобиля.
Nissan Pathfinder
В 1986 году Nissan вышел на рынок внедорожников с моделью Pathfinder. Основанный на платформе Hardbody Truck, Pathfinder конкурировал с Chevy Blazer, Ford Bronco и Jeep Cherokee. Оригинальный двухдверный дизайн кузова Pathfinder и его внедорожная прочность снискали ему преданных поклонников среди тех, кто искал что-то способное на бездорожье, но не от отечественного автопроизводителя.
Nissan Pathfinder (4-го поколения)
На протяжении многих лет у Pathfinder были отношения любви и ненависти с конструкцией кузова на раме. В то время как у первого поколения была такая платформа, второе поколение переключилось на цельную конструкцию, прежде чем вернуться к конструкции кузова на раме в 2005 году. Нынешний Pathfinder четвертого поколения вернулся к цельному автомобилю, использующему ту же платформу, что и Nissan. Мурано и Максима. Нынешний комфортабельный кроссовер далёк от своих внедорожных корней.
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee был продуктом 1970-х годов, когда автопроизводитель изменил дизайн и повторно представил двухдверный внедорожник. Ранее двухдверная версия была доступна в комплектации Jeep Wagoneer с 1963 по 1967 год. У Jeep было серьезное внедорожное мастерство, и автопроизводитель продвигал внедорожник как спортивное внедорожное предложение. Cherokee предлагал несколько комплектаций, некоторые из которых до сих пор используются автопроизводителем. Среди них S, Chief, Golden Eagle, Golden Hawk, Limited, Classic, Sport, Pioneer и Laredo.
Jeep Cherokee (5th Gen)
Технически имя Cherokee никогда не покидало компанию. В Америке Jeep назвал третье и четвертое поколения Liberty. В 2013 году компания Jeep представила новый кроссовер и дала ему имя Cherokee. Опять же, Cherokee является примером нового продукта, который имеет то же имя, что и его предшественник. Текущая платформа Cherokee лежит в основе седана 200 (больше не производится) и минивэна Chrysler Pacifica. Ни один из этих криков не готов к бездорожью.
Киа Спортейдж
Kia Sportage восходит к 1993 году, когда Kia заключила союз с Ford и Mazda. Kia многое позаимствовала у Mazda Bongo — бескапотного фургона и пикапа японского автопроизводителя. Компактный внедорожник щеголял множеством четырехцилиндровых двигателей, как с автоматической, так и с механической коробкой передач, а также предлагался задний привод.
Kia Sportage (2nd Gen)
Компактный внедорожник Kia просуществовал недолго. Когда Kia разрабатывала Sportage второго поколения, компания основывала его на платформе седана Elantra. Легкий Sportage дебютировал в 2005 году, и с тех пор компактный кроссовер Kia имеет цельный дизайн. Это придает ему атрибуты автомобиля с пространством и посадкой традиционного внедорожника.
Kia Sorento
Моргните, и вы пропустите Kia Sorento первого поколения и его платформу на базе грузовика. Он дебютировал в 2002 году как традиционный рамный внедорожник на базе грузовика с задним приводом, различными двигателями V6 и I4 и механической коробкой передач.
Kia Sorento (2-го поколения)
Kia, вероятно, заметив тенденцию к созданию комфортабельных кроссоверов, изменила дизайн Sorento 2010 модельного года, придав ему цельную конструкцию. Новый кроссовер помог открыть новый язык дизайна для компании.
Land Rover Range Rover
Land Rover славится множеством внедорожников и их внедорожными качествами. Они надежны и обладают гораздо большими возможностями, чем это необходимо обычному водителю. Еще в 1970 году хардкорные внедорожники были рамными, и Range Rover не стал исключением.
Land Rover Range Rover (4-го поколения)
Несмотря на то, что Land Rover Range Rover по-прежнему является грозной силой на пыльных бездорожье, этот внедорожник с момента своего появления на рынке значительно продвинулся вперед. Это уже не та утилитарная, вездеходная машина, которой когда-то была. Однако это не означает, что Land Rover скомпрометировал внедорожные возможности Range Rover своей цельной конструкцией. У него все еще много возможностей, и он доставляет водителей в дальние уголки Земли в непревзойденной роскоши.
Honda Passport
Honda, благодаря партнерству с Isuzu, представила Passport в 1993 году как модель 1994 года. Это был первый выход автопроизводителя на растущий рынок внедорожников в США. В то время как Honda стремилась бросить свой значок на решетку радиатора, Passport на самом деле был Isuzu Rodeo, основанным на пикапе Isuzu. Это дало Passport компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом.
Honda Pilot
Паспорт продержался недолго. В 2002 году Honda представила Pilot, отказавшись от Passport в пользу более крупного трехрядного предложения. Исчезла рамная конструкция Passport. Новый Pilot делил платформу с минивэном Odyssey.
Land Rover LR4
Land Rover LR4 — захватывающий образец, когда вы смотрите на внедорожники с кузовом на раме, которые теперь являются кроссоверами с цельным кузовом. Land Rover использует так называемую платформу Integrated Body Frame. Компания строит моторный отсек и пассажирский салон вместе. Затем эти две части соединяются со стандартным шасси с лестничной рамой, на котором установлены подвеска и коробка передач. Как правило, в конструкции с кузовом на раме все механические компоненты крепятся к лестничной раме, а затем кузов опускается на шасси.
Land Rover Discovery
Небольшое изменение названия в США также означает, что конструкция интегрированной рамы кузова Land Rover также исчезла. Discovery теперь имеет типичную цельную конструкцию, но, как вы можете видеть на картинке выше, она почти не замедляет автомобиль, когда он направляется на бездорожье.
Acura SLX
Возможно, вы не помните SLX, но это были первые внедорожники Acura. SLX был еще одним переименованным Isuzu — благодаря тому же партнерству, которое дало Honda Passport. На этот раз, однако, Isuzu Trooper поддержал SLX. Изменения были незначительными между базовым Trooper и Acura. SLX просуществовал всего три года — 19. 96–1999 годы – до прекращения производства Acura.
Acura MDX
Acura недолго оставалась в стороне от кроссоверов. Компания вернулась к этому в 2001 году с MDX — кроссовером, основанным на среднеразмерной платформе Honda. В то время как SLX был рамным внедорожником с задним приводом, MDX разделял основу с Accord и Odyssey.
Lincoln Aviator
Lincoln Aviator — всего лишь точка на исторической дорожной карте производителя роскошных автомобилей. Основанный на тогдашнем Ford Explorer, Lincoln продал Aviator всего за три года. Компания прекратила производство в 2005 году из-за низких продаж.
Lincoln MKX/Aviator
В 2007 году Lincoln получил новый кроссовер, но без шильдика Aviator. К тому времени, когда Lincoln представил новый кроссовер, компания изменила большинство названий своих продуктов, включив в них префикс MK . В то время как Lincoln предыдущего поколения имел кости кузова на раме, MKX разделял платформу Ford CD3, которая лежала в основе Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln Zephyr. Тем не менее, Lincoln скоро представит заводскую табличку Aviator с новой моделью, которая использует новую заднеприводную платформу Explorer.
Chevy TrailBlazer
Chevy TrailBlazer дебютировал как отдельная модель в 2002 году после того, как в 1999 году он был высококлассной комплектацией для внедорожника Blazer. Хотя продажи Blazer и Trailblazer пересекались, они работали на разных платформах. Несмотря на то, что у него была платформа с кузовом на раме, он сильно отличался от грубых и жестких внедорожников, которые появились несколько лет назад.
Chevy Traverse
TrailBalzer исчез в 2009 году, проведя в продаже семь лет. Его замена, Traverse, представляет собой кроссовер с цельным кузовом, способный вместить восемь человек. Несмотря на то, что у Traverse есть полноприводная система, по своей сути это переднеприводный автомобиль. Это означает, что он теряет прочность заднеприводного TrailBlazer.
Новейшие слайд-шоу
13 Сумасшедших разливов на дорогах, странных, отвратительных и забавных
Лучшие визуализации недели по версии Motor1. com
Лучшие шпионские снимки недели по версии Motor1.com Эти автомобили наиболее вероятны
3 9 Преодолеть 200 000 миль
Rust In Peace: 12 автомобилей, не возвращающихся в 2021 году0003
Автор: Anthony Alaniz
Послушать эту статью
Воскрешение фирменной таблички Chevy Blazer — это лишь последний пример того, как автопроизводитель берет готовый для бездорожья значок кузова на раме и превращает его в кроссовер, который ему не хватает производительности, которой прославился его предшественник. Внедорожников на базе грузовиков сейчас пруд пруди, поскольку автопроизводители по всему миру переводят свою продукцию на кроссоверы на базе легковых автомобилей. Хотя они часто более эффективны, легче и обеспечивают более комфортное вождение, кроссоверам не хватает прочных внедорожных возможностей предыдущих внедорожников.